Приобрел данную зарядку (в местом магазине МЕТРО), для поддержания боевого состояния аккумулятора)
1) Диагностика и Восстановление. Как только зарядное устройство подключается для зарядки, уникальная функция диагностики автоматически проверяет состояние батареи (проверяет напряжение). Если напряжение разряженной батареи выше 7.5 В ± 0.5, для восстановления батареи зарядное устройство начинает работу в режиме импульсной зарядки малым током, который прерывается по достижению 10.5В ± 0.5В. Если напряжение батареи выше 10.5В ± 0.5В, зарядное устройство пропускает импульсную зарядку и переключается в предварительно выбранный режим зарядки.
2) Объем. 80% энергии возвращается на данном этапе зарядки. Зарядное устройство работает в 2 этапа:а) Высокий процент зарядки: Зарядное устройство подает постоянный ток в 3.8 А, пока напряжение не достигнет—12.8 Вб) Средний процент зарядки: Зарядное устройство подает постоянный ток в 3.0 А, пока напряжение не достигнет — 14.1 В, после чего зарядное устройство переключается в фазу поглощения.Так как ток подается не на постоянном высоком уровне, зарядное устройство ВХ-1 минимизирует нагревание батареи и устраняет накопление газов. Это обеспечивает более эффективную и безопасную работу.
3) Поглощение. Использование постоянного тока в 3.8А в течение продолжительного времени может привести к газообразованию в батарее. Поэтому, подается постоянный низкий ток в 0.8А, для того, чтобы увеличить напряжение с 14.1 В до 14.4В. В данной фазе достигается полная зарядка почти в 100%. Зарядное устройство переключается в фазу непрерывной подзарядки после того, как регистрируется действительно полный заряд.
4) Непрерывная подзарядка. Батарея полностью заряжена и готова к использованию. Батарея подаст сигнал зарядному устройству и будет поглощать достаточное количество тока для поддержки небольших нагрузок, таких как сигнализация, и т.д. или утечку тока в электропроводке транспортного средства. К батарее подается очень низкий ток в 100 мА. Когда напряжение опускается ниже 12.8В, контрольная цепь определяет, что батарее требуется большее количество тока для поддержания заряда, чем позволяется в данной фазе, таким образом, зарядное устройство переключается в фазу эксплуатационной подзарядки.
5) Эксплуатационная подзарядка. Зарядное устройство постоянно проверяет выходную мощность, для того, чтобы определить, когда необходимо начать эксплуатационную подзарядку. Если батарея заряжена и/или выходную мощность опускается ниже 12.8 В, зарядное устройство запускает импульсную эксплуатационную подзарядку при постоянных 0.8 А, пока напряжение не достигнет 14.4 В. После чего эксплуатационная подзарядка прерывается. Цикл смены непрерывной подзарядки и эксплуатационной подзарядки продолжается бесконечно, для поддержания батареи в хорошем состоянии, и это позволяет оставлять зарядное устройство подключенным на неопределенное время.
Содержание
- Зарядное устройство KOTO BX-A + зимний набор
- Инструкция для импульсного зарядного устройства.
- Инструкция к зарядному
- Универсальное 3-ступенчатое зарядное устройство для АКБ 12V KOTO BX-A 975607581
Зарядное устройство KOTO BX-A + зимний набор
Нет в наличии
Универсальное 3-ступенчатое зарядное устройство для АКБ 12V KOTO BX-A 975607581 используется для зарядки разнообразных типов аккумуляторов, например: свинцово-кислотных обслуживаемых и необслуживаемых, гелевых аккумуляторных батарей. Устройство заряжает при помощи высокочастотного трансформатора. Подходит для аккумуляторных батарей различных транспортных средств, таких как: автомобилей, мотоциклов, снегоходов, катеров.
Преимущества зарядное устройство KOTO BX-A + зимний набор:
- Питание: 220В — 240В
50Гц, Макс 25Вт;
Технические характеристики зарядное устройство KOTO BX-A + зимний набор:
Max емкость аккумулятора, А/ч | 50 |
Max потребляемая мощность зарядки, Вт | 25 |
Min емкость аккумулятора, А/ч | 10 |
Вес, кг | 0.32 |
Выходное напряжение, В | 12 |
Габариты, мм | 120х53х30 |
Напряжение, В | 12 |
Производитель | KOTO |
Тип заряжаемого аккумулятора | WET/GEL/AGM |
Комплектация зарядное устройство KOTO BX-A + зимний набор:
- Перчатки х/б с ПВХ 10-й класс 4 нити (10/200)
- HCN-225 Провода аккумуляторной батареи 200А, 2.5 м, -25C°
- Сумка для набора «Зимняя помощь» C-HKO-200
- Пломба «Пул Флай»
- CLN-191 Пластиковый скребок для льда с дополнительными боковыми лезвиями
- BX-A Устройство зарядное универсальное 3-ступенчатое для АКБ 12V
Источник
Инструкция для импульсного зарядного устройства.
ИЗУ предназначается для того, чтобы в автоматическом режиме заряжать аккумуляторные батареи.
Инструкция импульсного зарядного устройства прилагается к каждому прибору. Но для тех, кто не ознакомился с инструктивными указаниями, предлагается следующая информация. ИЗУ имеют такие свойства:
- Эффективность зарядки АКБ, а так же возможность предотвратить разные повреждения, возникающие при перенапряжении, закипании электролита, перезаряде. Такая возможность есть потому, что процесс зарядки осуществляется в автоматическом режиме.
- Наиболее разумное соединение напряжения и тока в процессе зарядки. такая оптимизация позволяет зарядить вышедшие из строя аккумуляторы, а так же не снимая с транспортного средства аккумалятор, осуществить процесс зарядки.
- После того, как аккумулятор будет полностью заряжен, автоматическое зарядное оборудование способно самостоятельно отключиться и работать в режиме ожидания, поддерживая все время максимальное напряжение.
- Вышесказанные опции дают возможность в тех случаях, когда нужно долгое хранение, поддерживать аккумулятор в боевой готовности. Причем, зарядка будет периодически функционировать в рабочем режиме, в случае необходимости повышения заряда.
- автоматические устройства оснащаются регуляторами тока.
- Даже полностью разряженный аккумулятор есть возможность подзарядить до полной готовности.
- Автоматическое зарядное устройство может быть использовано, как источника питания.
- Если аккумулятор получил полную зарядку, то прибор автоматически отключается о чем сигнализирует изменение цвета индикатора.
- Автоматика защищает оборудование от излишнего нагрева
- Автоматика так же будет сигнализировать, если есть переплюсовка, либо клеммы подключены неверно.
Обычно прибор для автоматической зарядки при продаже упакован в коробку и к нему прилагается инструкция.
Устройство прибора достаточно простое. В стальном корпусе размещается преобразователь тока. При помощи данного импульсного преобразователя постоянный ток преобразуется в импульсы. Для управления опциями предназначен микропроцессор.
На панели управления ИЗУ располагаются амперметр, тумблер включения-выключения сети, индикаторы, указывающие на изменение режима работы устройства. Пара проводов для подключения к батарее имеет на концах клеммы (зажимы), имеющие красный и черный цвет. Провода выходят из корпуса. Провод в вилкой предназначен для подключения к сети через розетку. Оборудование оснащено микро вентиляционной системой для охлаждения.
Как бы ни безопасны были импульсные зарядные устройства, инструкция советует строго придерживаться определенных правил при работе. Обязательно следует изучить инструктивные материалы. Это важно, поскольку во время зарядки могут выделяться взрывоопасные газы. Значит, помещение, куда ставится зарядник, следует проветривать. Батареи устанавливают на поверхности, которые не могут загореться. Открытый огонь поблизости и курение запрещены.
Перед зарядкой следует убедиться в исправности аккумулятора и целостности корпуса.
При отключении батареи, надо убедиться, что ИЗУ отсоединено от сети.
Детей к использованию допускать не следует – это опасно для их здоровья.
Перед началом работы надо проверить работоспособность в соответствии с инструкцией.
Начинать работу надо так же в той последовательности, как указано в инструкции.
Можно использовать Импульсное ЗУ, как предпусковое устройство. Такой вариант применяется, если емкости АКБ не хватает, чтобы запустить двигатель. Бывает достаточно даже пяти минут.
Источник
Инструкция к зарядному
#1 Таури Отправлено 18.09.2009 — 21:56
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 478
Never trust enything that bleeds for 5 days and doesn’t die
Необязательно быть спортсменом, чтобы носить спортивную одежду и ездить на спортивных тачках. (с) Al Solo
#2 cricket Отправлено 19.09.2009 — 13:27
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 481
QUOTE (Таури @ 18 сентября 2009, 21:56) |
в режиме фулл на аккум продолжает подаваться ток в 1а? |
#3 Таури Отправлено 19.09.2009 — 19:58
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 478
Сообщение отредактировал Таури: 19.09.2009 — 19:58
Never trust enything that bleeds for 5 days and doesn’t die
Необязательно быть спортсменом, чтобы носить спортивную одежду и ездить на спортивных тачках. (с) Al Solo
#4 cricket Отправлено 19.09.2009 — 21:22
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 481
QUOTE (Таури @ 19 сентября 2009, 19:58) |
Это додумка |
1 ампер это мало
не может зарядник так мало выдавать.
может акум старый, или там с жижей все плохо, или еще че
добавлено в [mergetime]1253377533[/mergetime]
или просто акум уже достаточно заряжен
#5 gdv1969 Отправлено 19.09.2009 — 21:33
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 34 722
QUOTE (Cleanol @ 19 сентября 2009, 22:22) |
1 ампер это мало не может зарядник так мало выдавать. может акум старый, или там с жижей все плохо, или еще че |
Наверное, «Full» — это режим, когда аккумулятор уже полностью заряжен и 1А — чисто на поддержание (хотя, мне кажется, многовато. )
#6 BiggBoss Отправлено 20.09.2009 — 00:52
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 538
QUOTE (gdv1969 @ 19 сентября 2009, 22:03) |
чисто на поддержание |
QUOTE |
Когда загорится индикатор над пиктограммой Full, это будет означать, что батарея заряжена и готова к эксплуатации. |
QUOTE |
ВНИМАНИЕ! Для тех кто читает без пивка — переходим сразу к последней строчке! |
Аккумулятор боится двух вещей: недозаряда и перезаряда!
зарядные устройства подразделяются на два вида.
К первому (у меня 2шт в наличие) относят так называемые трансформаторные устройства, работающие без преобразования частоты.
(тяж.трансформатор + выпрямитель)
Второй тип (в наличие один) — это импульсные зарядные устройства. Трансформатор есть, но маленький и легкий, работающий на более высоких частотах!
Заряд АКБ батареЙ два метода: заряд при постоянстве тока или при постоянстве напряжения!
1.Если заряд производить с неизменным значением напряжения, то в конце заряда значение зарядного тока сильно снижается и полный заряд акб достич нереально,
но в начале заряда ток может сильно возрастати, (особенно при сильно разряженном АКБ), что приведет к разрушению пластин батарей и закипанию электролита.
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения!
За 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4В АКБ зарядится на 75-85%, при напряжении 15В — на 85-90%, а при напряжении 16В — на 95-97%. Полностью зарядить АКБ за 20-24 часов можно при напряжении 16,4В.
По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно,
снижается и приближается к нулю в конце заряда. Это позволяет производить заряд без участия в автоматическом режиме. Критерием окончания заряда в
подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В.
Внимание! для заряда (на 90-95%) необслуживаемых батарей с помощью зарядных устройств,
имеющих макс.зарядное напряжение 14,4В, потребуется более суток!
2. Все наоборот при заряде током постоянной величины. АКБ зарядится на 100%, но в конце процесса электролит закипает.
Заряд производится при постоянной величине зарядного тока, равной 10% (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда).
Т.е. для батареи емкостью 60 А/ч ток заряда равен 6 А.
Недостаток способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.
Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения.
Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А·ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения.
При заряде Мало-Необслужеваемых батарей, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15В еще уменьшить ток в два раза (1,5А для батарей емкостью 60А/ч).
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Для совр.необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от Производителя (сплав решеток+чистота электролита).
Куда клоню — «комбинированный» заряд: в начале с постоянным током, а к концу — с переменным+автоматич. режим переключения!
Короче — втопку старый тип зарядников, габариты и вес которых зависит от трансформатора!
ИМПУЛЬСНЫЕ ЗУ — РУЛЯТ! Особенно у кого AGM и малообслуживаемые АКБ. На МЕРСАХ которые.
(кстати о плотности — тем кто не согласен, предлогаю попробывать определить заряд вашей АКБ — тестер не стоит ломать!)
QUOTE |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Koto (Япония). ОСОБЕННОСТИ: автоматическое импульсное зарядное устройство с пятью этапами процесса заряда для всех типов АКБ. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: автоматическое. ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: световой индикатор режима зарядки. МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 3,8 А. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 230 Вт (при токе 12 А). ГАБАРИТЫ: 172х62х42 мм. МАССА: 0,486 кг. ЦЕНА: 1500 руб. |
Сообщение отредактировал BiggBoss: 20.09.2009 — 01:05
Источник
Универсальное 3-ступенчатое зарядное устройство для АКБ 12V KOTO BX-A 975607581
Max ток заряда: | 1 А |
Напряжение питания: | 220 В |
Для аккумуляторов напряжением: | 12 В |
Тип зарядки: | автоматическая зарядка (WET, EFB,AGM, GEL) |
Зарядка щелочных аккумуляторов: | нет |
Режим десульфатации: | нет |
Класс товара: | Бытовой |
Габариты: | 120х53х30 мм |
Max емкость аккумулятора: | 50 А*ч |
Min емкость аккумулятора: | 10 А*ч |
Max потребляемая мощность зарядки: | 25 Вт |
Вес: | 0,32 кг |
Единица товара: Штука Вес упакованного товара, кг: 0,40 Габариты упакованного товара, мм: 210 x 240 x 70
Универсальное 3-ступенчатое зарядное устройство для АКБ 12V KOTO BX-A 975607581 используется для зарядки разнообразных типов аккумуляторов, например: свинцово-кислотных обслуживаемых и необслуживаемых, гелевых аккумуляторных батарей. Устройство заряжает при помощи высокочастотного трансформатора. Подходит для аккумуляторных батарей различных транспортных средств, таких как: автомобилей, мотоциклов, снегоходов, катеров.
50Гц, Макс 25Вт;
Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой
Источник
Рекомендуем
На основе 2 отзывов
2 отзыва
Анонимно
8 апр. 2017 в 17:28
-
5
оценка -
Рекомендую
- Пожаловаться
Доброго времени! Данное устройство служит уже 3 года, в обычном режиме подзаряда акб раз в 2 — 3 месяца. Технические параметры отражены в описании и им соответствуют. Согласно описания ЗУ восстанавливает заряд батареи если «на клемах» есть хотя бы 7, 5 вольт!, но есть и еще один режим работы, не отраженный в описании. Довелось недавно заряжать акб с исходным напряжением 5, 7!
ЗУ в розетку, клещи на клемы акб, лампа стендбай загорелась… все!, делаем свои дела. И периодически проверяем напряжение ( мультиметром ). Растет оно медленно! С 5, 7 до указанных 7, 5 поднялось за 12 часов.
А далее скидываем клещи, через несколько секунд снова подключаем ЗУ и следуем пунктам инструкции!
— Плюсы:
Компактность, не требует вмешательства
— Минусы:
Клещи маловаты по диаметру для клем некоторых акб
Год выпуска: 2014
Анонимно
27 фев. 2017 в 21:43
-
5
оценка -
Рекомендую
- Пожаловаться
С приходом холодов старенький аккумулятор начал подсаживаться на минусах. А после холодной зимней ночи на стоянке стартер имел всего несколько проворотов. И если двигатель не схватил сразу, то уже не заведешь. Покупки нового аккумулятора в семейном бюджете запланировано не было. И как вариант, нужен был прибор подзарядки аккумулятора. Огромное старое зарядное устройство с несколькими циферблатами (вольтметра и амперметра) не внушало доверия. При работе гудело, как трансформатор, показатели вольтажа и ампеража нужно выставлять вручную, оставить на всю ночь без присмотра – нежелательно, чтобы не выкипел аккумулятор. Поэтому, ему на смену был куплен современный аналог – импульсное зарядное устройство КОТО ВХ — 1.
Это устройство представляло собой маленькую, компактную, пластмассовую коробочку с несколькими светодиодными индикаторами, одной кнопкой управления и проводами. Принцип работы очень прост. Подключив устройство к сети 220 в, загорается индикатор сети «stand by». После, накинув провода на клеммы аккумулятора, загорается индикатор либо «charge» — необходима зарядка, либо «full» — зарядка не нужна. Если провода на клеммах перепутать загорится индикатор с восклицательным знаком – «!» и зарядка не будет производиться. Я же сначала ставил провода на клеммы и только после включал прибор в сеть. Таким образом, перестраховывался от ненужного искрообразования на клеммах при подключении, хотя их и не наблюдал, если делал в обратном порядке.
Единственная кнопка «MODE» управляет включением процесса зарядки и последовательного выбора режима зарядки. Режимов всего три. На первом режиме — индикация «мотоцикл», зарядка производится небольших аккумуляторных батарей до 14 ампер — час. Согласно инструкции к прибору, зарядка происходит в режиме 14, 4 вольта на 0, 8 ампера. Во втором режиме – индикация «машинка», можно заряжать аккумы емкостью свыше 14 ампер — час в режиме 14, 4 вольта на 3. 8 ампера. И третий режим с индикацией «снежинка», производит зарядку любых аккумуляторов, в том числе в холодную пору или нескольких одновременно в режиме 14, 7 вольта на 3, 8 ампера.
Инструкция к прибору указывает, что устройство проводит зарядку в импульсном режиме с различной силой тока, в зависимости от степени зарядки аккумулятора, а после полной зарядки, прибор переходит в режим поддержания. В таком порядке работы, мой аккумулятор оставленный на ночь не перегрелся, зарядился и работал исправно несколько дней.
После нескольких зарядок откровенно «уставшего» аккумулятора индикатор «full» загорался практически сразу с подключением процесса зарядки. Но, автомобиль такой аккум не заводил. То есть, индикатор «full», в моем случае, не только указывал на полную зарядку батарей, но и предупреждал, что аккумулятор «умер» и зарядки уже не берет, даже в импульсном режиме.
Что ценю в такого рода девайсах – это простота. Тыкнул в сеть, повесил клеммы, нажал одну кнопку и забыл. А когда вспомнил, просто посмотрел на индикацию – уже зарядился или нет. Все.
В эту же зиму, кроме аккумулятора встал вопрос и про шины. Если с аккумом я решил выкрутиться через зарядное, то на лысаках по льду можно далеко уехать в нежелательном направлении. Из всех ценовых предложений самым приемлемым для меня была БелШина. Кому интересно – почитайте здесь.
— Плюсы:
Простота и удобство
— Минусы:
не заметил
Время использования: 2 года
Стоимость: 1050 руб
Год выпуска: 2015
Добро пожаловать в мир передовых технологий и удобства! Сегодня мы поговорим о новом прорыве в области зарядных устройств – импульсном зарядном устройстве кото вх 1.
Вступление
В современном мире мы все зависимы от электронных устройств. Но, к сожалению, аккумуляторы не всегда могут держать заряд весь день. Именно поэтому импульсное зарядное устройство кото вх 1 является идеальным решением для всех, кто хочет быть всегда на связи и не тратить время на ожидание зарядки устройств.
Основным преимуществом импульсного зарядного устройства кото вх 1 является его компактность и универсальность. Это устройство подходит для зарядки большинства мобильных устройств, таких как смартфоны, планшеты, наушники, игровые консоли и многое другое.
Кроме того, кото вх 1 обладает высоким быстродействием, что позволяет заряжать устройства до 50% за 30 минут. Больше нет необходимости долго ожидать, пока ваше устройство зарядится – просто подключите его к кото вх 1 и получите мгновенный энергетический заряд.
Инструкция по применению
- Подключите импульсное зарядное устройство к сети при помощи прилагаемого кабеля.
- Убедитесь, что кото вх 1 полностью заряжен перед использованием. Для этого индикатор заряда должен показывать полностью заполненный уровень.
- Выберите подходящую гнездовую вилку для вашего региона и вставьте ее в соответствующий разъем на кото вх 1.
- Подключите ваше электронное устройство к кото вх 1 с помощью совместимого кабеля зарядки. Убедитесь, что устройство правильно подключено и индикатор зарядки начинает светиться.
- Оставьте устройство подключенным к кото вх 1, пока оно полностью не зарядится. Время зарядки может варьироваться в зависимости от типа и состояния вашего устройства.
Невероятно просто, не так ли? Теперь, благодаря импульсному зарядному устройству кото вх 1, вы сможете заряжать свои устройства в любое время и в любом месте. Никаких проблем с плохой зарядкой или оставанием без аккумулятора важных моментов в вашей жизни.
Итог
Импульсное зарядное устройство кото вх 1 стало лучшим помощником для всех, кто ценит свое время и комфорт. Благодаря его быстродействию и универсальности, вы можете заряжать свои устройства в любой момент и быть всегда на связи.
Позвольте себе насладиться свободой от ожидания зарядки – выберите импульсное зарядное устройство кото вх 1 и ощутите разницу уже сегодня!
Импульсное зарядное устройство КОТО ВХ 1: инструкция по применению
Добро пожаловать! Сегодня мы поговорим о зарядных устройствах, а именно об импульсном зарядном устройстве КОТО ВХ 1. Если вам нужно быстро и надежно зарядить ваше устройство, то вы обратились по адресу. Эта статья будет пошаговой инструкцией по использованию данного зарядного устройства, а также рассмотрим его особенности и преимущества.
Что такое импульсное зарядное устройство?
Импульсное зарядное устройство – это инновационная технология, которая позволяет значительно ускорить процесс зарядки аккумулятора. Оно применяется для зарядки различных устройств, таких как смартфоны, планшеты, ноутбуки и другие гаджеты с поддержкой USB-порта.
Импульсное зарядное устройство КОТО ВХ 1 – это одно из самых эффективных и надежных решений на рынке. Оно обеспечивает быструю зарядку, что особенно важно в современном ритме жизни, когда время – самый дорогой ресурс.
Инструкция по применению импульсного зарядного устройства КОТО ВХ 1
- Шаг 1: Разъяснение подключения и настройки
- Шаг 2: Подключение к устройству
- Шаг 3: Включение зарядного устройства
- Шаг 4: Ожидание и завершение зарядки
Перед использованием зарядного устройства КОТО ВХ 1 необходимо правильно подключить его к источнику электропитания. Вставьте его в стандартную розетку напряжением 220 Вольт. После подключения на корпусе зарядного устройства загорится индикатор, сообщающий о готовности к работе.
Теперь подключите свое устройство, которое вам необходимо зарядить, к зарядному устройству с помощью USB-шнура. Обратите внимание, что КОТО ВХ 1 поддерживает большинство устройств с USB-портом, так что вам не придется беспокоиться о совместимости.
Когда устройство подключено к зарядному устройству, нажмите кнопку включения на корпусе КОТО ВХ 1. Вы увидите, как индикатор начнет мигать, что означает начало процесса зарядки. Наше устройство оснащено специальной системой контроля зарядки, которая предотвращает перегрев и повреждение аккумулятора.
После включения зарядного устройства, вам остается только дождаться завершения процесса зарядки. Продолжительность зарядки зависит от мощности устройства и начального уровня заряда аккумулятора. Следите за индикатором заряда на вашем устройстве или просто дождитесь подходящего времени.
Преимущества импульсного зарядного устройства КОТО ВХ 1
Теперь, когда вы знаете, как правильно использовать импульсное зарядное устройство КОТО ВХ 1, давайте рассмотрим его преимущества:
- Быстрая зарядка. Благодаря технологии импульсного зарядного устройства КОТО ВХ 1, вам больше не нужно ждать долго, пока ваше устройство зарядится. Оно обеспечит максимально быструю зарядку, чтобы вы смогли использовать свое устройство в кратчайшие сроки.
- Безопасность. Зарядное устройство КОТО ВХ 1 оснащено системой контроля зарядки, поэтому вам не нужно беспокоиться о перегрузке или повреждении аккумулятора. Оно автоматически регулирует ток и напряжение зарядки для максимальной безопасности.
- Портативность. Зарядное устройство КОТО ВХ 1 компактное и легкое, что позволяет вам брать его с собой в путешествие или на работу. Оно не займет много места и всегда будет под рукой, когда вам понадобится зарядить ваше устройство.
- Универсальность. КОТО ВХ 1 совместимо с большинством устройств, поддерживающих USB-порт. Это означает, что вы можете заряжать различные гаджеты, такие как смартфоны, планшеты, наушники и т. д., с помощью одного зарядного устройства.
Итог
Импульсное зарядное устройство КОТО ВХ 1 – это надежное и эффективное решение для быстрой зарядки ваших устройств. Теперь, когда вы знаете, как использовать его правильно, вы сможете заряжать свои гаджеты в кратчайшие сроки и всегда оставаться на связи. Больше не придется ждать долгих часов, пока ваше устройство зарядится – КОТО ВХ 1 справится с этой задачей в удобное для вас время. Не забудьте о его преимуществах, таких как безопасность, портативность и универсальность.
Зарядное устройство КОТО ВХ 1 – это помощник, который всегда будет рядом с вами и поможет поддерживать заряд вашего устройства на высоком уровне. Не нужно больше ждать – заряжайте свои гаджеты без проблем с КОТО ВХ 1!
Импульсное зарядное устройство кото вх 1: инструкция по применению
Инновационная технология импульсного зарядного устройства кото вх 1 стала настоящим прорывом в сфере зарядных устройств. Оно обладает уникальными функциями, которые делают его незаменимым помощником для подзарядки различных электронных устройств. В данной статье мы рассмотрим, как правильно использовать импульсное зарядное устройство кото вх 1 и какие преимущества оно предоставляет.
Импульсное зарядное устройство кото вх 1: что это такое?
Импульсное зарядное устройство кото вх 1 – это компактное и легкое устройство, которое предназначено для зарядки различных портативных электронных устройств, таких как смартфоны, планшеты, наушники и другие гаджеты. Оно оснащено уникальной технологией быстрой зарядки, которая позволяет в кратчайшие сроки восстановить заряд аккумулятора.
Главной особенностью импульсного зарядного устройства кото вх 1 является его эффективность и высокая скорость зарядки. Благодаря применению инновационной импульсной технологии, устройство способно заряжать аккумулятор максимально быстро, что делает его незаменимым товаром для людей, часто путешествующих и находящихся в постоянной активности.
Также стоит отметить, что импульсное зарядное устройство кото вх 1 обладает удобным и практичным дизайном. Оно компактно и легко помещается в кармане или сумке, что позволяет всегда иметь это устройство под рукой.
Инструкция по применению
Использование импульсного зарядного устройства кото вх 1 – процесс простой и удобный. В этой части статьи мы рассмотрим подробную инструкцию по применению данного устройства:
- Перед началом зарядки, убедитесь, что ваше импульсное зарядное устройство кото вх 1 заряжено. Для этого подключите его к источнику питания с помощью шнура, входящего в комплект. Индикатор на устройстве должен загореться, указывая, что оно подключено к источнику питания и готово к использованию.
- Подключите ваше портативное электронное устройство к импульсному зарядному устройству кото вх 1 с помощью кабеля, предоставленного в комплекте. Установите соответствующий разъем в портативное устройство и подключите другой конец к импульсному зарядному устройству кото вх 1 .
- После подключения устройства, нажмите кнопку включения на импульсном зарядном устройстве. Заряд начнется автоматически, и аккумулятор вашего портативного устройства будет быстро восстанавливаться.
- Когда заряд аккумулятора завершен, вы можете отключить портативное устройство и импульсное зарядное устройство кото вх 1 от кабеля. Перенесите устройство в безопасное место и продолжайте наслаждаться заряженным гаджетом!
Преимущества использования импульсного зарядного устройства кото вх 1
Импульсное зарядное устройство кото вх 1 обладает множеством преимуществ, которые делают его лучшим выбором для зарядки портативных электронных устройств:
- Быстрая зарядка: благодаря инновационной импульсной технологии, устройство заряжает аккумулятор максимально быстро, сэкономив ваше время и обеспечив комфорт.
- Удобный дизайн: компактность и легкость устройства позволяют всегда иметь его под рукой, где бы вы ни находились.
- Совместимость: импульсное зарядное устройство кото вх 1 подходит для зарядки различных электронных устройств, что делает его универсальным помощником для вашей техники.
- Надежность: высокое качество и продуманность конструкции устройства обеспечивают долговечность и надежность его работы.
Итог
Импульсное зарядное устройство кото вх 1 – это инновационный помощник для зарядки ваших портативных устройств. Оно обладает рядом преимуществ, среди которых быстрая зарядка, удобный дизайн, совместимость с различными устройствами и надежность. Следуя простой инструкции по применению, вы сможете легко и быстро зарядить свои гаджеты в любом месте и в любое время. Не откладывайте на потом – приобретите импульсное зарядное устройство кото вх 1 уже сегодня и наслаждайтесь свободой от низкого заряда аккумулятора!
Приобрел данную зарядку (в местом магазине МЕТРО), для поддержания боевого состояния аккумулятора)
1) Диагностика и Восстановление. Как только зарядное устройство подключается для зарядки, уникальная функция диагностики автоматически проверяет состояние батареи (проверяет напряжение). Если напряжение разряженной батареи выше 7.5 В ± 0.5, для восстановления батареи зарядное устройство начинает работу в режиме импульсной зарядки малым током, который прерывается по достижению 10.5В ± 0.5В. Если напряжение батареи выше 10.5В ± 0.5В, зарядное устройство пропускает импульсную зарядку и переключается в предварительно выбранный режим зарядки.
2) Объем. 80% энергии возвращается на данном этапе зарядки. Зарядное устройство работает в 2 этапа:а) Высокий процент зарядки: Зарядное устройство подает постоянный ток в 3.8 А, пока напряжение не достигнет—12.8 Вб) Средний процент зарядки: Зарядное устройство подает постоянный ток в 3.0 А, пока напряжение не достигнет — 14.1 В, после чего зарядное устройство переключается в фазу поглощения.Так как ток подается не на постоянном высоком уровне, зарядное устройство ВХ-1 минимизирует нагревание батареи и устраняет накопление газов. Это обеспечивает более эффективную и безопасную работу.
3) Поглощение. Использование постоянного тока в 3.8А в течение продолжительного времени может привести к газообразованию в батарее. Поэтому, подается постоянный низкий ток в 0.8А, для того, чтобы увеличить напряжение с 14.1 В до 14.4В. В данной фазе достигается полная зарядка почти в 100%. Зарядное устройство переключается в фазу непрерывной подзарядки после того, как регистрируется действительно полный заряд.
4) Непрерывная подзарядка. Батарея полностью заряжена и готова к использованию. Батарея подаст сигнал зарядному устройству и будет поглощать достаточное количество тока для поддержки небольших нагрузок, таких как сигнализация, и т.д. или утечку тока в электропроводке транспортного средства. К батарее подается очень низкий ток в 100 мА. Когда напряжение опускается ниже 12.8В, контрольная цепь определяет, что батарее требуется большее количество тока для поддержания заряда, чем позволяется в данной фазе, таким образом, зарядное устройство переключается в фазу эксплуатационной подзарядки.
5) Эксплуатационная подзарядка. Зарядное устройство постоянно проверяет выходную мощность, для того, чтобы определить, когда необходимо начать эксплуатационную подзарядку. Если батарея заряжена и/или выходную мощность опускается ниже 12.8 В, зарядное устройство запускает импульсную эксплуатационную подзарядку при постоянных 0.8 А, пока напряжение не достигнет 14.4 В. После чего эксплуатационная подзарядка прерывается. Цикл смены непрерывной подзарядки и эксплуатационной подзарядки продолжается бесконечно, для поддержания батареи в хорошем состоянии, и это позволяет оставлять зарядное устройство подключенным на неопределенное время.
Приобрел данную зарядку (в местом магазине МЕТРО), для поддержания боевого состояния аккумулятора)
1) Диагностика и Восстановление. Как только зарядное устройство подключается для зарядки, уникальная функция диагностики автоматически проверяет состояние батареи (проверяет напряжение). Если напряжение разряженной батареи выше 7.5 В ± 0.5, для восстановления батареи зарядное устройство начинает работу в режиме импульсной зарядки малым током, который прерывается по достижению 10.5В ± 0.5В. Если напряжение батареи выше 10.5В ± 0.5В, зарядное устройство пропускает импульсную зарядку и переключается в предварительно выбранный режим зарядки.
2) Объем. 80% энергии возвращается на данном этапе зарядки. Зарядное устройство работает в 2 этапа:а) Высокий процент зарядки: Зарядное устройство подает постоянный ток в 3.8 А, пока напряжение не достигнет—12.8 Вб) Средний процент зарядки: Зарядное устройство подает постоянный ток в 3.0 А, пока напряжение не достигнет — 14.1 В, после чего зарядное устройство переключается в фазу поглощения.Так как ток подается не на постоянном высоком уровне, зарядное устройство ВХ-1 минимизирует нагревание батареи и устраняет накопление газов. Это обеспечивает более эффективную и безопасную работу.
3) Поглощение. Использование постоянного тока в 3.8А в течение продолжительного времени может привести к газообразованию в батарее. Поэтому, подается постоянный низкий ток в 0.8А, для того, чтобы увеличить напряжение с 14.1 В до 14.4В. В данной фазе достигается полная зарядка почти в 100%. Зарядное устройство переключается в фазу непрерывной подзарядки после того, как регистрируется действительно полный заряд.
4) Непрерывная подзарядка. Батарея полностью заряжена и готова к использованию. Батарея подаст сигнал зарядному устройству и будет поглощать достаточное количество тока для поддержки небольших нагрузок, таких как сигнализация, и т.д. или утечку тока в электропроводке транспортного средства. К батарее подается очень низкий ток в 100 мА. Когда напряжение опускается ниже 12.8В, контрольная цепь определяет, что батарее требуется большее количество тока для поддержания заряда, чем позволяется в данной фазе, таким образом, зарядное устройство переключается в фазу эксплуатационной подзарядки.
5) Эксплуатационная подзарядка. Зарядное устройство постоянно проверяет выходную мощность, для того, чтобы определить, когда необходимо начать эксплуатационную подзарядку. Если батарея заряжена и/или выходную мощность опускается ниже 12.8 В, зарядное устройство запускает импульсную эксплуатационную подзарядку при постоянных 0.8 А, пока напряжение не достигнет 14.4 В. После чего эксплуатационная подзарядка прерывается. Цикл смены непрерывной подзарядки и эксплуатационной подзарядки продолжается бесконечно, для поддержания батареи в хорошем состоянии, и это позволяет оставлять зарядное устройство подключенным на неопределенное время.
Запчасти на фото: 0550142, 0550141
Купил его в 2011 году в METRO. Особо не выбирал, взял самое дешевое из имевшихся там в продаже, нужно было оживить севший после неудачных попыток запуска в сильный мороз старый аккумулятор и вызволить оставшийся на рабочем объекте автомобиль. Выглядело устройство вполне добротно, понравился компактный герметичный корпус и обещанная надписью на упаковке возможность восстановления глубоко севших аккумуляторов импульсным током.
Тот аккумулятор был емкостью около 60 А*ч и заряжался более суток. Потом это зарядное устройство так и каталось в багажнике на всякий случай, до конца зимы как минимум, благо места оно занимает немного — меньше чем домкрат или буксировочный трос.
Позже, в спокойной обстановке, была возможность более подробно изучить функции устройства. У него три задаваемых пользователем режима: для зарядки небольших аккумуляторов (мотоциклетных например), обычных аккумуляторов (до 120 А*ч) и зарядки на морозе.
Все дальнейшие установки рабочих параметров заряда, судя по описанию, устройство рассчитывает автоматически, в зависимости от выбранного пользователем режима и замеренных им самим характеристик аккумулятора. Это очень удобно — подключил, выбрал режим и все, не нужно проверять ни ток заряда, ни бегать к аккумулятору периодически, проверяя кипит, не кипит. В конце заряда просто загорится сигнальная лампа и отключится зарядный ток, вернее снизится до минимального значения для поддержания заряда — и не страшно, что аккумулятор останется в этом режиме на время, выкипание электролита не происходит. Это хорошо для аккумуляторов с заметным саморазрядом или при заряде на морозе — можно отключить зарядку прямо перед установкой на автомобиль, и делать запуск свежезаряженным, прогретым во время зарядки аккумулятором. Также есть электронная защита от короткого замыкания и неправильного подключения к аккумулятору.
Я заряжал аккумуляторы для легковых автомобилей — не более 65 А*ч. При глубоком разряде для полного заряда требовалось около суток, при подзаряде перед запуском в сильный мороз — час, два, в зависимости от температуры аккумулятора. На морозе зарядка дольше, но я так почти не заряжал — обычно заносил в теплое место.
Использую устройство уже семь лет, работает без замечаний, не пожалел, что купил, и вам рекомендую.
Содержание
- Инструкция к зарядному
- Зарядное устройство koto bx 1 не работает
- Главная
- Зарядное устройство KOTO для АКБ BX-1 Главная
- Зарядное устройство BENTON BX3 6/12ВТ 1703-BX3
- Технические характеристики зарядного устройства BENTON BX3 1703-BX3
- Преимущества зарядного устройства BENTON BX3 1703-BX3
- Этот товар из подборок
- Комплектация
- Информация об упаковке
- Сервисное обслуживание
Инструкция к зарядному
Never trust enything that bleeds for 5 days and doesn’t die
Необязательно быть спортсменом, чтобы носить спортивную одежду и ездить на спортивных тачках. (с) Al Solo
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 481
QUOTE (Таури @ 18 сентября 2009, 21:56) |
в режиме фулл на аккум продолжает подаваться ток в 1а? |
- Группа: Отключенные
- Сообщений: 2 478
Сообщение отредактировал Таури: 19.09.2009 — 19:58
Never trust enything that bleeds for 5 days and doesn’t die
Необязательно быть спортсменом, чтобы носить спортивную одежду и ездить на спортивных тачках. (с) Al Solo
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 481
QUOTE (Таури @ 19 сентября 2009, 19:58) |
Это додумка |
1 ампер это мало
не может зарядник так мало выдавать.
может акум старый, или там с жижей все плохо, или еще че
добавлено в [mergetime]1253377533[/mergetime]
или просто акум уже достаточно заряжен
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 35 522
QUOTE (Cleanol @ 19 сентября 2009, 22:22) |
1 ампер это мало не может зарядник так мало выдавать. может акум старый, или там с жижей все плохо, или еще че |
добавлено в 22:25
или просто акум уже достаточно заряжен
Наверное, «Full» — это режим, когда аккумулятор уже полностью заряжен и 1А — чисто на поддержание (хотя, мне кажется, многовато. )
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 538
QUOTE (gdv1969 @ 19 сентября 2009, 22:03) |
чисто на поддержание |
QUOTE |
Когда загорится индикатор над пиктограммой Full, это будет означать, что батарея заряжена и готова к эксплуатации. |
QUOTE |
ВНИМАНИЕ! Для тех кто читает без пивка — переходим сразу к последней строчке! |
Аккумулятор боится двух вещей: недозаряда и перезаряда!
зарядные устройства подразделяются на два вида.
К первому (у меня 2шт в наличие) относят так называемые трансформаторные устройства, работающие без преобразования частоты.
(тяж.трансформатор + выпрямитель)
Второй тип (в наличие один) — это импульсные зарядные устройства. Трансформатор есть, но маленький и легкий, работающий на более высоких частотах!
Заряд АКБ батареЙ два метода: заряд при постоянстве тока или при постоянстве напряжения!
1.Если заряд производить с неизменным значением напряжения, то в конце заряда значение зарядного тока сильно снижается и полный заряд акб достич нереально,
но в начале заряда ток может сильно возрастати, (особенно при сильно разряженном АКБ), что приведет к разрушению пластин батарей и закипанию электролита.
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения!
За 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4В АКБ зарядится на 75-85%, при напряжении 15В — на 85-90%, а при напряжении 16В — на 95-97%. Полностью зарядить АКБ за 20-24 часов можно при напряжении 16,4В.
По мере заряда напряжение на выводах батареи постепенно приближается к напряжению зарядного устройства, а величина зарядного тока, соответственно,
снижается и приближается к нулю в конце заряда. Это позволяет производить заряд без участия в автоматическом режиме. Критерием окончания заряда в
подобных устройствах является достижение напряжения на выводах батареи при ее заряде, равного 14,4±0,1 В.
Внимание! для заряда (на 90-95%) необслуживаемых батарей с помощью зарядных устройств,
имеющих макс.зарядное напряжение 14,4В, потребуется более суток!
2. Все наоборот при заряде током постоянной величины. АКБ зарядится на 100%, но в конце процесса электролит закипает.
Заряд производится при постоянной величине зарядного тока, равной 10% (0,1 от номинальной емкости при 20-часовом режиме разряда).
Т.е. для батареи емкостью 60 А/ч ток заряда равен 6 А.
Недостаток способа — необходимость постоянного (каждые 1-2 часа) контроля и регулирования зарядного тока, а также обильное газовыделение в конце заряда.
Для снижения газовыделения и повышения степени заряженности батареи целесообразно ступенчатое снижение силы тока по мере увеличения зарядного напряжения.
Когда напряжение достигнет 14,4 В, зарядный ток уменьшают в два раза (3 Ампера для батареи емкостью 60 А·ч) и при таком токе продолжают заряд до начала газовыделения.
При заряде Мало-Необслужеваемых батарей, целесообразно при увеличении зарядного напряжения до 15В еще уменьшить ток в два раза (1,5А для батарей емкостью 60А/ч).
Батарея считается полностью заряженной, когда ток и напряжение при заряде сохраняются без изменения в течение 1-2 часов.
Для совр.необслуживаемых батарей такое состояние наступает при напряжении 16,3-16,4 В в зависимости от Производителя (сплав решеток+чистота электролита).
Куда клоню — «комбинированный» заряд: в начале с постоянным током, а к концу — с переменным+автоматич. режим переключения!
Короче — втопку старый тип зарядников, габариты и вес которых зависит от трансформатора!
ИМПУЛЬСНЫЕ ЗУ — РУЛЯТ! Особенно у кого AGM и малообслуживаемые АКБ. На МЕРСАХ которые.
(кстати о плотности — тем кто не согласен, предлогаю попробывать определить заряд вашей АКБ — тестер не стоит ломать!)
Все — пиво кончилось!
QUOTE |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Koto (Япония). ОСОБЕННОСТИ: автоматическое импульсное зарядное устройство с пятью этапами процесса заряда для всех типов АКБ. УПРАВЛЕНИЕ ТОКОМ ЗАРЯДА: автоматическое. ИНДИКАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ: световой индикатор режима зарядки. МАКСИМАЛЬНЫЙ ТОК ЗАРЯДА: 3,8 А. ПОТРЕБЛЯЕМАЯ МОЩНОСТЬ: 230 Вт (при токе 12 А). ГАБАРИТЫ: 172х62х42 мм. МАССА: 0,486 кг. ЦЕНА: 1500 руб. |
Сообщение отредактировал BiggBoss: 20.09.2009 — 01:05
Источник
Главная
Кода мы первый раз взяли в руки упаковку с Koto первое, что, нам пришло в голову — а где, собственно, зарядное устройство? То, что находилось в упаковке, скорее походило на некий измерительный прибор, но никак не на зарядку дл я авто. Никаких ручек и амперметров с вольтметрами, только одна кнопка и несколько лампочек с пиктограммами.
Пиктограммы на передней части корпуса красноречивы и интуитивно понятны, но все-таки попробуем почитать инструкцию. Подопытный аккумулятор у нас, разумеется, был 12 В (65 Ач), и поэтому нажатием кнопки Mode мы выбрали режим, при котором загорелся светодиод с изображением автомобиля. При этом загорелся еще один — индикатор заряда. Ну что же, неплохо.
Подключаем амперметр, ибо встроенного измерительного прибора данное ЗУ не имеет: 3,9 А. Глубоко разряженную батарею заряжать эта штучка будет достаточно долго, но все-таки зарядит. Тем более что минимальное напряжение на клеммах АКБ, требующееся для начала заряда, вполне приемлемое — 8,5 В. Как небольшой, но все-таки плюс стоит отметить отсутствие искр при подключении устройства к А К Б.
На следующем этапе испытаний проверялись экстренные режимы работы. И здесь никаких ЧП не произошло, т.е. сжечь устройство не получилось. При КЗ срабатывает защита и отключается цепь питания, а при переполюсовке загорается и мигает сигнальная лампа с пиктограммой «(!)».
На изменение напряжения питания тоже особенных реакций не последовало. За 5 секунд аппарат перенес 260 В вполне стойко, а работать продолжал, пока напряжение в сети не опустилось ниже 205 В. Конечно, это несколько скромнее, чем у остальных участников, но ведь это зарубежная продукция, и там при включении электрочайника не гаснут лампочки в люстрах…
Вопрос возник по поводу индикатора с пиктограммой снежинки. Но все оказалось просто: этот режим применяется при низких температурах, когда АК Б менее восприимчива к зарядному току.
Кстати, о температурах. Устройство имеет встроенную систему контроля собственной температуры и при ее повышении снижает выходную мощность.
А когда загорится индикатор над пиктограммой Full, это будет означать, что батарея заряжена и готова к эксплуатации.
РЕЗЮМЕ
ДОСТОИНСТВА: наличие системы контроля температуры, защита от КЗ, переполюсовки, скачков напряжения питания; несколько этапов заряда, применимость для всех типов батарей, отсутствие искрообразования.
НЕДОСТАТКИ: отсутствие амперметра, небольшой ток заряда.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА: конструкция вполне подойдет для большинства автолюбителей
Источник
Зарядное устройство BENTON BX3 6/12ВТ 1703-BX3
- Max ток заряда: 1 А
- Напряжение питания: 220 В
- Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В
- Габариты без упаковки: 140х60х34,5 мм
- Вес нетто: 0,38 кг
Все характеристики
Спишите до 1710 р. бонусами Начислим 42 бонуса
- На складе: 1 шт.
- Самовывоз: 19 октября, после 12:00, в 39 магазинах
- Курьером: 20 октября, от 190 р.
Зарядное устройство BENTON BX3 6/12ВТ 1703-BX3 представляет собой автоматическое пятиступенчатое изделие. Оно применяется для зарядки различных свинцово-кислотных аккумуляторов 6 и 12 В. Изделие способно поддерживать аккумулятор месяцами.
Устройство заряжает батареи с гелевым и жидким электролитом. В эту модель встроена электронная защита от перегрева, короткого замыкания, переполюсовки и пользовательских ошибок.
Технические характеристики зарядного устройства BENTON BX3 1703-BX3
Вес зарядных устройств колеблется в пределах порядка 2-10 кг. У пуско-зарядных этот диапазон гораздо шире — от нескольких до 70 кг. Это связано с большим разбросом их выходных напряжений и, соответственно, большими различиями в массивности обмотки трансформаторов. Вес обмоток также зависит от величины тока, который зарядник в состоянии воспроизвести для быстрого пуска двигателя и зарядки аккумуляторов.
Преимущества зарядного устройства BENTON BX3 1703-BX3
- BENTON BX3 6/12ВТ 1703-BX3 устойчив к температуре от -20 С до +50С;
- Тип заряжаемых аккумуляторов: 6 В и 12 В свинцово-кислотные аккумуляторы (WET, MF, GEL, AGM);
- Имеется защита корпуса класса IP65 от пыли и брызг;
- Невысокий уровень шума: 50 дБ (на расстоянии 50см).
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
Этот товар из подборок
Комплектация
Информация об упаковке
- Единица товара: Штука
- Вес, кг: 0,47
- Длина, мм: 545
- Ширина, мм: 289
- Высота, мм: 295
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Источник