Катунь 511 зарядное устройство инструкция

…но и автоматическое зарядно-предпусковое устройство! Тема сегодняшней записи — «Катунь-512«.
Желание приобрести зарядное устройство возникало уже давно, правда, насущной необходимости всё не было. Машины все новые, первые 3 года никаких проблем с пуском. На прошлой Калине в четвёртую зиму, правда, аккум таки сдал. Еле завёл моторчик и сразу поехал в магаз за новым. Вот, а будь у меня тогда зарядник, глядишь, не пришлось бы тратиться, восстановил бы старый.
Тут же, с Патром, первые две зимы проездил без забот и хлопот, стартер всегда крутил весело и задорно. Перед этой же зимой решил аккумулятор подзарядить профилактически, так сказать. Для этого нужны, как минимум, зарядник, а как максимум — ещё и ареометр с кислотой и дистиллированной водой. Науку по заправке аккумулятора ещё предстоит постичь, поэтому пока ограничился покупкой только зарядника.
Начальные условия для зарядника были следующие:
— автоматический, чтобы не сидеть над ним и не выставлять зарядные токи вручную;
— надёжный, чтобы в автоматичском режиме не полыхнул синим пламенем;
— не шибко дорогой, ибо вкладывать эпические суммы в агрегат, который используется пару раз в год как-то жалко;
— движок мог пустить, т.к. могут быть случаи, когда ждать зарядки аккумулятора некогда.
Достаточно противоречиво получилось, особенно, последний пункт :) Сами-то по себе пусковые устройства не самые дешёвые вещи, а тут ещё и с зарядником… Тем не менее, было прочитано достаточно большое количество обзоров на драйве, изучены предложения на рынке автоаксессуаров, в основном, в виртуальном пространстве, т.к. в наших магазинах выбор скуден, а цены с точностью до наоборот, весьма тучны.
В итоге, выбор остановился на устройстве производства Алтайского приборостроительного завода из Барнаула. Не последнюю роль сыграл и тот фактор, что производитель наш, Российский, и то, что в Барнауле я побывал летом 2016г и там мне понравилось :) Отчего бы не поддержать? Нашёл вариант с предложением в 2150 руб, оформил заказ и через день пошёл забирать. Да, забыл упомянуть, дело было в сентябре 2016г :)
Итак, вот такой зарядник

Катунь-512, 2150 руб — УАЗ Patriot

Катунь-512, 2150 руб

Позволяет заряжать аккумуляторы на 12В и 24В (выбор выполняется переключателем), в том числе и полностью разряженные, ёмкостью до 150 Ач в автоматическом и ручном режиме (как работает ручной режим я так и не понял). Питается от сети 220В, но может работать в диапазоне от 180В до 240В, что говорит о том, что внутри стоит импульсный источник питания. На самом деле, зарядник очень легкий, 850г по паспорту. В задней стенке есть дверка полости, куда складываются все провода и крокодилы.

Укладка проводов — УАЗ Patriot

Укладка проводов

Выходной ток можно выставить от 400 мА до 15А крутилкой на морде лица. На индикаторе отображаются напряжение и ток. Об этом подробнее.
1. Зарядник не включен в сеть 220В. Если его подключить к клеммам аккумулятора, то на индикаторе отобразится остаточное напряжение аккумулятора.
2. Зарядник включен в сеть 220В, подключен аккумулятор. Идет процесс заряда, вольтметр показывает напряжение на клеммах, амперметр текущий зарядный ток.
3. Зарядник включен в сеть 220В, подключен аккумулятор. Заряд закончен, вольтметр показывает достигнутое напряжение на аккумуляторе, ток равен нулю.
Вот и всё, использование нехитрое. Первым делом, после покупки зарядил мелкий гелевый аккмумулятор, который теперь использую для всяких экспериментов. Всё прошло без проблем.
Вторым делом, как и задумывалось, подзарядил аккум на Патре. За ночь, к утру, получилась такая картинка.

14,7В, заряд окончен — УАЗ Patriot

14,7В, заряд окончен

Плотность электролита ни до, ни после не измерял, просто перед зарядом в банки долил дисводу и всё.
Следующее применение состоялось месяц назад. У соседа машина простояла всю осень, соответственно, аккум сел в ноль. Оттащили аккум в гараж, подключили зарядник. На следующий день заряд закончился, но видно, что аккум уже не совсем новый.

13,9В — УАЗ Patriot

13,9В

Но его машина завелась и так, практически, с полпинка.
И, наконец, последний случай с аккумом, Гранта простояла месяц в новогодние морозы, аккум просто замёрз. Панель светится, а при повороте ключа даже втягивающее реле не щёлкает. Сняли аккум, занесли домой и замерили напряжение: 9,43В. Поставили в тазик с горячей водой, часа через 2 аккум при тряске начал булькать, значит, оттаял. Замерили напряжение ещё раз:

11,6В — УАЗ Patriot

11,6В

Так-то, для заводки достаточно, но, раз уж сняли, почему бы и не зарядить нормально? Подключил, установил зарядный ток в 4А (при ёмкости аккума в 65Ач) и так он простоял до утра.

Пошёл заряд — УАЗ Patriot

Пошёл заряд

Утром готов:

13,1В — УАЗ Patriot

13,1В

Тоже просится на обслуживание, однако, двигатель пустился без проблем.
Использовать зарядник в качестве пускового устройства пока не приходилось. В инструкции написано, что надо подключиться к аккумулятору автомобиля, включить сеть и подать максимальный ток в 15А. Через некоторое время (от 5 до 30 минут) можно попробовать крутануть двигатель не отключая зарядника.
Вот такой зарядник теперь у меня есть. Вижу только один небольшой недостаток — при работе жужжит вентилятор. Но, т.к. использование зарядника в спальном помещении не допускается, можно считать недостаток несущественным.
На этом всё. Всем здоровья и бобра :)

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 511 предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей.  Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока для питания автомбильной аппаратуры, электроинструментов, компрессоров, осветительных ламп и других устройств и приборов.

Технические характеристики устройства КАТУНЬ 511 позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.

КАТУНЬ 511 обладает следующими отличительными особенностями:

— зарядно-предпусковое устройство снабжено встроенным микровентилятором при принудительной вентиляции;

— внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля;

— при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с напряжением от 0 до 15 В с любой степенью разряженности;

— данным учтройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 60 Ач.

Температурный диапазон, при котором возможно использование устройства, достаточно широк: от -15°С до +40°С. Устройство простое в эксплуатации, а его малый вес и компактный размер обеспечивают удобство транспортировки.

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 511 предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей.  Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока для питания автомбильной аппаратуры, электроинструментов, компрессоров, осветительных ламп и других устройств и приборов.

Технические характеристики устройства КАТУНЬ 511 позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.

КАТУНЬ 511 обладает следующими отличительными особенностями:

— зарядно-предпусковое устройство снабжено встроенным микровентилятором при принудительной вентиляции;

— внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля;

— при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с напряжением от 0 до 15 В с любой степенью разряженности;

— данным учтройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 60 Ач.

Температурный диапазон, при котором возможно использование устройства, достаточно широк: от -15°С до +40°С. Устройство простое в эксплуатации, а его малый вес и компактный размер обеспечивают удобство транспортировки.

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Copyright MAXXmarketing GmbH
JoomShopping Download & Support



Технические характеристики устройства КАТУНЬ 511 позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.

Особенности:

·         зарядно-предпусковое устройство снабжено встроенным микровентилятором при принудительной вентиляции;

·         внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля;

·         при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с напряжением от 0 до 15 В с любой степенью разряженности;

·         данным устройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 60 Ач.

Температурный диапазон, при котором возможно использование устройства, достаточно широк: от -15°С до +40°С. Устройство простое в эксплуатации, а его малый вес и компактный размер обеспечивают удобство транспортировки.

Технические характеристики:

·               Напряжение питания: 220 В

·               Условия эксплуатации: -15°С.. +40°С

·               Габаритные размеры: 155×85×200 мм

·               Масса (без упаковки): 0,85 кг

·               Выходное напряжение в режиме стабилизации тока: 15 В

·               Диапазон плавной регулировки выходного тока: от 0,5 до 16А

·               Емкость заряженных аккумуляторных батарей: до 60 Ач

·               Тип амперметра: цифровой индикатор тока и напряжения

Зарядно-предпусковое устройство Катунь 511

{{ offer.PRICES.SALE | formatPrice:0:’.’:’ ‘ }} руб {{ offer.PRICES.BASE | formatPrice:0:’.’:’ ‘ }} руб

Перейти в корзину

К сожалению, данного товара нет в наличии

Описание

Автоматическое зарядно-предпусковое устройство КАТУНЬ 511 предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей.  Устройство может использоваться и как многоцелевой источник постоянного тока для питания автомбильной аппаратуры, электроинструментов, компрессоров, осветительных ламп и других устройств и приборов.

Технические характеристики устройства КАТУНЬ 511 позволяют применять его в качестве автоматического зарядно-предпускового устройства совместно с аккумулятором для пуска двигателя автомобиля, а также использовать в случаях, требующих длительного хранения аккумуляторов в состоянии постоянной готовности, с периодической автоматической подзарядкой, например, в системах бесперебойного электропитания в сети постоянного тока напряжением до 12 В.

КАТУНЬ 511 обладает следующими отличительными особенностями:
— зарядно-предпусковое устройство снабжено встроенным микровентилятором при принудительной вентиляции;
— внутренняя температура регулируется благодаря оснащению зарядного устройства схемой контроля;
— при помощи данного устройства можно заряжать аккумуляторные элементы и батареи с напряжением от 0 до 15 В с любой степенью разряженности;
— данным уcтройством можно заряжать аккумуляторные батареи со значением емкости до 60 Ач.

Температурный диапазон, при котором возможно использование устройства, достаточно широк: от -15°С до +40°С. Устройство простое в эксплуатации, а его малый вес и компактный размер обеспечивают удобство транспортировки.

Технические характеристики:
Напряжение питания: 220 В
Условия эксплуатации: -15°С.. +40°С
Масса (без упаковки): 0,85 кг
Выходное напряжение в режиме стабилизации тока: 15 В
Диапазон плавной регулировки выходного тока: от 0,5 до 16А
Емкость заряженных аккумуляторных батарей: до 60 Ач
Тип амперметра: цифровой индикатор тока и напряжения

Наличие товара

К сожалению, данного товара нет в Иркутске. Пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для уточнения срока доставки.

Похожие товары

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Инструкция по установке ручки защелки palladium
  • Анвимакс в таблетках инструкция по применению
  • Лампа минина инструкция по применению синяя
  • Должностная инструкция кладовщика экспедитора
  • Мультивит уколы инструкция по применению