Le soleil royal mantua инструкция по сборке

Модераторы: Roman Roganov, FreeLander, Valentin Demin

Сергей_С

Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:01
Откуда: москва

Le Soleil Royal

#1

Сообщение

Сергей_С »

Уважаемые, есть ли у кого-нибудь чертежи/инструкция по сборке корабля Le Soleil Royal?


марик

Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 17:55

#2

Сообщение

марик »

Есть инструкция по сборке от Heller


Сергей_С

Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 9:01
Откуда: москва

#3

Сообщение

Сергей_С »

марик писал(а):Есть инструкция по сборке от Heller

Такая есть.
А от набора Mantua, ни у кого нет?







levin ilia

Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:20
Откуда: Израиль, Кирьят-экрон
Поблагодарили: 3 раза

Re: Le Soleil Royal

#9

Сообщение

levin ilia »

не могу прикрепить файлы в «офисе» (вроде как) может в личку пойдут

нашего зайца все звери бояцца.
долгостроим Солей-роял 1:50


silvan

Сообщения: 1148
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:42
Откуда: Москва, рязанка
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Le Soleil Royal

#10

Сообщение

silvan »

levin ilia писал(а):не могу прикрепить файлы в «офисе» (вроде как) может в личку пойдут

конечно


levin ilia

Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:20
Откуда: Израиль, Кирьят-экрон
Поблагодарили: 3 раза

Re: Le Soleil Royal

#11

Сообщение

levin ilia »

отослал корсару на мыло с адреса жены — жена и отсылала по моей просьбе — сам , а личка у меня не пашет в этом смысле ваще (приветы только шлёт) — жду результата…

нашего зайца все звери бояцца.
долгостроим Солей-роял 1:50


Corsar

Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 19:15
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Le Soleil Royal

#12

Сообщение

Corsar »

levin ilia писал(а):отослал корсару на мыло с адреса жены — жена и отсылала по моей просьбе — сам , а личка у меня не пашет в этом смысле ваще (приветы только шлёт) — жду результата…

Илья, спасибо тебе огромное! Если не пашет личка — давай через ящик. Мне как-то без разницы через какой ты будешь общаться!

С уважением, Александр.


Corsar

Сообщения: 448
Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 19:15
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Le Soleil Royal

#13

Сообщение

Corsar »

Кстати, Илья, у тебя есть какие-нибудь интересные материалы по Солею? Опять же можно через эл. ящик.

С уважением, Александр.


levin ilia

Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:20
Откуда: Израиль, Кирьят-экрон
Поблагодарили: 3 раза

Re: Le Soleil Royal

#14

Сообщение

levin ilia »

всё очень разрозненное, что-то с французского форума, есть фотки модели высокого разрешения — да только модель сама мантуя или нет не знаю, есть фото парижского музея — всё наоборот: модель!!!!!!! , а фото…… но главное нет никаких масштабных чертежей , так что и не знаю чем порадовать, а ссылки на «хранцузов» где-то на форуме были — поиск поможет, я думаю.

нашего зайца все звери бояцца.
долгостроим Солей-роял 1:50


Артём Власов

Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 13:57
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:


Вернуться в «Mantua»


Перейти

  • Форум моделистов Верфь на столе. Архивы
  • ↳   Форум +
  • Модели. Форум моделистов сайта shipmodeling.ru
  • ↳   Вопросы изготовления
  • ↳   Материалы и инструменты
  • ↳   Материалы и инструменты «Мастерской Алексея Доманова»
  • ↳   Исторические вопросы
  • ↳   Scratchbuild (изготовление с нуля)
  • ↳   Паровой и современный флот
  • ↳   Модели из наборов. Что, где, когда.
  • ↳   Модели из наборов
  • ↳   Amati
  • ↳   Artesania Latina
  • ↳   Constructo
  • ↳   Corel
  • ↳   Euromodel
  • ↳   Jotika (Caldercraft)
  • ↳   Mamoli
  • ↳   Mantua
  • ↳   Model Shipways
  • ↳   OcCre
  • ↳   Чайна-Таун
  • ↳   Милания (Мастер-корабел)
  • ↳   Фальконет
  • ↳   Разное
  • ↳   Собутыльники и Миниатюрные модели
  • ↳   Модели зданий и сооружений
  • ↳   Русское деревянное зодчество
  • ↳   Строения Domus и Aedes Ars
  • ↳   Партворки (Батиста, Баунти, Бисмарк, Виктория, Черная Жемчужина)
  • ↳   12 Апостолов
  • ↳   Корабль Черная жемчужина
  • ↳   Парусник Баунти
  • ↳   Корабль Виктори (Виктория)
  • ↳   Сан-Джованни Батиста
  • ↳   Бисмарк история, легенда и модель для сборки
  • Жизнь сайта shipmodeling.ru
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Обсуждение статей с сайта
  • ↳   Ищу земляка
  • ↳   Куплю или продам
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Конкурс-2010
  • Соревнования и выставки судомоделистов
  • ↳   Соревнования, выставки, музеи, встречи судомоделистов
  • ↳   Федерация судомодельного спорта России
  • ↳   Конкурс ФССР и Верфь на столе – 2020
  • ↳   Конкурс Верфь на столе – 2012
  • ↳   Обсуждение работ
  • ↳   Общие вопросы
  • Форум моделистов Верфь на столе. Авторские работы
  • ↳   Дмитрий Шевелев
  • ↳   Ждан Владислав Витальевич
  • ↳   Сергей Кутузов
  • ↳   Роман Люликов
  • ↳   Сергей Трубчанинов

Артикул: MA796

Бренды:

Характеристики

Материал

Бумага, Дерево, Комбинированный, Металл

Исторический период

XIX век и ранее

Наличие парусов

Отсутствуют

Страна производства

Италия

Описание

История корабля Le Soleil Royal (Король-солнце)

Le Soleil Royal (Король-солнце) – линейный корабль Франции, гордость флота этой страны, обладавший сочетанием мощной артиллерии и первоклассных мореходных качеств. Его закладка состоялась в Бресте в 1668 году, а строителем выступил корабельный мастер Лоран Хубак. Год спустя судно сошло со стапелей, поступив на королевскую службу. Тем не менее, особых задач перед ним не ставили, и вплоть до 1688 года корабль фактически простоял на приколе. Затем в преддверии войн его модернизировали, причем состоялась практически полная перестройка, так что в конечном итоге многие исследователи называют годом постройки 1696 год, хотя эта дата относится лишь к спуску обновленной версии. Для французов Le Soleil Royal является одним из государственных символов по аналогии со шведским Wasa, британским HMS Victory и русским «Варяг». Уже в первые годы после реконструкции «Король-солнце» отлично проявил себя в боях с империей Габсбургов и в то же время представлял собой произведение искусства, являясь настоящим музеем на воде.

Людовик XIV лично настоял на использовании солнца в качестве носовой фигуры корабля, символизирующей его «блестящую и немеркнущую» власть. Впоследствии судну пришлось пережить серьезные испытания, поскольку в войну с Францией вступили англичане, чьи действия на морях отличали целеустремленность и неутомимость. Так уже в сражении при Бафлере Le Soleil Royal получил серьезные повреждения, помешавшие ему двигаться самостоятельно. В результате судно отбуксировали на мель вблизи Шербура и стали готовить для ремонта. Последующие события поставили крест на планах французов, поскольку, узнав о расположении флагмана, британцы подготовили несколько брандеров и сожгли судно дотла. Из команды в 883 человека спасся лишь один, и ночь со 2 на 3 июля с тех пор для французов окрашена в траурные тона. Тем не менее, судно сумело войти в историю прежде всего как образец мастерства местных корабелов, способных производить корабли, чья мощь впечатляет даже наших современников.

Описание набора для постройки модели корабля Le Soleil Royal (Ле Солиел Роял)

Набор для постройки модели судна представлен итальянской компанией Mantua, он даже в мельчайших подробностях воспроизводит оригинал. Корпус изделия имеет наборную конструкцию, и при этом его основные элементы вырезаны с помощью лазера, что обеспечивает высокую четкость линий и форм. Затем он обшивается двойным слоем реек, нижний выполнен из липы, отличаясь прочностью и обеспечивая изделию долговечность. Второй слой изготовлен из темного ореха, придающего модели благородный облик и музейное качество. Модель отличает продуманная система размещения артиллерии. Даже на нижней палубе установка пушек не отличается сложностью, позволяя не затрачивать лишних усилий, и в то же время гарантируя безупречный результат. В общей сложности корпус украшен более чем 300 металлическими деталями объемной формы. Как и положено модели королевского судна, Le Soleil Royal включает в себя множество позолоченных элементов, здесь это касается даже пушек.

Многочисленные конкуренты фирмы Mantua ломают голову, пытаясь разгадать секрет технологии, использующейся специалистами для достижения объемности. Пока им это не удается, зато результат производит глубокое впечатление. Часть аксессуаров для отделки палубы и корпуса выполняется с использованием латуни и ореха, это относится и к рангоутам, что придает готовому изделию дополнительный шарм. В набор включены необходимые материалы для производства такелажной оснастки, а именно нити разного диаметра, флаги и т.д. Здесь также присутствуют искусно выполненные якоря. Помощь при сборке окажет подробная инструкция и чертежи на 6 огромных листах, подробно описывающие каждый из этапов создания судна.

НАБОР ИМЕЕТ ПЕРЕВЕДЕННУЮ НА РУССКИЙ ЯЗЫК ИНСТРУКЦИЮ.

ВНИМАНИЕ!!!
Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение незначительных изменений в некоторые характеристики без предварительного уведомления. Во избежание недоразумений при покупке наборов, материалов и инструмента уточняйте информацию у продавцов. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Описание

ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
Роскошный линейный корабль Le Soleil Royal (Король-Солнце) был построен во французском порту Брест в 1696 году во времена правления короля Людовика XIV. Его необычайная скорость, маневренность и вооружение из 104 пушек в полной мере проявили себя в военных действиях против Гапсбургов. По известности этот корабль значит для французов тоже самое, что для нас Аврора, для англичан HMS Victory, для шведов Wasa. Крупная модель этого корабля хранится как национальное достояние в Морском музее Парижа.

ЧЕРТЕЖ КОРАБЛЯ LE SOLEIL ROYAL
Данный комплект чертежей корабля Le Soleil Royal выполнен в масштабе 1:77, что даёт длину модели 103 см. В набор чертежей входят 6 страниц формата примерно 100х70 см и пояснительный текст. Там есть: выкройки шпангоутов, киля, палуб и других каркасных деталей; изометрия корпуса; вид сверху на палубу, боковой вид; рангоут с размерами и такелаж. К чертежам прилагается пояснительный текст (английский, итальянский, немецкий и французский языки).



  • #1

Since the level of detail a person may add and the availability and amount of research a person may chose to perform will vary with each modeler, the times I show are related to the actual work performed on the vessel. Each person’s ability to read and interpret plans can vary a great detail. Thus, the time reflects only that used to measure the plans for comparison on the vessel or to determine the size of wood used to make a part that is unclear and not listed in the instructions or on the plans separately. Hopefully, by doing this, a person can use this as a guide to determine the level of commitment necessary to compete this type of project or can use it to gauge how far along they are if building the same vessel.

The English translation is «The Royal Sun». The picture shows the ship after 400 hours of work to do the double planking and cut the cannon ports. The ports were even spaced based upon the model in the Louve in France and Heller’s plastic model. I purchased shots from the museum to verify this. The only ship to have uneven spacing that I know of was the Sovereign of the Seas. The ornamentation was more important to the king since it showed status. The Soleil Royal kit was not designed for this and I had to modify it as much as possible to make things fit. This make it really a challenge to get the cannons put in. I am currently completing most of the outside and will submit more pictures when this is done.





  • #2

What a Job ! It must have been a nightmare to line up all those port holes ! You’ve taken on one of my favorite model’s I have to keep up with this build Log keep the posts and photo’s coming !




  • #3

I agree 100% — This is some fantastic work on the gun frames. Can’t wait to see more and to watch this ship take shape. The Royal Soliel is one of my favorites too.




  • #5

Holy Cow Batman, that is a Bad Mama Jama. Another of my favorite ships. I built this back in the 70’s from the Heller plastic kit and it was a monster, so I can only guess what it takes to build it in a wood version.
I will watch this one with interest.
And may I say howdy, I am Rick and am glad to see you posting here.



  • #7

I like the build it’s really well done However my only issue and not just here but I see on so many model ships . The gratings not your fault propbably not in the kit . But There should be a frame around the gratings then a frame around that . If your looking for an authentic look that is . It looks good either way but I see a lot of models made by experts that leave out the inner frame . Read My posting under gratings for Photo’s of what I am talking about . This is a huge project and is looking great ! Nice Job. Just thought I should let you know what I noticed . Not to offend anyone .Just trying to help .



  • #8

I thought I would post some pictures of how the back is done before I paint it blue. The detail of the planking would be hard to see without seeing the model close hand. The ship now has over 2,700 pieces.



  • #9

Hello Gary,

That’s an excellent First Rate you’re building there, excellent work Sir, she’s coming along beautifully, looking forward to more updates on your beautiful ship



  • #10

Thanks everyone. Every time you finish a little section, it is incredible how much it adds to the vessel. There is a lot of detail on this model. Definitely the most elaborately decorated French vessel created.

Last edited:



  • #11

That is definitely a decorative ship and an impressive model. Lot of work there I am sure, but as you said, subassemblys add up into the finished model, its great when building to see it get more and more completed.

Tony



  • #12

The first stage of the stern galleries.



  • #13

Excellent work Gary, I really love the decorations of this ship, she looks very elegant



  • #14

Thanks. The decorations are just beginning. The back end will be glittering with gold when finished.




  • #15

Good luck with the Stern. This is a very challenging part. (at least it was for me — quite frustrating as the parts did not all fit good)

Donnie



  • #16

Thanks everyone.
Donnie, you are so right. The stern on this one is very difficult because there are many different angles to deal with and try to get them all to connect. There will be at least 500 different parts on it. I will post more pictures after about 100 hours of work or when I finish the back portion. Seems like I am lucky to get 12 hours a week in on her.



  • #17

Well I finally got 800 hours in my ship and thought it was time to update with my latest pictures.




  • #18

I really like that color scheme — especially the blue. Man — Wow — this is going to look nice — can’t wait to see more. Very impressive to say.

Donnie




  • #19

I don’t see any cannons pointing up. i think what you are referring to is the ends of the cannon that has that rear upward sweep to them. I assume this is the way this particular ship has its cannons made



  • #20

Thanks everyone.
This type of weapon was an anti-personal weapon that was light enough to move and fire onto the decks. It did not have a quoin to raise and lower the barrel. Probably this shape allowed for that feature when raking the decks.
I know I have seen them in one of my books, but could not find where. They were rare and not sure if any other country beside France used them.

ages of sail

Description

Details

Mantua Sergal Le Soleil Royale Model # Art796

The Soleil Royale (Royal Sun) was a French 104-gun ship of the line, flagship of Admiral Tourville. It was a symbol of Royalty. The splendid Soleil Royale (Royal Sun) was launched at the port of Brest in 1669 during the reign of Louis XIV. Her awesome speed, maneuverability, and armament of 104 guns proved her matchless power in the war against the Hapsburgs. Mantua’s huge kit faithfully recreates the original. 

She is a Double plank-on-bulkhead kit, all parts are laser cut for a accurate fit and ease of assembly. The detailing in thsi kits is awesome there are 320 bronze decorations. Other fitting are made of walnut and brass. Kit is complete with silk-screened flags, cotton rigging, eight large plan sheets and instructions.

Scale 1:77

Length 40″

Height 38″

Reviews

Newsletter

Signup for news and special offers!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Должностная инструкция врача рентгенолога в стоматологии
  • Тримедат 100 мг инструкция по применению взрослым
  • Стодаль сироп инструкция со скольки лет
  • Цитовит инструкция по применению для рассады
  • Гентамокс инструкция по применению в ветеринарии