Многоцелевой источник питания сп31 135 220узмип инструкция

Использование: электрооборудование, обеспечивающее заряд аккумуляторных батарей или питание стартера при запуске двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: использование блока контроля напряжения для автоматического включения выпрямителя на нагрузку напряжением 12 В при заряде батареи или предварительная коммутация батарей на параллельное или последовательное соединение для пускового напряжения питания стартеров 12 В или 24 В. 2 ил. со с

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51)5 Н 02 J 7/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ

ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ

ПРИ ГКНТ СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 4834932/07 (22) 06.06.90 (46) 15.05.92. Бюл, № 18 (71) Всесоюзный научно-исследовательский и проектно-технологический институт по использованию техники и нефтепродуктов в сельском хозяйстве (72) Ю,К.Бурмистров, В.Ф.Гудухин, А.М.Шувалов и А,Ф.Фирсов (53) 621.355.1(088,8) (56) Многоцелевой источник питания (МИП) типа СП31-125/220 УЗ. Руководство по эксплуатации ПО «Уралэлектротяжмаш» им.

Ленина, 1986, 11 с.

Тракторы и автомобили. /Под ред.

B.À.Скотникова, М„, Агропромиздат, 1985, с.226 †2;

Авторское свидетельство СССР

¹ 11225599440099, кл. Н 02 J 7/02, 1985, Изобретение относится к электротехнике и предназначено для использования при питании потребителей постоянным током, а именно для заряда аккумуляторных батарей и питания стартеров при запуске двигателей внутреннего сгорания особенно в зимний период на открытых площадках, когда стартерные характеристики аккумуляторных батарей ухудшаются и пуск двигателей от них затруднен.

Известен многоцелевой источник питания (МИП) типа СПЗ-1-125/220 УЗ, который применяется для зарядки аккумуляторных батарей и запуска двигателей легковых автомобилей.

При запуске двигателей выходные клеммы «+» и «-» данного источника соединяются с соответствующими клеммами аккумуляторной батареи. Затем источник включается и батарея подзаряжается, При включении

„) 5U(Ä> 17341б4 А1 (54) ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ПОСТОЯННЫМ

ТОКОМ (57) Использование: электрооборудование, обеспечивающее заряд аккумуляторных батарей или питание стартера при запуске двигателей внутреннего сгорания. Сущность изобретения: использование блока контроля напряжения для автоматического включения выпрямителя на нагрузку напряжением 12 В при заряде батареи или предварительная коммутация батарей на параллельное или последовательное соединение для пускового напряжения питания стартеров 12 B или 24 B. 2 ил. стартера его питание осуществляется параллельно от батареи и источника, Однако конструкция данного источника питания не позволяет осуществлять пуск двигателей, для которых производится предварительное переключение соединения аккумуляторных батарей с параллельного на последовательное. Например, у тракторов К-700 и К-701 напряжение бортовой сети 12 B от двух батарей, соединенных параллельно, которые для пуска двигателя переключаются последовательно, т,е. на 24

В. Кроме того, при зарядке аккумуляторных батарей данный источник не отключается автоматически в конце заряда, т.е. необходим периодический контроль степени их заряженности.

Наиболее близким к предлагаемому является устройство для заряда аккумуляторной батареи, выбранное в качестве

17341 64

15

20 прототипа, содержащее зарядный выпрямитель, подключенный к трехфазной сети питания через контакты автоматического выключателя и магнитного пускателя с замыкающим контактом промежуточного реле в цепи питания его катушки, блок контроля напряжения со стабилизатором, входные клеммы «-» и «+» которого соединены с соответствующими шинами зарядного выпрямителя, пороговый элемент и первый элемент выдержки времени, входы которых соединены через размыкающий контакт промежуточного реле с положительной шиной зарядного выпрямителя, два логических элемента ИЛИ вЂ” НЕ (элемент повторения) и элемент И, при этом выход первого элемента выдержки времени соединен с первым входом элемента И, выход порогового элемента с первым входом первого элемента

ИЛИ вЂ” НЕ, выход которого соединен с вторым входом элемента И и входом второго элемента ИЛИ вЂ” НЕ, триггер, усилитель и второй элемент выдержки времени, при этом прямой вход триггера соединен с выходом элемента И, инверсный вход — с выходом второго элемента ИЛИ вЂ” НЕ, а выход триггера с выходами усилителя, нагруженного промежуточным реле, и второго элемента выдержки времени, выход которого соединен с вторым входом первого элемента ИЛИ вЂ” НЕ.

Данное устройство осуществляет периодический автоматический контроль напряжения на клеммах аккумуляторной батареи в процессе заряда и автоматически отключает выпрямитель при окончании заряда, когда напряжение батареи достигает заданной величины.

Недостаток данного устройства в том, что оно имеет ограниченные функциональные возможности и не может применяться для питания стартеров при запуске двигателей автомобилей и тракторов.

Цель изобретения — расширение функциональных возможностей путем введения в источник переключателя режимов, второго триггера, второго элемента повторения, дополнительных электрических связей и использования блока контроля напряжения для автоматического включения выпрямителя при запуске двигателей после переключения соединения аккумуляторных батарей с параллельного на последовательное.

Указанная цель достигается тем, что в источник питания постоянным током, содержащим мостовой выпрямитель с выходными клеммами„подключенный через контакты магнитного пускателя и автоматического выключателя к трехфазной сети питания, и блок контроля напряжения со

55 стабилизатором, входная клемма «-» которого соединена с выходной клеммой «-» выпрямителя, первым элементом выдержки времени и пороговым элементом, входы которых соединены с размыкающим контактом промежуточного реле, выход элемента времени соединен с первым входом элемента И, а выход порогового элемента — с первым входом первого элемента повторения, триггером, вторым элементом выдержки времени и усилителем, нагруженным промежуточным реле, входы которых соединены, введены переключатель режимов, первый вход первой платы и вход третьей платы которого соединен с выходной клеммой «+ 12В» выпрямителя, которая подключена к нулевой точке соединения вторичных обмоток трансформатора, включенных по схеме 3 B ЕЗДА, второй вход — с клеммой «+

24В», а выход с входной клеммой «+» стабилизатора и входом второй платы переключателя, первый выход которой соединен с размыкающим контактом промежуточного реле, а второй выход — с выходом первого элемента выдержки времени, выход которого соединен с прямым входом первого триггера, выход которого соединен с первым входом четвертой платы переключателя, выход порогового элемента соединен с вторым входом элемента И, второй триггер и второй элемент повторения, при этом прямой вход второго триггера соединен с выходом элемента И, первый вход второго элемента повторения — с выходом второго элемента выдержки времени, второй вход — с выходом второго триггера, а выход с инверсным входом первого триггера, второй вход первого элемента повторения соединен с вторым выходом третьей платы переключателя режимов, а выход — с вторым входом четвертой платы переключателя, выход которой соединен с входом усилителя.

Данное схемное решение источника питания постоянным током позволяет использовать его как для автоматической зарядки аккумуляторных батарей, так и для питания стартеров при запуске стартеров при запуске двигателей внутреннего сгорания. При этом обеспечивается автоматическое включение источника при запуске от клемм «+

24В» после переключения соединения аккумуляторных батарей запускаемого двигателя с параллельного на последовательное, На фиг,1 представлена принципиальная электрическая схема источника питания; на фиг.2 — схема подключения источника к бортовой системе питания, например, трактора К-701.

Выключатель 1 неподвижными контактами включен в сеть, а подвижными через

1734164

20 соединен с прямым входом первого тригге- 25

35 контакты 2 магнитного пускателя 3 соединен с мостовым выпрямителем 4. Первый вывод катушки магнитного пускателя через замыкающий контакт 5 промежуточного реле 6 соединен с выходом выключателя 1, а второй вывод — с нулевым проводом, Вход I «Заряд» первой платы 7 переключателя режимов соединен с выходной клеммой «+ 12В» выпрямителя, нулевой точкой соединения вторичных обмоток трансформатора 8, соединенных по схеме ЗВЕЗДА, и входом третьей платы 9 переключателя.

Вход П «Пуск» платы 7 соединен с выходной клеммой «+24В» и катодной группой вентилей 10. Выход платы 7 соединен с клеммой

«+» стабилизатора 11 блока 12 контроля напряжения и входом второй платы 13 переключателя, выход 1 которой соединен через размыкающий контакт 14 реле 6 с входами первого элемента 15 выдержки времени и порогового элемента 16, соединенных с входом II платы 13 переключателя. Клемма «-» стабилизатора 11 соединена с выходной клеммой «-«. Выход элемента 15 времени ра 17 и первым входом элемента И 18, второй вход которого соединен с выходом порогового элемента 16 и первым входом первого элемента 19 повторения, Выход триггера 17 соединен с входом 1 четвертой платы 20 переключателя, выход которого соединен с входами второго элемента 21 выдержки времени и усилителя 22, нагруженного промежуточным реле 6. Выход элемента 21 времени соединен с первым входом второго элемента 23 повторения, выход которого соединен с инверсным входом триггера 17, а второй вход — с выходом второго триггера 24, Прямой вход последнего соединен с выходом элемента И 18. Второй вход первого элемента

19 повторения соединен с выходом II третьей плиты 9 переключателя режимов, а выход элемента 19 — с входом II платы 20.

Источник работает следующим образом, В режиме «Заряд» переключатель режимов находится в положении I. К клеммам источника «-» и «+ 12 В» подключают соответственно клеммы «-» и «+» аккумуляторной батареи 25. Затем включают выключатель 1, Блок 12 контроля получает напряжение питания от батареи 25 через вход I панели 7 переключателя, которое поступает через выход! панели 13 и размыкающий контакт

14 реле 6 на входы первого элемента 15 выдержки времени и порогового элемента

16, Так как в начале зарядки напряжение на клеммах батареи 25 ниже заданного, то на выходе порогового элемента присутствует

55 сигнал «0», Через заданное время паузы на выходе элемента 15 выдержки времени появляется сигнал «1». Триггер 17 переходит в другое состояние и на его выходе и, соответственно, на входе второго элемента 21 выдержки времени также появляется напряжение, которое с помощью усилителя

22 включает реле 6, контакт 5 которого замыкает цепь питания магнитного пускателя

3.

Пускатель включается и своими контактами 2 подает напряжение на выпрямитель

4, на выходных клеммах которого появляется напряжение зарядки. Контакт 14 реле 6 отключает входы элемента 15 времени и порогового элемента 16 от клеммы «+». Через заданный промежуток времени зарядки на выходе элемента 21 выдержки времени и, соответственно, на выходе второго элемента 23 повторения и инверсном входе триггера 17 появляется сигнал «1». Триггер возвращается в исходное состояние, реле 6 отключается и его контакт 5 разрывает цепь питания катушки 3 пускателя, который отключается и контактами 2 разрывает цепь питания выпрямителя 4, Контакт 14 реле 6 замыкает цепь контроля напряжения и цикл повторяется. Когда напряжение на клеммах аккумуляторной батареи 25 в процессе зарядки поднимается выше заданного, то на выходе порогового элемента 16 и, соответственно, на втором входе элемента И 18 появляется сигнал «1».

На его выходе и на прямом входе триггера

24 появляется сигнал «1». Триггер 24 переходит s другое состояние и на его выходе и, соответственно, на втором входе второго элемента 23 повторения появляется сигнал

«1», который проходит на инверсный вход триггера 17, Последний остается в исходном состоянии и пускатель 3 не включается.

Триггер 24 возвращается в исходное состояние при отключении заряженной батареи и установке другой для зарядки, В режиме «Пуск» переключатель режимов переводится в положение II, При пуске двигателей с питанием стартеров от одной аккумуляторной батареи напряжением 12В ее клеммы «-» и «+» соответственно подключаются к клеммам «-» и «+» источника питания (фиг,1), На блок 12 контроля «Плюс» напряжения от батареи 25 поступает через клемму «+ 12В», вторичные обмотки трансформатора 8, катодную группу вентилей 10 и вход II панели 7 переключателя. На вход порогового элемента 16 напряжение подается через выход II платы 13 переключателя, На выходе элемента 16 и на первом входе первого элемента 19 повторения находится сигнал «0». Чтобы реле 6 включилось на вто1734164

510 рой вход элемента 19 поступает через выход

II платы 9 напряжение и на выходе элемента

19 появляется сигнал «1», который через вход II платы 20 поступает на вход усилителя 22 и реле 6 включается.

При включении выключателя 1 напряжение питания подается на катушку 3 магнитного пускателя через замыкающий контакт 5 промежуточного реле 6. Пускатель срабатывает и контактами 2 включает выпрямитель. Батарея начинает подзаряжаться, Пуск двигателя осуществляется обычным путем из кабины водителем. Питание стартера осуществляется параллельно от источника и батареи.

Для запуска двигателей с питанием стартера напряжением 24В от двух аккумуляторных батарей и переключением их соединения с параллельного на последовательное подключение источника к бортовой системы пуска двигателя осуществляется по схеме, представленной на фиг.2. Клемма «-» источника 26 питания соединяется с массой трактора, а клемма «+

24В» — с входной клеммой «+» тягового реле

27 стартера 28. Аккумуляторные батареи 29 и 30 соединены параллельно размыкающими контактами 31 и 32, переключателя 33.

Клемма «-» батареи 29 соединена через выключатель 34 массы с массой трактора, а клемма «+» батареи 30 — с входной клеммой

«+» тягового реле 27 и через его замыкающий контакт 35 — с обмоткой возбуждения и якорем стартера 28, Для пуска двигателя замыкается выключатель 34 массы. Напряжение 12В от аккумуляторных батарей 29 и 30 через клеммы

«-» и «+ 24В» источника 26 (фиг.2), вход 11 платы 7 (фиг.1) поступает на блок 12 контроля напряжения и через вход 11 платы 13 на вход порогового элемента 16. Напряжение — ниже заданного пороговым элементом, поэтому на его выходе и первом входе первого элемента 19 повторения и его выходе присутствует сигнал «0», который через вход

II платы 20 переключателя режимов поступает на вход усилителя 22, Реле 6 не включается. При включении выключателя 1 выпрямитель не включается.

При подготовке к запуску водитель производит включение переключателя 33 (фиг.2) соединения батарей 29, 30. Контакты

31 и 32 размыкаются, контакт 36 замыкается и соединяет батареи последовательно, а контакт 37 подготавливает цепь включения тягового реле 27. На клеммах источника «вЂ”» и «+ 24В» на блоке 12 контроля (рис,1) появляется напряжение 24В. На выходе порогового элемента 16 появляется сигнал «1».

На выходе первого элемента 19 повторения и входе усилителя 22 также появляется сигнал «1», реле 6 включается и своим контактом 5 замыкает цепь питания магнитного пускателя 3, который контактами 2 включает выпрямитель 4. На выходных клеммах «-» и «+ 24В» источника 26 (рис.2) и, соответственно, на клеммах последовательно соединенных батарей 29 и 30 появляется выпрямленное напряжение. При замыкании ключа 38 подается напряжение на втягивающую 39 и удерживающую 40 катушки тягового реле 27.

Реле срабатывает и контакт 35 замыкает цепь питания стартера 28, питание которого осуществляется параллельно от источника 26 и последовательно соединенных аккумуляторных батарей 29 и 30.

Таким образом, использование предлагаемого источника позволит расширить функциональные возможности устройства путем введения дополнительных элементов, связей и использования блока контроля напряжения для автоматического включения выпрямителя во время запуска после переключения соединения аккумуляторных батарей с параллельного на последовательное.

Формула изобретения

Источник питания постоянным током, содержащий мостовой выпрямитель с выходными клеммами, подключенный через контакты магнитного пускателя и автоматического выключателя к трехфазной сети питания, и блок контроля напряжения со стабилизатором, входная клемма «-» которого соединена с выходной клеммой «-» выпрямителя, первым элементом выдержки времени и пороговым элементом, входы которых соединены с размыкающим контактом промежуточного реле, выход элемента времени соединен с первым входом элемента И, а выход порогового элемента — с первым входом элемента повторения, триггером, вторым элементом выдержки времени и усилителем, нагруженным промежуточным реле, при этом входы усилителя и второго элемента времени соединены, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей, в него введены второй триггер, второй элемент повторения и переключатель режимов, вход первой платы и вход третьей платы которого соединены с выходной клеммой «+ 12B» выпрямителя, которая подключена к нулевой точке соединения вторичных обмоток трансформатора, включенных по схеме ЗВЕЗДА, вход Il первой платы — с выходной клеммой «+ 24В», а выход первой

1734164

15!

t ! (!!! !!

55 платы соединен с входной клеммой «+» стабилизатора и входом второй платы переключателя, выход I которой соединен с размыкающим контактом промежуточного реле, а выход ll с входом первого элемента выдержки времени, выход которого соединен с прямым входом первого триггера, выход которого соединен с входом I четвертой платы переключателя, выход порогового элемента соединен с вторым входом элемента И, выход которого соединен с прямым входом второго триггера, и второй элемент повторения, при этом прямой вход второго триггера соединен с выходом элемента И, первый вход второго элемента повторения — с выходом второго элемента времени, вто5 рой вход — с выходом второго триггера, а выход — с инверсным входом первого триггера, второй вход первого элемента повторения соединен с выходом li третьей платы переключателя режимов, а выход первого

10 элемента повторения — с входом Il четвертой платы переключателя, выход которого соединен с входом усилителя.

1734164

35

50

Составитель А,Шувалов

Техред М.Моргентал Корректор Н,Ревская

Редактор С.Лисина

П венно-издательский комбинат Патент», . р, у .

11

» г. Ужго од, л.Гагарина, 101 роизводственнТираж Подписное

Заказ 1674 етениям и отк ытиям при ГКНТ СССР

ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и р

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., 4/5

     

  • Москва, м. Котельники

Состояние б/у. Многоцелевой источник питания СПЗ-135/220-УЗ
МИП предназначен для:
— ручной дуговой сварки электродами постоянного тока,
— зарядки аккумуляторных батарей легковых автомобилей,
— стартерного запуска двигателей легковых автомобилей,
— питания безопасным напряжением ламп накаливания для освещения,
— питания безопасным напряжением электрифицированного инструмента.
Технические данные:
— номинальное напряжение питающей сети 220В
— номинальная частота питающей сети 50Гц
— основные параметры режимов сварки: напряжение холостого хода сварочной цепи 60-100В, диапазон регулирования сварочного тока 45-135А, количество ступеней регулирования сварочного тока 8
— основные параметры режима заряда аккумуляторов: выходное напряжение при заряде 8-12В, наибольшее значение зарядного тока 10А, число ступеней регулирования зарядного тока 5
— основные параметры режима пуска двигателей автомобилей: пусковой ток не менее 300А, выходное напряжение при пуске не более 12В
— выходные данные для потребителей переменного тока: выходное переменное напряжение для питания ламп освещения 10-15В, выходное напряжение для питания электроинструмента 25-36В
— расход электроэнергии за 1ч не более 1 кВт.ч
— габаритные размеры: длина 370мм, ширина 330мм, высота 940мм
— масса 44кг.

Москва, м. Котельники. Максим

9 500 руб.

Контакты

Описание DCS570NT: Дисковая пила DEWALT XR DCS570NT подходит для поперечного или продольного распила древесины, фанеры, ДСП, МДФ и прочих композитов, пластика, цветных металлов. В качестве источника питания используется литий-ионная батарея напряжением 18 В. Бесщеточный двигатель обеспечивает более высокую производительность. Система пылеудаления позволяет поддерживать чистоту на рабочем месте. Благодаря пониженному уровню вибрации оператор меньше устает. Многоцелевая дисковая пила для поперечного распила или продольного роспуска древесины, фанеры, ДСП, ОСП, МДФ, других композитных материалов, пластика и цветных металлов. Бесщёточный двигатель увеличивает время работы на одном цикле заряда до 50% и повышение мощности на 20% по сравнению со стандартным щёточным двигателем. Эргономичная, лёгкая, простая в использовании пила значительно снизит наступление усталости оператора при продолжительных работах. Имеет пониженный уровень вибрации. Дополнительная рукоятка обеспечивает безопасность работы и лучший контроль инструмента. Максимальный угол наклона 57 градусов. Кожух диска для защиты от пыли. Общие характеристики Тип инструмента: Дисковые пилы Тип питания: от аккумулятора Тип двигателя: бесщеточный Технические характеристики DCS570: Напряжение, В: 18 Число оборотов диска, об/мин: 5500 Диаметр диска: 184 Диаметр посадочного отверстия, мм: 16 Количество зубьев на дюйм (TPI): 24 Угол наклона, град.: 57 Уровень звуковой мощности, дБ (А): 102 Уровень звукового давления, дБ (А): 91 Уровень вибрации, м/с²: 2.5 Вес, кг: 3.6 Комплектация DCS570NT: — пильный диск с 24 зубьями — параллельный упор — ключ для смены диска — переходник для подключения пылесоса — кейс TSTAK Новый! официальная поставка с официальной гарантией на 3 года! — Преимущества работы с «Крым Инструмент»: 👇 — ✅у нас самые низкие цены на профессиональный инструмент DeWALT и более 500 положительных отзывов на «Авито»; — ✅занимаемся онлайн и оффлайн продажами уже 10 лет; — ✅отправляем товар в день заказа; — ✅даем заводскую гарантию на все изделия; — ✅работаем с розничными и оптовыми заказчиками; — ✅ в наличии большой ассортимент электроинструментов и садовой техники; — ✅принимаем любую форму оплаты: наличную, безналичную, перевод на расчетный счет; — ✅доставляем в любую точку России транспортной компанией, работаем с «Авито-доставкой»; — ✅осуществляем продажи по адресу: г. Севастополь, пр-т Острякова 262, рынок «Южный», торговые павильоны №17 и №18. — ✍ Прямо сейчас загляните в наш профиль на «Авито» и уже сегодня получите бесплатную консультацию по подбору оборудования. — Ищите нас по ключевым словам: dewalt купить, dewalt купить авито, купить шуруповерт dewalt, купить пилу dewalt, dewalt купить в москве, купить аккумулятор dewalt, купить перфоратор dewalt, купить дрель dewalt, dewalt dwe купить, dewalt dcd купить, станки dewalt купить, купить дрель шуруповерт dewalt, dewalt купить в спб, dewalt 7485 купить, dewalt dw735 купить, шлифмашины dewalt купить, купить ушм dewalt, купить dewalt dwe6423, купить рейсмус dewalt, инструмент dewalt купить, dewalt 18v купить, dewalt dwe 7485 купить, шуруповерт аккумуляторный dewalt купить, купить лобзик dewalt, купить гайковерт dewalt, купить торцовочную пилу dewalt, купить фрезер dewalt, dewalt 735 купить, аккумуляторная dewalt купить, сверло dewalt купить, болгарка dewalt купить, купить аккумуляторную дрель шуруповерт dewalt, наборы dewalt купить, купить ударный dewalt, аккумулятор dewalt 18v купить, купить аккумулятор для шуруповерта dewalt, dewalt dcd701d2 купить, шуруповерт dewalt dcd купить, станок рейсмусовый dewalt купить, dewalt 735 рейсмус купить, купить распиловочный станок dewalt.

Ремонт и строительство

Сварочный аппарат+пуско-зарядное устройство 

24 999 ₽это на 75% дешевле, чем в магазинах

Mногoцeлeвoй истoчник питания СПЗ-135/220-УЗ МИП прeдназнaчен для: — ручной дугoвой свapки элeктpoдaми пocтоянного тока, — зaрядки аккумулятоpных бaтapей лeгкoвыx автoмoбилей, — cтаpтерного зaпуcкa двигателeй легкoвыx автомобилей, — питaния безoпаcным нaпряжениeм ламп накaливания для освещeния, — питания бeзoпaсным нaпряжением электрифицированного инструмента. Технические данные: — номинальное напряжение питающей сети 220В — номинальная частота питающей сети 50Гц — основные параметры режимов сварки: напряжение холостого хода сварочной цепи 60-100В, диапазон регулирования сварочного тока 45-135А, количество ступеней регулирования сварочного тока 8 — основные параметры режима заряда аккумуляторов: выходное напряжение при заряде 8-12В, наибольшее значение зарядного тока 10А, число ступеней регулирования зарядного тока 5 — основные параметры режима пуска двигателей автомобилей: пусковой ток не менее 300А, выходное напряжение при пуске не более 12В — выходные данные для потребителей переменного тока: выходное переменное напряжение для питания ламп освещения 10-15В, выходное напряжение для питания электроинструмента 12-36В — расход электроэнергии за 1ч не более 1 кВт.ч — габаритные размеры: длина 370мм, ширина 330мм, высота 940мм — масса 44кг. Аппарат, такой же, как на фото, только абсолютно новый, в заводской, фанерной упаковке. Срочно! Торг!

Вид запчасти Прочие автозапчасти
Вид ТС Легковой автомобиль

Читать дальше

Вид товара: Инструменты

Многоцелевой источник питания СПЗ-135/220-УЗ
Состояние – новый, в упаковке!
МИП предназначен для:
— ручной дуговой сварки электродами постоянного тока,
— зарядки аккумуляторных батарей легковых автомобилей,
— стартерного запуска двигателей легковых автомобилей,
— питания безопасным напряжением ламп накаливания для освещения,
— питания безопасным напряжением электрифицированного инструмента.
Технические данные:
— номинальное напряжение питающей сети 220В
— номинальная частота питающей сети 50Гц
— основные параметры режимов сварки: напряжение холостого хода сварочной цепи 60-100В,
диапазон регулирования сварочного тока 45-135А,
количество ступеней регулирования сварочного тока 8
— основные параметры режима заряда аккумуляторов:
выходное напряжение при заряде 8-12В, наибольшее значение зарядного тока 10А,
число ступеней регулирования зарядного тока 5
— основные параметры режима пуска двигателей автомобилей:
пусковой ток не менее 300А, выходное напряжение при пуске не более 12В
— выходные данные для потребителей переменного тока:
выходное переменное напряжение для питания ламп освещения 10-15В,
выходное напряжение для питания электроинструмента 12-36В
— расход электроэнергии за 1ч не более 1 кВт.ч
— габаритные размеры: длина 370мм, ширина 330мм, высота 940мм
— масса 44кг.
Аппарат, такой же, как на фото, только абсолютно новый, в заводской, фанерной упаковке.
Срочно! Торг!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Малавит раствор инструкция по применению в гинекологии
  • Индезит стиральная машина wisl 104 инструкция
  • Линекс форте инструкция по применению видаль
  • Пылесос керхер 5500 с аквафильтром инструкция
  • Капли для глаз актив инструкция