Модуль формирования заявок на регистрацию инструкция

Руководство пользователя по формированию заявок на регистрацию, редактирование и прекращение доступа уполномоченных лиц участника системы к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» для участников системы «Электронный бюджет»

Руководство пользователя по формированию заявок на регистрацию, редактирование и прекращение доступа уполномоченных лиц участника системы к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» для участников системы «Электронный бюджет»
Отправить по электронной почте

Отменить

Дата публикации: 24.02.2021

Дата изменения: 24.02.2021

Прикрепленный файл: docx, 26.27 МБ

Порядок подключения регистраторов в ОИВ

Согласно распоряжению Правительства Челябинской области «О внесении изменений в распоряжение Правительства Челябинской области от 14.03.2016г. №121-рп – «Об определении лиц, ответственных за формирование, согласование и подписание в форме электронного документа заявок на регистрацию уполномоченных лиц в качестве участников информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» заявки на подключение к системе сотрудников органов исполнительной власти Челябинской области в части полномочия Направление заявки на регистрацию уполномоченных лиц участника системы (РБС/ПБС), необходимо направить нарочно, можно через ячейку (ОГКУ ЦИТО) в Правительстве Челябинской области, или принести по адресу: г. Челябинск, ул. Труда, д. 78, Бизнес-центр «Ньютон», 7 этаж, офис 709.

Шаблоны заявок на подключение/изменение в системе

  • подключение (при первичной регистрации в системе)
  • изменение (если ранее был зарегистрирован в системе)
  • форма согласия на обработку персональных данных (при первичной регистрации в системе)
  • на прекращение доступа (в случае увольнения или перехода в другую организацию т.д.)

Ссылка на Модуль формирования заявок на регистрацию: https://ssl.mfzr.minfin.ru/ebmfzr/#RequestOperator

Инструкции по работе в системе, расположены в «модуле формирования заявок на регистрацию»: https://ssl.mfzr.minfin.ru/ebmfzr/#Instructions

Дополнительные инструкции: 

  • инструкция в Электронном бюджете для регистраторов
  • инструкция по добавлению сертификата 

Заявки на проверку Вы можете отправлять на почту sd.ebudget@cito.gov74.ru

Консультации по вопросам заполнения и оформления документов осуществляются по телефону  8 (351) 211-68-21.

ЕПБС

Дата публикации страницы: 24.03.2022 08:04 (МСК)

© Copyright, Минфин России, Федеральное казначейство

Единый портал бюджетной системы Российской Федерации «Электронный бюджет» 2013-2025

При использовании материалов, полученных на Едином портале бюджетной системы Российской
Федерации, ссылка на Единый портал бюджетной системы Российской Федерации по адресу
budget.gov.ru обязательна.
Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в
используемые материалы при распространении или перепечатке не допускается.

8 (800) 301 — 0777

Для пользователей подсистем (компонентов, модулей) ГИИС «Электронный бюджет», оператором которых
является Федеральное Казначейство

8 (800) 350 — 0218

Для пользователей подсистем (компонентов, модулей) ГИИС «Электронный бюджет», оператором которых
является Минфин России

Нашли ошибку?Ctrl+Enter

Скачать приложение Бюджет.РФ

С 1 августа Казначейство России совместно с Минфином России @ruminfin для организаций государственного сектора открыли новый сервис по регистрации пользователей в ГИИС «Электронный бюджет».⠀

Теперь, для получения доступа к новым функциональным возможностям «Электронного бюджета» пользователю больше не нужно обращаться в соответствующий территориальный орган. Заявку можно подать в электронном виде через Модуль формирования заявок на регистрацию (МФЗР).⠀

Ранее через МФЗР заявки можно было подать для подключения к подсистеме бюджетного планирования и Единому порталу бюджетной системы. Сейчас данный сервис позволяет подключиться и к другим подсистемам:

— управления расходами;

— учета и отчетности;

— ведения нормативно-справочной информации;

— управления денежными средствами;

— информационно-аналитической подсистеме.⠀

На этом развитие электронных сервисов не заканчивается. В ближайшее время Федеральное казначейство планирует доработку функционала подачи заявок для всех юридических лиц.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Пластинки от кашля доктор мом инструкция по применению
  • Троксерутин софарма гель инструкция по применению
  • Магнитола nscp w64 инструкция на русском языке
  • Xmtd 2001 инструкция на русском
  • Бензилбензоат мазь 20 процентная инструкция