Зачем нужна? Заправка гидромолота азотом необходима, чтобы увеличить энергию его ударов и одновременно снизить пиковые значения импульсных колебаний в гидравлической системе.
На что обратить внимание? Чтобы правильно заправить гидромолот азотом, нужно иметь под рукой специальный комплект оборудования и четко следовать определенному алгоритму действий.
Из этого материала вы узнаете:
- Конструкционные особенности гидромолота
- Принцип работы гидромолота
- Разница между мембранными и поршневыми гидромолотами
- Необходимое оборудование для заправки гидромолота азотом
- Инструкция по заправке гидромолота азотом
- Правила использования гидромолота
- Часто задаваемые вопросы о заправке гидромолота азотом
Конструкционные особенности гидромолота
Уметь заправить гидромолот азотом важно для каждого работающего с такой техникой. Этому оператору желательно знать, каково должно быть давление в системе, как правильно отбирать сборку с адаптером для зарядки гидромолота. Однако давайте рассмотрим всё по порядку.
Схема гидромолота объединяет две ключевых модуля: бьющий и управления. В первом основным является корпус. В нем собраны все части механизма, необходимые для функционирования.
Корпус гидромолота разделен на три различных отсека, используемых в зависимости от выполняемых задач:
- На верхнем его уровне располагается азотная камера с контрольным клапаном, отвечающим за давление газа и закачку в нее азота.
- В сердце гидромолота находится поршень, оборудованный уплотнительными сальниками с обеих сторон. Средний отсек также содержит основные каналы и узлы для масла, регулируемые специальным клапаном отсечки.
- Нижний уровень корпуса предназначен для пики, которая движется по втулкам из специализированного прочного материала. Для ограничения этого перемещения используется стопорный палец. Пресс-масленка обеспечивает смазку втулок механизма в процессе работы.
Форма пика в гидромолоте может варьироваться в зависимости от особенностей вещества, с которым планируется работать. Разные варианты формы – коническая, зубчатая, пирамидальная или лопатообразная, выбираются в зависимости от конкретных характеристик внешнего материала на основе его структуры.
Принцип работы гидромолота
Он заключается в его связи с гидросистемой погрузчика. Когда происходит это соединение, масло проникает внутрь гидравлического молота через специальный клапан. Качество и интенсивность подачи масла обеспечивает работа гидронасоса. Под давлением этого состава поршень начинает двигаться, заставляя азот в азотной камере сжиматься.
При его подъеме специальный клапан открывает выход для слива и закрывает магистраль для нагнетания. Сжатый азот воздействует на поршень, заставляя его спускаться. Масло выталкивается через обратную магистраль, создавая удар по рабочему элементу.
Читайте также!
Как работать виброплитой: правила и ошибки
Подробнее
Поршень активируется только при поднятии, что типично для большинства гидромолотов. Подъем его происходит при встрече с объектом, который требуется разрушить. Такой механизм исключает появление бесполезных ударов, которые ускоряют износ оборудования.
Работа гидромолота основана на трехэтапном движении:
- фаза ускорения вверх;
- этап замедления до достижения верхней точки;
- фаза, разгоняющая до наступления удара.
В процессе ускорения к моменту столкновения в гидромолоте происходит изменение объема жидкости в цилиндрах. Для обеспечения непрерывной подачи жидкости в него используются специальные гидронасосы. Для повышения эффективности работы установки дополнительно устанавливают гидроаккумуляторы в корпус гидромолотов. Они накапливают жидкость во время эксплуатации и отдают ее при увеличении скорости удара.
Регулярное насыщение оборудования азотом – ключевой момент сохранения оптимальной эффективности ударов и уменьшения колебаний давления в системе гидравлики экскаватора.
Следует учитывать, что досрочные потери рабочего газа могут быть вызваны дефектами молота, связанными с диафрагмой или клапаном. Это способно привести к снижению производительности оборудования и даже к его полной остановке. Поддержание необходимого уровня насыщения азотом обеспечивает постоянную силу удара и непрерывную работу.
Разница между мембранными и поршневыми гидромолотами
Различие между мембранными и поршневыми вариантами заключается в способе удержания давления газа. В гидромолотах первого типа азот тщательно запечатан в пневмогидроаккумуляторе, не позволяя даже минимального понижения давления при работе.
С поршневым ситуация иная: давление в пневмокамере постепенно снижается из-за утечек азота через уплотнения. Эта пневмокамера, являющаяся газовой пружиной, формирует примерно 70 % энергии удара при действии поршневого гидромолота.
Разрушительное падение атмосферного давления вызывает деградацию упругости газовой пружины, снижая интенсивность ударов молота и, как следствие, падение его производительности. Особенно остро эта проблема возникает на изношенных молотах.
Во время всего жизненного цикла поршневого гидравлического молота энергия ударов постоянно уменьшается и требует коррекции при каждой дозаправке. Нужно регулярно контролировать падение давления азота в пневмокамере, так как заметная потеря газового давления на 30-50 % от нормы может быть недопустима.
Значимую часть всей энергии, которая была передана молоту во время заправки, можно оценить как 82-90 % среднеарифметической энергии удара за весь момент от одной заправки до другой.
Необходимое оборудование для заправки гидромолота азотом
Хотя большинство гидромолотов предусматривают возможность заправки непосредственно на месте, при использовании может потребоваться дополнительное снабжение расходными материалами. Для заправки азотом нужно специальное оборудование.
Читайте также!
Плюсы и минусы лизинга: на что обратить внимание
Подробнее
Для этого требуется комплект заправки гидромолота азотом, включающий в себя:
- Зарядный аппарат.
- Регулирующий клапан для контроля давления.
- Адаптеры для соединения с различными аккумуляторами и газовыми баллонами.
- Разнообразные манометры со шкалами замеров.
- Устройства для подключения к клапанам.
- Наборы колец и уплотнительных прокладок.
- Сумки для удобной транспортировки.
- Гибкие шланги с допустимым давлением в 400 бар.
Очень важно, чтобы заправлял гидравлический молот азотом специалист с опытом обслуживания. Знание тонкостей и особенностей оборудования обязательно. Часто эту процедуру проводят неправильно, что приводит к выходу его из строя.
Инструкция по заправке гидромолота азотом
Следуйте указаниям пошагового руководства:
- Откройте заглушку клапана зарядки азотом.
- Вставьте заправочный редуктор в клапан и плотно закрепите его.
- Нажмите на упорную иглу заправочного редуктора один раз и удерживайте в течение 5 секунд. Наблюдайте за давлением в пневмокамере на манометре.
- Осторожно откройте стравливающий клапан, чтобы закрыть клапан зарядки азотом.
- Разрешите небольшому количеству газа выйти в течение 1 секунды.
- Открутите заглушку заправочного редуктора после завершения процесса.
- Не забудьте присоединить к нему рукав для завершения процедуры.
- Откройте кран газового баллона и нажмите на упорную иглу заправочного редуктора, доведите давление зарядки пневмокамеры до нормы.
- Закройте вентиль, когда давление будет в норме, и отпустите эту иглу.
- При слишком высоком давлении в пневмокамере отрегулируйте его стравливающим клапаном при нажатой игле упорной заправочного редуктора
- После этого закройте стравливающий клапан.
- Чтобы узнать давление в пневмокамере, нажмите однократно на упорную иглу – оно отобразится на манометре.
- Разомкните управляющий узел для запирания механизма насыщения азотом.
- Следует отсоединить заправочный редуктор от молота.
- После этого закрутите заглушку клапана зарядки, а затем откройте стравливающий клапан для закрытия клапана зарядки азотом.
При выполнении данной процедуры необходимо придерживаться определенных правил. Прежде всего обеспечьте чистоту, особенно заглушки заправочного клапана, чтобы избежать попадания грязи. Во-вторых, аккуратно вкручивайте зарядное устройство в гидромолоты от руки, чтобы предотвратить повреждение резьбы. Таких усилий достаточно для обеспечения герметичности при заправке.
Необходимо строго соблюдать оптимальный уровень при выполнении работ в пневматической камере, для этого важно внимательно отслеживать показатели манометра.
Решение проблем, связанных с созданием азотного давления и объемом азота для каждой модели, описано в техническом паспорте. Принцип «кашу маслом не испортишь» здесь абсолютно не подходит: перекачивание может привести к выходу оборудования из строя.
Правила использования гидромолота
Важно правильно устанавливать гидромолоты при эксплуатации, чтобы уравновесить реактивные силы, возникающие при работе. Инструмент должен быть прижат к материалу перпендикулярно и поддерживаться гидроцилиндрами стрелы и подвески, а также массой экскаватора.
Для минимизации износа деталей, вибрационных нагрузок и повышения эффективности работы гидромолота следует стремиться к совпадению осей движений оборудования и прижатия.
Читайте также!
Технические характеристики автокрана
Подробнее
Основные правила нормальной работы навесного оборудования касаются не только своевременного обслуживания, но и правильного хранения. Вот то, что нужно соблюдать:
- убедиться, что азот в пневматической камере полностью сброшен;
- установить боек в верхнее положение для предотвращения образования коррозии;
- закрыть напорный и сливной штуцеры герметичными заглушками;
- защитить концы бока и втулки инструмента специальной консервационной смазкой.
Для правильного хранения оснастки необходимо соблюдать следующие условия: поддерживать температуру в помещении выше 10 °С, располагать инструмент строго перпендикулярно. Размещение молота на открытых площадках или в загрязненных местах строго запрещено.
Чтобы избежать выхода из строя компонентов гидромолота и гидроузлов экскаватора, крайне важно контролировать степень загрязнения масла прямо в гидросистеме основного оборудования. Рекомендуется проводить его замену после первых 250 часов эксплуатации, а затем каждые 600 часов работы. Важно помнить, что масляный фильтр следует заменять после первых 50 часов использования, а затем через каждые 100 часов.
Часто задаваемые вопросы о заправке гидромолота азотом
Как часто это оборудование накачивается газом?
Проверка давления азота в пневмокамере гидромолота выполняется при проведении технического обслуживания или восстановлении его эффективности. Важно отметить, что анализ производится при запуске оборудования после простоя.
Как узнать, что пора заправлять азотом гидромолот?
Необходимость в этом возникает, если уменьшается сила удара, если происходит снижение частоты ударов или носитель испытывает трудности при приведении инструмента в рабочее состояние.
Какое давление должно быть в пневмокамере гидромолота?
Для определения показателя необходимо обращаться к паспорту оборудования, так как это значение зависит от модели. Важно контролировать манометр, чтобы избежать перекачивания и соблюдать указанные в инструкции параметры. Превышение давления азота приведет к низкой частоте работы молота или высокой нагрузке на носитель.
Читайте также!
Какое масло залить в погрузчик: виды и регламенты
Подробнее
Залогом длительного срока службы и безупречной работы любого оборудования является своевременное техническое обслуживание. Не забывайте проводить вовремя плановый ремонт, тщательно контролировать состояние узлов и обновлять расходные материалы. Важно избежать выхода оборудования из строя на продолжительный срок. Одним из главных моментов в обслуживании гидравлического молота является заправка азотом.
Пн — Пт 8:00 — 19:00
company@tradicia-k.ru
06-02-2020
Как заправить гидромолот азотом?
Содержание:
Редуктор заправочный гидромолота Delta F DF03B-407203
-
Бренд гидромолота
Delta -
Модель гидромолота
F-17S BOX, FX-30, F-4, F- 6, F-2, FX35, F-4 Open, F- 5, F-2 Open, FX-35, F-45, F- 4, F-20, FX45, F-45S BOX, F- 3, FX- 10, F-20S BOX, FX-45, F-5, F- 17, FX- 15, F-3 Open, FX45S+, F-50, F-10, FX- 20, F-3, FX-45S+, F-50S BOX, F-10 Open, FX-10, F-30S BOX, FX-50, F-6, F-10S BOX, FX15, F-30S BOX, F-6 Open, FX60S, F-15, FX-15, F-35, F-7 Open, FX-60, F-17, FX-20, F-35S BOX, F-6 Open, F- 7 -
Элемент
Устройство заправочное
Комплект заправки гидромолота Delta с баллоном азота 5л
-
Бренд гидромолота
Delta -
Модель гидромолота
FX-15, F-35, F-7 Open, FX-60, F-17, FX-20, F-35S BOX, F-6 Open, F- 7, F-17S BOX, FX-30, F-4, F- 6, F-2, FX35, F-4 Open, F- 5, F-2 Open, FX-35, F-45, F- 4, F-20, FX45, F-45S BOX, F- 3, FX- 10, F-20S BOX, FX-45, F-5, F- 17, FX- 15, F-3 Open, FX45S+, F-50, F-10, FX- 20, F-3, FX-45S+, F-50S BOX, F-10 Open, FX-10, F-30S BOX, FX-50, F-6, F-10S BOX, FX15, F-30S BOX, FX60S, F-6 Open, F-15 -
Элемент
Устройство заправочное
Заправку азотом называют одним из ключевых действий по обслуживанию гидромолота.
Баллоны азота для заправки
1. Для чего же молот заправляют азотом?
Азот необходим для увеличения энергии удара молота, а также снижения пиковых (резонансных) давлений в гидравлической линии экскаватора.
Процесс заправки гидромолота азотом
2. Как часто гидромолот накачивается азотом?
Проверка давления азота в пневмокамере происходит при проведении технического обслуживания гидромолотов или при изменении эффективности оборудования.
Необходимость заправки гидравлического молота азотом возникает, если:
- молот снизил энергию и частоту удара или вообще не работает;
- гидромолот вводится в эксплуатацию после длительного хранения;
- экскаватор с трудом прожимает рабочий инструмент до рабочего состояния.
Процесс заправки гидромолота азотом
3. Какое давление должно быть в пневмокамере гидромолота?
На вопрос, какое давление должно быть в пневмокамере молота или сколько азота входит, можно ответить следующим образом. Давление в пневмокамере зависит от конкретной модели оборудования и указано в паспорте изделия.
Важно следить за показаниями манометра, соблюдать указанные в инструкции параметры и не допускать перекачивания! При превышении давления азота молот не будет работать либо будет работать с низкой частотой и высокой нагрузкой на экскаватор-носитель.
Процесс заправки гидромолота азотом
4. Таблица заправки азотом пневмокамеры гидромолота
|
Давление азота bar (атм) | ||
---|---|---|---|
F | FX | OPEN BOX | |
2 | 18,5-19 | ||
3 | 16-17 | 8-9 | 14-17 |
4 | 16-17 | 16-17 | 14-17 |
5/5J,L,С,H,V | 16-17 | 16-17 | 14-17 |
6/6J | 16-17 | 16-17 | 14-17 |
7 | 16-17 | 16-17 | 14-17 |
10/10S | 16-17 | 16-17 | 14-17 |
15/15S | 7-8 | 6-7 | 6-8 |
17S | 16-17 | 16-17 | 14-17 |
20/20S | 7-8 | 6-7 | 6-8 |
30/30S | 8-9 | ||
35/35S | 7-8 | 6-7 | 6-8 |
45/45S | 8-10 | 16-17 | 18-21 |
50/50S | 16-17 | 16-17 | |
70 | 14-16 |
В качестве примера — необходимые показатели давления в пневмокамере для популярных моделей гидромолотов Delta
5. Как закачивают азот в гидромолот?
Укажем основные правила, которые нужно соблюдать во время данной процедуры:
- Важно соблюдать чистоту. Обращайтесь аккуратно с заглушкой заправочного клапана, в нее моментально попадает грязь.
- Чтобы избежать повреждения резьбы, вкручивайте зарядное устройство в гидромолоты от руки! Этого усилия вполне достаточно для обеспечения герметичности при заправке.
Процесс заправки гидромолота азотом
Ниже представлена подробная инструкция заправки гидромолота.
- 1.Открутить заглушку клапана зарядки азотом
- 2.Закрутить заправочный редуктор в заправочный клапан
- 3.Нажать однократно на иглу упорную заправочного редуктора в течение 5 секунд. На манометре отобразится давление зарядки пневмокамеры.
- 4.Открыть стравливающий клапан для закрытия клапана зарядки азотом.
- 5.! Допускается выход небольшого количества азота в течение 1 секунды
- 6.Открутите заглушку заправочного редуктора
- 7.Присоедините рукав к заправочному редуктору
- 8.Нажмите на иглу упорную заправочного редуктора, откройте кран газового баллона и доведите давление зарядки пневмокамеры до нормы
- 9.Закройте вентиль газового баллона, когда давление будет в норме, отпустите иглу упорную заправочного редуктора
- 10.Если давление в пневмокамере слишком велико, откорректируйте его стравливающим клапаном при нажатой игле упорной заправочного редуктора
- 11.Закройте стравливающий клапан
- 12.Нажать однократно на иглу упорную заправочного редуктора. На манометре отобразится давление зарядки пневмокамеры.
- 13.Открыть стравливающий клапан для закрытия клапана зарядки азотом.
- 14.Отсоедините заправочный редуктор от молота.
- 15.Закрутите заглушку клапана зарядки
Видео: Как заправить гидромолот азотом?
Мы подготовили для вас видео, где дана подробная инструкция, как правильно заправить гидромолот.
Мы надеемся, что наш материал был вам полезен. Обращайтесь с оборудованием бережно, и оно ответит взаимностью — долгой и эффективной работой!
Статья была полезной?
Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».
Задать вопрос специалисту
Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»
Спасибо, что сделали заказ на нашем сайте!
Мы уже приступили к его обработке.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
А пока давайте познакомимся поближе:
В презентации
Группы компаний «Традиция»
Мы рассказываем о своём 25-летнем опыте работы на рынке
Также предлагаем посетить наш
youtube-канал
Там нет глупых блогеров — мы показываем, как наше оборудование помогает бизнесу развиваться.
30.05.2025 г.
Своевременное техническое обслуживание является залогом длительного срока службы и безупречной работы любого оборудования. Необходимо своевременно пополнять расходные материалы, проводить плановый ремонт и внимательно следить за состоянием узлов, чтобы предотвратить выход оборудования из строя на длительный период. Одним из наиболее важных действий в обслуживании гидравлического молота является заправка азотом.
Содержание
- Почему нужна заправка гидромолота азотом
- Закачка азота
- Правила хранения гидромолота
Почему нужна заправка гидромолота азотом
Азот необходим для того, чтобы увеличить энергию удара гидромолота. Другой, не менее важный фактор – снижается резонансное давление в гидравлике экскаватора.
Касательно периодичности заправки, то она выполняется в следующих случаях:
- при снижении частотности и силы удара. И конечно же в тех случаях, когда молот полностью перестал функционировать;
- после длительного перерыва. Если долгий период времени гидромолот не использовался, то вероятнее всего были потери рабочей жидкости;
- мощности экскаватора явно не хватает для того, чтобы прижимать молот до рабочего состояния.
Закачка азота
При выполнении работ очень важно соблюдать чистоту: грязь в заглушку попасть не должна ни в коем случае. Вкручивать зарядное устройство только руками. В противном случае модно повредить резьбу. Пошаговая инструкция выполнения работ:
- Открутить клапанную заглушку.
- Подсоединить к заправочному клапану редуктор.
- Нажать упорную иглу заправочного редуктора и удерживать в таком положении 5 секунд. Манометр должен показать давление зарядки.
- Открыть клапан для стравливания давления. В это время будет выходить азот. Временной промежуток манипуляции – 1 секунда.
- Открутить заглушку, которая находится на заправочном редукторе.
- Присоединить к редуктору рукав.
- Нажать на заправочном редукторе упорную иглу. Открыть кран газового баллона и довести давление в пневмокамере до нормы.
- Закрыть вентиль баллона, отпустить упорную иглу.
- Стравить лишнее давление с пневмокамеры при помощи стравливающего клапана.
- Нажать на упорную иглу однократно. Манометр покажет текущее давление в пневматической камере.
- Открыть клапан для стравливания давления.
- Отсоединить редуктор для заправки гидромолота азотом.
- Закрутить заглушку зарядного клапана.
Во время выполнения работ важно внимательно следить за показателями манометра. Давление азота в гидромолоте не должно превышать норму, указанную в регламенте. Запрещено перекачивать: это может привести к поломке оборудования.
Правила хранения гидромолота
Для нормальной работы навесного оборудования важно не только своевременно его обслуживать, но и правильно хранить. Основные правила:
- из пневнокамеры азот полностью спускается;
- боек следует задвинуть как можно дальше вверх, чтобы предотвратить образование коррозии;
- оба штуцера (сливной и напорный) закрываются герметичными заглушками;
- втулки и видимые части бойка защищаются технической смазкой для консервации.
Для правильного хранения в помещении должна поддерживаться температура не ниже 10 градусов Цельсия. Оснастка располагается строго перпендикулярно. Строго воспрещено хранение гидравлического молота на открытых площадках или в местах с высокой влажностью воздуха.
Важно следить за состоянием масла. Это обязательное и очень важное условие: загрязнение жидкости приведет образованию дефектов и поломок элементов гидравлической системы экскаватора во время предстоящей работы.
Менять масло впервые рекомендуется после 250 часов работы. После первой замены периодичность сильно возрастает и составляет 600 часов. Масляный фильтр первый раз меняется после 50-ти часов работы. Последующая замена выполняется через каждые сто часов эксплуатации гидромолота.
ЗАПРАВКА ГИДРОМОЛОТА АЗОТОМ
ЗАПРАВКА ГИДРОМОЛОТА АЗОТОМ
Доступ ко всем услугам Сервисного центра доступен из Личного кабинета в Клиентском сервисе. В случае отсутствия у Вас доступа — Запишитесь на обслуживание онлайн.
В отличие от пневмокамеры в конструкциях поршневых гидромолотов, в мембранных гидромолотах INDECO азот герметично заперт в пневмогидроаккумуляторе (ПГА). Понижение давления газа в случае работоспособного ПГА невозможно. Если такое случилось, проконсультируйтесь со специалистами Сервисного центра INDECO.
Как заправить гидромолот азотом самостоятельно?
Для выполнения подзарядки необходимы следующие принадлежности:
- Редукционный клапан со штуцером для подсоединения к баллону с азотом и регулируемым выпуском до 50 бар;
- Рукав;
- Впускной штуцер;
- Кронштейн;
- Два крепежных штифта.
шаг 1
Ослабьте торцовым ключом 8 винтов. После ослабления винтов для ускорения используйте пневмогайковерт.
шаг 2
Извлеките гидроаккумулятор с помощью этих же винтов, вставленных в боковые отверстия, и проверьте состояние кольцевого уплотнения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Перед заправкой ПГА ослабьте винт и стравите азот.
Для защиты от струи масла надевайте перчатки и используйте защитный экран.
Зарядка азотом ПГА гидромолота должна выполняться при давлении 30-35 бар, если температура масла выше 70°C. Если система охлаждения более эффективная и температура масла составляет около 60°C, подзарядка выполняется при давлении 35-40 бар. Сколько азота давать на разные модели гидромолотов см. ниже в таблице.
ШАГ 3
- Откройте гидроаккумулятор, отвинтив винты торцовым ключом;
- замените диафрагму;
- Закройте гидроаккумулятор и затяните винты крест-накрест динамометрическим ключом до момента затяжки, указанного в представленной ниже таблице.
- Установите новое кольцевое уплотнение и проверьте опорную поверхность.
- Затяните винт, затем покройте его тефлоном. Предварительно зарядите пневмогидроаккумулятор до 0.5 кгм, затем продолжите зарядку. Подайте азот через редукционный клапан. После этого затяните винт на гидроаккумуляторе.
шаг 4
После снятия впускного штуцера капните несколько капель масла на закрытый клапан для проверки на предмет утечки газа. Оставьте масло на несколько часов.
Сколько атмосфер (бар) азота заправлять в мембранный гидромолот?
Масло 60°C
- Гидромолоты HP 150 — HP 700 — 35 Бар (атм)
- Гидромолоты HP 900 — HP 18000 — 40 Бар (атм)
Масло 70°C
- Гидромолоты HP 150 — HP 700 — 30 Бар (атм)
- Гидромолоты HP 900 — HP 18000 — 35 Бар (атм)
Запись в сервисный центр
воспользуйтесь сервисом записи в сервисный центр indeco
Если у Вас не настроен доступ в Клиентский сервис INDECO — воспользуйтесь формой онлайн-записи в Сервисный центр.
В обслуживании гидромолота одно и ключевых действий — правильная заправка инструмента азотом.
Зачем нужна заправка?
Азот увеличивает энергию удара; благодаря ему в гидравлической линии экскаватора снижается пиковое (резонансное) давление.
С какой регулярностью?
Давление азота проверяют при каждом плановом техническом осмотре, а также в следующих случаях:
- снижение энергии и частоты ударов молота, поломка;
- начало работы гидромолота после долгого перерыва;
- экскаватору сложно прожимать гидромолот до рабочего состояния.
Как закачать азот?
Соблюдайте чистоту, следите за тем, чтобы в заглушку не попадала грязь. Зарядное устройство рекомендуется вкручивать от руки, чтобы не повредить резьбу.
Следуйте этапам:
1. Открутите заглушку клапана.
2. Закрутите заправочный редуктор в заправочный клапан.
3. Однократно нажмите на иглу упорную заправочного редуктора, держите в течение 5 секунд. На манометре отобразится давление зарядки пневмокамеры.
4. Откройте стравливающий клапан для закрытия клапана зарядки азотом. Допускается выход небольшого количества азота в течение 1 секунды.
5. Открутите заглушку заправочного редуктора.
6. Присоедините рукав к заправочному редуктору.
7. Нажмите на иглу упорную заправочного редуктора, откройте кран газового баллона и доведите давление зарядки пневмокамеры до нормы.
8. Закройте вентиль газового баллона, когда давление будет в норме, отпустите упорную иглу заправочного редуктора.
9. Если давление в пневмокамере слишком велико, откорректируйте его стравливающим клапаном при нажатой игле упорной заправочного редуктора.
10. Закройте стравливающий клапан.
11. Однократно нажмите на упорную иглу заправочного редуктора. На манометре отобразится давление зарядки пневмокамеры.
12. Откройте стравливающий клапан.
13. Отсоедините заправочный редуктор от молота.
14. Закрутите заглушку клапана зарядки.
Важно! Давление в пневмокамере зависит от конкретной модели оборудования и указано в паспорте изделия.