Аккумуляторные гайковерты часто выбирают для профессиональных работ – они автономные, мощные и производительные. Тем не менее, нужно уметь правильно использовать этот электроинструмент согласно технике безопасности и грамотно его обслуживать. Фирменный беспроводной гайковерт FEDAST оснащен бесщеточным долговечным двигателем и емкой батареей, которая сохраняет свой объем даже в условиях низких температур и при длительном отсутствии подзарядки. Аккумулятор может идти в комплекте, также его можно купить и отдельно.
Если купили себе аккумуляторный гайковерт, Вы должны знать особенности его эксплуатации и ухода. Эти правила довольно простые – в данной статье мы и расскажем об использовании и обслуживании этого инструмента.
Как правильно пользоваться аккумуляторным гайковертом?
Гайковерты предназначены для быстрого закручивания и откручивания крепежа, в том числе и закисших болтов и гаек. При этом на устройстве можно выставить момент затяжки, наличие или отсутствие удара, если на модели она предусмотрена. Особенности настроек указаны в руководстве по эксплуатации, необходимо строго следовать рекомендациям в процессе работы.
Отметим основные инструкции по правильной эксплуатации электрического аккумуляторного гайковерта:
- Правильно выбираем количество оборотов – от них зависит как скорость, так и качество затяжки. Если крепеж будет вкручиваться в дерево или в пластик, следует выбрать меньшее количество оборотов;
- Крутящий момент – здесь важную роль играют особенности соединения. Чем сильнее затянут крепеж, тем больший момент для его откручивания потребуется. Закисшие болты или гайки откручиваются только с включением ударной функции;
- Если не сомневаетесь в качестве крепежа, лучше проводить затяжку или откручивание с малых значений, увеличивая при необходимости момент. Это поможет сохранить резьбу целой и невредимой;
- Зарядка аккумулятора – важно держать батарею всегда заряженной и готовой к работе. После использования инструмента всегда проводите подзарядку при температуре от +10 до +40 градусов;
- Хранение – гайковерт хранят раздельно от аккумулятора, желательно в специальном кейсе. Инструмент размещают в сухом и отапливаемом помещении.
Как ухаживать за аккумуляторным гайковертом?
Уход за инструментом довольно простой – необходимо хранить его в чистоте, сухости и при плюсовой температуре, регулярно проводить чистку от пыли и грязи. Если техника эксплуатируется в домашних и гаражных условиях без сильной запыленности, будет достаточно поверхностной чистки сжатым воздухом. Очищение без разбора инструмента проводят крайне редко, для такой задачи лучше обратиться в сервисный центр. Если же такой возможности нет, данную процедуру можно провести самостоятельно.
Основные этапы чистки сжатым воздухом следующие:
- Отключаем аккумулятор;
- Выкручиваем все шурупы;
- Корпус моем в мыльном растворе с последующей просушкой;
- Отсоединяем демпфер-пыльник;
- Аккуратно демонтируем ударную часть;
- Продуваем двигатель и все узлы сжатым воздухом;
- Закладываем смазку;
- Проводим сборку в обратной последовательности.
Особенности разборки зависят от модели, во время работ нужно действовать очень осторожно, чтобы ничего не повредить. При необходимости лучше пометить маркером особенности расположения шурупов, если они разной длины. Не допускается попадание на двигатель, на проводку и другие электрические элементы воды и смазки. Если на каких-то механических деталях появились признаки износа, их следует заменить на новые.
«Вообще гайковерты относятся к типу инструмента, который требует минимального обслуживания. Стоит следить за целостностью хвостовика гайковерта. Если гайковерт бесщеточный, то необходимо вовремя менять щетки, но лучше сразу взять бесщеточный вариант, чтобы не думать, где покупать запчасти потом.»
Руководитель технической поддержки ООО «Федаст Импорт»
Александр Бондаренко
16 733 р
Оплата в рассрочку
Всего 16 733 р
Всего 4 платежа за 6 недель
Карты любого банка
Без переплат
Для заказов от 1000 до 50 000 рублей
Выбрать рассрочку можно при оплате заказа
В набор аккумуляторного инструмента Lithium Electric Tool входит 4 крайне полезных для многих мастеров устройств и требующиеся для их применения изделия.
Предлагаемый комплект агрегатов включает дрель-шуруповёрт, перфоратор, гайковерт, болгарка, два аккумулятора 288V, зарядку и кейс, предназначенный для удобной перевозки агрегатов и для их хранения.
Профессиональные инструменты надежные, долговечные, износостойкие, эффективные, обладают высоким КПД, долгое время работают на одном заряде аккумулятора, способны выдержать значительные нагрузки.
Характеристики:
Напряжение: 288V
Емкость аккумулятора: 1.5 Ач
Тип аккумулятора: Li-Ion
Наличие аккумуляторов: 2 шт.
Материал: Пластик
Размер болгарки:9 x 31.5 x 7 см
Размер шуруповерта: 15.5 x 20 x 5 см
Размер гайковерта: 15 x 21 x 6.5 см
Размер перфоратора: 30 x 21 x 8 см
Размер кейса: 53 x 38 x 13 см
Артикул
L30 LithiumKit / 4 PCS
Серия электрических гайковертов LITHIUM GUN — это идеальное решение для портативной и удобной работы с любым типом крепежа. Благодаря первой в мире 36-вольтовой аккумуляторной батарее, применяемой в электроинструменте, он готов к интенсивному использованию в сложных условиях. Легкая конструкция и двойная скорость делают их подходящим для эксплуатации в любых сферах промышленности.
Надежность
Данная серия была разработана с нуля, с применением материалы аэрокосмического класса, чтобы обеспечить компактный дизайн в совокупности с невероятной прочностью. Металлическая рама, вырезанная из высокотвёрдого алюминиевого сплава, защищает инструмент от повреждений при использовании на производствах с повышенной опасностью. 36-вольтовая батарея дает вам возможность отвинчивать корродированные (прикипевшие) болтовые соединения.
Двойная скорость
С помощью простого переключателя осуществляется переход из режима высокой скорости вращения в режим точной окончательной затяжки, по выставленному моменту, устраняя необходимость в нескольких системах при работе. Высокоточные детали передаточного механизма обеспечивают постоянную мощность без вибрации и шума, в отличие от ударных гайковертов. Регулировка мощности осуществляется через цифровую панель, находящуюся на обратной стороне ключа. Требуемые значения можно ввести в ft-lbs или Нм, с последующим доворотом крепежа на нужный угол. При срабатывании триггера по достижению ключом нужного крутящий момент, инструмент остановится, а затем довернет гайку или болт до запрограммированного угла. По завершению, свет на цифровой панели станет зеленым, и раздастся короткий звуковой сигнал.
Момент и угол
Электрогайковерт LITHIUM работает со всеми аксессуарами HYTORC, которые позволяют не только дополнительно обезопасить труд оператора, но и увеличить скорости и точности при любом виде монтажа и демонтажа.
Область применения
— Нефтехимическая
— Энергетическая
— Пищевая
— Машиностроительная
— Строительная
Уточнить стоимость
Содержание
- Руководство по перезаряжаемым литиевым аккумуляторам для начинающих
- Так много типов!
- Уважайте границы
- Работа с аккумуляторами
- Lithium electric tool инструкция
- Lithium Electric Caulking Gun Construction Tools
- Product Overview
- Understanding the life of lithium ion batteries in electric vehicles
- worx 19 cordless lithium-ion electric lawn mower manual download.pdf
Руководство по перезаряжаемым литиевым аккумуляторам для начинающих
Когда-то аккумуляторы были тяжёлыми и неуклюжими предметами, выдававшими смехотворно мало энергии для своего размера и веса. К счастью, со временем технологии улучшаются, и в 2020 году у нас есть прекрасные мощные литий-полимерные аккумуляторы, выдающие столько энергии, сколько может понадобиться вашему мобильному проекту. Однако при их использовании нужно учесть некоторые моменты – поэтому предлагаю вам прочесть руководство для начинающих о том, как правильно использовать LiPo в своём проекте.
Так много типов!
Первые коммерческие литий-ионные аккумуляторы вышли на рынок в 1991 году, и за прошедшие с тех пор почти 30 лет мы наблюдали быстрый их прогресс. В итоге у нас появилось множество различных технологий и типов аккумуляторов, делящихся по типу конструкции и используемых материалов. Чтобы правильно обращаться с аккумуляторами, важно знать, какой именно тип попал к вам в руки, и очень важно обратить на это внимание.
Литий-ионные элементы форм-фактора 18650 из ноутбука. Подобные наборы обычно соединяются точечной сваркой никелевых полосок.
Обычно литий-ионными, или Li-ion аккумуляторами называют всю технологию перезаряжаемых литиевых батареек целиком, однако часто так называют традиционные элементы с цилиндрическим металлическим корпусом. Один из вариантов – многоуважаемые 18650, однако вообще их существует множество вариантов и размеров. Их крепкие корпуса сделали их популярными для использования в средствах передвижения, так как последние испытывают значительные физические нагрузки.
Литий-полимерными, или Li-Po называют литий-ионные батарейки, использующие полимерный электролит вместо жидкого. Благодаря этому их можно делать в виде ёмкостей различной формы. Такая гибкость делает их полезными для таких применений, как смартфоны и планшеты, где требуется аккумулятор большой ёмкости и плоской формы. Также их часто используют в радиоуправляемых моделях, поскольку их небольшой вес даёт существенное преимущество летающим аппаратам.
Литий-полимерные пакетные аккумуляторы для использования в радиоуправляемых моделях.
Lithium-HV, или литиевые аккумуляторы высокого напряжения – это литий-полимерные батарейки, использующие специальную кремний-графеновую добавку на плюсовой клемме, благодаря которой она не повреждается высоким напряжением. Если заряжать большинство литиевых аккумуляторов до напряжения выше 4,2 В, они значительно потеряют в ёмкости, а их срок службы будет заметно уменьшаться. Используя эту добавку, можно заряжать элементы до 4,32 В без подобных негативных последствий. Повышение напряжения даёт примерно 10% прибавку к плотности энергии по сравнению с обычными литий-полимерными аккумуляторами.
Литий-железо-фосфатные аккумуляторы , или LiFePO4, используют немного изменённую химию, благодаря чему они могут выносить больше циклов заряда/разряда за счёт немного меньшей энергетической ёмкости. Лучше всего они работают в диапазоне от 3,0 В до 3,65 В, а не в типичном для стандартной химии литий-ионов диапазоне 3,0-4,2. Благодаря этому и очень плоской кривой разряда делает их идеальными для замены 12 В свинцовых батарей во многих случаях, а вместо оригинальных шести элементов используются четыре. Обычно они более стабильными, меньше подвержены саморазряду и потере ёмкости со временем.
Уважайте границы
Ошибка может привести к неприятным результатам
По сравнению с большинством типов аккумуляторов, литиевые элементы плохо переносят неправильное обращение. Разряд ниже нижнего предела приводит к формированию медных дендритов, из-за чего у них уменьшается ёмкость и может произойти короткое замыкание. Перезаряд может привести к повреждению анода отложениями лития, из-за чего могут образоваться литиевые дендриты, что часто приводит к короткому замыканию или самоподдерживающейся реакции с выделением тепла – аккумулятор начинает дымиться и гореть. Также каждый элемент в группе нужно поддерживать на том же уровне напряжения, что и все его соседи, чтобы элементы не слишком быстро деградировали.
Важно не заряжать литиевые элементы слишком быстро. Также на эффективность работы аккумуляторов сильно влияет окружающая температура. Литиевые аккумуляторы не любят температур ниже нуля, особенно при полном заряде. Их нельзя заряжать при отрицательной температуре. Поскольку металлический литий может отложиться на минусовом электроде, что может повредить элемент или вызвать короткое замыкание. В принципе, их можно заряжать при температуре до -5°C, однако это нужно делать очень медленно. Кроме того, аккумуляторы могут повредиться, если заряжать их при температурах выше 45°C.
При выходе за указанные пределы в лучшем случае вы просто убьёте аккумулятор, в худшем случае он загорится и взорвётся. Кроме того, эти элементы подвержены раздуванию, выделению газа, да и вообще кажутся не очень удобными в работе. Может показаться, что иметь с ними дело чересчур сложно. К счастью, современная электроника научилась справляться с их проблемами. Правильное оборудование и меры предосторожности дают возможность использовать литиевые аккумуляторы безопасно и эффективно. Однако все, кто работает с ними, должны уяснить себе потенциальные опасности. Боб Бэддели в прошлом ноябре опубликовал отличную статью на эту тему.
Работа с аккумуляторами
В случае использования отдельных элементов или их групп, к примеру, при использовании LiPo аккумуляторов в радиоуправляемых моделях, достаточно просто использовать специальное зарядное устройство для литиевых аккумуляторов. При зарядке нужно подключать провода для проверки балансировки [позволяют измерять напряжение на каждом из элементов по отдельности / прим. перев.], особенно если батарея разрядилась полностью. Наибольшей эффективности в работе батарей можно добиться при использовании умных зарядных устройств (особенно в случаях с LiFePO4 и элементами высокого напряжения). Убедитесь, что у вас есть способ остановить разрядку батарей в случае слишком сильного понижения напряжения – будь то предупреждающий световой индикатор, звуковой сигнал или просто автоматическое отключение.
Подобные модули отлично подходят для интеграции литиевых аккумуляторов в прототип
Если вашему устройству требуется интегрированный аккумулятор, вам подойдут специальные платы защиты и заряда. Существуют готовые модули и интегральные схемы, позволяющие без проблем контролировать работу литий-ионных батарей. В принципе их множество – от тех, которые просто разрывают контур при понижении напряжения, до комплексных решений по зарядке и защите. Такие компании, как Adafruit, продают модули, которые отлично подойдут для начинающих любителей электроники, желающих интегрировать удобное решение по заряду и контролю аккумуляторов без необходимости проектировать платы самостоятельно. Однако существуют открытые решения, которые будет легко интегрировать в собственную плату в будущем.
Система управления батареей (BMS) для аккумуляторов из 12 элементов, способного выдавать до 60 А.
Для более крупных проектов с самостоятельно собранными батареями хорошо подойдут системы управления батареей (BMS). BMS, по сути, не сильно отличается от микросхемы защиты, она просто разработана для более крупных задач. BMS обычно используется для аккумуляторов, состоящих из десятка или более элементов, и часто в таких проектах, как электровелосипеды и другие средства передвижения. BMS паяется непосредственно к аккумуляторам, и подсоединяется к каждому элементу в отдельности [к группе элементов, соединённых параллельно / прим. перев.]. Её задача – балансировка элементов, ограничение тока разрядки для безопасности, управление процессом зарядки. Опытные сборщики батарей часто интегрируют BMS в корпус или кожух самого аккумулятора, оставляя снаружи только коннектор. Это позволяет пользователю просто добавить готовый аккумулятор в свой проект, не беспокоясь о защите.
Если вашему проекту необходима особая устойчивость к воздействию окружающей среды, вам также придётся отслеживать температуру аккумулятора. Отслеживать температуру ячеек, в особенности во время зарядки – отличный способ защитить аккумулятор от повреждения. У лучших чипов и BMS есть функция отслеживания температуры. На таком уровне сборки вы уже будете делать батарею самостоятельно, внедряя термопары в нужные места во время сборки. Для аккумуляторов, выдающих большие токи, температуры нужно отслеживать в обязательном порядке. Практически во всех электровелосипедах и электромобилях есть оборудование для отслеживания температуры аккумуляторов и управляющих систем.
Литий-ионные батарейки могут быть опасными, но при правильном использовании они достаточно безопасны для большинства проектов. Главное – использовать правильное оборудование, чтобы убедиться, что вы не выйдете за пределы диапазонов напряжения и температуры, иначе может случиться беда. Надеюсь, что данная инструкция поможет вам в поисках информации по включению литиевых аккумуляторов в свой проект.
Источник
Xiaomi Zai Hause Home Good Combination Set Lithium Electric Melt Gun 4V отлично подойдет для самых разнообразных ситуаций. С помощью данного устройства можно чинить разбитые вещи, склеивать различные трещины или создавать поделки для украшения жилого пространства. Клеевой пистолет работает со многими материалами: стекло, керамика, металл и пр.
БЫСТРЫЙ НАГРЕВ И ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ
Клеевой пистолет имеет высокоэффективный механизм нагрева MCH, который обеспечивает быстрый нагрев и поддержку постоянной температуры. Устройство достигает своего рабочего состояния спустя 15 секунд, благодаря чему вы можете практически сразу начинать работу, не теряя времени на долгое ожидание. Также, прибор автоматически выключается спустя 2 минуты бездействия. Ёмкость литиевого аккумулятора у данного клеевого пистолета составляет 4000 мАч, чего вполне хватит на 1 час непрерывной работы.
ИННОВАЦИОННЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
В отличие от более простых моделей, представленное устройство имеет световые индикаторы красного и белого цвета. Передняя подсветка дает понять пользователю, что предварительный нагрев окончен и можно приступать к работе, а задняя указывает на то, что запас клеевого стержня почти на исходе. Подсветка не только выполняет функцию подсказок, но и придаёт прибору более современный вид.
- Производитель: Xiaomi Zai Hause
- Модель: Home Good Combination Set Lithium Electric Melt Gun (Z890401)
- Тип: Клеевой пистолет
- Быстрый нагрев за 15 секунд
- Долгое время автономной работы: 1 ч.
- Автовыключение спустя 2 минуты бездействия
- Объем аккумулятора: 4000 мАч
- Номинальное напряжение: 4V
- Температура нагрева: 160 градусов Цельсия
- Источник питания: 5В / А2
- Размер: 159 х 151 х 36 мм
- Вес: 260 г
Источник
Lithium Electric Caulking Gun Construction Tools
Product Overview
Description
Voltage | 6V |
Work Time | 15min |
Working pressure | 70kg |
Working current | 2.5A |
Extrusion speed | 170mm/min |
Certificate | CE/GS/EMC |
Weight | 0.9 kgs |
Certificate | CE/GS/EMC |
Packing in color box | 43*37.5*24.5cm |
Qty | 6pcs/ctn |
G.W./N.W. | 6.4/5.4kgs |
RELATED PRODUCTS
DELIVERY TIME:7-15DAYS
Sichuan BEST-LINE Machinery Co., LTD. as a holding subsidiary of Sichuan Machinery Imp. & Exp. Corp., which is established in 1980, who have more than 37years history of importing and exporting goods in many industries.Our products cover natural bristle and filament paint brushes, various paint rollers, steel wire brushes, other paint accessories, metal/wood working, power tool accessories, machine accessories, measuring tools & instruments, machinery & power tools and building hardwares.
Our products are mainly exported to Europe, South America, the Middle East and Russia. By now, we have gained good recognition and reputations from our customers for high-quality products and thoughtful services we offer. Growing up together with customers is our persevering target. We sincerely wish to establish a business relationship with you. We are ready at any time to supply you with products of top quality, competitive price and shorter delivery time. OEM orders are also welcomed.
1, Q: Are you a manufacturer or trading company?
A: We are a trading company, but we have Our own manufacturer in JiangSu China(mainland).
2, Q: could you offer samples to us for checking the quality before making order?
A: Yes, We can offer free-charge samples. The freight is collect.
3, Q: Can you use L/C payment?
A: Yes, we accept L/C. Other payments are available.
4, Q: Do you have after-sale service?
A: Yes, We have. Since we are willing to establish a long-term relationship with our customers, we will follow all our orders and deal with the problems which may happen until our customers are satisfied with it.
5, Q: Can we use our logo in the products?
A: Yes, we provide OEM products.
Источник
Understanding the life of lithium ion batteries in electric vehicles
NASA Prototype Lithium-Ion Polymer Battery.
Scientists today answered a question that worries millions of owners and potential owners of electric and hybrid vehicles using lithium-ion batteries: How long before the battery pack dies, leaving a sticker-shock bill for a fresh pack or a car ready for the junk heap? Their answer, presented here at the 245th National Meeting & Exposition of the American Chemical Society (ACS), may surprise skeptics.
«The battery pack could be used during a quite reasonable period of time ranging from 5 to 20 years depending on many factors,» said Mikael G. Cugnet, Ph.D., who spoke on the topic. «That’s good news when you consider that some estimates put the average life expectancy of a new car at about eight years.
Cugnet explained that the lifespan depends mainly on the battery’s temperature, state of charge and charge protocol. Battery performance begins to suffer as soon as the temperature climbs above 86 degrees Fahrenheit. «The higher the temperature, the lower the battery service life,» he said. «A temperature above 86 degrees F affects the battery pack performance instantly and even permanently if it lasts many months like in Middle East countries.»
Cugnet also recommended that electric vehicle (EV) owners pay attention to how much their battery is charged, another factor in a battery’s longevity. He reported that a fully-charged battery is more vulnerable to losing power at temperatures above 86 degrees F.
To test the limits of lithium-ion EV batteries, Cugnet’s team reconstructed the experience of a typical EV battery in the laboratory. Using data gleaned from a real five-mile trip in an EV, they put EV battery packs and cells through simulated lifetimes of driving with cycles of draining and recharging. The researchers considered a battery to be beyond its useful lifespan when it had lost 20 percent of its full power.
The question of longevity matters to EV owners and manufacturers alike. The cost of the lithium-ion batteries that power these vehicles remains high, and an EV can cost twice as much as a gas or diesel equivalent. Customers want to make sure they get their money’s worth, and manufacturers are eager to demonstrate that EVs are economical.
One obvious saving is the cost of fuel over a car’s lifetime, but EV makers are also pushing so-called «second life» uses for batteries that could make them valuable even after they’ve lost too much power to be useful in cars. These applications could include backup power for computers and medical equipment, or electrical grid storage, which would go hand-in-hand with renewable power like wind or solar to keep electricity flowing even when environmental conditions aren’t right. Another option is recycling a battery’s components to make new batteries.
The market of Li-ion batteries is growing fast mainly due to the electric vehicle rebirth. However, the anticipated demand in electric vehicles is much lower than it was originally announced, since they can cost twice as much as similar gas-powered vehicles. Battery costs will unfortunately stay high until they can be made at high volumes. Among the various ways identified to decrease their price is the possibility of a battery second life in other applications, less demanding in power capability, such as utility storage. This means that batteries should not only be able to operate during the complete vehicle life, but also long after. Therefore, there is a need to investigate the way they degrade during rest (calendar life) and operation (cycle life) depending on the vehicle characteristics. This will help to improve the battery design, the battery management system, and consequently the electric vehicle competitiveness.
Источник
worx 19 cordless lithium-ion electric lawn mower manual download.pdf
To find more books about 1984 honda big red 200es service manual pdf, you can use related keywords :
Similar Pdf to 1984 honda big red 200es service manual pdf
- * 1984 honda big red 200es service manual car
- * 1984 honda big red 200es service manual for sale
- * 1984 honda big red 200es service manual transmission
- * 1984 honda big red 200es service manual download
- * 1984 honda big red 200es service manual 2016
- * 1984 honda big red 200es service manual 2017
- * 1984 honda big red 200es service manual parts
- * 1984 honda big red parts
- * 1984 honda big red 200es
- * 1984 honda big red 200es service manual free
- * 1984 honda big red for sale
worx 19 cordless lithium-ion electric lawn mower manual download Files for free and learn more about worx 19 cordless lithium-ion electric lawn mower manual download . These Files contain exercises and tutorials to improve your practical skills, at all levels!
You can download PDF versions of the user’s guide, manuals and ebooks about worx 19 cordless lithium-ion electric lawn mower manual download, you can also find and download for free A free online manual (notices) with beginner and intermediate, Downloads Documentation, You can download PDF files about worx 19 cordless lithium-ion electric lawn mower manual download for free, but please respect copyrighted ebooks.
All books are the property of their respective owners.
Источник
Всем привет!
Первая мысль о том, что нужно бы обзавестись в гараже ударным гайковёртом, пришла во время замены пружин амортизаторов, когда сначала умудрился убить шток амортизатора, а потом несколько раз катался в шиномонтаж и обратно, чтобы открутить пневмой остальные гайки
И вот, во время последней распродажи 11.11 на алиэкспрессе, я решил попробовать осуществить свою мечту. Заранее напишу для скептиков, скидка действительно в этот период БЫЛА!
Эти шуруповёрты позиционируются как аналоги Makita DTW285Z (XWT11Z) серии LXT, только кратно дешевле. Отзывы на али делятся пополам: одни говорят слабые и бесполезные, другие не могут нарадоваться. На ютупчике можно отыскать много сравнительных роликов с Макитами, множество которых я изучил:
Также мне удалось отыскать ролик на английском языке, где ОЧЕНЬ ПОДРОБНО китайский гайковёрт сравнивается с Макитой и в плане конструкции и в работе:
Из всех обзоров и отзывов можно сделать вывод, что до Макиты китаец реально не дотягивает, но не дотягивает совсем немного! Сделан он действительно качественно, дури в нём хватает, но не Макита. Однако по деньгам он не Макита еще больше, чем не Макита технически))
Аналогичный оригинальному набор с двумя батареями и чемоданом можно собрать в 4 РАЗА дешевле! ЧЕТЫРЕ! А уступает он ориге совсем немного. В теории. Это я и решил проверить сам, а заодно расписать вам все нюансы выбора и покупки, если соблюсти их можно получить очень крутой инструмент!
Итак, во первых, туши у всех одинаковые. Поэтому никаких конкретных продавцов рекомендовать не буду, просто ищите самую низкую цену, хорошие отзывы о продавце и, по возможности, доставку из России.
Во многих отзывах и обзорах проскакивает информация, что в редукторе мало смазки. В моём случае всё оказалось очень хорошо, смазки было приличное количество, ничего добавлять не пришлось. Но крайне рекомендую проверить состояние редуктора, 4 винта открутить не сложно
А теперь самый важный момент — откажитесь от покупки наборов с зарядными устройствами и батареями, которых полно на просторах китай-экспресса
По началу такое предложение может показаться вам аттракционом невиданной щедрости, мол за такую цену И зарядка И две батареи, однако разочарование придет очень быстро. Во-первых, зарядные устройства там с крайне низким током зарядки, вы будете заряжать батареи вечно, а во-вторых, что главное, батареи в таких сетах ёмкостью максимум 3-4Ач, а максимальный развиваемый крутящий момент напрямую зависит от ёмкости батареи, поэтому стоит покупать батареи ёмкостью минимум 6Ач, если вы хотите получить от инструмента полную отдачу
Батареи рекомендую покупать у продавцов с максимальным количеством отзывов, даже если у соседей будет дешевле. Во-первых, они должны быть максимально совместимы с оригинальным Макитовским инструментом, часто встречал отзывы, когда у одних они люфтили, а у других не подходили к Макитовским зарядкам.
Во-вторых, собираются они китайцами на ноунейм «банках», недобросовестные продавцы часто собирают батареи на дохлых элементах, завышая характеристики в описании
Но к хорошим продавцам вы вернетесь еще не раз, да и друзей приведёте и ссылку на них дадите, поэтому выбираем именно по отзывам и количеству заказов, у них вы найдете батарею ёмкостью максимально приближённую к заявке, которая не будет люфтить в инструменте и будет полностью совместима с оригинальными изделиями Макита
Последний оставшийся элемент — это зарядное устройство и тут есть хитрость!
Китайцы делают конечно и аналоги Макитовских ЗУ, предположу, что они не сильно уступают оригиналу, НО! На авито огромная куча предложений оригинальных зарядок по такой же цене, как китаец на алишке. Я без труда нашел АБСОЛЮТНО НОВУЮ оригинальную Makita D18RC с зарядным током до 9А и принудительным охлаждением за 1500р! Она оказалась полностью совместима с китайской батарейкой и заряжает 6Ач до полного менее, чем за час!
ИТОГО полный комплект со скидками обошелся мне в следующую сумму:
1662р (тушка) + 2270р (батарея) + 1500р (ЗУ) = 5432р.
Для ударного гайковёрта также потребуются ударные головки из сплава Хром-Молибден (CR-MO). Бывалые сервисмены наверняка знают много историй, как пневматические гайковёрты раскалывают обычные головки и они пробивают осколками черепа, выбивают глаза и наносят другой вред здоровью)) Нет, момента этого гайковёрта не хватит, чтобы расколоть головку, но рекомендую не пренебрегать ими по одной простой причине — головки из более мягких сплавов могут «нализываться» на гайки при ударе, но кроме-того, не будут оказывать УДАРНОГО воздействия в полной мере.
В реальности на практике действительно ударными головками можно открутить то, что не получается обычными. Проверено лично! Вот мы и подошли к практике, ведь это самое главное?
Я не смогу привести вам каких то цифр, они есть на ютупчике, там можно найти обзоры с измерением момента и сопоставлению динамометрическим ключам. Я делал чуть иначе, позвонил на шиномонтаж, где месяц назад менял колёса на Мокке, и уточнил, что они затягивали гайки с моментом 140Нм. Так вот, 3 из 5 гаек на каждом колесе гайковёрт взял!
Остальные гайки я смог открутить только трубой. На Корсе я закручиваю болты на колесе «жопомером» с трубой. Свежезакрученные болты гайковёрт берёт, прикипевшие не может, но там и мне приходится поднатужиться))
Усложняем задачу — ступичная гайка на 36. Надежды не было, но чуда и не произошло, гайковёрт не сдвигает её с места. Но! Я уверен, что обычный гражданский пневмо-гайковёрт тут бы тоже пасанул, я еле отвернул её трубой с метровым рычагом
Однако гайковёрт без проблем взял гайку крепления пальца шаровой опоры к кулаку с обычной головкой на 16:
А также открутил гайку рулевого наконечника, причем мне не пришлось придерживать палец наконечника, сработала именно сила удара и ударная головка:
Вобщем я уверен, что смог бы перебрать этой штукой всю подвеску на своём авто легко и непринуждённо! Уверен, в диапазоне до 150Нм момента этот китайчонок работает исправно. Да, прикипевшие колёсные болты он не сорвет (а половина негативных отзывов касаются именно колёсных болтов), но давайте будем объективны — он и не нужен для этих работ!
-Сорвал гайки трубой\крестовиной
-Поднял машину
-Открутил гайковёртом
-Снял колесо
И обратно в той же последовательности с контролем финальной протяжки. А для всего остального — пожалуйста!
Так и хочется говорить словами из передачи «Чудо техники» на НТВ: «Так ЧУДО или нет?»
Я определённо считаю, что ЧУДО, но не нужно ждать от него совершенных чудес!)
В гараже для самостоятельного ремонта авто станет незаменимым помощником, я очень доволен покупкой, для такого инструмента 5-6т.р.это ничтожно мало. Просто дружите с головой и используйте инструмент по назначению.
Надеюсь был полезен, если кто-то сомневался, перестаньте это делать!