Mpg boost инструкция на русском по применению

Катализатор топлива MPG-BOOST

Катализатор горения топлива MPG-BOOST использует ту же революционную технологию, что и таблетки MPG-CAPS.

Производится в виде жидкого концентрата. Эквивалент MPG-CAPS. Также как и MPG-CAPS, биокатализатор топлива MPG-BOOST позволяет существенно снизить расход топлива в автомобилях и других транспортных средствах, способствует увеличению срока службы двигателя внутреннего сгорания и уменьшению выбросов CO, CH, NOx на выхлопе от 60 до 90 процентов.

Очень удобен для применения в холодных климатических условиях (при температуре ниже +10 градусов).

Жидкая формула катализатора горения MPG-BOOST имеет ряд преимуществ перед таблеткой MPG-CAPS.

Во-первых, не надо предварительно растворять MPG-BOOST в холодное время года или, если в горловине бензобака есть защитная сетка или клапан.

Во-вторых, действие биокатализатора, в отличие от таблеток, начинается сразу же после его попадания в бензобак, так как MPG-BOOST быстрее смешивается с горючим в бензобаке.

Отзыв специалиста о биокатализаторе топлива MPG-BOOST

Достойный ответ повышению цен на топливо

Еще одно преимущество катализатора горения MPG-BOOST — это более низкий расход продукта.

Бутылочка MPG-BOOST позволяет обработать при правильном применении до 2500 л бензинового или дизельного топлива.

Процент экономии топлива этим катализатором горения, как и при использовании MPG-CAPS, зависит от состояния автомобиля и качества используемого топлива. Но, по многочисленным отзывам автомобилистов на постсоветском пространстве, MPG-BOOST дает более высокий процент экономии по сравнению с биокатализатором MPG-CAPS.

Если же рассчитать экономию бензина с MPG-BOOST в денежном выражении, то получим такие цифры:

при экономии топлива 10%: 2500л х 10% = 250л →
(250л х 28 руб/л)= 7 000 руб
экономия бензина 15%: 2500л х 15% = 375л → (375л
х 28 руб/л) = 10 500 руб
экономия топлива 20%: 2500л х 20% = 500л → (500л
х 28 руб/л) = 14 000 руб
Разъяснение к формуле: 28 руб — расчетная стоимость за 1л топлива и 2500л — это объем топлива, который способна обработать одна бутылка MPG-BOOST.
Ориентировочные дозировки катализатора топлива
MPG-BOOST для топлива России и Украины

Не превышайте рекомендуемые дозы!

При первой заправке добавляется 2 мл биокатализатора на 10 литров дизельного топлива и 1.з5 мл для бензинового топлива.

Для бензина.

После использования 1 бака можно перейти на использование 1 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 0,8 — 0.85 мл на 10 л. Дальше можно уменьшить, исходя из расхода топлива.

Для дизельного топлива.

После использования 1 бака можно перейти на использование 1,2 мл на 10 л. На 3-м баке можно попробовать 1,1 мл на 10 л. Дальше можно уменьшить, исходя из расхода топлива.

MPG-BOOST растворяется в течение 10 минут. Вливать со шприца перед заправкой.

Внимание!

Сама компания FFi заявляет, что максимальный эффект в экономии топлива достигается обычно с третьего четвертого бака (необходимо некоторое время для создания микропленки) после правильного применения. Но по отзывам автомобилистов у большинства эффект наблюдается уже после первой заправки. О том, как правильно применять биокатализаторы топлива читайте в статье «Как правильно применять биокатализаторы топлива».

MPG-BOOST поставляется в двух вариантах: флакон (бутылочка) 238 мл и канистра 3.7 л.

Подробнее о катализаторах горения топлива и принципе их работы читайте на странице «Биокатализатор топлива MPG-CAPS».

Эффект, который дает катализатор горения MPG-BOOST

Экономит расход топлива в автомобилях и других транспортных средствах и увеличивает мощность двигателя
Защищает клапана и снижает количество углеродных накоплений
Резко снижает выброс (60-90%) вредных выхлопных газов в атмосферу, способствующих разрушению озонового слоя
Устраняет вредные шумы и стуки в двигателе
Повышает «преемственность автомобиля»
Защищает от некачественного, «разбодяженного» бензина или дизельного топлива
Продлевают работу форсунок, свечей и клапанов
Биокатализатор топлива MPG-BOOST дает экономию топлива, увеличивает срок службы двигателя и уменьшает выброс вредных газов в атмосферу абсолютно во всех двигателях внутреннего сгорания, в т. ч. работающих на органическом топливе, установленных на автомобилях, грузовых машинах, мотоциклах, мопедах, моторных лодках, теплоходах, паромах, вездеходах, генераторах, мотопомпах, газонокосилках и т. д.
Вся информация:www.nevzor48.myffi.biz/

Экономия топлива на автомобилях тема, которая становится с каждым годом все более популярней у автомобилистов. Постоянно растущие цены на топливо, снижение его качества вынуждает владельцев автомобилей все чаще задумываться над вопросами экономии топлива и увеличения его качества.

Проблема которую нужно решать

Да, проблема действительно существует, а если существует проблема, то и появляются соответствующе предложения на рынке, которые, так или иначе, решают проблему экономии топлива на автомобилях.

Предложений и технических решений, при использовании которых происходит экономия топлива на автомобилях, очень много.

Что предлагает рынок

Рынок сейчас предлагает много различных устройств и добавок, которые вроде бы как позволяют экономить топливо.

Но сегодня хотелось бы поговорить про уникальный продукт от американской компании FFI, который относительно недавно появился на рынке — катализаторы горения топлива MPG-CAPS, MPG-MEGA-CRUMBS и MPG-BOOST.

Так же экономия топлива на автомобилях происходит вследствии образования очень тонкого покрытия на стенках камеры сгорания, это дополнительно улучшает эффективность сгорания топлива.

Отличительные особенности

Самое интересное, что в отличие от других добавок (хочеться заметить не присадок) в топливо, MPG совершенно экологически безопасен, что подтверждено независимым агентством EPA, которое занимается вопросами окружающей среды.

И еще интереснее то, что MPG может применяться со всеми видами топлива и на всех двигателях, которые используют принцип внутреннего сгорания, даже может применяться с биодизельным горючем.

MPG это не присадка, как многие подумали, это кондиционер камеры сгорания, благодаря которому топливо в камере сгорания сгорает практически полностью.

На сколько экономится бюджет

Не трудно догадаться, что когда происходит экономия топлива на автомобилях, происходит и экономия вашего бюджета. Тут все прямо пропорционально 7-30% экономии топлива, столько же и экономия бюджета.

Многие подумают, что и пробег автомобиля увеличивается настолько же, ну нет. Увеличение пробега автомобиля, замечено в ходе тестов, было всего на 7-14%.

Это обусловлено тем, что улучшается работа двигателя, а это выражается в улучшенной приемистости автомобиля, быстрому набору скорости, увеличению мощности двигателя. В общем, поездка становится на много приятней и менее безболезненной для двигателя, а на увеличения пробега автомобиля это влияет, но не так сильно как хотелось бы.

Но все же давайте перейдем к самим биокатализаторам топлива.

Органический продукт, который поставляется в виде продолговатых таблеток по 10 в одной упаковке.

Какие преимущества получает водитель, используя данный биокатализатор.

  1. Экономия топлива на автомобилях, которая может достигать в пределах от 7 до 40 % в зависимости от состояния автомобиля и качества топлива;
  2. Повышение мощности автомобиля;
  3. Улучшается запуск двигателя, особенно при минусовых температурах;
  4. Не качественное топливо становится не таким пагубным для двигателя;
  5. Происходит очистка топливной системы и двигателя автомобиля, соответственно срок службы двигателя увеличивается.
  6. 6. На 75% понижается выброс СО и Ch.

Давайте теперь посчитаем экономию топлива.

Берем средний показатель, когда происходит экономия топлива на автомобилях при применении MPG-САРS — 20%.

То есть если, через топливный бак автомобиля прошло 100 литров топлива, то экономия составит 20 литров, а если 1000, то 200 л. А теперь посчитайте сам, умножив на стоимость горючего в вашем регионе.

MPG-BOOST

Следующий продукт — MPG-BOOST.

В состав данного продукта входит катализатор горения, который был разработан в американской аэрокосмической промышленности для повышения эффективности работы ракетных двигателей. В свое время он был засекречен, и только в начале 2000 – х он был рассекречен. Данный катализатор входит в состав только MPG-BOOST.

236 мл – одна бутылка MPG-BOOST расходуется на 1800 – 2000 л. топлива. Средняя экономия топлива – 25%.

Переходим к MPG-MEGA-CRUMBS

Имеет те же характеристики, что и первые два продукта.

Одна упаковка, в которую входит десять баночек, в каждой по 5 грамм. То есть продукт разбит на дозировки.

В баночках находится концентрат в виде гранул. Очень удобно применять для большегрузных автомобилей и другой большой специальной технике.

Экономия топлива на автомобилях это перспективная тема, и человек, который хоть немного разбирается в этом вопросе, понимает, что горючее дешеветь уже никогда не будет.

Читайте как еще можно уменьшить расход топлива.

Описание производителя:

MPG-BOOST применяется в бензиновых и дизельных двигателях внутреннего сгорания, наиболее оптимальной концентрацией является 0,295 мл на 1 л, что составляет стандартная расфасовка 236 мл на 800 л топлива.

Также MPG-BOOST не зависит от внешней температуры и прекрасно смешивается с топливом даже при критически низких температурах.

Основное преимущество по сравнению с MPG-CAPS — это скорость начала работы добавки и получения реальной экономии бензина и дизельного топлива. Так как MPG-BOOST поставляется в жидком виде, то для смешения с топливом ему требуется минимальное время. Таким образом, практически сразу после добавки BOOSTа в топливный бак он начинает работу. Затем, в составе обогащенной смеси BOOST очищает камеру сгорания, формирует в ней каталитическое покрытие и увеличивает эффективность сгорания топлива. 

  • увеличение октанового числа топлива;
  • увеличение цетанового числа топлива;
  • ускорение сгорания топлива при такте сжатия, а также повышение повышение мощности двигателя;
  • улучшение удаления из камеры сгорания остатков несгоревшего топлива;
  • улучшение работы свечей зажигания и форсунок;
  • продление срока работы выхлопной системы двигателя и катализатора;
  • уменьшение детонации и стука двигателя ;
  • улучшение работы системы зажигания при высоких температурах зимой и летом;
  • экономию топлива;
  • уменьшение выхлопных газов, выбрасываемых в атмосферу.

Вот такая штука. Как обычно обещано много. Кто-нибудь пробовал, есть отзывы? 


Изменено пользователем try76543

Добавить фото

MPG BOOST желательно так же добавлять в топливный бак непосредственно перед заправкой топлива (для того, чтобы он был полностью смыт из трубы заливной горловины в бак струей топлива из пистолета).

При первом использовании (1-й бак, 40-50 л.) используйте 1.5 мл. MPG-BOOST™ на 8 — 10 литров бензина или на 6 — 8 литров солярки.

Начиная со второго бака применяем дозировку из расчета: 1-1.2 мл. BOOST на 8 — 10 литров бензина или на 6 — 8 л. солярки.

Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно, постепенно снижая «дозу» с 2-х до 1 мл. на 10 л. топлива. 

Первый признак «малой дозы» — возвращение параметров работы двигателя к исходным (пропадание «мягкости» работы и приемистости двигателя, появление «выхлопа» и т.д.). 

Что бы не потерять достигнутые результаты экономии топлива и остановить процесс «растворения» каталитической пленки, следует немедленно добавить в бак некоторое количество Буста. 

MPG-BOOST удобно «дозировать» и заливать в топливный бак шприцом объемом 5 — 20 мл.

Время растворения: в бензине — 10 -15 мин, в солярке — 15-20 мин. и зависит от температуры..

MPG-BOOST удобно использовать тем, кто привык «заправляться» порциями по 10 — 20 л., т.к. на такие объемы проще проводить «дозировку» катализатора (используя шприц и «вливая» по кубикам).

При первом использовании используйте следующие дозировки концентрата на 10 литров топлива: 10 мл. для солярки и 9 мл. для бензина.

После получения результата, каждый следующий бак можно пробовать уменьшать дозировку на 1 мл., доводя ее до: 7мл.на 10л. солярки или 5мл.на 10л. бензина.

Оптимальную дозировку подбираем самостоятельно по максимальной экономии топлива. 

В холодное время года рекомендуется всегда заранее растворять MPG MEGA CRUMBS в небольшом количестве топлива.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Переход с АИ-95 на АИ-92 вполне возможен, т.к. в «чистом» виде 95-й практически не встречается, а чаще всего получается из низкооктановых бензинов путем добавления октанкорректоров. 

На 92-м с MPG машины «чувствуют» себя лучше, чем просто на 95-м.

Топливо везде разное, поэтому оптимальную дозировку для максимальной экономии лучше подбирать самостоятельно. 

Надо знать, что чем ниже октановое число, тем скорость горения топлива ВЫШЕ. Поэтому на бензин Аи 80 дозировка будет меньше, чем на Аи 95, так как катализатор — это ускоритель химических реакций. 

Вы должны точно знать объем топливного бака и какой расход топлива.

Автомобиль должен быть условно технически исправен, свечи, провода, фильтра находятся в рабочем состоянии. 

Первую заправку с MPG делаем — полный бак и только так. Иначе запутаетесь потом в концентрациях, когда её надо будет корректировать. 

Признаки, при которых надо менять дозировки и признаки при которых, можно уверенно сказать -«Это моя дозировка»:

Мы начинаем ездить с завышенной концентрацией — «пристреливаемся». Машина начинает набирать мощность в пределах пробега примерно от 70 км до 500км, все зависит от качества топлива и пробега. 

После чего может наступать период *ватности* или *вялости* и даже перерасхода топлива, который был до начала использования продукта, или когда приемистость есть, а экономии нет. 

В этом случае надо уменьшать концентрацию, но незначительно. 

Вы точно подобрали дозировку, если: резвость не падает, но и не растет, машина меньше потребляет топлива, выхлопная труба очистилась, двигатель стал работать мягче, а в холодное время заводится уверенно и быстро, при прогреве нет характерного запаха отработанных газов.

**********************************************************************

Главное — нужно помнить, что быстрый результат бывает только у «химии», типа октанкорректоров, модификаторов топлива и т.д., которые и обеспечили «дурную славу» топливным присадкам, т.к. могут «подарить» двигателю ряд неприятностей.

Уменьшение расхода топлива в нашем случае связано с увеличением КПД двигателя (а не изменением состава топлива) в результате «грамотного» использования тепла (энергии) от полноценного воспламенения топливо — воздушной смеси, и пленочки, которая не позволяет теплу (энергии) бесполезно «уходить» в металл, а передается поршню. 

И ЭТО НУЖНО ПОНИМАТЬ!!!

Компания FFI рекомендует делать выводы о эффективности продукта только через сжигание 3-х — 5-х баков топлива (бак — 40 — 50 литров) и «показывает» экономию в 7-14% (официальные данные на евробензинах).

На практике результат часто превышает 20%! 

На грузовом транспорте — тем более..

Поэтому многие «у нас» фиксируют ПЕРВЫЙ положительный результат уже всего через 70 — 500 км.!

Но, в любом случае — для создания этой «волшебной» каталитической пленки требуется время!

А на «грязных» движках (большой слой нагара и т.п.) с забитыми форсунками, жиклерами и т.д. MPG может ВООБЩЕ не работать!

Биокатализаторы MPG могут помочь выявить некоторую «запущенность» топливной системы и двигателя:

— машина теряет мощность и «тупит».- нехватка давления подачи топлива. MPG имеют свойство очистки топливной системы, а «поднятые» MPG накопившиеся отложения и ржавчина в топливном баке могут привести к забиванию фильтра топливного насоса и фильтра тонкой очистки. Прочистите или замените фильтры;

— увеличился расход масла. — MPG «раскоксовал» закоксованные кольца, которые уже успели «набить» элипс в цилиндре. Проведите ремонт двигателя. 

«В принципе, если кто-то не заботится о своей машине вовремя, значит ему безразлична она, и финансовые затраты на ее преждевременный ремонт.»

Рекомендуем через каждые 30-40 тыс.км. проводить очистку топливной системы с помощью очистителя топливной системы MPG MAX PRO. 

Важно помнить, что для поддержания каталитического покрытия использовать продукт в небольших дозировках необходимо постоянно. 

Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие будет постепенно рассеиваться, и благоприятный эффект прекратится. 

Хотим напомнить, что продукт не может не работать! 

На самом деле вопрос не в самом продукте, а в том, как мы его применяем и умеем разбираться в причинах.

Что делать, если нет видимых результатов? 

Обязательно съездите на СТО и проверьте состояние свечей. 
При необходимости промойте дроссельную заслонку и форсунки (после 30 – 40тыс. обязательно), замените воздушный и топливный фильтр, масло. 
Чтобы был эффект экономии машина должна быть в нормальном техническом состоянии. 

В горловине бензобака имеется клапан (или сеточка). 

Поэтому капсула MPG-CAPS не попадает в топливный бак.
Вы можете легко это проверить, вставляя тонкий резиновый шланг в горловину бака до упора.
Если клапан или сетка присутствует, то Вам следует предварительно растворить MPG-CAPS в бензине или дизтопливе в бутылке или использовать готовый концентрат перед заправкой топливом или измельчить MPG-CAPS и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. 

Неправильная дозировка (передозировка). 

В разных странах состав и качество топлива всегда разные. 
Если у машины нет результата или начался перерасход топлива — можно уменьшить использование MPG-CAPS на 25 – 50%, чтобы увидеть, улучшаются ли ваши результаты. 
Если бак 40л и он полный, то использовав 10 – 15л бензина можно просто долить бензин до полного бака без MPG-CAPS. 
Если нет видимых результатов — пропустите использование продукта для 1 – 2 бензобаков. 
Затем, используйте продукт в более низкой дозе. 

В камере сгорания очень большой слой нагара. 

Для «созревания» микропленки в камере сгорания требуется время, т.е. надо проехать не менее 500 – 1000 км. (10 -15 моточасов), прежде чем делать оценку результатов. 

Это время сильно зависит от наличия и толщины нагара, который «снимется» не сразу. 

Продолжайте использовать MPG. Можно использовать MAX-PRO и прочистить всю топливную систему. 

Отрегулировать клапана в машине.

При диагностике двигателя обращать внимание на клапана. 
Дело в том, что MPG-CAPS убирает нагар с клапанов, соответственно увеличивается зазор и расход топлива может увеличиться, если клапана регулируемые – нужно это сделать.
Обязательно использование MAX-PRO, поскольку там нагар отходит неравномерно, и зазор может колебаться. Отсюда и перерасход топлива. 
Тем более, если машина большую часть времени эксплуатируется в городском режиме. 

Проверить компрессию. 

Если она существенно меньше нормы то из-за чрезмерной потери высокой температуры и степени сжатия — машина может быть мощнее и динамичнее, но экономии не будет. 

Поменять заправку. 

Может быть сильный недолив топлива, особенно если вы чувствуете, что динамика машины изменилась или очень плохое качество бензина. 
Проверить недолив можно заправив на этой заправке 20л. канистру.

В вашем топливном баке есть вода. 

Если вода присутствует на дне топливного бака, MPG-CAPS может упасть туда и попадает в ловушку, так как MPG-CAPS практически не растворяется в воде. 
Решение состоит в том, чтобы или удалить воду или растворить MPG-CAPS перед добавлением в бак. 
Когда нет возможности предварительно растворить капсулу, измельчить на листике бумаги и высыпать в горловину бака, а затем заправиться. 
Если машина стала динамичнее — значит, в баке точно есть вода и ее необходимо удалить. 

Неправильное измерение расхода топлива. 

Водители не всегда имеют точное представление о расходе топлива на своем автомобиле. 
Поэтому и сокращение расхода не воспринимается как факт. 
Если Ваша машина стала мощнее, динамичнее, тише и мягче работать, при трогании машины с места меньше давите на акселератор, значит MPG-CAPS, работает. 
Можно в этом убедиться от обратного — поездите 2-3 бака без MPG-CAPS, и Ваш расход топлива снова станет прежним, т. е большим (проверено не на одной машине)/

ВНИМАНИЕ: Не полагайтесь на бортовой компьютер расстояния! 

Лучше всего делайте записи пройденного расстояния – по спидометру, и количество заправленного топлива. Вычисления лучше всего вести вручную (используя калькулятор, карандаш и бумагу). 

Агрессивный стиль вождения. 

Если Вы испытываете увеличение мощности и улучшение динамики разгона, но никакого существенного сокращения расхода топлива нет, то это происходит, вероятно, из-за очень агрессивного стиля езды, сильных пробок или еще идет очистка камеры сгорания и экономию вы заметите чуть позже. 
Можно убедиться, проехав по трассе 100-300км. 
Результат сразу появится.

Использование MPG в сильные морозы. 

Обычно водители не учитывают прогревы автомобиля, зимнюю резину, пробуксовку, снег и т.д. 
В городском режиме в среднем зимой экономия составляет 10-15%, а при запуске холодного автомобиля 5-7 раз в день может составлять 5-10%. 
У таксистов может быть летний расход топлива как без MPG-CAPS (необходимо применять MPG-EXTRA). 

Наименование: MPG-BOOST

Стоимость:1 бутылка  MPG-BOOST $33.95(USD)

Расход:1-а бутылка MPG-BOOST (236 мл) расходуется в среднем на 1800-2000 литров топлива.

Описание продукта:MPG-BOOST- продаётся в виде готового концентрата и представляет собой жидкую форму аналогичного продукта MPG-САРS.

MPG-BOOST использует уникальный катализатор горения, разработанный в аэрокосмической индустрии и обеспечивающий максимальную производительность. Такой катализатор, встречается только в MPG-BOOST.

Достоинства использования MPG-BOOST:

  • Экономит расход топлива (25% и выше) и ускоряет сгорание топлива в начале такта, что ведет к повышению  мощности  двигателя автомобиля;

Очищает двигатель и топливную систему автомобиля от нагара (свечи, поршни, кольца, клапана) и предотвращает повторное образование нагара;

Улучшает работу системы зажигания автомобиля при экстремальных температурах зимой и летом;

Продлевает срок службы двигателя автомобиля, а так же уменьшает механические шумы и вибрации в двигателях;

Снижает выброс газов, способствующих разрушению озонового слоя (Снижает СО и Ch на 75%);

Улучшает распределение влажности;

Увеличивает октановые характеристики горючего.

Применение

MPG-BOOST применяется как добавка в жидкое топливо (бензин / дизель) для:

  • легковых автомобилей;
  • больших грузовых автомобилей;
  • автобусов; самосвалов;
  • локомотивов;
  • мотоциклов
  • моторных лодок
  • генераторов
  • и др.

Дозировка MPG-BOOST для бензина:

Дозировка на 1-й бак Дозировка на 2-й — 4-й бак
50 л. 6.5-7 мл. 50 л. 6.0-6.5 мл.
10 л. 1.3-1.4 мл. 10 л. 1.2-1.3 мл.
20 л. 2.6-2.8 мл. 20 л. 2.4-2.6 мл.

Рекомендуется на 5-й и последующие баки применять дозировку: на 10 литров использовать 0.8-1.0 мл.MPG-BOOST.

Точных дозировок естественно нет, так как все зависит от ряда факторов (модель автомобиля, год, качество используемого топлива и др.), поэтому к оптимальным дозировкам приходят экспериментальным путем. Смотрите самостоятельно по расходу топлива на машине. На какой дозировке будет больше экономия — ту и применять или попробовать дальше уменьшать или увеличивать дозировку. Одним из достоинств использования MPG-Boost является то, что его проще использовать в зимнее время.

Дозировка MPG-BOOST для дизельного топлива:

Дозировка на 1-й бак Дозировка на 2-й  бак
50 л. 9.5-10.5 мл. 50 л. 8.5-9.5 мл.
10 л. 1.9-2.1 мл. 10 л. 1.7-1.9 мл.
20 л. 3.8-4.2 мл. 20 л. 3.4-3.8 мл.

Рекомендуемые дальнейшие дозировки  в соотношении к 10 л. топлива:

  • 3-й бак — 1.6 мл.
  • 4-й и последующие баки — 1.2 мл.

Точных дозировок естественно нет, так как все зависит от ряда факторов (модель автомобиля, год, качество используемого топлива и др.), поэтому к оптимальным дозировкам приходят экспериментальным путем. Смотрите самостоятельно по расходу топлива на машине. На какой дозировке будет больше экономия — ту и применять или попробовать дальше уменьшать или увеличивать дозировку. Одним из достоинств использования MPG-Boost является то, что его проще использовать в зимнее время.

ВАЖНО!

Использование любого продукта компании FFI рекомендуется использовать регулярно, чтобы поддерживать каталитическое покрытие. Если используете эту уникальную технологию, вы будете наблюдать увеличение пробега автомобиля и снижение вредных эмиссий.

Если применение продукта прекратить, каталитическое покрытие постепенно рассеивается, и эффект от использования продуктов MPG прекратится.

Купить продукт

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Beko wm 3508 r инструкция
  • Посудомоечная машина бош как пользоваться инструкция по применению
  • Хлебопечка юнит 808 инструкция
  • Кавинтон инструкция уколы или капельницы
  • Эм курунга спрей инструкция по применению