Патрон трибут 150 инструкция

Обзоры и Статьи

  • Топ-10 популярных японских мотоциклов

    Японские мотоциклы уже давно завоевали любовь российских байкеров благодаря своей надёжности, высокому качеству сборки и продуманной эргономике. В 2024 году на рынке наблюдается особый интерес к нескольким моделям,

  • Лучшие мотоциклы: доступные модели для сезона 2024

    Сезон 2023 года завершился, и для многих байкеров это время обновления. Вопрос о покупке нового мотоцикла становится особенно актуальным. Для тех, кто ищет надежные модели по разумной цене, мы подготовили подборку из 10

  • Сравнение лучших турэндуро. Какой выбрать?

    Сегодня абсолютно каждый крупный мотопроизводитель предлагает своим клиентам разные классы байков. Один из таких — туристические «эндуро». Этот сегмент уже давно пользуется спросом, ведь каждый хочет купить себе

  • Первый мотоцикл ИЖ-1

    Мотоциклы марки «ИЖ» — заветная мечта многих советских мотолюбителей. В своё время мотоциклы ижевского завода считались лучшими, а иметь одну из моделей в своём гараже хотел буквально каждый. Но многие ли помнят, с

  • Настройка подвески для города

    Мотоцикл – это крайне продуманная конструкция, оснащённая сложными системами подвесок и тормозов. Для оптимальной работы каждый компонент требует определённой настройки. Подвески современных мотоциклов оснащаются

  • Важные факторы для новичков при покупке первого мотоцикла

    Самый важный и насущный вопрос для начинающего мотоциклиста звучит примерно так: «С чего же начать?» Действительно, выбрать первый байк оказывается намного труднее, чем кажется изначально. Необходимо учитывать

  • Что такое V-Twin и с чем его едят

    За всю историю существования мотопромышленности инженерами создавались самые разные варианты силовых агрегатов. Некоторые из них были совсем абсурдными, некоторые – стали классикой и используются до сих пор, а

  • Руководство по выбору турэндуро

    Даже если вы досконально изучили теорию, в многообразии предложений даже среди относительно свежих мотоциклов можно потеряться. На данный момент есть порядка трёх десятков актуальных моделей и их модификаций среди

  • Про давление в шинах

    Давление в шинах – невероятно важный показатель, которой контролирует объём воздуха внутри колеса. Это обеспечивает безопасную и комфортную поездку. При низком давлении увеличивается риск износа резины, а также

  • Двухколесный мотоцикл Dalnik

    Мир мотостроения знает немало интересных конструкций и изобретений, которые всячески пытались совместить в себе преимущества мотоциклов и автомобилей. Пытаясь создать динамичное, но при этом комфортное и безопасное

Показать все статьи

Основные характеристики

Марка Патрон
Модель Патрон Трибьют
Модификация Патрон Трибьют 150
Модельный год 2010
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Страна сборки Россия

Эксплуатационные характеристики

Вид топлива АИ-92
Расход топлива 3.0 л на 100 км
Запас хода 317 км
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость 95 км/ч
Объем топливного бака 9.5 л
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) 52 013
Транспортный налог * (Москва) 77
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) 3 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.

Габариты и размеры

Длина 1965 мм
Ширина 820 мм
Высота 1115 мм
Высота по седлу 760 мм
Дорожный просвет 165 мм
Колесная база 1290 мм

Вес

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Система охлаждения Воздушная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя 150 см³
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 11/8000
Крутящий момент, н·м / оборотах 9.1/7500
Система запуска Электростартер

Трансмиссия

Количество передач 5
Главная передача Цепь
Тип коробки передач Механическая

Подвеска

Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска Маятник с 2 амортизаторами

Тормоза

Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
ABS Нет

Шины и диски

Размер шин 70/90 R18 — 100/90 R16

Фото Патрон Трибьют 150

Фото 1 Патрон Трибьют 150

Патрон Трибьют 150 — фото 1

Фото 2 Патрон Трибьют 150

Патрон Трибьют 150 — фото 2

Фото 3 Патрон Трибьют 150

Патрон Трибьют 150 — фото 3

Фото 4 Патрон Трибьют 150

Патрон Трибьют 150 — фото 4

Фото 5 Патрон Трибьют 150

Патрон Трибьют 150 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор мото
  • Отзывы владельцев
  • Обои

Все модификации Патрон Трибьют

Патрон Трибьют 150

Максимальная скорость, км/ч 95
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3 150
Мощность, л.с. / оборотах 11/8000
Момент, н·м / оборотах 9.1/7500
Расход топлива, л на 100 км 3.0
Снаряженная масса, кг 107
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Патрон Трибьют

Патрон

Сообщить об ошибке

Отзывы о

Мотоцикл Patron Tribute 150

Недостатки

Разве что мелкие недочеты, прямо НЕДОСТАТКОВ я не нашел.

Комментарий

Давно собирался прикупить Компоненты климатических систем автомобиля. И конечно PATRON — проверенный производитель, уже несколько лет не разочаровывает.
С Мотоцикл Patron Tribute 150 мне повезло. Простой, лаконичный дизайн модели, но с такими важными характеристиками типо Мощность двигателя Крутящий момент Зажигание.
Я остался доволен выбором. Буду советовать его другим.

Достоинства

Надежная модель с безупречным качеством.

Комментарий

Однажды нам понадобилось купить Компоненты климатических систем автомобиля. Лазая по дебрям онлайн-магазинов, обратили взгляд на Мотоцикл Patron Tribute 150. Нас порадовали характеристики, и позитивные отзывы о том, что фирма PATRON производит достойные продукты и теперь мы убедились в этом на своем опыте.
Здорово, что купили именно эту модель. Послушайте опытных пользователей и будет вам счастье.
Мы наконец-то не ошиблись, используем уже 4 дня, чувствуем надежность в использовании и качество.

Недостатки

Недостатков нет и, надеюсь, что не появится.

Комментарий

Ох, тяжело выбирать Компоненты климатических систем автомобиля… Вроде находишь подходящий мне вариант, но тут же замечаешь недостатки. Но потом я наткнулся на Мотоцикл Patron Tribute 150 и наконец-то могу успокоиться!
В общем то все нравится. Никаких веских причин ругать товар нет, все собрано на уровне.
Цена не высокая. Качество огонь, к покупке советую.

Достоинства

Не сомневайтесь. Отличный продукт.

Недостатки

Отсутствуют, по крайней мере не видим.

Комментарий

Покупали по приказу начальника и все сложилось так добротно, что даже премию отхватили. В общем как обычно бренд PATRON оказался на высоте, и порадовал нас своей превосходностью качества. Подлюбливаем когда все по красоте.
Не жалеем о покупке, считаем что модель Мотоцикл Patron Tribute 150 великолепно использует свои возможности!
Мы рады, что смогли приобрести нам Мотоцикл Patron Tribute 150, а не другие Компоненты климатических систем автомобиля. Мы оценим купленный нами товар на 5/5! Короче если нужно отложить деньги на какую-то более важную для вас трату, то Мотоцикл Patron Tribute 150 вам может понравится. Рассмотреть такой вариант так или иначе рекомендуем

Достоинства

Качество сборки, долговечность Мотоцикл Patron Tribute 150.

Недостатки

Притензий не имею.

Комментарий

Отличное качество внушает чувство добротности и удобства использования. Все детали произведены из современных материалов. Кроме того производитель не забыл уделить внимание внешнему виду и проработке ньюансов.
Рад покупке,потому что всё шикарно. Все реальные характеристики соответствуют написанным в описании товара.
Лучше по цене для себя не нашел. Если по скидке будете покупать — то тем более. Я рекомендую.

Недостатки

Так себе сервис, а если уточнить — доставка.

Комментарий

Хотим поделиться с вами опытом покупки и использования Мотоцикл Patron Tribute 150. Отзывы людей в интернете об этом товаре смутили — не может же быть все так идеально? Оказалось, что еще как может!
Вещица прикольная, нам понравилась. Ни капли не жалеем о приобретении этой модели, и мы уверены, что эта вещь будет служить нам еще долгое время!
Мотоцикл ежедевно радует! Рекомендуем всем обратить свой взор именно на модель Мотоцикл Patron Tribute 150!

Достоинства

Модель очень удобная и практичная. Ничего не нужного!

Недостатки

Изъянов не обнаружил.

Комментарий

Хотел прикупить Компоненты климатических систем автомобиля, выбора для меня считай и не было — ну само собой Мотоцикл Patron Tribute 150! Фирме PATRON доверять могу, ведь от кучи друзей и знакомых слышал о нем только позитивные высказывания.
Со своими задачами справляется {хорошо|\nотлично|великолепно|замечательно}.
Мотоцикл заполучил 19 августа с хорошей скидкой. Брал до повышения цен, так что цена очень получилась очень сладкая.

Достоинства

Достаточно хорошая модель, прекрасное качество и нарядный облик.

Недостатки

Использование немного было не удобным, но быстро разобрался.

Комментарий

Уже в который раз я покупаю продукцию этого бренда, из категории Компоненты климатических систем автомобиля это шикарный товар, PATRON как всегда держит марку.
Он реально мощь! Приятно использовать, красивый и крепкий корпус. Материал отделки качественный, хорошо подогнаны детали. Приятно выглядит. Полностью оправдывает свои характеристики.
Рекомендую к приобретению, если вы хотите получить хорошее качество за скромные деньги.

Достоинства

Можно выделить следующие основные достоинства: Объем двигателя Запуск двигателя Запуск двигателя Крутящий момент Запуск двигателя.

Недостатки

Разве что незначительные недочеты, прям НЕДОСТАТКОВ мы не выявили.

Комментарий

Третий раз мы приобретаем продукцию данной марки, из всей категории Компоненты климатических систем автомобиля это лучший товар.
В общем, для нас Мотоцикл Patron Tribute 150 уже почти cтал близким другом, на которого можно всегда рассчитывать.
Дороговато! Но мы в восторге от качества!\n\n

Достоинства

Не встречала на рынке продукцию более замечательную, чем Мотоцикл Patron Tribute 150.

Комментарий

Долгое время пользовалась схожим продуктом от другого производителя, до тех пор пока он не сломался. Хотела пойти купить их же продукт, но решила полазить по интернету. Мне казалось, что Компоненты климатических систем автомобиля моего предыдущего производителя — хороший продукт, пока не наткнулась на таких парней как PATRON. По началау был удивлена характеристиками, затем еще больше удивлена количеством положительных комментариев об их продуктах. Ну поржала, подумала мол отзывы куплены, но любопытство все-таки победило. После покупки мое уважение PATRON. Заказала в интернете их лучшую модель — Мотоцикл Patron Tribute 150.
Теперь получаю радаость и удовольствие от приобретения.
Рада своей покупке, рекомендую каждому!

Достоинства

Достойная штука, Мощность двигателя Объем двигателя Тип двигателя особенно понравилось.

Недостатки

Кажется, что эта модель минусов не имеет, по крайней мере, мы за время использования недостатков не обнаружили.

Комментарий

Давно собирались прикупить Компоненты климатических систем автомобиля. И конечно PATRON — проверенный продавец, уже несколько лет держит планку.
Нареканий нет, потестируем еще месяцок и если что, дополнем отзыв.
Мы рады что из категории Компоненты климатических систем автомобиля взяли именно эту модель.

Достоинства

Хороший выбор.

Недостатки

Доставка была долгой, нам казалось, что наша посылка идет вечность….

Комментарий

Просматривали площадки в поисках Мотоцикл Patron Tribute 150, нашли наконец здесь, не раз замечали его у знакомых.
Удовлетворены, что приобрели Мотоцикл Patron Tribute 150. Советуем покупайте!
Под наш кошелёк это просто золото среди прочего ассортимента.Пашет 5 месяцев, полёт отличный!!!

Достоинства

Присутствуют небольшие косяки, но на работу они не влияют.

Недостатки

Пока не выявились.

Комментарий

Вопрос в качестве стоял принципиальнее, чем когда-либо, ведь выбрать Мотоцикл нужно было по поручению руководства. приобретенный ранее аналогичный товар сломался. Мотоцикл Patron Tribute 150 — достаточно популярный товар в своей категории, а удобств в использовании у него больше, чем у конкурентов. Потому приобрела именно его.
Часто пользуюсь и не могу нарадоваться своей покупке. ПРОСТО СУПЕР!!!
Ценник может по началау оттолкнуть, но разбирающиеся люди прекрасно понимают за что ты отдаешь свои деньги. Буду и дальше продвигать здравый смысл в массы и советовать всем друзьям.

Достоинства

Изготовлено надежно.\n

Комментарий

Когда выбор большой — для меня сделать оптимальное решение — настоящая каторга. Поэтому я особо не парюсь с подбором всех нюансов. Определиться с основными свойствами не доставит труда и дилетанту, а у меня достаточно опыта в использовании Компоненты климатических систем автомобиля.
Основные достоинства — это функции, которые выполняет эта модель, особенно радует наличие Мощность двигателя Тип двигателя Запуск двигателя.
Вот не зря приняла решение поддержать модель Мотоцикл Patron Tribute 150 звонкой монетой!

Достоинства

Мотоцикл хорошего качества, аккуратно все собрано, ничего не добавить не убавить, понятная инструкция, хотя легко разобраться самой.

Недостатки

Минусом, как по мне, является Крутящий момент Запуск двигателя Объем двигателя Зажигание Тип двигателя.

Комментарий

Брэнд PATRON огорошил меня, своей рекламой категории Компоненты климатических систем автомобиля и у меня в мозгу появилась мысль о покупке модели Мотоцикл Patron Tribute 150, это я и сделала!
Если вы не любитель беспокоиться, приобретайте эту модель.
Недавно начала приступил к использованию. Все работает Правда цена была не самой приятной.

Достоинства

Самый существенный плюс для нас это Крутящий момент Зажигание.

Недостатки

За время использования косяков не обнаружили.

Комментарий

Сознаемся, являемся давними фанатами производителя PATRON. Любовь наша к ним родилась не просто так — что бы мы ни приобрели от от этой фирмы, с кем бы не обсуждали Компоненты климатических систем автомобиля от них — сплошной позитив. В этот раз купили Мотоцикл Patron Tribute 150 — полет нормальный, высший уровень, как и всегда.
Умудряется сочетать в себе простоту использования и многофункциональность.
Слушайте сюда! Мотоцикл — чудо! Мы в экстазе! Безоговорочно стоит своих денег (я покупали в выходные, по акции, сейчас чуть дороже, но и теперь однозначно стоит своих денег). Моя оценка — 5+(плюс ставлю за положительные эмоции)!

Недостатки

Приличное время ждал поступления в магазин, но это, скорее всего, из-за высокого спроса на Мотоцикл Patron Tribute 150!

Комментарий

Очень долго выбирал Компоненты климатических систем автомобиля. Решил купить Мотоцикл Patron Tribute 150, потому что устал от постоянных размышлений. Просто отзывы хорошие были, да и внешне привлекла эта модель.
В итоге все понравилось и восхищает по сей день.
Очень заманчивое предложение по скидке. пользуюсь с удовольствием. искренне советую к покупке если вы давно в поисках качественный товар.

Достоинства

Достойное качество сборки и материалов.

Недостатки

Для себя не нашел ни одного.

Комментарий

Пользуюсь часто.
Мотоцикл Patron Tribute 150 оставил крайне позитивный осадок после использования.
Как я раньше без этого обходился, не знаю даже! После покупки Мотоцикл Patron Tribute 150 18 марта — стало больше времени, и теперь я не трачу его впустую. Пригодиться, к покупке советую!

Достоинства

Мотоцикл Patron Tribute 150 работает честно, как заявлено, хороший внешний вид, легко очищается.

Недостатки

Сложно найти в наличии!

Комментарий

При подборе смотрела в в первую очередь на простоту использования.Уверенна проверенный PATRON не подведёт.
Моей радости нет предела, как же здорово, что я прибрела качественный Мотоцикл Patron Tribute 150.
Работает уже 5 месяцев, все исправно.

Достоинства

У модели Мотоцикл Patron Tribute 150 лучшие характеристики в своем сегменте. Повторим основные: Тип двигателя Мощность двигателя Мощность двигателя.

Недостатки

Докопаться не до чего, хоть и очень хотели по началу.

Комментарий

Когда нам понадобилось купить Компоненты климатических систем автомобиля мы не задумываясь выбрали бренд PATRON. Много приятных слов о них слышали, поэтому и взяли Мотоцикл Patron Tribute 150.
Покупка пошла нам на пользу, жить стало попроще даже. Настроив мы забыли об инструкции. Работает как швейцарские часы! Своим приобретением остались довольны!
Настоятельно предлагаем прочитать инструкцию по настройке или посмотреть видео на яндекс дзене, чтобы понимать что происходит!

Смотрите также

история сего аппарата:
был куплен в мае 2012 года (2011 г.в. в магазине год стоял)
объем двигателя —————150 (149) см³
тип двигателя ——————4-х тактный, одноцилиндровый, карбюраторный
мощность ———————— вроде 11 л.с. или 8,1 кВт при 8000 об/мин
КПП ——————————— 5-ти ступенчатая, механическая

проездил на нем все лето, накатал больше 12 тыс км) и менял только расходники и лампочки(которые постоянно горели) и вот на 1 сентября поехав в училище а после отмечать начались первые проблемы и скоро он встал- погнул клапан впускной (разсухарился) придя в магазин для покупки клапана начал его примерять и тут обнаружелось что еще и направляющая пострадала((( пришлось покупать новую головку(просто менять направляющуу ооооочень трудно) заменил, но, не учел одного нюанса в небольшом конструктивном различии головок(не буду объяснять- текстом не напишешь) и изза этого я смог покататься на нем только 112 км:( разобрал, увидел такую картину- внутри все в масле, поршеь прогорел ниже маслосъемного кольца и погнулись оба клапана :'( … решил что оставлю до весны! наступила весна начал ездить по магазинам искать ЦПГ(цилиндропоршневая группа) в течении наверно 2х с половиной месяцев мне обещали ее привезти и на конец таки я ее дождался) взял ЦПГ и небольшие ништячки по мелочи) сегодня занимался притиркой клапанов и их засухариванием (весь день мучался- когда первые раз разбирал на это все ушло не более 30 минут), а завтра буду собирать полностью) на это лето планы на мот :
1) купить новые диски (старые сильно погнул на наших шикарных дорогах)
2) поменять тормоза
3) перекрасить полность- хочу черный мат! :333
4) ксенон
5) светодиоды вместо всех лампочек) ну и пока все что помню)… по мере выполнения работ- буду выкладывать( процесс долгий-не спешу ни куда)0)).

Только что из магазина :333

по началу даже в шлеме ездил!

по началу даже в шлеме ездил!

дороги :(((

дуги от Планеты и туманочки)

Инструкция по эксплуатации скутера Patron Major 150 >> Техническое обслуживание

      
Периодичность технического обслуживания в гарантийный период.

Операции

500км(ТО-1)

1500км(ТО-2)

3000км(ТО-3)

6000км(ТО-4)

Аккумулятор

Проверка

Проверка

Проверка

Проверка

Предохранитель

Проверка

Проверка

Проверка

Проверка

Свеча зажигания

Очистка

Очистка

Замена

Замена

Моторное масло

Замена

Замена

Замена

Замена

Масляный фильтр

Очистка

Очистка

Очистка

Очистка

Тормоза

Регулировка

Регулировка

Контроль износа накладок тормозных колодок, регулировка

Контроль износа накладок тормозных колодок, регулировка

Приводной ремень

Проверка

Проверка

Проверка

Замена

Трансмиссионное масло

Замена

Проверка уровня

Замена

Замена

Топливный шланг

Проверка

Проверка

Проверка

Проверка

Воздушный фильтр

Проверка

Очистка

Замена

Замена

Топливный фильтр

Проверка

Проверка

Проверка

Замена

Карбюратор

Проверка

Проверка

Проверка, регулировка

Проверка, регулировка

Шины

Проверка

Проверка

Проверка

Проверка

Крепеж

Подтяжка

Подтяжка

Подтяжка

Подтяжка

      
Техническое обслуживание скутера выполняйте в соответствии с таблицей.

      
ВНИМАНИЕ! После завершения периода обкатки и прохождения ТО-1, ТО-2, ТО-3 и ТО-4 в дальнейшем рекомендуем выполнять работы в объеме ТО-3 с интервалом пробега 3000 км.

      
Если ваш скутер эксплуатируется в тяжелых условиях (длительная работа на полной мощности или эксплуатация на пыльных дорогах), некоторые виды обслуживания, для повышения надежности работы, следует выполнять чаще.

      
АККУМУЛЯТОР

      
Двигатель скутера оснащен электронной бесконтактной системой зажигания, для функционирования которой не требуется внешний источник питания, т.е. двигатель можно запустить при разряженном аккумуляторе и даже без него. Однако для нормальной работы приборов светотехники и сигнализации необходимо наличие заряженного аккумулятора (рис. 11, поз. 1).

      
Рис. 11 Аккумулятор и предохранитель

      
Уход за аккумулятором заключается в поддержании в норме уровня электролита (между верхней и нижней метками на боковой стенке корпуса) и плотности электролита, которая должна составлять 1,25…1,27 г/смЗ при полном заряде аккумулятора. Номинальное напряжение аккумулятора 12В., емкость — 6 Ач. При напряжении менее 11,5 В. запуск двигателя рекомендуется осуществлять кик-стартером.

      
ВНИМАНИЕ! Не допускайте длительного хранения аккумулятора в разряженном состоянии, т.к. это резко снижает срок его службы и может привести к преждевременному выходу его из строя.

      
В случае длительного перерыва в эксплуатации скутера отключайте клемму «-» от бортовой сети и периодически подзаряжайте аккумулятор постоянным током не более 0,6А.

      
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

      
Плавкий предохранитель (рис. 11, поз. 2) защищает электрическую схему от короткого замыкания. Он установлен в капсулу, крышка которой служит пеналом для хранения запасного предохранителя (рис. 11, поз.З). При отсутствии напряжения в электрической сети проверьте исправность предохранителя. В случае, если предохранитель вышел из строя, замените его на аналогичный (ток 10А). Следите за чистотой контактных поверхностей предохранителя.

      
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

      
ВНИМАНИЕ! Во время работы двигателя свеча и другие его части нагреваются до высоких температур, поэтому, во избежание получения ожогов, дайте двигателю охладиться, прежде чем приступить к демонтажу свечи.

      
Для обеспечения доступа к свече зажигания снимите крышку люка, расположенную в передней стенке кожуха моторного отсека между площадкой для ног и седлом.

      
Очистку свечи от нагара производите после пробега первых 500,1500, 3000км, и далее с интервалом 3000км. Для этого выверните ее из свечного отверстия головки цилиндра, очистите от твердых частиц нагара и промойте растворителем или чистым бензином. Прежде, чем установить свечу на место проконтролируйте зазор между ее электродами, который должен составлять 0,6..0,7 мм. Регулировку зазора осуществляйте подгибанием бокового электрода.

      
ВНИМАНИЕ! При демонтаже свечи не допускайте попадания грязи и посторонних предметов через свечное отверстие внутрь цилиндра.

      
МОТОРНОЕ МАСЛО

      
Проверка уровня масла в картере двигателя.

      
На горизонтальной площадке установите скутер на центральную подставку, выверните щуп, расположенный с правой стороны картера двигателя (рис.12, поз.1). Масло должно быть на уровне между нижней и верхней метками щупа. При необходимости, долейте масло для четырехтактных двигателей API SG,SH вязкостью SAE 15W40.

Правила использование топлива и масла. Инструкция по эксплуатации мотоцикла Балтмоторс ( Baltmotors ) Street 200.

      
Рис. 12 Контроль уровня масла в двигателе

      
ВНИМАНИЕ! Используйте только специальное масло для четырехтактных двигателей. Не смешивайте масла различных типов.

      
Периодичность замены моторного масла — согласно п.11 «Техническое обслуживание».

      
ВНИМАНИЕ! Не допускайте эксплуатации скутера с недостаточным уровнем масла в двигателе, т. к. это приведет к выходу его из строя. Своевременно осуществляйте замену масла — от этого зависит надежность и долговечность двигателя Вашего скутера.

      
Замена моторного масла и масляного фильтра.

Правила использование топлива и масла. Инструкция по эксплуатации мотоцикла Балтмоторс ( Baltmotors ) Street 200.

      
Рис. 13 Пробка сливного отверстия

      
ВНИМАНИЕ! Сливая масло из прогретого двигателя, соблюдайте осторожность, т.к. оно имеет высокую температуру.

      
Установите скутер на центральную подставку и прогрейте двигатель в течение 4-5мин. Осторожно отверните пробку сливного отверстия (рис. 13, поз. 1) и слейте масло из картера двигателя в емкость для использованного масла. Отверните крышку масляного фильтра (рис. 12, поз. 2), извлеките масляный фильтр (Рис. 14 ,поз. 1) и, проверив его на отсутствие повреждений, промойте в керосине или промывочной жидкости. Если масляный фильтр имеет повреждения — замените его новым.

      
ВНИМАНИЕ! Эксплуатация двигателя с поврежденным или загрязненным масляным фильтром недопустима, так как ведет к резкому снижению срока службы двигателя.

      
Установите новый или промытый масляный фильтр и заверните крышку фильтра и пробку сливного отверстия. Залейте в картер двигателя 900мл моторного масла для четырехтактных двигателей API SG.SH вязкостью SAE 15W40.Через 20-30сек. проверьте уровень масла в картере двигателя посредством щупа.

Правила использование топлива и масла. Инструкция по эксплуатации мотоцикла Балтмоторс ( Baltmotors ) Street 200.

      
Рис. 14 Замена масляного фильтра

      
ТОРМОЗА

      
Интенсивность износа фрикционных накладок тормозных колодок, а значит необходимость регулировки механизмов привода тормозов напрямую зависят от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. При эксплуатации скутера на грунтовых, пыльных или грязных дорогах, в условиях холмистой местности, а также при частых интенсивных торможениях накладки тормозных колодок изнашиваются значительно быстрее, чем в нормальных условиях, что влечет необходимость более частой регулировки тормозов и замены тормозных колодок.

Правила использование топлива и масла. Инструкция по эксплуатации мотоцикла Балтмоторс ( Baltmotors ) Street 200.

      
Рис. 15 Дисковый тормоз переднего колеса

      
ВНИМАНИЕ! Регулярно контролируйте состояние фрикционных накладок тормозных колодок. Если толщина накладки на каком-либо ее участке составляет менее 1,5 мм — замените тормозную колодку.

      
Обслуживание дискового тормоза переднего колеса

      
Дисковый тормоз переднего колеса с гидравлическим приводом регулировки не требует. Осмотр тормозных колодок производится без снятия колеса со стороны передней части тормозного диска. Контроль уровня тормозной жидкости в резервуаре главного тормозного цилиндра осуществляется через смотровое окно (рис.7 поз.З). Установите руль скутера в положение, при котором крышка резервуара занимает горизонтальное положение; уровень жидкости должен составлять от 1/2 до 2/3 высоты смотрового окна.

      
ВНИМАНИЕ! Используйте только тормозную жидкость класса D0T3 или DOT 4. Не смешивайте тормозные жидкости разных типов и производителей.

      
Свободный ход, замеренный на конце рычага переднего тормоза, должен находиться в пределах 10-20 мм. Увеличенный свободный ход рычага, а также недостаточная эффективность работы переднего тормоза при его нажатии свидетельствуют о попадании воздуха в гидравлическую систему его привода.

      
ВНИМАНИЕ! Попадание воздуха в гидравлическую систему может привести к отказу в работе тормоза. В этом случае необходимо провести прокачку гидравлической системы (удаление воздуха).

Правила использование топлива и масла. Инструкция по эксплуатации мотоцикла Балтмоторс ( Baltmotors ) Street 200.

      
Рис. 16 Главный тормозной цилиндр

      
Удаление воздуха из тормозной системы осуществляйте следующим образом:

      
—  выверните винт крепления крышки люка на правой стороне обтекателя руля и снимите крышку;

      
—  выверните винты (рис.16 поз.1) и снимите крышку резервуара главного тормозного цилиндра с диафрагмой;

      
—  снимите колпачок с клапана выпуска воздуха (рис.15 поз.1); на штуцер клапана наденьте резиновую трубку, другой конец которой погрузите в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости;

      
—  энергично нажмите на рычаг переднего тормоза 3-4 раза и, удерживая рычаг тормоза нажатым, отверните на 1-2 сек. клапан выпуска воздуха на 1/4 оборота, чтобы из тормозной системы вышел воздух (в виде пузырьков в емкости с тормозной жидкостью); не отпуская рычаг тормоза переднего колеса заверните клапан выпуска воздуха;

      
—  долейте в резервуар главного тормозного цилиндра тормозную жидкость, доведя ее уровень до нормы;

      
—  повторяйте операцию до полного удаления воздуха из гидросистемы, о чем свидетельствует отсутствие пузырьков в тормозной жидкости, выходящей из трубки в емкость при прокачке.

      
—  по окончании прокачки гидросистемы установите на место крышку с диафрагмой резервуара главного тормозного цилиндра, закрепите ее винтами, снимите трубку со штуцера клапана выпуска воздуха и наденьте на него колпачок.

      
—  при затруднении прокачки тормозной системы проверьте надежность и герметичность соединений шлангов гидросистемы, и, при необходимости, подтяните места соединений.

      
Регулировка заднего тормоза

      
Вращая регулировочную гайку (рис. 17 поз. 1), отрегулируйте длину троса таким образом, чтобы свободный ход, измеренный на конце рычага заднего тормоза, составлял 8-15мм.

      
При отпущенном рычаге колесо должно вращаться свободно, без задевания тормозных колодок о тормозной барабан колеса. По окончании регулировки убедитесь в том, что регулировочная гайка вогнутым торцом плотно прилегает к цилиндрической поверхности штифта.

Правила использование топлива и масла. Инструкция по эксплуатации мотоцикла Балтмоторс ( Baltmotors ) Street 200.

      
Рис. 17 Регулировка заднего тормоза и картер редуктора

      
ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО

      
Проверка уровня масла в редукторе.

      
На горизонтальной площадке установите скутер на центральную подставку, отверните резьбовую пробку контрольного отверстия (рис. 17 поз.2) и убедитесь, что уровень масла в картере редуктора достигает нижней кромки контрольного отверстия. Если уровень масла ниже контрольного отверстия — долейте трансмиссионное масло группы API GL-1, GL-2 класса вязкости SAE 80W/90W

через контрольное отверстие посредством шприца или наклонив скутер на правую сторону (доливать небольшими дозами, возвращая скутер в вертикальное положение для контроля уровня масла). Суммарный объем масла в картере редуктора должен составлять 110 куб.см.

      
Замена масла в редукторе

      
На горизонтальной площадке установите скутер на центральную подставку, открутите пробку сливного отверстия, (рис.17 поз.З) полностью слейте масло, слегка приподняв переднюю часть скутера. Установите пробку сливного отверстия на место и налейте 110 смЗ трансмиссионного масла группы API GL-1, GL-2 класса вязкости SAE80W/90W через контрольное отверстие (рис.17 поз.2) посредством шприца или наклонив скутер на правую сторону.

      
ТОПЛИВНЫЙ ШЛАНГ

      
Регулярно контролируйте состояние топливного шланга. При обнаружении трещин, надрывов или других дефектов, а также в случае потери эластичности замените шланг новым. Срок службы топливного шланга четыре года.

      
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

      
Очистка воздуха, поступающего во впускной тракт двигателя, осуществляется посредством воздухофильтра (рис. 18), имеющего двухступенчатую конструкцию.

      
ВНИМАНИЕ! Эксплуатация скутера с загрязненным фильтрующим элементом ведет к потере мощности и увеличению расхода топлива.

      
Фильтрующий элемент первой ступени воздушного фильтра изготовлен из пенополиуретана (рис. 18, поз. 1), и в случае загрязнения должен быть промыт. Бумажный фильтрующий элемент (рис. 18, поз. 2) второй ступени воздухофильтра при незначительном загрязнении может быть очищен с помощью пылесоса или струей сжатого воздуха под небольшим давлением. При сильном загрязнении бумажный фильтрующий элемент следует заменить на новый.

      
ВНИМАНИЕ! Промывка бумажного фильтрующего элемента какими-либо моющими растворами недопустима, т. к. ведет к выходу его из строя.

Правила использование топлива и масла. Инструкция по эксплуатации мотоцикла Балтмоторс ( Baltmotors ) Street 200.

      
Рис. 18 Воздушный фильтр

      
Промывка фильтрующего элемента первой ступени.

      
Извлеките фильтрующий элемент из корпуса, проверьте на отсутствие порывов и повреждений и, в случае обнаружения повреждений, замените его новым.

      
Если фильтрующий элемент не имеет дефектов, погрузите его в емкость с негорючим очищающим раствором и промойте. Выжмите раствор из фильтрующего элемента, сжав его между ладонями. Не выкручивайте фильтрующий элемент, чтобы не повредить его, просушите или продуйте воздухом для удаления остатков моющего раствора, пропитайте моторным маслом и выжмите его, оставив слегка смоченным маслом. Установите фильтрующий элемент в корпус воздухофильтра. Убедитесь, что он занял правильное положение и надежно герметизирован. При эксплуатации скутера по пыльным и грязным дорогам необходимо промывать фильтрующий элемент чаще.

      
ВНИМАНИЕ! Эксплуатация скутера с поврежденным фильтрующим элементом или без него недопустима, так как приводит к выходу из строя деталей двигателя. Никогда не запускайте двигатель без фильтрующего элемента.

      
КАРБЮРАТОР

      
Оптимальные мощностные, топливно-экономические и экологические параметры двигателя в значительной степени зависят от правильной работы карбюратора.

      
ВНИМАНИЕ! Поскольку регулировка карбюратора является достаточно сложной, требующей большого опыта и соответствующей квалификации операцией, рекомендуем Вам, при необходимости, доверить ее выполнение специалистам сервисной станции.

      
Прежде чем приступить к регулировке карбюратора, убедитесь в том, что фильтрующий элемент воздухофильтра не загрязнен и не имеет дефектов (см. пункт «Воздухофильтр»). Проверьте также пропускную способность топливного фильтра, и, если он засорен, замените его.

      
Регулировку карбюратора начните с проверки свободного хода троса привода дросселя, который должен составлять 0,5-1,0 мм. Для его корректировки ослабьте контргайку упора оболочки троса под рукояткой управления дросселем, и, вращая регулировочную гайку упора оболочки, установите ее в такое положение, при котором свободный ход оболочки троса будет составлять 0,5-1,0 мм. Регулировочную гайку упора зафиксируйте контргайкой.

      
Процедуру регулировки холостого хода начните с прогрева двигателя до рабочей температуры.

      
Регулировка холостого хода.

      
Доступ к винту регулировки холостого хода (рис. 19, поз. 1) обеспечивается после демонтажа пластмассового короба багажного отсека. Вращением регулировочного винта по часовой стрелке обороты холостого хода увеличиваются; против часовой стрелки — уменьшаются.

      
ВНИМАНИЕ! Карбюратор оснащен ускорительным насосом. При резком повороте рукоятки дросселя, происходит впрыскивание порции топлива во впускной тракт, что может привести к чрезмерному переобогащению топливной смеси, поэтому не допускайте манипуляций с рукояткой управления дросселем при заглушённом двигателе.

Правила использование топлива и масла. Инструкция по эксплуатации мотоцикла Балтмоторс ( Baltmotors ) Street 200.

      
Рис. 19 Винт регулировки холостого хода

      
ШИНЫ

      
Проверьте давление воздуха в шинах (переднее колесо -1 ЭОкРа; заднее колесо -220кРа.), отсутствие повреждений -трещин, порезов. Измерять давление следует на холодных колесах. Протектор шин должен быть глубиной не менее 1,5 мм. В случае, если шины пришли в негодность необходимо заменить их на аналогичные, размером 130/60-13 (3.50-13).

      
ВНИМАНИЕ! Недостаточное давление в шинах не только ускоряет их износ, но также значительно влияет на устойчивость и управляемость скутера. Шина с пониженным давлением затрудняет поворот, а с повышенным — сокращает пятно контакта колеса с дорогой, что может привести на скользкой дороге к заносу и потере контроля над скутером.

Инструкция по эксплуатации скутера Patron Major 150 >> Техническое обслуживание

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Хлорпротиксен инструкция по применению таблетки детям
  • Этот компьютер должностная инструкция
  • Phloroglucinol инструкция по применению таблетки
  • Estel professional enigma краска для бровей инструкция
  • Фундазол 10г инструкция по применению