Кулон 820 инструкция скачать

Характеристики

Производитель

Напряжение сети, В

220

Для аккумуляторов напряжением, В

12

Макс. ток запуска, А

7

Макс. ток заряда, А

15

Режим Boost

Нет

Тип зарядки

автоматическая (WET, EFB, AGM, GEL)

Зарядка щелочных аккумуляторов

Да

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Кулон-820 и другие оригинальные товары в категории импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов доступны на сайте интернет-магазина Бигам в Москве по специальной цене 9535 рублей. Перед покупкой данной модели бренда Кулон рекомендуем посмотреть особенности, технические параметры, документацию и сертификаты на продукцию. Также предлагаем сравнить товар зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Кулон-820 с ассортиментом модификаций и аналогов из категории импульсные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов Кулон.

    • Инструкция Кулон-820

      Инструкция.pdf 2.73 МБ

    На странице представлена инструкция по эксплуатации и другие материалы производителя о товаре зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Кулон-820, необходимые пользователю. Из руководства пользователя Кулон можно узнать устройство изделия, срок службы и комплект поставки. Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора Кулон-820 и все товары серии требуют соблюдения правил использования, обслуживания, ухода и хранения.

Похожие товары

Зарядное устройство Кулон 820 будет доступно на ранее апреля 2021 года  

Многофункциональное зарядное устройство Кулон 820 подходит для подзаряда AGM и GEL аккумуляторов. На передней панели доступны элементы управления, позволяющие точно настраивать параметры подзарядки батарей. Зарядное устройство способно производить диагностику и восстановление аккумуляторов благодаря встроенной схеме разряда. Кулон 820 может работать в режиме регулируемого блока питания в диапазоне от 6 до 16 В. Также есть специальный режим, позволяющий восстанавливать аккумуляторы после глубокого разряда. Сама подзарядка происходит в два этапа и подбирается для каждого типа батарей отдельно. Поддерживаемое напряжение 6 и 12 В, а ёмкость от 5 до 200 Ач. Для удобства использования предусмотрен монохромный дисплей, на него выводится подробная информация о режимах и состоянии заряда. Когда батарея полностью заряжена Кулон 820 переходит в режим содержания, компенсируя саморазряд и не допуская перезаряда батареи.

Технические данные Кулон 820

  • Напряжение питающей сети частотой 50 Гц: 220 В ± 20%
  • Максимальная потребляемая мощность: 250 Вт
  • Максимальная потребляемая мощность без нагрузки: 3 Вт
  • Максимальная мощность на нагрузке: 189 Вт

Диапазон установок значений в режиме «Заряд АКБ»:

  • Ток заряда: 1,0-15,0 А
  • Напряжение на АКБ: 6,0-16,5 В

Диапазон установок значений в режиме «Блок питания»:

  • Ток ограничения: 1,0-15,0 А
  • Выходное напряжение: 6,0-16,0 В

Диапазон установок значений в режиме «Сервис АКБ»:

  • Ток разряда: 0,1-3,0 А
  • Напряжение окончания разряда: 6,0-12,0 В
  • Чило циклов разряд-заряд: 1-4
  • Дискретность индикации значения напряжения: 0,1 В
  • Дискретность индикации значения тока: 0,1 А
  • Диапазон рабочих температур: -20 … +40 оС
  • Масса: 800 г
  • Габаритные размеры: 153х85х215 мм

Купить зарядное устройство Кулон 820 можно в Москве или Санкт-Петербурге (СПб) со склада либо заказать его доставку в любой город России через транспортную компанию.

Здравствуйте, друзья!

Неделю назад вас знакомил с ассортиментом продукции Компании ООО «Новые технологии», которая работает под брендом «BALSAT».

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Немного повторюсь.
Компания была создана в 1991 году группой инженеров в области электроники.
За эти годы работы на российском рынке компания сумела найти и прочно занять свою нишу, доказать жизнеспособность в наиболее тяжелый для российского производителя период, заявить о себе как о полноценном производителе.

В настоящее время фирма занимается проектированием полного цикла: от создания концепции продукта до постановки на серийное производство электронных изделий на базе современных микропроцессоров и осуществляет мелкосерийный выпуск сложной цифровой и цифро-аналоговой техники.

В предыдущей записи я обещал разыграть одно из своих зарядных устройств.
Давайте поздравим победителя! Им оказался zeon83
Предлагаю мне отписаться в ЛС по поводу выбора приза и сообщить свои контактные данные.
Видео розыгрыша тут:

ТОПовой моделью в линейки зарядных устройств компании ООО “Новые технологии” является Кулон-820.

Как уже и говорил в предыдущей записи, называть обычным зарядным устройством Кулон-820 у меня не поворачивается язык.
Кулон-820 -это многофункциональное устройство с просто огромным функционалом !

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Кулон-820 предназначен для заряда и восстановления большинства типов аккумуляторных батарей (АКБ) — щелочных, AGM, WET, GEL с номинальным напряжением 6 — 12 Вольт и емкостью от 5 до 200 Ач, применяемых на автомобилях, мотоциклах, катерах и т.д.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Давайте, для начала, я познакомлю вас с техническими характеристиками Кулон-820, а затем мы поговорим и про само многофункциональное зарядное устройство.

Технические характеристики:
• Напряжение питающей сети частотой 50 Гц 220 В ± 20%
• Максимальная потребляемая мощность 250 Вт
• Максимальная потребляемая мощность без нагрузки 3 Вт
• Максимальная мощность на нагрузке 189 Вт

Диапазон установок значений в режиме Заряд АКБ :
• Ток заряда 1,0-15,0 А
• Напряжение на АКБ 6,0-16,5 В

Диапазон установок значений в режиме Блок питания :
• Ток ограничения 1,0-15,0 А
• Выходное напряжение 6,0-16,0 В

Диапазон установок значений в режиме Сервис АКБ :
• Ток разряда 0,1-3,0 А
• Напряжение окончания разряда 6,0-12,0 В
• Число циклов разряд-заряд 1-4
• Дискретность индикации значения напряжения 0,1 В
• Дискретность индикации значения тока 0,1 А
• Диапазон рабочих температур -20 … +40 оС

• Масса 800 г
• Габаритные размеры 153х85х215 мм

Мне очень жаль, что количество фотографий в записи ограничено всего лишь 30. Материала отснято очень много и выбирать всегда лимитированное количество фотографий для того, чтобы запись сделать, как принято говорить, читаемой, очень не просто. Но, я буду стараться )))

Давайте определимся с тем типом людей, которые по достоинству смогут оценить весь функционал Кулона-820.
-Профессиональные аккумуляторщики. Как мне кажется они просто будут от данной модели в восторге.
-Обычные автолюбители, кто любит самостоятельно обслуживать аккумуляторную батарею и у кого есть желание попробовать восстановить старенький аккумулятор, а не сразу идти в магазин за новым.

Если же вы не хотите сильно углубляться в настройки зарядного устройства, а максимум, что готовы сделать, это выставить значения максимального зарядного тока и напряжения ограничения, то для вас идеальным вариантом будет модель зарядного устройства Кулон-716. И именно она подойдет вам как нельзя лучше. Именно его я и собираюсь подарить отцу. При выборе любой вещи должен быть осознанный выбор, это как купить дорогой и современный смартфон, а использовать его как простую «звонилку»… Но, вернемся к нашей 820 модели.

Поставляется зарядное устройство в коробку из плотного картона, что исключает возможность повреждения при транспортировке.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

В комплект поставки входят:
-Зарядное устройство Кулон-820.
-Провода с зажимами типа «Крокодил».
-Инструкция по эксплуатации.

На лицевой панели расположены: графический дисплей, сенсорные кнопки управления и клеммы для подключения выходных проводов.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Для тех людей, кого, по каким-либо причинам стандартные провода для зарядки аккумуляторов не устраивают, могут легко изготовить свои.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Если у вас есть желание использовать для зарядки вместо штатных проводов свои, то в настройках Кулон-820 необходимо провести процедуру их калибровки. Делается это для того, чтобы значение напряжения на клеммах заряжаемой аккумуляторной батареи соответствовало значению, которое будет выводиться и на графический дисплей.

Калибровка новых проводов происходит достаточно просто:
-Заходим в меню Настройки.
-Выбираем пункт Компенсация падения напряжения на проводах.
-Выбираем Провода пользователя.
-Далее вам будет предложено подключить к прибору нагрузку 0,5-1,5 Ома, способную выдержать ток от 15А и к ней подключить поверенный вольтметр (я рекомендую пользоваться стрелочными приборами с классом точности 0,05)
-После этого нажимаем «Старт».
После этого прибор подаст ток, и если он будет более 10 А, то предложит просто провести калибровку. Надо будет запомнить величину напряжения на образцовом вольтметре и внести эти данные в прибор. Кулон вычислит сопротивление проводов и будет использовать это значение для коррекции напряжения. Как видите-все просто.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Провода с зажимами типа ”Крокодил” и сетевой кабель в процессе хранения или транспортировки убираются в отсек с обратной стороны.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

В этом же отсеке расположен и мощный кулер для охлаждения схемы управления в процессе зарядки.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

В самом же корпусе зарядного устройства расположены множественные вентиляционные отверстия.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Перед первым использованием Кулон-820 я, настоятельно рекомендую, проверить серийный номер прибора и на официальном сайте проверить актуальную для него прошивку.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B. Запчасти на фото: BS1221

Запчасти на фото: BS1221

При необходимости обновления скачиваем прошивку на отформатированную SD карту, вставляем в слот, который расположен на обратной стороне и просто подключаем кабель питания в сеть. Прошивка установится автоматически без какого-то ни было вашего участия.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Зарядное устройство позволяет проводить многоэтапный заряд с возможностью индивидуальной настройки параметров каждого из этапов, а также их включение/выключение при необходимости.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Этап Предварительного заряда позволяет безопасно начать заряд глубоко разряженной АКБ.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

На этапе Основного заряда обеспечивается основная емкость АКБ по оптимальному алгоритму.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Для достижения максимальной емкости батареи используется этап Дозаряда.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

При достижении полного заряда ЗУ автоматически переходит на этап хранения АКБ с поддержанием безопасного уровня заряда. Этот режим позволяет использовать Кулон-820 в системах бесперебойного питания.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Немного видео этого процесса:

Если в процессе зарядки аккумулятора по неизвестной причине пропадет напряжение в сети, то, Кулон просто сделает паузу. А когда напряжение в сети появится вновь, Кулон возобновит процесс зарядки. Как происходит это в реальной жизни можно понять из моего короткого ролика.

Для оценки текущей емкости АКБ в меню предусмотрен специальный режим Обслуживание АКБ (Проведение Контрольно-Тренировочного Цикла КТЦ).

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

В некоторых случаях проведение КТЦ позволяет частично восстановить утраченную емкость вашей АКБ.

Признаюсь честно, я всегда пользовался только лишь простенькими зарядными устройствами и когда впервые включил Кулон-820 в первый раз, то мне показалось, что разобраться со всевозможными настройками будет очень тяжело, но почитав инструкцию, посмотрев пару видео людей, которые профессионально занимаются восстановлением старых АКБ понял, что все не так уж и сложно.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

И, конечно же, сразу приступил к различного рода экспериментам со старенькими аккумуляторными батареями.

В одном случае я потерпел фиаско, потому что одна из банок была закорочена, а я думал, что просто так сильно просело напряжение…

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

В данном случае просто два дня потерянного времени…

Во второй раз, я развлекался с аккумулятором своего товарища и мне удалось значительно улучшить его характеристики.

В третий раз я взял свой старенький пятилетний аккумулятор и решил провести некоторые эксперименты с ним. О них чуть подробно и расскажу. Немного вводных, для тех, кто не читает БЖ.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B. Запчасти на фото: FA122

Запчасти на фото: FA122

В 2021 году моему старенькому аккумулятору исполнилось 5 лет. Проблем с ним никогда не было, простоя произвел плановую замену.

Для корректной оценки состояния старенькой АКБ пришлось где-то искать Тестер АКБ. Без этого прибора оценить состояние аккумулятора просто не возможно. Как-нибудь, если попросите, расскажу об этом очень занятном приборе.

Заводские данные аккумулятора: Емкость 72 A/h. Пусковой ток 720 Ампер. Эксплуатировался в условиях Крайнего Севера и беспроблемно обеспечивал уверенный запуск двигателя моего автомобиля. Выдерживал нагрузку от обогрева передних кресел, обогрева заднего стекла и зеркал и, конечно же, киловаттное потребление мощности системой Quick Head моего автомобиля.

Вот те цифры, которые я получил.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Остаточная емкость составила лишь 69% от первоначальной. Пусковой ток уменьшился до 600 Ампер.

Как видно, аккумулятор старый, но вполне себе живой. Почему бы не дать ему вторую жизнь?

Для начала решил полностью зарядить свой аккумулятор, а потом провести хотя бы один Контрольно-Тренировочный Цикл (КТЦ).
Как и говорил ранее, проведение КТЦ позволяет и оценить емкость АКБ и ее поднять.

Напряжение на клеммах моего аккумулятора составляло 12,58 Вольт, значит в Предварительном заряде аккумулятора не было никакой необходимости и я перешел к настройкам Основного заряда. Ограничил напряжение 14,7 Вольтами, а зарядный ток 2 Амперами.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Фото в бортжурнале Opel Zafira B. Запчасти на фото: EA722

Запчасти на фото: EA722

Помните, я как-то писал уже про обычные автоматические зарядные устройства. У них есть один нюанс, когда в процессе зарядки потребляемый ток снижается до 1 Ампера, зарядное устройство считает, что аккумулятор полностью заряжен и просто на просто процесс зарядки прекращает. Вроде бы все прекрасно, но, как показывает практика, даже если потребляемый ток упадет и до 0,5 А, то аккумулятор еще можно очень не плохо дозарядить…

После того, как аккумулятор прекратил брать зарядный ток, то есть условно стал полностью заряженным, я приступил к проведению КТЦ. Выставил ток разряда 1,5 Ампера, а напряжение, при котором разряд прекратится 12 Вольт (некоторые аккумуляторщики советуют это значение выбирать 10,5 В). Но, как говорится, каждый сам себе профессионал. ))) Все зависит, на самом деле, от поставленных задач. Меня, лично, интересовало, сколько мой аккумулятор способен отдать тока при падении напряжения до 12 В на клеммах, а затем, сколько способен его вернуть до полной зарядки.

По наивности (как-никак, а КТЦ на аккумуляторе я провожу в первый раз) думал, что уложусь в часов 10… наивный… КТЦ у меня продлился более суток…, а если бы процесс разряда я бы ограничил выставив напряжение на клеммах аккумулятора до 10,5 Вольт, то… я не знаю… прошло бы окончания цикла разряд-заряд суток трое, я думаю…

В общем, не буду забивать вам сильно голову этой технической информацией. Для этого есть профильные технические форумы-так идут ожесточенные дискуссии по поводу того, как правильно заряжать аккумуляторы…, как правильно выполнять КТЦ, но, мой вам совет, перед тем, как проводить свои опыты и эксперименты-не поленитесь, напишите свой вопрос официальному представителю фирмы вашего аккумулятора и проконсультируйтесь с ним по поводу тех значений тока и напряжения, которые вы планируете выставлять в устройстве. Современные аккумуляторные батареи-это технически сложное изделие выполненное каждым изготовителем по своей технологии. Кулон-820 профессиональный прибор и по пять раз, как делает это тот же Windows на компьютере, вас переспрашивать не станет, поэтому отдавайте отчет свои действиям, либо используйте уже Предустановленные настройки.

Давайте теперь о цифрах. Слитая емкость у моего аккумулятора составила 23,6 Ампера. Залитая емкость составила 32,6 Ампер.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Дал аккумулятору отстояться ровно сутки, после чего проверил его характеристики тестером. Результат на фото.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Остаточная емкость стала составлять уже 80% от первоначальной. Пусковой ток тоже подрос и стал составлять 675 Ампер.

Да, аккумулятор пятилетний! Ждать от него, что он до свои характеристики восстановит до заводских значений, как бы глупо, учитывая то, что люди ходят в магазин за аккумуляторами раз в три года… Но, проведенными экспериментами с ним я, в принципе, остался доволен. Прошу заметить, что это только один проведенный КТЦ на моем аккумуляторе. Если провести второй, то уверен, что характеристики моего старенького аккумулятора улучшатся еще. Но об этом я, видимо, расскажу как-нибудь в другой раз, если вам тема по восстановлению стареньких аккумуляторов действительно интересна.

Ну, и чтобы вы понимали, я не профессиональный аккумуляторщик. Только начинаю набираться знаниями в этой сфере проводя свои эксперименты и делая определенные выводы. В чем-то я могу ошибаться и, на данном этапе, совершать ошибки, но, меня эта тема заинтересовала и думаю, к следующей зиме, можно будет уже пробовать на коммерческой основе восстанавливать старые аккумуляторы. Ну а почему бы и нет… Спрос на эти услуги по восстановлению АКБ, как мне кажется, будет всегда в реалиях современной жизни, потому что новые хорошие аккумуляторы стали стоять очень приличных денег. Можно, конечно, купить дешевку и менять раз в два года, но помните поговорку-Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи… Поговорка, кстати, работает! Блин, прямо готовый бизнес план получился!

Для тех людей, кого многофункциональное зарядное устройство Кулон-820 заинтересовало, я спешу обрадовать!
Так как я оформлял большой заказ зарядных устройств, то BALSAT предоставило мне и моим знакомым персональную скидку с 1 по 28 февраля на ТОПовую модель Кулон-820 (к сожалению, но другие модели в эту Акцию не попадают). Кому интересно-перед оформлением заказа на сайте пишите сообщение на электронную почту kulon820@mail.ru и указывайте мой личный промокод r51denis. Половину стоимости зарядника, думаю, что не скинут, но окупить стоимость доставки, уверен, что сможете.

Ну а кому тема с восстановлением аккумуляторов интересна-следите за БЖ, в нем, кстати, будут еще розыгрыши для моих друзей!

Всем удачи и до новых встреч!

Друзья, приветствуем вас на форуме клуба караванеров и автотуристов!
Клуб создан для популяризации караванинга и автотуризма, мы рады видеть всех неравнодушным к данному виду туризма и отдыха.
Если у вас есть клубный номер «Российского клуба караванеров», пожалуйста, заполните его в своем профиле, это необходимо для получения статуса «Член клуба» и большего функционала на форуме.

А если у вас еще нет клубного номера, заполните анкету на вступление в клуб, нажав на кнопку
> Вступить в клуб < (анкету могут заполнить только авторизированные на форуме пользователи)

Друзья, заходим в > ФОРУМНЫЙ ЧАТ< , здесь можно общаться круглосуточно, но каждый день с 20.00 вас здесь ждут завсегдатые нашего форума для живого общения.

Наш клуб — это совокупность различных ресурсов:
> Группа в Telegram <
> Группа ВКонтакте <
> Форумный чат <
> Карта караванеров и автотуристов <
> Магазин запчастей и аксессуаров <

Если у вас возникли проблемы с регистрацией на форуме напишите нам в: > Telegram чат FAQ по форуму <

Oleg GX

Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 20:34
Награды: 1
Откуда: Тульская обл
Клубный номер: 01014
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 95 раз

Зарядник Кулон 820?

Сообщение

Oleg GX »

Имеет ли кто в пользовании данный прибор? Для зарядки моторного аккума поделитесь настройками плз

Sobol4x4

Администратор
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 26 ноя 2023, 18:45
Откуда: Краснодар
Клубный номер: 03815
Благодарил (а): 637 раз
Поблагодарили: 143 раза

Зарядник Кулон 820?

#2

Сообщение

Sobol4x4 »

У меня стоит в прицепе, вместо заводского, но вот такой, устраивает полностью

700-nw.jpg

700-nw.jpg (36.34 КБ) 8898 просмотров

Краснодар

Vasiliy

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 00:24
Клубный номер: 4324
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Зарядник Кулон 820?

#3

Сообщение

Vasiliy »

Oleg GX писал(а): 30 ноя 2023, 16:14
Имеет ли кто в пользовании данный прибор? Для зарядки моторного аккума поделитесь настройками плз

У меня Кулон 820 есть. Какой тип аккумулятора, ёмкость, какой возраст?

Oleg GX

Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 20:34
Награды: 1
Откуда: Тульская обл
Клубный номер: 01014
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 95 раз

Зарядник Кулон 820?

#4

Сообщение

Oleg GX »

Аккум не моторный. Тоесть тяговый, из домика. 100А/ч
Снял, согрел дома. Проверил- Кулоном на разряд и заряд . Оказалось60А/ч всего. Вскрыл. Залил по 20 кубиков воды дистиллированной. Пропитал маты, так сказать. Еще пару раз заряд/разряд. С использованием ассиметричного заряда, что б убрать сульфатацию возможную.
Стал уже 90А/ч принимать за зарядку. Плотность электролита померить нечем. Ареометр простой неподойдет. Жидкости нет в аккуме
Залил еще по 5 кубиков электролита уже. И сейчас поставил заряжаться

Последний раз редактировалось Oleg GX 18 янв 2024, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Oleg GX

Сообщения: 280
Зарегистрирован: 27 ноя 2023, 20:34
Награды: 1
Откуда: Тульская обл
Клубный номер: 01014
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 95 раз

Зарядник Кулон 820?

#5

Сообщение

Oleg GX »

Vasiliy писал(а): 18 янв 2024, 00:02

Oleg GX писал(а): 30 ноя 2023, 16:14
Имеет ли кто в пользовании данный прибор? Для зарядки моторного аккума поделитесь настройками плз

У меня Кулон 820 есть. Какой тип аккумулятора, ёмкость, какой возраст?

Возраст не известен. Тип VRLA

Vasiliy

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 00:24
Клубный номер: 4324
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Зарядник Кулон 820?

#6

Сообщение

Vasiliy »

Oleg GX писал(а): 18 янв 2024, 13:30

Vasiliy писал(а): 18 янв 2024, 00:02

Oleg GX писал(а): 30 ноя 2023, 16:14
Имеет ли кто в пользовании данный прибор? Для зарядки моторного аккума поделитесь настройками плз

У меня Кулон 820 есть. Какой тип аккумулятора, ёмкость, какой возраст?

Возраст не известен. Тип VRLA

Это аккумулятор по AGM технологии.
В настройках профиля зарядки выставляете напряжение и ёмкость аккумулятора. Затем заходите в этот профиль. Предзаряд отключен по умолчанию. Заходите в основной заряд . Там выставляете напряжение основного заряда 14,2-14,8V. Я ставлю 14,6V. Значение окончания заряда выставляете по току 0,2А. Затем включаете заряд. Сначало начнёт расти напряжение до заданного. Затем начнёт снижаться ток заряда. В зависимости от состояния аккумулятора ток может не опуститься до 0,2А. Просматривайте за ним от 0,5А. И за нагревом аккумулятора следите. Если начнёт нагреваться то сразу отключаете. Они этого не любят.

Vasiliy

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 00:24
Клубный номер: 4324
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Зарядник Кулон 820?

#7

Сообщение

Vasiliy »

Вот сводная таблица по заряду разных типов аккумуляторов.

Вложения
IMG_20240118_193959.jpg

IMG_20240118_193959.jpg (40.64 КБ) 6478 просмотров

Последний раз редактировалось Vasiliy 26 янв 2024, 12:04, всего редактировалось 2 раза.

adminamt (Parnishka)

Администратор
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 16 янв 2023, 16:21
Откуда: Великий Новгород
Клубный номер: 0912
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Зарядник Кулон 820?

#9

Сообщение

adminamt (Parnishka) »

А я использую зарядное устройство КОМЕТА-С ЗУ-1И
Доработанный вариант кулона в металлическом корпусе с улучшенной системой охлаждения, плюс встроенная нагрузочная вилка для проверки акб под нагрузкой, переключил переключатель нажал кнопочку и посмотрел состояние аккумулятора.

Питание 220В 50Гц
Для аккумуляторов напряжением 12В
Максимальный зарядный ток 20А емкость до 200А/Час
Плавная регулировка зарядного тока от 0 до 20А
Тип устройства импульсный
Индикатор тока и напряжения: Аналоговый-М42300
Режимы работы устройства:
1. PbCO4, Ca/Ca, EFB и щелочные АКБ (стартерные и тяговые)
2. AGM, GEL (стартерные и тяговые)
3. BUF буфферный режим заряда (хранения) при 13.6В (стартерные и тяговые)
Специально для аккумуляторов различных типов, как классических свинцово-кислотных так и для AGM, GEL, EFB, щелочных и других АКБ.
Встроенная нагрузочная вилка для проверки АКБ под нагрузкой.

Все что не делается, все к лучшему!

Vasiliy

Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2024, 00:24
Клубный номер: 4324
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 3 раза

Зарядник Кулон 820?

#10

Сообщение

Vasiliy »

adminamt писал(а): 22 янв 2024, 10:54
А я использую зарядное устройство КОМЕТА-С ЗУ-1И
Доработанный вариант кулона в металлическом корпусе с улучшенной системой охлаждения, плюс встроенная нагрузочная вилка для проверки акб под нагрузкой, переключил переключатель нажал кнопочку и посмотрел состояние аккумулятора.

Питание 220В 50Гц
Для аккумуляторов напряжением 12В
Максимальный зарядный ток 20А емкость до 200А/Час
Плавная регулировка зарядного тока от 0 до 20А
Тип устройства импульсный
Индикатор тока и напряжения: Аналоговый-М42300
Режимы работы устройства:
1. PbCO4, Ca/Ca, EFB и щелочные АКБ (стартерные и тяговые)
2. AGM, GEL (стартерные и тяговые)
3. BUF буфферный режим заряда (хранения) при 13.6В (стартерные и тяговые)
Специально для аккумуляторов различных типов, как классических свинцово-кислотных так и для AGM, GEL, EFB, щелочных и других АКБ.
Встроенная нагрузочная вилка для проверки АКБ под нагрузкой.

Про доработанный вариант Кулона это где написано. Ссылку почитать про это можно? Интересно. Может схема принципиалка есть?

  • Закладки0
  • Личный кабинет

  • Главная
  • Зарядные устройства для АКБ
  • КУЛОН
  • 820

  • 55
  • 800 г

  • 12 месяцев

  • 200 А/ч

  • 15 А

  • ООО «Новые технологии»

  • Рабочий диапазон температур:

    от — 20°С до + 40°С

  • Способ регулировки силы тока ЗУ:

    Ручной / Автоматический

  • Кислотный / Гелевый

  • Тип зарядного устройства:

    Импульсное

  • LCD-дисплей

  • Описание
  • Отзывы 15
  • Как сделать заказ
  • Акция- скидка 5% при заказе от 5000 р. с доставкой!

АЗУ Кулон-820

Основные характеристики 

Входное напряжение: 220-240В, 50Гц.

Зарядный алгоритм: 4-х ступенчатый автоматический цикл зарядки, включая режим восстановления и поддержания заряда.

Индикация: LCD дисплей с подсветкой, отображающий текущий режим зарядки, напряжение, ток и процент заряда аккумулятора.

Защита: от короткого замыкания, перегрева, переполюсовки, перегрузки.

Корпус: прочный, компактный, с вентиляционными отверстиями для отвода тепла.

Вес: 800 гр.

Размеры: 155x85x215 мм.

Гарантия производителя: 1 год.

Зарядное устройство Кулон 820 предназначено для зарядки гелевых, щелочных, WET, AGM, GEL аккумуляторов автомобилей, мотоциклов, катеров и т.д. Емкость АКБ от 5 до 200 А/ч, напряжение 6 или 12 В. Кулон-820 отображает информацию на ЖК-дисплее. Заряжает аккумулятор в 4 этапа (предварительный заряд, основной заряд, этап дозаряда, хранение).
Кулон-820 может работать в режиме «Обслуживание АКБ». Ток заряда от 0,5 А до 3 А, дискретность установки 0,1 В. Для регулировки параметров используются кнопки управления. Имеется световой индикатор.
Зарядное Кулон-820 может быть использовано в качестве регулируемого блока питания (6 – 16 В, 15 А).

— Максимальная мощность: 190 Вт
— Дискретность установки напряжения: 0,1 В
— Ток ограничения: 1 — 15 А

Рекомендуемые товары

Зарядное устройство

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Эхинацея экстракт таблетки инструкция
  • Smart baby watch d99 инструкция
  • Panasonic rx ed50 инструкция на русском
  • Дармина бальзамы короткова инструкция по применению
  • Магнум дез инструкция по применению дезинфицирующего