Инструкция тайфун тгм 300

Производим и реализуем котлы Тайфун ТГМ-300 работающие на отработанном масле систем смазки двигателей внутреннего сгорания, трансмиссионных, гидравлических систем, а так же других источников масел. Предназначены для отопления помещений объёмом до 1000 м. куб., таких как: гараж, автосервис СТО, склад, цех, ферма, теплица, ангар и других закрытых помещений с естественной вентиляцией.

Купить печь-котел на отработанном масле Тайфун ТГМ-300 Вы можете в нашей компании по выгодно низкой цене непосредственно с производства. Гарантия завода изготовителя составляет 12 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию.

Доступны доставка во все регионы России, а так же любые формы оплаты.

Звоните, наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам.

Отзывы наших клиентов, покупателей котлов на отработке Тайфун ТГМ-300В, калорифера отопителя Тайфун ТГМ-300.

Видео отзыв клиента — котёл Тайфун ТГМ-300В, Республика Крым, г. Севастополь

Видео клиента, г. Санкт-Петербург

Фото предоставлено покупателем из г. Самара

Видео отзыв покупателя из д. Грицово, Тульская область. Котёл установлен в грузовом автосервисе. Объём помещения 1600м3.

Оставить отзыв

Отопитель на отработанном масле «Тайфун» ТГМ-300

Калорифер-отопитель воздуха непрямого нагрева на отработанном масле (в дальнейшем отопитель) применяется в производственных, коммунальных и сельскохозяйственных помещениях с естественной вентиляцией, для отопления помещений мастерских, гаражей, станций технического обслуживания автомобилей, парников, складов и других закрытых помещений.

Отопитель работает на отработанном масле систем смазки двигателей внутреннего сгорания, дизельных автомобилей, а также других источников масел отработавших свой срок.

Преимущества отопителя на отработанном масле:

Принцип работы

При запуске отопителя топливо из топливного бака под действием насоса подачи топлива приводимого электродвигателем поступает на тарелку размещённую в камере сгорания, где под действием высокой температуры масло выпаривается, а образовавшиеся пары смешиваются с воздухом и сгорают. Продукты сгорания нагревают теплообменник и поступают в вытяжную трубу. Воздух в камеру сгорания подаётся принудительно под небольшим давлением, что обеспечивает стабильный режим горения.
Для обеспечения высокого КПД теплообменник продувается вентилятором.

Технические характеристики

Напряжение сети 220 В; 50 Гц Тепловая мощность 20-30 кВт Расход топлива 2-3 л/ч Габаритные размеры 1200 x 70 x 1000 мм Нагретый воздушный поток 1000 куб.м. Объём отапливаемого помещения 700-1000 куб.м. Ёмкость топливного бака 50 л Потребляемая мощность 120 Вт Режим работы Периодический 10 ч / 0.5 ч

59 900 руб.

Задать вопрос

Контакты

Лифан Триал-Авто г. Казань, пр. Победы д. 157
т. 265-70-65
г. Казань, пер. Дорожный д. 3
т. 276-70-20
схема проезда

ЧЕРИ ЦЕНТР Дорожный г. Казань, пр.Победы, 200
т. 2-400-333, 276-99-46 (автосалон)
т. 5-150-150 (СТО)
схема проезда

Субару-сервис г. Казань, пр. Победы д. 200
т. 276-99-44
схема проезда

Источник

Тайфун ТГМ-300

Производим и реализуем котлы Тайфун ТГМ-300 работающие на отработанном масле систем смазки двигателей внутреннего сгорания, трансмиссионных, гидравлических систем, а так же других источников масел. Предназначены для отопления помещений объёмом до 1000 м. куб., таких как: гараж, автосервис СТО, склад, цех, ферма, теплица, ангар и других закрытых помещений с естественной вентиляцией.

Купить печь-котел на отработанном масле Тайфун ТГМ-300 Вы можете в нашей компании по выгодно низкой цене непосредственно с производства. Гарантия завода изготовителя составляет 12 месяцев со дня ввода оборудования в эксплуатацию.

Доступны доставка во все регионы России, а так же любые формы оплаты.

Звоните, наши менеджеры проконсультируют Вас по всем вопросам.

Модель: ТГМ-300В
Напряжение сети: 220В; 50Гц
Тепловая мощность: 20-30 кВт
Расход топлива: 2-3 л/час
Габаритные размеры
Высота: 1100 мм
Ширина: 810 мм
Глубина: 930 мм
Нагретый воздушный поток: 2600 м.куб/час
Объём отапливаемого помещения: 700-1000 м.куб
Полная ёмкость топливного бака: 50 л
Рабочая ёмкость топливного бака: 30 л
Потребляемая мощность: 200 Вт
Режим работы: периодический 10ч/0,5ч
Масса: 135 кг
Диаметр трубы дымохода: 150 мм

Отзывы наших клиентов, покупателей котлов на отработке Тайфун ТГМ-300В, калорифера отопителя Тайфун ТГМ-300.

Источник

Печь на отработанном масле Тайфун ТГМ 300

Печь Тайфун ТГМ 300 – отопитель на отработанном масле непрямого нагрева испарительного типа.
При запуске отопителя топливо из топливного бака под действием насоса подачи топлива приводимого электродвигателем поступает на тарелку, размещённую в камере сгорания, где под действием высокой температуры масло выпаривается, а образовавшиеся пары смешиваются с воздухом и сгорают. Продукты сгорания нагревают теплообменник и поступают в вытяжную трубу. Воздух в камеру сгорания подаётся принудительно под небольшим давлением, что обеспечивает стабильный режим горения.

Принцип работы.
Отопитель состоит из следующих основных частей: корпуса отопителя, электроотсека, топливного бака. Принцип работы отопителя заключается в следующем: топливо из топливного бака под действием насоса подачи топлива, приводимого электродвигателем по трубке поступает на тарелку, размещённую в камере сгорания, где под действием высокой температуры масло испаряется, а образовавшиеся пары смешиваются с воздухом и сгорают.
Продукты сгорания через рассекатель, теплообменник, выпускную трубу и тройник попадают в вытяжную трубу. В нижней части тройника расположена ёмкость для сбора конденсата. Воздух в камеру сгорания подаётся принудительно под небольшим давлением вентилятором,что обеспечивает стабильный режим горения.
Для обеспечения высокого КПД отопителя производится обдув камеры сгорания и теплообменника вентилятором.

Особенности конструкции.
В случае засорения топливоподающей трубки топливо через трубку аварийного перелива попадает обратно в бак.

Отопитель защищён от перегрева датчиком температуры, расположенным на задней внутренней стенке корпуса. Датчик включен в цепь привода насоса подачи топлива и в случае срабатывания насос отключается, топливо перестаёт подаваться в камеру сгорания, горение прекращается и отопитель переходит в нерабочее состояние.

В случае нарушения нормального режима горения возможен перелив топлива через края тарелки. В этом случае срабатывает датчик перелива и отключает насос подачи топлива.

Теплогенератор на отработанном масле очень прост в эксплуатации и приемлем в цене. Ему не требуются компрессоры, горелки или подогреватели топлива.

Топливный бак входит в состав печи.

Дополнительная фильтрация или подогрев топлива не требуются.

Источник

Печь на отработанном масле «Тайфун ТГМ 300»

Печь Тайфун ТГМ 300 – отопитель на отработанном масле непрямого нагрева испарительного типа.

Описание

При запуске отопителя топливо из топливного бака под действием насоса подачи топлива приводимого электродвигателем поступает на тарелку, размещённую в камере сгорания, где под действием высокой температуры масло выпаривается, а образовавшиеся пары смешиваются с воздухом и сгорают. Продукты сгорания нагревают теплообменник и поступают в вытяжную трубу. Воздух в камеру сгорания подаётся принудительно под небольшим давлением, что обеспечивает стабильный режим горения.

Принцип работы.
Отопитель состоит из следующих основных частей: корпуса отопителя, электроотсека, топливного бака. Принцип работы отопителя заключается в следующем: топливо из топливного бака под действием насоса подачи топлива, приводимого электродвигателем по трубке поступает на тарелку, размещённую в камере сгорания, где под действием высокой температуры масло испаряется, а образовавшиеся пары смешиваются с воздухом и сгорают.
Продукты сгорания через рассекатель, теплообменник, выпускную трубу и тройник попадают в вытяжную трубу. В нижней части тройника расположена ёмкость для сбора конденсата. Воздух в камеру сгорания подаётся принудительно под небольшим давлением вентилятором,что обеспечивает стабильный режим горения.
Для обеспечения высокого КПД отопителя производится обдув камеры сгорания и теплообменника вентилятором.

Особенности конструкции.
В случае засорения топливоподающей трубки топливо через трубку аварийного перелива попадает обратно в бак.

Отопитель защищён от перегрева датчиком температуры, расположенным на задней внутренней стенке корпуса. Датчик включен в цепь привода насоса подачи топлива и в случае срабатывания насос отключается, топливо перестаёт подаваться в камеру сгорания, горение прекращается и отопитель переходит в нерабочее состояние.

В случае нарушения нормального режима горения возможен перелив топлива через края тарелки. В этом случае срабатывает датчик перелива и отключает насос подачи топлива.

Теплогенератор на отработанном масле очень прост в эксплуатации и приемлем в цене. Ему не требуются компрессоры, горелки или подогреватели топлива.

Топливный бак входит в состав печи.

Дополнительная фильтрация или подогрев топлива не требуются.

Источник

Колорифер-отопитель «Тайфун»ТМ-15, «Тайфун-ТГМ-300»

37 000 руб. Контактное лицо: ООО2Фирма Биляр НЧ» (компания) написать продавцу

Регион: Татарстан, Hабережные челны

Описание:

Калорифер-отопитель «Тайфун» (в дальнейшем отопитель) работает на отработанном масле систем смазки двигателей внутреннего сгорания, трансмиссионных , гидравлических систем а также других источников масел отработавших свой срок.

Отопитель воздуха непрямого нагрева на отработанном масле применяется в производственных, коммунальных и сельскохозяйственных помещениях с естественной вентиляцией, для отопления помещений мастерских, гаражей, станций технического обслуживания автомобилей, парников, складов и других закрытых помещений.

Технические характеристики отопителя «Тайфун» ТМ- 15
№ п.п.
Наименование Количество
1 Напряжение сети 220В; 50Гц
2 Потребляемая мощность 110 Вт
3 Тепловая мощность 8-12 КВт
4 Расход топлива 1-1,2 л/ч
5 Габаритные размеры высота ширина глубина 900 мм. 500 мм. 650 мм.
6 Нагретый воздушный поток 1700 м. куб./час
7 Объём отапливаемого помещения 400-600 м. куб.
8 Ёмкость топливного бака 22 л.
9 Режим работы Периодический 10ч/0.5ч
10 Масса 60 кг.

Источник

Настройки тайфун тгм 300

Сообщение Ханов Рустам » 27 дек 2009, 10:22

Сообщение Ханов Рустам » 27 дек 2009, 12:24

[/img]

Сообщение Thor17 » 27 дек 2009, 13:20

Сообщение lunatik-1 » 27 дек 2009, 17:19

и что дальше ? С какой целью Вы это разместили ?

Сообщение АРКАША » 27 дек 2009, 17:43

Сообщение Ханов Рустам » 28 дек 2009, 00:59

и что дальше ? С какой целью Вы это разместили ?

Сообщение Ханов Рустам » 28 дек 2009, 01:02

Сообщение remix59 » 28 дек 2009, 14:12

Сообщение Ханов Рустам » 29 дек 2009, 01:03

Сообщение AlexKonshin » 29 дек 2009, 01:11

Сообщение lunatik-1 » 29 дек 2009, 01:31

за что столько денег . Это что в стоимость закладывается !?

НЕМЕЦКО-ФАШИСКИЙ ПРОМЫШЛЕНЫЙ 20кВт турбодизельный агрегат стоть три промиле дороже.

Притащил его 10 лет назад сильно сильно б/у.
Так работает по сей день, только бак от отечественного топлива подгнил

Источник

Ракетные геофизические исследования

Основная научно-техническая деятельность и оказываемые услуги:

  • разработка методов и средств изучения верхней атмосферы и околоземного космического пространства (ОКП);
  • осуществление запусков геофизических ракет на станциях ракетного зондирования атмосферы (СРЗА) на коммерческой основе;
  • получение экспериментальных данных в слое верхней атмосферы Земли от 60 км до 300 км, для анализа и прогноза происходящих в верхней атмосфере процессов;
  • изучение процессов, происходящих в атмосфере при искусственном моделировании природных явлений и проведении экспериментов по моделированию факторов антропогенного загрязнения ОКП и их влияние на элементы конструкции и системы космических аппаратов;
  • создание методов и технических средств контроля параметров искусственно модифицированной околоземной среды;
  • испытание и отработка конструктивных элементов и систем космической техники в натурных условиях;
  • разработка, изготовление и испытание бортовых геофизических приборов, блоков научной аппаратуры (БНА) головных частей (ГЧ) ракеты МН-300;
  • создание модификаций исследовательских ракет и комплексов.

Длинна ракеты, м

Диаметр ракеты (по пояскам), м

Стартовая масса, кг

Масса полезной нагрузки (БНА), кг

Высота вершины траектории, км

Минимальная высота выполнения научных экспериментов, км

Скорость вращения (имеется парирующая система), об/с (не более)

Источник

Описание

При запуске отопителя топливо из топливного бака под действием насоса подачи топлива приводимого электродвигателем поступает на тарелку, размещённую в камере сгорания, где под действием высокой температуры масло выпаривается, а образовавшиеся пары смешиваются с воздухом и сгорают. Продукты сгорания нагревают теплообменник и поступают в вытяжную трубу. Воздух в камеру сгорания подаётся принудительно под небольшим давлением, что обеспечивает стабильный режим горения.

Принцип работы.
Отопитель состоит из следующих основных частей: корпуса отопителя, электроотсека, топливного бака. Принцип работы отопителя заключается в следующем: топливо из топливного бака под действием насоса подачи топлива, приводимого электродвигателем по трубке поступает на тарелку, размещённую в камере сгорания, где под действием высокой температуры масло испаряется, а образовавшиеся пары смешиваются с воздухом и сгорают.
Продукты сгорания через рассекатель, теплообменник, выпускную трубу и тройник попадают в вытяжную трубу. В нижней части тройника расположена ёмкость для сбора конденсата. Воздух в камеру сгорания подаётся принудительно под небольшим давлением вентилятором,что обеспечивает стабильный режим горения.
Для обеспечения высокого КПД отопителя производится обдув камеры сгорания и теплообменника вентилятором.

Особенности конструкции.
В случае засорения топливоподающей трубки топливо через трубку аварийного перелива попадает обратно в бак.

Отопитель защищён от перегрева датчиком температуры, расположенным на задней внутренней стенке корпуса. Датчик включен в цепь привода насоса подачи топлива и в случае срабатывания насос отключается, топливо перестаёт подаваться в камеру сгорания, горение прекращается и отопитель переходит в нерабочее состояние.

В случае нарушения нормального режима горения возможен перелив топлива через края тарелки. В этом случае срабатывает датчик перелива и отключает насос подачи топлива.

Теплогенератор на отработанном масле очень прост в эксплуатации и приемлем в цене. Ему не требуются компрессоры, горелки или подогреватели топлива.

Топливный бак входит в состав печи.

Дополнительная фильтрация или подогрев топлива не требуются.

Гарантия — 12 месяцев.

Характеристики

Тепловая мощность, max (кВт)

30

Тепловая мощность, min (кВт)

20

Расход топлива, max (л/час)

3

Расход топлива, min (л/час)

2

Наличие вентилятора

+

Производительность вентилятора (м3/час)

2600

Объем бака (л)

50

Габариты Д,Ш,В (мм)

930x810x1100
 

Вес (кг)

135

Параметры электросети (Вт/Гц)

220/50

Потребляемая мощность (кВт/час)

0,2

Диаметр дымохода (мм)

150

  • Сообщества
  • Гараж Мечты

10 января 2019

Хочу взять не дорого тайфун тгм 300, кто, что может подсказать по эксплуатации данного обогревателя?

Комментарии 21

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

У меня была такая печь. 2 года мучения.

Там очень много причин. Посмотри печь. И.П Лутфулин. Город таймазы. Я уже три года пользуюсь. И проблем нет.

У меня в боксе стояла аналогичная только здоровая и с вентилятором сверху. Тоже все говорили про то что сковородки прогорают, за 4 года ниразу ничего с ней не случалось. Раз загадили её работники мои, я уезжал на неделю и они неделю её не чистили, вот тогда я заколебался её отчищать, а если каждый день — все отлично. Ну и дымоход засирает она прилично особенно если ATF отработанным топить. Запахов никаких нет от неё, кстати. Холодная разгорается хреново, но я ей пригородом прям в камеру надув из печки от девятки и греть она стала лучше в разы и разгораться махом! Помещение в 300 квадратов за пол часа нагревает в -30 до +20 градусов. Но без вентилятора дольше было бы, у моей сверху здоровый двойной циклон стоял и она тёплый воздух гнала. У насоса два режима через редуктор, так на втором режиме она руки в метре потоком воздуха обжигала.

А фото нет? Очень интересует

Конкретно моей нет, но вот такая

У меня на СТО 2 таких стоят. Брали б/у, выеживаются насосы и прогорают сковородки. Приблизительно на 2*250 м/кв с двумя выездами хватает

Насос с классики или свой ? Сковородки покупаете? Почем? Хозяин говорит что немного треснута но масло не льётся.

Насосы еще не меняли, свои кулибины восстановили работоспособность. Сковородки покупаем чугунные, главное что по диаметру подходили. Раньше вместо них использовали дно от баллона с фреоном, но оно быстро прогорает.


OlaF-Drive

Насосы еще не меняли, свои кулибины восстановили работоспособность. Сковородки покупаем чугунные, главное что по диаметру подходили. Раньше вместо них использовали дно от баллона с фреоном, но оно быстро прогорает.

А ведра, рассекатели держаться, не прогарают?

Нет, таких проблем не было. Сажу нужно чистить регулярно с дымохода, и как-никак присутствует запах горелого масла.

Да запах мелочи, она будет работать только на быстрый нагрев а дальше котёл поддерживать температуру будет. Вы по чем брали если не секрет?

Их покупали лет 10 назад. И без моего участия. Так что не подскажу.

Я езжу на Chevrolet Aveo Sedan (2G)

По счётчику накрутит огого

Сразу видно, пользовался человек)))


Sanai4i

По счётчику накрутит огого

У него потребление 200 Вт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Лонгидаза инструкция отзывы пациентов
  • Биокор пустырник в таблетках инструкция по применению
  • Эзлор инструкция от чего
  • От чего таблетки фезам в капсулах инструкция по применению
  • Лазин таблетки инструкция по применению