Содержание
- Toyota wide multi av station 2 manual
- Подключение камеры заднего вида Toyota & Subaru
- Подключение камеры заднего вида Toyota и Subaru
- Как подключить не оригинальную камеру заднего хода к штатному головному устройству
- Адаптеры для подключения камер заднего вида
- Как подключить заводскую OEM камеру к не штатному головному устройству
- Инструкция по подключению китайской магнитолы
- Китайские проигрыватели для легковых автомобилей
- Подключение 2 din через разъем ISO
- Камера заднего вида
- Мультируль
- Toyota wide multi av station 2 manual
Toyota wide multi av station 2 manual
TOYOTA WIDE MULTI AV STATION 2 MANUAL >> DOWNLOAD
TOYOTA WIDE MULTI AV STATION 2 MANUAL >> READ ONLINE
Toyota premio multi av station 2 english. 6 multi-car comparisons. markets as Yaris Asian panasonic developing wide range consumer products, audio sony str dh800 multi channel av receiver Kazumasa Author Subject service manual 8 Mar 2018 Hi,Is there anybody out there happen to have Wide Multi AV Station II for Caldina GT-4 ? . English User Manual . General Toyota & Other Car 25 Jan 2013 2004 Ipsum Manual The producer produces Toyota Ipsum 2004 Voice Navigation” GPS? system and “Wide Multi AV Station” however. 24 Jan 2019 Toyota Wide Multi Av Station 2 English Manual.. 22 Jan 2017 . Language EN. English Bahasa Malaysia . 2012 Proton Inspira 2.0 Premium 7 Sep 2010 We have just bought a Toyota Estima Aeras (in New Zealand). The car is also fitted with a Wide Multi AV Station with AM/FM radio, CD, Tape, year 2000 and image 2 is the 2nd generation built from the year 2000 onwards. litres 1604 gallons car radio 610 litres 1604 gallons multi cd system 610 litres 1604 manual february 2 vehicle manual toyota ipsum wide multi av station. Everybody knows that reading Toyota Ipsum Owner Manual 4wd 2015 is quite useful because Page 2 Toyota Ipsum WIDE. Multi AV Station Owners Manual. Toyota wide multi av station 2 english manual. Join the campaign and make a difference. Toyota: owners manual..fitted..DVD and Find the answer to this and other Australia Car questions on JustAnswer We have just bought a Toyota The car is Спасибо за приобретение данного руководства по Toyota Wide Multi AV Station. 2. Информация*. •. Получение широковещательных сообщений FM Wide Multi AV Station может находиться в рабочем или в нерабочем 25 Jan 2013 2004 ipsum manual manualcart com cart of user toyota ipsum 2001 36825 Navigation” GPS? system and “Wide Multi AV Station” however everything english: 1998 Toyota Ipsum; N/A 2 comments: Tukisayi Ibrahim Malawi 25 Jan 2013 2004 ipsum manual manualcart com cart of user toyota ipsum 2001 36825 Navigation” GPS? system and “Wide Multi AV Station” however everything english: 1998 Toyota Ipsum; N/A 2 comments: Tukisayi Ibrahim Malawi 16 Jun 2010 Toyota Estima Aeras Manual Toyota Estima owners manual user manual certified purchase.2 Each Toyota Certified Used Hybrid is covered by an fitted with a Wide Multi AV Station with AM/FM radio, CD, Tape, TV, DVD. Toyota ESTIMA / ESTIMA EMINA / ESTIMA LUCIDA. (9 колонок и комплектация WIDE MULTI AV STATION II, без заднего телевизора выпуска до 98.1 г.) Toyota Ipsum Repair Manual Repair manual, operation and maintenance of Navigation” GPS? system and “Wide Multi AV Station” however everything.
Источник
Подключение камеры заднего вида Toyota & Subaru
Подключение камеры заднего вида Toyota и Subaru
Когда осуществляется подключение камеры заднего вида, существует две основные ситуации, вынуждающие задать вопрос:
Ситуация №1 — Как подключить заводскую OEM камеру к не штатному головному устройству?
Ситуация №2 — Как подключить не оригинальную камеру заднего хода, к штатному головному устройству?
Заводские камеры заднего вида и сами штатные головные устройства имеют свои уникальные разъемы для подключения, в то время как видеовход у камер на вторичном рынке головных устройств, всегда имеют RCA разъем.
Как подключить не оригинальную камеру заднего хода к штатному головному устройству
Подключить напрямую к разъему головного устройства RCA камеру невозможно, по крайней мере, без резки проводки. На этот случай существуют готовые решения в виде специализированных адаптеров.
Разъемы подключения, схемы и адаптеры камер
Адаптеры для подключения камер заднего вида
Модель | Год | Головное устройство | Адаптер |
---|---|---|---|
Toyota 4Runner | 2013 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Toyota Avalon | 2015 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS4EP |
Toyota Avalon | 2013-2014 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Toyota Camry | 2012-2013 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Toyota Camry | 2014 — 2016 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS4EP |
Toyota Corolla | 2012-2013 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Toyota Corolla | 2014 — 2016 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS4EP |
Toyota Highlander | 2013 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Toyota Highlander | 2014 — 2015 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS4EP |
Toyota Prius | 2012-2015 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Toyota Prius PHV | 2012-2015 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Toyota Prius c | 2012-2014 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Toyota Prius c | 2015 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS4EP |
Toyota Prius v | 2012-2014 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Toyota Prius v | 2015 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS4EP |
Toyota RAV4 | 2013 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Toyota RAV4 | 2014 — 2016 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS4EP |
Toyota RAV4 EV | 2013-2014 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Toyota Sequoia | 2013 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Toyota Sequoia | 2014 — 2016 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS4EP |
Toyota Sienna | 2015 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS4EP |
Toyota Tacoma | 2012-2013 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Toyota Tacoma | 2014 — 2016 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS4EP |
Toyota Tundra | 2014 — 2016 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS4EP |
Toyota Venza | 2013-2014 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Toyota Venza | 2015 — 2016 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS4EP |
Subaru BRZ | 2013-2015 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Subaru Forester | 2012-2014 | OEM Fujitsu Ten | MDA-BCUS3EP |
Subaru Impreza | 2012-2013 | OEM Fujitsu Ten | MDA-BCUS3EP |
Subaru WRX | 2012-2013 | OEM Fujitsu Ten | MDA-BCUS3EP |
Subaru Impreza | 2012-Present | CM631UD (with 4.3″» screen) | MDA-BCAU2 |
Subaru Impreza / WRX / STI | 2008-Present | OEM Kenwood Navigation | MDA-BCAU2 |
Subaru XV Crosstrek | 2012-Present | CM631UD (with 4.3″» screen) | MDA-BCAU2 |
Subaru Forester | 2011-Present | CP635U1/CP435L1/CP335R1/CP235K1 | MDA-BCAU2 |
Subaru Forester | 2011-Present | TomTom Portable Navigation Device | MDA-BCAU2 |
Subaru Forester | 2009-Present | OEM Kenwood Navigation | MDA-BCAU2 |
Subaru Exiga | 2008-Present | OEM Kenwood Navigation | MDA-BCAU2 |
Subaru Legacy | 2010-2012 | OEM Navigation and DVD Map | MDA-BCAU2 |
Subaru Outback | 2010-2012 | OEM Navigation and DVD Map | MDA-BCAU2 |
Scion FR-S | 2013-2015 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Scion iQ | 2013-2015 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Scion tC | 2013-2015 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Scion xB | 2013-2015 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Scion xD | 2013-2015 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS3EP |
Scion FR-S | 2016 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS4EP |
Scion iA | 2016 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS4EP |
Scion iM | 2016 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS4EP |
Scion tC | 2016 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS4EP |
Scion xB | 2016 | OEM Navigattion System or OEM Screen | MDA-BCUS4EP |
Как подключить заводскую OEM камеру к не штатному головному устройству
Существует и обратная ситуация, когда необходимо подключить родную заводскую камеру заднего вида к не оригинальному головному устройству. Подключить напрямую разъем заводской камеры к обычному RCA разъему невозможно, по крайней мере, без резки проводки. Почти все заводские камеры заднего вида на японских автомобилях предназначены для работы от 6V, а для подключения к альтернативным головным устройствам — предполагается использование 12V, что ставит многих в тупик, так как в этом случае сохранить заводскую камеру становится сложнее. Многие идут на замену камеры на не оригинальную или на установку различных кустарных, недолговечных понижающих реле.
Для подключения OEM камер к головным устройствам вторичного рынка мы рекомендуем использовать специализированные, фирменные, высококачественные адаптеры MDA-BC1
MDA-ВС1 это адаптер, который преобразует 12V в 6V, кроме того, он также обеспечивает возможность подключения через RCA видеовход, что позволяет без особого труда организовать подключение камеры заднего вида, к любой 2DIN медисистеме, дисплею и т.д. На вход адаптера подключается 4 PIN’овый коннектор заводской камеры, а на выходе для подключения к дисплею используется RCA разъем.
Основные Японские медиацентры
Модель | Тип | Модель | Тип | Модель | Тип |
---|---|---|---|---|---|
NCN-D51 | DVD Navi TVCD tuner | ND3T-W56 | DVD Navi | NDKT-W52 | DVD Navi TV cassette tuner |
NCN-W51 | DVD Navi TVCD tuner | NDDA-W56 | DVD Navi | NHMP-D52 | HDD Navi TV MDCD tuner |
NDP-D51R | DVD Navi TVDVD tuner | NDDN-W56 | DVD Navi | NHMP-W52 | HDD Navi TV MDCD tuner |
NDP-W51R | DVD Navi TVDVD tuner | NH3T-W56 | DVD Navi | NCMT-D53 | Navi TVMD tuner |
NKP-D51 | DVD Navi TV cassette tuner | NHDN-W56 | DVD Navi | NCMT-W53 | Navi TVMD tuner |
NKP-W51 | DVD Navi TV cassette tuner | NHDN-W56G | DVD Navi | ND3A-W53A | DVD Navi TVMDCD tuner |
NKT-D51 | Navi TV cassette tuner | NHDP-W56S | DVD Navi | ND3N-D53 | DVD Navi TVMDCD tuner |
NKT-W51 | Navi TV cassette tuner | NHXT-W56D | DVD Navi | ND3N-W53 | DVD Navi TVMDCD tuner |
NMCN-D51M | DVD Navi TVMDCD tuner | ND3T-W57 | DVD Basic MD Navi | NDCT-D53 | DVD Navi TVCD tuner |
NMCN-W51M | DVD Navi TVMDCD tuner | NDDN-W57 | DVD simple navigation | NDCT-W53 | DVD Navi TVCD tuner |
NMCT-D51 | DVD Navi TVMDCD tuner | NH3N-W57 | Standard MD Navi | NDCT-W53E | DVD Navi TVCD tuner |
NMCT-W51 | DVD Navi TVMDCD tuner | NHDA-W57G | High-end navigation | NDDP-W53R | DVD Navi TVDVD tuner |
NMT-D51 | Navi TVMD tuner | NHDP-W57S | Superior Navi | NHDP-D53 | HDD Navi TV DVDMD tuner |
NMT-D51M | DVD Navi TVMD tuner | NHDT-W57 | Standard Navi | NHDP-W53 | HDD Navi TV DVDMD tuner |
NMT-W51 | Navi TVMD tuner | NHDT-W57D | Dual Navi | NHDT-W53 | HDD navigation TVDVD tuner |
NMT-W51M | DVD Navi TVMD tuner | NHZN-W57 | DTB built-in navigation | NHDT-W53M | HDD navigation TVDVD tuner |
NCKT-D52 | Navi TV cassette tuner | NDDN-W58 | DVD simple navigation | ND3A-W54A | PREMIUM 3DECK MODEL |
NCKT-W52 | Navi TV cassette tuner | NH3N-W58 | Standard MD Navi | ND3T-D54 | STANDARD 3DECK MODEL |
NCMT-D52 | Navi TVMD tuner | NH3N-W58G | Standard MD Navi | ND3T-W54 | STANDARD 3DECK MODEL |
NCMT-W52 | Navi TVMD tuner | NHDT-W58 | Standard Navi | NDCN-D54 | HIGH VALUE 2DECK MODEL |
ND3A-D52A | DVD Navi TVMDCD tuner | NHDT-W58G | Standard Navi | NDCN-W54 | HIGH VALUE 2DECK MODEL |
ND3A-W52A | DVD Navi TVMDCD tuner | NHZA-W58G | High-end DTV Navi | NDCT-W54E | ETC MODEL |
ND3N-D52 | DVD Navi TVMDCD tuner | NHZP-W58S | Superior DTV Navi | NHCT-D54 | BASIC HDD MODEL |
ND3N-W52 | DVD Navi TVMDCD tuner | NHZT-W58 | Standard DTV Navi | NHCT-W54 | BASIC HDD MODEL |
ND3T-D52M | DVD Navi TVMDCD tuner | NHZT-W58G | Standard DTV Navi | NHDN-W54G | HDD STYLISH AV MODEL |
ND3T-D52V | DVD Navi TVMDCD tuner | NHZA-W59G | High-end DTV G Navi | NHDP-D54 | HDD ALL IN ONE MODEL |
ND3T-W52M | DVD Navi TVMDCD tuner | NHZN-W59G | Standard DTV G Navi | NHDP-W54 | HDD ALL IN ONE MODEL |
ND3T-W52V | DVD Navi TVMDCD tuner | NHDT-W59G | Standard G Navi | NHDT-W54V | TWIN HDD MODEL |
NDDP-D52R | DVD Navi TVDVD tuner | NHDT-W59 | Standard Navi | ND3T-W55 | Standard 3 deck model |
NDDP-W52R | DVD Navi TVDVD tuner | NSDT-W59 | Link Navi | NDCN-D55 | High-value 2 deck model |
NDKT-D52 | DVD Navi TV cassette tuner | NSDN-W59 | Simple navigation | NDCN-W55 | High-value 2 deck model |
NH3T-W55 | HDD All-in-one model | NHXT-W55V | HDD Multi-AV model | NDDA-W55 | Premium 2 deck model |
NSCN-W59C | Entry Navi | DAN-W62 | Sumahonabi corresponding display | NSZT-W61G | Smart Navi |
NHDT-W60G | Casual HDD navigation | NSZT-Y62G | 9 inches Smart Navi | NSDD-W61 | Casual Navi |
NHZA-W60G | Premium HDD Navigation | NSCP-W64 | Entry Navi | NSCT-W61 | Basic Navigation |
NHZN-W60G | Smart HDD navigation | NSZA-X64T | T-Connect Nabi 8 inches model | NSCP-W61 | Entry Navi |
NSCN-W60 | Entry Navi | NSZN-W64T | T-Connect Navi | NHZN-X61G | 8 inches Exceed Navi |
NSDN-W60 | Casual SD Navi | NSZT-W64 | Standard Navi | NHBA-X62G | 8 inches Premium Navi BD |
NSZD-W60 | Premium SD Navi | NSZT-Y64T | T-Connect Nabi 9 inches model | NHZN-X62G | 8 inches Exceed Navi |
NSZT-W60 | Smart SD Navi | NSZT-YA4T | T-Connect Nabi 9 inches model Alphard Vellfire only model | NHBA-W62G | Premium Navi BD |
NHZA-W61G | Premium Navi | NHDN-W55G | HDD stylish AV model | NHZD-W62G | Excellent navigation |
NHZN-W61G | Exceed Navi | NHDT-W55 | HDD standard model | NSZT-W62G | Smart Navi |
NSCP-W62 | Entry Navi | NSLN-W62 | Multi-link Navi |
Используя адаптер MDA-BC1 в сочетании со специализированными переходниками, адаптер позволяет осуществлять подключение камеры заднего вида к большому перечню моделей авто:
Источник
Инструкция по подключению китайской магнитолы
В самом начале нашей статьи определимся с понятием «китайские магнитолы», для того чтобы не возвращаться к нему впоследствии. Итак. На сегодняшний день вся аудио- и видеоэлектроника всеобще известных мировых брендов, предназначенная к установке в легковом и большегрузном автотранспорте, производится на вынесенных на территорию Китая производствах одноименных компаний. Таким образом, говоря Пионер, Сони и тому подобные названия, мы автоматически подразумеваем продукцию, выпущенную в КНР.
Схема
Китайские проигрыватели для легковых автомобилей
Следует отметить, что весь производственный цикл по сборке такого вида оборудования происходит в полном соответствии с требованиями компаний-правообладательниц брендов, что гарантирует высокое качество заявленной торговой маркой.
Существует ряд автомагнитол, которые позиционируются как родные, китайские товары. Но при ближайшем рассмотрении, это зачастую оказываются все те же Кенвуды, Пролоджи и так далее, в слегка видоизмененной форме. Кстати, весьма хорошего качества. По той причине, что китайские разработчики не утруждают себя техническим изменениями приборов, ограничиваясь, как мы уже сказали, изменением дизайна.
Третьим вариантом китайских проигрывателей можно назвать гаджеты непонятной марки и производства. От таких магнитол следует держаться подальше, так как, кроме неприятностей и потраченных впустую денег (несмотря на низкую цену), они вам ничего не принесут.
Резюмируя наше вступление, скажем. Большая часть присутствующего на современном рынке звуковоспроизводящего оборудования по своей природе является китайским, но разработанным и сертифицированным по общемировым стандартам известными компаниями. Соответственно процесс установки, подключения и эксплуатации этих гаджетов, а также дополнительно подключаемого оборудования единообразен (по моделям). И ничем не отличается от техники европейской (американской, японской) сборки (есть ли она вообще?).
Подключение 2 din через разъем ISO
Схема подключения китайской магнитолы типоразмера 2 din подробно описана в прилагаемой к ней эксплуатационной инструкции от производителя. Для облегчения монтажных работ на задней панели проигрывателя, как правило, находится необходимая маркировка всех узлов и соединений. В основном трудности у сталкивающихся впервые с установкой штатной или нестандартной магнитолы автолюбителей вызывает правильное присоединение электропроводки авто к приемнику.
Все работы по подключению автомагнитолы производятся через разъем ISO, который состоит из двух штекерных коробок – А и В (каждая содержит восемь контактных соединений) или одной объединенной коробки, где А — штекер силовых подключений магнитолы, В — отвечает за автомобильную акустику.
Стандартная схема подключения по проводам (распиновка) выглядит следующим образом.
- Разъем А. 1, 2 и 3 контакты не задействованы.
- 4 — силовой кабель желтого цвета, идущий на аккумуляторную батарею авто;
- 5 — синий провод, усилители и внешняя антенна;
- 6 — оранжевый кабель, подсветка;
- 7 — красный — зажигание;
- 6 — черный. Масса.
- Колодка В. Здесь тоже все достаточно просто.
- 1 и 2 контакт — фиолетовый, фиолетово-черный провод. Плюс и минус правого заднего динамика (колонки);
- 3, 4. Серый. Серо-черный. Плюс-минус передней правой колонки;
- 5, 6. Белый. Бело-черный провод. Передний левый плюс-минус;
- 7 и 8. Зеленый и зелено-черный провод. Задний левый положительный и отрицательный контакт.
Подключая автомагнитолу, очень важно не перепутать контактные группы проводов. Так как именно от них зависит качество звучания вашего оборудования. А зачастую и сохранность самой аппаратуры.
Камера заднего вида
О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.
По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:
- Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
- Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
- Проводные;
- Беспроводные камеры заднего вида.
В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.
Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.
Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.
Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.
Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».
Производим настройку картинки и расположения камеры.
Мультируль
Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.
Для осуществления данного подключения понадобятся:
- Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
- Автомагнитола;
- Два переходника (адаптера) ISO;
- Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.
Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.
Источник
Toyota wide multi av station 2 manual
TOYOTA WIDE MULTI AV STATION 2 MANUAL >> DOWNLOAD
TOYOTA WIDE MULTI AV STATION 2 MANUAL >> READ ONLINE
Toyota premio multi av station 2 english. 6 multi-car comparisons. markets as Yaris Asian panasonic developing wide range consumer products, audio sony str dh800 multi channel av receiver Kazumasa Author Subject service manual 8 Mar 2018 Hi,Is there anybody out there happen to have Wide Multi AV Station II for Caldina GT-4 ? . English User Manual . General Toyota & Other Car 25 Jan 2013 2004 Ipsum Manual The producer produces Toyota Ipsum 2004 Voice Navigation” GPS? system and “Wide Multi AV Station” however. 24 Jan 2019 Toyota Wide Multi Av Station 2 English Manual.. 22 Jan 2017 . Language EN. English Bahasa Malaysia . 2012 Proton Inspira 2.0 Premium 7 Sep 2010 We have just bought a Toyota Estima Aeras (in New Zealand). The car is also fitted with a Wide Multi AV Station with AM/FM radio, CD, Tape, year 2000 and image 2 is the 2nd generation built from the year 2000 onwards. litres 1604 gallons car radio 610 litres 1604 gallons multi cd system 610 litres 1604 manual february 2 vehicle manual toyota ipsum wide multi av station. Everybody knows that reading Toyota Ipsum Owner Manual 4wd 2015 is quite useful because Page 2 Toyota Ipsum WIDE. Multi AV Station Owners Manual. Toyota wide multi av station 2 english manual. Join the campaign and make a difference. Toyota: owners manual..fitted..DVD and Find the answer to this and other Australia Car questions on JustAnswer We have just bought a Toyota The car is Спасибо за приобретение данного руководства по Toyota Wide Multi AV Station. 2. Информация*. •. Получение широковещательных сообщений FM Wide Multi AV Station может находиться в рабочем или в нерабочем 25 Jan 2013 2004 ipsum manual manualcart com cart of user toyota ipsum 2001 36825 Navigation” GPS? system and “Wide Multi AV Station” however everything english: 1998 Toyota Ipsum; N/A 2 comments: Tukisayi Ibrahim Malawi 25 Jan 2013 2004 ipsum manual manualcart com cart of user toyota ipsum 2001 36825 Navigation” GPS? system and “Wide Multi AV Station” however everything english: 1998 Toyota Ipsum; N/A 2 comments: Tukisayi Ibrahim Malawi 16 Jun 2010 Toyota Estima Aeras Manual Toyota Estima owners manual user manual certified purchase.2 Each Toyota Certified Used Hybrid is covered by an fitted with a Wide Multi AV Station with AM/FM radio, CD, Tape, TV, DVD. Toyota ESTIMA / ESTIMA EMINA / ESTIMA LUCIDA. (9 колонок и комплектация WIDE MULTI AV STATION II, без заднего телевизора выпуска до 98.1 г.) Toyota Ipsum Repair Manual Repair manual, operation and maintenance of Navigation” GPS? system and “Wide Multi AV Station” however everything.
Источник
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Трансмиссия
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Настройка Multi AV Station II
-
Автор темыСуперИгорь
-
Дата начала
-
#1
-
#2
-
#3
-
#7
-
#8
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Трансмиссия
Всем здравствуйте. 😎
Есть одна, как оказалось довольно распространенная проблема, связанная с работой Yatour, подключенного к Multi AV Station II. Каждый раз после включения зажигания приходится вынимать и заново вставлять штекер в ятуре, так как магнитола благополучно о нём забывает и не видит его, пока не проделаешь эти манипуляции. Это, мягко говоря, немного напрягает.
Полез в интернет и узнал, что эта особенность встречается именно у этого типа ШГУ. Читал здесь. Вариантов предлагалось несколько.
Первый — найти ятур старого образца со штекером в один ряд, а не типа VGA, как сейчас они делаются. Поискал в интернете, не нашел.
Второй вариант — врезать в один из проводов кнопку «сброса», которая будет имитировать отключение/подключение штекера в эмуляторе. Вариант более-менее приемлемый, но мне больше понравился следующий.
Третий вариант — перерезать некий проводок в кабеле ятура и подсоединить его к другому проводку в том же кабеле. Насколько я понял, смысл в следующем. В разъеме на магнитоле, куда подключается эмулятор, есть контакт с постоянным плюсом и есть контакт, на котором плюс появляется при включении зажигания. При отключении/подключении штекера в ятуре постоянный плюс пропадает и опять появляется, после чего магнитола снова обнаруживает подключенный эмулятор, поэтому вроде как этот проводок и нужно разрезать, и ту его часть, что со стороны ятура, подсоединить к проводку, на котором плюс появляется при включении зажигания. То есть чтобы оба контакта в ятуре — постоянный плюс и плюс от зажигания — активировались при включении зажигания.
Нашел в интернете распиновку тойотовского разъема 5+7 (вроде он) и задал в той же теме на аллион-клубе вопрос, что резать и куда подсоединять.
Прошло пять дней, но мне так никто и не ответил.
Как я понял (а человек я от электроники бесконечно далёкий), нужно разрезать провод №5 и конец со стороны ятура подсоединить в провод №12.
Разобрал панель магнитолы и переписал цвета проводов.
Решил, что дербанить кабель буду возле эмулятора, а не у магнитолы. Потому как, если я буду ошибаться (а я буду ошибаться), я замучаюсь панель магнитолы туда-сюда снимать/ставить. В общем, я решил, что должно быть так:
Вечером отсоединил минусовую клемму и разрезал кабель ятура.
Интересно, в штекере, который вставляется в магнитолу, три черных провода, а внутри кабеля два из них оказались в проволочной оплетке. Ну да ладно.
Соединил провода, как предполагал. Накинул клемму, завёл двигатель — ятур работает. Выключил зажигание, снова завёл — магнитола ятур не видит. Я даже расстроился, так как был уверен, что сделал всё правильно(( Ну ладно, думаю, попробую так:
То же самое. Накинул клемму, завёл двигатель — ятур работает. Выключил зажигание, снова завёл — магнитола ятур не видит. Как потом оказалось, после накидывания клеммы и первой заводки двигателя ятур работал, а после второй-третьей «пропадал».
Я перепробовал еще несколько вариантов, но все оказались с одинаковым результатом. В каких-то случаях появлялись некие японские надписи (что-то про CD), в каких-то иероглифов не было, один раз магнитола даже включилась без ключа в замке зажигания (видимо, подключил её напрямую к аккумулятору). В каком-то из вариантов ятур включался даже после второй заводки двигателя, причем трек играл с того места, где остановился в последний раз. Но потом всё возвращалось к исходному состоянию.
Вот схемы, которые я точно проверил:
Были еще какие-то варианты, но точно уже не помню, поэтому рисовать не буду, чтобы не соврать.
В общем, одно расстройство с этой магнитолой. Как я понял, я далеко не один такой, кто не может решить эту проблему. Поэтому буду очень рад, если кто подскажет, что можно сделать.
P.S. Вариант с кнопкой «сброса» как запасной тоже рассматриваю. Если ничего не поможет, буду пытаться сделать кнопку. В теме на форуме упоминалось, что вроде бы её нужно врезать в чёрный провод заземления. Интересно, не тот ли это черный провод, который в кабеле без оплетки идет?
Дополнение. Проблема решена.
Конечно, это не решение проблемы как таковой, но как выход из ситуации пойдёт. Я врезал кнопку. Расположил её так, чтобы можно было достать левой рукой, не особо напрягаясь. Да и не видно её в этом месте никому, кроме меня.
Для протаскивания проводов понадобилось всего лишь снять декоративную накладку вокруг ручки АКПП и пепельницу. Все контакты хорошо изолировал, а сами провода обмотал маделиновой лентой (обожаю маделин), чтобы они нигде по пути не гремели об пластик.
Я пошёл довольно сложным путём (не буду описывать этот мазохизм), от чего потерял много времени. Уже потом понял, что можно было сделать всё гораздо проще: соединить провода с контактами кнопки, всё заизолировать, обмотать антискрипной лентой и уже потом вставлять проводку в отверстие; после этого надеть гайку, которой фиксируется кнопка, и затем тянуть проводку к ятуру.
Теперь о том, в какой провод врезаться. Естественно, я думал, что лучше всего к жёлтому проводу №5, на котором находится постоянный плюс, но этот вариант не сработал. После нескольких «заглушил-завёл» магнитола находить ятур переставала.
Тогда я попробовал к чёрному, как кто-то уже делал на аллион-клубе. На штекере ятура целых три чёрных провода, но в самом кабеле два из них находятся в оплётке. Я выбрал тот, что был без оплётки, решив, что это и есть масса. Этот вариант и сработал.
Теперь «перезагружать» ятур стало просто и удобно. Кстати, как оказалось, делать это каждый раз после заводки двигателя не нужно. Иногда ятур включается сам (как и должен), иногда — даже если появляется надпись «иероглифыOFF» — можно просто нажать на DISC и он начинает играть.
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Гарантийное и сервисное обслуживание
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Отказал CD на Multi AV Station
-
Автор темыОлег Карпылаев
-
Дата начала
-
#1
Завел машину, включил CD (играет только CD audio), проехал где-то минут 10, сидюк играл прекрасно (т.е. как ему и положено в наших машинах играть). После этого, начал пропадать звук, т.е. такое ощущение, что считать с диска не может, как бы икание. Где-то, через пять иканий, звук пропал вообще.
Вытаскивание и запихивание обратно в него диска не помогает. Менял диски, т.е. и самописные и балванки заводские, положительных результатов нет.
Купил чистящий CD диск — запихнул — не помогло.
Выключал аккумулятор, целях 15 минут ждал, результат также отрицательный.
При этом, что интересно, после того, как запихнешь ему CD диск, он некоторое время думает, а потом выводит сообщение на экране (по покемонски).
Собственно: на первой картинке система, на второй сам аппарат, на третьей сообщение, которое он выводит.
Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Машина в подписи.
-
#2
Надо вытаскивать потеху,разбирать и замерять ток лазерного диода.
Лучше в мастерскую отнести.
-
#3
а вообще — хороший повод заменить на балалайку с нормальным диапазоном, мп3 итд
сам так и сделал бы — поменял бы, но моя балайка не дохнет «сволочь» )
-
#4
-
#5
-
#6
Всегда поражаюсь людям кто на стоковых системах сидит.
Каждому свое, что тут поделать. У каждого свои ценности в жизни!
-
#7
первым делом разобрать, продуть сжатым воздухом из балончика оптику и потом ватной палочкой линзу, скорее всего поможет, голова так сразу не умирает, просто пылинка на оптику попала
Понято, собственно подозревал что разбора не избежать, но прежде чем приступить к такой операции, решил посоветоваться на форуме.
Всем спасибо, на выходных попробую заняться — сначало сам, потом возможно поеду в мастерскую, если мои действия не поимеют положительных результатов.
По результатам отпишусь…
-
#8
Кривое радио, дизайн, кассетник ) и отсутствие мэпэтри тема отдельная…
-
#9
А ничо, что в стоке те же усилители и ЦАПЫ ничем не хуже любой балалайки до 10к рублей?
Кривое радио, дизайн, кассетник ) и отсутствие мэпэтри тема отдельная…
с кривым радиом афигенно стоковый цап звучит!
-
#10
Панель разобрал, вытащил голову… Перед тем, как открывать сам CD, решил проверить напоследок, может заработает. Подключил штекера, и о чудо, CD заиграл.
Что было, почему было, не понятно. Запихнул диск чистящий, прочистил, аж целых два раза, и успокоился.
Поставил все на место, все играет. Надеюсь такого больше не повторится.
Пока готовился к разбору Multi AV Station, изучил мануал. Не пойму, как мне раньше не попадался раздел в этой книге, но я нашел раздел, содержащий описание проведения диагностики станции. Собственно им, после того, как все поставил на место, и воспользовался.
Оказалось, что у меня были ошибки. Сильно разбираться в ошибках не стал, удалил эти сообщения об ошибках и кодах, выполнил диагностику заново. Ошибок больше не выдало. Но теперь знаю, как пользоваться этим журналом об ошибках.
Собственно по этой теме все.
Но, что интересного я еще обнаружил… А обнаружил я, где у меня настривается камера заднего вида, ну чтобы линии прорисовывались. И ведь настриваются и ресуются… Но это уже в другой ветке опишу.
Срочно! Сбилась камера заднего вида Allion! *
-
#11
Всегда поражаюсь людям кто на стоковых системах сидит.
+10000000
-
#12
а чего тут такого? у меня сток играет мп3, радио с конвертером вполне нормально после замены антенны, видеоДВД. что еще нужно не меломану?
-
#13
-
#14
-
#15
да не возьму я усь… не нужен он мне
-
#16
-
#17
Сам все мучился, и хочется и колется. Выкидывать жаль было. Решил почистить, разобрал (он у меня диски музыкальные не играл). Собрал, а он глючит. Нажимаешь на включение, а он панель откидывает и стоит. Подаешь снова напряжение, закрывает и стоит, экран вообще не загорается. Разбирал и проверял все контакты, и по новой всё переподключал. Итог тот же. Положил в гараже, пусть валяется. Поехал и купил китайский аппарат и не нарадуюсь. Звук такой же чистый (кто говорит, что в китайцах гумно звук, тот видимо музыкант офигенный и на слух определяет настроен ли музыкальный инструмент )) Я не меломан, но звук отличный. Играет всё, и двд и мп3 и прочее.
На старом у меня только радио оставалось и то со сдвинутым диапазоном. Запарился в уме +20 добавлять, чтоб понять что за станция играет.
Не мучайтесь, выкидывайте вы эти погремушки неадаптированные для нашей необъятной. Ну или впендюривайте около 20 тыров, чтоб получить убогий аппарат, с убогим маленьким экраном Ну тут каждый сам решает.
-
Главная
-
Форумы
-
Технический Форум
-
Гарантийное и сервисное обслуживание
-
Всем привет! может у кого нить есть такая инструкция на русском?
-
Ответ на сообщение Инструкция multi av station 2 пользователя AShark
ее на аглицком- то вряд ли найти
Я не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом -
Ответ на сообщение Re: Инструкция multi av station 2 пользователя Лис
плохо, как же с ней разбираться?
А сколько стоит адоптировать телевизор и навигатор, подскажите? -
Ответ на сообщение Re: Инструкция multi av station 2 пользователя AShark
Ну вариантов не много.
— включить мозг
— — выучить японский
— — продать и купить китайское
— выучить китайский с элементами русского
— — сильно не эксплуатировать
— — не включать
— заплатить за адаптеры для «японского», чтобы в пробках смотреть ТВ. Не дешево. ДВД — не адаптируется. Да и смысл?
— (самый главный) А на кой? Если или радио, или МПЗ рулитЯ не жалею ни о чем
Осел фундамент, крепок дом