РУКОВОДСТВО
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
SILENT 2 |
Содержание
Комплект поставки ……………………………………………………………………………………………. 2
Описание устройства ……………………………………………………………………………………….. 3
Установка ………………………………………………………………………………………………………….. 4
Настройка и функции кнопок ……………………………………………………………………………. 5
Индикация на дисплее ……………………………………………………………………………………… 7
Меню настроек ………………………………………………………………………………………………… 10
Детектирование сигналов ………………………………………………………………………………. 16
Настройка детектируемых диапазонов ………………………………………………………….. 16
Описание режима Смарт …………………………………………………………………………………. 17
Поиск и устранение неисправностей ……………………………………………………………… 17
Спецификация…………………………………………………………………………………………………. 17
Авторизованные сервисныe центры …………………………………………………………….. 18
Техническая поддержка ………………………………………………………………………………….. 20
1 |
| SILENT 2
Благодарим Вас за приобретение лазер/радар детектора Playme SILENT 2.
Playme SILENT
технологии подавления помех VCO, работающий в диапазонах Х, К, расширенном
Ка-диапазоне, а также определяющий сигнал лазера на 360°.
Перед первым использованием, внимательно ознакомьтесь с руководством
пользователя.
2- современный лазер/радар детектор с использованием
Комплект поставки
Устройство Крепление Противоскользящий
коврик
Автомобильный адаптер Руководство USB кабель
питания 12В пользователя
* Комплект поставки устройства, его технические и функциональные
характеристики могут быть изменены производителем без предварительного
уведомления.
** Срок службы радар-детекторов PLAYME, установленный производителем, составляет 2 года при условии, что они эксплуатируются в строгом
соответствии с данным руководством
| 2
Описание устройства
Разъем питания 12В
1.
2. Антенна приемника
3. Линза лазерного приемника (360° обзор)
4. Динамик
5. USB порт
6. Кнопка питания и добавления точек POI
7. Кнопка выключения звука (Mute) и меню (Menu)
8. Кнопка регулировки яркости дисплея (Dim) и увеличения громкости
9. Кнопка выбора режима работы (City) и уменьшения громкости
10. Дисплей
SILENT 2 |
3 |
| SILENT 2
Установка
1) Рекомендации по установке
Для лучшей производительности устанавливайте устройство, соблюдая
следующие рекомендации:
— дорога должна находиться в прямой видимости антенны лазер/радар детектора;
— устанавливайте лазер/радар детектор за зеркалом заднего вида;
— устанавливайте лазер/радар детектор посередине приборной панели, так чтобы
устройство не закрывало угол обзора водителю;
— устройство должно располагаться параллельно дорожному полотну;
— тонированные или атермальные стекла могут влиять на прием сигнала. Не
используйте устройство с тонированными стеклами, если у Вас атермальные
стекла, то устанавливайте радар-детектор в технологических “окнах” атермального
покрытия. Расположение таких “окон” указано в инструкции к автомобилю;
— перед антенной и сенсорами не должны располагаться металлические
препятствия или щетки стеклоочистителя;
— не устанавливайте детектор в тех местах, где в случае резкого торможения
водитель или пассажиры могут столкнуться с устройством.
Вни
мание:
— Не оставляйте радар-детектор на приборной панели, когда покидаете
автомобиль;
— Избегайте нахождения устройства под прямыми солнечными лучами и высокой
температуре;
— при необходимости можно немного согнуть кронштейн для правильной установки
лазер/радар детектора;
— использование лазер/радар детектора запрещено в некоторых странах.
Производитель не несет ответственность за использование данного устройства.
2)
Установка на ветровое стекло
а) выберите удобное место, не мешающее обзору, и установите крепление на
стекло;
б) согните крепление для получения необходимого угла;
в) подключите кабель питания;
г) вставьте крепление в устройство;
д) вставьте адаптер питания в гнездо прикуривателя.
| 4
SILENT 2 |
Настройка и функции кнопок
1) Вкл/Выкл питания
— Подключите кабель питания к устройству, после подачи питания устройство
автоматически включится;
— Для включение/выключения устройства вручную нажмите кнопку PWR/POI.
2) Яркость дисплея
— Вы можете выбрать 4 уровня яркости дисплея;
— Настройки яркости изменяются циклически при повторном нажатии кнопки DIM.
Максимально
АВТО Нормально
3) Режимы работы
Трасса
Город
Смарт
ое нажатие кнопки CITY будет сопровождаться изменением индикации на
— Кажд
дисплее с соответствующим голосовым оповещением о включенном режиме:
а) Режим Трасса рекомендуется использовать при движении по загородным шоссе
и автомагистралям. В этом режиме обеспечивается максимальная
чувствительность детектирования, что позволяет обнаруживать полицеские
радары на большем расстоянии. По умолчанию в режиме Трасса отключен прием
сигналов в радарных диапазонах Х и Ка, которые в настоящее время не
используются в РФ.
б) Режим Город рекомендуется использовать при движении в городе и населенных
пунктах, где повышенный уровень помех от различных источников радиоизлучения.
Тускло
5 |
| SILENT 2
Режим Город обеспечивает существенное снижение числа ложных срабатываний и
защиту от радарных датчиков систем предупреждения столкновений (CAS Collision Avoid a nc e Sys tem). По умолчанию в этом режиме отключены радарные
диапазона Х, Ка и Лазер
с) Режим Смарт – автоматическое изменение параметров работы радар-детектора
в зависимости от скорости движения автомобиля.
4) Регулировка громкости
— Для уменьшения громкости удерживайте нажатой кнопку
CITY до достижения требуемого уровня громкости.
— Для
увеличения громкости удерживайте нажатой кнопку
DIM до достижения требуемого уровня громкости.
5) Приглушение звукового оповещения
— Для отключения звукового оповещения при приеме сигнала радара
кратковременно нажмите кнопку MUTE/MENU. Если нажать на кнопку MENU /
MUTE второй раз в течение оповещения, то звуковой сигнал будет снова включен.
6) Сохранение и удаление пользовательских POI
— Текущее местоположение будет сохранено при нажатии и удержании кнопки
PWR/POI, если вы движетесь со скоростью выше 10 км/ч и GPS сигнал активен.
Может быть сохранено до 99 пользовательских точек.
ля удаления пользовательской точки, сохраненной в памяти, нажмите и
— Д
удерживайте кнопку PWR/POI, когда вы проезжаете мимо того места, координаты
которого хотите удалить.
брос настроек
7) С
— Для возврата к заводским настройкам нажмите и удерживайте кнопки
MUTE/MENU и CITY
| 6
Loading…
Перейти к контенту
Радар-детекторы Playme
- Размер инструкции: 3.97 Мб
- Формат файла: pdf
Если вы потеряли инструкцию от радар-детекторы Playme SILENT 2, можете скачать файл для просмотра на компьютере или печати.
Инструкция для радар-детекторы Playme SILENT 2 на русском языке. В руководстве описаны возможности и полезные функции, а также правила эксплуатации. Перед использованием внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
Чтобы не читать всю инструкцию вы можете выполнить поиск по содержимому внутри инструкции и быстро найти необходимую информацию. Рекомендации по использованию помогут увеличить срок службы радар-детекторы Playme SILENT 2. Если у вас появилась проблема, то найдите раздел с описанием неисправностей и способами их решения. В нем указаны типичные поломки и способы их решения.
Чем нас традиционно радует продукция Playme, так это тем, что компания твердо усвоила принцип «лучшее — враг хорошего». Поэтому некоторые модели в ее модельном ряду переживают уже третью инкарнацию — например, простой но удобный радар-детектор Hard. Наш сегодняшний герой тоже имеет свою историю, и хотя формально это второе поколение, но на самом деле «отцом-основателем» серии Silent можно считать радар-детектор Playme Twice, который мы протестировали 3 года назад. Сомневающиеся могут сравнить хотя бы просто форму корпуса — она с тех времен практически не изменилась.
Комплектация и ТТХ
Twice еще не был сигнатурным — им стал первый Silent. Второе поколение, естественно, тоже сигнатурное.
Комплектация такая же, как и у Silent и Twice:
- радар-детектор;
- кабель USB—Mini-USB для подсоединения к компьютеру;
- адаптер питания от прикуривателя;
- кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
- коврик-«липучка» для установки на торпедо;
- инструкция;
- гарантийный талон.
Производитель | Playme |
---|---|
Модель | Silent 2 |
Тип | сигнатурный радар-детектор с GPS |
Страна производства | Корея |
Гарантия | 12 месяцев |
Предполагаемый срок службы | 24 месяца |
Тип приемника | супергетеродинный с двойным преобразованием |
Поддерживаемые диапазоны | «Х» (10,525 ГГц ± 50 МГц), «К» (24,15 ± 100 МГц), «Ка» (34,7 ГГц ± 1300 МГц), лазерный (800—1000 нм) |
Индикация | 1,3″ монохромный FND-дисплей, динамик |
Режимы работы | трасса, город, смарт |
Управление | 4 кнопки |
Крепление | 2 присоски |
Температурный режим | от −20 до +70 °C |
Питание | 12—15 В, 250 мА |
Вес | 116 г |
Габариты | 70×103×37 мм |
Длина кабеля питания | 197 см |
Розничные предложения |
узнать цену |
Управление и настройка
После подачи питания прибор высвечивает приветственную надпись «Playme Silent 2» и произносит «Система готова», а потом выводит информацию о версии прошивки и базы данных.
Если автомобиль стоит, на экран выводится текущее время (его прибор узнает сам от спутников GPS, нужно только настроить часовой пояс).
В процессе движения на экран выводится текущая скорость.
Управление осуществляется с помощью 4 кнопок.
- Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинное — занести пользовательскую точку в базу данных.
- Mute/Menu: короткое нажатие — убрать или восстановить звук, длинное — вызов голосового меню управления и настройки устройства.
- Dim: короткое нажатие — переключение режимов яркости экрана, длинное — уменьшение громкости.
- City: короткое нажатие — переключение режимов работы, длинное — увеличение громкости.
Общая тенденция к снижению количества режимов работы затронула и этот радар-детектор: здесь их всего 3 — «Трасса», «Город» и «Смарт». По всей видимости, не разбивать «Город» на градации должна позволить сигнатурная технология распознавания, плюс система «anti CAS», которая, как мы поняли, позволяет отсекать наиболее часто встречающиеся ложные сигналы, то есть распознает парктроники, датчики открытия дверей, системы контроля слепых зон, и т. п. То есть это своего рода «сигнатурное распознавание наоборот» — когда на основе анализа делается не вывод о том, что это излучение радара, а вывод о том, что это типичная помеха.
В режиме «Трасса» чувствительность максимальная, в режиме «Город» она снижается с целью фильтрации помех и ложных срабатываний (в частности, по умолчанию в нем отключены диапазоны X, Ka и Лазер), а в режиме «Смарт» переключение между «Городом» и «Трассой» происходит автоматически по достижении заданной в настройках радар-детектора скорости.
Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Можно настроить пороговые скорости для каждого режима (при скорости ниже, чем заданная, голосовые оповещения отключаются, работает только дисплей), допустимый порог превышения скорости, включить/выключить радар-детектор и GPS-информатор, по отдельности включить/выключить каждый диапазон радар-детектора.
Процедура обновления БД проста: нужно скачать с сайта ПО обновления, подсоединить радар-детектор к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB, после чего запустить программу, и под ее управлением новая прошивка и БД установятся на устройство.
Установка
Мы установили радар-детектор справа от зеркала заднего вида, прямо под ободком штатной тонировки лобового стекла (а то некоторые читатели жаловались, что в их случае тонировка на чувствительность все-таки влияла).
Так наш радар-детектор, конечно, заметнее, но все равно не очень заметен.
Изнутри все отлично видно. В данном случае — пассажиру на правом сиденье, но именно там и сидел ответственный за тестирование.
Да и фотографировать удобнее явно не водителю.
Никаких нареканий к кронштейну и присоскам не возникло. Яркость дисплея мы сразу поставили на «автомат». Днем яркости хватает чтобы все сообщения были различимы даже на ярком солнечном свете, а вот ночью даже самая малая яркость казалась чуть-чуть завышенной.
Функционирование
Playme Silent 2 проездил с нами около месяца. В основном — в черте города, днем, вечером и ночью, но один раз ему довелось поучаствовать в 150-километровом путешествии на дачу, а в ее окрестностях посетить несколько озер, добираться к которым приходилось по грунтовкам.
Соответственно, мы смогли зафиксировать его поведение как в местах, где практически гарантированно ничего нет и быть не может, так и в городе, где некоторое количество ложных срабатываний можно считать неизбежным.
Проще всего с ситуацией «радиотишины»: в ней радар-детектор был нем, как рыба. То есть галлюцинациями он точно не страдает.
В городе в режиме «Трасса» прибор срабатывает частенько (как всегда, с универсальной формулировкой «К-диапазон»), но, видимо, сигнатурный детектор и система anti CAS что-то дают: количество ложных срабатываний в разы меньше, чем на более примитивных приборах (том же Hard 3). Собственно «сигнатура» у нас за все время срабатывала только на 2 радара: «Кордон» и «Кречет».
Типичный пример устойчивого сигнала: уровень сигнала (цифра после букв «rd», 6 — это максимум), сверху: уровень сигнала в графической форме — 6 фигурок полукругом.
А вот тот же К-диапазон, но сигнал в 2 раза слабее.
Предупреждение GPS-информатора о том, что впереди камера контроля скорости. Максимальная допустимая скорость — 60 км/ч. Все это также проговаривается голосом, если скорость автомобиля выше той, которая указана в настройках используемого режима. Если ниже — предупреждения выводятся только на экран, без звукового сопровождения.
Показав предупреждение о камере, прибор переключается в режим, показывающий, сколько метров до нее осталось. После проезда камеры раздается мелодичный звон — опасности больше нет.
Мы особо не «лихачим», поэтому режимы «Город» и «Трасса» нам показались не особенно-то нужными: мы установили режиму «Смарт» отсечку на 60 км/ч и в этом режиме спокойно ездили как по городу, так и по трассе.
Количество ложных срабатываний в городе при смарт-режиме можно считать почти нулевым.
За все время тестирования собственно радар-детекторной части кроме К-диапазона нам не удалось «поймать» ничего. GPS-информатор стабильно выдавал информацию о стационарных камерах, а вот единственную действующую «Автодорию» в окрестностях Санкт-Петербурга не так давно демонтировали, так что проверить ее нам не удалось.
Также Silent 2 умеет предупреждать о «камере в спину», «контроле перекрестка» и «контроле полосы».
Выводы
Серия Playme Silent недаром так названа: благодаря сигнатурной технологии распознавания этим радар-детекторам удается отфильтровать максимально возможное количество помех и ложных срабатываний — вследствие чего бо́льшую часть времени этот прибор действительно молчит.
Мы, к сожалению, не видели в работе первый Silent, но Silent 2 произвел на нас самое благоприятное впечатление: это радар-детектор, который не беспокоит хозяина по пустякам, а за собственное спокойствие многие готовы дорого заплатить. Неудивительно, что так он и сто́ит
Представленные на нашем сайте руководства по эксплуатации радар-детекторов компании Playme помогут Вам разобраться со всеми тонкостями настройки устройств.
Бумажное руководство, даже если имеется, не всегда удобно в использовании, поэтому мы собрали некоторое количество инструкций на нашем сайте. Вы можете абсолютно бесплатно скачать любую из инструкций в формате pdf или воспользоваться просмотром в браузере.
Инструкции по моделям
Вернуться
Автомобильные радар-детекторы