Выберите нужную модель брелка
Брелок дистанционного управления Pandora D468
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонного комплекса Pandora DXL 5000 S.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D468
Брелок дистанционного управления Pandora D465
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонного комплекса Pandora DXL 5000 Pro.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D465
Брелок дистанционного управления Pandora D463
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонного комплекса Pandora DXL 5000 NEW.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D463
Брелок дистанционного управления Pandora D500
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонного комплекса Pandora DXL 5000.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D500
Брелок дистанционного управления Pandora LCD D010
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DX 90.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D010
Брелок дистанционного управления Pandora D-020
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DX 91.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-020
Брелок дистанционного управления Pandora D-022
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DX 91 LoRa.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-022
Брелок дистанционного управления Pandora D-023
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DXL 4750.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-023
Брелок дистанционного управления Pandora D-027
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DX 9X LoRa, 6X LoRa, VX 3100.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-027
Брелок дистанционного управления Pandora D-030
Данная модель брелка подойдет к сигнализациям Pandora и Pandect с поддержкой технологии Bluetooth.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-030
Брелок дистанционного управления Pandora D-043
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов серии Pandora DXL 4790.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-043
Брелок дистанционного управления Pandora D-078
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DX 50B и Pandect X-3110.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-078
Брелок дистанционного управления Pandora LCD D074
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora LX3030, LX3050, LX3257, LX3297, а также в сигнализациях Pandora серии DXL 3500i и DXL 3210i.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D074
Брелок дистанционного управления Pandora LCD D0745
Данная модель ЖК-брелка работает совместно с автосигнализациями Pandora LX 3055 и Pandect X-2000.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D0745
Брелок дистанционного управления Pandora D-077
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DX 40, Pandora DX 50 и Pandect X-3010.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-077
Брелок дистанционного управления Pandora LCD DXL 079
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DX-50 S и DX-40 S.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD DXL 079
Брелок дистанционного управления Pandora LCD D073
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3000, DXL 3100, DXL 3170, DXL 3300 и Pandora LX 3250, LX 3290.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D073
Брелок дистанционного управления Pandora LCD-707
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DX 70, Panadect X-3050 и X-3150.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD-707
Брелок дистанционного управления Pandora LCD DXL705
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3945 и DXL 3945 Pro, Pandect X-3000, X-2010 и X-2050.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD DXL705
Брелок дистанционного управления Pandora DXL LCD700
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3900, DXL 3950 и Pandora LX 3410.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora DXL LCD700
Брелок дистанционного управления Pandora D-670
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 4950.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-670
Брелок дистанционного управления Pandora D-690
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora UX-4150.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-690
Брелок дистанционного управления Pandora D-650
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3970 Pro v2 и Pandora DXL 5000 Pro v2.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-650
Брелок дистанционного управления Pandora D-605
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3970 Pro.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-605
Брелок дистанционного управления Pandora D-600
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 3970.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-600
Брелок дистанционного управления Pandora LCD D154
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 1870i и Pandora DXL 2500i.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D154
Брелок дистанционного управления Pandora LCD D173
Данная модель брелка совместима с Pandora DXL 3700/3500/3290/3250/3210, Pandora DXL 3300 i-mod/3170 i-mod/3100 i-mod/3000 i-mod, Pandora DeLuxe 1870 i-mod.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D173
Брелок дистанционного управления Pandora LCD D174
Данная модель брелка совместима с Pandora DXL 3210i/3500i/3700i/3900/3910/3930/3950/3970, Pandora LX 3030/3257/3297.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora LCD D174
Брелок дистанционного управления Pandora D-800
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora DXL 4970.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora D-800
Брелок дистанционного управления Pandora R-468BT
Данная модель брелка идет в комплектации противоугонных комплексов Pandora VX 4G GPS.
Скачать инструкцию по эксплуатации брелка Pandora R-468BT
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Pandora DXL 3700Схема подключения |
0.64 Мб |
|
Pandora DXL 3700Список поддерживаемых автомобилей по CAN шине |
0.12 Мб |
|
Pandora DXL 3700Инструкция по программированию |
0.51 Мб |
|
Pandora DXL 3300Инструкция по монтажу |
4.05 Мб |
|
Pandora DXL 3300Инструкция по эксплуатации |
8.28 Мб |
|
Pandora DXL 3300Краткое руководство |
2.19 Мб |
|
Pandora DXL 3300Инструкция по программированию брелоков |
0.14 Мб |
|
Pandora DXL 3210Схема подключения |
0.56 Мб |
|
Pandora DXL 3210Список поддерживаемых автомобилей по CAN |
0.28 Мб |
|
Pandora DXL 3210Инструкция по эксплуатации |
8.38 Мб |
|
Pandora DXL 3170Инструкция по монтажу |
4.17 Мб |
|
Pandora DXL 3170Инструкция по эксплуатации |
8.32 Мб |
|
Pandora DXL 3100Инструкция по установке |
3.73 Мб |
|
Pandora DXL 3100Инструкция по эксплуатации |
2.75 Мб |
|
Pandora DXL 3100Схема подключения |
3.02 Мб |
|
Pandora DXL 3100Программирование брелоков |
0.14 Мб |
|
Pandora DXL 3000Руководство по монтажу |
4.04 Мб |
|
Pandora DXL 3000Руководство по эксплуатации |
8.27 Мб |
|
Pandora DXL 3000Памятка пользователю |
2.18 Мб |
|
Pandora DXL 3000Инструкция по эксплуатации |
8.27 Мб |
СодержаниеОбщие требования к монтажу……………………..
Pandora dxl 3ooo, Руководство по монтажу, Автомобильной системы охранной сигнализации Чат поддержки
- Изображение
- Текст
1
Содержание
Общие требования к монтажу…………………………………………………………………………………. 2
Требования по безопасности……………………………………………………………………………………. 3
Размещение блоков системы……………………………………………………………………………………. 3
Подключение системы…………………………………………………………………………………………….. 6
Коммутация разъемных соединений…………………………………………………………………….. 6
Подключение сирены……………………………………………………………………………………………6
Подключение световой сигнализации……………………………………………………………………6
Подключение концевых выключателей………………………………………………………………… 6
Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза………………………………………….. 8
Подключение релейного модуля……………………………………………………………………………8
Подключение датчиков температуры……………………………………………………………………. 9
Подключение контактора и активация ключей «ТМ» (iButton)……………………………….9
Таймерные каналы………………………………………………………………………………………………….. 9
Блокировки двигателя…………………………………………………………………………………………….. 12
Программирование модуля управления замком капота HM-05…………………………….. 13
Реализация режима «HANDS FREE»………………………………………………………………………. 14
Реализация режима «Поддержка зажигания»…………………………………………………………. 15
Реализация режима «Программная нейтраль»………………………………………………………. 16
Реализация режима «Турботаймер»………………………………………………………………………… 16
Программирование системы…………………………………………………………………………………….17
Ручное программирование системы………………………………………………………………………17
Программирование системы с помощью компьютера…………………………………………… 18
Таблица общих программируемых настроек системы……………………………………………. 19
Таблица программируемых настроек дистанционного запуска двигателя……………..24
Типовая схема подключения к атомобилям, оснащённым системой Smart Entry…..26
Диаграмма запуска работы двигателя…………………………………………………………………….. 31
Типовая схема подключения системы управления двигателем……………………………… 31
Описание общих программируемых настроек системы…………………………………………. 32
Описание программируемых настроек дистанционного запуска двигателя………….. 46
Технические данные………………………………………………………………………………………………… 54
Места расположения блоков системы………………………………………………………………………55
Назначение кнопок брелоков……………………………………………………………………………………56
РУКОВОДСТВО ПО МОНТАЖУ
автомобильной системы охранной сигнализации
PANDORA DXL 3OOO
Техническая поддержка:
www.alarmtrade.ru e-mail: support@alarmtrade.ru 8-800-700-17-18
2
Двухсторонняя охранная система Pandora DXL является сложным электронным оборудованием
автомобиля. От надежности и правильности его работы может зависеть безопасность пользования
автомобилем. Некорректный монтаж и проблемы при эксплуатации системы могут привести
к угрозе жизни людей. Монтаж системы должен производиться только опытными мастерами
с достаточной квалификацией, предпочтительно в сертифицированных автомастерских или
автосервисах.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МОНТАЖУ
— Базовый блок системы, блок приемо-передатчика (RF-модуль) и дополнительные датчики с
питанием от базового блока разрешается монтировать только внутри салона автомобиля.
— Закрепляйте надежно доступными методами каждый элемент системы, поскольку ускорения,
вибрации и температурные перепады, характерные для типовой эксплуатации автомобиля, могут
нанести вред не только функциональности устанавливаемой автосигнализации, но и привести к
порче штатных систем автомобиля, включая элементы обеспечения безопасности в движении.
— Монтаж автосигнализации желательно вести при отключенных разъемах системы и, если
возможно, при отключенной минусовой клемме аккумулятора.
— Монтаж остальных компонентов охранной системы необходимо вести согласно
рекомендациям их производителей. Сирены обычно размещаются под капотом автомобиля
рупором вниз, в местах, защищенных от прямого попадания водяных брызг, и на безопасном
расстоянии от сильно нагревающихся и движущихся элементов силового агрегата.
— Монтаж проводов автосигнализации разрешается производить как скручиванием, так и
спаиванием свинцово-оловянным припоем с последующей изоляцией места коммутации либо
автомобильной изолентой, либо термоусадочной изоляционной трубкой.
— При соединении проводов между собой обращайте внимание на сечение и материалы
коммутируемых проводников и при их различии приведите электрохимические потенциалы
к минимальной разнице посредством применения промежуточного проводника. Обычно это
либо шайба из материала с промежуточным электрохимическим потенциалом, либо небольшой
отрезок провода. После соединения обратите внимание на изоляцию такого соединения, она не
должна допускать в место контакта влагу, поскольку наличие влаги усилит электрохимическое
разрушение проводников (особенно это важно для цепей с большими протекающими токами).
— Коммутированные соединения желательно поднимать как можно выше в полостях таким
образом, чтобы конденсат водяных паров, опускаясь на провод, не собирался каплей на месте
коммутации (место коммутации не должно быть в нижней точке), подвергая его риску коррозии.
— При коммутации проводов оставляйте незначительный запас по длине, обеспечивая
достаточное их провисание, для исключения разрушения соединений при вибрации во время
движения автомобиля.
— Не допускайте при монтаже прокладку проводов в местах, где возможно разрушение их
изоляции трением (например, в местах сочленения пластикового обвеса и кузова)
— При необходимости пропустить провод через отверстие в металле кузова или
конструкционного элемента автомобиля, следует позаботиться о восстановлении
антикоррозионного покрытия и защите изоляции проводника от повреждения трением.
Применяйте резиновые или пластиковые переходные втулки, либо пользуйтесь организованными
местами перехода штатной проводки.
— Электронные блоки системы располагайте по возможности выше и разъемами вниз,
чтобы избежать затекания конденсата через разъем на печатную плату и электронные элементы
(большинство наших изделий имеют одностороннее расположение разъемов именно по этой причине).
— Монтируя базовый блок данной автосигнализации, обеспечьте, по возможности, его более
3
жесткое крепление к кузову автомобиля для более правильной работы встроенного шок-сенсора
(если жесткое крепление к элементам кузова невозможно, прикрепите его к наиболее жестким
и объемным элементам пластикового обвеса или толстым жгутам штатной проводки, при этом
незначительно уменьшится верхний порог чувствительности этого датчика, алгоритмические
средства программы микроконтроллера обработки сигнала с датчика шок-сенсора допускают
подобные методы установки).
— Внимательно читайте настоящее руководство, обращая внимание на максимально
допустимые токи коммутации и полярность входов и выходов системы.
— Все неиспользованные при инсталляции выводы системы рекомендуем укоротить, надежно
заизолировать и закрепить во избежание случайных касаний, как с кузовом автомобиля, так и с
другими проводниками.
ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить подключение системы к электропроводке автомобилей друго-
го типа или с номинальным напряжением, отличным от 12В.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ исключать штатно предусмотренные в охранной системе предохранители
при подключении к электропроводке автомобиля.
ВНИМАНИЕ! Все мощные цепи с использованием внешних реле и других исполнительных
устройств, не питающихся от базового блока охранной системы, должны иметь свои
предохранители в цепи питания.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить подключение охранной системы, имеющей повреждения
выходных кабелей.
ВНИМАНИЕ! Для установки компонентов системы следует выбирать места, исключающие
случайное их механическое повреждение и попадание внутрь агрессивных жидкостей и воды.
ВНИМАНИЕ! Охранная система является необслуживаемым устройством. Запрещается
снимать его кожух. В случае отказа в работе ремонт должен производиться в специализированных
мастерских.
РАЗМЕЩЕНИЕ БЛОКОВ СИСТЕМЫ
RF-модуль
Брелок с ЖК-дисплеем
Статусный
индикатор
Термодатчики
Дополнительный
брелок
Базовый блок
Кнопка «VALET»
4
min
20-25 mm
min 100 mm
до металла
min
20-25 mm
min 100 mm
до металла
Размещение базового блока системы
Базовый блок системы устанавливают в салоне автомобиля. Обычно место расположения
выбирают вблизи приборной панели или в районе центральной консоли для того, чтобы уменьшить
длину основной части коммутируемых проводов и избежать их наращивания. Закрепить базовый
блок системы можно винтами-саморезами, входящими в комплект, либо пластиковой стяжкой,
либо при помощи двухсторонней липкой ленты на полимерной вспененной основе. Но при
монтаже на липкую ленту необходимо иметь в виду, что при нагреве (от солнечных лучей или
салонного отопителя) базовый блок может открепиться, поэтому примите дополнительные меры,
ограничивающие его перемещение в этом случае. Данная модель оснащена встроенным цифровым
датчиком ускорения, на котором построено распознование ударов, перемещения и наклонов.
Размещение модуля приемо-передатчика (RF-модуля)
К размещению RF-модуля
стоит подойти с максимальной
ответственностью, поскольку от
правильности и оптимальности
выбора места его монтажа зависит
реальная дальность, как канала
извещения, так и командного канала.
RF-модуль устанавливается на
остеклении автомобиля, насколько
возможно выше, расположение
лучей диполя — горизонтальное. При
этом расстояние от металлических
частей кузова должно быть не
меньше 50-100мм. Прокладывание
кабеля от базового блока к RF-
модулю предпочтительно вести
в непосредственной близости от
металлических частей кузова,
не допуская резких изгибов и
повреждения изоляции.
При размещении модуля на остеклении обратите внимание на отсутствие металлизированного
покрытия на стекле и встроенных отопителей. Присутствие данных элементов на стекле в зоне
монтажа способно в несколько раз сократить дальность функционирования радиоканала.
Размещение индикатора состояния
Трёхцветный светодиодный индикатор состояния размещается в местах удобных для
наблюдения, как с места водителя, так и снаружи автомобиля, через стекло. При желании можно
установить светодиод, врезав его в штатную деталь автомобиля, пластиковый корпус индикатора
можно разобрать и использовать светодиод отдельно. Для крепления светодиода в этом случае
необходимо просверлить в пластиковой детали автомобиля отверстие диаметром 5мм и после
размещения в нем светодиода, для дополнительной фиксации, использовать клей на резиновой
основе.
Размещение кнопки «VALET»
Кнопка «VALET» размещается в салоне автомобиля относительно скрытно, поскольку
именно при помощи нее набирается секретный код для дезактивации противоугонных функций
5
системы в аварийном состоянии. Но доступ к ней должен быть обеспечен для удобства
перепрограммирования некоторых функций, необходимость в которых может возникнуть в
процессе эксплуатации. Обратите внимание, что при программировании системы, нажимая кнопку
«VALET», необходимо видеть индикатор состояния. Выбирайте взаимные места расположения
этих органов управления с учетом этого пожелания.
Размещение датчика температуры салона
Датчик температуры салона размещается в любом месте салона автомобиля, в котором не
образуется застойных зон в движении воздуха. Датчик нежелательно устанавливать в местах,
куда может проникнуть прямой солнечный свет и воздух непосредственно от отопителя салона
или кондиционера. Если в автомобиле существует штатный термодатчик системы климатизации,
то можно установить датчик автосигнализации в непосредственной близости, поскольку обычно
штатный датчик установлен оптимально и снабжен собственной системой принудительной
вентиляции.
Размещение датчика температуры двигателя
Датчик температуры двигателя размещается непосредственно на двигателе в верхней его
части (головка блока цилиндров) или на металлических частях системы охлаждения двигателя
в непосредственной близости от двигателя посредством кронштейна, входящего в комплект.
Запрещается устанавливать датчик температуры вблизи от выхлопного коллектора двигателя,
поскольку это не только снизит точность показаний, но и может привести к порче самого
интегрального датчика. Температура измерений, при которой гарантируется точность +/- 0,5
0
С,
находится в пределах -55…+125
0
С. При температуре датчика выше +200
0
С могут случиться
необратимые для датчика последствия деструктивного характера. Кроме того, рекомендуем
учитывать инертность и тепловые потери самого соединения, в результате чего показания
датчика могут быть занижены относительно истинной температуры двигателя. Для получения
наиболее точной информации о температуре двигателя, место закрепления датчика рекомендуем
теплоизолировать специальными материалами от возможных тепловых потерь.
Размещение контактора ключей «ТМ» (iButton)
При необходимости можно использовать ключи ТМ как средство аварийной дезактивации
противоугонной системы или в режиме функции дополнительного иммобилайзера, или для
исключения деактивации системы набором PIN-кода, оставив эту функцию только на ключе ТМ.
Контактор размещается на штатных пластиковых или металлических панелях вблизи места водителя.
6
X1 — Разъем RF-модуля
X2 — Разъем релейного модуля
X3 — Разъем кнопки «VALET»
X4 — Разъем термодатчиков
X4
a
— Разъем термодатчиков
X5 — Разъем контактора iButton
X6 — Разъем индикатора состояния
X7 — Разъем дополнительного датчика
X8 — Разъем главного шлейфа
X9 — Разъем реле зажигания, АСС и стартера
X10 — Разъем подключения актуаторов
замков дверей
Базовый блок
системы
Подключение сирены
Для подключения звуковой сигнализации используется 17 контакт разъема X8 базового
блока. В момент активации данного канала на выводе присутствует +12В. Максимальный ток
канала 3А. Если потребляемый ток сирены выше данного значения или используются две сирены,
то их подключение необходимо производить через внешнее реле (не входит в комплект).
Подключение световой сигнализации
Для подключения световой сигнализации используются 13 и 14 контакты разъема X8 базового
блока. Максимальный ток по каждому из каналов не должен превышать 7,5А. Питание каналов
световой сигнализации осуществляется отдельно от питания базового блока через 12 контакт того
же разъема, в цепь питания установлен предохранитель 10А.
При установке базового блока провод с 14 контакта разъема X8 подключается к проводке
фонарей левого поворота, а провод с 13 контакта того же разъема — к проводке фонарей правого
поворота.
При необходимости использования в качестве аварийной сигнализации габаритных
фонарей провода от 13 и 14 контактов замыкаются для повышения надежности между собой и
подключаются к проводке габаритных огней.
Подключение концевых выключателей
Подключение концевых выключателей дверей производится к 11 контакту разъема X8
базового блока, если выключатели замыкаются на массу (отрицательная полярность), и к 22
контакту разъема X8 базового блока, если выключатели при открывании двери подключаются
к плюсовому проводу (положительная полярность). Обычно в автомобилях стационарные
концевые выключатели дверей подключены параллельно, и вывод от любого из выключателей
ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ
Коммутация разъемных соединений
X4a
X4
X8
X6
X10
X9
X1
X2
X5
X7
X3
7
8
можно подключить к базовому блоку. Возможна совместная работа входов положительной и
отрицательной полярности, если возникает необходимость опрашивать концевые выключатели
дверей с разной полярностью.
Если в автомобиле предусмотрен блок управления салонным освещением или выключатели
дверей подключены раздельно, то к базовому блоку охранной системы возможно подключить
вывод салонного освещения. Необходимо удостовериться, что на выводе салонного освещения при
открывании дверей всегда появляется напряжение +12В, независимо от положения выключателей.
Сигнализация корректно работает на автомобилях оснащенных функцией плавного выключения
салонного освещения.
При программировании системы есть возможность установить задержку при принятии
концевого выключателя под охрану, что необходимо на автомобилях с задержкой выключения
салонного освещения. Длительность задержки программируется (0-2мин.) с точностью до 1сек.
Подключение концевых выключателей капота производится к 9 контакту разъема X8, а
концевого выключателя багажника — к 8 контакту разъема X8 базового блока. Полярность опроса
концевых выключателей капота и багажника можно изменять при необходимости посредством
программирования системы. При необходимости можно использовать заводские концевые
выключатели, установленные на автомобиле, подключив их к базовому блоку и настроив
полярность, либо использовать концевые выключатели, входящие в комплект охранной системы,
установив их в удобном месте.
Подключение датчиков контроля двигателя и тормоза
Вход от датчика масла, лампы зарядки (контакт 7 разъема Х8 базового блока) подключается
к выходу контактного датчика давления масла (обычно полярность отрицательная) либо к лампе
контроля зарядки аккумулятора на приборной панели. Заводская установка полярности опроса
«отрицательная». Полярность опроса можно изменить программированием. Допускается не
использовать данный вход, при этом укоротите и надежно заизолируйте проводник. Данный вход
участвует в контроле работоспособности и исправности двигателя в работе. При использовании
системы автоматического и дистанционного запуска двигателя рекомендуем не игнорировать его
подключение.
Вход от тахометра, генератора подключается к контакту 20 разъема Х8 базового блока.
Подключается к проводу тахометра или генератора, где устойчиво присутствуют импульсы
любой полярности, соответствующие (пропорциональные) частоте вращения вала двигателя.
Работоспособность входа проверяется по показаниям брелока с ЖКИ. Во время работы двигателя
должен вращаться значок работы двигателя. При остановке двигателя значок не горит. Данный
вход имеет высокоскоростную аналогово-цифровую обработку и «умеет» распознавать момент
старта двигателя при прокручивании его стартером. Данный вход в модели Pandora DXL 3OOO
работает на извещение системы и владельца о работе двигателя. Допускается не использовать
данный вход, при этом укоротите провод и надежно изолируйте.
Вход от датчика нейтрали, ручного тормоза (контакт 19 разъема Х8 базового блока)
подключается к кнопке ручного тормоза или датчику нейтрали, выходу «паркинг» селектора
автоматической коробки передач. Опрос состояния данного входа ведется непосредственно
перед стартом двигателя при включенном зажигании. Заводская установка полярности опроса
«отрицательная». Полярность опроса можно изменить программированием. Допускается не
использовать данный вход, для этого его необходимо подключить к «массе» автомобиля (при
этом должна быть выставлена «отрицательная» полярность опроса).
Вход от кнопки педали тормоза подключается к контакту 21 разъема Х8 базового блока.
Подключается к кнопке педали тормоза, где появляется +12В при нажатии на педаль (включение
«стоп-сигнала»). Сигнал педали тормоза входит в состав охраняемых зон системы, рекомендуем
не игнорировать его подключение.
Подключение релейного модуля (опция)
Релейный модуль размещается вблизи замка зажигания автомобиля, если это позволяет
сделать облицовка рулевой колонки, и подключается непосредственно к силовым проводам
замка. Обращаем внимание, что к качеству соединения данных силовых проводов предъявляются
9
повышенные требования надежности, поскольку через эти соединения протекают большие токи,
и внезапное разрушение данных соединений может повлечь за собой невозможность запуска
двигателя или прекращение его работы в движении. Разъем шлейфа управляющих сигналов
подключается к разъему Х2 базового блока системы, который расположен под крышечкой на
верхней части корпуса. Релейный модуль после проведения электрического монтажа необходимо
надежно закрепить либо изоляционной лентой, либо фиксацией корпусов самих реле через
крепежные отверстия.
Подключение датчиков температуры
Система Pandora DXL имеет возможность подключения двух датчиков для измерения
температуры двигателя и салона. В комплекте модели Pandora DXL 3OOO присутствует датчик
температуры двигателя, оснащенный кронштейном крепления к двигателю и датчик температуры
салона. Если система распознает на информационной шине один датчик, то он по умолчанию
определяется как датчик температуры двигателя. Если система распознает на шине два датчика,
то она устанавливает соответствие в зависимости от серийного номера датчика. В этом случае
может понадобиться смена адресации датчиков, для этого необходимо воспользоваться п.I-10.3.
Правильное распознавание датчиков важно для процедур дистанционного и автоматического
старта двигателя. На брелоке температура показывается при выборе иконки «CHECK» и
нажатии кнопки «1». На индикаторе температура двигателя обозначается E-00, а температура
салона S-00. Отображение температур на индикаторе происходит попеременно. Если датчики
температуры будут подключены после включения питания базового блока системы, то система их
не распознает. Для активации датчиков после подключения их к разъему базового блока Х4, X4a
необходимо выключить и включить питание базового блока. Смена адресации датчиков может
происходить без отключения питания.
Подключение контактора и активация ключей TM (iButton)
Система Pandora DXL имеет возможность управления некоторыми режимами при помощи
ключей TM (iButton) компании Maxim-Dallas. Контактор ключа iButton подключается к разъему
Х5 базового блока. При помощи ключа TM можно организовать вход в режим программирования
и аварийное отключение сигнализации при утере или повреждении брелока, при этом отключение
системы охраны набором PIN-кода можно отключить, исключив опасность отключения методом
подбора кода. Отключение PIN-кода производится в п.I-4.10. меню программирования. При
помощи ключа TM можно организовать дополнительную защитную функцию системы —
отключение иммобилайзера при помощи ключа ТМ. В этом случае, после снятия с охраны для
того, чтобы деактивировать блокировки, необходимо будет коснуться ключом ТМ контактора.
Данная функция устанавливается п.I-4.11. меню программирования.
Запись ключа в систему производится входом в п.I-4.12 в меню программирования и касанием
прописываемого ключа к контактору, при этом система выдаст подтверждающий краткий звуковой
сигнал сирены.
ТАЙМЕРНЫЕ КАНАЛЫ
Система Pandora DXL имеет девять независимых таймерных каналов (CH1-CH5, R1-R4),
три из которых релейные (CH1, R3-R4), канал R5 используется только как реле стартера. Работа
таймерных каналов может быть привязана к событиям (снятие с охраны, постановка на охрану,
срабатывание тревоги…) или управляться с брелока. Командой с брелока могут управляться
каналы с первого по четвертый (CH1-CH4), релейные каналы (R1-R4) предназначены для
реализации функции автоматического/дистанционного запуска двигателя.
Таймерные каналы могут использоваться для управления различными исполнительными
устройствами автомобиля или для организации дополнительных блокировок двигателя.
Таймерный канал №1 (CH1) снабжен встроенным в базовый блок реле с допустимым током
коммутации 15А, контакты которого выведены на 15,16,18 контакты разъема Х8. Этот канал
заводскими установками назначен для управления замком багажника при нажатии кнопки «3»
брелока в течение 1сек., назначение канала можно изменить программированием.
10
Т
аблица возможных назначений таймерных канал
ов
Назна
чение т
аймерных к
ана
лов
1-й т
айм.
кана
л
(CH1)
2-й т
айм.
кана
л
(CH2)
3-й т
айм.
кана
л
(CH3)
4-й т
айм.
кана
л
(CH4)
5-й т
айм.
кана
л
(CH5)
R1 релейн.
мо
ду
ля
R2 релейн.
мо
ду
ля
R3
вст
ро
ен.
реле
R4
вст
ро
ен.
реле
R5
вст
ро
ен.
реле
У
прав
ление реле б
локировки
НР
НЗ/НР
НЗ/
НР
НЗ/НР
—
НЗ/НР
НЗ/НР
НЗ/НР
НЗ/НР
—
У
прав
ление к
одовым реле ВМ-103M и
мо
ду
лем замк
а к
апо
та
—
+
+
+
+
—
—
—
—
—
Для дв
ух
ст
упенч. о
тпирания замк
ов
—
—
—
+
+
—
—
—
—
—
У
прав
ление замк
ом багажник
а
+
+
+
+
+
—
—
—
—
—
По
ддержк
а зажигания (0-2час)
—
—
—
—
+
+
+
20 мин.
+
—
Т
урбо
таймер (30 с
ек.,1 мин.,2 мин.)
—
—
—
—
+
+
+
+
+
—
Р
еле об
хо
да иммобилайзера
—
—
—
—
+
+
+
+
+
—
Защит
а ст
ар
тера (Зажигание 2)
—
—
—
—
+
+
+
+
+
—
Р
еле А
СС
—
—
—
—
+
+
+
+
+
—
К
ана
л пре
дпуск
ов
ог
о прогрев
а
—
—
—
—
+
+
+
+
+
—
Р
еле ст
ар
тера
—
—
—
—
—
—
—
—
—
+
Вкл/выкл. т
ригг
ерно с брелок
а
+
+
+
+
—
—
—
—
—
—
Вклю
чить при:
по
ст
ановк
е на о
храну
+
0,8с
ек.
+
+
+
+
+
+
+
—
снятии с о
храны
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
вклю
чении зажигания
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
отклю
чении зажигания
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
сраба
тыв
ании т
рев
оги
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
отклю
чении т
рев
оги
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
уда
чно
м ст
ар
те двига
теля
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
Отклю
чить при:
по
ст
ановк
е на о
храну
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
снятии с о
храны
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
вклю
чении зажигания
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
отклю
чении зажигания
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
сраба
тыв
ании т
рев
оги
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
отклю
чении т
рев
оги
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
уда
чно
м ст
ар
те двига
теля
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
Испо
льз
ов
ание дв
ойног
о импу
льс
а
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
Па
уза пере
д вклю
чением (0-2 мин.)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
Вкл. на заданно
е время (0-2мин.)
+
+
+
+
+
+
+
+
+
—
20:13
Инструкция по работе с брелком сигнализации Пандора.
18:24
Pandora. Видеоинструкция. 2009.
09:35
Не только Pandora имеет нас, но и Китай имеет Пандору
06:34
Программирование брелка Pandora DXL-3000 (D073)
02:15
Pandora DXL3000 пропадает управление с брелоков
16:54
как прописать новый брелок в сигнализацию PANDORA
09:39
Как прошить базовый блок Pandora с помощью компьютера и программы Alarm Studio
Нажмите на кнопку для помощи
В стандартный комплект поставки сигнализации Pandora DXL 3000 входят:
- базовый блок DXL3000v, оснащенный встроенным акселерометром и релейным модулем автозапуска;
- главный брелок управления DXL073 с 3 кнопками и контрольными индикаторами (возможна поставка детали в варианте i Mod);
- 3-кнопочный вспомогательный пульт R302L без дисплея;
- антенный блок DXL 3000 с кнопкой вызова основного брелока;
- 3-цветный контрольный диод совместно с кабелем длиной 1500 мм;
- клавиша сервиса, оснащенная проводом размером 1500 мм;
- силовой жгут с предохранителем, позволяющий подключать штатный блок управления центральным замком;
- дополнительный провод, используемый для коммутирования вспомогательных сенсоров;
- контактная площадка для ключей i Button с кабелем;
- силовой провод длиной 1000 мм с предохранителем ножевой конструкции;
- жгут с колодкой для установки на основной блок;
- датчик температуры силового агрегата с кабелем длиной 3000 мм;
- температурный сенсор для салона, идущий вместе с проводом размером 1000 мм;
- набор крепежных материалов.
На фото приведен внешний вид компонентов сигнализации Pandora DXL 3000.
Как самостоятельно установить сигнализацию
Подготовка к монтажу
В процессе установки
Для установки сигнализации не потребуется множество каких-то дополнительных инструментов, а только лишь стандартные:
- Набор отверток с различными типами наконечников
- Нож
- Ножницы
- Проволока
- Паяльник
- Дрель.
Если не желаете снимать приборную панель, то установить систему можно в моторном отсеке под шумоизоляцией, в области педального узла
Очень важно для этого поместить реле блокировки где-нибудь возле замка, а датчик удара, который имеет автосигнализация Пандора dxl 3000 в своей штатной комплектации, прикрепить к рулевой колонке при помощи пластиковых хомутов
Если разборка приборной панели для установки сигнализации не представляет сложностей, то для начала ее необходимо аккуратно снять, после чего блок прикручивается к стенкам моторного отсека, а реле блокировки размещается между двумя воздуховодными отростками. Для более оптимальной установки всех составляющих системы используется другой способ, при котором снимаются все панели. В таком случае сигнализация может располагаться в любом месте как салона, так и кузова. При этом сирена должна помещаться под аккумуляторной площадкой, для чего необходимо концевик багажника поместить рядом с замком, а с правой стороны от указателя капота расположить концевик капота, при этом концевики капота и багажника лучше развести друг напротив друга для удобства установки.
Далее автосигнализация Pandora 3000 требует тщательного и внимательного отношения к монтажу электрооборудования. Необходимо развести проводку, после чего с помощью изоленты все провода этого сектора объединяются со штатной проводкой.
Закрепление на воздуховоде датчика температуры
Также необходимо подобрать подходящее место, где будет располагаться блок. Лучше всего отдать предпочтение труднодоступному месту подальше от прочей электроники.
Установленный релейный модуль
На последнем шаге установки сигнализации необходимо установить датчик удара. Важным моментом при установки является то, что выключатель от сигнализации должен быть незаметен со стороны, и в то же время легкодоступен, поэтому необходимо детально продумать, где Вы будете его прятать. Лучше всего прятать выключатель там, где не будет другой электроники, чтобы она не заглушала прием сигнала
Самостоятельная установка сигнализации не такое уж сложное дело, но важно не забыть отключить аккумулятор
Также следует уделить внимание фарам, так как при попытке угона автосигнализация Pandora dxl 3000 подает сигнал фарами. Сначала определите полярность, после чего проводится проводка к потребителям, и уже потом подключаются концевики багажника и капота, как было указано ранее
Установка RF – модуля и индикатора состояния системы
Внимательно отнеситесь к установке RF – модуля, поскольку от этого зависит качество и дальность связи.
RF – модуль
Модуль следует монтировать в таком месте, чтобы удаление его от металлических частей было наибольшим. Рекомендуемое специалистами место – лобовое стекло.
Проводка укладывается под элементами обшивки салона.
Индикатор состояния охранной системы представляет собой светодиод и световыми сигналами разного цвета реагирует на команды охранной сигнализации. Его рекомендуют установить таким образом, чтобы он был хорошо заметен водителю и при поездке и снаружи автомобиля, когда автосигнализация Пандора 3000 включена на охрану.
Установленный светодиодный индикатор
Наиболее удобным местом для этого считается приборная панель, в которой делают небольшое отверстие.
После окончания монтажа, сигнализация должна быть запрограммирована.
Какими ещё полезными функциями оснастили разработчики радиопередатчик для управления «Пандорой»
Ещё большая часть пользователей может отыскать в модели нового типа те характеристики, которые были присущи устройствам, выпускаемым ранее. Этим детали являются просто неотъемлемыми для любой двусторонней системы ряда систем защиты «Пандора». Например, в новой конструкции остались на месте индикаторы светодиодного типа, регулирующие состояние охраны – это вполне разумное решение со стороны создателей автосигнализации. Пользователем может быть без малейшего промедления оценено то, как функционирует автоконтроль канала, с которым связана обратная связь: в том случае если возникают вспышки зелёного светодиода, то это означает, что активирован режим охраны, радиопередатчик связан с основным блоком, попыток посягнуть на машину не зафиксировано. Индикатор, светящийся красным светов, способен предоставлять информацию для хозяина авто о возникновении ситуации нештатного характера. Допустим, с транспортным средством была разорвана связь, была пропущена тревожная ситуация, когда авто находилось под надёжной защитой. Также индикатор может оказаться напоминанием того, что транспортное средство необходимо обезопасить, приведя в активность защитный режим.
Большое количество изменений коснулось функционирования самого брелока. Они предназначались для повышения эргономики в процессе эксплуатации. Были внесены поправки для того, чтобы избавиться от нелогичных схем пропуска к функциям быстрого доступа. Изменился алгоритм вызова каждой функции меню пользователя. Ещё разработчики добавили в DXL индикацию отсутствия радиосвязи пульта дистанционного управления с главной базой, которая выводится на жидкокристаллический индикатор: на этот раз, когда связь пропадает, активируется не один лишь светодиод красного цвета, но сам жидкокристаллический экран будет оповещать пользователя, показывая мерцающие небольшого размера изображение антенны.
Версия радиотракта
Схема такого рода была разработана с той целью, чтобы статус системы связи мог определяться как в помещении, где отсутствует освещение, так и в области с высоким уровнем яркости, когда свет падает на экран, мешая пользователю видеть изображения цветовых схем, производимых светодиодом состояния. Внесена в общую конструкцию функция, которая предупреждает о событии, которому только предстоит произойти. Автосигнализация может с лёгкостью предупредить владельца транспортного средства о том, что временной интервал, в течение которого должен происходить запуск автомобильного двигателя, завершился, или о том, что осуществится автоматическая постановка в режим охраны. Когда владелец транспортного средства получает сообщение о том, что в скором времени произойдёт прекращение работы двигателя машины, то у него есть возможность продлить работу данной системы, если имеется на то необходимость. Двигатель может функционировать ещё 5 минут, что обеспечивается путём трёхсекундного нажатия кнопки, которая является самой первой на поверхности радиопередатчика.
Устройство DXL 3000 оснащено самой новой версией радиотракта, который выполняет свои функции с высоким уровнем скорости через мультиканальную связь. Ещё стоит заметить то, что был серьёзным образом модернизирован алгоритм, отвечающий за осуществление перемещения на каналы свободного типа в тот период, когда происходит процесс приёма и передачи радиосигнала. Сетка каналов, отвечающих за работу и служебные функции, была оптимизирована, а над схемотехникой модуля RFбыли проделаны радикальные изменения. Из-за этого произошло увеличение дальности двух основных каналов, которые отвечают за команды и оповещение соответственно.
Технические характеристики Pandora DXL 3000
Охранный комплекс Pandora DXL 3000 имеет следующие параметры:
- максимальный ток в дежурном режиме — до 40 мА;
- напряжение питания базового блока — 9-15В;
- несущая частота системы радиоуправления — 433,075-434,8 МГц;
- число независимых радиоканалов — 10;
- ширина каждого канала — не более 70 кГц;
- мощность передатчика — 10 мВт;
- допустимый диапазон температуры эксплуатации — от -40ºС до +85ºС;
- радиус действия передатчика в 2-стороннем брелоке — до 650 м;
- дистанция трансляции информации автомобильным блоком — до 1800 м;
- защита цепей питания — штатными предохранителями транспортного средства;
- в конструкции базового блока предусмотрен диодный защитный комплекс от переполюсовки;
- смонтированы элементы для предотвращения последствий от коротких замыканий на входах и выходах сигнализации.
Для кодировки управляющего сигнала Pandora DXL 3000 применяется диалоговый шифр, который невозможно перехватить для дальнейшего использования с целью вскрытия автомобиля. Обратный сигнал защищается оригинальным динамическим кодом.
Подключение к персональному компьютеру и программирование
Как и для любого другого внешнего устройства, для подключения нашей системы к компьютеру нужен mini USB кабель. Подключение к блоку питания осуществляется посредством светодиодного индикатора и кнопки «Valet». При этом, при подключении базового блока, подключения внешнего питания автосигнализация Пандора dxl 3000 не требует.
Схема подключения к компьютеру
После успешного подключения светодиодный индикатор начинает светиться красно – зеленым цветом. Затем необходимо запустить установочный файл, который называется «Pandora dxl loader». При включении запрашивается сервисный пин-код. Пин-код установлен по умолчанию.
Отдельно следует обратить внимание на процедуру введения пин-кода. Чтобы ввести цифры пин-кода, используется кнопка «Valet»
Для каждой из цифр необходимо нажимать данную кнопку ровно столько раз, сколько составляет указанная цифра, и паузы при нажатии не должны превышать секунду. В противном случае автосигнализация Pandora 3000 будет расценивать это как переход к другой цифре, и ввод пин-кода будет неверным. По окончании ввода цифры появится красная вспышка, после чего можно переходить к вводу следующей цифры. После ввода последней цифры сначала появиться красная вспышка, что значит ввод цифры закончен, а потом зеленая, что значит пин-код введен. После ввода пин-кода система начинает программирование. После установки и запуска в верхнем правом углу можно будет увидеть версию прошивки для блока.
Обновление прошивки
Если у Вас установлена старая версия прошивки, рекомендуется ее обновить. Последние версии прошивки можно скачать с любого сайта, но лучше использовать проверенный, такой как
www.alarmtrade.ru.
Текущая версия прошивки
Это процесс несложный, просто нажимаете кнопку «Загрузить», после чего в открывшемся окне выбираете пункт «Загрузка прошивки». Файл настройки автосигнализация Pandora dxl 3000 имеет расширение .pld. После скачивания в программе «Pandora dxl loader» выбираем этот файл и нажимаем кнопку «Загрузить», после чего установка обновлений начнется автоматически
Процесс установки обновлений не должен прерываться, поэтому важно не отключать от компьютера наш блок. После установки обновления можно закрыть информационное окно, но основное необходимо оставить открытым
Чтобы выйти из режима смены программного обеспечения, вынимаем на несколько секунд кабель, после чего вставляем обратно. Обновление прошивки не является обязательным моментом, поэтому без него можно обойтись и сразу приступать к настройке системы после подключения блока.
Функциональные особенности Pandora DXL 3000
Обзор основных функциональных возможностей сигнализации Пандора ДХЛ 3000:
- активация и деактивация режима охраны отдельными кнопками на брелоках;
- дистанционный пуск двигателя по сигналу от пульта управления;
- автоматический прогрев мотора по команде от таймера или температурного датчика;
- запуск двигателя через заданные промежутки времени (без участия водителя);
- турботаймер, обеспечивающий равномерное охлаждение корпуса нагнетателя;
- встроенная система поддержки работы зажигания без ключа в замке;
- охрана автомобиля с запущенным силовым агрегатом;
- 2-этапное отключение комплекса и отпирание замков дверей;
- автоматическое снятие режима охраны;
- основной брелок со встроенным зуммером;
- индивидуальные мелодии для различных событий;
- возможность расширения системы путем установки дополнительных элементов, производимых компанией Пандора.
В сигнализацию Pandora DXL 3000 внедрен основной блок с уменьшенными габаритами, который легко скрывается в конструкции автомобиля. При этом он обеспечивает 10 индивидуальных каналов для управления различным оборудованием (напрямую или через реле).
Настройка системы
В штатном комплекте автосигнализация Pandora 3000 имеет руководство пользователя, где есть таблица статусов и команд, в которой можно посмотреть код автомобиля, поддерживающийся цифровой системой CAN. Также там находится информация о функциональных возможностях интерфейса программ.
Окно интерфейса программы
Первым этапом программирования является выбор марки и модели автомобиля и настроек системы CAN. Чтобы это сделать, заходим в четвертую таблицу «Настройки», и в открывшемся окне выбираем необходимые параметры. Чтобы сохранить наши настройки, нажимаем кнопку «Записать». Если в таблице нет кода вашего автомобиля, доступна функция для ввода кода вручную.
Окно программирования настроек
Следующим этапом автосигнализация Pandora dxl 3000 предлагает настройку параметров системы. Чтобы система была максимально эффективна, необходимо настроить следующие параметры:
- Режим постановки на охрану
- Режим постановки с охраны
- Перепостановку
- Управление системой охраны.
Если понадобится, есть возможность настройки и других параметров. Для сохранения настроек в файле выбираем кнопку «Сохранить» во всплывающем окне, после чего файлу будет присвоено имя и настройки будут сохранены. Файл размещается в корневой папке «Pandora», но доступен для перемещения, а также и для копирования.
Инструкция по эксплуатации
Для настройки и обновления программного обеспечения соединение выполняется через кабель или посредством беспроводной сети Wi-Fi. Для обновления программы не требуется снятия блока с автомобиля или отключения разъемов. Настройка выполняется при помощи адаптера RMP-01/02 и соединительного кабеля (дополнительное оборудование).
Процесс программирования в соответствии с инструкцией по эксплуатации Pandora dxl 3000 выглядит так:
- Установить дополнительный адаптер RMP-01 (или 02) в разъем USB на компьютере.
- После обнаружения и распознавания устройства установить драйвера.
- Установить программу-оболочку, через которую производится обновление и настройка. Дистрибутив программы DXL Loader поставляется в комплекте с адаптером, а также доступен на официальном сайте производителя.
- Выполнить перезагрузку компьютера.
- Соединить блок сигнализации с выходом адаптера при помощи шнура.
- Включить режим программирования и произвести регулировки параметров в соответствии с инструкциями к ПО.
При использовании системы автозапуска на автомобилях с механической коробкой без датчика нейтрального положения требуется установка программируемой нейтрали. При отсутствии датчика сигнальный провод от блока подключается на концевик рычага ручного тормоза.
Последовательность действий при установке нейтрали:
- Остановить транспортное средство и не глушить двигатель.
- Поднять рычаг стояночного тормоза.
- Нажать кнопку один на три секунды для включения режима поддержки зажигания. Нельзя нажимать на педаль тормоза или совершать манипуляции с рычагом стояночного тормоза, поскольку это отключит настройку нейтрали.
- Извлечь ключ и выйти из машины. Если не включить охрану, то двигатель будет работать одну минуту. После включения режима охраны мотор будет остановлен через три секунды.
Для выполнения дистанционного пуска брелоком потребуется:
- Включить режим охраны.
- Нажать и удержать три секунды кнопку один.
- Дождаться появления на экране иконок отключенного шок сенсора и автозапуска (мигающий вентилятор).
- Через несколько секунд двигатель запустится и иконка станет гореть в постоянном режиме. Прогрев может выполняться по времени или температуре (в зависимости от настройки). Максимальное время работы – не более 60 минут (в рамках одного цикла).
- При необходимости остановки двигателя следует нажать на несколько секунд на кнопку два.
Для программирования прогрева или охлаждения салона можно использовать автоматический пуск:
- Нажимая на кнопку три выбрать иконку “start”.
- Нажать на кнопку два и пройти в меню настройки старта, состоящее из восьми частей. Переключение выполняется кнопками один и два.
- Выставить значение таймера для повторяющегося пуска. Повтор производится в течение 5, 7, 14 или неограниченного числа дней (настраиваемый отдельно параметр). Аналогично настраивается и пуск по температуре, который работает только при установленной температуре ниже нуля градусов.
- Установить время работы двигателя и параметры остановки (при работе по температуре). Можно запрограммировать три ступени остановки – при достижении 60, 80 или 105 градусов.
Как программировать брелок?
Программирование брелока и части функций системы Pandora DXL 3000 выполняется при помощи выбора пиктограмм на дисплее. Охранный комплекс поставляется с брелоками, целиком готовыми к работе. Включение и отключение основного блока осуществляется 3-секундным удержанием нажатой кнопки 3.
Расположение кнопок и индикаторов на пульте управления Pandora DXL 3000
Возможные настройки брелка Пандора ДХЛ:
- Для настройки зуммера используется иконка с текстом «Mute». Выключение сигнала выполняется кнопкой 1, подключение — 2. При бесшумном функционале пиктограмма переходит в мигающий режим.
- При установке дополнительного иммобилайзера типов IS 471/475/477/577 возможна активация функции «Свободные руки». Для этого сначала «кликается» значок сервиса, удержание нажатой кнопки 1 включает пиктограмму режима «Hands Free». Значение параметра выбирается клавишей 2, подтверждение выбора осуществляется нажатием на первую. Опция «Свободные руки» позволяет автоматически подключать и выключать охрану при обнаружении специальной метки (из комплекта иммобилайзера) в радиусе действия.
Поскольку для передачи сигналов используется диалоговая кодировка, то единственной методикой вскрытия комплекса является программирование дополнительного брелока. Подобная операция возможна при передаче автомобиля с комплектом ключей в автосервис или на пункт технического осмотра. Поэтому не рекомендуется отдавать пульт вместе с ключами, при попытке программирования дополнительного устройства основной коммутатор перестанет управлять комплексом. После этого потребуется перепрописание всех штатных брелоков в течение 1 сеанса.
Для контроля числа запрограммированных в память брелоков используется следующая методика:
- Отключить и установить обратно отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
- Внимательно сосчитать количество поданных коротких сигналов сиреной, которое соответствует числу пультов в памяти.
- Дополнительно проверить их количество можно по вспышкам оранжевым цветом контрольного диода. Для этого необходимо выключить охрану и повернуть ключ в замке зажигания до положения On.
Рекомендуется регулярный контроль числа запрограммированных брелоков, что дополнительно повышает противоугонную устойчивость комплекса Pandora DXL 3000.
Особенности обслуживания и работы с коммутатором Пандора показаны в видео, снятом Сергеем Масловым.
Настройка часов
Алгоритм установки значения часов на брелоке Pandora DXL 3000:
- Быстрыми нажатиями на кнопку 3 основного брелока выбрать ярлык, отвечающий за программирование времени. После этого 4-значное цифровое поле станет мигать.
- При помощи кнопки 1 установить число часов, клавишей 2 — минут. Используются короткие нажатия, значения переключаются только вперед. Если нажать и удержать кнопку, то подключается режим быстрой прокрутки.
- Выйти из раздела настройки часов и приступить к установке будильника можно надавливанием на кнопку 3. Для завершения настройки используется длительное нажатие, автоматическое прекращение процедуры происходит через 10 сек. покоя.
Процедура настройки времени в брелоке Pandora DXL 3000
Настройка будильника
Для программирования будильника в брелоке Pandora DXL 3000 необходимо:
- При помощи надавливаний на клавишу 3 выбрать иконку будильника (колокольчик). После этого ярлык переходит в мигающий режим, на поле индикации времени отобразится текст On или Of. Выбрать значение можно кнопкой 1 или 2 соответственно.
- Нажать на 3 для перехода к программированию времени включения. После этого начнет мигать цифровое поле и пиктограмма режима. Установить значение будильника можно по алгоритму, аналогичному настройке часов.
- Выход из режима настройки выполняется автоматически или длительным нажатием на кнопку 3. Убедиться в активности устройства можно по включенному индикатору колокольчика. При срабатывании значок мигает, прерывание осуществляется нажатием на любую клавишу пульта управления.
Процедура программирования будильника в брелоке Pandora DXL 3000
Плюсы и минусы
На основе отзывов покупателей комплекс ДХЛ 3000 имеет следующие достоинства:
- возможность регулировки температуры автозапуска с шагом 1ºС;
- наличие режима «тихой охраны» — уведомление поступает только на брелок;
- радиус действия около 100-150 м (в условиях плотной застройки в крупных городах — Москва, Санкт-Петербург);
- программная защита от ложных включений тревоги;
- набор датчиков, определяющих попытки буксировки или эвакуации автомобиля;
- штатный журнал событий, рассчитанный на 10 последних тревог или циклов снятия-постановки на охрану;
- стабильная работа в широком диапазоне температур.
Недостатки Pandora DXL 3000:
- встречаются бракованные брелоки, которые теряют связь с сигнализацией;
- имеются нарекания на силовой вход, который требует релейной развязки;
- высокое потребление электроэнергии брелоком (срок эксплуатации батареек ААА не превосходит 3-4 недель);
- завышенная цена (недостаток касался систем, поставлявшихся в 2010-11 гг. за 20-24 тыс. рублей).
Сравним дальность работы брелока, оснащённого жидкокристаллическим дисплеем
Первым привлекает к себе внимание обновлённый брелок двустороннего типа, оснащённый жидкокристаллическим индикатором. Конструкцию его разрабатывали, учитывая при этом особенности моделей прошлых версий (ДЕЛЮКС и DXL версии 2500)
Ныне данная система может по праву считаться одной из самых совершенных среди радиопередатчиков с двухсторонней системой в области автосигнализаций. Наиважнейшим новшеством можно отметить ту особенность, что разработчики решили обратно вернуть торцевое размещение кнопок для работы с функционалом системы, получившие обновлённую структуру подвешивания, которая способна обеспечить превосходный уровень герметичности, а также эргономичности осуществляемых нажатий. Особые ограничения полностью исключают вероятность возникновения повреждений механического характера. Помимо всего прочего, в устройстве комплекса охраны была реализована функция подтверждения каждого отдельного нажатия на кнопочку радиопередатчика вибрационным либо звуковым оповещением.
Множество изменений могут оказаться незаметными для большинства автовладельцев: к примеру, конструкция оболочки брелока с двусторонней связью создавалась и находилась в разработке в соответствии с самыми последними технологическими веяниями в области охранных установок для машин. В процессе изготовления применялись новые методы литья, которые позволяют обеспечить максимальную степень механической прочности благодаря минимальным габаритам устройства. Также жидкокристаллический индикатор, являющийся наиболее хрупким составляющим общей конструкции, оснащён защитой при использовании специального силиконового демпфера, и это первый случай, когда подобная технология используется для радиопередатчика устройства, предназначенного для предотвращения угона.
Данный демпфер способен как свести к минимуму нагрузки и удары, применяемые в отношении экрана радиопередатчика, так и поспособствовать невероятно точному уровню позиционирования индикатора. Ещё конструкция радиопередатчика предотвращает проникновение влаги, грязи и пыли вовнутрь прибора. Таким образом, можно сделать вывод, обновлённый радиопередатчик, который идёт в одном комплекте с устройством “Pandora”, в плане защищённости от ударов и обеспечения эргономичности, может оказаться не хуже, а то и во много раз лучше систем подобного рода. Помимо всего прочего, для некоторых автовладельцев может стать приятным сюрпризом присутствие в наборе чехла из кожи для радиопередатчика.
В этой статье мы поговорим о том, как прописать брелок Pandora DXL 3000, дадим пошаговые действия при работе с основными разделами меню.
Максимально сигнализация может запомнить до 4 единиц – их количество определяется по индикатору жёлтого сигнала на дисплее или по числу гудков сирены при включении зажигания. Знание таких моментов исключает прописку «чёрного» брелка и угон транспортного средства злоумышленниками.
Содержание
- Инструкция как запрограммировать новый брелок Пандора 3000
- Повторная привязка и замена основного пульта автосигнализации
- Прошивка пейджера
- Установка времени на брелке Pandora DXL 3000
- Как включить автозапуск с пульта
Узнайте почему не работает брелок сигнализации Пандора.
Инструкция как запрограммировать новый брелок Пандора 3000
Теперь поговорим о том, как настроить сигнализацию на запоминание брелков. Такие процедуры проводятся при записи нового устройства – в этих случаях приходится переписывать память заново. Для начала проверяем работоспособность брелка – зажимаем и удерживаем на нём кнопку «открытый замок», смотрим на его дисплей:
- если в левом углу загорается маячок, значит, брелок работает;
- появление на мониторе четырёх цифр указывает, что устройство отключено.
При необходимости включаем брелок, зажав кнопку «F» до 3-го звукового сигнала. Затем нужно найти «секретную» клавишу «валет» – она располагается в салоне, в приборной панели или под ней. Обратите внимание, что на ней есть красная лампочка, за которой необходимо следить в процессе программирования.
При выключенном зажигании проводим определённые действия.
- Вводим четырёхзначный пин-код – для записи первой цифры нажимаем кнопку «валет» нужное количество раз (одно нажатие – 1, два – 2 и т.д.) и ожидаем, когда красный сигнал загоревшейся лампочки подтвердит её запоминание. Эти действия проводим ещё 3 раза для каждой последующей цифры, на последней кнопка мигнёт зелено-красным цветом.
- Теперь вносим брелки в память устройства – нажимаем «валет» и сирена пикнет 1 раз, после чего необходимо сразу же зажать и отпустить на первом брелке все три кнопки. Звук сирены подтвердит его запись. По очереди проделываем аналогичные действия с остальными пультами и нажимаем в конце «валет».
Записанные брелки всегда отображаются на дисплее и подтверждаются при включении зажигания. Заостряйте на этом внимание, когда забираете машину из автосервиса или после техосмотра.
У нас есть инструкция по программированию брелка Пандора.
Повторная привязка и замена пульта автосигнализации
Перепрограммирование требуется при покупке нового коммутатора или когда брелок не удалось записать с первого раза. В обоих случаях необходима повторная привязка всех единиц – оставшиеся ячейки в памяти заполняются прописанными брелками и сигнализация выходит из меню в штатный режим.
Вероятные причины, почему не прописывается брелок с первого раза:
- привязывается более 4 единиц – память рассчитана только на 4 пульта;
- пейджер неисправен – сигнализация его «не видит», поэтому и не запоминает;
- кнопки нажимаете с недостаточным усилием – могли износиться резинки, попробуйте надавить сильнее (но без фанатизма);
- повреждена антенна, есть радиопомехи – сигнал не проходит к памяти устройства.
При подозрении на помехи следует попробовать перепрограммирование в другом месте, где приём может быть лучше. В этом случае сигнализация запишет брелок с первого раза.
При покупке другого пульта Пандора ДЛХ 3000 необходимо повторить всю процедуру заново – прошить новый и старый брелки. Последовательность действий стандартная:
- выключаем зажигание;
- кнопкой «валет» вводим пин-код, перед каждой цифрой ожидаем красного сигнала, в конце лампочка загорится зелено-красным цветом;
- по очереди прописываем брелки, нажимаем «валет», затем три клавиши на пульте сигнализации;
- включаем зажигание и проверяем количество записанных брелков.
Если коммутатор так и не прописался в памяти, следует отнести его на проверку.
Узнайте как выполняется замена батарейки в брелке сигнализации Пандора.
Прошивка пейджера
Для исключения записи дополнительных брелков злоумышленниками требуется замена пин-кода. Такая перепрошивка проводится с помощью кнопки «валет» и пульта сигнализации.
Все действия выполняются в режиме без охраны.
- Вводим старый пин-код – по очереди нажимаем «валет» нужное количество раз, следующую цифру набираем только после подтверждающего красного сигнала. В конце лампа загорится зелено-красным цветом.
- Для смены кода выходим на 11 подуровень – нажимаем «валет» 11 раз.
- Проверяем правильность действий – при каждом нажатии на клавишу брелка «Valet» будет заиграться красным.
- Меняем пин – нажимаем ещё раз «валет», затем вводим код клавишей брелка, каждой цифре соответствует определённое количество раз (1, 2, 3 и т.д.). При нажатии диод будет загораться красным, подтверждение тоже отмечается сигналом лампочки.
- Нажимаем «Valet» и повторяем пин-код.
- Пароль введён – кликаем «валет» и наблюдаем зелено-красный сигнал.
Можно также прошить сигнализацию до более новой версии – для этого необходимо снять блок с автомобиля и подключить его к компьютеру через специальный шнур. Предварительно скачивается программа с официального сайта. Чтобы прошивка прошла успешно, необходимо строго следовать инструкции и не прерывать процедуру.
Установка времени на брелке Pandora DXL 3000
Настройка часов производится на пульте Пандора ДЛХ 3000 по следующей инструкции.
- Быстро нажимаем клавишу 3 и выбираем иконку циферблата.
- Выставляем время – часы настраиваются кнопкой 1, минуты – 2. Можно включить быструю прокрутку нажатием соответствующих клавиш.
- Выход в центральное меню происходит автоматически через 10 секунд при отсутствии каких-либо действий.
Как включить автозапуск с пульта
Чтобы завести двигатель машины с брелка Pandora DXL 3000, необходимо пройти процедуру, которая подтверждает, что рычаг коробки передач находится на нейтрали. На автомобиле с АКПП достаточно выбрать положение «парковки». Дальнейшие действия следующие:
- нажать кнопку 1 на несколько секунд до звукового сигнала;
- на мониторе загорятся иконки, подтверждающие отключение датчика удара и готовность мотора к работе;
- далее произведётся запуск двигателя.
Выключение мотора производится клавишей 2. Можно выставить автоматичную настройку автозапуска:
- нажимаем клавишу F и выбираем значок «вентилятора»;
- в автоматическом меню этой же кнопкой настраиваем время автозапуска, прогрева, длительность работы стартера;
- для сохранения настроек зажимаем F.
Узнайте как включить брелок Pandora.
Автор материала:
Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:
Есть вопросы по ремонту автомобиля? Задайте их в разделе консультаций, для этого нажмите на ссылку ниже.
Задать вопрос автомеханику