Prestige u12 уаз патриот инструкция

Недавно приобрел бортовик Престиж U12, об этом писал ЗДЕСЬ, а тут опишу установку.

Снимаем воздуховод, закрываем доступ воздуху. Я дополнительно еще сунул сплэн 8мм (теплоизоляция, остался от шви) и для надежности маленько изоленты:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Снимаем пластик приборной панели (для удобства прокладки проводов):

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Берем монтажный жгут бортового компбютера:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Прокладываем его: конец со штекером остовляем в отверстии воздуховода, белый провод тянем к приборной панели, остальные провода вниз:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Берем дополнительный ответный разъем OBD 2:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

И прокладываем (для удобства снимаем боковую панель черепахи):

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Берем датчик температуры воздуха:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Прокладываем: провода остовляем в отверстии воздуховода:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Конец с датчиком нужнов вывести на улицу, я решил вывести и закрепить в районе бампера. Лезем под капот:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Датчик прикрепил к проводу ПТФ

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Возращаемся в салон, берем сам бортовик:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Соединяем штекер бортовика со штекером монтажного жгута, затем провода датчика темпиратуры воздуха (полярность значения не имеет):

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Соединяем провода монтажного жгута БК с проводами дополнительного ответного разъема OBD 2:
— Черный с черным,
— Коричневый с коричневым,
— Красный с желтый, затем их с красным,
Остальные провода (в моем случае) не нужны, их изолируем:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Затем понадобится вот такая клемма (мама):

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

У меня её ссобой не было, поэтому я её позоимствовал у штекера задних стеклоподьёмников (все равно не используется). Соединил с белым кабелем и воткнул в штекер приборной панели:

РАЗЪЕМ XP1 — КОНТАКТ 5 — УАЗ Patriot

РАЗЪЕМ XP1 — КОНТАКТ 5

Подробнее…

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Подключаем дополнительный ответный разъем OBD 2 к диагностическому разъему авто:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Далее настраиваем по инструкции.

Фото установленного бортовика:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

Позитив:

Фото в бортжурнале УАЗ Patriot

А теперь о проблемах и прочем…

Подключил, БК включился и через пару сек выключился. Включил зажигание, зашел в настройки выбрал тип авто: УАЗ (Bosch ME 17.9.7.), затем по инструкции выключил зажигание на несколько сек. Снова включаю зажигание и вылазят 2 ошибки:

1) 0420 — эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
Это как я понял и есть тот самый джеки чан. Причина слишком «хороший» бензин попался.

2) 2187 — система топливоподачи дрейфует от средней к бедной области на ХХ
Это я не знаю точно из-за чего.

Ошибки сбросил, проехал 70км и пока ничего не вылезло (из ошибок).

Но суть проблемы не в этом. А в самом БК. Судя по инструкции, если бы я не правильно выбрал протокол, то мне не был бы доступен раздел диагностики и тем более не увидел бы ошибок, а значит протокол выбран правильно. Далее:

1) Скорость авто — постоянно 0.

2) Температура ОЖ (охложд. жидкости) показывает «—-» т.е ничего.

3) Температура двигателя показывает то правильно, то неправильно. Рабочая t =80 гр. Сегодня завожу машину и мне сразу предупреждение t = 112 гр. типо перегрев. Затем секунд через 10 уведомление что двигатель прогрет. И вот я ехал по трассе 70 км и ВСЮ ДОРОГУ бортовик долбил меня этими уведомлениями! «двигатель прогрет» «перегреев, темпрература двигателя 112 (120,121…)». При этом если зайти в меню, где температуру двигателя показывает, то показания правильные.

4) Обороты двигателя не показывает

5) Напряжение бортовой сети — цифры скачут от 2 до чуть ли не 100 и вообще не понятно, что оно показывает. На приборке вроде 14.2 было если не ошибаюсь.

В общем где я мог накосячить? или что-то не так сделал?

А нужно было выбирать не как в инструкции написано, протокол УАЗ (Bosch ME 17.9.7.), а протокол УАЗ (Евро3)

Россиянин

Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус:
Не в сети

Подскажите правильно ли думаю подключить, черные провода скручиваем друг с другом и на массу авто, красные тоже скручиваем и на постоянный плюс, а желтый на плюс который после зажигания? (откуда лючьше брать)


Слон87

Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Слон87 » Вс янв 22, 2012 10:43

Россиянин писал(а):Подскажите правильно ли думаю подключить, черные провода скручиваем друг с другом и на массу авто, красные тоже скручиваем и на постоянный плюс, а желтый на плюс который после зажигания? (откуда лючьше брать)

откуда там столько проводов???я диагностический соединил и все.и д. температурный и все.


Драник

Сообщений: 83
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
Откуда: республика Алтай
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Драник » Вс янв 22, 2012 14:07

Красный и желтый вместе к красному диагностическому. Черный к черному диагностическому. И коричневый так же коричневому. Разъем в бк другой в диагностическии все. Две фишки отдельно это на датчик внешних температур. Белый и синий в приборку но можно и не делать так же как и д.в.т.-градусник. Т.е по сути соединить по цветам 4 провода для работы этого достаточно.

ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.


Александр 775

Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр 775 » Вс янв 22, 2012 14:43

Россиянин, лови. Это мне Хаким 1 помог недавно!
Бортовой компьютер Престиж U12
Подключение Престиж U12
1. Соединить провода от дополнительного ответного разъема OBD 2 с проводамимонтажного жгута бортового компьютера:
o Черный провод (корпус) монтажного жгута необходимо соединить счерным проводом разъема
o Красный и Желтый провода (цепь +12В АКБ и цепь +12В зажигание) монтажного жгута необходимо соединить между собой и соединить сКрасным проводом разъема.
o Коричневый провод (цепь диагностики) монтажного жгута необходимо соединить с Коричневым проводом разъема.
2. Подключить дополнительный ответный разъем OBD 2 к диагностическому разъему автомобиля.
Для полноценной работы бортового компьютера этого подключения достаточно.
3. Включить зажигание и произвести ручной выбор диагностического протокола, применяемого на автомобиле.
Для этого открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Модель автомобиля:
o пункт УАЗ (Bosch ME 17.9.7.) – автомобили с 2008 г. в., эк. стандарт Евро 3.
o пункт ГАЗ/УАЗ (Микас 11) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 11
o пункт ГАЗ/УАЗ (Евро 2) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 7.2.
4. После выбора необходимо на несколько секунд выключить зажигание, а затем опять включить.
5. Открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Опции ЭБУ. При подключении прибора только к диагностическому разъему информация о скорости движения и мгновенном расходе топлива может быть доступна только с ЭБУ автомобиля. Для получения этой информации необходимо разрешить ее доступ, для чего напротив п.п. Брать расход с ЭБУ и Брать скорость с ЭБУ установить метку ♦.
6. Подключить датчик внешней температуры к контактам бортового компьютера (полярность значения не имеет).
7. Завести двигатель и проверить отображение таких параметров как Температура ОЖ, Обороты двигателя, Мгновенный расход и Скорость. При их наличии выбор ЭБУ выполнен правильно.
Внимание! Использование некоторых функциональных возможностей компьютера может потребовать дополнительных подключений. Для этого надо демонтировать приборную панель. Как выполнить подключения, показано на рис 1 и 2.

• Получение информации о текущем уровне топлива в баке автомобиля с резистора ДУТ
Белый провод монтажного жгута (цепь ДУТ) подключается к «5» контакту разъема ХР1
• Получение информации о скорости автомобиля непосредственно с датчика скорости (нужно только на автомобилях до 2007 г., эк. стандарта Евро 2, с ЭБУ Микас 7.2)
Оранжевый провод монтажного жгута (цепь ДС) подключается к «10» контакту разъема ХР3.
• Функция «октан-корректор» (доступна только на автомобилях до 2007 г., эк. стандарта Евро 2, с ГБО)
Зеленый провод монтажного жгута подключается к сигнальному проводу переключателя ГАЗ/БЕНЗИН.
• Функции «Парктроник» или «Контроль габаритов» (допускается использование только одной из функций)
Синий провод (из комплекта поставки)¬¬ необходимо вставить в колодку монтажного жгута на место 6.
• Для реализации функции «Контроль габаритов» синий провод необходимо подключить к «8» контакту разъема ХР2.
• Для реализации функции «Парктроник» синий провод необходимо соединить с черно-белым (сигнальным) проводом жгута парковочного радара.

Рис. 1

Рис. 2

Лучший автосервис для внедорожников — http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!


Россиянин

Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Россиянин » Вс янв 22, 2012 21:53

Александр спасибо, а то я с электрикой не очень соответственно и со схемами. Пойду паять
Спасибо всем, а то я бы щас подключил, потушить бы не успел :o
И если я правильно понял то мне останеться подключить только синий и белый провод к панели


wolford

Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

wolford » Пн янв 23, 2012 15:59

Сейчас подключил сей чудный девайс)))
спасибо Александр 775, за рук-во подключения
:) (Хотя странно: в инструкции абсолютно тоже самое написано, но здесь понятней))))))
Подключил основные провода (красный, желтый, черный, коричневый)
Оставшиеся провода заизолировал до теплых времен, на даче подключу.
Немного запарился с поиском разъема на машине,он у меня куда то внутрь был спрятан, пришлось снять боковую облицовку тоннеля.
Но это всё фигня, теперь можно глаз самому тушить! :)
Да, было 4 ошибки:
0300 — Случайные/множественные пропуски воспламенения
0302 — Пропуски воспламенения в цилиндре 2
0303 — Пропуски воспламенения в цилиндре 3
0171 — Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении.
Всё сбросил, теперь пойду читать, с чего бы это всё.
Спасибо всем!))
Уаз форева!


Александр 775

Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр 775 » Пн янв 23, 2012 17:30

Это не мне, а Хаким 1, спасибо, ибо он мне данную инструкцию кинул :D

Лучший автосервис для внедорожников — http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!


Fighter

Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 23:55
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Fighter » Пн янв 23, 2012 18:27

wolford писал(а):Сегодня взял в Парт тайме U-12. Простой, без говорилки. цена 2,5 рубля

И молодец, что без говорилки взял! Мне с ней 3000+650 доставка обошелся, а говорилку на полной громкости слышно только с заглушенным двиглом и высунутым в его сторону ухом. не смешно!


masterilyama

Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

masterilyama » Пн янв 23, 2012 18:33

ну не совсем правда между прочим… девушку слышно и при 3000 об/мин! Попробуйте отрегулировать уровень громкости.
PS: у меня громкость на минимуме и слышно хорошо.

Изображение


wolford

Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

wolford » Пн янв 23, 2012 19:50

Нашел вот такую ссылку на FAQ по кодам ошибок ЭСУД
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=30792
Там, правда, по ВАЗам, но посмотрел, коды такие же, да и насколько понимаю, алгоритм работы одинаковый.
может, кому будет полезно.


masterilyama

Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

masterilyama » Пн янв 23, 2012 20:58

а коды ошибок что в мануале, не устраивают?!=)

Изображение


wolford

Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

wolford » Пн янв 23, 2012 22:26

Дружище, ты прежде чем спросить, по ссылке то ходил? Или лень было?И вопрос задал, что бы беседу поддержать? :)

Ошибка 0171 – Слишком бедная смесь в системе топливоподачи
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Управление подачей топлива осуществляется по замкнутому циклу. Параметр B_LR= «ДА»
3. Функция адаптации подачи топлива B_LRА= «ДА».
4. Аддитивная составляющая коррекции самообучением (RKAT) вышла за верхний предел (+8%).
5. Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (FRA) вышла за верхний предел ( > 1,22).
6. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Причиной возникновения данной ошибки могут быть неисправность проводки, контактов датчиков и ЭБУ, отравление УДК, негерметичность впускного тракта после ДМРВ (подсос воздуха). После устранения коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК должен быть в диапазоне 0,9 – 1,1.
На мой взгляд если коэффициент коррекции времени впрыска превышает величину 1,1 то уже стоит начать поиск неисправности. Не дожидаясь когда зафиксируется ошибка.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, проверяем наличие других ошибок и при их наличии работаем сначала по их устранению.
2. Просмотреть параметры RKAT (0,88 — 1,12) и FRA (0,95 – 1,05).
3. Произвести сброс с инициализацией. Запустить двигатель. Если коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR) не превышает 1,2 то выявляем неисправность проводки, контактов датчиков и ЭБУ, отравление УДК, негерметичность впускного тракта после ДМРВ (подсос воздуха).
4. Если коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR) превышает 1,2 – проверяем дроссельную заслонку на наличие повреждений, все шланги (Системы улавливания паров бензина, системы вентиляции картера, ВУТ, впускной патрубок, заглушки ресивера, топливо на наличие воды) на правильность соединения, наличие повреждений и трещин. Если неисправность обнаружена, то устранить ее повторить пункт №3.
5. Если неисправность не обнаружена – отстыковать колодку ДМРВ. Выполнить п.№3. Значение коэффициента коррекции времени впрыска должно стать в пределах 0,95 – 1,05. Если это так — заменить ДМРВ. Выполнить п. №3.
6. Если коэффициента коррекции времени впрыска не лежит в диапазоне 0,95 – 1,05 – проверить давление топлива и баланс форсунок.
7. Если давление топлива или баланс форсунок ненормативные – устранить неисправность и выполнить п. №3.
8. Если давление топлива и баланс форсунок нормативные – проверить систему выпуска на наличие утечки. Если утечки нет – заменить УДК, если утечка есть – устранить ее и выполнить п. №3.

Вот этого в книжке что то я не увидел, может, у нас книжки разные? :D


Павел59

Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Павел59 » Вт янв 24, 2012 04:27

wolford писал(а):Сейчас подключил сей чудный девайс)))
спасибо Александр 775, за рук-во подключения
:) (Хотя странно: в инструкции абсолютно тоже самое написано, но здесь понятней))))))
Подключил основные провода (красный, желтый, черный, коричневый)
Оставшиеся провода заизолировал до теплых времен, на даче подключу.
Немного запарился с поиском разъема на машине,он у меня куда то внутрь был спрятан, пришлось снять боковую облицовку тоннеля.
Но это всё фигня, теперь можно глаз самому тушить! :)
Да, было 4 ошибки:
0300 — Случайные/множественные пропуски воспламенения
0302 — Пропуски воспламенения в цилиндре 2
0303 — Пропуски воспламенения в цилиндре 3
0171 — Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении.
Всё сбросил, теперь пойду читать, с чего бы это всё.
Спасибо всем!))
Уаз форева!

У моего тоже ошибка 0300,появилась после замены свечей на новые(старые прошли 13тыс-Brisk DR17YC ).
Хотел как положено и как лучше!До этого ошибок никаких никогда не было(машин май 2011).Новые свечи тоже Brisk только DR17YS-серебряные!Написано :специально под газ,а у меня машина с ГБО(с завода).
Хоть старые ставь-хорошо что не выбросил.Так вот…


Fighter

Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 23:55
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Fighter » Вт янв 24, 2012 18:38

masterilyama писал(а):ну не совсем правда между прочим… девушку слышно и при 3000 об/мин! Попробуйте отрегулировать уровень громкости.
PS: у меня громкость на минимуме и слышно хорошо.

Если у тебя дизеляка и хорошо слышно «девушку», значит либо у тебя шумка как в косм.карабле, либо у меня бракованый u12 luxe(что не исключено)…, а громкость у меня полная-3 палки.


masterilyama

Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

masterilyama » Вт янв 24, 2012 18:41

зажигалка

Изображение


Fighter

Сообщений: 6
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 23:55
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Fighter » Вт янв 24, 2012 18:43

masterilyama писал(а):зажигалка

Ну дык!


masterilyama

Сообщений: 315
Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
Откуда: Кострома
Машина: Патриот 3163
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

masterilyama » Вт янв 24, 2012 18:43

на дизеле и вправду «громче» надо девчушку :)
у коллеги по работе был дизельный, помню какие вибрации издавал он…

Изображение


Слон87

Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Слон87 » Чт янв 26, 2012 18:47

Как правильно сделать чтобы правильно показывал prestige-u-12 топливо в баке куда подсоединить,подсоединил вроде правильно XP1 №5,НО ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕЮ Х,,НЬ,быстрая тарировку проводил в баке около 10литров-поставил 10 л объем 36 ,переключаю на второй бак полный,но бк в баке— 23 литра переключаю назад в баке 36 литров затем падает до 5 литров хотя там 10литров…??надеюсь написал не запутано…


Миха_А

Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Миха_А » Пт янв 27, 2012 21:42

БК два бака не понимает. Лучше пользоваться «Виртуальным баком»
Я неделю как стал юзверем Престижа. Вопрос — ночные температуры около -20, утром завожу машину с сигналки. Когда сажусь температура ОЖ около 60-ти градусов, а БК показывает средний расход 500, потом 400,300 и тд литров на 100км. через пару минут езды оно падает до 40, на работу приезжаю уже 30(примерно 4-5 км пробега, 10-15 минут). В течении дня средний приползает к 25ти литрам, которые я высчитал за месяц езды без БК. Расход за день или маррут тоже 24-25. Цыфры в сотни литров с утра это БК глючит или ЭБу?


Слон87

Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Слон87 » Пт янв 27, 2012 22:16

Миха_А писал(а):БК два бака не понимает. Лучше пользоваться «Виртуальным баком»
Я неделю как стал юзверем Престижа. Вопрос — ночные температуры около -20, утром завожу машину с сигналки. Когда сажусь температура ОЖ около 60-ти градусов, а БК показывает средний расход 500, потом 400,300 и тд литров на 100км. через пару минут езды оно падает до 40, на работу приезжаю уже 30(примерно 4-5 км пробега, 10-15 минут). В течении дня средний приползает к 25ти литрам, которые я высчитал за месяц езды без БК. Расход за день или маррут тоже 24-25. Цыфры в сотни литров с утра это БК глючит или ЭБу?

сегодня домучил БК,стал показывать правду,не понимает два бака,но литраж в любом баке показывает правильно.


Сумрак.71

Сообщений: 509
Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
Откуда: Воронеж
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Сумрак.71 » Пт янв 27, 2012 22:49

На холостом ходу расход стремится к бесконечности, на некоторых иномарках показывает либо значек бесконечности либо 99 литров, чтобы не пугать водителя 500 литрами расхода :lol:

И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь…


Миха_А

Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Миха_А » Сб янв 28, 2012 14:15

То что на ХХ средний расход стремится к бесконечности это понятно :D Но почему сотни литров на 100 БК показывает только по утрам? А перед обедом я также грею машину 10-15 минут, а средний расход светится чуть выше чем тот с которым останвливался? Мгновенный расход в обоих случаях вроде около 2.2-2.5 л\ч кажет.
И ещё вопрос, вчера какаято звёздочка мигала в верхнем левом углу, БК был в режиме панорамы. Когда остановился её уже не было. Что он хотел мне этим сказать? :)


Rusya

Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Rusya » Сб янв 28, 2012 16:03

«Обнови сутки» и будет снова считать, как с утра.
А звездочка, это он тебя предупреждает о минусовой температуре…

F1A


Миха_А

Сообщений: 465
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Миха_А » Сб янв 28, 2012 16:30

Rusya писал(а):«Обнови сутки» и будет снова считать, как с утра.
А звездочка, это он тебя предупреждает о минусовой температуре…

Понял! Спасибо! Про сутки я чегото не подумал! Он значит за сутки средний считает! Теперь всё сходиться :)


Rusya

Сообщений: 210
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
Откуда: кениг
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Rusya » Сб янв 28, 2012 22:46

Подскажите, плз, код ошибки: 0401.???
А то смотрю аж в двух таблицах, а вижу:-)

F1A


Volodya

Модератор
Сообщений: 11800
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Volodya » Вс янв 29, 2012 14:06

то, что у меня БК этот с утра не запускается я привык, но последние пару-тройку дней он ещё и забортные температуру как попало показывает :o выхожу заводить, знаю что на улице почти 30, а он мне «-16», завёл, греется, доходит до 22-24, и начинает обратно «теплеть», ну это уже тепло от выхлопа и двигателя под днищем… ничо не понимаю, может у него два года ресурс такой?

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.


пианист

Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

пианист » Вс янв 29, 2012 15:08

Volodya, а как понять «с утра не запускается»? А когда же он запускается?


роман300

Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

роман300 » Вс янв 29, 2012 16:04

Volodya писал(а):то, что у меня БК этот с утра не запускается я привык, но последние пару-тройку дней он ещё и забортные температуру как попало показывает :o выхожу заводить, знаю что на улице почти 30, а он мне «-16», завёл, греется, доходит до 22-24, и начинает обратно «теплеть», ну это уже тепло от выхлопа и двигателя под днищем… ничо не понимаю, может у него два года ресурс такой?

Да «мёрзнет» по ходу :D . У меня на рыбалке в начале декабря, показал ( с трудом :) ) темп. ОЖ -42гр., а наружный всего -19гр. ( по уличному градуснику было -38гр. ), отогрелся стал адекватным.


Слон87

Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Слон87 » Вс янв 29, 2012 16:14

А кто добивался,чтобы бк показывал топливо в баке праведно хотя бы в любом?


роман300

Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

роман300 » Вс янв 29, 2012 16:18

Так для этого его «откалибровать» надо :D , в инструкции написано как.


Слон87

Сообщений: 290
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Слон87 » Вс янв 29, 2012 17:02

роман300 писал(а):Так для этого его «откалибровать» надо :D , в инструкции написано как.

откалибровал,показывал вроде правду,анаследуший день погнал пурга,откалибровал по 4точкам,у кого откалиброванный можете скинуть значение литры-вольты.


inventor

Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

inventor » Вс янв 29, 2012 21:35

Volodya писал(а):то, что у меня БК этот с утра не запускается я привык, но последние пару-тройку дней он ещё и забортные температуру как попало показывает :o выхожу заводить, знаю что на улице почти 30, а он мне «-16», завёл, греется, доходит до 22-24, и начинает обратно «теплеть», ну это уже тепло от выхлопа и двигателя под днищем… ничо не понимаю, может у него два года ресурс такой?

Во-во, как морозы даванули и у меня внешний термометр начал оттепель показывать. При -30 может показывать -20 или даже -16. Похоже полупроводник датчика при таких минусах имеет нелинейную характеристику.

УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица


Россиянин

Сообщений: 642
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
Откуда: Саратов
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Россиянин » Вс янв 29, 2012 23:53

а у кого, сколько заслонка показывает при полном открытии?


sergku

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:09
Откуда: Санкт-Петербурге
Машина: УАЗ Patriot 2.7 i 2015 г
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sergku » Пн янв 30, 2012 19:42

Здравствуйте!
У меня такая проблема. Настала зима, и умер датчик температуры бортового компьютера «Престиж». Говорят случай не гарантийный, отдельно датчик у нас в Питере найти не могу. Предлагают только писать на завод. Подскажите, пожалуйста, кто знает, какой датчик можно поставить вместо заводского.


olegmednn

Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

olegmednn » Пн янв 30, 2012 20:02

от десяток


sergku

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:09
Откуда: Санкт-Петербурге
Машина: УАЗ Patriot 2.7 i 2015 г
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sergku » Пн янв 30, 2012 20:04

спасибо за оперативность


Vib

Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Vib » Ср фев 01, 2012 20:25

olegmednn писал(а):от десяток

а номерок или фото их а то не разу не видел а датчик нужен

это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур


sergku

Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:09
Откуда: Санкт-Петербурге
Машина: УАЗ Patriot 2.7 i 2015 г
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

sergku » Ср фев 01, 2012 20:42

датчик нужен для какого бк


Vib

Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
Откуда: казань
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Vib » Ср фев 01, 2012 21:48

пресиж у12 :lol:

это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур


Yaslon

Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Yaslon » Ср фев 01, 2012 21:55

Александр 775 писал(а):Подключение Престиж U12
1. Соединить провода от дополнительного ответного разъема OBD 2 с проводамимонтажного жгута бортового компьютера:
o Черный провод (корпус) монтажного жгута необходимо соединить счерным проводом разъема
o Красный и Желтый провода (цепь +12В АКБ и цепь +12В зажигание) монтажного жгута необходимо соединить между собой и соединить сКрасным проводом разъема.
o Коричневый провод (цепь диагностики) монтажного жгута необходимо соединить с Коричневым проводом разъема.
2. Подключить дополнительный ответный разъем OBD 2 к диагностическому разъему автомобиля.
Для полноценной работы бортового компьютера этого подключения достаточно.
3. Включить зажигание и произвести ручной выбор диагностического протокола, применяемого на автомобиле.
Для этого открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Модель автомобиля:
o пункт УАЗ (Bosch ME 17.9.7.) – автомобили с 2008 г. в., эк. стандарт Евро 3.
o пункт ГАЗ/УАЗ (Микас 11) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 11
o пункт ГАЗ/УАЗ (Евро 2) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 7.2.
4. После выбора необходимо на несколько секунд выключить зажигание, а затем опять включить.
5. Открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Опции ЭБУ. При подключении прибора только к диагностическому разъему информация о скорости движения и мгновенном расходе топлива может быть доступна только с ЭБУ автомобиля. Для получения этой информации необходимо разрешить ее доступ, для чего напротив п.п. Брать расход с ЭБУ и Брать скорость с ЭБУ установить метку ♦.
6. Подключить датчик внешней температуры к контактам бортового компьютера (полярность значения не имеет).
7. Завести двигатель и проверить отображение таких параметров как Температура ОЖ, Обороты двигателя, Мгновенный расход и Скорость. При их наличии выбор ЭБУ выполнен правильно.

Устанавливал на машину 2008г. с ЭБУ Bosh.
Такой был комплект поставки:
И еще конечно инструкция. 10минут на зачистку, скрутку, пропайку проводов: черный с черным, коричневый с коричневым, красный с красным и желтым. Синий вставляется в клемму вот так
Сначала установил датчик температуры наружного воздуха в трубу усилителя переднего бампера, но на практике оказалось, что измерение имело большую инерцию например когда выезжаешь из теплого гаража, сначала труба должна принять температуру воздуха
Вобщем пока датчик просто болтается в бампере. Далее снял панель приборов и на фишке XP2 и к показанному на фото синему проводку подключаем синий от БК.
Дефлектор снялся легко. Заслонку закрыл, а сопло на всякий случай еще и скотчем заклеил. Оставшиеся лишние провода аккуратно скрутил и вывел в окошко фишку.
Осталось соединить фишки и установить БК в отверстие. Монтаж окончен!
После включения зажигания ЭБУ определился автоматически. Первым делом погасил желтый глаз! (Надоевшая всем 2195 — главная причина установки БК!)
Второй день, полет нормальный!


Yaslon

Сообщений: 100
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
Откуда: Кропоткин
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Yaslon » Ср фев 01, 2012 21:58

Чето с фотами лажа


Александр 775

Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр 775 » Чт фев 02, 2012 15:10

Всем доброго!
Вопрос есть, в меню нашел «прогрев свечей», а в паспорте про сию функцию- ни слова… Кто что знает, поделитесь пожалста!!!

Лучший автосервис для внедорожников — http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!


iTorpedo

Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 00:51
Откуда: Ростовская обл.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

iTorpedo » Чт фев 02, 2012 21:02

Это для ЕВРО-2 только.


wolford

Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

wolford » Чт фев 02, 2012 21:29

Наверняка где то уже здесь было…
но, 57 страниц я не осилю, извиняйте :)
Вопрос следующий: монитор у компа горит постоянно, даже когда машина выключена, то есть всю ночь…
Есть какой то способ сделать, что бы он тух и внимание к себе не привлекал?
На плюс вроде два провода вместе скручивали, может, один из них на зажигание как то перебросить?Гуру!Помогайте! :)


Zmei

Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Zmei » Чт фев 02, 2012 21:42

wolford писал(а):Наверняка где то уже здесь было…
но, 57 страниц я не осилю, извиняйте :)
Вопрос следующий: монитор у компа горит постоянно, даже когда машина выключена, то есть всю ночь…
Есть какой то способ сделать, что бы он тух и внимание к себе не привлекал?
На плюс вроде два провода вместе скручивали, может, один из них на зажигание как то перебросить?Гуру!Помогайте! :)

У меня конеш не 12-й престиж а 55-й но сдаётся мне что ты габаритный провод прифигачил на постоянный плюс!!!

крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля — благодать,пузотерка — ересь!


wolford

Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

wolford » Чт фев 02, 2012 21:46

Zmei

o Черный провод (корпус) монтажного жгута необходимо соединить счерным проводом разъема
o Красный и Желтый провода (цепь +12В АКБ и цепь +12В зажигание) монтажного жгута необходимо соединить между собой и соединить сКрасным проводом разъема.
o Коричневый провод (цепь диагностики) монтажного жгута необходимо соединить с Коричневым проводом разъема.
2. Подключить дополнительный ответный разъем OBD 2 к диагностическому разъему автомобиля.
Для полноценной работы бортового компьютера этого подключения достаточно.

Так здесь писали и точно так же в инструкции написано было.Вот так всё и сделал.


Zmei

Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Zmei » Чт фев 02, 2012 21:52

Не помню какого цвета по моему жёлтого он цепляется на габариты на него должен подаваться плюс при включении габарит!!!!!!! У меня вобще не один из этих проводов не подключен тока в разъём OBD воткнул штеккер и всё!!!

крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля — благодать,пузотерка — ересь!


wolford

Владелец
Сообщений: 550
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
Откуда: Москва, Октябрьское Поле
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

wolford » Чт фев 02, 2012 22:02

Zmei, Спасибо, попробую, а то приходится каждый вечер книжкой закрывать :suicide:


Zmei

Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Zmei » Чт фев 02, 2012 22:11

Да не за что!! Зажигание включаю он включается выключаю тухнет секунд через 20

крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля — благодать,пузотерка — ересь!


Руководство по эксплуатации ракетно-артиллерийского вооружения

Часть 1

Москва 1989г.

Addeddate
2022-06-18 06:32:19
Identifier
ekspluataciya-raketno-artillerijskogo-vooruzheniya-1
Identifier-ark
ark:/13960/s2z0jw2f59b
Ocr
tesseract 5.1.0-1-ge935
Ocr_detected_lang
ru
Ocr_detected_lang_conf
1.0000
Ocr_detected_script
Cyrillic
Ocr_detected_script_conf
1.0000
Ocr_module_version
0.0.16
Ocr_parameters
-l rus
Page_number_confidence
99.57
Pdf_module_version
0.0.18

comment

Reviews

There are no reviews yet. Be the first one to
write a review.

660

Views

1
Favorite

DOWNLOAD OPTIONS

Temporarily Unavailable

DAISY

For users with print-disabilities

Temporarily Unavailable

EPUB

Uploaded by

AS Morgan

on

Развернуть ▼

Руководство по эксплуатации ракетно-артиллерийского вооружения утверждено начальником вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации — заместителем Министра обороны Российской Федерации приказом № 27 от 14.09.2006г.
Под ракетно-артиллерийским вооружением (РАВ) в настоящем Руководстве понимается ракетное вооружение общевойскового назначения, артиллерийское вооружение, наземные радиотехнические средства, ракеты общевойскового назначения, артиллерийские боеприпасы, а также военно-техническое имущество и оборудование по номенклатуре центрального довольствующего органа, которым является ГРАУ МО.

Содержание
Глава 1. Общие положения по эксплуатации ракетно-артиллерийского вооружения
Глава 2. Использование вооружения по назначению
Глава 3. Содержание вооружения в войсках
Глава 4. Поддержание вооружения в готовности к боевому применению
Глава 5. Хранение вооружения
Глава 6. Транспортирование РАВ

Основной контент книги Эксплуатация ракетного и артиллерийского вооружения

Объем 313 страниц

2020 год

0+

Эксплуатация ракетного и артиллерийского вооружения

Учебник

Подарите скидку 10%

Посоветуйте эту книгу и получите 50,41 ₽ с покупки её другом.

О книге

Рассмотрены вопросы организации эксплуатации ракетного и ствольного оружия, общие положения, назначение, цель эксплуатации вооружения и структура системы эксплуатации, а также основные факторы, влияющие на состояние и эксплуатацию ракетного и артиллерийского вооружения. Для студентов, обучающихся по специальности 17.05.02 «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие».

Жанры и теги

Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв

Книга А. Е. Гвоздева, М. В. Самородского и др. «Эксплуатация ракетного и артиллерийского вооружения» — читать онлайн на сайте. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.

Возрастное ограничение:

0+

Дата выхода на Литрес:

27 июня 2023

Общее кол-во страниц:

313

Правообладатель:

МГТУ им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Вкусная омега 3 для детей инструкция
  • Постройки из лего инструкции скачать
  • Акатинол мемантин инструкция по применению для пожилых как принимать
  • Olympus af 10 mini инструкция на русском
  • Инструкция аожв 11 6 инструкция