Если раскоксовка – это один из лучших способов продлить жизнь двигателю, то аэрозольный состав EXPRESS – это самый простой путь к этой цели. Раскоксовка с этим средством занимает всего 15 минут и не требует замены масла, если ее проводить не чаще 3000 км пробега. Состав создан экспертами специально для профилактики закоксовки современных двигателей.
Почему мы говорим о современных моторах? Дело в том, что абсолютное большинство двигателей 21 века конструктивно склонны к закоксовке. Они имеют уменьшенные и облегченные поршни, тонкие поршневые кольца со сниженным преднатягом, постоянную масляную пленку в цилиндрах. При этом силовые агрегаты работают в условиях высоких оборотов и температур, а 70% машин эксплуатируются преимущественно в городском цикле. Все это приводит к ускоренному образованию нагара в цилиндро-поршневой группе.
Поскольку процесс закоксовки развивается постоянно, нужна регулярная профилактика. Для нее и существует раскоксовка EXPRESS. По своей сути это классический состав в формате аэрозоля, который распыляется в микродозах и при соблюдении инструкции практически не попадает в поддон картера и масло. Даже если это происходит, раскоксовка выходит с выхлопными газами при запуске после процедуры. Именно за счет этого при строгом соблюдении инструкции применение раскоксовки допустимо без замены масла.
Итак, как правильно применять раскоксовку EXPRESS?
- Прежде всего необходимо использовать средство при температуре баллона выше +15°C. Это обеспечит равномерное распыление и хорошую эвакуацию состава.
- Далее следует прогреть двигатель до температуры +70°C. Этот показатель рассчитан лабораторно и представляет собой точку максимальной эффективности средства.
- Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
- При помощи удлинительной трубки распылить состав до 3 секунд в каждый цилиндр. Не следует превышать время – это важно для дозированного попадания состава в цилиндры и возможности использовать раскоксовку без замены масла.
- Закрутить свечи (форсунки) для создания эффекта паровой бани и подождать 15 минут. Здесь тоже важно не превышать указанное время воздействия, чтобы не подвергать антифрикционные покрытия сильной химической нагрузке.
- Снова демонтировать свечи или форсунки. Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5 – 10 секунд, чтобы удалить остатки состава.
- Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
- Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин. Еще один важный пункт: запуск сразу после процедуры защищает двигатель в случае, если состав все-таки попал в поддон кратера: раскоксовка не успевает осесть и выводится с выхлопными газами безопасно для катализатора.
Добавим, что раскоксовка EXPRESS показана не только как превентивная мера ухода за двигателем, но и как средство борьбы с небольшим расходом масла: около 100 мл на 1000 км пробега для атмосферных двигателей и до 500 мл – для турбированных. Кроме того, состав нормализует компрессию при отклонении компрессии до 10%.
Режим эксплуатации автомобиля после процедуры рекомендован щадящий с последующим повышением оборотов.
Раскоксовка двигателя EXPRESS, 400 мл
Артикул: Ln2511
-
Тип товара
раскоксовка
-
Применяемость
компрессионные кольца, маслосъемные кольца, поверхность поршня
-
Сезонность
всесезон
-
Условия хранения
±30°с
-
Срок хранения
36 мес
-
Фасовка
400 мл
-
Вес
302 гр
-
Габариты
52 / 52 / 235 мм
Поможем подобрать раскоксовку
1 412 ₽
за 1 шт
Регистрируйтесь как юридическое лицо и покупайте по мелкооптовым ценам
Характеристики
Общие
- Распыляется в микродозах
- Обеспечивает идеальную профилактику
- Раскоксовывает компрессионные и маслосъемные кольца
- Очищает за 15 минут
- Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы до 10%
- Рекомендовано при расходе масла до 100 мл на 1000 км пробега на атмосферных двигателях и до 500 мл на 1000 км пробега на турбированных двигателях
- 1 баллон рассчитан на обработку 20 цилиндров
- Не требует специального оборудования
- Проведение процедуры не требует замены масла
- Длинная трубочка 60 см для распыления состава
Технические характеристики
- Тип товара: раскоксовка
- Область применения: компрессионные кольца, маслосъемные кольца, поверхность поршня
- Тип раскоксовки: аэрозольная, пенная
- Проблематика: отклонение компрессии, повышенный расход масла, профилактика загрязнений
- Объем двигателя: от 2 до 4 литров
- Замена масла: не требуется
- Время действия: до 30 минут
- Тип тары: аэрозоль
Описание
Жидкостный состав в аэрозоле с быстродействующей формулой. Специально создан для эффективного решения проблемы коксования поршневых колец на их начальной стадии. Выравнивает компрессию в цилиндрах и предотвращает повышенный расход масла.
Применение
Перед применением тщательно встряхнуть!
Использовать при температуре баллона выше +15°C.
- Прогреть двигатель до температуры +70°C.
- Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
- При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.
- Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
- Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течение 5 – 10 секунд.
- Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
- Установить демонтированные узлы и детали.
- Убедиться в правильности сборки.
- Запустить двигатель и дать поработать в течение10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
Допускается одно применение между заменами
моторного масла!
При превышении дозировки или рекомендации по количеству процедур удостовериться
в сохранности лакокрасочного покрытия поддона картера. При необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника. Заменить масло и масляный фильтр!
Отзывы
на основе 72 отзывов
-
отзывов 57
-
отзывов 12
-
отзывов 3
-
отзывов 0
-
отзывов 0
Описание раскоксовки LAVR EXPRESS
Раскоксовка LAVR EXPRESS — самое простое средство, чтобы предотвратить капитальный ремонт. LAVR разработал самую простую, но высокоэффективную и сверхбыструю аэрозольную раскоксовку LAVR EXPRESS для бензиновых и дизельных моторов БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА, предназначенную для удаления начальных углеродистых и лаковых отложений в поршневой системе. Для применения этого препарата необходимо только выкрутить свечи. Баллон рассчитан на обработку 20 цилиндров, то есть одной упаковки вам хватит на несколько применений.
На что воздействует
Всего за 15 минут средство прекрасно очищает:
- днища поршней, особенно кромки и выборки
- компрессионные кольца
- маслосъемные кольца
- маслоотводящие каналы
Когда использовать
- пропала мощность
- ухудшилась приемистость и динамика
- машина стала дымить
- увеличился расход масла
- вы проводите много времени в пробках
Как использовать
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15 °C
- Прогреть двигатель до температуры +70 °C
- Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе
- При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр
Не увеличивать время распыления препарата в цилиндр. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера!
- Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут
- Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью
- Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки
- Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин
Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!
Состав
Аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент. Состав безопасен для всех видов покрытий ЦПГ, катализаторов и краски поддона картера.
Раскоксовка двигателя LAVR EXPRESS Ln2511, 400мл
-
Производитель: -
Страна производства:
Россия
- Артикул: Ln2511
Доставка
Стоимость и условия указаны при доставке по Москве в пределах МКАД. Доставка за МКАД до 5 км — 350 руб., далее 20 руб. за 1 км.
Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.
Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.
доставим
04.06, ср.,
от
290 руб.
Самовывоз
Адрес магазина: г. Москва, Березовая аллея 7Б.
Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.
Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.
из 1 магазина, привезём до
04.06, ср.
бесплaтно
- Описание
- Характеристики
- Вопрос о товаре (0)
- Отзывы (0)
LAVR EXPRESS Ln2511 — самое простое средство, чтобы предотвратить капитальный ремонт. LAVR разработал самую простую, но высокоэффективную и сверхбыструю аэрозольную раскоксовку LAVR EXPRESS для бензиновых и дизельных моторов (внимание!) БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Вам точно нужна раскоксовка, если:
- пропала мощность
- ухудшилась приемистость и динамика
- машина стала дымить
- вы проводите много времени в пробках
Предназначена для удаления начальных углеродистых и лаковых отложений в поршневой системе. Уникальный состав и дозированное распыление хорошо проникают в область загрязнений и безопасно удаляют их. Количество препарата рассчитано так, что после раскоксовки вам не потребуются замена масла. Это делает раскоксовку с помощью LAVR EXPRESS максимально доступной для каждого автовладельца. Для применения этого препарата необходимо только выкрутить свечи. Всего за 15 минут средство прекрасно очищает:
- днища поршней, особенно кромки и выборки
- компрессионные кольца
- маслосъемные кольца
- маслоотводящие каналы
LAVR EXPRESS легко удаляет начальные отложения с компрессионных и маслосъемных колец на двигателях, подверженных закоксовке, и служит отличной профилактикой. Средство подойдет в случаях, когда двигатель прежде был раскоксован и теперь нуждается в периодической очистке, или в случае, если конструктивно двигатель склонен к закоксовыванию. Раскоксовка поршневых колец с помощью аэрозоля LAVR EXPRESS — это самый простой из всех существующих способов защиты двигателя. А результат — защита от капремонта, легкий запуск в морозы, минимальный расход топлива и масла даже в городских пробках.
Препарат рекомендован при первых симптомах закоксовки и масложора. Состав безопасен для всех видов покрытий ЦПГ, катализаторов и краски поддона картера. Баллон рассчитан на обработку 20 цилиндров, то есть одной упаковки вам хватит на несколько применений. Применяется самостоятельно или в сервисе.
Применение:
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15 °C.
- Прогреть двигатель до температуры +70 °C.
- Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
- При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.
!!! Не увеличивайте время распыления препарата в цилиндр, т.к. состав имеет высокую проникающую способность. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера.!!!
- Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
- Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
- Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
- Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
! Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!
Состав: аминофункциональный растворитель >30%, углеводородный пропеллент.
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Раскоксовка – серьезная процедура по очищению цилиндропоршневой группы двигателя, препараты здесь тоже применяются довольно сложные и мощные, но вместе с тем сам процесс максимально прост. Особенно если использовать быструю раскоксовку EXPRESS или пенную COMPLEX.
Раскоксуй с LAVR EXPRESS за 15 минут
1. Прогрей двигатель до 70°С. Именно при этой температуре состав работает максимально эффективно.
2. Демонтируй свечи зажигания, если у машины бензиновый двигатель или свечи накаливания либо форсунки, если дизельный.
3. Распыли состав по 3 секунды в каждый цилиндр. Очень важный пункт. За 3 секунды эвакуируется ровно столько раскоксовки, сколько необходимо, чтобы она тонким ровным слоем покрыла стенки цилиндра и днище поршня, но не начала стекать в поддон. Это основное условие для того, чтобы не менять масло после процедуры.
4. Наживи свечи и подожди 15 минут.
5. Снова выкрути свечи, прикрой свечные колод¬цы ветошью и прокрути двигатель стартером в течение 5 – 10 секунд.
5. Удали остатки состава с поверхностей сухой тканью.
6. Установи на место демонтированные узлы и детали.
7. Запусти двигатель и дай поработать 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
Готово!
Первые 5 – 10 км пробега не нагружай мотор высокими оборотами.
Проводи раскоксовку EXPRESS не чаще, чем через 3000 км пробега. При этом мы настоятельно рекомендуем однократное проведение процедуры в период от замены до замены масла.
Раскоксуй с LAVR COMPLEX за 30 минут
1. Прогрей двигатель до 50°С. Это очень важный пункт. При такой температуре густая пена максимально долго не оседает и хорошо воздействует на загрязнения в верхней части камеры сгорания.
2. Встряхни баллон. Внутри баллона находятся состав на водной основе и углеводородный пропеллент. Чтобы пена хорошо и равномерно выходила, нужно тщательно перемешать эти компоненты.
3. Отключим систему зажигания, чтобы не повредить электрическим узлам. Демонтируй свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельных двигателях.
4. Заполни цилиндры пеной с помощью удлиняющей трубки и оставь на 25 минут.
5. Добавь пены и оставь еще на 5 минут. Держать дольше нет смысла – пена осядет и не будет воздействовать на загрязнения свода камеры сгорания.
6. Удали остатки препарата из цилиндров, используя шприц с удлинительной трубкой и сжатый воздух.
7. Прикрой свечные колодцы и в течение 5 – 10 секунд крути двигатель стартером. Это нужно для удаления остатков из камеры сгорания.
8. Не запуская двигатель, поменяй моторное масло и фильтр. Это тоже очень важный пункт.
9. Установи на место демонтированные ранее узлы, запусти двигатель и дай немного поработать на холостых.
И последний совет, такой же как с быстрой раскоксовкой: первые 5 – 10 км пробега не нагружай мотор высокими оборотами, чтоб остатки состава выгорели и полностью удалились из камеры сгорания.
Вот так просто, безопасно и эффективно можно очистить всю камеру сгорания с помощью LAVR COMPLEX.
В заключении напомним, что эффективность любого средства зависит от правильного выбора и четкого соблюдения инструкции.
Остались вопросы – добро пожаловать к комментарии.
Наша страница на DRIVE2: