Руководство пользователя по формированию заявок на регистрацию, редактирование и прекращение доступа уполномоченных лиц участника системы к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» для участников системы «Электронный бюджет»
Руководство пользователя по формированию заявок на регистрацию, редактирование и прекращение доступа уполномоченных лиц участника системы к подсистеме бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» для участников системы «Электронный бюджет»
Отправить по электронной почте
Отменить
Дата публикации: 24.02.2021
Дата изменения: 24.02.2021
Прикрепленный файл: docx, 26.27 МБ
Порядок подключения регистраторов в ОИВ
Согласно распоряжению Правительства Челябинской области «О внесении изменений в распоряжение Правительства Челябинской области от 14.03.2016г. №121-рп – «Об определении лиц, ответственных за формирование, согласование и подписание в форме электронного документа заявок на регистрацию уполномоченных лиц в качестве участников информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» заявки на подключение к системе сотрудников органов исполнительной власти Челябинской области в части полномочия “Направление заявки на регистрацию уполномоченных лиц участника системы (РБС/ПБС)”, необходимо направить нарочно, можно через ячейку (ОГКУ ЦИТО) в Правительстве Челябинской области, или принести по адресу: г. Челябинск, ул. Труда, д. 78, Бизнес-центр «Ньютон», 7 этаж, офис 709.
Шаблоны заявок на подключение/изменение в системе
- подключение (при первичной регистрации в системе)
- изменение (если ранее был зарегистрирован в системе)
- форма согласия на обработку персональных данных (при первичной регистрации в системе)
- на прекращение доступа (в случае увольнения или перехода в другую организацию т.д.)
Ссылка на Модуль формирования заявок на регистрацию: https://ssl.mfzr.minfin.ru/ebmfzr/#RequestOperator
Инструкции по работе в системе, расположены в «модуле формирования заявок на регистрацию»: https://ssl.mfzr.minfin.ru/ebmfzr/#Instructions
Дополнительные инструкции:
- инструкция в Электронном бюджете для регистраторов
- инструкция по добавлению сертификата
Заявки на проверку Вы можете отправлять на почту sd.ebudget@cito.gov74.ru
Консультации по вопросам заполнения и оформления документов осуществляются по телефону 8 (351) 211-68-21.
Дата публикации страницы: 24.03.2022 08:04 (МСК)
© Copyright, Минфин России, Федеральное казначейство
Единый портал бюджетной системы Российской Федерации «Электронный бюджет» 2013-2025
При использовании материалов, полученных на Едином портале бюджетной системы Российской
Федерации, ссылка на Единый портал бюджетной системы Российской Федерации по адресу
budget.gov.ru обязательна.
Внесение каких-либо изменений, добавлений или искажений в
используемые материалы при распространении или перепечатке не допускается.
8 (800) 301 — 0777
Для пользователей подсистем (компонентов, модулей) ГИИС «Электронный бюджет», оператором которых
является Федеральное Казначейство
8 (800) 350 — 0218
Для пользователей подсистем (компонентов, модулей) ГИИС «Электронный бюджет», оператором которых
является Минфин России
Нашли ошибку?Ctrl+Enter
Скачать приложение Бюджет.РФ
С 1 августа Казначейство России совместно с Минфином России @ruminfin для организаций государственного сектора открыли новый сервис по регистрации пользователей в ГИИС «Электронный бюджет».⠀
Теперь, для получения доступа к новым функциональным возможностям «Электронного бюджета» пользователю больше не нужно обращаться в соответствующий территориальный орган. Заявку можно подать в электронном виде через Модуль формирования заявок на регистрацию (МФЗР).⠀
Ранее через МФЗР заявки можно было подать для подключения к подсистеме бюджетного планирования и Единому порталу бюджетной системы. Сейчас данный сервис позволяет подключиться и к другим подсистемам:
— управления расходами;
— учета и отчетности;
— ведения нормативно-справочной информации;
— управления денежными средствами;
— информационно-аналитической подсистеме.⠀
На этом развитие электронных сервисов не заканчивается. В ближайшее время Федеральное казначейство планирует доработку функционала подачи заявок для всех юридических лиц.