Анализатор батарей Н-2005 предназначен для замера и отображения основных параметров работоспособности стартерных аккумуляторных батарей таких как — текущее напряжение (ЭДС), напряжение под нагрузкой, ток пуска.
С отображением дополнительной информацией на индикаторе:
— АКБ не пригодна к эксплуатации;
— превышения напряжения на клеммах;
— превышение допустимой температуры прибора;
— плохой контакт прибора с клеммой АКБ.
Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».
Индикация | цифровая |
Разрешающая способность | 0,01 |
Измеряемое напряжение (ЭДС) | 0,6 V – 20 V |
Продолжительность измерения | неограниченно |
Испытуемые батареи под нагрузкой: | |
стартерные | 12 V |
Емкость испытуемых батарей | 6 а/ч — 250 а/ч |
Ток нагрузки | 200 А |
Измеряемое напряжение под нагрузкой | 0,6 V – 20 V |
Продолжительность измерения под нагрузкой | 3 – 5 сек. |
Защита от: | КЗ, переплюсовки, искрообразования, неправильного подключения полярности |
Индикация: | |
напряжение на клеммах АКБ больше 20 V | U STOP |
превышение температуры нагрузки в приборе | t STOP |
плохой контакт с клеммами АКБ и прибора | C STOP |
Эксплуатация при: | |
Температуре | от -20ºС до + 40 ºС |
Атмосферном давление | 740-760 мм рт.ст |
Относительной влажности | до 80% |
Габаритные размеры | 255х115х200 мм |
Масса прибора | 0,963 кг. |
Н-2005 нагрузочно-диагностический прибор (нагрузочная вилка) для замера и отображения основных параметров работоспособности стартерных аккумуляторных батарей таких как — текущее напряжение (ЭДС), напряжение под нагрузкой, ток пуска.
Отображение дополнительной информацией на индикаторе:
АКБ не пригодна к эксплуатации;
Превышение напряжения на клеммах;
Превышение допустимой температуры прибора;
Плохой контакт прибора с клеммой АКБ.
Технические характеристики
Параметр |
Значение |
Индикация |
цифровая |
Разрешающая способность |
0,01 |
Измеряемое напряжение (ЭДС) |
0,6 V – 20 V |
Продолжительность измерения |
неограниченно |
Испытуемые батареи под нагрузкой: |
|
стартерные |
12 V |
Емкость испытуемых батарей |
6 а/ч — 250 а/ч |
Ток нагрузки |
200 А |
Измеряемое напряжение под нагрузкой |
0,6 V – 20 V |
Продолжительность измерения под нагрузкой |
3 – 5 сек. |
Защита от: |
КЗ, переплюсовки, |
Индикация: |
|
напряжение на клеммах АКБ больше 20 V |
U STOP |
превышение температуры нагрузки в приборе |
t STOP |
плохой контакт с клеммами АКБ и прибора |
C STOP |
Эксплуатация при: |
|
Температуре |
от -20ºС до + 40 ºС |
Атмосферном давление |
740-760 мм рт.ст |
Относительной влажности |
до 80% |
Габаритные размеры |
255х115х200 мм |
Масса прибора |
0,963 кг. |
Друзья, всем привет!
Была запись в бортжурнале о проблемах АКБ, даже купил новый — но дело было не в бобине…
Новый АКБ начал точно так же показывать через сутки 12,2В, правда бывало и 12,7В — в общем, как на душу ляжет.
Попробовал в течение недели не закрывать машину на сигналку — и всё ОК, АКБ минимум показывал 12,7В и то за пару суток, а так и 12,9В показывал в течение суток.
В общем грёбаная Пандора или штатная система машины (ХЗ) — высаживает АКБ и при том не кисло — АКБ 100Ач высадить на 0,5В за сутки — надо умудриться.
Что делать дальше пока не знаю… или просто сигналку выкинуть и поставить Старлайн или спецы смогут определить, что выжирает — я пока ХЗ. Советам буду рад!
Специально, что бы понять по пусковым токам и состоянию АКБ, купил нагрузочную вилку Автоэлектрика Н-2005 — полностью электронная, с нагрузкой 200А. Обошлась 4.080 руб. — в хозяйстве она точно нужна у меня АКБ море.
Вот, что показал тест… до этого АКБ был заряжен и простоял 2-е суток в гараже при температуре 11-19 гр.С.
Пусковой ток по версии Автоэлектронике — 702А, заявленный 900А — хотя тут тоже один нюанс — заявлено в EN, а в чём измеряет вилка в паспорте не указано, производитель пока мне не ответил — Россия мать её.
Но в любом случае под нагрузкой 200А, просадка по напряжению всего до 11,48В — это вообще пыль.
Так, что Эксайд жив, здоров и без нарекания… а я из-за сигналки или глюкам авто, купил просто так новый АКБ. Конечно в хозяйстве всё пригодится — но бесит, что пустая покупка, пустые телодвижения.
Может у кого было подобное с Пандорой или Экусом — буду рад советов, мнения и т.д.
-
Каталог
-
Диагностическое оборудование
-
Нагрузочные вилки
-
НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА Н-2005
Производитель:
АВТОЭЛЕКТРИКА
НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА Н-2005
- Описание
- Характеристики
Анализатор батарей Н-2005 предназначен для замера и отображения основных параметров работоспособности стартерных аккумуляторных батарей таких как — текущее напряжение (ЭДС), напряжение под нагрузкой, ток пуска.
С отображением дополнительной информацией на индикаторе:
— АКБ не пригодна к эксплуатации;
— превышения напряжения на клеммах;
— превышение допустимой температуры прибора;
— плохой контакт прибора с клеммой АКБ.
Посмотреть более подробную информацию по прибору, Вы можете в разделе «документация» — «инструкция».
Индикация | цифровая |
Разрешающая способность | 0,01 |
Измеряемое напряжение (ЭДС) | 0,6 V – 20 V |
Продолжительность измерения | неограниченно |
Испытуемые батареи под нагрузкой: | |
стартерные | 12 V |
Емкость испытуемых батарей | 6 а/ч — 250 а/ч |
Ток нагрузки | 200 А |
Измеряемое напряжение под нагрузкой | 0,6 V – 20 V |
Продолжительность измерения под нагрузкой | 3 – 5 сек. |
Защита от: | КЗ, переплюсовки, искрообразования, неправильного подключения полярности |
Индикация: | |
напряжение на клеммах АКБ больше 20 V | U STOP |
превышение температуры нагрузки в приборе | t STOP |
плохой контакт с клеммами АКБ и прибора | C STOP |
Эксплуатация при: | |
Температуре | от -20ºС до + 40 ºС |
Атмосферном давление | 740-760 мм рт.ст |
Относительной влажности | до 80% |
Габаритные размеры | 255х115х200 мм |
Масса прибора | 0,963 кг. |
Купить НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА Н-2005 вы можете в компании ГАРО — оборудование для автосервисов, оформив заказ в интернет магазине, или
отправив заявку
по почте, а также по телефону
или в
офисе компании
.
Вам может понравиться
Нагрузочная вилка Н-2001 mini