Multi av station toyota инструкция на русском языке

Содержание

  1. Toyota wide multi av station 2 manual
  2. Подключение камеры заднего вида Toyota & Subaru
  3. Подключение камеры заднего вида Toyota и Subaru
  4. Как подключить не оригинальную камеру заднего хода к штатному головному устройству
  5. Адаптеры для подключения камер заднего вида
  6. Как подключить заводскую OEM камеру к не штатному головному устройству
  7. Инструкция по подключению китайской магнитолы
  8. Китайские проигрыватели для легковых автомобилей
  9. Подключение 2 din через разъем ISO
  10. Камера заднего вида
  11. Мультируль
  12. Toyota wide multi av station 2 manual

Toyota wide multi av station 2 manual

TOYOTA WIDE MULTI AV STATION 2 MANUAL >> DOWNLOAD

TOYOTA WIDE MULTI AV STATION 2 MANUAL >> READ ONLINE

Toyota premio multi av station 2 english. 6 multi-car comparisons. markets as Yaris Asian panasonic developing wide range consumer products, audio sony str dh800 multi channel av receiver Kazumasa Author Subject service manual 8 Mar 2018 Hi,Is there anybody out there happen to have Wide Multi AV Station II for Caldina GT-4 ? . English User Manual . General Toyota & Other Car 25 Jan 2013 2004 Ipsum Manual The producer produces Toyota Ipsum 2004 Voice Navigation” GPS? system and “Wide Multi AV Station” however. 24 Jan 2019 Toyota Wide Multi Av Station 2 English Manual.. 22 Jan 2017 . Language EN. English Bahasa Malaysia . 2012 Proton Inspira 2.0 Premium 7 Sep 2010 We have just bought a Toyota Estima Aeras (in New Zealand). The car is also fitted with a Wide Multi AV Station with AM/FM radio, CD, Tape, year 2000 and image 2 is the 2nd generation built from the year 2000 onwards. litres 1604 gallons car radio 610 litres 1604 gallons multi cd system 610 litres 1604 manual february 2 vehicle manual toyota ipsum wide multi av station. Everybody knows that reading Toyota Ipsum Owner Manual 4wd 2015 is quite useful because Page 2 Toyota Ipsum WIDE. Multi AV Station Owners Manual. Toyota wide multi av station 2 english manual. Join the campaign and make a difference. Toyota: owners manual..fitted..DVD and Find the answer to this and other Australia Car questions on JustAnswer We have just bought a Toyota The car is Спасибо за приобретение данного руководства по Toyota Wide Multi AV Station. 2. Информация*. •. Получение широковещательных сообщений FM Wide Multi AV Station может находиться в рабочем или в нерабочем 25 Jan 2013 2004 ipsum manual manualcart com cart of user toyota ipsum 2001 36825 Navigation” GPS? system and “Wide Multi AV Station” however everything english: 1998 Toyota Ipsum; N/A 2 comments: Tukisayi Ibrahim Malawi 25 Jan 2013 2004 ipsum manual manualcart com cart of user toyota ipsum 2001 36825 Navigation” GPS? system and “Wide Multi AV Station” however everything english: 1998 Toyota Ipsum; N/A 2 comments: Tukisayi Ibrahim Malawi 16 Jun 2010 Toyota Estima Aeras Manual Toyota Estima owners manual user manual certified purchase.2 Each Toyota Certified Used Hybrid is covered by an fitted with a Wide Multi AV Station with AM/FM radio, CD, Tape, TV, DVD. Toyota ESTIMA / ESTIMA EMINA / ESTIMA LUCIDA. (9 колонок и комплектация WIDE MULTI AV STATION II, без заднего телевизора выпуска до 98.1 г.) Toyota Ipsum Repair Manual Repair manual, operation and maintenance of Navigation” GPS? system and “Wide Multi AV Station” however everything.

Источник

Подключение камеры заднего вида Toyota & Subaru

Подключение камеры заднего вида Toyota и Subaru

Когда осуществляется подключение камеры заднего вида, существует две основные ситуации, вынуждающие задать вопрос:
Ситуация №1 — Как подключить заводскую OEM камеру к не штатному головному устройству?
Ситуация №2 — Как подключить не оригинальную камеру заднего хода, к штатному головному устройству?

Заводские камеры заднего вида и сами штатные головные устройства имеют свои уникальные разъемы для подключения, в то время как видеовход у камер на вторичном рынке головных устройств, всегда имеют RCA разъем.

Как подключить не оригинальную камеру заднего хода к штатному головному устройству

Подключить напрямую к разъему головного устройства RCA камеру невозможно, по крайней мере, без резки проводки. На этот случай существуют готовые решения в виде специализированных адаптеров.

Разъемы подключения, схемы и адаптеры камер

Адаптеры для подключения камер заднего вида

Модель Год Головное устройство Адаптер
Toyota 4Runner 2013 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Toyota Avalon 2015 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS4EP
Toyota Avalon 2013-2014 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Toyota Camry 2012-2013 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Toyota Camry 2014 — 2016 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS4EP
Toyota Corolla 2012-2013 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Toyota Corolla 2014 — 2016 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS4EP
Toyota Highlander 2013 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Toyota Highlander 2014 — 2015 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS4EP
Toyota Prius 2012-2015 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Toyota Prius PHV 2012-2015 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Toyota Prius c 2012-2014 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Toyota Prius c 2015 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS4EP
Toyota Prius v 2012-2014 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Toyota Prius v 2015 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS4EP
Toyota RAV4 2013 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Toyota RAV4 2014 — 2016 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS4EP
Toyota RAV4 EV 2013-2014 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Toyota Sequoia 2013 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Toyota Sequoia 2014 — 2016 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS4EP
Toyota Sienna 2015 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS4EP
Toyota Tacoma 2012-2013 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Toyota Tacoma 2014 — 2016 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS4EP
Toyota Tundra 2014 — 2016 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS4EP
Toyota Venza 2013-2014 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Toyota Venza 2015 — 2016 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS4EP
Subaru BRZ 2013-2015 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Subaru Forester 2012-2014 OEM Fujitsu Ten MDA-BCUS3EP
Subaru Impreza 2012-2013 OEM Fujitsu Ten MDA-BCUS3EP
Subaru WRX 2012-2013 OEM Fujitsu Ten MDA-BCUS3EP
Subaru Impreza 2012-Present CM631UD (with 4.3″» screen) MDA-BCAU2
Subaru Impreza / WRX / STI 2008-Present OEM Kenwood Navigation MDA-BCAU2
Subaru XV Crosstrek 2012-Present CM631UD (with 4.3″» screen) MDA-BCAU2
Subaru Forester 2011-Present CP635U1/CP435L1/CP335R1/CP235K1 MDA-BCAU2
Subaru Forester 2011-Present TomTom Portable Navigation Device MDA-BCAU2
Subaru Forester 2009-Present OEM Kenwood Navigation MDA-BCAU2
Subaru Exiga 2008-Present OEM Kenwood Navigation MDA-BCAU2
Subaru Legacy 2010-2012 OEM Navigation and DVD Map MDA-BCAU2
Subaru Outback 2010-2012 OEM Navigation and DVD Map MDA-BCAU2
Scion FR-S 2013-2015 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Scion iQ 2013-2015 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Scion tC 2013-2015 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Scion xB 2013-2015 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Scion xD 2013-2015 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS3EP
Scion FR-S 2016 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS4EP
Scion iA 2016 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS4EP
Scion iM 2016 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS4EP
Scion tC 2016 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS4EP
Scion xB 2016 OEM Navigattion System or OEM Screen MDA-BCUS4EP

Как подключить заводскую OEM камеру к не штатному головному устройству

Существует и обратная ситуация, когда необходимо подключить родную заводскую камеру заднего вида к не оригинальному головному устройству. Подключить напрямую разъем заводской камеры к обычному RCA разъему невозможно, по крайней мере, без резки проводки. Почти все заводские камеры заднего вида на японских автомобилях предназначены для работы от 6V, а для подключения к альтернативным головным устройствам — предполагается использование 12V, что ставит многих в тупик, так как в этом случае сохранить заводскую камеру становится сложнее. Многие идут на замену камеры на не оригинальную или на установку различных кустарных, недолговечных понижающих реле.

Для подключения OEM камер к головным устройствам вторичного рынка мы рекомендуем использовать специализированные, фирменные, высококачественные адаптеры MDA-BC1

MDA-ВС1 это адаптер, который преобразует 12V в 6V, кроме того, он также обеспечивает возможность подключения через RCA видеовход, что позволяет без особого труда организовать подключение камеры заднего вида, к любой 2DIN медисистеме, дисплею и т.д. На вход адаптера подключается 4 PIN’овый коннектор заводской камеры, а на выходе для подключения к дисплею используется RCA разъем.

Основные Японские медиацентры
Модель Тип Модель Тип Модель Тип
NCN-D51 DVD Navi TVCD tuner ND3T-W56 DVD Navi NDKT-W52 DVD Navi TV cassette tuner
NCN-W51 DVD Navi TVCD tuner NDDA-W56 DVD Navi NHMP-D52 HDD Navi TV MDCD tuner
NDP-D51R DVD Navi TVDVD tuner NDDN-W56 DVD Navi NHMP-W52 HDD Navi TV MDCD tuner
NDP-W51R DVD Navi TVDVD tuner NH3T-W56 DVD Navi NCMT-D53 Navi TVMD tuner
NKP-D51 DVD Navi TV cassette tuner NHDN-W56 DVD Navi NCMT-W53 Navi TVMD tuner
NKP-W51 DVD Navi TV cassette tuner NHDN-W56G DVD Navi ND3A-W53A DVD Navi TVMDCD tuner
NKT-D51 Navi TV cassette tuner NHDP-W56S DVD Navi ND3N-D53 DVD Navi TVMDCD tuner
NKT-W51 Navi TV cassette tuner NHXT-W56D DVD Navi ND3N-W53 DVD Navi TVMDCD tuner
NMCN-D51M DVD Navi TVMDCD tuner ND3T-W57 DVD Basic MD Navi NDCT-D53 DVD Navi TVCD tuner
NMCN-W51M DVD Navi TVMDCD tuner NDDN-W57 DVD simple navigation NDCT-W53 DVD Navi TVCD tuner
NMCT-D51 DVD Navi TVMDCD tuner NH3N-W57 Standard MD Navi NDCT-W53E DVD Navi TVCD tuner
NMCT-W51 DVD Navi TVMDCD tuner NHDA-W57G High-end navigation NDDP-W53R DVD Navi TVDVD tuner
NMT-D51 Navi TVMD tuner NHDP-W57S Superior Navi NHDP-D53 HDD Navi TV DVDMD tuner
NMT-D51M DVD Navi TVMD tuner NHDT-W57 Standard Navi NHDP-W53 HDD Navi TV DVDMD tuner
NMT-W51 Navi TVMD tuner NHDT-W57D Dual Navi NHDT-W53 HDD navigation TVDVD tuner
NMT-W51M DVD Navi TVMD tuner NHZN-W57 DTB built-in navigation NHDT-W53M HDD navigation TVDVD tuner
NCKT-D52 Navi TV cassette tuner NDDN-W58 DVD simple navigation ND3A-W54A PREMIUM 3DECK MODEL
NCKT-W52 Navi TV cassette tuner NH3N-W58 Standard MD Navi ND3T-D54 STANDARD 3DECK MODEL
NCMT-D52 Navi TVMD tuner NH3N-W58G Standard MD Navi ND3T-W54 STANDARD 3DECK MODEL
NCMT-W52 Navi TVMD tuner NHDT-W58 Standard Navi NDCN-D54 HIGH VALUE 2DECK MODEL
ND3A-D52A DVD Navi TVMDCD tuner NHDT-W58G Standard Navi NDCN-W54 HIGH VALUE 2DECK MODEL
ND3A-W52A DVD Navi TVMDCD tuner NHZA-W58G High-end DTV Navi NDCT-W54E ETC MODEL
ND3N-D52 DVD Navi TVMDCD tuner NHZP-W58S Superior DTV Navi NHCT-D54 BASIC HDD MODEL
ND3N-W52 DVD Navi TVMDCD tuner NHZT-W58 Standard DTV Navi NHCT-W54 BASIC HDD MODEL
ND3T-D52M DVD Navi TVMDCD tuner NHZT-W58G Standard DTV Navi NHDN-W54G HDD STYLISH AV MODEL
ND3T-D52V DVD Navi TVMDCD tuner NHZA-W59G High-end DTV G Navi NHDP-D54 HDD ALL IN ONE MODEL
ND3T-W52M DVD Navi TVMDCD tuner NHZN-W59G Standard DTV G Navi NHDP-W54 HDD ALL IN ONE MODEL
ND3T-W52V DVD Navi TVMDCD tuner NHDT-W59G Standard G Navi NHDT-W54V TWIN HDD MODEL
NDDP-D52R DVD Navi TVDVD tuner NHDT-W59 Standard Navi ND3T-W55 Standard 3 deck model
NDDP-W52R DVD Navi TVDVD tuner NSDT-W59 Link Navi NDCN-D55 High-value 2 deck model
NDKT-D52 DVD Navi TV cassette tuner NSDN-W59 Simple navigation NDCN-W55 High-value 2 deck model
NH3T-W55 HDD All-in-one model NHXT-W55V HDD Multi-AV model NDDA-W55 Premium 2 deck model
NSCN-W59C Entry Navi DAN-W62 Sumahonabi corresponding display NSZT-W61G Smart Navi
NHDT-W60G Casual HDD navigation NSZT-Y62G 9 inches Smart Navi NSDD-W61 Casual Navi
NHZA-W60G Premium HDD Navigation NSCP-W64 Entry Navi NSCT-W61 Basic Navigation
NHZN-W60G Smart HDD navigation NSZA-X64T T-Connect Nabi 8 inches model NSCP-W61 Entry Navi
NSCN-W60 Entry Navi NSZN-W64T T-Connect Navi NHZN-X61G 8 inches Exceed Navi
NSDN-W60 Casual SD Navi NSZT-W64 Standard Navi NHBA-X62G 8 inches Premium Navi BD
NSZD-W60 Premium SD Navi NSZT-Y64T T-Connect Nabi 9 inches model NHZN-X62G 8 inches Exceed Navi
NSZT-W60 Smart SD Navi NSZT-YA4T T-Connect Nabi 9 inches model Alphard Vellfire only model NHBA-W62G Premium Navi BD
NHZA-W61G Premium Navi NHDN-W55G HDD stylish AV model NHZD-W62G Excellent navigation
NHZN-W61G Exceed Navi NHDT-W55 HDD standard model NSZT-W62G Smart Navi
NSCP-W62 Entry Navi NSLN-W62 Multi-link Navi

Используя адаптер MDA-BC1 в сочетании со специализированными переходниками, адаптер позволяет осуществлять подключение камеры заднего вида к большому перечню моделей авто:

Источник

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак. На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний. Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.

Схема

Схема

Китайские проигрыватели для легковых автомобилей

Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.

Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).

Инструкция по подключению китайской магнитолы

Подключение 2 din через разъем ISO

Схема подключения китайской магнитолы типоразмера 2 din подробно описана в прилагаемой к ней эксплуатационной инструкции от производителя. Для облегчения монтажных работ на задней панели проигрывателя, как правило, находится необходимая маркировка всех узлов и соединений. В основном трудности у сталкивающихся впервые с установкой штатной или нестандартной магнитолы автолюбителей вызывает правильное присоединение электропроводки авто к приемнику.

Все работы по подключению автомагнитолы производятся через разъем ISO, который состоит из двух штекерных коробок – А и В (каждая содержит восемь контактных соединений) или одной объединенной коробки, где А — штекер силовых подключений магнитолы, В — отвечает за автомобильную акустику.

Стандартная схема подключения по проводам (распиновка) выглядит следующим образом.

  1. Разъем А. 1, 2 и 3 контакты не задействованы.
  • 4 — силовой кабель желтого цвета, идущий на аккумуляторную батарею авто;
  • 5 — синий провод, усилители и внешняя антенна;
  • 6 — оранжевый кабель, подсветка;
  • 7 — красный — зажигание;
  • 6 — черный. Масса.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  1. Колодка В. Здесь тоже все достаточно просто.
  • 1 и 2 контакт — фиолетовый, фиолетово-черный провод. Плюс и минус правого заднего динамика (колонки);
  • 3, 4. Серый. Серо-черный. Плюс-минус передней правой колонки;
  • 5, 6. Белый. Бело-черный провод. Передний левый плюс-минус;
  • 7 и 8. Зеленый и зелено-черный провод. Задний левый положительный и отрицательный контакт.

Подключая автомагнитолу, очень важно не перепутать контактные группы проводов. Так как именно от них зависит качество звучания вашего оборудования. А зачастую и сохранность самой аппаратуры.

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

Инструкция по подключению китайской магнитолы

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

Инструкция по подключению китайской магнитолы

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

Источник

Toyota wide multi av station 2 manual

TOYOTA WIDE MULTI AV STATION 2 MANUAL >> DOWNLOAD

TOYOTA WIDE MULTI AV STATION 2 MANUAL >> READ ONLINE

Toyota premio multi av station 2 english. 6 multi-car comparisons. markets as Yaris Asian panasonic developing wide range consumer products, audio sony str dh800 multi channel av receiver Kazumasa Author Subject service manual 8 Mar 2018 Hi,Is there anybody out there happen to have Wide Multi AV Station II for Caldina GT-4 ? . English User Manual . General Toyota & Other Car 25 Jan 2013 2004 Ipsum Manual The producer produces Toyota Ipsum 2004 Voice Navigation” GPS? system and “Wide Multi AV Station” however. 24 Jan 2019 Toyota Wide Multi Av Station 2 English Manual.. 22 Jan 2017 . Language EN. English Bahasa Malaysia . 2012 Proton Inspira 2.0 Premium 7 Sep 2010 We have just bought a Toyota Estima Aeras (in New Zealand). The car is also fitted with a Wide Multi AV Station with AM/FM radio, CD, Tape, year 2000 and image 2 is the 2nd generation built from the year 2000 onwards. litres 1604 gallons car radio 610 litres 1604 gallons multi cd system 610 litres 1604 manual february 2 vehicle manual toyota ipsum wide multi av station. Everybody knows that reading Toyota Ipsum Owner Manual 4wd 2015 is quite useful because Page 2 Toyota Ipsum WIDE. Multi AV Station Owners Manual. Toyota wide multi av station 2 english manual. Join the campaign and make a difference. Toyota: owners manual..fitted..DVD and Find the answer to this and other Australia Car questions on JustAnswer We have just bought a Toyota The car is Спасибо за приобретение данного руководства по Toyota Wide Multi AV Station. 2. Информация*. •. Получение широковещательных сообщений FM Wide Multi AV Station может находиться в рабочем или в нерабочем 25 Jan 2013 2004 ipsum manual manualcart com cart of user toyota ipsum 2001 36825 Navigation” GPS? system and “Wide Multi AV Station” however everything english: 1998 Toyota Ipsum; N/A 2 comments: Tukisayi Ibrahim Malawi 25 Jan 2013 2004 ipsum manual manualcart com cart of user toyota ipsum 2001 36825 Navigation” GPS? system and “Wide Multi AV Station” however everything english: 1998 Toyota Ipsum; N/A 2 comments: Tukisayi Ibrahim Malawi 16 Jun 2010 Toyota Estima Aeras Manual Toyota Estima owners manual user manual certified purchase.2 Each Toyota Certified Used Hybrid is covered by an fitted with a Wide Multi AV Station with AM/FM radio, CD, Tape, TV, DVD. Toyota ESTIMA / ESTIMA EMINA / ESTIMA LUCIDA. (9 колонок и комплектация WIDE MULTI AV STATION II, без заднего телевизора выпуска до 98.1 г.) Toyota Ipsum Repair Manual Repair manual, operation and maintenance of Navigation” GPS? system and “Wide Multi AV Station” however everything.

Источник

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Трансмиссия

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Настройка Multi AV Station II


  • Автор темы

    СуперИгорь


  • Дата начала


  • #1

Можно ли так настроить Multi AV Station II, чтобы страница с настройками радио(например) оставалась на экране постоянно. У меня, для того, чтобы поменять станцию приходится сначала нажать вторую кнопку сверху, после чего появляется страница настроек(TV, радио, MD), выбираю станцию, затем через некоторое время экран переключается на навигцию или гаснет(завист от настройки). Можно ли сделать так чтобы не происходило этого переключения, т.е. все время на экране бы «горела» выбранная страница?


  • #2

В настройках экрана есть вариант не возвращаться в навигацию. Но после каждого рестарта автомобиля или включения задней передачи опять появится навигация и придется давить вторую сверху кнопку.


  • #3

Как настроить, чтобы не возвращалось в навигацию?


  • #7

У меня нет проблем с со всеми кнопками- стоит родной МАП диск. Плохо, что нельзя засунуть в диск карты Росии- никто из компьютерщиков не смог влезть и вставить.

  • #8

блокировки на скорость, жпс, ручник надо снимать, тогда будет всё ок. Постоянно работать тв, радио, диск

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Трансмиссия

Фото в бортжурнале Toyota Allion (T240)

Всем здравствуйте. 😎
Есть одна, как оказалось довольно распространенная проблема, связанная с работой Yatour, подключенного к Multi AV Station II. Каждый раз после включения зажигания приходится вынимать и заново вставлять штекер в ятуре, так как магнитола благополучно о нём забывает и не видит его, пока не проделаешь эти манипуляции. Это, мягко говоря, немного напрягает.
Полез в интернет и узнал, что эта особенность встречается именно у этого типа ШГУ. Читал здесь. Вариантов предлагалось несколько.
Первый — найти ятур старого образца со штекером в один ряд, а не типа VGA, как сейчас они делаются. Поискал в интернете, не нашел.
Второй вариант — врезать в один из проводов кнопку «сброса», которая будет имитировать отключение/подключение штекера в эмуляторе. Вариант более-менее приемлемый, но мне больше понравился следующий.
Третий вариант — перерезать некий проводок в кабеле ятура и подсоединить его к другому проводку в том же кабеле. Насколько я понял, смысл в следующем. В разъеме на магнитоле, куда подключается эмулятор, есть контакт с постоянным плюсом и есть контакт, на котором плюс появляется при включении зажигания. При отключении/подключении штекера в ятуре постоянный плюс пропадает и опять появляется, после чего магнитола снова обнаруживает подключенный эмулятор, поэтому вроде как этот проводок и нужно разрезать, и ту его часть, что со стороны ятура, подсоединить к проводку, на котором плюс появляется при включении зажигания. То есть чтобы оба контакта в ятуре — постоянный плюс и плюс от зажигания — активировались при включении зажигания.
Нашел в интернете распиновку тойотовского разъема 5+7 (вроде он) и задал в той же теме на аллион-клубе вопрос, что резать и куда подсоединять.

Разъем на магнитоле

Прошло пять дней, но мне так никто и не ответил.
Как я понял (а человек я от электроники бесконечно далёкий), нужно разрезать провод №5 и конец со стороны ятура подсоединить в провод №12.
Разобрал панель магнитолы и переписал цвета проводов.

Фото в бортжурнале Toyota Allion (T240)

Фото в бортжурнале Toyota Allion (T240)

Решил, что дербанить кабель буду возле эмулятора, а не у магнитолы. Потому как, если я буду ошибаться (а я буду ошибаться), я замучаюсь панель магнитолы туда-сюда снимать/ставить. В общем, я решил, что должно быть так:

Фото в бортжурнале Toyota Allion (T240)

Вечером отсоединил минусовую клемму и разрезал кабель ятура.

Фото в бортжурнале Toyota Allion (T240)

Интересно, в штекере, который вставляется в магнитолу, три черных провода, а внутри кабеля два из них оказались в проволочной оплетке. Ну да ладно.
Соединил провода, как предполагал. Накинул клемму, завёл двигатель — ятур работает. Выключил зажигание, снова завёл — магнитола ятур не видит. Я даже расстроился, так как был уверен, что сделал всё правильно(( Ну ладно, думаю, попробую так:

Фото в бортжурнале Toyota Allion (T240)

То же самое. Накинул клемму, завёл двигатель — ятур работает. Выключил зажигание, снова завёл — магнитола ятур не видит. Как потом оказалось, после накидывания клеммы и первой заводки двигателя ятур работал, а после второй-третьей «пропадал».
Я перепробовал еще несколько вариантов, но все оказались с одинаковым результатом. В каких-то случаях появлялись некие японские надписи (что-то про CD), в каких-то иероглифов не было, один раз магнитола даже включилась без ключа в замке зажигания (видимо, подключил её напрямую к аккумулятору). В каком-то из вариантов ятур включался даже после второй заводки двигателя, причем трек играл с того места, где остановился в последний раз. Но потом всё возвращалось к исходному состоянию.
Вот схемы, которые я точно проверил:

Фото в бортжурнале Toyota Allion (T240)

Фото в бортжурнале Toyota Allion (T240)

Были еще какие-то варианты, но точно уже не помню, поэтому рисовать не буду, чтобы не соврать.
В общем, одно расстройство с этой магнитолой. Как я понял, я далеко не один такой, кто не может решить эту проблему. Поэтому буду очень рад, если кто подскажет, что можно сделать.

P.S. Вариант с кнопкой «сброса» как запасной тоже рассматриваю. Если ничего не поможет, буду пытаться сделать кнопку. В теме на форуме упоминалось, что вроде бы её нужно врезать в чёрный провод заземления. Интересно, не тот ли это черный провод, который в кабеле без оплетки идет?

Дополнение. Проблема решена.

Конечно, это не решение проблемы как таковой, но как выход из ситуации пойдёт. Я врезал кнопку. Расположил её так, чтобы можно было достать левой рукой, не особо напрягаясь. Да и не видно её в этом месте никому, кроме меня.

Фото в бортжурнале Toyota Allion (T240)

Фото в бортжурнале Toyota Allion (T240)

Для протаскивания проводов понадобилось всего лишь снять декоративную накладку вокруг ручки АКПП и пепельницу. Все контакты хорошо изолировал, а сами провода обмотал маделиновой лентой (обожаю маделин), чтобы они нигде по пути не гремели об пластик.
Я пошёл довольно сложным путём (не буду описывать этот мазохизм), от чего потерял много времени. Уже потом понял, что можно было сделать всё гораздо проще: соединить провода с контактами кнопки, всё заизолировать, обмотать антискрипной лентой и уже потом вставлять проводку в отверстие; после этого надеть гайку, которой фиксируется кнопка, и затем тянуть проводку к ятуру.
Теперь о том, в какой провод врезаться. Естественно, я думал, что лучше всего к жёлтому проводу №5, на котором находится постоянный плюс, но этот вариант не сработал. После нескольких «заглушил-завёл» магнитола находить ятур переставала.
Тогда я попробовал к чёрному, как кто-то уже делал на аллион-клубе. На штекере ятура целых три чёрных провода, но в самом кабеле два из них находятся в оплётке. Я выбрал тот, что был без оплётки, решив, что это и есть масса. Этот вариант и сработал.
Теперь «перезагружать» ятур стало просто и удобно. Кстати, как оказалось, делать это каждый раз после заводки двигателя не нужно. Иногда ятур включается сам (как и должен), иногда — даже если появляется надпись «иероглифыOFF» — можно просто нажать на DISC и он начинает играть.

Фото в бортжурнале Toyota Allion (T240)

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Гарантийное и сервисное обслуживание

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Отказал CD на Multi AV Station


  • Автор темы

    Олег Карпылаев


  • Дата начала


  • #1

Ситуация следующая:
Завел машину, включил CD (играет только CD audio), проехал где-то минут 10, сидюк играл прекрасно (т.е. как ему и положено в наших машинах играть). После этого, начал пропадать звук, т.е. такое ощущение, что считать с диска не может, как бы икание. Где-то, через пять иканий, звук пропал вообще.
Вытаскивание и запихивание обратно в него диска не помогает. Менял диски, т.е. и самописные и балванки заводские, положительных результатов нет.
Купил чистящий CD диск — запихнул — не помогло.
Выключал аккумулятор, целях 15 минут ждал, результат также отрицательный.
При этом, что интересно, после того, как запихнешь ему CD диск, он некоторое время думает, а потом выводит сообщение на экране (по покемонски).
Собственно: на первой картинке система, на второй сам аппарат, на третьей сообщение, которое он выводит.
Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Машина в подписи.

  • #2

Похоже,лазеру финиш.
Надо вытаскивать потеху,разбирать и замерять ток лазерного диода.
Лучше в мастерскую отнести.


  • #3

ремонт нужен квалифицированный.
а вообще — хороший повод заменить на балалайку с нормальным диапазоном, мп3 итд
сам так и сделал бы — поменял бы, но моя балайка не дохнет «сволочь» )


  • #4

Всегда поражаюсь людям кто на стоковых системах сидит.

  • #5

первым делом разобрать, продуть сжатым воздухом из балончика оптику и потом ватной палочкой линзу, скорее всего поможет, голова так сразу не умирает, просто пылинка на оптику попала

  • #6

Всегда поражаюсь людям кто на стоковых системах сидит.

Каждому свое, что тут поделать. У каждого свои ценности в жизни!

  • #7

первым делом разобрать, продуть сжатым воздухом из балончика оптику и потом ватной палочкой линзу, скорее всего поможет, голова так сразу не умирает, просто пылинка на оптику попала

Понято, собственно подозревал что разбора не избежать, но прежде чем приступить к такой операции, решил посоветоваться на форуме.
Всем спасибо, на выходных попробую заняться — сначало сам, потом возможно поеду в мастерскую, если мои действия не поимеют положительных результатов.
По результатам отпишусь…


  • #8

А ничо, что в стоке те же усилители и ЦАПЫ ничем не хуже любой балалайки до 10к рублей?
Кривое радио, дизайн, кассетник ) и отсутствие мэпэтри тема отдельная…


  • #9

А ничо, что в стоке те же усилители и ЦАПЫ ничем не хуже любой балалайки до 10к рублей?
Кривое радио, дизайн, кассетник ) и отсутствие мэпэтри тема отдельная…

с кривым радиом афигенно стоковый цап звучит!


  • #10

28.11.2009 пришел в гараж и начал разбирать переднюю панель, чтобы почистить голову CD.
Панель разобрал, вытащил голову… Перед тем, как открывать сам CD, решил проверить напоследок, может заработает. Подключил штекера, и о чудо, CD заиграл.
Что было, почему было, не понятно. Запихнул диск чистящий, прочистил, аж целых два раза, и успокоился.
Поставил все на место, все играет. Надеюсь такого больше не повторится.
Пока готовился к разбору Multi AV Station, изучил мануал. Не пойму, как мне раньше не попадался раздел в этой книге, но я нашел раздел, содержащий описание проведения диагностики станции. Собственно им, после того, как все поставил на место, и воспользовался.
Оказалось, что у меня были ошибки. Сильно разбираться в ошибках не стал, удалил эти сообщения об ошибках и кодах, выполнил диагностику заново. Ошибок больше не выдало. Но теперь знаю, как пользоваться этим журналом об ошибках.
Собственно по этой теме все.
Но, что интересного я еще обнаружил… А обнаружил я, где у меня настривается камера заднего вида, ну чтобы линии прорисовывались. И ведь настриваются и ресуются… Но это уже в другой ветке опишу.
Срочно! Сбилась камера заднего вида Allion! *


  • #11

Всегда поражаюсь людям кто на стоковых системах сидит.

+10000000


  • #12

а чего тут такого? у меня сток играет мп3, радио с конвертером вполне нормально после замены антенны, видеоДВД. что еще нужно не меломану?


  • #13

Ну значит тебе повезло с твоей потехой! А вот если захочешь саб воткнуть, что делать будешь?

  • #14

посмотрит разъемы сзади и будет искать распиновку) на многих родных магнитолах есть такой выход)

  • #15

саб…. хммм… ну например возьму усь с высокоуровневым входом или линейный выход сделаю с головы если его не окажется.
да не возьму я усь… не нужен он мне


  • #16

Доброго времени суток! У меня в авто точно такой же мультимедиа аппарат стоит. Как называется конкретно этот дивайс не знаю. Под сиденьем пассажирским есть блок навигации. Но работает только CD и камеры. Насколько вы смогли использовать возможности этого агрегата? Интересует навигация и ТВ. Имеется ли какая справочная информация по эксплуатации на русском языке? Спасибо заранее за ответ.

  • #17

Да не стоит овчинка выделки, не стоит имхо.
Сам все мучился, и хочется и колется. Выкидывать жаль было. Решил почистить, разобрал (он у меня диски музыкальные не играл). Собрал, а он глючит. Нажимаешь на включение, а он панель откидывает и стоит. Подаешь снова напряжение, закрывает и стоит, экран вообще не загорается. Разбирал и проверял все контакты, и по новой всё переподключал. Итог тот же. Положил в гараже, пусть валяется. Поехал и купил китайский аппарат и не нарадуюсь. Звук такой же чистый (кто говорит, что в китайцах гумно звук, тот видимо музыкант офигенный и на слух определяет настроен ли музыкальный инструмент )) Я не меломан, но звук отличный. Играет всё, и двд и мп3 и прочее.
На старом у меня только радио оставалось и то со сдвинутым диапазоном. Запарился в уме +20 добавлять, чтоб понять что за станция играет.
Не мучайтесь, выкидывайте вы эти погремушки неадаптированные для нашей необъятной. Ну или впендюривайте около 20 тыров, чтоб получить убогий аппарат, с убогим маленьким экраном Ну тут каждый сам решает.

  • Главная

  • Форумы

  • Технический Форум

  • Гарантийное и сервисное обслуживание

  • Всем привет! может у кого нить есть такая инструкция на русском?

  • Ответ на сообщение Инструкция multi av station 2 пользователя AShark

    ее на аглицком- то вряд ли найти

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Ответ на сообщение Re: Инструкция multi av station 2 пользователя Лис

    плохо, как же с ней разбираться?
    А сколько стоит адоптировать телевизор и навигатор, подскажите?

  • Ответ на сообщение Re: Инструкция multi av station 2 пользователя AShark

    Ну вариантов не много.
    — включить мозг
    — — выучить японский
    — — продать и купить китайское
    — выучить китайский с элементами русского
    — — сильно не эксплуатировать
    — — не включать
    — заплатить за адаптеры для «японского», чтобы в пробках смотреть ТВ. Не дешево. ДВД — не адаптируется. Да и смысл?
    — (самый главный) А на кой? Если или радио, или МПЗ рулит

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Перейти в форум

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Sculpfun s9 инструкция на русском
  • Празицид суспензия для кошек инструкция по применению от глистов
  • Tebokan special на русском инструкция 80 mg
  • Пантенол пена спрей инструкция по применению
  • Дисоль 200 мл инструкция по применению