Lavr ml 102 инструкция по применению

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102, 1 л  / Ln2002

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102, 1 л  / Ln2002

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102, 1 л  / Ln2002

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102, 1 л  / Ln2002

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102, 1 л  / Ln2002

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102, 1 л  / Ln2002

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102, 1 л  / Ln2002

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102, 1 л  / Ln2002

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102, 1 л  / Ln2002

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102, 1 л  / Ln2002

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102, 1 л  / Ln2002

Промывка инжекторной системы дизельного двигателя ML102, 1 л

Артикул: Ln2002

  • Тип товара

    промывка системы впрыска, раскоксовка

  • Применяемость

    двигатель, система впрыска

  • Сезонность

    всесезон

  • Условия хранения

    ±30°с

  • Срок хранения

    36 мес

  • Фасовка

    1 л

  • Вес

    943 гр

  • Габариты

    91 / 91 / 220 мм

1 880

за 1 шт

Регистрируйтесь как юридическое лицо и покупайте по мелкооптовым ценам

Характеристики

Общие

Подходит для применения в дизельных двигателях со всеми типами систем впрыска. Средство используется с промывочной станцией.

  • Восстанавливает факел распыла форсунок
  • Раскоксовывает днища поршней, компрессионные и маслосъемные кольца
  • Уменьшает расход топлива
  • Устраняет неровную работу двигателя на холостых и малых оборотах
  • Облегчает холодный запуск
  • Устраняет рывки при разгоне, замедленную реакцию на нажатие педали акселератора и дымность двигателя, вызванные загрязнением топливной системы
  • Понижает токсичность выхлопных газов (CO и СН)
  • Безопасен для катализатора и свечей зажигания
  • Содержит запатентованный пакет моющих присадок LAVR DSP/DET™
  • Содержит смазывающее компоненты для ТНВД
  • Расход рабочей жидкости составляет около 1 л на двигатель объемом до 2,5 л
  • Проведение процедуры не требует демонтажа форсунок
  • Не требует замены масла и свечей
  • Состав безопасен для любых видов промывочных станций
  • Подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей

Технические характеристики

  • Тип товара: промывка системы впрыска, раскоксовка
  • Область применения: двигатель, система впрыска
  • Тип топлива: дизель
  • Раскоксовывающий эффект: есть
  • Тип тары: пэт

Описание

ML102 – промывка с раскоксовывающим эффектом для безразборной очистки дизельных систем впрыска. Запатентованный пакет моющих присадок LAVR DSP/DET™ восстанавливает факел распыла форсунок, устраняет кокс и нагар с днищ поршней и поршневых колец. Промывка предназначена для применения со специальными пневматическими станциями и подходит для всех типов систем впрыска: Сommon Rail, насос-форсунок и прочих. Замена масла и свечей после промывки не требуется.

Условия хранения

Хранить в вертикальном положении при Т ±30º вдали от источников огня и раскаленных предметов

Меры предосторожности

Огнеопасно. Осторожно. Не допускать попадания внутрь организма и не вдыхать пары. При попадании в глаза или на кожу промыть большим количеством воды. Избегать попадания на лакокрасочные покрытия.Беречь от детей.

Состав по этикетке

Базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET ™, функциональные растворители, гликолевый эфир, смазывающий компонент.

Применение

Перед применением прогреть до комнатной температуры

Подходит как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства.

  1. Тщательно встряхнуть
  2. Подключить промывочную станцию
  3. Залить препарат, выставить давление 3 атм
  4. Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минут
  5. Заглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложений
  6. Запустить двигатель
  7. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин

Не заливать в топливный бак.

Отзывы

на основе 17 отзывов

  • отзывов 14

  • отзывов 2

  • отзывов 1

  • отзывов 0

  • отзывов 0

LAVR ML102 профессиональный очиститель топливной системы дизельного двигателя. Средство применяется для комплексной промывки всех элементов топливной системы дизельных двигателей без демонтажа форсунок на работающем двигателе. Промывка осуществляется с использованием автоматических одноконтурных или двухконтурных установок, а также при помощи обычных пневматических промывочных устройств.

Особенности

Средство готово к применению и не требует разбавления.

Безразборная промывка дизельной системы является профилактической процедурой, которую рекомендуется делать каждые 20 000-30 000 км пробега.

Промывка рекомендуется при таких проблемах, как: трудный запуск, неровная работа двигателя, повышенный расход топлива, провалы на холостых и малых оборотах, рывки при разгоне, ухудшение динамики, дымность.

Средство обладает раскоксовывающим эффектом, после промывки не требуется замена масла и свечей зажигания.

Продолжительность очистки топливной системы составляет примерно 60 мин.

В результате промывки происходит 100% восстановление факела распыла, очищение поршней и поршневых колец от отложений, стабилизация компрессии, легкий холодный запуск, снижение расхода топлива, повышение мощности и приемистости мотора.

Средство подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей и любых промывочных установок.

Способ применения 

Перед применением прогреть до комнатной температуры.

Тщательно встряхнуть флакон.

Подключить промывочную установку к топливной системе.

Залить средство в емкость установки, выставить давление 3 атм.

Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.

Заглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложений.

Запустить двигатель.

Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин. 

Рекомендации

Не допускается заливка промывочной жидкости в топливный бак автомобиля. Перед использованием необходимо ознакомиться с аннотацией на этикетке и руководством по эксплуатации промывочной установки. 

Все привет!
Сегодня хочу рассказать о том как промыть форсунки, на двигателях с насос-форсункой без демонтажа!
За покупку «лавра» и предоставление шлангов, спасибо Диме ileto .

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Для промывки нам понадобится:
— Lavr ML102 1 литр, жестяная банка
— Шланг масло-бензостойкий 8мм, 2 метра, я использовал прозрачный ПВХ шланг (предоставленный Димой)
— Топливный фильтр проточный «от жигулей»-2шт(можно и один, только на подачу!
— Банка для консервирования с винтовой резьбой и крышка для нее. В крышке сделать прорези для двух шлангов, подачи и обратки.
— Ведро 8-10 литров с холодной водой
— Хомуты для фиксации шлангов на штуцерах

Промывку стоит делать на горячий двигатель!

А это рекомендации от производителя:
Рекомендуется проводить регулярную очистку системы впрыска каждые 20-30 тыс. км пробега.
Высококонцентрированный состав. При охлаждении возможен осадок. Перед применением прогреть препарат до комнатной температуры.

Приступим в установке всех компонентов и промывке!
Снимаем трубки с подачи и обратки после топливного фильтра. Вместо штатных шлангов, нужно одеть шланг перемычку, дабы инжекционный насос качал топливо обратно в бак! Далее собираем систему подачи и обратки, я использовал два топливных фильтра, на подачу и обратку!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Так как солярка очень сильно нагревается проходя через ГБЦ к форсункам, была взята стеклянная банка(ходят легенды что пластмасс плавится) для консервации, с железной крышкой в которой сделал под шланги отверстия. Банка была помещена в ведро с ледяной водой, дабы хоть как-то отводить тепло!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

Для промывки все готово! Способов цикличности промывки очень много, я придерживался инструкции от производителя, но внес и свои коррективы, делал два перерыва по 10-15 минут! Ниже дублирую инструкцию от производителя!

Промывка осуществляется в 3 этапа:
Одна упаковка препарата рассчитана на обработку двигателя объемом до 2500 см³.

1.Подключить промывочную станцию LAVR, залить препарат и запустить двигатель. Дать поработать на холостом ходу в течение 10-15 минут.
2.Заглушить двигатель на 10-15 минут для растворения отложений.
3.Запустить двигатель. Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500-2500 об/мин.

Жидкость не стал до конца использовать, осталось 150 мл, черной как ночь, жидкости!

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B5)

По итогу авто на холодную на ХХ стал работать гораздо тише и ровнее, коррекция в 13 группе осталась в тех же пределах, разницы не заметил!

По хорошему после промывки желательно выгнать остатки промывки в банку, для этого нужно снять перемычку(шланг) с подачи на топливной фильтре, и подсоеденить шланг подачи топлива из бака, а обратку ставим в пустую тару из под лавра. Заводим авто, и ждем наполнения банки солярой, после этого все можно собирать в первозданный вид!

Подписывайтесь, ставьте лайки!Всем всего доброго!

Промывка дизельных систем с раскоксовывающим эффектом LAVR ML102 Diesel System Purge 1000мл (Ln2002) — Характеристики
Общие
Подходит для применения в дизельных двигателях со всеми типами систем впрыска. Средство используется с промывочной станцией.

Восстанавливает факел распыла форсунок
Раскоксовывает днища поршней, компрессионные и маслосъемные кольца
Уменьшает расход топлива
Устраняет неровную работу двигателя на холостых и малых оборотах
Облегчает холодный запуск
Устраняет рывки при разгоне, замедленную реакцию на нажатие педали акселератора и дымность двигателя, вызванные загрязнением топливной системы
Понижает токсичность выхлопных газов (CO и СН)
Безопасен для катализатора и свечей зажигания
Содержит запатентованный пакет моющих присадок LAVR DSP/DET
Содержит смазывающее компоненты для ТНВД
Расход рабочей жидкости составляет около 1 л на двигатель объемом до 2,5 л
Проведение процедуры не требует демонтажа форсунок
Не требует замены масла и свечей
Состав безопасен для любых видов промывочных станций
Подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей
Технические характеристики
Тип товара: промывка системы впрыска, раскоксовка
Область применения: двигатель, система впрыска
Тип топлива: дизель
Раскоксовывающий эффект: есть
Тип тары: пэт
Описание
ML102 – промывка с раскоксовывающим эффектом для безразборной очистки дизельных систем впрыска. Запатентованный пакет моющих присадок LAVR DSP/DET восстанавливает факел распыла форсунок, устраняет кокс и нагар с днищ поршней и поршневых колец. Промывка предназначена для применения со специальными пневматическими станциями и подходит для всех типов систем впрыска: Сommon Rail, насос-форсунок и прочих. Замена масла и свечей после промывки не требуется.

Условия хранения
Хранить в вертикальном положении при Т ±30 град. вдали от источников огня и раскаленных предметов

Меры предосторожности
Огнеопасно. Осторожно. Не допускать попадания внутрь организма и не вдыхать пары. При попадании в глаза или на кожу промыть большим количеством воды. Избегать попадания на лакокрасочные покрытия.Беречь от детей.

Состав по этикетке
Базовый алифатический сольвент, пакет моющих присадок LAVR DSP/DET , функциональные растворители, гликолевый эфир, смазывающий компонент.

Применение
Перед применением прогреть до комнатной температуры

Подходит как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.

Тщательно встряхнуть
Подключить промывочную станцию
Залить препарат, выставить давление 3 атм
Запустить двигатель и дать поработать на холостом ходу в течение 10 – 15 минут
Заглушить двигатель на 10 – 15 минут для растворения отложений
Запустить двигатель
Выработать жидкость, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин
Не заливать в топливный бак.

Профессиональные препарат для очистки дизельных топливных систем и инжекторов дизельных двигателей с раскоксовывающим эффектом для поршневых колец. Безопасно и надежно очищает отложения в баке и топливопроводе, восстанавливает факел распыла и облегчает холодный пуск, повышает компрессию. Подходит для любых систем впрыска дизельных моторов.

Тип присадки
В дизель — Очиститель топливной

Профессиональный препарат с раскоксовывающим действием для безразборной промывки дизельных систем впрыска

  • Гарантированно удаляет 100% загрязнений в форсунках.
  • Восстанавливает факел распыла, облегчает холодный запуск.
  • Обладает выраженным раскоксовывающим действием на поршневые кольца.
  • Повышает компрессию.
  • Подходит для всех типов систем впрыска дизельных двигателей.
  • Безопасен для любых видов промывочных станций.

ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА.

Очистка бензиновых и дизельных систем впрыска — одна из самых востребованных операций в автосервисе. Она позволяет удалить до 100% загрязнений в форсунках и сохранить высокую работоспособность всей топливной системы двигателя.

Рекомендуем вам подробнее узнать о промывке системы впрыска в наших статьях:

Присадки в бензин и дизель

В дизель — Очиститель топливной

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Мастерфлоу 928 инструкция по применению
  • Промывочное масло мпа 2 инструкция применения
  • Инструкция по сборке самолета из спичек
  • Невасепт лонг инструкция по применению
  • Пантенол инструкция по применению мазь для наружного применения взрослым