Мб 90 мотоблок инструкция скачать

Здравствуйте. Мотоблок Кадви на четвертой передачи есть, как бы это сказать, — «проскоки», он едет, тянет, а потом как бы шестерня выходит из зацепления и с ударом снова входит в зацепление, скажите это проблема со сцеплением или с коробкой передачей? Такое происходит только на четвертой передаче, иногда просто хрустит передача включается, сцепление отпускаешь, мотоблок не едет, в коробке что-то хрустит.

В Вашем случае проблема именно с коробкой передач. Проблема решается, но к сожалению, диагностика без разборки агрегата невозможна. Ниже расположена инструкция по ремонту мотоблока с подобной проблемой, но если Вы не уверены, что справитесь с ремонтом сами рекомендую Вам обратится в мастерскую «Мотоблок-мастер»: Во вопросам ремонта, обслуживания и приобретения запчастей (в том числе по почте) для мотоблоков, мини-тракторов и другой садовой техники обращайтесь в мастерскую.

Коробка передач в мотоблоке Кадви МБ 90, считается надежным и ресурсным агрегатом. К сожалению, с течением времени проблемы с КПП подобно Вашей — неизбежны.

В мотоблоке очень достойно реализован пульт управления КПП, прямо как в Ferrari или Lamborghini. Рычаг переключения перемещается по Н-образной схеме, легко включаются и хорошо фиксируются передачи. В принципе, мотоблок неплохой, со временем можно установить менее капризный двигатель более мощный. К сожалению, для Кадви сложно найти запчасти, это основной и главный недостаток мотоблока.

Приступим к ремонту. Симптомы неисправности: на третьей передачи нет движения, слышен хруст в КПП.

Мотоблок Кадви МБ 90

Мотоблок Кадви МБ 90

Прежде всего, сливаем масла из КПП, шляпка пробки прорезана под отвертку, без специального инструмента открутить непросто.

Масло в КПП много, примерно 5 литров.

Ремонт мотоблока Кадви

Один из валов в КПП крепится внутри под сцеплением, поэтому снимаем двигатель, для этого отсоединяем тросы газа и сцепления, провод зажигания.

Ремонт мотоблока Кадви

Снимаем пульт управления (руль, рулевую штангу).

Ремонт мотоблока Кадви

Следующий этап, снимаем верхнюю крышку КПП. Хозяин пытался сам отремонтировать коробку передач. При разборке прокладки были порваны, повреждены шпильки крепления крышки КПП, лопнул корпус коробки передач. Объективно оценивайте свои способности как механика, не корректная разборка и сборка агрегата увеличивает стоимость последующего ремонта.

Ремонт мотоблока Кадви

Снимаем корпус ВОМ, фиксируем расположение шестерен, шайб и стопоров.

Ремонт мотоблока Кадви

Запоминайте последовательность установки шестерен, валы и шестерни фиксируются упорными шайбами, часть из которых установлены на валу, часть в корпусе КПП. Некоторые валы фиксируются игольчатыми шпонками, важно их не потерять.

Ремонт мотоблока Кадви

Снимаем механизм переключения передач, снимаем его полностью с валами и вилками. Для этого откручиваем три гайки и извлекаем  механизм из корпуса.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Под механизмом переключения передач видны валы и шестерни КПП. На шестернях и муфте, которые отмечены красными стрелками видны следы износа. Таким образом муфты изнашиваются, не только в мотоблоках и мини-тракторах, проблема характерна и для старых советских мотоциклов. Способы решения проблемы тоже известны, кто-то исправляет зубья муфты напильником или наждаком, обеспечивая ровный и хороший зацеп, кто-то наваривает зубья муфты. Такой способ ремонта оправдан только в том случае, когда найти и купить запчасти не представляется возможным. Для того чтобы обеспечить дальнейшую безупречную и надежную эксплуатацию мотоблока изношенные шестерни нужно заменить на новые.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Для того чтобы извлечь вал с поврежденными шестернями, нам нужно демонтировать фрикционную муфту. Для этого откручиваем три гайки на фрикционной муфте, снимаем диски сцепления. Далее отгибаем края стопорной шайбы гайки первичного вала, откручиваем гайку, снимаем барабан сцепления. К слову, сцепление в этом мотоблоке мне нравится, мощные диски и простота регулировки, гарантия без проблемной эксплуатации.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Откручиваем шесть гаек и извлекаем первичный вал.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Откручиваем болт крепления шестерни промежуточного вала, после чего выбиваем промежуточные валы.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Шестерни подверженные износу меняем, собираем КПП в обратной последовательности. Устанавливаем промежуточные валы.

Ремонт мотоблока Кадви

Устанавливаем механизм переключения передач, контролируем, чтобы вилки переключения передач точно попали в муфты.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Устанавливаем заднюю крышку КПП, прокладки ставим новые, места соединения можно уплотнить герметиком.

Ремонт мотоблока Кадви

Устанавливаем корпус ВОМ.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Устанавливаем первичный вал, барабан сцепления, собираем фрикционную муфту. Регулируем сцепления. Три гайки на фрикционной муфте должны быть вкручены на одинаковое количество витков, выжимаем сцепление и проверяем, чтобы нажимной диск отходил от дисков ровно по всей плоскости, если один край будет выше или ниже, сцепление будет вести. Устанавливаем двигатель.

Ремонт КПП мотоблок Кадви

Ремонт мотоблока Кадви

Ставим новую прокладку верхней крышки КПП и устанавливаем саму верхнюю крышку.

Ремонт мотоблока Кадви

Далее устанавливаем пульт управления и подключаем тросы сцепления и газа, провод зажигания. Заливаем масла в КПП.

Мотоблок Кадви МБ-90

Мотоблок Кадви МБ 90 исправен и готов к эксплуатации.

Всем Удачи!

Автор: Василий Мартысевич.

Городской телефон: 8017 5108225.

Мобильные телефоны: +375296741674 (A1, Viber и WhatsApp); +375298767878 (МТС).

Подписывайтесь на наши социальные сети:

      

       Мотоблок «МБ-90M» относится к классу тяжелых мотоблоков, и предназначен для выполнения различных видов сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования, транспортировки грузов и т.д.  В комплекте со специально разработанными навесными и прицепными орудиями мотоблоком МБ-90M можно пахать (фрезеровать, рыхлить, боронить, разравнивать и культивировать) почву, делать борозды, окучивать, выкапывать корнеплоды, косить . Покупателя не должно смущать то, что мощность двигателя такая же, как и у более легких мотоблоков, на деле и она избыточна.

        Как и другие тяжелые мотоблоки, «МБ-90М» оснащен дисковым сцеплением и полностью шестеренчатым редуктором. Модель имеет продольную компоновку, которая обеспечивает низкий центр тяжести и правильную развесовку.

        Важное достоинство МБ-90 — «полноценная» коробка скоростей. Мотоблок имеет четыре передачи вперед и четыре назад, тогда как у большинства аналогов легко доступны только две (для включения еще двух нужно «перекинуть» приводные ремни на другой шкив).

        Среди особенностей трансмиссии отметим полный реверс и привод с коническим блокируемым дифференциалом. Последнее означает, что при выполнении транспортных работ мотоблок будет удобен в управлении и поворотлив. В случае пробуксовки дифференциал можно заблокировать и повысить тягу до уровня тяги машин с жесткой связью между ведущими колесами.

        Отбор мощности от двигателя осуществляется через специальный редуктор (минуя коробку передач), что при использовании навесного оборудования позволяет выбирать оптимальный скоростной режим.

        Рулевая колонка регулируется по высоте (положения фиксированы) и поворачивается на 180 градусов, что необходимо для работы с навесным оборудованием.

        Сцепление постоянно включено и снабжено фиксатором выключенного состояния, а рычаг переключения скоростей находится рядом с рулевой колонкой.

 
  Двигатель КД-6К (Россия)  
одноцилиндровый 4-тактный  
карбюраторный  
  Диаметр цилиндра, мм 76,0  
  Охлаждение воздушное принудительное    
  Мощность л.с. 6-8  
  Tопливо бензин АИ-80, АИ-92 
  Расход топлива л/ч 1,8  
  Tопливный бак, л 3  
  Главная передача Коническая пара с  
дифференциалом и муфтой  
блокировки дифференциала, с  
конечными передачами  
шестеренчатого типа  
  Сцепление муфтовое, многодисковое  
работает в масляном тумане  
  Передачи вперед/назад 4/4  
  Скорость движения, км/ч
    вперед
    назад
1,13…10,74  
1,13…10,74  
  Частота вращения ВОМ об/мин 1000  
не зависит от скорости  
движения мотоблока  
  Радиус поворота, мм 460…800  
  Дорожный просвет, мм 240  
  Колея, мм 460…800  
  Габаритные размеры, мм 1700х900х1200  
  Масса, кг 165  

Метки:

  • мб-90
  • мб-90 кадви
  • мотоблок мб-90 г.калуга
  • мул мб-90
  • реальная скорость мб-90
  • скорость мб-90
  • фреза мб-90

Страница 1 из 15

  1. Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:


    14.416

    Благодарности:
    26.423

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.416
    Благодарности:
    26.423
    Адрес:
    Чувашия

    Тяжелый мотоблок, одноклассник мотоблоков МТЗ и АГРО родом из СССР

  2. Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:


    14.416

    Благодарности:
    26.423

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.416
    Благодарности:
    26.423
    Адрес:
    Чувашия

    Привезли на ремонт довольно редкий тяжелый мотоблок МБ-90, пока я с ним вожусь хоть немного попытаюсь рассказать о нем

    в сравнении с мотоблоком МТЗ

  3. Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:


    14.416

    Благодарности:
    26.423

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.416
    Благодарности:
    26.423
    Адрес:
    Чувашия

    Вес у МБ-90 165 кг, т. е. практически такой же как и у МТЗ и АГРО, сразу бросается в глаза значительно бОльший размер редуктора чем у МТЗ и у АГРО, по тех характеристикам почти так же 4-х скоростная КПП, полноценный дифференциал с блокировкой, отключаемый независимый ВОМ 1000 об\мин, из кардинальных отличий полноценный реверс, т. у. 4 передачи вперед — 4 передачи назад

  4. Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:


    14.416

    Благодарности:
    26.423

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.416
    Благодарности:
    26.423
    Адрес:
    Чувашия

  5. Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:


    14.416

    Благодарности:
    26.423

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.416
    Благодарности:
    26.423
    Адрес:
    Чувашия

    Еще одно из отличий:

    колесные оси у МБ-90 расположены намного ближе к двигателю, т. е. ближе к нейтральной развесовке чем МТЗ. 10-е колеса на тяжелом мотоблоке совсем не смотрятся, но они необходимы при работе с активной фрезой

  6. Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:


    14.416

    Благодарности:
    26.423

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.416
    Благодарности:
    26.423
    Адрес:
    Чувашия

    Ступицы МБ-90
    разболтовка 5х120 как у мотоблоков Нева, выходной вал круглый диаметром 30 мм как у мотоблоков Нева но отличается тем, что ступица на валу фиксируется не стопором а шпонкой, как на китайских минитракторах, из плюсов плавная регулировка колеи из минусов: как то по игрушечному выглядит вал на 30 мм на мотоблоке весом 165 кг и это еще без грузов

  7. Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:


    6.583

    Благодарности:
    6.659

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    6.659
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка

  8. Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:


    9.298

    Благодарности:
    19.958

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    9.298
    Благодарности:
    19.958
    Адрес:
    Ставрополь

    Может и однокласник МТЗ, но по характеристикам он ближе к BCS.

  9. Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:


    6.583

    Благодарности:
    6.659

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.583
    Благодарности:
    6.659
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка

  10. Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:


    14.416

    Благодарности:
    26.423

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.416
    Благодарности:
    26.423
    Адрес:
    Чувашия

    Да, очень странно, пишут что МБ-90 пользовался большим спросом но его почему то сняли с производства а Оку и Угру оставили…это все не просто так, значит есть подводные камни, ну на первый взгляд он выглядит сложнее и дороже, т. е. себестоимость у него гораздо выше чем у МТЗ, соответственно продажная цена гораздо выше чем у МТЗ а это уже большая проблема ИМХО

  11. Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:


    2.286

    Благодарности:
    2.923

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    2.286
    Благодарности:
    2.923
    Адрес:
    Можайск

    Да, писали, что именно из-за очень высокой себестоимости и сняли с производства. Ибо в розницу по космической цене его предлагать не решились, а по обычной было просто невыгодно его делать и продавать. Типичная проблема конверсии ВПК — хорошо сделать можем, а вот чтоб ещё и выгодно — не всегда.
    А так — вроде как лучший отечественный мотоблок. У товарища такой есть, причём в живом состоянии

  12. Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:


    14.416

    Благодарности:
    26.423

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.416
    Благодарности:
    26.423
    Адрес:
    Чувашия

    АГРО-МТЗ-МБ-90

    Насколько разные по размеру редуктора у МБ-90 и МТЗ

  13. Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:


    14.416

    Благодарности:
    26.423

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.416
    Благодарности:
    26.423
    Адрес:
    Чувашия

    Да действительно формфактор редуктора больше похож на итальянский, только у итальянцев колесных редукторов снаружи нет и редукторы максимально узкими сделаны,
    Надо бы сравнительное фото с кутаиси или гольдони сделать, у Goldoni Jolly Junior 4х4 оси колес почти такие же, тоже круглый вал на 30 и ступицы от Невы подходят.
    Валы ВОМа кстати у них одинаковые т. е. у МБ-90 и у кутаиси или Гольдони или Гепарда, но у МБ-90 фланец присоединения активной навески изменили

    кутаиси:

    Гепард

    а у Гепарда в редукторе напичкано не меньше, те же 4 передачи и полный реверс, тот же полноценный дифференциал с блокировкой, тот же независимый ВОМ, и редуктор такой что лезет в междурядья картофельные…

    МБ-90 к картошке вообще подпускать нельзя, в междурядье не влезет если меньше метра, над картошкой проехать не сможет ввиду маленького клиренса

    Последнее редактирование: 06.06.24

  14. Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:


    14.416

    Благодарности:
    26.423

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.416
    Благодарности:
    26.423
    Адрес:
    Чувашия

    Вот:

  15. Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:


    14.416

    Благодарности:
    26.423

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.416
    Благодарности:
    26.423
    Адрес:
    Чувашия

    В кино говорится что на МБ-90 2 ВОМа, что то я второго не вижу:

Страница 1 из 15







1

для мотоблока Кадви МБ 90
Мощность: 8 л.с. 
Объем: 320 см3
Масса: 24 кг

Категории:
Двигатели Кадви ДМ

  • Обзор
  • Отзывы

Двигатель МБ КАДВИ серии КД-6К для мотоблока МБ 90.

ВНИМАНИЕ ! В данный момент данный двигатель больше не производится, предлагаем двигатель Лифан и переходной комплект.

Одноцилиндровый, четырехтактный, воздушное охлаждение
С карбюратором, гильзованный (зеркала цилиндров образованы вставками из специальной стали, за счет этого повышается моторесурс)
Карбюратор: прямоточный поплавковый с пластмассовым воздушным фильтром
Специальные шатунные вкладыши(повышается моторесурс в 2-3 раза) и коробчатый глушитель (снижение шума)
Зажигание: бесконтактное, электронное. Наличие встроенного автоматического декомпрессора
Мощность: 8 л.с.
Объем: 320 см3
Масса (сухая): 24 кг
Габариты (мм): 450-400-475
Поршневой ход (мм): 70
Коленвал: горизонтальный
Диаметр поршня (мм): 76
Длина выходного вала: 45 мм
Диаметр выходного вала: 25 мм
Сертификат соответствия Госстандарта РФ
Расход бензина: не более 2л в час (АИ 76, АИ 92)
Объем топливного металлического бака: 4 л
Максимальный крутящий момент: 14,0 Нм при 2500 об/мин
Двигатель поставляется без шпонки
Гарантия: один год

Ставится на мотоблок серии МБ-90 Кадви

В двигатель заливается минеральное масло 10w30. Первоначально идет обкатка 5 часов на среднем газу под нагрузкой, далее масло сливается и заливается новое.

Помимо мотоблоков, данный бензиновый двигатель устанавливается на генераторы, мотопомпы, строительные машины и пр.

С этим товаром также покупают

Содержание

  1. Мотоблок МБ-90
  2. Обзор мотоблока Кадви МБ 90 и его модификаций. Особенности применения и эксплуатации
  3. Обзор
  4. Кадви МБ-90 и его модельный ряд
  5. Инструкция по эксплуатации мотоблока “Кадви”
  6. Устройство модели МБ-90
  7. Навесное оборудование
  8. Первый запуск мотора и обкатка
  9. Техобслуживание
  10. Видео обзор
  11. Отзывы владельцев
  12. Устройство сцепления на мотоблоке мб 90 м. Комплектация и дополнительное оборудование
  13. Обзор
  14. Кадви МБ-90 и его модельный ряд
  15. Лучшие модели серии МБ-23
  16. Нева МБ-23Б-10.0
  17. Нева МБ-23-Y (MX300) с редуктором МультиАгро
  18. Нева МБ23-Y (МХ250)
  19. Нева МБ-23-Y (MX250) с редуктором МультиАгро
  20. Нева МБ-23Н-9.0
  21. Нева МБ-23Б-8.0
  22. Нева МБ-23СД-23
  23. Инструкция по эксплуатации мотоблока “Кадви”
  24. Базовая комплектация
  25. Устройство модели МБ-90
  26. Устройство редуктора для мотоблока
  27. Навесное оборудование
  28. Техобслуживание
  29. Как проверить масло в редукторе мотоблока?
  30. Отзывы владельцев
  31. Переходник к мотоблоку Кадви МБ-90 для установки современного двигателя
  32. Распространенные вопросы
  33. Транспортные компании, с которыми мы работаем
  34. Что нам нужно для отправки?
  35. Когда мы отправляем только по предоплате?
  36. Я хочу заказать, но у меня есть сомнения
  37. Что мы за магазин?
  38. Отзывы о нас
  39. А гарантийный талон и чек будет?
  40. Наши юридические реквезиты
  41. Сертификаты официального дилера
  42. А если что-то случится?
  43. А если товар повредят в транспортной компании?
  44. А если товар сломается во время гарантии?
  45. Наш основной склад в Саратове
  46. Где мы находимся?
  47. Можно ли купить товар на складе?
  48. Товар в наличии?
  49. Можно ли откладывать товар на складе?
  50. Доставка
  51. Вы отправляете в другие регионы?
  52. Работаете с Почтой России?
  53. Есть доставка по Саратову и Саратовкой области?
  54. Что нужно для доставки в другие регионы?
  55. Оплата и кредит
  56. Как можно расплатится при покупке на складе?
  57. Можно ли оплатить при получении в пункте выдачи транспортной компании?
  58. Как оформить кредит?
  59. Мне надо оплатить товар сразу. Какие гарантии, что он придет?

Мотоблок МБ-90

Мотоблок «МБ-90M» относится к классу тяжелых мотоблоков, и предназначен для выполнения различных видов сельскохозяйственных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования, транспортировки грузов и т.д. В комплекте со специально разработанными навесными и прицепными орудиями мотоблоком МБ-90M можно пахать (фрезеровать, рыхлить, боронить, разравнивать и культивировать) почву, делать борозды, окучивать, выкапывать корнеплоды, косить . Покупателя не должно смущать то, что мощность двигателя такая же, как и у более легких мотоблоков, на деле и она избыточна.

Как и другие тяжелые мотоблоки, «МБ-90М» оснащен дисковым сцеплением и полностью шестеренчатым редуктором. Модель имеет продольную компоновку, которая обеспечивает низкий центр тяжести и правильную развесовку.

Важное достоинство МБ-90 — «полноценная» коробка скоростей. Мотоблок имеет четыре передачи вперед и четыре назад, тогда как у большинства аналогов легко доступны только две (для включения еще двух нужно «перекинуть» приводные ремни на другой шкив).

Среди особенностей трансмиссии отметим полный реверс и привод с коническим блокируемым дифференциалом. Последнее означает, что при выполнении транспортных работ мотоблок будет удобен в управлении и поворотлив. В случае пробуксовки дифференциал можно заблокировать и повысить тягу до уровня тяги машин с жесткой связью между ведущими колесами.

Отбор мощности от двигателя осуществляется через специальный редуктор (минуя коробку передач), что при использовании навесного оборудования позволяет выбирать оптимальный скоростной режим.

Рулевая колонка регулируется по высоте (положения фиксированы) и поворачивается на 180 градусов, что необходимо для работы с навесным оборудованием.

Сцепление постоянно включено и снабжено фиксатором выключенного состояния, а рычаг переключения скоростей находится рядом с рулевой колонкой.

Источник

Обзор мотоблока Кадви МБ 90 и его модификаций. Особенности применения и эксплуатации

Обзор

Начиная обзор мотоблока Кадви МБ 90 и его модификаций, хочется упомянуть, что это первые агротехнические устройства, которые начали выпускаться на Калужском моторном заводе “КаДви” в конце 90-х годов. Сейчас эти модификации уже не выпускаются, однако, в свое время линейка мотоблоков Кадви МБ-90 пользовалась большой популярностью у фермеров и частных землевладельцев.

Мотоблок Кадви МБ 90

Производитель ставил на мотоблок двигатели собственного изготовления, отличались они высокой надежностью, но имели сравнительно небольшую производительность. Позже, с целью увеличения мощности агротехнических агрегатов, изготовителем было принять решение перейти на иностранные двигатели большей мощности, что с успехом отразилось на мотоблоках последующих поколений (“Угра” и “Ока”), вытеснивших серию МБ-90.

Кадви МБ-90 и его модельный ряд

Мотоблок получил признание как отечественного, так и зарубежного землевладельца. Эти агрегаты входили в ТОП самых популярных моделей отечественного ПРОМа. Силовая установка 1-ДМ хоть и не отличалась большой мощностью, но позволяла проводить различные агротехнические работы на небольших и средних земельных участках.

Конструкция агрегата предлагала два ВОМ, которые давали возможность владельцу мотоблока Кадви МБ-90 цеплять различные навесные и прицепные орудия, того же кадвиевского моторного завода.

Так, при помощи мотоблока Кадви МБ-90 стало возможным механизировать следующие процессы:

  • культивацию почвы фрезами;
  • вспашка плугом;
  • посадка растений и выкопка урожая;
  • покос;
  • транспортировка штучных и сыпучих грузов;
  • расчистка снега;
  • поливкой растений;
  • уборка территорий и т. д.

На мотоблоке Кадви МБ-90 установлен редуктор шестеренчатого типа. Коробка механическая, позволяет включать четыре передние скорости движения и четыре реверсивные. Центр тяжести специально занижен производителем, благодаря чему появилась лучшая устойчивость мотоблока. Конический дифференциал влияет на маневренность агротехнического устройства.

Специальный фиксатор на сцеплении постоянно включен, благодаря чему переключение передач происходит в упрощенном режиме специальным рычагом.

Калужским моторным заводом были созданы следующие модификации этого мотоблока:

  1. “Кадви” МБ-90М.
  2. МБ-90М1.
  3. “Кадви” МБ-90М2.
  4. МБ-90М3.

Последняя модификация, “Кадви” МБ-90М3, в отличие от предыдущих моделей, снабжена иностранным двигателем мощностью в 7,5 лошадиных сил марки Vanguard 7,5 HP.

Комплектация всех модификаций приблизительно одинакова:

  • почвофрезы (культиваторы);
  • сошник;
  • пневматические колеса.

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Кадви”

В комплектацию к каждому из мотоблоков линейки “Кадви” МБ-90 входит инструкция, в которой подана следующая информация о технике:

  1. Устройство мотоблока (в схемах и описаниях).
  2. Технические характеристики выбранной модели.
  3. Навесное оборудование.
  4. Руководство по первому запуску.
  5. Обкатка.
  6. Этапы технического обслуживания.
  7. Неисправности и способы их устранения.

Устройство модели МБ-90

Стандартный мотоблок состоит из следующих комплектующих:

  • четырехтактной одноцилиндровой силовой установки;
  • жесткой рамы;
  • колесной пары;
  • рулевой штанги;
  • трансмиссии;
  • ходовой части.

Элементами основных узлов и механизмов являются:

  • ВОМ ведущий;
  • ВОМ ведомый;
  • дифференциал;
  • механическая коробка передач;
  • редуктор шестеренчатый;
  • дисковое сцепление;
  • рычаги.

Навесное оборудование

Причиной большого спроса на мотоблоки линейки “Кадви” был вызван не только надежностью агрегата, но и большим ассортиментом навесного и прицепного оборудования к нему. Эти навески существенно расширили функционал мотоблока, облегчив сельскохозяйственные работы, как фермеру, так и дачнику. Перечислим навесное оборудование выпускавшееся для серии мотоблоков “Кадви” МБ-90:

  1. Культиваторные фрезы.
  2. Плуги.
  3. Косилки.
  4. Снегоуборочная техника (щетка, отвал, снегоотбрасыватель).
  5. Бороны.
  6. Помпы.
  7. Окучиватели.
  8. Картофелесажалки.
  9. Выкапыватели корнеплодов.
  10. Грунтозацепные колеса.
  11. Пневматические колеса.
  12. Утяжеляющие грузы.
  13. Адаптеры.
  14. Прицепные тележки.
  15. Сцепные механизмы.
  16. Удлинители осей и т. д.

Предлагаем посмотреть видео о том, как настроить плуг на мотоблоке “Кадви”:

Первый запуск мотора и обкатка

Руководство по первому пуску подробно описывает процедуру первого запуска двигателя. Перед началом этой процедуры необходимо:

  1. Залить горючее в топливный бак.
  2. Залить масло в соответствующие емкости.
  3. Проверить давление в пневматических колесах.

Обкатка — процедура, предназначенная для увеличения моторесурса силовой установки и всех частей мотоблока. Начинается обкатка сразу же после первого пуска и длится около 20-25 часов (не более 2 часов работы в сутки).

Период обкатки — щадящий режим, если предстоит фрезеровка почвы — в три этапа с погружениями не более чем на 10 см за один проход. По окончании периода обкатки необходимо полностью заменить масло в мотоблоке и дозаправить его топливом.

Техобслуживание

Техническое обслуживание мотоблока “Кадви” включает в себя несколько этапов:

  1. Замена масла:
    • для силовой установки рекомендовано моторное масло 10W40, менять его необходимо через каждые 20 часов работы;
    • для трансмиссии лучше использовать такие трансмиссионные масла, как Т85W90, ТАД 17, замена производится каждые 100 проработанных часов.
  2. Ежедневный уход:
    • работы до начала эксплуатации (проверка масла и горючего, надежности крепежей и давления в пневматических колесах):
    • работы по окончании эксплуатации (очистка от загрязнений, промывка и просушка, смазка).
  3. Консервация на период длительного простоя (с обязательным сливом рабочих жидкостей).
  4. Плановые технические осмотры.

Видео обзор

Предлагаем посмотреть видео, в котором показан этот мотоблок в работе:

Отзывы владельцев

Андрей, 52 года:

Здравствуйте. МБ-90 — мой первый мотоблок, выручавший новоявленного фермера в лихие девяностые. Мое небольшое хозяйство на тот период состояло из 50 соток земли. Я решил выращивать картофель на продажу. Вручную работал первый год, потом взял ссуду на мотоблок и вот, началась белая полоса. Теперь я мог один и пахать, и сажать, и собирать и прочая, кроме того, тогда мотоблоки в новинку были — помогал таким же начинающим как и я сам. Мотор, хоть и слабоват, но работал, иногда были проблемы с запуском, но все же было лучше, чем вручную. Ссуду выплатил в первый же год. Потом, через время выкупил землю у соседей, расширился, теперь имею 5 Га земли. Сейчас уже на тракторе обрабатываю, сыновья в помощниках. Но к мотоблоку МБ-90 испытываю большую благодарность, в те годы он помог мне прокормить и поставить на ноги семью.

Владимир, 48 лет:

Купил лет 15 назад сей агрегат для дачи — компактный, в меру тяжелый, в багажник умещается и все такое. Машина неплохая, Работу выполняет, конечно, периодически ломается. Мотора родного хватило на 6 лет, потом по совету друзей, поставил Лифан — он и мощнее, и новее, и выносливее. Сейчас старичок еще пашет, но все чаше на ремонт отправляется. Ищу ему замену, не знаю, так ли хороши современные калужские мотоблоки, как раньше.

Источник

Устройство сцепления на мотоблоке мб 90 м. Комплектация и дополнительное оборудование

Обзор

Начиная обзор мотоблока Кадви МБ 90 и его модификаций, хочется упомянуть, что это первые агротехнические устройства, которые начали выпускаться на Калужском моторном заводе “КаДви” в конце 90-х годов. Сейчас эти модификации уже не выпускаются, однако, в свое время линейка мотоблоков Кадви МБ-90 пользовалась большой популярностью у фермеров и частных землевладельцев.

Мотоблок Кадви МБ 90

Производитель ставил на мотоблок двигатели собственного изготовления, отличались они высокой надежностью, но имели сравнительно небольшую производительность. Позже, с целью увеличения мощности агротехнических агрегатов, изготовителем было принять решение перейти на иностранные двигатели большей мощности, что с успехом отразилось на мотоблоках последующих поколений (“Угра” и “Ока”), вытеснивших серию МБ-90.

Кадви МБ-90 и его модельный ряд

Мотоблок получил признание как отечественного, так и зарубежного землевладельца. Эти агрегаты входили в ТОП самых популярных моделей отечественного ПРОМа. Силовая установка 1-ДМ хоть и не отличалась большой мощностью, но позволяла проводить различные агротехнические работы на небольших и средних земельных участках.

Конструкция агрегата предлагала два ВОМ, которые давали возможность владельцу мотоблока Кадви МБ-90 цеплять различные навесные и прицепные орудия, того же кадвиевского моторного завода.

Так, при помощи мотоблока Кадви МБ-90 стало возможным механизировать следующие процессы:

  • культивацию почвы фрезами;
  • вспашка плугом;
  • посадка растений и выкопка урожая;
  • покос;
  • транспортировка штучных и сыпучих грузов;
  • расчистка снега;
  • поливкой растений;
  • уборка территорий и т. д.

На мотоблоке Кадви МБ-90 установлен редуктор шестеренчатого типа. Коробка механическая, позволяет включать четыре передние скорости движения и четыре реверсивные. Центр тяжести специально занижен производителем, благодаря чему появилась лучшая устойчивость мотоблока. Конический дифференциал влияет на маневренность агротехнического устройства.

Специальный фиксатор на сцеплении постоянно включен, благодаря чему переключение передач происходит в упрощенном режиме специальным рычагом.

Лучшие модели серии МБ-23

Нева МБ-23Б-10.0

Эта модель является одной из лучших для обработки целины и перевозки грузов по пересеченной местности. Все это обеспечивает двигатель от американского производителя B&S, которые имеет объем 10.0 л.с.

Коробка передач оснащена шестью скоростями — 4 вперед и две в обратном направлении.

Удобное и прочное крепление позволяет устанавливать дополнительное навесное оборудование.

Помимо этого МБ-23Б-10.0 обладает грузоподъемностью до 700 кг.

  1. Мощность мотора — 10,06 л.с.
  2. Ширина обработки почвы — 86-127 см.
  3. Глубина культивирования — 20 см.
  4. Количество фрез — 6 шт.
  5. Масса — 105 кг.
  • отличная износоустойчивость;
  • блокировка дифференциалов;
  • шестеренчатый редуктор.
  • большая стоимость.

Нева МБ-23-Y (MX300) с редуктором МультиАгро

Главное преимущество данного мотоблока в том, что он оснащен довольно мощным двигателем Yamaha MX300. Он отличается такими характеристиками, как экономичный расход топлива, мощность в 12 л. с., а также наличием автоматического контроллера скорости вращения.

Модель обладает двенадцатью скоростями — восемь из них вперед и четыре в обратном направлении.

Благодаря такому широкому диапазону скоростей все работы по обработке почве выполняются качественно и быстро.

  1. Мощность мотора — 12 л.с.
  2. Ширина обработки почвы — 83-120 см.
  3. Глубина культивирования — 20 см.
  4. Количество фрез — 6 шт.
  5. Масса — 103 кг.
  • в комплекте набор специальных ключей для ремонта;
  • функция разобращения колес;
  • удлинители полуосей колес.
  • люфт руля небольшой.

Нева МБ23-Y (МХ250)

Данный мощный мотоблок способен быстро обрабатывать уплотненную и непаханную почву, а также выполнять различные другие работы при максимальных нагрузках.

Агрегат ориентирован на использование дополнительного навесного и прицепного оборудования.

Одна из особенностей двигателя — снижение уровня шума и вибрации при работе, что обеспечивается при помощи балансирного вала.

МБ-23-Y способен выполнять разворот даже на небольшом стесненном участке благодаря функции разбалансировки колес.

  1. Мощность мотора — 11 л.с.
  2. Ширина обработки почвы — 86-170 см.
  3. Глубина культивирования — 20 см.
  4. Количество фрез — 4 шт.
  5. Масса — 103 кг.
  • мощный двигатель отлично работает при любой погоде;
  • возможность присоединять навесное оборудование;
  • функция разобращения колес;
  • алюминиевый прочный корпус.

Нева МБ-23-Y (MX250) с редуктором МультиАгро

Эта модель мотоблока с редуктором МультиАкро — идеальный вариант для обработки больших земельных участков.

Благодаря тому, что в модель встроен автоматический регулятор поворот, двигатель моментально приспосабливается к изменению нагрузок.

Уровень вибрации снижается посредством балансирного вала, что делает работу еще более комфортной.

Редуктор МультиАкро обеспечивает большой выбор передач — 8 вперед и 4 в обратном направлении.

Наличие нескольких скоростей позволяет подобрать необходимый темп выполнения хозяйственных и агротехнических работ.

  1. Мощность мотора — 11 л.с.
  2. Ширина обработки почвы — 86-170 см.
  3. Глубина культивирования — 20 см.
  4. Масса — 90 кг.
  • высокий моторесурс;
  • низкий уровень вибрации;
  • фильтр двойной очистки;
  • высокая производительность;
  • надежность и долговечность.
  • неудобный механизм регулировки наклона руля.

Нева МБ-23Н-9.0

Данный мотоблок оснащен мощным японским мотором от производителем Subaru, мощностью 9,0 л.с. Он экономичен и позволяет работать длительное время без перерыва.

Агрегат отличается трехступенчатой механической коробкой передач, большой глубиной культивации и регулируемой шириной колеи, что значительно облегчает работу.

Помимо этого к МБ-32Н можно подключить дополнительное оборудование и осуществлять такие задачи, как вспашка, прополка, сбор урожая, окучивание, перекачка воды и многое другое.

  1. Мощность мотора — 9 л.с.
  2. Объем двигателя — 270 куб. см.
  3. Ширина обработки почвы — 86-170 см.
  4. Глубина культивирования — 30 см.
  5. Количество фрез — 4 шт.
  6. Масса — 105 кг.
  • повышенный срок службы;
  • экономичный расход топлива;
  • минимальная токсичность выхлопов;
  • быстрый и легкий запуск.
  • большая масса.

Нева МБ-23Б-8.0

Данная модель представляет собой тяжелый и мощный сельскохозяйственный агрегат, который оптимально подходит для обработки любой почвы, в том числе глинистой и целины.

Бензиновый двигатель, установленный в этом мотоблоке, отличается высокой производительностью, легким запуском и пониженным расходом топлива.

Все это обеспечивает длительную работу и качественный результат работ.

Разворот устройства легко осуществить даже на маленьком участке, т. к. оно оснащено функцией разобращения колес.

  1. Мощность мотора — 8 л.с.
  2. Ширина обработки почвы — 86-127 см.
  3. Глубина культивирования — 20 см.
  4. Количество фрез — 6 шт.
  5. Масса — 105 кг.
  • мощный движок;
  • редуктор, защищенный алюминиевым корпусом;
  • разобращение колес;
  • отличная производительность.
  • отсутствие электростартера.

Нева МБ-23СД-23

Этот мотоблок отличается мощным четырехтактным двигателем Robin-Subaru, который способен обеспечить максимальный крутящийся момент на низких оборотах, экономичный расход топлива, высокую тяговую мощность.

Масляный насос, который расположен на моторе, отвечает за оптимальный режим смазки.

Устройство способно с легкостью выполнять любые сельскохозяйственные работы: сбор урожая, окучивание, вспашка, уборка сугробов, перевозка грузов и многое другое.

  1. Мощность мотора — 4,8 л.с.
  2. Объем двигателя — 230 куб. см.
  3. Ширина обработки почвы — 86-170 см.
  4. Глубина культивирования — 20 см.
  5. Масса — 115 кг.
  • продолжительная работа при интенсивной нагрузке;
  • удобный руль;
  • простота в запуске;
  • наличие диодной фары.
  • отвинчивается гайка, фиксирующая руль.

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Кадви”

В комплектацию к каждому из мотоблоков линейки “Кадви” МБ-90 входит инструкция, в которой подана следующая информация о технике:

  1. Устройство мотоблока (в схемах и описаниях).
  2. Технические характеристики выбранной модели.
  3. Навесное оборудование.
  4. Руководство по первому запуску.
  5. Обкатка.
  6. Этапы технического обслуживания.
  7. Неисправности и способы их устранения.

Базовая комплектация

Согласно инструкции по эксплуатации, мотоблок «Кадви» МБ-90 поставлялся в комплекте с пневматическими колесами. Фрезы входили в комплект. Как и во всех моделях мотоблоков, в МБ-90 можно отметить такие основные рабочие части:

  • бампер;
  • колеса;
  • рулевая колонка;
  • рычаг блокировки дифференциала;
  • сцепление;
  • коробка переключения передач;
  • двигатель;
  • редуктор отбора мощности;
  • рычаги включения ВОМ, реверса, переключения скоростей, газа.

Техническое обслуживание МБ-90, как и всех его модификаций, проводится по стандартной схеме: после обкатки, то есть, через 20 часов с момента включения мотоблока и начала эксплуатации, далее каждые 100 часов работы и перед сменой сезона.

Для ознакомления с нормами технического обслуживания рекомендуем изучить заводскую инструкцию по эксплуатацию к мотоблоку МБ-90, а также прочитать другие статьи по мотоблокам более на нашем сайте.

Устройство модели МБ-90

Стандартный мотоблок состоит из следующих комплектующих:

  • четырехтактной одноцилиндровой силовой установки;
  • жесткой рамы;
  • колесной пары;
  • рулевой штанги;
  • трансмиссии;
  • ходовой части.

Элементами основных узлов и механизмов являются:

  • ВОМ ведущий;
  • ВОМ ведомый;
  • дифференциал;
  • механическая коробка передач;
  • редуктор шестеренчатый;
  • дисковое сцепление;
  • рычаги.

Устройство редуктора для мотоблока

Прежде чем выяснить, как осуществлять ремонт редуктора мотоблока, необходимо более подробно ознакомиться с его конструкцией. Он представляет собой один из наиболее важных элементов этого сельскохозяйственного приспособления. Он предназначен для передачи вращательных движений от силового агрегата устройства к используемому оборудованию.

Стандартный редуктор китайского мотоблока либо его отечественного аналога предусматривает наличие следующих узлов:

  • система переключения передач;
  • сцепление;
  • рычаг, с помощью которого осуществляется активация пониженной/повышенной передачи.

Навесное оборудование

Причиной большого спроса на мотоблоки линейки “Кадви” был вызван не только надежностью агрегата, но и большим ассортиментом навесного и прицепного оборудования к нему. Эти навески существенно расширили функционал мотоблока, облегчив сельскохозяйственные работы, как фермеру, так и дачнику. Перечислим навесное оборудование выпускавшееся для серии мотоблоков “Кадви” МБ-90:

  1. Культиваторные фрезы.
  2. Плуги.
  3. Косилки.
  4. Снегоуборочная техника (щетка, отвал, снегоотбрасыватель).
  5. Бороны.
  6. Помпы.
  7. Окучиватели.
  8. Картофелесажалки.
  9. Выкапыватели корнеплодов.
  10. Грунтозацепные колеса.
  11. Пневматические колеса.
  12. Утяжеляющие грузы.
  13. Адаптеры.
  14. Прицепные тележки.
  15. Сцепные механизмы.
  16. Удлинители осей и т. д.

Предлагаем посмотреть видео о том, как настроить плуг на мотоблоке “Кадви”:

Техобслуживание

Техническое обслуживание мотоблока “Кадви” включает в себя несколько этапов:

  1. Замена масла:
  2. для трансмиссии лучше использовать такие трансмиссионные масла, как Т85W90, ТАД 17, замена производится каждые 100 проработанных часов.
  3. Ежедневный уход:
  4. работы по окончании эксплуатации (очистка от загрязнений, промывка и просушка, смазка).
  5. Консервация на период длительного простоя (с обязательным сливом рабочих жидкостей).
  6. Плановые технические осмотры.

Как проверить масло в редукторе мотоблока?

Отслеживать количество масла следить постоянно. Иначе халатное отношение к технике приведет к фатальным последствиям. Через каждые 50 часов заливается свежее масло. Наряду с этим следует избегать чрезмерных нагрузок, которые в итоге приводят к быстрой выработке механизмов и комплектующих. Перейдем непосредственно к замене масла:

  1. Устанавливаем технику на ровной площади. Находим щуп, длиною 70 см.
  2. Щуп загибается и просовывается в отверстие для залива масла до упора, после чего вынимаем прут.
  3. Наблюдаем уровень масла, который должен быть минимум 25 см. В сухой редуктор доливают 2 литра масла, минимум 1.5 литра.

Заливное масла должны быть ГОСТовским. Дешевое масло использовать бессмысленно, потому что рано или поздно, оно вызовет поломки внутри редуктора мотоблока.

Отзывы владельцев

Здравствуйте. МБ-90 — мой первый мотоблок, выручавший новоявленного фермера в лихие девяностые. Мое небольшое хозяйство на тот период состояло из 50 соток земли. Я решил выращивать картофель на продажу. Вручную работал первый год, потом взял ссуду на мотоблок и вот, началась белая полоса. Теперь я мог один и пахать, и сажать, и собирать и прочая, кроме того, тогда мотоблоки в новинку были — помогал таким же начинающим как и я сам. Мотор, хоть и слабоват, но работал, иногда были проблемы с запуском, но все же было лучше, чем вручную. Ссуду выплатил в первый же год. Потом, через время выкупил землю у соседей, расширился, теперь имею 5 Га земли. Сейчас уже на тракторе обрабатываю, сыновья в помощниках. Но к мотоблоку МБ-90 испытываю большую благодарность, в те годы он помог мне прокормить и поставить на ноги семью.

Купил лет 15 назад сей агрегат для дачи — компактный, в меру тяжелый, в багажник умещается и все такое. Машина неплохая, Работу выполняет, конечно, периодически ломается. Мотора родного хватило на 6 лет, потом по совету друзей, поставил Лифан — он и мощнее, и новее, и выносливее. Сейчас старичок еще пашет, но все чаше на ремонт отправляется. Ищу ему замену, не знаю, так ли хороши современные калужские мотоблоки, как раньше.

Источник

Переходник к мотоблоку Кадви МБ-90 для установки современного двигателя

Мотоблоки Кадви МБ-90 начали выпускаться в Калуге в конце 90-ых готов и стали достаточно массовыми для своего времени. Большая часть таких мотоблоков шла с отечественным двигателем ДМ-1. Однако на данный момент и сам мотоблок и двигатель ДМ-1 сняты с производства.

Современные иностранные двигатели имеют другие крепления и вал — просто так их на Мб-90 вместо ДМ-1 не поставить.

Специально для решения этой проблемы и нужен данный переходной комплект. Он позволит установить современный двигатель по типу Lifan/Honda мощностью 9 (с нужной разболтовкой) и 13-20 лс и диаметром вала 25 мм.

Обратите внимание!

Переходной комплект предназначен только для мотоблоков МБ-90 на которых был установлен отечественный двигатель с коротким выходным валом 4 см.

Если у вас выходной вал двигателя 7 см, то данный комплект не подойдет!

<< deliveryDuration >> дней
Сообщите, когда придет

Товар полностью распродан на данный момент!

Нажмите на кнопку «Сообщите, когда придет» выше, если хотите, чтобы мы уведомили вас о новом приходе по СМС или электронной почте.

Комплект совместим со всеми современными двигателями мощностью 9 лошадей, с разболтовкой «под Угру» (не под редуктор) — это большая часть современных 9-лошадных двигателей Lifan, Brait, Forza и так далее.

Список совместимых двигателей ( нажмите на ссылку для перехода):

В комплект входит:

Переходник двигателя МБ-90 1 шт
Шпилька 4 шт
Опорная втулка 1 шт
Шпонка «Т»-образная 7/8 1 шт

Распространенные вопросы

Транспортные компании, с которыми мы работаем

По большим и средним городам европейской части России
По большим и средним городам европейской части России
По большим и средним городам европейской части России

Для небольших грузов (запчасти) — относительно дешево (250 — 400 рублей).

Для средних грузов (машинка для стрижки овец, например) — несколько дороже ПЭКа. Впрочем, это может быть выгодным вариантом, если вы живете в месте, где есть только почта.

Большие товары (двигатели, мотоблоки, генераторы) — почта просто не примет!

Отдельно обратим ваше внимание — мы НЕ работаем с Почтой России через наложенный платеж. Оплата только заранее!

Что нам нужно для отправки?

Для того, чтобы оформить доставку нам нужна следующая информация:

  • Фамилия, имя и отчество получателя
  • Основной телефон
  • Запасной телефон (если есть)
  • Серию, номер и дату выдачи водительских прав, паспорта или другого идентификационного документа (для ТК ПЭК и Байкал Сервис)

Мы понимаем беспокойство некоторых людей — не всем хочется давать столько данных о себе. К сожалению, эти данные требуют сами транспортные компании ПЭК и Байкал Сервис.

Перед тем как выдать вам груз в пункте выдачи сравнят данные вашего документа с заявленными. Если они не совпадают, то вам не выдадут груз, даже если ФИО совпадает (потому что ФИО у разных людей могут совпадать!).

Бояться тут совершенно нечего — это стандартная практика всех транспортных компаний. Зная 3 цифры из вашего паспорта или прав, ничего плохого сделать нельзя при всем желании.

Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору.

Когда мы отправляем только по предоплате?

Я хочу заказать, но у меня есть сомнения

Если побаиваитесь оплачивать товар сразу, то в большинстве случаев у нас есть оплата при получении. Но в некоторых случаях оплата при получении невозможна, а платить сразу люди побаиваются. Постараемся развеять опасения.

Что мы за магазин?

Мы — большой интернет-магазин с основными складами в Саратове (ул. Уфимцева 8Е).

Занимаемся инструментом с 2005 года. Проверить это можно на незавимом сайте Rusprofile по нашему юридическому лицу (смотри дату регистрации).

За все время мы продали очень много товара по всей России. Поэтому о нас много отзывов в интернете на Реформале , 2GIS и в Яндексе .

Каждый месяц наш сайт посещают около 50 000 раз, а количество уникальных посетителей — около 12 000 в месяц. Проверить это можно на независимом сайте .

Мы — официальный дилер таких именитых марок как Lifan, Loncin, Brait, Forza и Daman. Так же у нас ест товары под собственной торговой маркой — дровоколы, мотовесла и болотоходы.

Отзывы о нас

Мы — работаем уже 15 лет, а значит о нас есть много отзывов, которые можно прочитать:

А гарантийный талон и чек будет?

Разумеется будут!

Мы выписываем официальный гарантийный талон на фирменном бланке, заполняем его по всем правилам. С нашим гарантийным талоном вы можете обратиться не только к нам, но и к любому другому сервису, работающему с нужной торговой маркой.

Если вы оплатили товар заранее, то вместе с товаром приедет чек о покупке.

Если вы оплачиваете при получении, то чек вам выдадут в пункте выдачи после оплаты.

Наши юридические реквезиты

Наименование: ИП Салахутдинов Руслан Равильевич

ОГРНИП: 305645302500017, присвоен: 25.01.2005

ИНН: 645300481095

Сертификаты официального дилера

А если что-то случится?

А если товар повредят в транспортной компании?

По нашей статистике товар как-то повреждают в транспортных компаниях примерно в 1 случае из 500 (0.2% отправок). Это очень редкая ситуауция, но возможная.

В этой ситуации мы полностью на стороне клиента. Приехали домой, распаковали товар и поняли, что в транспортной компании что-то стукнули? Пишите нам — мы вышлем вам запчасть за наши деньги. При фатальных повреждениях без проблем заберем товар обратно за наш счет.

Если вам хватит терпения прочитать все отзывы о нас, то вы найдете подтверждения нашим словам.

А если товар сломается во время гарантии?

Это совсем не проблема. У всех больших брендов (типа Brait) есть авторизированные сервисные центры во всех крупных городах России. Мы всегда правильно оформляем документы и заполняем гарантийный талон — так что никаких проблем не будет.

Ну и разумеется всегда можно написать нам в чат. У нас есть своя сервисная поддержка и прямой контакт со всеми производителями.

Если вы из Саратова, то вы можете обслуживаться в нашем собственном сервисе. Он находится там же, где и наши склады — ул. Уфимцева 8Е.

Наш основной склад в Саратове

Где мы находимся?

Можно ли купить товар на складе?

Товар в наличии?

Если товар отмечен как в наличии на сайте — он в наличии на данный момент на нашем складе в Саратове. Тем не менее, мы постоянно продаем товар и информация не всегда успевает обновляться.

Поэтому перед выездом к нам на склад будет хорошей идеей позвонить нам по +7 (937) 142-23-41 , чтобы мы отложили вам товар.

Можно ли откладывать товар на складе?

Мы можем отложить для вас товар, если вы уже выезжаете к нам на склад — чтобы вы ехали к нам и не думали, что последнюю единицу товара могут купить до вас. Это особенно полезно для людей из районов.

Но мы НЕ откладываем товар на долгий срок. Если вы хотите, чтобы мы отложили для вас товар, потому что вы хотите заехать «на днях» или через недельку будете проездом — увы мы не можем этого сделать.

Зато вы можете полностью оплатить товар заранее, а забрать попозже.

Когда работает склад?
По будням С 9:00 до 16:00
В субботу С 9:00 до 12:00
В воскресенье выходной
У вас есть выставочный зал?

К сожалению, у нас нет выставочного зала и это наша осознанная политика. Весь товар хранится на нашем складе в заводских упаковках.

Естественно на складе выдачи в Саратове вы можете:

  • Вскрыть упаковку и осмотреть товар на повреждения
  • Попросить менеджера завести двигатель

Но именно выстовочного зала со всей продукцией в собранном виде у нас нет!

Почему?

Для того, чтобы выставлять товар в собранном виде нам понадобится арендовать много дополнительной площади и нанять больше персонала. К тому же, многие товары сложно увести в собранном виде (мотоблоки, мотовесла) — собранный товар просто стоял бы, акуумулируя деньги.

Все это обычные магазины закладывают в стоимость товара!

Выбирая между «посмотреть» и хорошими ценами для наших клиентов — мы выбрали второе. Если вам критично «покататься на мотоблоке» перед покупкой — придется обратиться в обычные стационарные магазины со значительно более высокими ценами.

Доставка

Вы отправляете в другие регионы?

Да, отправляем! Мы сотрудничаем со многими транспортными компаниями. Ниже основная информация по ним:

По большим и средним городам европейской части России
По большим и средним городам европейской части России
По большим и средним городам европейской части России

Для небольших грузов (запчасти) — относительно дешево (250 — 400 рублей).

Для средних грузов (машинка для стрижки овец, например) — несколько дороже ПЭКа. Впрочем, это может быть выгодным вариантом, если вы живете в месте, где есть только почта.

Большие товары (двигатели, мотоблоки, генераторы) — почта просто не примет!

Отдельно обратим ваше внимание — мы НЕ работаем с Почтой России через наложенный платеж. Оплата только заранее!

Работаете с Почтой России?

Да, работаем! Но только по предоплате.

Мы отправляем товар через Почту России только по полной предоплате самого товара и доставки. Если доставка окажется дороже указанной нами суммы — остальное доплатим сами, дешевле — вернем остаток.

Если вам нужна оплата при получении — можем отправить через ТК ПЭК, ТК КИТ или СДЭК.

Есть доставка по Саратову и Саратовкой области?

Что нужно для доставки в другие регионы?

Мы понимаем беспокойство некоторых людей — не всем хочется давать столько данных о себе. К сожалению, эти данные требуют сами транспортные компании ПЭК и Байкал Сервис.

Перед тем как выдать вам груз в пункте выдачи сравнят данные вашего документа с заявленными. Если они не совпадают, то вам не выдадут груз, даже если ФИО совпадает (потому что ФИО у разных людей могут совпадать!).

Бояться тут совершенно нечего — это стандартная практика всех транспортных компаний. Зная 3 цифры из вашего паспорта или прав, ничего плохого сделать нельзя при всем желании.

Грузополучатель (физическое лицо) должен предъявить документ, удостоверяющий личность, данные которого были заявлены грузоотправителем при сдаче груза Экспедитору.

Можно ли завести товар в пункте выдачи транспортной компании?

Если вы еще не оплатили товар, то, к сожалению, нельзя.

Почему?

Транспортная компания отвечает за груз до оплаты за него. Более того — бензотехнику можно транспортировать только в «сухом» виде. Поэтому, транспортная компания не может дать вам заправить какой-либо товар маслом/бензином и завести.

Это ограничение не нашего магазина, а самих транспортных компаний.

«А в магазине можно!»

Обычные магазины тратят очень много на шоурумы (чтобы показать вам товар) и персонал. Поэтому все дополнительные услуги вроде «завести двигатель» включены в стоимость товара.

Выбирая между «посмотреть» и хорошими ценами для наших клиентов — мы выбрали второе. Если вам критично «покататься на мотоблоке» или посмотреть «как вращается вал» на двигателе перед покупкой — придется обратиться в обычные стационарные магазины со значительно более высокими ценами.

Это совсем не повод для беспокойства

Мы торгуем качественной брендовой техникой, которая проходит многоступенчатое тестирование на территории завода-изготовителя. Поэтому какие-либо технические проблемы при покупке товара — исключение, полную ответственность за которое мы берем на себя.

После оплаты вы можете проверить товар на территории транспортной компании или просто дома. В случае любых проблем — вы можете связаться с нами. Мы обязательно поможем, подскажем, решим проблему. Например, если в транспортной компании повредили какую-то деталь при транспортировке — вышлем её за наш счет.

Оплата и кредит

Как можно расплатится при покупке на складе?

  • Наличными
  • Обычной или кредитной карточкой

Можно ли оплатить при получении в пункте выдачи транспортной компании?

ТК ПЭК, ТК КИТ и СДЭК имеют возможность оплаты при получении. Обычно, есть возможность расплатиться и наличными и карточкой, но в 1% пунктов выдачи нет возможности оплатить карточкой (в маленьких городах).

Поэтому если есть возможность — лучше взять наличные. Если у вас именно кредитная карточка и нет возможности обналичить деньги, то можно позвонить в ваш пункт выдачи и уточнить принимают ли они карточки (мы подскажем телефон).

Мы отправляем товар только по предоплате:

  • Через Почту России
  • Если сумма покупки меньше 2000 рублей
  • На Дальний Восток, в Восточную Сибирь, самый Крайний Север, Калининград и Белоруссию
  • Если стоимость доставки слишком велика относительно стоимости товара (например, для телег)
  • Компания оставляет за собой право отказать в отправке товара через наложенный платеж

Как оформить кредит?

Мы работаем с ПАО «Почта Банк» — банком на базе Почты России.

Хотите купить товар у нас в кредит? Есть несколько вариантов как это сделать:

  • Вы можете передать нам ваш телефон и ФИО, а мы передадим его менеджеру банка. В скором времени с вами свяжется сотрудник банка и возьмет у вас данные, которые нужны банку, чтобы принять решение.
  • Вы можете оставить заявку на кредит онлайн, нажав на кнопку ниже. В этом случае вы попадете на нашу страницу в Почта Банке. Там вы сможете оставить ваши данные, а так же требуемую сумму.

После того как вы оставили заявку на кредит онлайн и менеджеру по телефону:

  • Банк сообщает вам о своем решении (процент и срок погашения)
  • Если вы согласны — подписываете документы в ближайшем отделении Почта Банка или Почты России
  • После этого банк переводит нам деньги, а мы — высылаем вам товар

Ответы на распространенные вопросы:

  • Есть ли у нас бартер? Нет, только кредит и рассрочка
  • Какой будет срок погашения и проценты? Мы не выдаем кредит — это делает банк. Только он может сказать рассчитанный для вас срок погашения и процент.
  • Можно ли вписать стоимость доставки в сумму кредита? Можно!

Мне надо оплатить товар сразу. Какие гарантии, что он придет?

Иногда оплата при получении не возможна — в городе клиента нет нужных транспортных компаний или сумма заказа слишком мала для отправки наложенным платежом. Тогда товар (а в случае Почты России и доставку) нужно оплатить сразу.

Тогда у многих клиентов возникает вопрос — я оплачу товар, а какие гарантии, что вы не мошенники?

  • О нас очень много отзывов в интернете: на Реформале , на 2GIS и в Яндексе .
  • На нашем сайте есть вся юридическая информация о нас. Проверить её вы можете по ссылке на Rusprofile . Как сами можете видеть — мы работаем с 2005 года.
  • Мы — официальный дилер множества именитых марок: Lifan, Loncin, Brait, Forza, Daman. Далеко не каждый магазин может таким похвастаться.
  • Как вы сами наверно заметили, наш сайт — совсем не шаблонный сайт, сделанный в конструкторе за пару тысяч рублей. Мы создавали его под себя и, как и любая уникальная разработка, сайт стоил очень дорого. Стали бы мошенники так вкладываться?

Если вы все еще сомневаитесь, мы можем прислать вам на почту договор поставки физическому лицу с подписью и печатью.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Проспекта препарат инструкция состав
  • Гинкго билоба чай инструкция по применению
  • Типовая инструкция по технике безопасности при ручной обработке металла
  • Инструкция по охране труда для культорганизатора дома культуры
  • Глутаредокс инструкция по применению