Комментарии
14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Года три юзаю микро 200(без про).Все хорошо, но девайс не отличает кальцеваю батарейку от обычной (сурмянистой).Так что с кальцевыми батарейками работает не корректно, возможно поэтому завышенные показатели от заявленных
Я езжу на Audi A6 Avant (C6)
Лучше конвейерных акб ничего нет, какой бы не был производитель…ходит по лет 10, то что куплено после, по опыту нескольких авто в разы хуже.уже не раз проверено…около полугода назад купил на замену 10 летнему родному акб varta 110а.ч. такой же…при покупке проверил когда выпущен был, на то время около 3 месяцев как, производитель…точно не помню, но европейская страна…установил…но вот недавно снова не смог завести автомобиль!..(музыку минут 20 послушал, совсем не громко)…как так…но как и думал, те цифры что пишут на акб и близко не совпадают с реальными, из 920 пусковых ампер, оказались по факту только 320…мерял и с подключенными и отдельно от автомобиля…на прошлом авто было также…новый установил, также брал брендовый, а через год, снова старый 12 летний( благо что не выбросил)…//P/S/ с акб для мобильных телефонов ситуация полностью аналогичная…однозначно лучше искать с телефона б.у. чем покупка новой батареи
Добрый день. Как ведёт себя прибор спустя время? Его можно обновлять по кабелю, как я понял? Рассматриваю два варианта — ваш и konnwei. Пока не понял, какой лучше.
Работает хорошо, от конвей отличается более широким диапазоном. Может смокойно делать замер агм аккумуляторов на 7 Ач.
Спасибо. А ёмкость ваш мерить умеет?
я гляжу — не только моя акб кажет больше чем заявлено)
К прибору есть мануал на русском?
У меня больше года подобный Konnwei KW600. В целом штука нужная, сильно помогает при диагностике АКБ. Кроме того, есть доступ к самым популярным новым моделям АКБ, набралась статистика.
Новые Акомы, Тюмень Лось, Титаны обычно легко показывают заявленные амперы.
Зверь, Форсе, Фаирбалл и близко к данным не соответствуют. Очень хорошо показала себя Варта ВАГа (конвейерная). При покупке нового вешь необходимая
Для работы брал Кулон-12t тестировать на оставшуюся емкость аккумы ИБПшников.
Автомобильные тоже тестировал.
На корректность результатов сильно влияет как подключены крокодилы к аккуму. Надо напрямую к штырям, без клемм от проводки авто.
Приборчик хороший. У самого почти такой
Замерил уже больше десятка аккумуляторов, где то напрямую к аккумулятору цеплялся, где то клеммам. Выводы могу сделать такие, действительно иногда есть влияние. Разница в 20-30 Ампер, но далеко не всегда, видимо зависит от материала и формы клемм, ну и самое главное от степени контакта. Если хочется поточнее, надо конечно к голым клеммам АКБ подключаться.
Я езжу на Lada Гранта (1G)
Micro-200Pro Battery Tester For Car&Motorcycle
Lancol Micro-200Pro is mainly targeted to analyze the battery healthy status to calculate the actual cold cranking, capability of the battery and the aging extent, which provide reliable analysis evidence for the test and maintenance of the battery. It notifies the users to replace battery in advance when the battery getting aged.
Function:
Battery Cranking Test, load test
Battery Charging Test, Ripple Test
Test results storage and review
Print test results and battery report on PC
Led Lighting Status: Good(Green) Weak(Yellow) Replace(Red)
For testing 12V batteries.(Car.Motorcycle)
For testing 12V and 24V charging systems (Car.Motorcycle.Truck)
Tips: Truck only could test the 24V system.not the 24V battery.
Check Battery Capacity – Cold Cranking Amps (CCA), DIN, EN and IEC information relative to battery rating. Check Internal resistance value (m)
Support Multi-Languages:
Mainland Version: English, Russian, Korean Japanese.
Europe and America Version: English, French, Spanish, Italian, German.
Nordic Version: English, Finnish, Dutch, Norwegian, Swedish, Danish.
Portuguese Version: English. Portuguese
Описание:
Тестер проводимости батареи Micro-200 Pro принимает в настоящее время самые передовые технологии тестирования проводимости в мире легко, быстро и точно измеряет фактические холодные Скручивающиеся амперы, возможность запуска аккумулятора транспортного средства, здоровое состояние самой батареи, и общая вина системы запуска транспортного средства и системы зарядки, Которые могут помочь сервисному обслуживанию быстро и точно найти проблему, таким образом, чтобы достичь быстрого ремонта автомобиля.
Основные Функция:
-Аккумулятор автомобиля тест
-Испытание системы запуска транспортного средства
-Испытание системы зарядки транспортного средства
-USB интерфейс, который может подключить компьютер для печати результатов
Особенности:
-Диапазон напряжения: 7-30 В постоянного тока
-Диапазон испытаний: CCA40-2000, 3-200Ah
-Материал корпуса: кислотостойкий АБС-пластик
-Стандарт тестирования: CCA, BCI, CA, MCA, JIS, DIN, IEC, EN, SAE, GB
-Результат тестирования: SOH, SOC, CCA значение, ИК, система запуска и зарядки и т. д.
-Применение: Автомобильный facory, гараж, производитель автомобильных аккумуляторов, авто агент батареи, учебное предприятие, DIY энтузиастов и т. Д.
-Область применения: Автомобильный свинцово-кислотный стартовый аккумулятор, включая обычный затопленный, EFB, AGM таблеточный аккумулятор, AGM обмоточный аккумулятор, гелевый Аккумулятор и т. Д.
Продолжая использовать joom.ru, вы подтверждаете, что согласны с Правилами использования и Политикой конфиденциальности, в том числе, с порядком использования cookie-файлов.
Джум Гик
Домашняя страница Джум
Войти
Мои заказы
Корзина
Главная
/
Каталог
/
/
Автомобили и мотоциклы
/
Инструменты и оборудование
/
Средства диагностики
/
Тестеры аккумуляторных батарей
Цена 2 337 ₽ руб.При заказе 3+ любых товаров
Текущая цена
Цена 2 879 ₽ руб.
Обычная цена
2 дня
Sale 🔥
5% баллами Плюса
Бесплатная доставка 14‑20 рабочих дней
Цена снижена с 19 мая по 2 июня с корзиной от 3 любых товаров
Размер
Russian
-
Russian
Бесплатная доставка 14‑20 рабочих дней
Условия возврата
Надежные платежи
Поддержка говорит по-русски
Описание
WIN-WIN OBD Diagnostic Tool
4,6/2 000+