Т у ристско- прогулочная МОТОЛОДКА „ПРОГРЕСС—2М“ под подвесной мотор ОПИСАНИЕ И РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Библиотека путешествий (www.hiperton.narod.ru).
I. НАЗНАЧЕНИЕ л f _ Мотолодка «Прогресс ам» — однокорпусная, цельнометалли- ческая из алюминиевых сплавов, клепаной конструкции с глисси- рующими обводами — предназначена для прогулок, туризма, слу- жебных разъездов и т. п. по рекам, озерам, прибрежным зонам водохранилищ в любое время суток при удалении от берега до 3000 м и высоте волны до 0,76 м под подвесной мотор мощностью не более 22,08 квт (30 л. с.). Мотолодка «Прогрессам» выпускается в двух комплектациях: Комплектация 1 — с жесткими сиденьями без водила и стоек с колесами. Комплектация 2 —с мягкими сиденьями, водилом vи стойками с колесами. 2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ И РАЗМЕРЫ . Основные параметры и размеры: Длина наибольшая м Ширина наибольшая, м Высота наибольшая (без козырька), м Высота транца под мотором, м П асе а жиров м естимость, че л. <:. Грузоподъемность, кг Водоизмещение полное, т. , Масса мотолодки комплектации 1 Допустимая мощность мотора, квт. ™ 4,65 __ | у — 0,8 — 0,38 — 4 — 475 — 0,700 — 180 — 22,08 (30 л. с) 3. КОМПЛЕКТНОСТЬ 3.1. Комплектность мотолодки комплектации I: Корпус мотолодки с установленными несъемными предметами оборудования и снабжения — 1 Козырек с сигнальными огнями и крепежом, компл. ~ 1 Тент с дугами и крепежом, компл. — I Весло, шт. — 2 Черпак, шт. — | Дистанционное управление мотолодкой, компл. — 1 Дистанционное управление мотором, компл. — I Слани, компл. — 1 Аптечка, ремонтная, шт. ~ 1 Линь спасательный, шт. — I Мягкие подушки компл. (5 шт.) ' I 1
Инструкция по эксплуатации, экз — 1 Паспорт, экз. . — 1 3.2. Комплектность мотолодки комплектации 2: В комплект мотолодки комплектации 2 входит все перечислен пое в п. 3.1 и дополнительно: '-j 1 Водило, шт. — 1 Стойка с колесом, шт. — 2 , 3.3. Все предметы комплектации упакованы и уложены в кор пус мотолодки с записью в упаковочных листах (ведомостях ком- плектации). 4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Корпус мотолодки делится двумя... перегородками (шпангоута- ми) на три отсека: носовой багажный отсек (багажный отсек), кокпит, кормовой отсек. Багажный отсек имеет квадратный люк на передней палубе, через который удобно укладывать внутрь отсека вещи пассажи- ров. Крышка люка имеет резиновое уплотнение и может запирать- ся на замок. Кокпит достаточно просторен для размещения 4—5 человек во время кратковременных прогулок или 2—3 человек при длитель- ных туристских поездках. Внутри кокпита размещаются два си- денья со спинками для 4—5 человек. Сцденья могут расклады- ваться и служить постелью для 2-—3 человек (см. рис. 1). Спереди кокпит ограничен приборной доской и призрачным ко- зырьком из органического стекла. На боковых стенках козырька установлены красный и зеленый бортовые огни. На опорном кронштейне козырька установлен огонь белого цвета. Источник электропитания для ходовых огней на мотолодке не предусмот- рен*—d^To устанавливает владелец мотолодку С цЛью защиты пассажиров „и* водителя мотолодки от непо- годы кокпит сверху закрывается быстрбскладывающимся тентом, полотнище которого изготовлено из ткани с водоотталкивающей пропиткой. Тент можно убрать, при этом дуги тента вместе с полотнищем укладываются сзади кокпита и крепятся застежками. , С кормы кокпит ограничен кормовым отсеком. В кормовой от- сек можно установить два бачка для горючего подвесного лодоч- ного мотора. Крышки кормового отсека запираются. В кормовом отсеке установлен самоотливной рецесс — выгородка, который предотвращает попадание водй в кормовой отсек.1 На мотолодке устан вливается дистанционное управление для одного мотора. Для перекатывания мотолодки, спуска ее па воду и вытаски- f4
ваиия на береги бортам мотолодки могут быть присоединены при помощи спецболтов и шпилек водило и две стойки с колесами. П ip .и меча и и е: Завод-изготовитель постоянно проводит работу по, совершенствованию конструкции мотолодки и ее узлов, поэтому могут быть изменения, не отраженные в дан- ной инструкции. 5. ПОДГОТОВКА МОТОЛОДКИ К ЭКСПЛУАТАЦИИ Прежде чем приступить к эксплуатации мотолодки, владелец должен установить па нее все приложенное снабжение и обору- дование. Для этого необходимо вскрыть отсеки7 мотолодки, из- влечь предметы комплектации, освободить их от упаковки и, поль- зуясь настоящей инструкцией, установить на корпус мотолодки. •* 5-1. Установка козырька. Козырек (рис. 2) состоит из двух гнутых лобовых стекол (2), опорного кронштейна (3), окантовки (1), комплекта резиновых прокладок (4), двух плафонов бортовых ходовых огней (8), пла- фона огня белого цвета (5) и элементов крепления деталей ко- зырька между собой и к палубе мотолодки. Примечание: Гайки, применяемые для крепления ко- зырька, самоконтрящиеся и по внешнему виду сплюснуты, что не является браковочным признаком. При сборке и установке козырька необходимо: 5.1.1. Собрать стекда с окантовкой (1), опорным кронштейном и накладкой опорного кронштейна, скрепив их винтами, слегка затянув от руки. 5.1.2. Проложить на уголок палубы резиновые прокладки (4) и установить козырек на палубу. 5.1.3. Предварительно закрепить стекла, опорный кронштейн с профилем палубы вмнта'Ми. «Поочередно равномерно произвести подтяжку всех винтов* Дозырька, при этом не допуская оконча- тельной затяжки хотя бы одного винта, т. к. это может привести к трещинам в стекле. 5.1.4. Окончательно равномерно подтянуть винты, не допуская чрезмерной затяжки. 5.2. Установка тента. Тент состоит из полотнища тента и двух дуг, на которые это полотнище натягивается. Дуги , тента установлены на корпусе мо- толодки. Для установки тенга необходимо (см. рис. 1): 5.2.1. Снять дуги тента с мотолодки. 5.2.2. Вложить дуги тента в карманы полотнища. 5.2.3. Установить собранное с дугами полотнище на мотолод- ку. Закрепить винтами и гайками. 0.2.4. Закрепить полотнище тента и ремни сДфяжками па профиле, окантовывающем кормовой отсек.
5.2.5. Дуги поставить на распарки. 5.2.6. Закрепить полотнище тента крючками за профили, окан- товывающие кокпит и козырек. 5.3. Установка дистанционного управления (рис 3, -1) Дистанционное управление состоит на трех частей: рулевого управления мотолодкой, управления реверсом и газом мотора. Дистанционное управление реверсом и газом изготовлено под подвесной лодочный мотор «Вихрь». 5.3- 1. Установка рулевого управления мотолодкой. Для установки рулевого управления мотолодкой необходимо: 5.3-1 Л. Снять щитки по бортам кокпита между шпангоутами 4-45. 5.3.1. 2. Вынуть блоки плавучести между шпангоутами 5 и 6. 5-3.1.3. Установить на шпангоутах 2, 6 и 7 кронштейны с ро- ликами, закрепив их болтами. 5.3.1. 4. Снять с рулевой колонки катушку с тросом и пласт- м ассовую втулку-окантовку. 5.3Л.5 . Установить втулку-окантовку в отверстие приборной доски. 5.3.1. 6. Вставить рулевую колонку в отверстие приборной доски, надеть на нее под приборной доской катушку и закрепить ее болтом. 5.3.6. Закрепить рулевую колонку шплинтом па кронштейне 2-го шпангоута. 5.3.7. Намотать на катушку по 3 витка троса каждой, ветви (см. рис. 3) и пропустить концы троса через ролики в кормовой отсек к мотору. 5.3.8. Установить на переднюю ручку мотора кронштейн ре- верса дистанционного управления (7), для чего в ручке просвер- лить два отверстия диаметром 6Л5. Сверловку отверстий в ручке мотора производить только после снятия ее с мотора. При снятии и установке ручки принять все меры предосторожности от мех< повреждений мотора. 5.3.9. Установить мотор «Вихрь» па транец, закрепить мотор и рулевое колесо рулевой колонки в нейтральное положение (по- ложение руля и мотора для движения мотолодки прямо). Закре- пить тросы на тандерах с помощью коушей и дюралевых трубок, обжав их плоскогубцами. Лишний трос обрубить острым зубилом. 5.3.10. Произвести натяжку тросов тандерами. Та и деры обя- зательно законтрить проволокой. 5.3.11 Установить блоки плавучести между 6 и 7 шпангоута- ми. Установить на место шитки. 5.3.2. Установка управления реверсом и газом мотора. Для установки управления реверсом и газом мотора необ- ходимо: 5.3.2.1. Закрепить сектор газа-реверса на левой полке 5-ю бол- тами.
5.3.2.2. Пропустить концы тросов через 6-й шпангоут. 5.3.2.3. Закрепить винтами на 6-м шпангоуте пластины боуде- подержателей. Боуденодержатели должны быть ввернуты толь- ко на 4—5 оборотов. 5.3.2.4. Под болты крепления задней ручки мотора установить уголок крепления возвратной пружины газа. При снятии и уста- новке ручки принять все меры предосторожности от мехповреж- дений Мотора. 5.3.2.5. Закрепить на поддоне мотора «Вихрь» боуденодержа- тель, а на выступающем копне оси дроссельной заслонки уста- новить качалку управления газом. Подсоединить возвратную пружину газа к качалке и уголку под задней ручкой мотора. 5.3.2.6. Подсоединить трос управления газом к качалке. Отре- гулировать натяжение троса, ввертывая боудеиодержатель на 6-м шпангоуте. Боудеиодержатель законтрить контргайкой. При ре- гулировке натяжения троса рычаг газа на секторе газа-реверса должен быть в положении «малый газ». 5.3.2.7. Снять качалку реверса (поз. 8, рис. 4), отвернув винт крепления ее. 5.3.2.8. Снять кнопку со штока реверса двигателя и навернуть на 7—10 оборотов наконечник (поз. 9, рис. 4). 5.3.2.9. Подсоединить тросы управления реверсом к качалке реверса и установить ее на мотор. 5.3.2.10. Отрегулировать натяжение и ход тросов управления реверсом. Регулировку производить ввертыванием боуденодер- жателей на 6-м шпангоуте, а также ввертывая или вывертывая наконечник штока реверса мотора (поз. 9, рис. 4). 5.3.2.11. После регулировки натяжения и хода тросов боудено- держатели законтрить контргайками, а винт крепления закер- нить, сняв кронштейн реверса (поз. 7, рис. 4) с мотора. 6. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЛОДКИ 6.1. В части воздействия климатических факторов внешней 'среды эксплуатация мотолодки должна производиться при тем- пературе воздуха от —5° С до +40° С и храниться на открытом воздухе при температуре воздуха от —50° С до +50° С, относи- тельной влажностью воздуха до 98 проц при 25°С без конденса- ции влаги. 6.2. Перед выходом в плавание необходимо осмотреть мото- лодку и убедиться в ее исправности,- помня, что даже незначи- тельная неисправность в плавании может быть причиной серьез- ной поломки или аварии. Разместить груз и пассажиров так, чтобы сохранить наиболее выгодную- центровку мотолодки и» следовательно, получить мак- и
симальную скорость хода. Наиболее выгодное расположение гру- за и пассажиров определяется владельцем во время поездок. Мотолодка хорошо преодолевает волны высоюй до 0,75 м, при этом заливание и забрызгивание кокпита практически отсут- ствуют. Однако следует помнить, что движение па большом вол- нении при полностью открытой дроссельной заслонке мотора при- водит к сильным ударам в днище, что значительно снижает ком- фортабельность плавания. Кроме того, такие удары расшатыва- ют заклепочные соединения корпуса. Поэтому при сильном вол нении рекомендуется снижать ход до среднего. В случае получения во время плавания пробоины ниже ва- терлинии ее необходимо заделать, поставив любую временную • заплату или пробку из подручных материалов, а воду из мото- лодки удалить черпаком. В корпус мотолодки установлены пенопластовые блоки пла- вучести, придающие мотолодке плавучесть даже при полностью заполненном водой корпусе. В подобной ситуации пассажиры должны находиться в воде вне мотолодки и держаться за нее ВНИМАНИЕ! Запрещается выходить в плавание на. мотолод- ке со снятыми блоками плавучести. Во время плавания люк багажного отсека рекомендуется дер- жать закрытым. Все работы, связанные с эксплуатацией подвесного лодочио- ю мотора и его дистанционного управления, следует произво- дить согласно описаниям и инструкциям по эксплуатации, на мо- тор и мотолодку. 6.3. При любых условиях стоянки мотолодки должна ПОЛНО--у стыо исключаться возможность повреждения конструкции и на- рушения защитного лакокрасочного покрытия мотолодки. Для защиты людей, находящихся в кокпите от солнца и непо- годы на мотолодке предусмотрен тент. Хранить мотолодку с поднятым тентом под открытым небом не рекомендуется ввиду быстрого выцветания ткани и потери ее водоотталкивающих^ свойств. Тент, высушенный в натянутом положении, рекоменду- ется хранить в свернутом положении, исключив попадание в него влаги. Периодически, не реже одного раза в месяц, следует про- водить общий осмотр мотолодки, обращая особое внимание на состояние лакокрасочного покрытия Для осмотра мотолодку не- обходимо поставить на берегу, открыть крышки люков кормового и багажного отсеков, , вынуть елани из корпуса, удалить из мо- толодки грязь, песок и мусор, вымыть и просушить мотолодку. Все неисправности, обнаруженные во время осмотра, следует устранить, в случае нарушения лакокрасочного покрытия ~ вос- становить его, S
Стек та мотолодки мыть только водой с мылом. Категоричес- ки запрещается применять бензин, ацетон и щелочи. 6.4. На мотолодку крепятся две стойки с колесами. Давление воздуха в шинах должно быть 2 атмосферы, К носовой части корпуса крепится водило. В таком положении мотолодку можно перекатывать по бере- гу и осуществлять спуск и вытаскивание ее из воды. 6.5. По окончании навигации мотолодку вытащить на берег, снять все съемное снабжение и оборудование, вымыть и просу- ' шить. Провести тщательный осмотр корпуса, оборудования и снабжения, все неисправности устранить. Восстановить лакокра- сочное покрытие на поврежденных местах. На детали,, и узлы мотолодки, оборудования и снабжения, не имеющие защитных покрытий, нанести слой консервирующей смазки — технический вазелин, солидол, пушечная смазка. Тент, подушки сидений тщательно очистить, просушить и хра- нить в сухом, отапливаемом помещении. Оборудование и снаб- . жение хранить в сухом помещении. Мотолодку перевернуть вверх днищем, поставить на козелки или ложементы, обитые войлоком или тканью, и хранить в таком положении: Хранить мотолодку рекомендуется под крышей, но -допускается и на открытом воздухе, в этом случае днище необ- ходимо закрыть для лучшей защиты лакокрасочного покрытия от прямых солнечных лучей и атмосферных осадков влагонепро- ницаемым материалом. Перед началом навигации мотолодку тщательно осмотреть, провести, в случае надобности, необходимые ремонтные работы, установить на корпус все оборудование и снабжение и спустить мотолодку на воду. Выполнение всех перечисленных рекомендаций обеспечивает безотказную работу мотолодки в течение длительного срока. 6.6. Прежде чем приступить к эксплуатации дистанционного управления, необходимо внимательно ознакомиться с данной ин- струкцией. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ а) строго соблюдать все рекомендации по эксплуатация мо- тора «Вихрь»; б) перед каждой поездкой убедиться в правильной регули- ровке реверса и газа с подключенным дистанционным управле- нием; в) регулярно, но не реже одного раза в месяц, проверять тро- совую проводку на отсутствие оборванных прядей троса и произ- 7
водить смазку тросов и боуденовских оболочек минеральным маслом; г) запрещается откидывать мотор внутрь лодки па угол боль- ший, чем необходимо для установки дейдвуда на опорную плас- тину, для исключения поломки кронштейна, установленного на передней ручке мотора, или самой ручки. д) в случае ослабления натяжения тросов управления газом уу и реверсом произвести их подтяжку боуденодержателями; ’УбЩ® е) смазывать все трущиеся поверхности (ролики, оси, качадуЖ KV и др.). '' ЗАПУСК МОТОРА Перед запуском ручку реверса па секторе дистанционного^ управления установить в положение «нейтраль», а ручку газа в положение «запуск». Запуск мотора производится согласно ОриЙ® санию и руководству по эксплуатации лодочного мотора <<ВихрЬ»'$Я После запуска мотора ручку газа по мере возрастания оборотойуЦ мотора установить в положение «малый газ», чтобы мотор пеу пошел в «разнос». При таком положении ручки газа мотор дол- жен работать устойчиво, что достигается регулировкой мотора. ВКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДНЕГО ХОДА Включение реверса в положение «передний ход» производить только при положении ручки газа «малый газ», ’щи этом кула- чок ручки газа отжимает фиксатор ручки реверса. Перед вклю- чением реверса мотор должен быть прогрет в течение 2—3 минут. После включения реверса дать газ. Выключение реверса произ- водить в обратном порядке: сбросить газ и перевести ручку ре-у ворса в нейтральное положение. ВКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНЕГО ХОДА Для включения заднего хода ручку газа установить в положсуД нпе «малый газ», а ручку реверса перевести из положения траль» в положение «задний ход». После включения заднего да можно добавить газ, но при этом надо помнить о том, что;| возможен отброс мотора. ;'у Переключение реверса из положения «задний ход» в положе-,, ние «передний ход» и наоборот производить только на мдлому газу. Перед переключением реверса дать небольшую перегазовку ку на малом газу для более устойчивой работы мотора. Переклю- чение реверса с полного газа или газа, соответствующего запус- ку, запрещается во избежание поломки мотора. 7. РЕМОНТ МОТОЛОДКИ 7.1. Ремонт покрытия 7.1.1. . Поставить мотолодку в защищенном от дождя, солнца и 8
нелра месте вверх килем, чтобы обеспечить наиболее высокое ЧССГВО работы и просушить. 7.1.2. Плохо держащуюся краску и следы коррозии (белый • налет) удалить зачисткой шлифовальной шкуркой № 4-7-6. 7.1.3. Очищенную поверхность тщательно протереть от пыли и других загрязнений и обезжирить бензином или ацетоном. Реко- мендуется обезжиривание произвести дважды, так как малейшие ' следы жира, даже от потных рук, нарушают сцепление краски. 74.4. Просушить 1'57-20 мин. .7.1.5. Покрыть одним из i рунтов — ГФ-020, ГФ-039, ФЛ 03/К ДВЛ-02, ВЛ-08. 7.1.6. Просушить при температуре не ниже 4 12°С в течение не ' . менее 30 час. 7.1.7. Покрасить упомянутые места водостойкой эмалью (хлор- виниловой, пентафталевой, масляной и др.) в два или три слоя. 7.1,8. Просушить каждый слой при температуре не. ниже . 4 12 С в точен нс нс менее 24 часов. ‘ Примечание: 1.. Для покраски нельзя пользоваться свин- цовым суриком и нитроэмалями. 2. Рекомендуется общий ремонт покрытия производить перед началом очередного сезона ’ плавания. 7.2. РЕМОНТ ПРОБОИН И УСТРАНЕНИЕ ТЕЧЕЙ ПО ЗАКЛЕПОЧНЫМ ШВАМ При получении пробоины ремонт мотолодки производить в следующем порядке: - . 7.2.1. Выправить вмятины на обшивке в зоне повреждения, удалить участки обшивки, имеющие трещины, опилить напиль- ником кромки пробоины. 7.2.2. Наложить лист металла из ремонтной аптечки на ремон- тируемое место, подогнать его по обводам корпуса и очертить на месте контур пробоины карандашом. 7.2.3. Вырезать из листа заплату с припуском не менее 35 мм от очерченного контура пробоины и разметить положение закле- пок в шахматном порядке расстоянием 25 мм и перемычкой 10 мм. 7 2.4. Просверлить отв. 3 мм в заплате по разметке, 7.2.5. Очистить ремонтируемую обшивку и накладку от.пыли, стружки и промыть бензином. 7.2.6. Проложить па корпусе мотолодки по контуру пробоины уплотнительную ленту (можно использовать тонкую мешковину, пропитанную железным суриком) и наложить заплату. 7.2.7. По отверстиям в заплате просверлить отверстия в обшив- ке корпуса и заплате сверлом диам. 3,6 мм и приклепать заклеп- ками заплату к корпусу мотолодки. 7.2.8. Покрасить отремонтированное место. 9 Библиотека путешествий (www.hiperton.narod.ru).
7.2.9. При. длительной эксплуатации мотолодки возможно воз- никновение тенен по заклепочным швам корпуса. Это объясняя ся расшатыванием.заклепок от продолжительного воздействия уда- ров волн в корпус мотолодки. Для устранения течей достаточно подтянуть заклепки в этих местах молотком и поддержкой и затем подкрасить отремонти- рованное место. В случае появления незначительных течей по скуле (стык бор-? товых и днищевых обшивок) или в стыке носовых обшивок между у собой рекомендуется дополнительный метод (к методу подтяжкИ; ’ з а к л е и о к) у ст р а и си и я те ч е й: а) снять лакокрасочное покрытие в местах течей; ' б) удалить имеющийся в шве герметик шпателем из твердого.^ неметаллического материала; . в) очистить место течи и просушить до полного удаления’; влаги; г) плотно заполнить щели тпоколовым герметиком (приложен в аптечке) шпателем усилием от руки; д) удалить излишек герметика; е) подкрасить отремонтированное место. 8. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Гарантийный срок па мотолодку «Прогрессам.» устанавлива- ется 18 месяцев со дня продажи при соблюдении потребителем ус- ловий эксплуатации, транспортировки и храпения, указанных .в данной инструкции. При отсутствии в паспорте отметки торгующей организации срок исчисляется со дня выпуска мотолодки заводом. При эксплуатации мотолодки в течение гарантийного срок$ возможно местное повреждение, вспучивание лакокрасочного по- - крытия, которое устраняется согласно разделу 7.1. данной ин- струкции владельцем. При обнаружении дефектов производственного характера в те-у чение гарантийного срока завод-изготовитель должен устранить дефекты на месте за свой счет. ВНИМАНИЕ: При обнаружении некомплектности и неисправ- • пости в мотолодке претензии покупатели предъявляют через тор- гующие организации в соответствии с правилами, установленными Министерством торговли СССР. В присылаемой документации обязательно указывать, полны?1 заводской номер мотолодки и дату продажи. Самостоятельное проведение владельцем па мотолодке любип’ доработок или конструктивных изменений освобождает завод-12? готовитель от гарантийных обязательств. 10 -
Рис. 1. KpifpioK 2. Вгсдо. (,нинка переднего сиденья. 4. Переднее сиденье. 5. Заднее '”?енье. (к Снигка заднего сиденья. 7. Окантовочный профиль кокни га. 8. фор -•на 9. Задняя и\та Н) Передняя дуга. И Рлсиоркз 12. Нолотпп’не тента. Библиотека путешествий (www.hiperton.narod.ru).
Рис. 2. Установка козырька. 1. Окантовка.. 2. Стекло. 3. Опорный кронштейн. 4. Резиновая прокладка 5 Плафон. 6. Профиль передней палубы. 7. Передняя палуба, 8. Бортовой
Бис. 3. Общий Rife. дистж-помюго управления. " 1. Штурвал. 2. Сектор газа-реверса. 3. Тросы реверса. 4. Т{ ос газа. 5. Трос по ворота мотора. 6. Катушка 7. Втулка-ркапювка. 8. Шайба. 9. Втулка. 10. Боуде- нодержатель. 11. Планк 13., Боудены тросов реверса. 14. Боуден . 13
Шплинт 2*22 ‘1UKQ Мб Болт мз lUauOa У*б*12 Болт Мб *32 и/л 2 Удлиненная на 20 мм ручка вид Г (рис 6) ВЩА (рис б) е—~~— [Шплинт i,2*i0 ’уЛ/фСШЯ 2 отверстия,_ В ручки Ф 6AS (рис 6) П пгЛО Малый газ и Рис. 4. Узлы f дистанционного управления Боуден п 5^-4? Задняя ручко мотора Валик 3*-(2 ШЦФМ \Пр2гп*10 Болт М5*12 Гайко М5 Ролик ф25 25(слр} Задний код 30(СПр) Передний код Гайка МЛ ПОЛНЫЙ ---.;------... т .ТР“' жжззэ РоликФ 50 Валик 5*20 Шайдо tf*fO шплинт /,$*Ю Болт м5*12 Бойко М5 .Валик 7*20 шайба 1*Т*14 шплинт 2*12 Болтм5*г2 Гайка М5 L рубка. 2 Коуш. 3. Коттро^очная прокладка, 4, Тандер. трос заднего хода. 6. Боуден ? трос переднего хода. 7. Кронин ейн реверса, реверса. 9, Нако'Ш^шик. 10. Уголок. 11. Пружина. '12. Качалка 13, Боуд s и 7vj)oc газа. 14. ^оудеггодержагель. 15. Кроншгейты па 6 игн. 10. Кронштейны на 2 шп. 17. КрЬлштейпы Е’а 7 шн.
Описание
Инструкция (паспорт) по эксплуатации моторный лодки Прогресс 2.
Как купить
Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Быстрый заказ
Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.
По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.
Оформление заказа в стандартном режиме
Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.
Заполнение адреса
Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.
Доставка
В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Выберите любой удобный способ.
Оплата
Выберите оптимальный способ оплаты.
Покупатель
Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.
Оформление заказа
Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».
Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты.
Оплата
Вы можете выбрать один из трёх вариантов оплаты:
Оплата наличными
При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.
Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина, оплаты по почте или использовании постамата.
Безналичный расчёт
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты Visa и Master Card. Чтобы оплатить покупку, вас перенаправит на сервер системы ASSIST, где вы должны ввести номер карты, срок действия, имя держателя.
Вам могут отказать от авторизации в случае:
- если ваш банк не поддерживает технологию 3D-Secure;
- на карте недостаточно средств для покупки;
- банк не поддерживает услугу платежей в интернете;
- истекло время ожидания ввода данных;
- в данных была допущена ошибка.
В этом случае вы можете повторить авторизацию через 20 минут, воспользоваться другой картой или обратиться в свой банк для решения вопроса.
Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке, использовании постамата или самовывоза из магазина.
Электронные системы
Для оплаты вы можете воспользоваться одной из электронных платёжных систем:
- PayPal;
- WebMoney;
- Яндекс.Деньги.
Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.
Задать вопрос
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Задать вопрос
Дополнительно
Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.
Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.
На данной странице вы найдете подробные и понятные инструкции по установке нашей продукции на вашу лодку. Мы предоставляем удобные шаги и рекомендации, которые помогут вам быстро и без проблем установить ветровое стекло или тент. Наша цель — сделать процесс установки максимально простым и понятным для каждого. Независимо от того, являетесь ли вы профессионалом или новичком в этой области. Приятной установки!
Ветровое стекло «Стандарт»
Стандарт — является базовой моделью в линейке ветровых стёкол производимых нашей компанией. Тем не менее данная рамка изготовлена из шести видов облегчённых алюминиевых профилей и аналогичное количество уплотнителей. В качестве остекления используется монолитный поликарбонат толщиной 3мм, который обладает минимальным весом и максимальной ударопрочностью.
Ветровое стекло «Комфорт» Классик
Комфорт — является усовершенствованной версией ветрового стекла
«Стандарт». Имея в своей основе туже систему профилей,
уплотнителей и остекление, обладает возможностью выбора формы
бокового элемента: удлинённая — «Классик» или укороченная —
«Фиш», а так же высотой увеличенной на 5см.
Ветровое стекло «Комфорт» Фиш
Ветровое стекло «Элит» Классик
Элит — данная модель изготавливается из семи видов усиленных алюминиевых профилей, с внутренними рёбрами жёсткости, технологическими пазами и внутренними полостями. В качестве остекления в данных ветровых стёклах используется акрил толщиной 3мм, который не только обладает большей стойкостью к механическим повреждения и агрессивным средам, но и поддаётся полировке, если появится такая необходимость. Обладает возможностью выбора формы бокового элемента: удлинённая — «Классик» или укороченная — «Фиш».
Ветровое стекло «Элит» Фиш
Ветровое стекло «Премиум» Классик
Данная модель изготавливается из восьми видов усиленных алюминиевых профилей, с внутренними рёбрами жёсткости, технологическими пазами и внутренними полостями. В качестве остекления в данных ветровых стёклах используется акрил толщиной 4мм, или закалённое стекло той же толщины. Закалённое стекло обладает максимальной устойчивостью к агрессивным средам и царапинам, имеет наилучшие оптические свойства и позволяет устанавливать стеклоочиститель. Обладает возможностью выбора формы бокового элемента: удлинённая — «Классик» или укороченная — «Фиш».
Ветровое стекло «Премиум» Фиш
Тент ХОДОВОЙ Наши дуги
Ходовой тент предназначен для защиты пассажиров и вещей от капризов погоды и брызг при движении или на стоянке.
Незаменим при длительном путешествии, отдыхе, рыбалке или охоте.
Тент ХОДОВОЙ Заводские дуги
- Topics
- мотолодка прогресс куйбышев самарасоветская ссср boat motoboat progress soveit ussr
- Collection
- manuals_various; manuals; additional_collections
- Language
- Russian
- Item Size
- 19.3M
Manual to soviet motorboat «Progress» which was produced in Samara in 60ies.
Руководство к мотолодке «Прогресс» первого поколения, выпускавшаяся в 60х в Куйбышеве.
- Addeddate
- 2017-12-24 13:56:02
- Coverleaf
- 0
- Identifier
- ProgressBoat
- Identifier-ark
- ark:/13960/t0ns75245
- Ocr
- ABBYY FineReader 11.0 (Extended OCR)
- Ppi
- 150
- Scanner
- Internet Archive HTML5 Uploader 1.6.3
plus-circle Add Review
plus-circle Add Review
comment
Reviews
There are no reviews yet. Be the first one to
write a review.
Тенты для лодок — обзор и выбор
Тенты для лодок и катеров — полный обзор от компании «Тент-Комфорт». Типы и модели лодочных тентов. Достоинства и недостатки. Помощь в выборе.
Подробнее
- Просмотров: 19194
Тентовая ткань «Sunbrella Plus» (Франция)
Ткань «Sunbrella Plus» Ткани «Sunbrella» изготовлены из 100% solution-dyed акрилового волокна. Solution dying — процесс придания цвета
акриловому волокну в процессе его изг
Подробнее
- Отзывов: 0
- Просмотров: 7303
Бортовой крепеж ходового тента
Для крепления ходового тента к лодке или катеру используется специальный бортовой крепеж, позволяющий обеспечить надежное прилегание тента к бортам судна.
В ка
Подробнее
- Отзывов: 0
- Просмотров: 6960
Тентовая ткань «Оксфорд 600 Рип-Стоп»
Ткань «Рип-стоп» 600 (POLY OXFORD 600D RIP STOP PD WR PU)
RIP STOP — Добавление дополнительной нити по основе и по утку через равные промежутки, армирование (от английского RIP-р
Подробнее
- Отзывов: 0
- Просмотров: 5580
Если ваш тент начал течь?
Ваш тент начал течь по шву. Неприятно, но не смертельно. Рассказываем, как избавиться от течи лодочного тента…
Подробнее
- Отзывов: 1
- Просмотров: 4806