Парктроник мультитроникс pu 4tc инструкция

Парковочный радар Multitronics PU-4TC включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами:

  •  С-900
  •  MPC-801/811
  •  TC 755 / TC 735
  • VC755 / VC735
  • RC-701
  • C-575 / CL-575
  • C-595 / CL-595
  • RI-500V
  •  SL-50V

дата прошивки от 17.01.2010 или позднее


Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!

Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.

На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосом расстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.

На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара — функция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.

При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу парковочного радара.

Функция «Фаркоп» предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.
Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить 30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.

Автоматическое включение парктроника

при включении задней передачи или от стоп-сигнала.

Высокое быстродействие

Частота обновления информации на экране 0,12 сек! Данная скорость сохраняется и при увеличении количества датчиков (вперед и назад), в то время как у изделий других производителей скорость обновления информацией падает пропорционально количеству дополнительных датчиков.

Автоматическое определение ближайшего препятствия

На дисплее бортового компьютера отображается несколько расстояний от датчиков до препятствий (слева, центр, справа), озвучивается минимальное расстояние.

4 ультразвуковых датчика

позволяют практически полностью исключить «мертвые» зоны сзади автомобиля.

Возможность выбора предупреждающего сигнала

  • проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера. При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до ближайшего датчика в сантиметрах и направление приближения (кроме SL-50V);
  • тональный сигнал (бип) с одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
  • предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30…100 см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
  • только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.

Установка чувствительности датчиков парктроника

функция защищена патентом РФ.
Позволяет оперативно отрегулировать чувствительность парковочного радара с учетом неблагоприятных факторов (дождь, снег, неровная дорога) и исключитт ложные срабатывания.

Установка порога предупреждения

мелодией для расстояний 30…100 см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics

Срабатывание от стоп-сигнала и функция «Антиподкат»

Функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.

Самодиагностика

Каждый раз при включении парктроника производится тестирование всех датчиков на исправность. В случае, если какой-либо из датчиков неисправен, на дисплее маршрутного компьютера выводится соответствующее предупреждение, а также показывается номер неисправного датчика.

Работа в качестве переднего парктроника

При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод («задний ход») подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод («стоп-сигнал») необходимо заизолировать.

«Фаркоп»

Данная функция предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания.

Отключение боковых датчиков

при работе от стоп-сигнала. В случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.

Временное отключение парктроника

Возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.

Режимы работы переднего парктроника:

  •  Вкл. постоянно — при определении препятствия передний парктроник будет работать постоянно до тех пор, пока препятствие не будет убрано.
  • Вкл. 3 сек. — передний парктроник включится при определении препятствия и через 3 сек. отключится, если расстояние не изменится. При изменении расстояния до препятствия парктроник опять включится.
  • Вкл. при движении назад — передний парктроник будет включаться только при движении задним ходом.

На дисплее маршрутного компьютера Multitronics отображается расстояние от препятствия до каждого из датчиков и звучит предупреждающий тональный сигнал либо голосовое сообщение о приближении к препятствию.

При установке в металлические бамперы возможна ситуация, когда парктроник постоянно определяет расстояние как 0 см. В этом случае необходимо изолировать корпус ультразвукового датчика от поверхности бампера, чтобы избежать дребезга от металлических частей бампера. В качестве изолирующего материала можно применять силиконовый герметик.

При движении задним ходом рекомендуется двигаться со скоростью менее 5 км/час (<1,38м/сек). При уменьшении расстояния до препятствия следует еще больше снижать скорость движения. За период индикации расстояния (0,12 сек) Ваш автомобиль при скорости 5 км/час проезжает 0,17 м, а за период проговаривания расстояния (1сек) — 1,38м!

Допускается подключение парктроника только к бортовой сети постоянного напряжения! Подключение к сети переменного напряжения недопустимо!


При установке парковочного радара в качестве переднего запрещается размещать блок парктроника под капотом автомобиля!

Благодарим Вас за покупку парковочного радара MULTITRONICS. Надеемся, что наш продукт будет Вам

надежным помощником в безопасности и комфортном обеспечении поездки.

Парковочный радар MULTITRONICS является сложным техническим изделием. Перед использованием прибора

прочитайте, пожалуйста, настоящую инструкцию.

Внимание! Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими
опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопас­ности, а также правил подключения и установки, изложенных в настоящей инструкции. Изготовитель не несет ответствен­ности за последствия, связанные с несоблюдением пользователем требований инструкции по эксплуатации и подключению

прибора, а также с использованием прибора не по назначению.

Внимание! Подключение парковочного радара Multitronics производите при отключенном аккумуляторе!

1. Технические характеристики

!скорость работы парктроника: 0,12 сек
!номинальное напряжение: 12 В
!диапазон рабочих напряжений: 10,5…16 В
!напряжение питания: постоянное
!потребляемый ток не более: 70 мА
!диапазон обнаружения препятствия: 0,3…2,5 м (зависит от условий, см. п. 4 )
!частота ультразвука: 40 кГц
!диапазон рабочих температур: -30…+40°С
!диаметр датчиков: 20 мм
!только для работы с маршрутными компьютерами (МК) Multitronics:

VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация e33 или выше)

TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация e33 или выше)
VC731 / TC 750 / VC730 / TC 740
RC-700 /

RI-500 / RI-500V / RIF-500
CL-550, SE-50V / SL-50V
C-570 / CL-570, C-350 / C-340

Стр.1

Сравнение функциональных возможностей парктроника в зависимости от типа используемого МК.

2. Функциональные возможности

Функции

Частота вывода информации на экран 0,12 сек. 0,12 сек.
Озвучивание

проговаривание голосом +
предупреждение зуммером + +
только критическое расстояние + +

режим без звука + +
Установка критического расстояния предупреждения мелодией / зуммером 30…100 см 30…100 см
Регулировка чувствительности + +
Регулировка быстродействия + +
«Антиподкат» — срабатывание от «Стоп» сигнала

выбор порога скорости для срабатывания от «Стоп» сигнала 0…..50км/час 0…..50км/час

выбор порога расстояния срабатывания при включении от «Стоп» сигнала «-«, 50…250 см «-«, 50…250 см

выбор порога срабатывания тонального сигнала при «Подкате»
Программирование переднего парктроника
Режим работы переднего парктроника Вкл./Вкл. 3сек./ Дв. Зад. Вкл./Вкл. 3сек./ Дв. Зад.
Самодиагностика
Фаркоп
Включение / выключение парктроников
Временное отключение парктроника
Принудительное удержание парктроника во включенном состоянии
Отключение боковых датчиков при работе от «Стоп» сигнала + +

VC730, TC 740,

CL-570, C-350,

CL-550, SL-50V

«-«, 50…250 см «-«, 50…250 см

+ +

+ +

0…50 см 0…50 см
+ +
+ +
+ +

Стр.2

VC731, VG1031UPL/GPL,

TC750, ТС50UPL/GPL,

RC-700, RI-500, RIF-500,

C-570, C-340, RI-500V, SE-50V

3. Краткое описание работы системы

Парковочный радар Multitronics PU-4TC включает в себя 4 ультразвуковых датчика и системный блок,

работающие совместно с маршрутными компьютерами Multitronics:
VС731 / VC730, TC 750 / TC 740, RC-700, CL-550, C-570 / CL-570, C-350 / C-340
VG1031UPL /GPL, TC 50UPL /GPL, RI-500, RI-500V, RIF-500, SE-50V, SL-50V.

Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея

«Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.

Парковочный радар не будет работать,

!

На дисплее маршрутного компьютера Multitronics отображается расстояние от препятствия до каждого из

датчиков и звучит предупреждающий сигнал (зуммер) либо голосовое сообщение о приближении к препятствию.

если автомобиль движется задним ходом
на нейтральной скорости.

Для маршрутных компьютеров Multitronics VC730, TC 740, CL-550, C-350, SL-50V возможен
только один тип предупреждения — зуммер.

!

Частота зуммера зависит от расстояния между датчиками и ближайшему к ним препятствию: чем меньше

расстояние до препятствия, тем чаще будет звучать сигнал.

При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до

ближайшего датчика в сантиметрах и направление приближения.

Стр.3

CL-570,

Жидкокристаллический дисплей МК при отрицательных температурах может отображать

!

Парковочный радар Multitronics может работать при различных погодных условиях: высокая
температура, дождь, темное время суток и др. При правильной установке и эксплуатации он оказывает
неоценимую помощь в предотвращении аварий и ДТП, снижает риск травматизма и причинения вреда,
повышает безопасность движения задним ходом в тесных местах или в темноте.

!

На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная
дорога, загрязненность ультразвуковых датчиков. Для устранения влияния этих факторов с панели
маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радара.
После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.

При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при возможном наличии в дальней зоне
охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера
регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу парковочного
радара.

информацию с задержкой. Работа дисплея нормализуется при установлении в салоне автомобиля
нормальной температуры. Голосовые сообщения и тональные сигналы подаются МК правильно
в любом случае.

Расстояние обнаружения может меняться в зависимости от размеров и материала предметов.
Например, стена или большой плоский предмет может быть обнаружен на расстоянии 2,5 м,
тогда как человек может быть обнаружен на расстоянии 1м.

4. Меры безопасности

Использование парктроника Multitronics при движении задним ходом может существенно уменьшить
вероятность столкновения и аварий. Однако, в зависимости от размеров, угла направления, форм,
расположения и материала предмета он может не обнаруживаться.

Стр.4

При движении задним ходом рекомендуется двигаться со скоростью менее 5 км/час (<1,38м/сек).
При уменьшении расстояния до препятствия следует еще больше снижать скорость движения.
За период проговаривания расстояния 1,38м!

!

Сильный дождь, сильно загрязненные или поврежденные датчики могут привести к ошибкам
при обнаружении препятствий.

(1сек) Ваш а/м при скорости 5 км/час проезжает

Ошибки при обнаружении препятствий

препятствием является
совершенно гладкая наклонная
поверхность

небольшой предмет под
бампером или в слепой зоне
вблизи бампера

п р е п я т с т в и е м я в л я е т с я
совер шенно гл адкий предмет
округлой формы

высокий предмет

Стр.5

препятствие состоит из
материала, поглощающего звук

B

А

предмет сложной формы — вначале
будет отражение от области А, затем,
когда область А попадет в слепую
зону, будет индицироваться
расстояние от области В

слишком высокая установка

Предприятие-изготовитель или продавец не несут ответственности при причинении вреда,
материального ущерба, потери времени или доходов вследствие несоблюдения правил безопасности

!

при движении задним ходом.

движение задним ходом по
неровной поверхности.

движение задним ходом с уклона, когда
датчики могут определить горизонтальную
поверхность.

5. Установка парктроника

Датчики следует устанавливать на высоте 50 — 70 см от земли. Слишком низкая установка вызовет
ложные срабатывания, и как следствие снижение чувствительности устройства, слишком высокое
расположение не позволит обнаружить низкие препятствия.

Перед установкой датчиков при сложной геометрии задней части а/м выберите место для установки
датчиков, в котором минимальны ложные срабатывания от выступающих элементов — кронштейны крепления
запасного колеса, прицепное устройство, элементы выпускной системы, буксирные проушины и т.д.

Правильная
установка

Поверхность установки должна быть
ровной и вертикальной.

Стр.6

Неправильная
установка

Разметьте бампер для установки датчиков согласно схеме (в зависимости от количества

датчиков).

2 датчика 3 датчика 4 датчика

L / 2L / 4 L / 4

Левый Правый

L — ширина автомобиля

50-70 см

Левый ПравыйЦентральный

L / 3L / 3L / 6 L / 6

50-70 см

L / 4L / 8

Левый Центр.

левый

L / 4 L / 4 L / 8

ПравыйЦентр.

правый

Сверлом, входящим в комплект парктроника, просверлите отверстия в отмеченных

местах.

Не допускайте соскальзывания сверла.
Держите сверло параллельно земле.
При наличии заусенцев в просверленных отверстиях снимите их

!

круглым напильником.

Стр.7

50-70 см

Loading…

Парковочный радар Multitronics PU-4TC включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного или серого цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами:

  • TC 750
  • VC731
  • RC-700
  • CL-550
  • C-570 / CL-570
  • VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
  • TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33, e34)
  • RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33, e33d)
  • RI-500V
  • SE-50V / SL-50V

дата прошивки от 17.01.2010 или позднее

Автономная работа либо работа с другими маршрутными компьютерами невозможна!

Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея «Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.

На дисплее маршрутного бортового компьютера Multitronics выводится расстояние от препятствия до каждого из датчиков и происходит проговаривание голосом расстояния. С панели МК можно отключить голос и переключить парктроник в режим тонального оповещения (бип) либо отключить звук вообще.

На правильность определения расстояния могут влиять различные факторы: дождь, снег, неровная дорога, загрязненность датчиков парковки. Для устранения влияния этих факторов с панели маршрутного компьютера Multitronics возможно уменьшить чувствительность парковочного радарафункция защищена патентом РФ. После устранения посторонних факторов можно снова увеличить чувствительность парктроника.

При вынужденной низкой высоте установки датчиков, а также при  возможном наличии в дальней зоне охвата датчиков препятствий в виде выступающих частей запасного колеса или частей бампера  регулировка чувствительности с панели МК Multitronics обеспечивает правильную работу  парковочного радара.

Функция «Фаркоп» предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания. Для активирования данной функции необходимо ввести расстояние до выступающей части автомобиля (при котором парктроник не будет определять ее). После этого расстояние до препятствия будет рассчитываться с учетом этой поправки, т.е. будет показываться не до бампера, а до выступающей части машины.
Пример: сзади машины выступает запасное колесо на 30 см и парктроник определяет его как препятствие. Поправку фаркопа в этом случае нужно установить  30-32 см. При определении препятствия на расстоянии 100 см это будет расстояние от препятствия до запасного колеса.

Автоматическое включение парктроника

при включении задней передачи или от стоп-сигнала.

Высокое быстродействие

Частота обновления информации на экране 0,12 сек! Данная скорость сохраняется и при увеличении количества датчиков (вперед и назад), в то время как у изделий других производителей скорость обновления информацией падает пропорционально количеству дополнительных датчиков.

Автоматическое определение ближайшего препятствия

На дисплее бортового компьютера отображается несколько расстояний от датчиков до препятствий (слева, центр, справа), озвучивается минимальное расстояние.

4 ультразвуковых датчика позволяют практически полностью исключить «мертвые» зоны сзади автомобиля.

Подключение к маршрутным бортовым компьютерам

Данное решение позволяет отказаться от дополнительного дисплея в автомобиле. Парковочный радар работает только совместно с бортовыми компьютерами Multitronics:

  • TC 750
  • VC731
  • RC-700
  • VG1031UPL / GPL (аппаратная реализация е33)
  • TC 50UPL / GPL (аппаратная реализация е33)
  • RI-500 / RIF-500 (аппаратная реализация е33)
  • RI-500V
  • SE-50V / SL-50V

дата прошивки от 17.01.2010 или позднее

Возможность выбора предупреждающего сигнала

  • проговаривание голосом расстояния до препятствия с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера. При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до ближайшего датчика в сантиметрах и направление приближения (кроме SL-50V);
  • тональный сигнал (бип) с  одновременной индикацией на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия;
  • предупреждение одной мелодией при расстоянии до препятствия 30…100 см с одновременной индикацией расстояния на дисплее маршрутного компьютера;
  • только индикация на дисплее маршрутного компьютера расстояния до препятствия.

Установка чувствительности датчиков парктроника функция защищена патентом РФ

Позволяет оперативно отрегулировать чувствительность парковочного радара с учетом неблагоприятных факторов (дождь, снег, неровная дорога) и исключить ложные срабатывания.

Установка порога предупреждения

мелодией  для расстояний 30…100 см с панели маршрутного бортового компьютера Multitronics

Срабатывание от стоп-сигнала и функция «Антиподкат»

Функция активируется при нажатии на педаль тормоза (при подключении к проводу стоп-сигнала). При этом дисплей маршрутного компьютера Multitronics переключается в дисплей “Парковка” и на экране отображается расстояние до препятствия сзади. Использование этой функции позволит контролировать расстояние до стоящего сзади автомобиля и планировать максимальный откат собственной машины на подъеме.

Самодиагностика

Каждый раз при включении парктроника производится тестирование всех датчиков на исправность. В случае, если какой-либо из датчиков неисправен, на дисплее маршрутного компьютера выводится соответствующее предупреждение, а также показывается номер неисправного датчика.

Работа в качестве переднего парктроника

При использовании парковочного радара в качестве переднего красный провод («задний ход») подключается к проводу, на котором появляется напряжение в момент включения зажигания, желтый провод («стоп-сигнал») необходимо заизолировать.

«Фаркоп»

Данная функция предназначена для исключения из зоны охвата системы различных выступающих за пределы бампера частей автомобиля (фаркоп, запасное колесо), из-за которых могут появиться ложные срабатывания.

Отключение боковых датчиков

при работе от стоп-сигнала. В случае, если сзади машины установлен парктроник с 4 датчиками, то при срабатывании от Стоп-сигнала расстояние сзади будет измеряться только внутренними датчиками, крайние датчики будут отключены. В этом случае исключаются посторонние срабатывания, например от  машин, находящихся сбоку от Вашей а/м.

Временное отключение парктроника

Возможно принудительно выйти из дисплея “Парковка”. БК не переключится в этот режим, пока скорость машины не превысит 25 км/ч. После превышения данного порога парктроники опять будут включаться согласно заданным условиям.

Режимы работы переднего парктроника:

  • Вкл. постоянно — при определении препятствия передний парктроник будет работать постоянно до тех пор, пока препятствие не будет убрано.
  • Вкл. 3 сек. — передний парктроник включится при определении препятствия и через 3 сек. отключится, если расстояние не изменится. При изменении расстояния до препятствия парктроник опять включится.
  • Вкл. при движении назад — передний парктроник будет включаться только при движении задним ходом.

На дисплее маршрутного компьютера Multitronics отображается расстояние от препятствия до каждого из датчиков и звучит предупреждающий тональный сигнал либо голосовое сообщение о приближении к препятствию.

При установке в металлические бамперы возможна ситуация, когда парктроник постоянно определяет расстояние как 0 см. В этом случае необходимо изолировать корпус ультразвукового датчика от поверхности бампера, чтобы избежать дребезга от металлических частей бампера. В качестве изолирующего материала можно применять силиконовый герметик.

При движении задним ходом рекомендуется двигаться со скоростью менее 5 км/час (<1,38м/сек). При уменьшении расстояния до препятствия следует еще больше снижать скорость движения. За период индикации  расстояния (0,12 сек) Ваш автомобиль при скорости 5 км/час проезжает 0,17 м, а за период проговаривания  расстояния (1сек) — 1,38м!

Допускается подключение парктроника только к бортовой сети постоянного напряжения! Подключение к сети переменного напряжения недопустимо!

При установке парковочного радара в качестве переднего запрещается размещать блок парктроника под капотом автомобиля!

Комплект: 1 блок, 4 датчика, шлейф, сверло

Доставим товары по всей России!

Способы доставки:

  • Почта России (посылка и 1 класс)
  • Курьер EMS
  • СДЭК (до ПВЗ или курьером)
  • Boxberry (до ПВЗ или курьером)
  • Деловые Линии
  • КИТ
  • ПЭК
  • Энергия
  • ЖелДорЭкспедиция
  • Байкал Сервис
  • Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти

Способы оплаты:

  • Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
  • SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
  • Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
  • Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
  • ЮMoney
  • Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
  • Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
  • Оплата по счету для ЮЛ и ИП
  • QIWI
  • Покупка в кредит от ведущих банков

Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями из-за габаритов и веса. С подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.

Руководство пользователя MULTITRONICS PU-4TC. Основные функции, характеристики и условия эксплуатации изложены на 22 страницах документа в pdf формате.

Просмотр

Доступно к просмотру 22 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.

  • Благодарим  Вас за покупку парковочного радара MULTITRONICS. Надеемся, что наш продукт будет Вам
    надежным помощником в  безопасности и комфортном обеспечении поездки.
    Парковочный радар MULTITRONICS является сложным техническим изделием. Перед использованием прибора
    прочитайте, пожалуйста, настоящую инструкцию.
    Внимание! Установка и подключение прибора должны производиться квалифицированными пользователями, имеющими
    опыт электромонтажных работ, или на станции техобслуживания автомобилей с соблюдением всех правил электробезопас-
    ности, а также правил подключения и установки, изложенных в настоящей инструкции. Изготовитель не несет ответствен-
    ности за последствия, связанные с несоблюдением пользователем требований инструкции по эксплуатации и подключению
    прибора, а также с использованием прибора не по назначению.
    Внимание! Подключение парковочного радара Multitronics производите при отключенном аккумуляторе!
    1. Технические характеристики
    !скорость работы парктроника:                     0,12 сек
    !номинальное напряжение:                          12 В
    !диапазон рабочих напряжений:                     10,5...16 В
    !напряжение питания:                              постоянное
    !потребляемый ток не более:                       70 мА
    !диапазон обнаружения препятствия:                0,3...2,5 м (зависит от условий, см. п. 4 )
    !частота ультразвука:                             40 кГц
    !диапазон рабочих температур:                     -30...+40°С
    !диаметр датчиков:                                20 мм
    !только для работы с маршрутными компьютерами (МК) Multitronics:
    VG1031UPL  / GPL   (аппаратная реализация e33 или выше)
    TC 50UPL / GPL    (аппаратная реализация e33 или выше)
    VC731 / TC 750 / VC730 / TC 740
    RC-700 /  RI-500 / RI-500V / RIF-500
    CL-550, SE-50V / SL-50V
    C-570 / CL-570, C-350 / C-340     Стр.1
  • 2. Функциональные возможности
    Сравнение функциональных возможностей парктроника в зависимости от типа используемого МК.
    VC731, VG1031UPL/GPL,
    VC730, TC 740,
    Функции                       CL-570, C-350,  TC750, ТС50UPL/GPL,
    CL-550, SL-50V  RC-700, RI-500, RIF-500,
    C-570, C-340, RI-500V, SE-50V
    Частота вывода информации на экран                0,12 сек.        0,12 сек.
    Озвучивание
    проговаривание голосом                             -               +
    предупреждение зуммером                           +                +
    только критическое расстояние                     +                +
    режим без звука                                   +                +
    Установка критического расстояния  предупреждения мелодией / зуммером  30...100 см  30...100 см
    Регулировка чувствительности                        +                +
    Регулировка быстродействия                          +                +
    «Антиподкат» - срабатывание от «Стоп» сигнала
    выбор порога скорости для срабатывания от «Стоп» сигнала  0…..50км/час  0…..50км/час
    выбор порога расстояния  срабатывания при включении от «Стоп» сигнала  "-", 50…250 см  "-", 50…250 см
    выбор порога срабатывания тонального сигнала при "Подкате"  "-", 50…250 см  "-", 50…250 см
    Программирование переднего парктроника              +                +
    Режим работы переднего парктроника            Вкл./Вкл. 3сек./ Дв. Зад.  Вкл./Вкл. 3сек./ Дв. Зад.
    Самодиагностика                                     +                +
    Фаркоп                                            0...50 см        0...50 см
    Включение / выключение парктроников                 +                +
    Временное отключение парктроника                    +                +
    Принудительное удержание парктроника во включенном состоянии  +      +
    Отключение боковых датчиков при работе от «Стоп» сигнала  +          +
    Стр.2
  • 3. Краткое описание работы системы
    Парковочный радар Multitronics PU-4TC включает в себя 4 ультразвуковых датчика и системный блок,
    работающие совместно с маршрутными компьютерами Multitronics:
    VС731 / VC730, TC 750 / TC 740, RC-700, CL-550, C-570 / CL-570, C-350 / C-340
    VG1031UPL /GPL, TC 50UPL /GPL, RI-500, RI-500V, RIF-500, SE-50V, SL-50V.
    Каждый раз при включении заднего хода на дисплее маршрутного компьютера выводится название дисплея
    «Парковка», указывающее на то, что система включена и датчики начали сканировать предметы в зоне охвата.
    !      Парковочный радар не будет работать,
    если автомобиль движется задним ходом
    на нейтральной скорости.
    На дисплее маршрутного компьютера Multitronics отображается расстояние от препятствия до каждого из
    датчиков и звучит предупреждающий сигнал (зуммер) либо голосовое сообщение о приближении к препятствию.
    !     Для маршрутных компьютеров Multitronics VC730, TC 740, CL-550, CL-570,  C-350, SL-50V возможен
    только один тип предупреждения - зуммер.
    Частота зуммера зависит от расстояния между датчиками и ближайшему к ним препятствию: чем меньше
    расстояние до препятствия, тем чаще будет звучать сигнал.
    При выборе голосового сообщения проговаривается численное значение расстояния от препятствия до
    ближайшего датчика в сантиметрах и направление приближения.
    Стр.3

Языки:
Русский
Страницы: 22
Описание: Радар-детектор


Стр.


из


результат(ов) по запросу ««

×

NoDevice


Loading…

  • « Назад

    Ctrl + ←

  • Вперёд »

    Ctrl + →

Мануал подходит для устройств

  • MULTITRONICS PU-4TC

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Типовая инструкция по охране труда для лифтера
  • Приказ минтруда по разработке инструкций
  • Аквамарис спрей бэби инструкция
  • Neo peques инструкция на русском
  • Cerave moisturizing cream baume hydratant инструкция по применению