Касби дт 20м инструкция для водителя

Тахограф КАСБИ ДТ 20М – это надежное устройство, предназначенное для контроля скорости и работы водителей коммерческих транспортных средств. Он является обязательным для установки на автомобили, используемые в грузоперевозках и пассажирских перевозках. Этот тахограф имеет встроенный цифровой блок, который регистрирует все необходимые данные о работе водителя и транспортного средства.

Расшифровка данных, полученных с тахографа КАСБИ ДТ 20М, играет важную роль в контроле за соответствием водителей требованиям транспортного законодательства. С помощью специального программного обеспечения можно получить доступ к различным показателям, включая пройденное расстояние, скорость движения, время работы и отдыха. Это позволяет владельцам транспортных компаний эффективно планировать маршруты и графики работы водителей, а также обеспечивает безопасность и надежность перевозок.

В процессе использования тахографа КАСБИ ДТ 20М возможны различные ошибки, которые необходимо уметь распознавать и исправлять. Одной из самых распространенных ошибок является сбой в работе часов реального времени. В таком случае необходимо перевести часы в режим ручной настройки времени и установить актуальное время. Также возможны ошибки, связанные с неисправностью датчиков, проблемами с памятью или несоответствием параметров записи на постоянной памяти. Расшифровка ошибок и их устранение должно производиться специалистами с использованием специального оборудования и программного обеспечения.

Содержание

  1. Тахограф КАСБИ ДТ 20М: ошибки и их устранение
  2. Ошибка Нет карты
  3. Ошибка Неизвестная карта
  4. Ошибка Неверное время
  5. Ошибка Неизвестная активность
  6. Главные ошибки и их причины
  7. 1. Ошибка Недостаток предохранителей
  8. 2. Ошибка Неправильное подключение к транспортному средству
  9. 3. Ошибка Не удалось связаться с датчиком скорости
  10. 4. Ошибка Ограничение записи
  11. Что означают коды ошибок
  12. Как расшифровать ошибку на дисплее
  13. Как правильно устранить ошибку
  14. Частые ошибки и способы их предотвращения
  15. 1. Ошибка чтения карты
  16. 2. Ошибка записи данных
  17. 3. Ошибки в работе тахографа
  18. Как оценить критичность ошибки
  19. Диагностирование и ремонт без помощи специалиста
  20. 1. Проверка электропитания
  21. 2. Проверка соединений
  22. Ошибки, влияющие на юридическую ответственность
  23. Как избежать ошибок при прохождении контрольных проверок

Тахограф КАСБИ ДТ 20М: ошибки и их устранение

Ошибка Нет карты

Эта ошибка возникает, когда в тахографе не обнаружена карта водителя. Для устранения этой ошибки необходимо вставить карту водителя в соответствующий слот тахографа.

Ошибка Неизвестная карта

Эта ошибка возникает, когда в тахографе обнаружена карта водителя, которая не зарегистрирована в системе. Для устранения этой ошибки необходимо зарегистрировать карту водителя в соответствующей организации или заменить ее на действительную карту.

Ошибка Неверное время

Эта ошибка возникает, когда дата и время на тахографе не синхронизированы или установлены неверно. Для устранения этой ошибки необходимо синхронизировать дату и время на тахографе с помощью специальных кнопок или настроек.

Ошибка Неизвестная активность

Эта ошибка возникает, когда тахограф обнаруживает неизвестную активность во время движения. Например, это может быть вызвано использованием техники или оборудования, не имеющих отношения к вождению. Для устранения этой ошибки необходимо избегать любых несвязанных с вождением активностей и следить за правильной работой тахографа.

Важно заметить, что данные об ошибках на тахографе обычно сохраняются в памяти устройства. Для получения более подробной информации о конкретных ошибках и их устранении, следует обратиться к инструкции по эксплуатации тахографа КАСБИ ДТ 20М.

Главные ошибки и их причины

При использовании тахографа КАСБИ ДТ 20М могут возникать различные ошибки, которые могут повлиять на правильность и точность работы устройства. Рассмотрим некоторые из наиболее распространенных ошибок и их возможные причины.

1. Ошибка Недостаток предохранителей

Эта ошибка может возникнуть, если один или несколько предохранителей в тахографе перегорели или не установлены правильно. Причиной может быть неправильная установка или повреждение предохранителей в процессе эксплуатации устройства.

2. Ошибка Неправильное подключение к транспортному средству

Эта ошибка может возникнуть, если тахограф неправильно подключен к системе транспортного средства. Причиной может быть несоответствие или неправильная установка кабелей и разъемов, а также несовместимость тахографа с определенной моделью или типом автомобиля.

3. Ошибка Не удалось связаться с датчиком скорости

Эта ошибка может возникнуть, если тахограф не может связаться с датчиком скорости, отвечающим за измерение скорости движения автомобиля. Причиной может быть неисправность самого датчика, его неправильная установка или обрыв соединения с тахографом.

4. Ошибка Ограничение записи

Эта ошибка может возникнуть, если память тахографа заполнена до максимального уровня. Причиной может быть длительное время эксплуатации тахографа без последующей выгрузки данных или недостаточная память устройства.

Для устранения и предотвращения данных ошибок рекомендуется проводить регулярную проверку и обслуживание тахографа, следить за правильным подключением и установкой компонентов устройства, а также своевременно выгружать и архивировать данные с тахографа.

Что означают коды ошибок

При работе с тахографом КАСБИ ДТ 20М могут возникать различные ошибки, которые отображаются в виде кодов на дисплее. Расшифровка этих кодов позволяет быстро определить причину возникновения проблемы и принять соответствующие меры для ее устранения.

Коды ошибок тахографа КАСБИ ДТ 20М делятся на несколько групп:

  • 102 — карта водителя не обнаружена;
  • 103 — карта водителя заблокирована;
  • 106 — считыватель неисправен.

2. Коды ошибок блока памяти:

  • 201 — ошибка записи в блок памяти;
  • 202 — ошибка чтения из блока памяти;
  • 203 — недопустимая запись в блок памяти;
  • 207 — блок памяти заблокирован.

3. Коды ошибок блока событий:

  • 301 — ошибка записи в блок событий;
  • 302 — ошибка чтения из блока событий;
  • 303 — недопустимая запись в блок событий;
  • 306 — блок событий заблокирован.

4. Коды ошибок блока справочной информации:

  • 401 — ошибка записи в блок справочной информации;
  • 402 — ошибка чтения из блока справочной информации;
  • 403 — недопустимая запись в блок справочной информации;
  • 407 — блок справочной информации заблокирован.

Это лишь некоторые из возможных кодов ошибок тахографа КАСБИ ДТ 20М. При возникновении ошибки рекомендуется проконсультироваться с инструкцией по эксплуатации или обратиться за помощью к специалистам сервисного центра.

Как расшифровать ошибку на дисплее

Тахограф КАСБИ ДТ 20М может иногда выдавать сообщения об ошибке на своем дисплее. Расшифровать эти сообщения и устранить ошибку можно следующим образом:

1. Прочитайте сообщение об ошибке

Ознакомьтесь с текстом ошибки на дисплее тахографа. Обычно сообщение отражает суть проблемы, например, Нет связи с датчиком скорости или Память заполнена. Это поможет вам понять, какую проблему нужно решить.

2. Проверьте соответствующее оборудование

Определите, какое оборудование или датчик указывает на ошибку. Проверьте его работу и соединения. При необходимости замените датчик или проведите техническое обслуживание.

3. Перезапустите тахограф

Попробуйте перезагрузить тахограф, чтобы устранить временные сбои или неполадки в программном обеспечении. Выполните инструкции по перезапуску, указанные в руководстве пользователя.

4. Обновите программное обеспечение

Если ошибка продолжает возникать, возможно, необходимо обновить программное обеспечение тахографа. Свяжитесь с производителем или обратитесь к руководству пользователя для получения инструкций по обновлению ПО.

5. Обратитесь за помощью к профессионалам

В случае, если вы не можете самостоятельно устранить ошибку, не стесняйтесь обратиться к профессиональным специалистам. Квалифицированный сервисный центр сможет диагностировать и решить проблему с тахографом.

Следуйте этим рекомендациям, чтобы эффективно расшифровать и устранить ошибку на дисплее тахографа КАСБИ ДТ 20М. Это поможет вам сохранить работоспособность устройства и избежать проблем при ведении учета рабочего времени и скорости водителей.

Как правильно устранить ошибку

1. Ознакомьтесь с сообщением об ошибке на дисплее тахографа. Обратите внимание на текст ошибки и любые дополнительные указания, которые могут помочь в устранении проблемы.

2. Проверьте соединения и кабели. Убедитесь, что все кабели правильно подключены и не повреждены. Если обнаружены повреждения или неисправности, замените или отремонтируйте соответствующие элементы.

3. Попробуйте перезапустить тахограф. Для этого отключите питание от устройства на несколько минут, а затем снова подключите его. В некоторых случаях перезапуск может помочь устранить ошибку.

4. Если ошибка продолжает появляться, обратитесь к руководству пользователя тахографа или сервисному центру. Опишите проблему и предоставьте дополнительные детали, чтобы помочь специалистам в установлении причины ошибки.

Важно помнить, что самостоятельная попытка устранить ошибку может повлечь за собой дополнительные проблемы или повреждение тахографа. При возникновении ошибки рекомендуется обратиться к специалистам, чтобы получить квалифицированную помощь.

Частые ошибки и способы их предотвращения

Тахограф КАСБИ ДТ 20М может иногда сталкиваться с ошибками в работе, которые могут привести к неправильной записи данных или даже к поломке устройства. В этом разделе мы рассмотрим некоторые из наиболее частых ошибок и предложим способы их предотвращения.

1. Ошибка чтения карты

Проблема: Возникает ошибка при чтении данных с карты водителя или пассажира.

Решение: Проверьте, правильно ли установлена карта в слот тахографа. Убедитесь, что карта не повреждена или истек срок ее действия. Если у вас есть запасная карта, попробуйте использовать ее, чтобы исключить дефектную карту. Если проблема не решается, обратитесь к сервисному центру.

2. Ошибка записи данных

Проблема: Наблюдаются ошибки при записи данных на карту водителя или пассажира.

Решение: Убедитесь, что карта достаточно памяти для записи данных. Проверьте, что карта не повреждена или истек срок ее действия. При необходимости сделайте резервную копию данных на карте и очистите ее память. Если проблема сохраняется, свяжитесь с производителем для получения дополнительной информации.

3. Ошибки в работе тахографа

Проблема: Тахограф не работает должным образом или отображает неправильные данные.

Решение: Перезагрузите тахограф, отключив его от питания и подождав несколько минут перед повторным включением. Убедитесь, что все кабели и соединения надежно подключены. Если это не решает проблему, обратитесь к сервисному центру для диагностики и ремонта.

Соблюдение рекомендаций по устранению ошибок поможет обеспечить правильную работу тахографа КАСБИ ДТ 20М и предотвратить потерю драгоценных данных. Всякий раз, когда вы сталкиваетесь с ошибкой, важно применять только проверенные и рекомендованные способы исправления.

Обратите внимание: Если вы не уверены в своих навыках устранения ошибок, лучше обратиться к профессионалам для получения помощи и избежать неправильного обращения с тахографом.

Как оценить критичность ошибки

Тахограф КАСБИ ДТ 20М, как и любое другое техническое устройство, может иногда выдавать ошибки. Оценить критичность ошибки можно на основании ее классификации и последствий для работы тахографа и автопарка в целом.

Существуют различные виды ошибок, которые могут возникнуть на тахографе КАСБИ ДТ 20М. Некоторые из них являются незначительными и не требуют немедленного вмешательства, в то время как другие могут потенциально нарушить надлежащую работу самого тахографа или привести к нарушению законодательства.

Ошибки можно разделить на следующие группы:

  1. Предупреждающие сообщения:
    • Сообщения, которые предупреждают о возможных нарушениях или ошибочных действиях, но не приводят к проблемам в работе тахографа.
  2. Ошибки средней важности:
    • Сообщения, которые говорят о проблемах в работе тахографа, но не приводят к его полному отказу. Такие ошибки могут потребовать некоторого вмешательства, но не являются критическими для безопасности и работоспособности тахографа.
  3. Критические ошибки:
    • Сообщения, которые указывают на серьезные проблемы в работе тахографа и могут оказать негативное влияние на его работу, а также привести к нарушению законодательства. Они требуют немедленного вмешательства и устранения, так как могут создать опасность для водителя или безопасность дорожного движения в целом.

Оценка критичности ошибки должна опираться на ее классификацию и понимание последствий, которые она может вызвать при эксплуатации тахографа КАСБИ ДТ 20М. Правильное определение критичности ошибки позволяет оперативно реагировать на проблемы и предотвращать возможные негативные последствия.

Диагностирование и ремонт без помощи специалиста

При возникновении проблем с тахографом КАСБИ ДТ 20М можно попытаться выполнить диагностику и ремонт самостоятельно, не обращаясь к специалистам. Некоторые неполадки можно устранить самостоятельно без лишних затрат на обслуживание.

1. Проверка электропитания

Первым шагом при возникновении проблем с тахографом следует проверить электропитание. Убедитесь, что кабели подключены правильно и отсутствуют повреждения. Проверьте, достаточно ли заряжена батарея. Низкий заряд батареи может вызывать неполадки в работе тахографа.

Совет: Если батарея разряжена, подключите тахограф к источнику питания через адаптер для зарядки автомобильной батареи.

2. Проверка соединений

Возможной причиной неполадок может быть плохое соединение между тахографом и другими компонентами автомобиля. Проверьте кабели и разъемы на наличие коррозии или повреждений. При необходимости очистите соединения и убедитесь в надежности контактов.

Совет: Периодически проверяйте состояние соединений с помощью мультиметра, чтобы убедиться в их правильной работе.

Если выполнение этих шагов не привело к решению проблемы, рекомендуется обратиться к специалистам по ремонту и обслуживанию тахографов КАСБИ ДТ 20М. Они смогут профессионально выявить и устранить все неполадки, связанные с работой тахографа.

Важно помнить, что самостоятельный ремонт может привести к дополнительным поломкам и потере гарантии на устройство, поэтому следует соблюдать осторожность и доверить ремонт специалистам.

Ошибки, влияющие на юридическую ответственность

Ошибки, допущенные при использовании тахографа КАСБИ ДТ 20М, могут иметь серьезные юридические последствия для владельцев транспортных средств и водителей. В случае выявления ошибок в работе тахографа и неправильного учета данных, водители могут быть подвергнуты административной или даже уголовной ответственности.

Основные ошибки, которые могут повлечь юридическую ответственность:

  1. Неправильный способ установки тахографа — если тахограф установлен неправильно или в некорректном месте, это может привести к искажению данных о времени работы и отдыха водителя.
  2. Нарушение процедуры калибровки и проверки тахографа — если тахограф не прошел обязательные процедуры калибровки и проверки в соответствии с законодательством, данные, полученные от устройства, могут не считаться достоверными.
  3. Использование недействительной карты водителя — в случае, если водитель использует недействительную карту водителя, это может привести к неверному учету времени работы и отдыха.
  4. Отсутствие обязательных записей в таком меню нарушение норм трудового законодательства — обязательные записи, которые должны быть внесены в таком меню нарушение норм трудового законодательства, необходимы для подтверждения соответствия действий водителя требованиям закона.
  5. Использование недостоверных данных при заполнении записей — использование недостоверных данных при заполнении записей в тахографе может привести к правовым последствиям, так как представленные данные должны быть достоверными и соответствовать реальной работе водителя.

В случае обнаружения ошибок при работе тахографа КАСБИ ДТ 20М, необходимо незамедлительно обратиться к специалисту по обслуживанию и настройке тахографов для выяснения причин ошибок и их устранения. Также рекомендуется консультироваться с юристом для определения последствий ошибочной работы тахографа и разработки правильной стратегии по дальнейшим действиям.

Как избежать ошибок при прохождении контрольных проверок

Прохождение контрольных проверок на тахографе КАСБИ ДТ 20М может стать сложным процессом, особенно для тех, кто не имеет достаточного опыта или знаний в данной области. В этом разделе мы расскажем вам, как избежать ошибок и успешно пройти контрольные проверки.

1. Правильная установка и настройка тахографа. Начните с того, чтобы убедиться, что тахограф установлен правильно и настроен на ваш тип транспортного средства. Обратитесь к инструкции по установке и настройке или проконсультируйтесь с профессионалами, чтобы гарантировать правильность процесса.

2. Проверьте целостность и чистоту диска. Перед прохождением контрольной проверки убедитесь, что диск в тахографе цел и чист от загрязнений. Испорченный или загрязненный диск может вызвать ошибку при чтении данных, что может повлиять на результаты проверки.

3. Следуйте инструкциям и требованиям закона. Ознакомьтесь с требованиями закона и инструкциями по использованию тахографа. Внимательно следуйте всем указаниям, чтобы избежать нарушений и ошибок при прохождении проверки.

4. Вести аккуратный и точный учет. Один из основных аспектов успешной проверки — это аккуратный и точный учет рабочего времени и состояния отдыха. Убедитесь, что вы производите записи в тахографе своевременно и точно, чтобы избежать нарушений и ошибок при чтении данных.

5. Закрепите документацию и записи. Обязательно закрепите все документы и записи, связанные с работой тахографа, чтобы они были доступны при проверке. Это поможет вам предоставить все необходимые доказательства и избежать ошибок и нарушений.

Используя эти советы, вы сможете избежать ошибок и успешно пройти контрольные проверки на тахографе КАСБИ ДТ 20М. Не забывайте также регулярно обновлять свои знания и следить за изменениями в законодательстве, чтобы быть в курсе последних требований и изменений.

Тахограф Касби ДТ-20М обеспечивает непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств (далее –ТС) и предназначен для установки на колёсные транспортные средства категории М2, М3, N2 и N3 (далее – ТС).

Тахограф сертифицирован на соответствие требованиям Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (утв. Постановлением Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 г.), соответствует требованиям Приказов Минтранса РФ от 31 июля 2012 г. N285 и от 13 февраля 2013 года № 36, сертифицирован для установки на ТС, перевозящие опасные грузы.

Выезд к заказчику, наличие передвижной лаборатории;

Гарантия на выполненные работы, на весь срок действия калибровки;

Официальный дилер всех существующих производителей;

Профильное образование сотрудников, собственный курс подготовки кадров, регулярное повышение квалификации;

Действующая мастерская Российской федерации, клеймо РФ1244 — проверить сведения;

Лицензия ФСБ России;

Входит в центр мониторинга «МОС ГЛОНАСС»

Тахограф КАСБИ ДТ 20М — это надежное устройство, которое применяется в транспортных средствах для контроля скорости и времени работы водителей. Оно позволяет проконтролировать соблюдение правил безопасности и эффективности работы водителей, а также предоставляет точные данные о времени и пройденных расстояниях.

Однако, использование тахографа КАСБИ ДТ 20М может иногда сопровождаться ошибками и проблемами, которые необходимо исправить. Основные ошибки могут быть вызваны неправильной установкой устройства, некорректным обработкой данных или техническими проблемами.

Одна из наиболее распространенных проблем связана с ошибкой чтения или записи данных. Если тахограф КАСБИ ДТ 20М не может корректно считывать или сохранять данные, это может привести к искаженной информации и недостоверным результатам. Чаще всего это происходит из-за неправильного подключения кабелей или несовместимости с другими устройствами.

Другая распространенная ошибка — это неправильная калибровка тахографа. Если тахограф КАСБИ ДТ 20М не настроен корректно, он может показывать неправильные значения скорости или времени работы водителей. Это может привести к нарушениям в работе и потенциально опасным ситуациям на дороге.

Для устранения этих ошибок и обеспечения правильной работы тахографа КАСБИ ДТ 20М необходимо обратиться к профессионалам. Квалифицированный специалист сможет произвести проверку и настройку устройства, а также решить любые возникшие проблемы. Важно понимать, что тахограф КАСБИ ДТ 20М — это важное устройство, которое требует правильного обращения и обслуживания, чтобы гарантировать точность и достоверность данных о работе водителей.

Ошибка 1: Неверная установка тахографа

Одной из частых ошибок является неправильная установка тахографа КАСБИ ДТ 20М. Если устройство не установлено правильно, оно может функционировать некорректно и давать ошибочные данные. Пользоваться поможет только специалист в данной области, который сможет прибор правильно установить и настроить.

Ошибка 2: Несоблюдение правил эксплуатации

Частой ошибкой в использовании тахографа КАСБИ ДТ 20М является несоблюдение правил эксплуатации. Основные правила включают правильное использование карты водителя, проведение регулярной калибровки и проверку корректности работы прибора. Несоблюдение этих правил может приводить к неправильным показаниям тахографа и нарушениям закона.

Чтобы избежать этих ошибок, необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации тахографа и следовать ее рекомендациям. Также стоит регулярно обновлять программное обеспечение тахографа для исправления возможных ошибок и улучшения работы устройства.

Основу работы тахографа КАСБИ ДТ 20М составляют правильная установка и соблюдение правил эксплуатации. Поэтому при использовании данного прибора необходимо оперативно решать возникшие проблемы и ошибки для правильного функционирования и сохранности информации.

Неправильное подключение к автомобилю

Неправильное подключение тахографа КАСБИ ДТ 20М к автомобилю может привести к некорректной работе устройства и ошибкам в его функционировании.

Ошибки, связанные с неправильным подключением, могут возникнуть из-за неправильной установки шлейфа на автомобильную шину, ошибочного подключения разъемов или несоответствующей схемы подключения.

Для избежания данных ошибок рекомендуется внимательно изучить инструкцию по установке и подключению КАСБИ ДТ 20М, а также проконсультироваться с квалифицированным специалистом или сервисным центром для правильной установки и подключения тахографа.

Решение проблемы:

1. Проверьте корректность установки и подключения шлейфа на автомобильную шину согласно инструкции по установке и подключению.

2. Убедитесь в правильном подключении разъемов тахографа к автомобилю.

3. Проверьте соответствие схемы подключения, указанной в документации устройства.

4. При возникновении проблем и ошибок обратитесь к сервисному центру или квалифицированному специалисту для диагностики и исправления проблемы.

Важно иметь в виду, что неправильное подключение тахографа КАСБИ ДТ 20М может привести к серьезным последствиям, включая некорректный сбор и передачу данных о работе автомобиля. Поэтому, следует быть особенно внимательными при его установке и подключении.

Неправильная установка настройки часового пояса

Часовой пояс в тахографе КАСБИ ДТ 20М должен быть правильно настроен, чтобы обеспечить точность временной метки на диске диаграммы и в памяти устройства. Если не правильно установлен часовой пояс, это может привести к ошибкам и неточностям в отображении данных.

Одна из основных ошибок, связанных с часовым поясом, заключается в неправильной установке часового пояса при вводе информации о транспортном средстве или во время установки дополнительных параметров в тахографе.

Чтобы исправить эту ошибку, необходимо перейти в меню настроек тахографа и проверить, правильно ли установлен часовой пояс. Если обнаружена ошибка, следует выбрать правильный часовой пояс из предоставленного списка или вручную ввести правильное значение.

После внесения правильной настройки часового пояса, необходимо сохранить изменения и перезагрузить тахограф. После перезагрузки устройства, часы будут правильно синхронизированы с временем в выбранном часовом поясе, и ошибки, связанные с неправильной установкой часового пояса, больше не появятся.

Отсутствие проверки работоспособности

При отсутствии проверки работоспособности тахографа могут возникнуть следующие проблемы:

1 Ошибка при записи информации о работе водителя и состоянии транспортного средства;
2 Невозможность получить достоверные данные о пройденном расстоянии;
3 Неправильное определение времени работы и отдыха водителя;
4 Невозможность использования данных тахографа в случае проверки со стороны контролирующих органов и диспетчерских служб;
5 Возможность получения штрафов за нарушение правил работы режима водителя.

Для предотвращения этих проблем рекомендуется регулярно проводить проверку работоспособности тахографа КАСБИ ДТ 20М. Это можно сделать самостоятельно, следуя инструкциям, указанным в руководстве по эксплуатации устройства, либо обратиться к специалистам сервисных центров. В любом случае, проверка должна проводиться не реже одного раза в год и после любого ремонта или замены компонентов.

Важно помнить, что проверка работоспособности тахографа — это не только гарантия корректной работы устройства, но и конкретное доказательство соблюдения требований законодательства по использованию тахографов. Соблюдение данной процедуры позволит избежать проблем и сохранить репутацию водителя и компании в глазах контролирующих органов.

Неверное использование памяти

Первой ошибкой, которую можно встретить, является неверное форматирование карты памяти. Для работы с тахографом необходимо использовать карту памяти формата SD или SDHC объемом не менее 2 Гб. Если формат карты не подходит, то тахограф просто не сможет работать, и все записываемые данные будут пропущены.

Другой распространенной ошибкой является неверное удаление данных с карты памяти. Некоторые пользователи просто удаляют файлы на компьютере или в тахографе, не используя специальную команду Удаление данных. В результате, файлы находятся на карте памяти, но их нельзя открыть или загрузить на компьютер. Чтобы избежать этой ошибки, всегда используйте команду Удаление данных в меню тахографа.

Решение:

  1. Проверьте, что правильно отформатировали карту памяти и она имеет правильный формат и объем для работы с тахографом.
  2. Не удаляйте файлы на компьютере или путем простого удаления в тахографе. Всегда используйте команду Удаление данных для полного удаления файлов с карты памяти.

Соблюдение этих простых рекомендаций поможет избежать ошибок при использовании памяти тахографа КАСБИ ДТ 20М и обеспечит надежную работу устройства.

Необновление программного обеспечения

Необновление программного обеспечения может привести к некорректной работе тахографа и ошибкам в записях водительской карты или памяти блока считывания. Это может привести к штрафам и проблемам при контроле транспортных средств.

Ошибки из-за необновления программного обеспечения:

1. Ошибка Нет подходящего ПО — возникает при попытке загрузки водительской карты или чтении данных из блока считывания, когда на тахографе установлена версия ПО, которая не поддерживает данные на карте или в памяти блока считывания. Эта ошибка может быть исправлена путем установки более новой версии программного обеспечения.

2. Ошибка Неверная запись/чтение данных — может возникнуть при несовпадении версий ПО на тахографе, блоке считывания и водительской карте. Это может привести к некорректному чтению или записи данных и ошибкам в отчетах. Решение проблемы — обновление ПО на всех устройствах и проверка их совместимости.

Для обновления программного обеспечения тахографа КАСБИ ДТ 20М необходимо скачать последнюю версию ПО с официального сайта производителя и следовать инструкциям по установке. Регулярное обновление ПО поможет избежать ошибок и обеспечить корректную работу тахографа.

Ошибки при использовании карты водителя

Ошибки при вставке карты водителя

Ошибки

Одна из основных ошибок, которые водители могут совершить, — неправильное вставление карты водителя. В этом случае, тахограф может не распознать карту и не зарегистрировать работу водителя. Чтобы избежать данной ошибки, необходимо правильно вставить карту в слот тахографа, следуя указаниям в инструкции по эксплуатации.

Ошибки при чтении данных с карты водителя

Еще одна ошибка, которую водители могут совершить, — некорректное чтение данных с карты водителя. Например, водитель может не дождаться окончания чтения данных до того, как вытащить карту из слота. В этом случае, тахограф может не записать все данные на карту, что может привести к сбоям в работе системы. Чтобы избежать данной ошибки, необходимо дождаться окончания чтения данных с карты водителя и только после этого вытащить ее из слота.

Также, важно отметить, что при использовании карты водителя необходимо следить за ее сроком действия. Если срок действия карты истек, то она становится недействительной и не может быть использована. Поэтому, перед использованием карты водителя, необходимо убедиться в ее актуальности и, при необходимости, обновить ее в соответствии с требованиями законодательства.

Ошибка Решение
1 Неправильное вставление карты водителя Правильно вставить карту в слот тахографа
2 Некорректное чтение данных с карты водителя Дождаться окончания чтения данных и только потом вытащить карту
3 Истек срок действия карты водителя Обновить карту в соответствии с требованиями законодательства

Некорректная настройка периода записи данных

Период записи данных определяет время, через которое тахограф будет сохранять полученную информацию. Некорректная настройка этого параметра может привести к потере некоторых данных или, наоборот, к переполнению памяти устройства. Оба этих сценария могут оказаться неприемлемыми и могут возникнуть по разным причинам.

Одна из причин неправильной настройки периода записи данных — это незнание функций и возможностей тахографа. Некоторые пользователи могут не знать, как правильно установить оптимальное значение периода и какие ограничения накладываются на этот параметр.

Другой причиной может быть неверное понимание требований законодательства, касающегося периода записи данных. В разных странах могут существовать разные правила и нормы по этому вопросу, а их неверное понимание может привести к ошибкам в настройке.

Ошибки в настройке периода записи данных могут быть довольно серьезными и могут вызвать негативные последствия, связанные с нарушением норм и правил эксплуатации транспортных средств. Поэтому важно тщательно продумать и корректно настроить период записи данных, учитывая все требования и рекомендации производителя и законодательства.

В случае возникновения проблем с настройкой периода записи данных, рекомендуется обратиться к специалистам или документации к тахографу КАСБИ ДТ 20М. Они смогут помочь разобраться в причинах ошибки и предоставить необходимую информацию по этому вопросу.

Проблемы с отображением информации

Тахограф КАСБИ ДТ 20М может столкнуться с различными проблемами в отображении информации, которые могут вызывать затруднения в использовании устройства. Рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем и возможные способы их решения.

1. Неправильное отображение времени и даты

Одной из основных функций тахографа является отображение текущего времени и даты. Если на дисплее устройства отображается неправильная информация, возможно, проблема связана с настройками времени и даты. Проверьте, правильно ли установлены часовой пояс, формат времени и даты в настройках тахографа. Если проблема не устраняется, возможно, потребуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

2. Неработающий датчик скорости

Датчик скорости необходим для правильной работы тахографа. Если на дисплее устройства не отображается скорость движения, это может означать неисправность датчика. Проверьте подключение датчика и убедитесь, что он работает исправно. Если проблема не устраняется, обратитесь к специалисту для замены датчика скорости.

3. Отсутствие отображения данных о водителе и автомобиле

Тахограф должен отображать информацию о водителе и автомобиле, такую как имя водителя, идентификатор работодателя и регистрационный номер автомобиля. Если эта информация отсутствует на дисплее, возможно, она не была правильно введена в систему. Проверьте настройки тахографа и убедитесь, что все данные о водителе и автомобиле введены корректно.

В случае возникновения любых проблем с отображением информации на тахографе КАСБИ ДТ 20М, не рекомендуется пытаться решить их самостоятельно, чтобы не нанести дополнительный ущерб устройству. Лучше обратиться к специалисту, который сможет произвести диагностику и устранение неисправностей.

Ошибки при закрытии исходящих сеансов передачи

Ошибки

Ошибка №1: Не закрывается исходящий сеанс передачи

Причины возникновения ошибки:

1. Проблемы с сетевым подключением.
2. Неисправности в работе программного обеспечения тахографа.
3. Неправильные настройки в конфигурационных файлах.

Решение ошибки:

1. Проверьте сетевое подключение и убедитесь, что устройство имеет доступ к интернету.

2. Обновите программное обеспечение тахографа до последней версии.

3. Проверьте конфигурационные файлы и исправьте неверно указанные настройки.

Ошибка №2: Происходит потеря данных при закрытии сеанса передачи

Причины возникновения ошибки:

1. Сбои в работе тахографа.
2. Неполадки с подключенным устройством хранения данных.

Решение ошибки:

1. Перезагрузите тахограф и устройство хранения данных.

2. Проверьте целостность и правильность работы устройства хранения данных.

В случае возникновения указанных ошибок, рекомендуется обратиться к специалистам по обслуживанию и настройке тахографа КАСБИ ДТ 20М. Они смогут провести детальную диагностику и выявить источник проблемы, а также предложить оптимальное решение.

Неправильное использование кнопок управления

Основные ошибки, связанные с неправильным использованием кнопок управления, включают:

1. Нажатие кнопок слишком быстро или слишком медленно

При работе с тахографом КАСБИ ДТ 20М необходимо нажимать кнопки управления с определенной скоростью и ритмом. Нажатия слишком быстро или слишком медленно могут привести к некорректной реакции устройства. Рекомендуется нажимать кнопки с умеренной скоростью и соблюдать равномерный ритм.

2. Неправильное нажатие комбинаций кнопок

Тахограф КАСБИ ДТ 20М имеет ряд функций, которые могут быть активированы определенными комбинациями нажатий кнопок. Неправильное выполнение этих комбинаций может привести к нежелательным результатам. Перед использованием функций, требующих комбинаций кнопок, рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией.

Для решения проблем, связанных с неправильным использованием кнопок управления, рекомендуется:

1. Внимательно ознакомиться с руководством пользователя

Перед началом работы с тахографом КАСБИ ДТ 20М рекомендуется внимательно прочитать руководство пользователя. В нем содержатся подробные инструкции по использованию кнопок управления и предупреждения о возможных ошибках.

2. Обратиться к специалистам

Если у вас возникли проблемы с правильным использованием кнопок управления, рекомендуется обратиться к специалистам. Они смогут диагностировать проблему и дать рекомендации по ее решению.

Все эти меры помогут избежать ошибок, связанных с неправильным использованием кнопок управления тахографом КАСБИ ДТ 20М и обеспечат его корректную и эффективную работу.

Нарушение правил использования штрих-кода

Владельцы тахографов КАСБИ ДТ 20М должны соблюдать определенные правила при использовании штрих-кода, иначе могут возникнуть проблемы с его чтением или распознаванием.

Одной из основных ошибок является некачественное нанесение штрих-кода на пластиковую карту. Если печать штрих-кода нечеткая, неполная или поврежденная, то тахограф не сможет корректно считать данные с карты. При печати штрих-кода необходимо использовать качественные печатающие устройства и мастики, чтобы гарантировать четкость и читаемость кода.

Также частой ошибкой является использование неправильных или поврежденных карт для нанесения штрих-кода. Карты должны быть изготовлены из качественного материала, чтобы не искажать штрих-код и обеспечивать его легкое чтение тахографом. Если карта повреждена или имеет видимые дефекты, то рекомендуется заменить ее на новую.

Еще одной распространенной ошибкой в использовании штрих-кода является наклон, поворот или искажение карты при ее внесении в тахограф. Все эти факторы могут привести к тому, что тахограф не сможет корректно считать данные с карты. При внесении карты в тахограф необходимо обратить внимание на ее положение и убедиться, что она находится в правильной ориентации и не искажена.

Для избежания ошибок с штрих-кодом рекомендуется также следить за чистотой и целостностью карты. Грязь, пыль или царапины на карте могут мешать правильному чтению штрих-кода и привести к ошибкам. Карту необходимо регулярно очищать от загрязнений и хранить ее в надлежащих условиях, чтобы избежать повреждений.

Следующей ошибкой является использование устаревших штрих-кодовых форматов, которые не поддерживаются тахографом КАСБИ ДТ 20М. При нанесении штрих-кода на карту необходимо убедиться, что используется правильный формат кодирования, соответствующий требованиям тахографа.

В случае возникновения проблем с использованием штрих-кода рекомендуется обратиться к инструкции по эксплуатации тахографа КАСБИ ДТ 20М или к специалистам сервисного центра для получения конкретных рекомендаций и помощи в решении проблемы.

Отсутствие регламентированных процедур обслуживания

Для успешного обслуживания тахографа КАСБИ ДТ 20М необходимо выполнение следующих процедур:

1. Техническое обслуживание:

Техническое обслуживание тахографа включает в себя проведение регулярных проверок его компонентов и основных систем, а также замену изношенных деталей и элементов. Такие процедуры должны выполняться в соответствии с рекомендациями производителя и должны проводиться только квалифицированным специалистом.

2. Калибровка и поверка:

Калибровка и поверка тахографа являются важными процедурами, которые направлены на поддержание точности его измерений. Калибровка должна проводиться в соответствии с графиком, установленным производителем, и должна производиться только в специализированных сервисных центрах. Поверка тахографа также должна быть выполнена в соответствии с требованиями законодательства.

3. Обновление программного обеспечения:

Регулярное обновление программного обеспечения тахографа помогает исправить возможные ошибки и улучшить его функциональность. Обновление должно быть проведено с использованием официальных версий программного обеспечения, предоставленных производителем.

Неправильное или нерегулярное обслуживание тахографа КАСБИ ДТ 20М может привести к ошибкам в его работе, а также к возникновению проблем при прохождении проверок и контроля со стороны соответствующих контролирующих органов. Поэтому следует учитывать важность регулярного и качественного обслуживания тахографа, чтобы избежать возможных проблем и штрафов.

Тахографы «КАСБИ ДТ-20М» применяются для измерений в Сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений (обеспечении безопасности дорожного движения) в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.06.2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений», подлежат поверке.

Тахограф «КАСБИ DT-20М» регистрирует:

  • скорости движения
  • пройденного пути
  • времени управления ТС
  • времени нахождения на рабочем месте и времени других работ
  • времени перерывов в работе и отдыха
  • случаев доступа к данным регистрации
  • перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд
  • перерывов в подаче импульсов от датчика движения

Тахограф «КАСБИ DT-20М» обеспечивает:

  • Повышение безопасности движения транспортного средства за счет контроля режимов труда и отдыха водителя.
  • Снижение затрат на ГСМ не менее чем на 15 % за счет соблюдения скоростного режима движения ТС.
  • Оптимизацию маршрутов перевозок и графиков движения по результатам сравнительного анализа тахограмм.
  • Накопление и хранение данных за 366 дней.
  • Индикацию и сохранение в памяти устройства данных о скорости, пробеге ТС, режимах работы водителей
  • Регистрацию и хранение различных данных, данные карт водителя и мастерской, предупреждения и неисправности, связанные с контрольным устройством и работой карт, сведения о транспортном средстве, данные одометра, подробные данные о скорости.
  • Вмешательства в контрольное устройство (случаи доступа к данным регистрации, перерывов в электропитании длительностью более 100 миллисекунд, перерывов в подаче импульсов от датчиков движения).

Прибор имеет жидкокристаллический дисплей, поддерживающий пиктограммы и имеющий возможность отображать русифицированную информацию. Тахограф поддерживает USB, поэтому есть возможность быстро и с легкостью подключаться к компьютеру.

Благодаря встроенному навигационному модулю, есть возможность определения координат текущего местоположения автомобиля на карте по сигналам ГЛОНАСС/GPS. Выгрузка данных облегчается наличием модема GPRS, благодаря которому отчеты можно отправлять удаленно. Прибор поддерживает распечатку как текстовых, так и графических отчётов.

Особенности

  • Возможность калибровки без использования дополнительного дорогостоящего оборудования.
  • Наличие на передней панели разъема K-Line для подключения считывающих устройств и программаторов для работы с тахографом, закрываемого защитной резиновой крышкой.
  • Наличие двойного влагозащитного покрытия субблоков тахографа лаком УР-231 или его аналогом, гарантирующего работу тахографа в тяжелых условиях эксплуатации автомобиля.
  • Наличие возможности подключения внешних бортовых устройств мониторинга ТС по интерфейсам RS232 и CAN по утвержденному протоколу.
  • Наличие открытого протокола данных навигационного модуля контрольного устройства позволяет интегрировать устройство в любое программное обеспечение по мониторингу подвижного состава транспортных предприятий.
  • Предоставление сервисным центрам и мастерским бесплатных прикладных программ для калибровки и выгрузки данных, позволяющих работать с тахографом значительно быстрее и удобнее.
  • Возможность калибровки и дальнейшей работы не только от штатного датчика скорости транспортного средства, но и от криптозащищенного датчика, а также работа без датчика скорости по сигналам навигационного модуля ГЛОНАСС/GPS.
  • В дополнение к имеющимся текстовым отчетам имеется возможность создания более наглядных графических отчетов, позволяющих получить наглядную информацию о работе транспортного средства за выбранные сутки или час.
  • Возможность подключения тревожной кнопки и двухсторонней голосовой связи.
  • Возможность подключения датчиков уровня топлива (ОМНИКОМ) по интерфейсу RS232.
  • Большой потенциал по модернизации изделия – заложенные схемотехнические решения позволяют при условии доработки ПО модернизировать изделие под все известные на сегодняшний день перспективные технические требования: 285 Приказ Минтранса, ЭРА ГЛОНАСС, платные дороги и т.п.


Производитель


Калужский Завод Телеграфной Аппаратуры


Габариты, мм


191х187х58


Блок СКЗИ


Да


Интерфейсы


RS232, USB, GPRS


Напряжение питания


Универсальное от 8 до 36В


Потребляемая мощность


не более 15 Вт


Диапазон измерения пути


от 0 до 999999,9 км


Разрешение при измерении пути


0,1 км


Погрешность измерения пройденного пути


не более ±0,1 км


Пределы регистрации скорости движения транспортного средства


от 0 до 250 км/ч


Разрешение измеряемой скорости


1 км/ч


Предельная погрешность измерения скорости


± 1 км/ч


Температурный режим


от -40°С до 70°С


Индикация


Графический дисплей с подсветкой с возможностью отображения пиктограмм 3 строки 15 символов


Место установки


Гнездо 1DIN согласно ISO 7736


Навигационная система


ГЛОНАСС/GPS


Интерфейс


RS232, USB, GPRS


Количество кнопок управления


4 шт.


Количество карт-ридеров для Смарт-карт


2 шт.


Масса, кг


1,1


Расходные материалы:




Термохимическая бумага


57 мм


Диаметром


30 мм

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Должностная инструкция менеджера по внешнеэкономической деятельности
  • Химитек интерьер инструкция по применению
  • Инструкция по эксплуатации швейной машинки pfaff
  • Кедр авто 4 ампера инструкция
  • Виксипин глазные капли инструкция по применению взрослым от чего