Всем ДВС!
Утром собрался ехать на работу, запустил ДВС, стою возле авто и краем уха слышу, что-то вроде легкого «плавания» оборотов ДВС. Заглянул в салон, глянул на тахометр…стрелка вроде как стоит на месте и не шелохнется, повысил немножко обороты и отпустил педаль акселератора, вроде как все стало нормально. После замены уплотнений на патрубках охладителя наддувочного воздуха такого больше не встречал, а сегодня проявилось. Я и до этого собирал информацию о том, что может быть, с чем это связано («плавание» оборотов ХХ). Один из вариантов — клапан SCV. После повторной инициализации вроде как все становилось нормально (судя по описаниям). Ну и я решил его повторно инициализировать, сбросив предыдущее обученное состояние. Почти у всех здесь присутствующих есть в наличии программа NMPS Diag. Действительно, очень хорошая программа, позволяет экономить некоторое количество денежных знаков, но не обошлось без ложки дегтя…
Подключаюсь к электронной системе автомобиля, открываю в программе инструкцию по выполнению данной процедуры, прочитал, запускаю инициализацию (все условия по температуре ДВС, масла в АТ, топлива соблюдены)…а клапан не хочет инициализироваться, процедура не завершается. Пробовал несколько раз, подключение закрывал, устанавливал снова, программу закрывал, заново открывал, даже телефон перезагружал…результат один, ПРОЦЕДУРА НЕ ЗАВЕРШАЕТСЯ.
Время было вечер пятницы, так и не «солоно хлебавши» пошел домой. Поужинал, сел за комп разбираться, что, как и почему. Мысли лезли в голову, может ему (клапану) пришел кое-кто. Решил проверить в сервисной документации к данному автомобилю, как там описывается и рекомендуется к применению сервисному персоналу данная процедура. На скрине ниже представлено описание с сервисного манула с моим переводом на русский и описание процедуры с NMPS Diag.
Утро следующего дня, запустил ДВС, прогрел, условия для проведения процедуры создал, но инициализацию стал проводить по инструкции с сервисного мануала. В итоге все прошло нормально, инициализация успешно завершилась, обученное значение насоса стало «2», как и прописано в инструкции.
После этого решил записать экран с DataList параметрами, чтобы посмотреть, есть ли расхождение по 2 параметрам давления топлива на разных режимах работы ДВС под нагрузкой в движении:
1.Заданное
2.Фактическое
Фактическое давление топлива всегда равно или чуть больше заданного значения.
Вот такая ситуация получилась с NMPS Diag. Теперь буду сравнивать описание процедур между собой (сервисный мануал и программу).
Всем удачи!
-
- 69 Ответы
- 21325 Просмотры
-
Последнее сообщение cintakc
18 фев 2025, 10:01
-
- 113 Ответы
- 31975 Просмотры
-
Последнее сообщение cintakc
28 окт 2024, 11:52
-
- 4 Ответы
- 4835 Просмотры
-
Последнее сообщение cintakc
08 авг 2024, 22:26
-
- 38 Ответы
- 18719 Просмотры
-
Последнее сообщение Double-34
10 дек 2022, 18:46
-
- 179 Ответы
- 39722 Просмотры
-
Последнее сообщение cintakc
13 май 2025, 19:34
-
- 4 Ответы
- 481 Просмотры
-
Последнее сообщение cintakc
26 мар 2025, 18:13
-
- 1 Ответы
- 492 Просмотры
-
Последнее сообщение cintakc
25 мар 2025, 14:20
-
- 9 Ответы
- 506 Просмотры
-
Последнее сообщение cintakc
28 фев 2025, 10:07
-
- 0 Ответы
- 165 Просмотры
-
Последнее сообщение Masterblaster
27 фев 2025, 19:06
-
- 5 Ответы
- 362 Просмотры
-
Последнее сообщение todesky
24 ноя 2024, 16:38
-
- 28 Ответы
- 12645 Просмотры
-
Последнее сообщение cintakc
06 ноя 2024, 15:59
-
- 2 Ответы
- 478 Просмотры
-
Последнее сообщение moskalev
16 окт 2024, 11:51
-
- 3 Ответы
- 1041 Просмотры
-
Последнее сообщение cintakc
09 окт 2024, 14:49
-
- 47 Ответы
- 19810 Просмотры
-
Последнее сообщение denisbach
09 окт 2024, 13:40
-
- 37 Ответы
- 10153 Просмотры
-
Последнее сообщение beagle
16 сен 2024, 20:55
-
- 0 Ответы
- 333 Просмотры
-
Последнее сообщение Seaman74
14 авг 2024, 16:40
-
- 42 Ответы
- 16312 Просмотры
-
Последнее сообщение cintakc
13 авг 2024, 16:23
-
- 9 Ответы
- 7717 Просмотры
-
Последнее сообщение aspol
26 июн 2024, 21:05
-
- 8 Ответы
- 6082 Просмотры
-
Последнее сообщение cintakc
11 мар 2024, 14:36
-
- 1 Ответы
- 825 Просмотры
-
Последнее сообщение cintakc
07 фев 2024, 11:05
-
- 15 Ответы
- 8365 Просмотры
-
Последнее сообщение poklad
17 янв 2024, 20:25
-
- 0 Ответы
- 678 Просмотры
-
Последнее сообщение cintakc
16 янв 2024, 12:36
-
- 0 Ответы
- 1031 Просмотры
-
Последнее сообщение Lolitkaqueve
21 июл 2023, 21:31
-
- 9 Ответы
- 5730 Просмотры
-
Последнее сообщение cintakc
03 май 2023, 21:11
-
- 1 Ответы
- 1178 Просмотры
-
Последнее сообщение cintakc
15 апр 2023, 12:54
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
НЕ УДАЛЯЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, ПОВТОРНАЯ УСТАНОВКА БУДЕТ НЕ ДОСТУПНА. (смотрите сайт разработчика).
По всем вопросам пишите на http://forum.automistake.ru
Появилась функция проверки адаптера на работоспособность.*
Рекомендуемый адаптер на микросхеме: PIC18F25K80
Работает на устройствах Android 4.1+ с адаптерами: ELM 327 Bluetooth, Wi-Fi, USB.
Программа ориентирована на работу с оригинальными адаптерами ELM327. (работоспособность с Китайскими адаптерами не гарантирована)
Программа предназначена для:
— Mitsubishi Pajero Sport 2(kh#) с двигателями 4D56,4M41
— Mitsubishi Pajero Sport 3(ks1#) с двигателем 4N15
— Mitsubishi Pajero IV с двигателем 4M41
— Mitsubishi Delica D5 с двигателем 4N14
— Mitsubishi Outlander с двигателем 4N14
Возможности программы:
1. Тест адаптера ELM327 на пригодность работы с программой.
2. Чтение и удаление ошибок по основным блокам управления.
3. Чтение и удаление ошибок по OBD протоколу.
4. Контроль текущих параметров двигателя.
5. Контроль значений коррекции форсунок.
6. Прописка ID форсунок после их замены(только через USB ELM или vLinker MC(FD) BT(WiFi)).
7. Проведение теста форсунок.
8. Обучение малому впрыску.
9. Обучение клапана ТНВД.
10. Контроль утечек топлива.
11. Спец. функции для автомат. трансмиссии.
12. Контроль давл. и темп. в шинах.
13. Регистрация новых датчиков давления в шинах.
14. Корректировка вывода данных о давлении в шинах в программе, после перестановки колес.
15. Калибровка датчика положения руля.
16. Контроль параметров DPF.
17. Инициализация сервисов DPF.
18. Проведение принудительной регенерации DPF.
19. Сервис замены масла для двигателей с DPF.
20. Возможность регистрации оригинальных датчиков
давления в шинах
21. Контроль параметров ABS NMPS2
22. Поддержка OBDII протокола.
В папке с программой записывается лог в текстовом формате, а также лог обучения в формате csv, который можно просматривать с помощью Exel в текстовом или графическом виде.
При первом подключении к BT адаптеру выберите ваш сопряженный адаптер сначала в пункте меню Выбор BT адаптера. В дальнейшем программа его запомнит.
При первом подключении к WiFi адаптеру введите данные IP и номер порта вашего адаптера, обычно это 192.168.0.10 и 35000.
UPDATE :
v1.0.80
добавлено авто подключение адаптера
v1.0.77
добавлены параметры раздаточной коробки
v1.0.50
добавлен OBDII протокол
v1.0.31
изменения на вкладке регистрации ID датчиков TPMS
v1.0.30
проведение принудительной регенерации DPF 4N15, 4N14
v1.0.29
добавлена функция замены масла
v1.0.28
добавлена вкладка с параметрами бензинового двигателя 6B31
в меню добавлен пункт Выход
v1.0.27
техническое обновление
v1.0.26
добавлены параметры по условиям обучения для 4N15
исправлено название вкладки DPF 4N15
v1.0.25
добавлена вкладка с основными параметрами двигателя
изменена вкладка обучения малому впрыску
v1.0.24
данные напряжения в бортовой сети теперь берутся из эбу двигателя
при открытии вкладки TPMS, сразу же начинается чтение давления
изменения в выводе параметра уровень топлива в баке
v1.0.23
добавлен контроль параметров ABS NMPS2
на вкладку давление в шинах добавлен параметр уровень топлива в баке
v1.0.22
добавлена возможность регистрации оригинальных датчиков
давления в шинах, порядок регистрации описан в разделе Помощь
v1.0.21
добавлен контроль параметров сажевого фильтра для 4N15
изменения в подключении к WiFi адаптеру
добавлен контроль напряжения в бортовой сети (как откалибровать
значение напряжения описано в разделе Помощь в меню программы)
v1.0.20
-Добавлена возможность прописать ID форсунок для NMPS2(kh#),
данная функция будет работать только с USB ELM327 адаптером
-Сделан более расширенный Тест адаптера
-Добавлены предупреждения по калибровке датчика руля
-Изменения в подключении к USB адаптеру
v1.0.19
Техническое обновление*
v1.0.18
вывод температуры АКПП для Delica-D5 DID 4N14
v1.0.17
добавлена проверка адаптера
добавлена калибровка датчика положения руля NMPS2(KH#)
v1.0.14
в меню добавлен раздел Помощь
Диагностика автомобиля – дорогое удовольствие, но проводить ее необходимо в целях безопасности. К счастью, современные транспортные средства легко подключаются к мобильным приложениям, которые позволяют контролировать состояние автомобиля. Так, NMPS Diag предназначен для автомобилей марки Mitsubishi, и его можно скачать на сайте.
Функционал приложения
NMPS Diag – это утилита, с помощью которой владельцы автомобилей Mitsubishi могут проверить состояние своего ТС.
Она совместима только с некоторыми моделями этой марки, такими как:
- Pajero Sport 2;
- Pajero Sport 3;
- Pajero IV;
- Delica D5;
- Outlander.
Программа предоставляет автолюбителю следующие возможности:
- Тестирование некоторых функций автомобиля;
- Чтение и удаление ошибок;
- Контроль основных параметров двигателя;
- Отслеживание топливных утечек;
- Корректировка различных данных, в том числе информации о давлении в шинах;
- Калибровка датчиков;
- Контроль датчика замены масла.
NMPS Diag – это удобное и дружелюбное к пользователю приложение, которое позволит контролировать состояние автомобиля. При обнаружении критических проблем разработчики советуют немедленно обращаться в сервис.
Загрузка доступна по ссылкам ниже
nmps_v1_3_3.apk
Взломанная
Как установить (обновить):
- Скачать apk файл.
- Разрешить установку из неизвестных источников.
- Установить скачанный пакет.
- Запустить игру.
Подробная инструкция как установить APK и приложения с КЭШ
Требования: 5.0
Категория: Инструменты
Язык: Русский, английский
Версия: 1.3.3
Размер: 3.6 МБ
Дата обновления: 03-01-2024
NMPS Diag — это последняя версия приложения клиента для мониторинга качества сигнала на сети Транспортной Унифицированной Цифровой Системы (ТУЦС), которая является важной частью мобильной связи. Это приложение на платформе Android, предоставляет большой объем информации об основных параметрах услуг, пассивном мониторинге и функциях диагностики, которые оказывают помощь внедрению сервисов связи и поддержки измерений качества сервисов связи.
Содержание
- Возможности
- Особенности
- Скачать
Возможности
NMPS Diag предоставляет множество функций, чем полезен в работе для внедрения и обновления услуг связи. Функция пассивного мониторинга является основным преимуществом приложения, которое предоставляет детальную информацию об использовании занятой и забронированной пропускной способности. Эти данные помогают операторам связи анализировать и управлять их сетями для улучшения качества услуг.
Одна из ключевых функций приложения — диагностика качества услуг. С помощью него вы можете проверить параметры, такие как скорость передачи данных, задержка и др., а также определить источники изменений качества и выполнить соответствующие меры по устранению проблем.
Прога также предоставляет различные графические отчеты для удобства анализа данных. Отчеты посвящены различным параметрам качества сигнала, отображающим процесс развития и изменения качества услуг. Эти отчеты могут помочь операторам связи принимать эффективные решения по улучшению качества услуг.
Приложение имеет привлекательный и легкий в использовании пользовательский интерфейс, где все функции легко доступны в нескольких щелчках. Простая и интуитивно понятная панель управления помогает пользователям легко контролировать и мониторить качество связи.
Данная программа представляет собой инструмент, предназначенный для взаимодействия с официальными адаптерами ELM327 посредством Bluetooth и Wi-Fi. Она совместима с различными моделями автомобилей Mitsubishi:
- Pajero Sport #2 с двигателями 4D56 и 4M41.
- Pajero Sport #3 с двигателем 4N15.
- Pajero IV с двигателем 4M41.
- Delica D5 с двигателем 4N14.
- Outlander с двигателем 4N14.
Благодаря этой программе пользователь сможет осуществлять различные операции с указанными моделями автомобилей, используя соответствующие адаптеры ELM327 через Bluetooth или Wi-Fi соединение. Это позволит контролировать и диагностировать работу двигателя, получать информацию о различных системах и параметрах автомобиля, а также выполнять другие функции для обеспечения оптимальной работы и обслуживания автомобиля.
Особенности
- Приложение позволяет пользователям проводить диагностику автомобиля через Bluetooth адаптер, чтобы получать информацию о состоянии двигателя, системе торможения, электронике и других параметрах.
- NMPS Diag может считывать коды ошибок (DTC) из автомобильных систем и предоставлять информацию о неисправностях. Также имеется возможность сбрасывать ошибки после их устранения.
- Программа может отображать различные параметры, такие как температура двигателя, скорость вращения коленчатого вала, расход топлива и другие, что помогает пользователям получить более полное представление о работе автомобиля.
- Совместимо с широким спектром транспортных средств и поддерживает различные протоколы диагностики OBD-II, что делает его удобным для многих владельцев автомобилей.
- Позволяет пользователям сохранять отчеты о диагностике и событиях, что может быть полезно при отслеживании состояния автомобиля и его обслуживании.
Если подключение происходит посредством Wi-Fi, необходимо ввести информацию об IP-адресе (зачастую это 192.168.0.10 и 35 000).
Скачать
Полезная программа для диагностики вашего автомобиля NMPS Diag доступна для загрузки по ссылке ниже.