Пороги из профильной трубы на уаз патриот пошаговая инструкция

В один прекрасный летний день, собравшись с мыслями и другом по имени Евгений, решил поменять штатные гнилые пороги на новенькие, самодельные из профилированной трубы. Дело это было для нас новым, не в плане ремонта кузовного автомобиля, а в плане если можно так выразиться «колхоза».
То что я увидел при снятии защитного пластика, не сказать что сильно, но все таки ввело меня в ступор.

Ужас скрытый за пластиковой — УАЗ Patriot

Ужас скрытый за пластиковой
после отрезания гнили снаружи — проявилась она и внутри — УАЗ Patriot

после отрезания гнили снаружи — проявилась она и внутри
в передней части автомобиля все тоже было не просто — УАЗ Patriot

в передней части автомобиля все тоже было не просто
пошли работы по удалению старых порогов — УАЗ Patriot

пошли работы по удалению старых порогов
удаляем гниль — УАЗ Patriot

удаляем гниль

Работы велись почти без отдыха и конечно же в итоге мы очень устали, но не будем забегать вперед.
Гнили было столько, что даже видавший виды Женя не мог не выругаться.

Крепления левого бензобака просто висело. Видимо на Нашем Авось) — УАЗ Patriot

Крепления левого бензобака просто висело. Видимо на Нашем Авось)
Порог соединялся между собой (сверху и снизу) болтом (на фото середина порога) — УАЗ Patriot

Порог соединялся между собой (сверху и снизу) болтом (на фото середина порога)

Время делает свое время как ни крути, особенно если это автомобиль, время его сжирает. Пришло в итоге время для разметки и подгонки новых порогов.
Пороги сделаны из трубы квадратного профиля 50х50. Брал кусками по 2 метра ( перевозил их в салоне патриота), хватает за глаза и места и длинны.

трубы сварены вместе, спереди скос — УАЗ Patriot

трубы сварены вместе, спереди скос
крупный план please — УАЗ Patriot

крупный план please
в задней части автомобиля трубы будут разного размера, для удобства и с эстетической точки зрения (меньший кусок внутрь) — УАЗ Patriot

в задней части автомобиля трубы будут разного размера, для удобства и с эстетической точки зрения (меньший кусок внутрь)
Прогрунтован кислотным грунтом и обычным серым — УАЗ Patriot

Прогрунтован кислотным грунтом и обычным серым
приложили — заварили — УАЗ Patriot

приложили — заварили

За один день конечно такого не сделать, у нас же не смотря на «лето» если можно его так назвать, погода ужасная и работы приходилось останавливать, для прохода очередного заряда дождя.

передняя часть автомобиля — УАЗ Patriot

передняя часть автомобиля
решили сделать так — УАЗ Patriot

решили сделать так

Конечно еще проект не закончен до конца но вид он имеет сейчас такой:

порог красил из балона антигравием — УАЗ Patriot

порог красил из балона антигравием
к сожалению нет фото, но поверьте мне крыло покрашено и установлен пластик — УАЗ Patriot

к сожалению нет фото, но поверьте мне крыло покрашено и установлен пластик

К слову сказать подкрылок передний подошел идеально, четко зафиксировался на штатном месте.
Большинство работ которые были сделаны человеческому глазу не видны, они спрятаны под пластиком, но зато я знаю что там у меня все надежно и четко! Работы по правой стороне начнутся, как только с левой будет покончено.
Всем спасибо! Увидимся в гараже!

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Привет, друзья! В этом видео (ниже) речь пойдет о ремонте порогов и колесных арок на нашем “Патриоте” по уже проверенной схеме, т.е. с использованием профильной трубы и обычного стального листа. Также немного расскажу про усиление буксировочных проушин, сам автомобиль и, уже по традиции, объясню, зачем все это нужно. Итак, сразу к делу.

Текст ниже полностью озвучен в видео

Ремонт порогов

Ремонтировать будем правую сторону машины; с левой закончили неделю назад. Чтобы было удобнее работать, мы приподняли порог над землей, подложив под колеса кирпичи. Их же использовали в качестве упоров для противоположных колес.

Сняв пластиковые накладки видим, что порог и арки в весьма печальном состоянии. На момент замены порога заднюю арку мы уже частично заварили, в нашем случае так было удобнее по времени. Но вообще арки лучше ремонтировать после замены порога. Чуть позже расскажу подробнее.

Бензобак будет мешать работе, поэтому его необходимо снять. Тем более, что его крепления все равно нужно переделать, т.к. родные будут срезаны вместе с порогом. Как видим, от коррозии пострадал только порог, при этом днище кузова почти как новое.

Далее с помощью болгарки удаляем остатки родного порога по линию, расположенную непосредственно над порогом. Тут было бы удобнее использовать болгарку с диском большего диаметра, чем 125 мм, как в нашем случае. Но можно обойтись и такой.
Делать все нужно аккуратно и неспеша, чтобы срез получился как можно ровнее. Так будет удобнее вваривать трубу.

После с помощью лепесткового диска зачищаем внешнюю и внутреннюю стенки крепления будущего порога, чтобы было удобнее привариваться. И приступаем непосредственно к порогу. Берем две профильные трубы 60 на 40 мм с толщиной стенки 2 мм и свариваем их между собой в нескольких местах. Таким образом получается порог 120 на 40 мм. Длина порога составляет 161 см. Из листа, толщиной 1,2 мм вырезаем заглушки и привариваем их к торцам нашего порога.

Небольшое отступление. Масса срезанных остатков обоих порогов составляет чуть более 13 кг, в то время как один порог из профтрубы весит около 8,5 кг. Т.е. масса обоих порогов — около 17 кг. Если принять во внимание тот факт, что от родных порогов осталось лишь около половины их массы, а в их полости постоянно набивается грязь, то вваривая профтрубу мы уж точно не утяжеляем автомобиль, скорее даже наоборот. Хотя для машины массой за 2 тонны какие-то килограммы погоды не делают.

Возвращается к порогу. Приставляем его к кузову и прихватываем сваркой. После проверяем его смещение вперед-назад, для чего просто надеваем пластиковую накладку; а также наклон. В нашем случае расстояние от низа дверей до плоскости порога получилось 8 см.

Если все нормально — провариваем порог по всей длине снаружи и изнутри. Пороги на этой и предыдущей машине мы варили полуавтоматом, но на самой первой — обычными электродами. Перед сварочными работами мы, на всякий случай, отсоединили аккумулятор и блок управления двигателем — так называемые “мозги”. Судя по многочисленным комментариям к видео по замене порогов на “Одиннадцатой”, есть далеко ненулевая вероятность повреждения аккумулятора и электрики машины при сварочных работах. Поэтому мы решили просто не рисковать несмотря на то, что старались цеплять массу максимально близко к месту сварки.

После того, как порог приварен, связываем его с арками с помощью кусков, вырезанных из листа толщиной 1,2 мм. Далее из 40-го уголка и профиля 40 на 20 мм делаем крепление переднего брызговика. Также для дополнительной жесткости немного наращиваем ширину порога с помощью профиля 20 на 20 мм в местах, где будет наступать нога. Ну и привариваем болты, которые будут выступать в качестве новых креплений бензобака.

Ремонт арок

Теперь немного про колесные арки. Спереди проблема была только с крылом, которое мы будем менять в обозримом будущем перед покраской машины. Поэтому мы ограничились тем, что просто наварили заплатки в местах крепления пластиковой накладки.

Сзади немного сложнее: сначала вырезаем прогнившие участки, завариваем их заплатками из того же стального листа и закрываем это все самодельной ремонтной аркой. Осталось лишь просверлить отверстия крепления пластиковой накладки и все обработать.

Некоторые участки и полости мы намеренно не стали заваривать т.к., учитывая ряд моментов, решили, что в этом нет надобности.

Завершение ремонта

С помощью шлифовального диска зачищаем все, что требуется. Далее все обезжириваем, герметизируем сварные швы с помощью герметика и так называемого автопластилина, и закрашиваем молотковой грунт-эмалью в 2 слоя. Время покажет, насколько окажется долговечна подобная обработка.

Осталось установить на место бензобак, все пластиковые накладки, брызговики и можно ехать. Пластиковую накладку порога мы закрепили с помощью длинных болтов М6, которые проходят сквозь профильную трубу.

Усиление буксировочных проушин

Теперь коротко про усиление передних буксировочных проушин, которое мы совместили с ремонтом порогов, и будем подводить итог. Как оказалось, с помощью реечного домкрата — так называемого хайджека, машину часто удобнее поднимать именно за эти проушины, а не за колеса. Однако они для этого немного слабоваты; одну мы даже загнули. Поэтому мы решили их немного усилить, приварив распорку из круглой толстостенной трубы. Этого более чем достаточно.

Вывод

Что-ж, подведем итог.

Это видео во многом пересекается с роликом по замене порогов на “Одиннадцатой”. И выводы здесь, по сути, те же.

Машина покупалась под конкретные задачи, а именно для работы, т.е. перевозки наших мотобуксировщиков и всего, что с этим связано. И для отдыха, т.е. выездов на природу, часто на несколько дней, с целью поиска монет и прочих ценностей с металлоискателем. Учитывая это, задача заключалась не в том, чтобы все сделать красиво, а в том, чтобы все было прочно, надежно, долговечно и без ненужных затрат.

Поэтому вариант использования готовых ремонтных порогов и прочих элементов, качество которых часто оставляет желать лучшего, мы даже не рассматривали. Труба надежнее, в чем мы уже неоднократно убедились на личном опыте. По плюсам и минусам такого подхода на канале есть отдельное видео, ссылка в описании.

Коротко о машине: УАЗ Патриот 2007 года выпуска в максимальной комплектации. Был куплен в феврале 21 года за 250 000 рублей с пробегом 241 000 км. Сейчас пробег почти 272 000 км. Машину покупали изначально с расчетом на то, что к ней придется приложить руки и деньги. Подробнее в соответствующем видео, ссылка также в описании.

Как я уже неоднократно повторял, не стоит воспринимать это видео как руководство к действию или инструкцию. Я лишь рассказал, как мы решили проблему, а не как ее, может быть, нужно решать.

На этом все. Если остались вопросы — задавайте в комментариях — отвечу. Всем пока.

Изготовление силовых порогов из профильной трубы на УАЗ Патриот. — YouTube

Ночной житель

Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Пороги из профиля 50х100.

Собственно пороги были гнилые и решил поменять собственными силами.Реально сделать за 2-4 дня,если всё под рукой и умение варить.Заготовка:;Вид под машиной:;сбоку покрашенный.;сверху:;Со стороны:.

Последний раз редактировалось Ночной житель Пт май 10, 2013 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 «авантюрин»»Лебедь» 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


luchsergey

Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

luchsergey » Пт май 10, 2013 12:19

Родные смялись и сгнили?

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER


Ночной житель

Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ночной житель » Пт май 10, 2013 12:24

Просто сгнили за 5 лет и 180тыр пробегу.

Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 «авантюрин»»Лебедь» 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


luchsergey

Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

luchsergey » Пт май 10, 2013 12:25

метод ремонта замечательный,только смущает толщина профиля-наверняка 2мм минимум.

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER


Ночной житель

Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ночной житель » Пт май 10, 2013 12:26

4мм

Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 «авантюрин»»Лебедь» 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


luchsergey

Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

luchsergey » Пт май 10, 2013 12:28

тяжко такую толщину да тяжесть подваривать к истлевшей 0,8 милимитровке.

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER


Ночной житель

Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ночной житель » Пт май 10, 2013 12:33

Ну 2мм мало 4 много.Что предлагаете…Изнутри переход сделан из 1,5 и привязка к лонжам в 3х местах.Под моими 100 кг прихваченный порог не шолохнулся.А потом время покажет. :)

Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 «авантюрин»»Лебедь» 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


siek

Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 08:49
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

siek » Вс май 12, 2013 18:57

нормально вышло! Зачет! Вместе с рамой лет через 10 отвалится и то вряд ли. Скопировал картинку — тоже такой вариант планирую повторить.
Только на первом фото не понятно — что за сварка в вверху?
Усиление полосой?


Ночной житель

Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ночной житель » Вс май 12, 2013 23:23

Там с внутренней стороны полоса 1-1,5мм,чтобы дотянуть до «живого» металла.Ниже всё гнилое было-отрезал.Так то у кого гниль не так высоко поднялась можно без пластин обойтись,а приварить соединитель пола с порогом прямо к профилю.Только бак надо учесть,чтобы не упирался в борт.Ну и с креплением бака поторопился.Пришлось подрезать,чтобы в бак не упирались.

Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 «авантюрин»»Лебедь» 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Ночной житель

Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Ночной житель » Пт июн 14, 2013 09:05

Окончательный вариант с «крылечками»:.

Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 «авантюрин»»Лебедь» 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Евгений555

ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 20:14
Награды: 1
Откуда: Москва Ясенево
Машина: toyota land cruiser 100
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Пороги из профиля 50х100.

Сообщение

Евгений555 » Пн сен 30, 2019 10:46

B37544DC-9517-455D-BE3B-6C3F50159C97.jpeg

Сделал себе пороги из проф трубы 50х100
B37544DC-9517-455D-BE3B-6C3F50159C97.jpeg (100.25 КБ) 10698 просмотров

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:

E2939488-3CC1-4594-9EBF-546A872F244B.jpeg

А это из проф трубы 80х160
E2939488-3CC1-4594-9EBF-546A872F244B.jpeg (2.41 МБ) 10697 просмотров

все за мной я знаю короткую дорогу!


luchsergey

Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Пороги из профиля 50х100.

Сообщение

luchsergey » Пн сен 30, 2019 13:17

с какой лучше посоветуете?

UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER


Ночной житель

Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Пороги из профиля 50х100.

Сообщение

Ночной житель » Пн сен 30, 2019 14:06

У меня сделаны из такой же 4мм.Недостатков не выявлено с 2013г и 110ткм пробегу.)

Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 «авантюрин»»Лебедь» 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.


Евгений555

ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 20:14
Награды: 1
Откуда: Москва Ясенево
Машина: toyota land cruiser 100
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Пороги из профиля 50х100.

Сообщение

Евгений555 » Пт окт 04, 2019 19:40

Лучше 80/80 два сварить

все за мной я знаю короткую дорогу!


Евгений555

ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 20:14
Награды: 1
Откуда: Москва Ясенево
Машина: toyota land cruiser 100
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Пороги из профиля 50х100.

Сообщение

Евгений555 » Сб окт 05, 2019 06:55

все за мной я знаю короткую дорогу!


olginec

Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2016 19:34
Откуда: Россия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 24 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Пороги из профиля 50х100.

Сообщение

olginec » Пн июл 13, 2020 13:44

пришла пора сменить пороги. Обратился в сервисы представленные на форуме. К сожалению данная работа не производится. Есть у кого контакты, кто делает замену порогов на профиль, в Москве или области?


Евгений555

ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 20:14
Награды: 1
Откуда: Москва Ясенево
Машина: toyota land cruiser 100
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Пороги из профиля 50х100.

Сообщение

Евгений555 » Вт июл 14, 2020 08:34

Телефон закинул в личку

все за мной я знаю короткую дорогу!


Евгений555

ОРГАНИЗАТОР
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 20:14
Награды: 1
Откуда: Москва Ясенево
Машина: toyota land cruiser 100
Благодарил (а): 507 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Пороги из профиля 50х100.

Сообщение

Евгений555 » Сб авг 01, 2020 08:44

Если кому интересна данная тема пишите в личку.

все за мной я знаю короткую дорогу!


SAF

Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:07
Откуда: Москва, ЦАО
Машина: Патриот 2009
Онлайн статус:
Не в сети

Пороги из профиля 50х100.

Сообщение

SAF » Ср янв 11, 2023 22:02

Добрый вечер.Тоже пришла пора менять пороги.Патриот 2009г. Внешне все нормально.Но при очередном мелком ремонте мастер сказал,что пороги в центре все гнилые .Главный бензобак держится на честном слове.Менять надо срочно.Но не могу найти мастеров,сервисы,где это делают из профиля честно и хорошо в Москве.Не могли бы подсказать,куда обратиться с этой проблемой.Есть ли в Москве кузовной ремонт,где действительно хвалят мастеров?

Мудрец большему научится у глупца, чем глупец у мудреца.
Родосвет.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Rolastym combi инструкция на русском
  • Инструкция мытья посуды в детском саду по санпин 2025
  • Инструкция по пожарной безопасности вводный инструктаж по пожарной безопасности
  • Холодильник атлант инструкция по применению на русском языке
  • Лив52дс таблетки инструкция по применению взрослым