Ln2510 пенная раскоксовка инструкция по применению

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл  / Ln2510

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл  / Ln2510

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл  / Ln2510

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл  / Ln2510

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл  / Ln2510

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл  / Ln2510

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл  / Ln2510

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл  / Ln2510

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл  / Ln2510

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл

Артикул: Ln2510

  • Тип товара

    раскоксовка

  • Применяемость

    днище поршня, клапаны, компрессионные кольца, маслосъемные кольца, свод камеры сгорания

  • Сезонность

    всесезон

  • Условия хранения

    ±30°с

  • Срок хранения

    18 мес

  • Фасовка

    400 мл

  • Вес

    307 гр

  • Габариты

    52 / 52 / 235 мм

Поможем подобрать раскоксовку

1 980

за 1 шт

Регистрируйтесь как юридическое лицо и покупайте по мелкооптовым ценам

Характеристики

Общие

  • Полностью очищает камеру сгорания: днище поршня, свод камеры и клапаны
  • Подходит для очистки впускного и выпускного коллектора
  • Идеально подходит для рядных, V-образных и оппозитных двигателей
  • Обеспечивает профилактику закоксовки поршневых колец
  • Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы на 10 — 15%
  • Предотвращает возникновение детонации, прогара клапанов и калильного зажигания
  • Полное очищение за 30 минут
  • Требуется всего 2 цикла запенивания
  • Средство нейтрально к алюминию и антифрикционным покрытиям- Полностью очищает камеру сгорания: днище поршня, свод камеры и клапаны

Технические характеристики

  • Тип товара: раскоксовка
  • Область применения: днище поршня, клапаны, компрессионные кольца, маслосъемные кольца, свод камеры сгорания
  • Тип раскоксовки: пенная
  • Проблематика: отклонение компрессии, повышенный расход масла
  • Объем двигателя: до 2,5 литров
  • Замена масла: требуется
  • Время действия: до 30 минут
  • Тип тары: аэрозоль

Описание

Пенный состав для очистки поверхностей поршней, верхней части камеры сгорания и клапанов, компрессионных колец. А также опционально впускного и выпускного коллекторов от углеродистых отложений, смол и нагаров. Сверхмощная пенная формула позволяет достичь максимального результата.

Применение

Перед применением тщательно встряхнуть!

Использовать при температуре баллона выше +15°C. Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50°C.

  1. Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
  2. Выставить поршни в положение близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положение поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
  3. При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
  4. Оставить средство на 25 минут для воздействия на загрязнения.
  5. Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.
  6. Удалить остатки средства из цилиндров и продуть сжатым воздухом. Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  7. Максимально полно удалить отработанное масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.
  8. После проведения очистки первые 5 – 10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.

Подробная инструкция по применению находится внутри упаковки и на сайте lavr.ru.
Важно: Следует избегать попадания состава на лакокрасочные покрытия.

Отзывы

на основе 130 отзывов

  • отзывов 111

  • отзывов 10

  • отзывов 9

  • отзывов 0

  • отзывов 0

Описание пенной раскоксовки LAVR COMPLEX

Вернуть мощность двигателя реально.

После этой раскоксовки вы почувствуете, что двигатель стал более приемистым, выдающим больше мощности, заметите улучшенную динамику авто, меньший расход масла и топлива. Раскоксовка LAVR COMPLEX рекомендована для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных. Нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней, безопасна для катализаторов и краски поддона картера. Баллон рассчитан на двигатель объемом до 4 л. Применяется самостоятельно или в сервисе. После раскоксовки необходима замена масла.


Когда использовать

Пенная раскоксовка LAVR COMPLEX для бензиновых и дизельных двигателей — то, что взбодрит ваш мотор. Вам точно нужна раскоксовка, если

  • пропала мощность
  • ухудшилась приемистость и динамика
  • машина стала дымить
  • вы проводите много времени в пробках

На что воздействует

Раскоксовка LAVR COMPLEX создана экспертами, чтобы устранить проблемы с динамикой автомобиля и поддержать чистоту всей камеры сгорания. Стойкая активная пена препарата за 30 минут очищает:

  • верх камеры сгорания
  • тарелки клапанов
  • поверхность поршня
  • компрессионные кольца
  • впуск

Как использовать

Упаковка рассчитана на раскоксовывание бензинового или дизельного двигателя объемом до 4 000 см³.

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.

Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C

  1. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы
  2. Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки
  3. При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания
  4. Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения
  5. Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут

Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе

  1. Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  2. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  3. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
  4. После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами

В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера.  Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке.  Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки


Состав

Амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.

Пенная раскоксовка двигателя LAVR COMPLEX Ln2510, 400мл


  • Производитель:

    LAVR


  • Страна производства:


    Россия
  • Артикул: Ln2510

Доставка

Стоимость и условия указаны при доставке по Москве в пределах МКАД. Доставка за МКАД до 5 км — 350 руб., далее 20 руб. за 1 км.

Сроки доставки актуальны при заказе до 18:00 в день оформления заказа.

Отправка в регионы рассчитывается менеджером после оформления заказа.

доставим
27.05, вт.,
от
290 руб.

Самовывоз

Адрес магазина: г. Москва, Березовая аллея 7Б.

Сроки самовывоза актуальны при заказе до 18:00 в день заказа.

Резерв: рекомендуем предварительно оформить заказ на сайте, выбрав способ доставки «Самовывоз», или оформить резерв по телефону +7 (495) 348-15-15.

из 1 магазина, привезём до

27.05, вт.

бесплaтно



  • Описание
  • Характеристики
  • Вопрос о товаре (0)
  • Отзывы (0)

LAVR COMPLEX Ln2510 — пенная раскоксовка для бензиновых и дизельных двигателей — то, что взбодрит ваш мотор. Вам точно нужна раскоксовка, если:

  • пропала мощность
  • ухудшилась приемистость и динамика
  • машина стала дымить
  • вы проводите много времени в пробках

Создана экспертами, чтобы устранить проблемы с динамикой автомобиля и поддержать чистоту всей камеры сгорания. Стойкая активная пена препарата за 30 минут очищает:

  • верх камеры сгорания
  • тарелки клапанов
  • поверхность поршня
  • компрессионные кольца
  • впуск

Рекомендована для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных. Нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней, безопасна для катализаторов и краски поддона картера. Баллон рассчитан на двигатель объемом до 4 л. Применяется самостоятельно или в сервисе. После раскоксовки необходима замена масла.

Применение:

УПАКОВКА РАССЧИТАНА НА РАСКОКСОВЫВАНИЕ БЕНЗИНОВОГО И ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ОБЪЕМОМ ДО 4 000 СМ³.

Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.

! Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C

  1. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
  2. Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
  3. При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
  4. Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
  5. Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.

!!! Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе.!!!

  1. Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  2. Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
  3. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
  4. После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
  • !!! В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.

! С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!

Состав: амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.

Ваш отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX LAVR (Ln2510) 400 мл. — Характеристики
Общие
Полностью очищает камеру сгорания: днище поршня, свод камеры и клапаны
Подходит для очистки впускного и выпускного коллектора
Идеально подходит для рядных, V-образных и оппозитных двигателей
Обеспечивает профилактику закоксовки поршневых колец
Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы на 10 — 15%
Предотвращает возникновение детонации, прогара клапанов и калильного зажигания
Полное очищение за 30 минут
Требуется всего 2 цикла запенивания
Средство нейтрально к алюминию и антифрикционным покрытиям- Полностью очищает камеру сгорания: днище поршня, свод камеры и клапаны
Технические характеристики
Тип товара: раскоксовка
Область применения: двигатель, камера сгорания
Тип раскоксовки: аэрозольная, пенная
Проблематика: высокий расход масла, отклонение компрессии, повышенный расход масла
Объем двигателя: до 2 литров, от 2 до 4 литров
Замена масла: требуется
Время действия: от 1 до 2 часов
Тип тары: аэрозоль
Описание
Пенный состав для очистки поверхностей поршней, верхней части камеры сгорания и клапанов, компрессионных колец. А также опционально впускного и выпускного коллекторов от углеродистых отложений, смол и нагаров. Сверхмощная пенная формула позволяет достичь максимального результата.

Применение
Перед применением тщательно встряхнуть!

Использовать при температуре баллона выше +15C. Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50C.

Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
Выставить поршни в положение близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положение поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
Оставить средство на 25 минут для воздействия на загрязнения.
Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.
Удалить остатки средства из цилиндров и продуть сжатым воздухом. Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течение 10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
Максимально полно удалить отработанное масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло.
После проведения очистки первые 5 – 10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
Подробная инструкция по применению находится внутри упаковки и на сайте lavr.ru.
Важно: Следует избегать попадания состава на лакокрасочные покрытия.

Раскоксовка двигателя COMPLEX – пенный состав, который за 30 минут очищает весь объем камеры сгорания от свода до компрессионных колец. Эффективно устраняет такие симптомы как повышенный расход топлива, снижение мощности, ухудшение приемистости и динамики, дымность, разность компрессии в цилиндрах. Подходит для очистки впускных и выпускных клапанов. При соблюдении инструкции формула безопасна для всех видов покрытий поршней, для ЛКП поддона картера и резиновых деталей. Применяется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных, а также тех, в которых камера сгорания образована значительной выемкой в поршне.

Характеристики:

  • Полностью очищает камеру сгорания, в т. ч. впускной и выпускной коллекторы.
  • Идеально подходит для V-образных, оппозитных, рядных двигателей.
  • Раскоксовывает компрессионные кольца.
  • Восстанавливает компрессию при отклонении от нормы на 10 – 15%.
  • Сверхстойкая пенная формула.
  • Полное очищение за 30 минут.
  • Требуется всего 2 цикла запенивания.
  • Средство нейтрально к алюсилу, никасилу, тефлону.
  • Длинная трубочка 60 см для распыления состава.

Технические характеристики:

  • Область применения: двигатель, камера сгорания.
  • Тип раскоксовки: аэрозольная, пенная.
  • Проблематика: высокий расход масла, отклонение компрессии, повышенный расход масла.
  • Объем двигателя: до 2 литров, от 2 до 4 литров.
  • Замена масла: требуется.
  • Время действия: от 1 до 2 часов.

Способ применения:

Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX предназначена как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства.

Перед применением тщательно встряхнуть! Ис­пользовать при температуре баллона выше +15°C.

  1. Прогреть двигатель до температуры не более +50°C.
  2. Отключить систему зажигания (например, отсоединить клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы зажигания и возможное воспламенение паров состава.
  3. Для бензинового двигателя – демонтировать свечи зажигания. Для дизельного – свечи накаливания или форсунки.
  4. Выставить поршни в положение, близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положение поршней можно через технологические отверстия длинным щупом.
  5. Ввести состав в цилиндры с помощью удлинительной трубки до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
  6. Оставить состав на 25 минут для воздействия на загрязнения.
  7. Повторить пункты 5 и 6 для всех цилиндров и оста­вить на 5 минут. Не увеличивать время нахождения состава в двигателе, чтобы избежать риска повреждения ЛКП поддона картера.
  8. Освободить технологические отверстия. Удалить остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуть сжатым воздухом. Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
  9. Максимально полно удалить отработанное масло из двигателя, используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.
  10. Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
  11. После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Препарат насобек инструкция по применению
  • Lenovo active pen 2 инструкция
  • Милдронат нео инструкция по применению
  • Монокальций фосфат инструкция по применению
  • Бианол дезинфицирующее средство инструкция по применению в стоматологии