Доброго времени суток. Ну как, работают гидрики? Я такие же недавно взял, хотел узнать ощущения кратности геморроя при установке и стоит ли вообще в это залезать). Заранее благодарен, особенно за этот пост — мои пришли без инструкции, только список деталей в наличии…
Приветик, Валь. Я их не ставил ещё.
Полезу в двс комплексно 🙃😉🤫
Для этих гидриков «да и вообще» нужно высокое давление, хорошее масло и правильная установка. В комплекте без косяков не обходится 🤷♂️
Гидрики не выходят до конца из за не качественной шлифовки «дошлифовывал».
И есть косяки по отливки и сверловки подводящих планок.
Пака лежат.
Дааа . И сними нужно ставить 21214. Сход кулочка на распредвале 2101 резкий, закрытие будет 😕. Быстро расколотит эти гидрики «да вообще».
Вот как-то так.
Хотелось бы поставить вместе с «роликовыми рокерами» но тут нужны измерения 🤷♂️😉😎
Поставил бы 214, да не уверен я, что он на 1.3 ремень без приколов встанет(.
VEXT
Поставил бы 214, да не уверен я, что он на 1.3 ремень без приколов встанет(.
Тут не знаю что делать 🤷♂️. С такими конфигами не сталкивался .
А что случилось? Стучат?
Стучат. Как пулемёт максим. Не регулируется
Для гидриков нужно хорошие давление масло. Соответственно масло более густое и без больших потерь работу системы смазки.
+ То что выше, дошлифовка и отверстия 🤷♂️
AlexanderMicah
Тут не знаю что делать 🤷♂️. С такими конфигами не сталкивался .
А что случилось? Стучат?
Попробую их в выходные отодрать от консерванта, поставить, согласно инструкции, посмотрим, что из этого выйдет. Всё таки, позиционируется жта фигня, как ггк для классики…
Подожди… Так ты их не отмыл? Гидрики ооочень бояться плохого масла, грязи. Забился один жиклёр на одном гидрике, разбирай весь михонизм 🤷♂️
Сборка там ооочень скурпулезная. Поэтому их не ставили многие.
Только комплектность глянул. Только позавчера пришли)
VEXT
Только комплектность глянул. Только позавчера пришли)
AlexanderMicah
Подожди… Так ты их не отмыл? Гидрики ооочень бояться плохого масла, грязи. Забился один жиклёр на одном гидрике, разбирай весь михонизм 🤷♂️
Сборка там ооочень скурпулезная. Поэтому их не ставили многие.
Про капризность установки наслышан. Не напугали(дикий гогот)
Я не пугал. Предупредил.
К чему сорказм Ваш?
Это не сарказм, это попытка пошутить). Я о том, что вы не первый, кто так об этих системах отзывается. Это не плохо. А что сложно, так «по пути к коммунизму никто кормить не обещал»). На самом деле все ваши советы очень ценны, я ими воспользуюсь)
Значит не понял 🤝.
Систему нужно правельно установить и не экономить на масле, фильтре и чистоте масляной системы. Вот и весь успех 🤷♂️😉
VEXT
Это не сарказм, это попытка пошутить). Я о том, что вы не первый, кто так об этих системах отзывается. Это не плохо. А что сложно, так «по пути к коммунизму никто кормить не обещал»). На самом деле все ваши советы очень ценны, я ими воспользуюсь)
У меня идея есть. Поставить сетку фильтр, как это делает множество производителей на VTEK или VVTI😉
Пака не углубился в этом вопрос🤔
На мерсах этот вопрос решен слегка иначи 😉, но тоже оочень интересно🤔
Идея хорошая, только от чего брать и в какое место, извините, втыкать)
Вот в этом и вопрос… По стоку не получиться точно 🤷♂️
Установка новых гидрокомпенсаторов.
-
Автор темы
Yurec66
- Специалист
- Всего сообщений: 1302
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Установка новых гидрокомпенсаторов.
Пусть эта тема будет обобщенная для любого случая, когда реставрировалась ГБЦ.
Долго и упорно изучаю. Если голова фрезеровалась, притирались клапана, то полюбому гидрики нужно устанавливать как «новые». А именно, помытые и разряженные. Много видосов пересмотрел. В основном показывают как их разбирать и как мыть. А вот как установить правильно обратно … практически нет инфы. То, что они должны быть «разряжены», в этом уверен точно и даже не жду других вариантов. Вопрос в другом. Нужно ли заполнять маслом сам «резервуар» перед сборкой гидрика? Показывали как выгоняли пузырьки воздуха из него путем надима на поршень в маслянной среде.
Так то он должен нажиматься в любом случае и после первых запусков мотора сам найдет нужное положение. И все же интересно мнение специалистов- практиков
Еще говорили, мол могут возникнуть траблы с первым запуском контрактных моторов. Якобы с них масло сливают и гидрики будут сухими. А если еще и долго так стояли, то и заклинившими могут быть
«Каждому свойственно ошибаться» — сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
YGV
- Постоялец
- Всего сообщений: 406
- Зарегистрирован: 27.09.2015
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: НАРЫШКИНО (ОРЁЛ)
- Авто: VOLKSWAGEN SHARAN, 2000, TDI, AUY
- Возраст: 50
Установка новых гидрокомпенсаторов.
Сообщение
YGV »
По контактному мотору. Масло было слито. Но завелся как будто только что заглушили.
-
andrey_kmv
- Специалист
- Всего сообщений: 1562
- Зарегистрирован: 15.01.2016
-
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 51
Установка новых гидрокомпенсаторов.
Сообщение
andrey_kmv »
Я на Ларгусе после ремонта постелей распредвалов гидрики разряжал. Просто после пуска ДВС немного пострекотали и прокачались сами. Естественно, во время сборки все детальки окунал в моторное масло, мазал шейки и постели РВ.
Ничего в этом страшного нет, по крайней мере на бензине.
-
Автор темы
Yurec66
- Специалист
- Всего сообщений: 1302
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Установка новых гидрокомпенсаторов.
Сообщение
Yurec66 »
andrey_kmv: ↑26 сен 2024, 18:15
все детальки окунал в моторное масло
поверхностно это нормально. Я имел ввиду внутри гидрика наличие масла.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
YGV: ↑26 сен 2024, 18:04
завелся как будто только что заглушили
по идее если бошку не трогали, хоть и слито мало, гидрики были настроены уже под клапана. По идее так и должно быть. Новая порция масла «подтянется» когда мотор заведется.
«Каждому свойственно ошибаться» — сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
andrey_kmv
- Специалист
- Всего сообщений: 1562
- Зарегистрирован: 15.01.2016
-
Лучшие Ответы: 2
- Вод.стаж с: 1993
- Откуда: Ставропольский край
- Авто: Seat Alhambra, 2006, ATM, МКПП, ГБО BRC
- Возраст: 51
Установка новых гидрокомпенсаторов.
Сообщение
andrey_kmv »
Если голову не снимали, гидрики не вытаскивали, ессно ничего не менялось.
-
Автор темы
Yurec66
- Специалист
- Всего сообщений: 1302
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Установка новых гидрокомпенсаторов.
Сообщение
Yurec66 »
andrey_kmv, согласен, с этим понятно. Вариант с разборкой и т.д, по теме. Вот новые с коробки ( ни разу не видел) они же пустые. Ни масла в них нет, ничего. Как их ставят? Внутрь же масло не заливают перед установкой ?
Последний раз редактировалось Yurec66 27 сен 2024, 00:21, всего редактировалось 1 раз.
«Каждому свойственно ошибаться» — сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
Автор темы
Yurec66
- Специалист
- Всего сообщений: 1302
- Зарегистрирован: 28.04.2016
- Вод.стаж с: 1984
- Откуда: РБ, Могилев
- Авто: Ford Galaxy 1.9 Tdi, 1999 г. AHU
- Возраст: 59
Установка новых гидрокомпенсаторов.
Сообщение
Yurec66 »
Таки я нашел для себя полный ответ
«Каждому свойственно ошибаться» — сказал ёжик, слезая с кактуса.
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
-
- 10 Ответы
- 5555 Просмотры
-
Последнее сообщение BLACK7
-
- 13 Ответы
- 4863 Просмотры
-
Последнее сообщение Vadomir
-
- 16 Ответы
- 4252 Просмотры
-
Последнее сообщение Коняев Алексей
-
- 0 Ответы
- 3994 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexey
-
- 8 Ответы
- 4345 Просмотры
-
Последнее сообщение alexsharan
Возник спор с механиком: Как правильно ставить новые гидрокомпенсаторы клапанов — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Возник спор с механиком: Как правильно ставить новые гидрокомпенсаторы клапанов
-
Закрытая тема.
-
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
Речь о 406-м движке. Надо или нет перед установкой промывать, заряжать маслом, как правильно проверить перед установкой на предмет их исправности. Проясните. Избавьте от сомнений.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
Зарядив маслом вы рискуете тем,что после сборки в двигателе не будет компрессии.,т к клапана будут приоткрыты.Отчаиваться не стоит,с буксира можно попробовать,но тут будут другие засады:могут перескочить метки ГРМ.На эти темы можно много флудить,весь ответ в первом предложении..
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 146
- Адрес:
- г.михайловка
мой знакомый моторист, Всегда промывает и масло туда зарежает правда турбиное или веретенки, ну и при пуске в боксе желательна плюсовая температура иначе и правда метки пролетят.
-
offline
Электрик-диагност
- Регистрация:
- 08.12.2006
- Сообщений:
- 417
- Адрес:
- Орловская обл. г.Мценск
У нас не промывают и не заряжают маслом, если идет ремонт двигателя, гидрокомпенсаторы погружаются в посудину с маслом к верху попой, как в шашках дамка, это на счет 4062.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 24.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 17.12.2007
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Белоруссия, Минск
на 406 двигатель разбираются безболезненно ТОЛЬКО гидрокомпенсаторы отечественного производства….да, их можно разобрать и промыть и собрать заново… но INA-вские не хотят разбираться ни в какую
…вобщем-то гидрики штука долговечная и если только начинают постукивать то имеет смысл их разобрать и промыть….а закачиваю я их соляркой
….грубо говоря я их собираю в ванночке с дизтопливом
….и клапана не подопрут и при первом старте откроют клапан на столько насколько положенно
….но и выдавливает её тоже быстро…а что ещё надо?
…а цепь…цепь проскакивает на звёздах и ещё ой как лихо… тока попробуй дернуть шестой мотор с буксира резко отпустив сцепление….и точно получишь сбой по ГРМ
…
-
offline
ИТР, энергетик, вечером становлюсь авторемонтником-диагностом-автоэлектриком.
- Регистрация:
- 10.03.2006
- Сообщений:
- 1,069
- Адрес:
- г.Кириши, Лен.обл.
Мой моторист опускает их в моторное масло, а потом сжимает в тисочках и внедряет в голову. Двигатель, после сборки, очень тяжело завести, первый раз. А я ему говорю: нафиг их сжимать? Сами сожмутся как им надо будет.
-
offline
АВТОСЛЕСАРЬ
- Регистрация:
- 03.05.2007
- Сообщений:
- 237
- Адрес:
- г. НЕВЕЛЬ
Я много переделал таких моторов и максимум что делал это оккуратно через шприц с иглой загонял моторное масло пока не начнет выходить масло без пузырьков воздуха и сразу ставил — проблем небыло никогда, моторы заводились исключительно. А если тискать, мне кажеться их быстрей испортишь чем будет польза.
-
offline
АВТОСЛЕСАРЬ
- Регистрация:
- 03.05.2007
- Сообщений:
- 237
- Адрес:
- г. НЕВЕЛЬ
Зато когда они с маслом двиготель заводиться без всякой лишней стукотни.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 24.03.2007
- Сообщений:
- 1,085
- Адрес:
- г.Коряжма Архангельская обл.
-
offline
АВТОСЛЕСАРЬ
- Регистрация:
- 03.05.2007
- Сообщений:
- 237
- Адрес:
- г. НЕВЕЛЬ
Это если пытаться после наполнения маслом полости гидрокомпенсатора его еще и накочать или прокочать как это пишут в некоторых букварях — тогда может быть, и то там же пишут, что сразу заводить нельзя надо ждать. Кстате как народу удалось произвести эту прокачку я не знаю, сам както пытался, в итоге выкинул гидрик в помойку. Так что мое мнение такое — физически воздействовать или тискать тисками и таким образом прокачивать бессмысленно и вредно, а вот просто наполнить полость вполне нормально. Я ставил и так гидрики без масла, но тогда в некоторых случаях перестовал работать один какой нибудь из гидриков правда этот эффект наблюдал тока на 406.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 12.05.2006
- Сообщений:
- 154
- Адрес:
- махачкала
Если вы уже хотите чтобы гидрики былы в масле то крутите двигатель хорошим аккумулятором и без свечек, и попадет то масло туды куды ему надо и скока надо !
Заводится с пол тыка и без шума .
-
Закрытая тема.
Замена гидрокомпенсаторов Skoda Octavia Tour (Volkswagen Golf IV) 1.6 BSE
10.03.2019,
Просмотров: 17968
Сильный износ гидрокомпенсаторов сопровождается громкими стуками во время работы двигателя, но при первом пуске холодного мотора кратковременный стук гидрокомпенсаторов — это норма, так как при запуске, в их полости ещё не успело поступить моторное масло. А вот если стук постоянный, тогда стоит задумываться о замене. Как правило, неисправный гидрокомпенсатор нужно заменить, но в некоторых случаях есть шанс восстановить стучащий компенсатор, что также актуально, когда заменить все не позволяет бюджет. Но обо всём по порядку. В этой статье, замена буде производится на двигателе 1.6 BSE.
Замена гидрокомпенсаторов
Чтобы добраться до самих виновников ремонта, нужно сперва снять ресивер, который полностью перекрывает доступ к клапанной крышке. Итак, скидывается отрицательная клемма на аккумуляторе. Снимается корпус воздушного фильтра, вместе с гофрой, которая идёт в дроссельную заслонку. Чтобы долго не возится, можно просто снять хомут в месте, где гофра входит в заслонку, и снять гофру вместе с корпусом воздушного фильтра.
Переходим к дроссельной заслонке. Для удобства, её достаточно просто отвести в сторону. Поэтому отсоединяем от неё все подходящие фишки и откручиваем два труднодоступных болта под TORX. Они расположены по диагонали, получается верхний видно, а другой расположен аж под корпусом заслонки.
Чтобы снять ресивер (я для наглядности его выделил на фото), нужно сперва отсоединить все подходящие к нему патрубки и разъёмы, после чего с обратной стороны можно увидеть, что он сидит на кронштейне, который прикручен к мотору тремя болтами. Доступ к этим болтам открывается, когда отведена в сторону заслонка.
Осталось выкрутить два болта крепления ресивера к патрубкам, входящим во впускной коллектор и вытащить две боковых пластиковых пистона, поддев плоской отвёрткой.
И теперь аккуратно поддев за ресивер, его можно полностью снять.
Каждую трубу впускного коллектора лучше на всякий случай чем-нибудь заткнуть и хорошенько продуть клапанную крышку сжатым воздухом, чтобы при снятии никуда не попала грязь.
Сама клапанная крышка держится восьмью болтами, которые следует выкрутить. Пол дела сделано — доступ к распредвалу открыт.
Теперь снимается защитная крышка ремня ГРМ, и выставляются метки: одна на шкиве распредвала, а другая на шкиве коленвала привода вспомогательных агрегатов.
Советую сразу сорвать болт крепления шкива коленвала. Для этого установите автомобиль на 3 или 5 передачу и попросите помощника держать нажатой педаль тормоза, пока вы будете срывать болт. Только срываем, не откручиваем! Теперь при помощи загнутых круглогубцев, послабляете натяжной ролик и скидываете ремень ГРМ со шкива распредвала, сам шкив откручиваете и снимаете. Главное не потерять шпонку!
Возвращаемся к нашей снятой клапанной крышке и приступаем к откручиванию постели распредвала. Постель держится на десяти гайках.
Сням постель распредвала, можно вынимать и сам распредвал.
При помощи плоской отвёртки, следует поддеть рокера и вытащить сами гидрокомпенсаторы. Рокера (коромысла) должны устанавливаться строго на своё место, поэтому разложите на столе их правильно, чтобы при сборке ничего не перепутать!
Установка новых гидрокомпенсаторов и восстановление старых
По словам, написанным в сервисной книжке, для установки нового гидрокомпенсатора, его достаточно снаружи смазать моторным маслом, немного прокачать — несколько раз на него понажимая, и установить на своё место. Но я рекомендую налить в небольшую ёмкость моторное масло, опустить гидрокомпенсатор в ёмкость так, чтобы он был полностью погружён в масло и несколько раз прокачать. Затем его снова сжать, опустить в масло и медленно отпустить, чтобы он полностью наполнился моторным маслом. Только затем, смазав его снаружи маслом, устанавливать на место.
Для того, чтобы вернуть к жизни изношенный гидрокомпенсатор, как правило, у него должна быть целой пружина. Если же она зажата или сжимается не до конца — ещё есть шанс его спасти. Для этого понадобятся три ёмкости с дизельным топливом. Солярки должно быть столько, чтобы гидрокомпенсатор полностью в неё погружался стоя в вертикальном положении. Предварительно очистите в отдельной ёмкости с дизельным топливом или бензином старые гидрокомпенсаторы от остатков масла и продуктов износа. Используйте при этом только обыкновенные щётки. Теперь, при помощи проволоки, аккуратно отожмите шарик внутри компенсатора и поместите его в первую ёмкость плунжером вниз. Теперь удерживая шарик в сжатом состоянии, покачайте компенсатор и постарайтесь добиться свободного хода. Если не получается этого сделать — замените гидрокомпенсатор новым.
В случае, когда плунжер стал ходить более-менее свободно, извлеките компенсатор из ёмкости и не прекращая удерживать шарик сжатым, покачайте плунжер, чтобы из полости гидрокомпенсатора вытекли остатки солярки. Затем погрузите его во вторую ёмкость с чистым дизельным топливом и снова повторите то, что было описано выше и в конце слейте солярку из полости плунжера. После данной процедуры, плунжер должен ходить легко. Третья ёмкость используется для заправки гидрокомпенсатора. Проволокой отожмите шарик, поместите гидрокомпенсатор в третью ёмкость плунжером вниз, и медленно перемещайте его вверх, чтобы внутренняя полость заполнилась соляркой. Теперь извлеките его из ёмкости плунжером вверх и прилагая небольшое усилие надавит на плунжер — он должен оставаться на месте — то есть держать солярку. Можно сравнить с новым компенсатором высоту поднятия плунжера при заполненной внутренней полости. Если старый компенсатор держит жидкость и плунжер поднят на нужную высоту — можно удалять из компенсатора солярку, заправить его маслом и установить на место.
Это устройство служит для регулирования зазоров механизма клапанов и играет значительную роль в работе узла распределения газов, который управляет подачей газотопливной смеси в моторные камеры сгорания и отводом “отработки”. Для нормальной работы двигателя клапаны “сердца” авто должны работать в правильном режиме открытия/закрытия. Поддержание определенных фаз обеспечивается зазорами. Например, в автомобилях “Лада-Приора” с мотором 21126 работает 16 клапанов. Гидравлические компенсаторы подвержены быстрому износу, поэтому полезно знать особенности монтажа, демонтажа и ремонта устройства.
Узнайте стоимость замены гидрокомпенсаторов онлайн за 3 минуты
Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!
Когда нужна замена гидрокомпенсаторов?
Стук является признаком проблемы этого агрегата. Характер звука резкий и частый (вдвое выше частоты оборотов ДВС). Узел неисправен, если это явление длится больше 2 минут после запуска авто и/или продолжается после прогрева мотора. Слушать надо в верхней части силовой установки — из салона его не слышно. Возможно, понадобится замена гидрокомпенсаторов.
Причины стука перечислены ниже:
-
При непрогретом двигателе:
-
густое масло;
-
забитые магистраль или клапан;
-
износ или клин плунжера.
-
“На холодную”:
-
плунжерную пару заклинило;
-
прогретое масло недостаточно вязкое.
-
Проблемы с рабочей жидкостью (повышен уровень, появление пены, попадает вода).
Косвенными признаками неисправности также могут служить следующие факторы: повышение топливного расхода, нестабильная работа двигателя, нарушение динамики движения, прогоревшие клапаны (ездить не обращая внимания на эти проблемы не стоит).
Независимо от появления негативных признаков, найдите в инструкции по эксплуатации авто пробег и временные интервалы для обязательного технического обслуживания узла. Соблюдение этих рекомендаций является профилактикой экстренного ремонта.
Как проверить гидрокомпенсаторы?
При обнаружении характерного стука, описанного выше, обратитесь в автосервис для проведения диагностических работ. Самостоятельно, при наличии определенных навыков, можно проверить степень износа шарикового клапана, гидротолкателей, пары плунжеров. Если эксплуатационный срок вышел, нужно установить новые детали.
Не забудьте осмотреть толкательное “нутро”. Если оно загрязнено смазкой, “гидрики” можно промыть и покрыть слоем нового качественного масла. Работу пружин проверяют надавив пальцем через мягкую ветошь на каждый маленький элемент. Если все хорошо, детали возвращаются на место.
Как поменять гидрокомпенсаторы?
Если после замены масла проблема не ушла (после 5 минут работы с новым средством стук должен уйти) и обнаружены существенные поломки, необходимо установить новые запчасти. В некоторых случаях помогает промывка специальной жидкостью без снятия или ручным способом (необходим демонтаж).
Для процедуры нужны:
-
набор отверток;
-
накидные ключи;
-
сами детали;
-
сальники распредвалов;
-
прокладка крышки ГБЦ;
-
герметик;
-
магнитик (пригодится для извлечения деталей).
Алгоритм замены приведен в этой статье ниже.
Сколько стоят гидрокомпенсаторы? На этот вопрос однозначно ответить нельзя, потому что итоговый ценник зависит от многих факторов. Один из самых существенных — марка и тип автомобиля. Для машин отечественного производства (например, ВАЗа 2112) замена может ограничиться двумя тысячами рублей. Работа с иномарками ременного типа обходится примерно на 30% дороже. Работа с “цепным” вариантом обходится в семь тысяч рублей (с внедорожниками цены такого же порядка).
Ценник на новые детали зависит от множества условий. В сети вы легко найдете интернет-магазины и форумы для поиска подходящего агрегата. Проконсультироваться перед покупкой можно в чате на агрегаторе Uremont.com (на вопросы отвечают профессионалы партнерских автосервисов).
Как менять гидрокомпенсаторы?
Последовательность действий на примере замены гидрокомпенсаторов “Приоры” приведена ниже:
-
отключают клеммы от аккумуляторной батареи;
-
снимают двигательный кожух;
-
отсоединяют ВВ провода от свечей и катушки;
-
обесточивают форсунки;
-
отсоединяют вентиляционный патрубок;
-
демонтируют щуп масла и крепление;
-
в области соединения блока цилиндров и выпускного коллектора выкручивают гайки и болты;
-
ослабляют болты ременных кожухов газораспределителя (верхний и нижний);
-
убирают ремень распределительных валов, ослабив ролик натяжения;
-
откручивают и убирают шестеренки распредвалов (важно в процессе не потерять шпонки);
-
убирают крышку газового распределителя сзади;
-
снимают крышку ГБЦ;
-
снимают корпус подшипников;
-
убирают распределительные валы, предварительно пометив положение;
-
нажатием пальца проверяют работу компенсаторов (если сопротивление отсутствует, требуется замена);
-
извлекают неисправные элементы магнитом;
-
новые запчасти, смазанные маслом, монтируют.
Если не понятно, как заменить гидрокомпенсаторы своими силами (нет времени или навыков), обратитесь в техцентр.
Как избежать замены гидрокомпенсаторов на “Приоре”?
Самая лучшая профилактика проблемы — использование качественной смазки. Лучше выбирать известные марки жидкости и покупать их у проверенных продавцов. Также хорошо снимать элементы каждые 80-100 тыс. км пробега для диагностики и чистки.
Как снять гидрокомпенсаторы для промывки?
Перед началом работы автомобилю дают “отстояться” в теплом гараже не меньше суток — этого времени хватит для утечки масла в поддон из системы. Промывать лучше в закрытом чистом помещении (ветер и пыль — помеха) при помощи бензина А-92 или керосина. Готовят 3 тары общим объемом в 5 литров. Сначала демонтируют крышку блока цилиндров, воздушный фильтр и оси коромысел. Компенсаторы очищают щеткой с синтетической щетиной. Вынутые детали погружают в емкость с “промывайкой” (при этом обратный шариковый клапан несколько раз зажимают проволокой и надавливают на плунжер). Далее сливают всю жидкость из элементов и переносят их во вторую тару, где повторяют очистку. В третьей емкости проверяют механизм набирая в него раствор. Для этого агрегат вытягивают, чтобы плунжер был направлен вверх. Если при надавливании пальцем он не двигается, детали можно возвращать обратно.
Для поиска подходящей СТО обратитесь к Uremont.com. Здесь при заполнении заявки вы получите предложения от партнерских автомастерских. Чтобы проверить качество их работы, изучите клиентские отзывы на агрегаторе. Если вы решили действовать самостоятельно и в процессе появились сложности, проконсультируйтесь в чате со специалистами.