Недавно приобрел бортовик Престиж U12, об этом писал ЗДЕСЬ, а тут опишу установку.
Снимаем воздуховод, закрываем доступ воздуху. Я дополнительно еще сунул сплэн 8мм (теплоизоляция, остался от шви) и для надежности маленько изоленты:
Снимаем пластик приборной панели (для удобства прокладки проводов):
Берем монтажный жгут бортового компбютера:
Прокладываем его: конец со штекером остовляем в отверстии воздуховода, белый провод тянем к приборной панели, остальные провода вниз:
Берем дополнительный ответный разъем OBD 2:
И прокладываем (для удобства снимаем боковую панель черепахи):
Берем датчик температуры воздуха:
Прокладываем: провода остовляем в отверстии воздуховода:
Конец с датчиком нужнов вывести на улицу, я решил вывести и закрепить в районе бампера. Лезем под капот:
Датчик прикрепил к проводу ПТФ
Возращаемся в салон, берем сам бортовик:
Соединяем штекер бортовика со штекером монтажного жгута, затем провода датчика темпиратуры воздуха (полярность значения не имеет):
Соединяем провода монтажного жгута БК с проводами дополнительного ответного разъема OBD 2:
— Черный с черным,
— Коричневый с коричневым,
— Красный с желтый, затем их с красным,
Остальные провода (в моем случае) не нужны, их изолируем:
Затем понадобится вот такая клемма (мама):
У меня её ссобой не было, поэтому я её позоимствовал у штекера задних стеклоподьёмников (все равно не используется). Соединил с белым кабелем и воткнул в штекер приборной панели:
Подробнее…
Подключаем дополнительный ответный разъем OBD 2 к диагностическому разъему авто:
Далее настраиваем по инструкции.
Фото установленного бортовика:
Позитив:
А теперь о проблемах и прочем…
Подключил, БК включился и через пару сек выключился. Включил зажигание, зашел в настройки выбрал тип авто: УАЗ (Bosch ME 17.9.7.), затем по инструкции выключил зажигание на несколько сек. Снова включаю зажигание и вылазят 2 ошибки:
1) 0420 — эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
Это как я понял и есть тот самый джеки чан. Причина слишком «хороший» бензин попался.
2) 2187 — система топливоподачи дрейфует от средней к бедной области на ХХ
Это я не знаю точно из-за чего.
Ошибки сбросил, проехал 70км и пока ничего не вылезло (из ошибок).
Но суть проблемы не в этом. А в самом БК. Судя по инструкции, если бы я не правильно выбрал протокол, то мне не был бы доступен раздел диагностики и тем более не увидел бы ошибок, а значит протокол выбран правильно. Далее:
1) Скорость авто — постоянно 0.
2) Температура ОЖ (охложд. жидкости) показывает «—-» т.е ничего.
3) Температура двигателя показывает то правильно, то неправильно. Рабочая t =80 гр. Сегодня завожу машину и мне сразу предупреждение t = 112 гр. типо перегрев. Затем секунд через 10 уведомление что двигатель прогрет. И вот я ехал по трассе 70 км и ВСЮ ДОРОГУ бортовик долбил меня этими уведомлениями! «двигатель прогрет» «перегреев, темпрература двигателя 112 (120,121…)». При этом если зайти в меню, где температуру двигателя показывает, то показания правильные.
4) Обороты двигателя не показывает
5) Напряжение бортовой сети — цифры скачут от 2 до чуть ли не 100 и вообще не понятно, что оно показывает. На приборке вроде 14.2 было если не ошибаюсь.
В общем где я мог накосячить? или что-то не так сделал?
А нужно было выбирать не как в инструкции написано, протокол УАЗ (Bosch ME 17.9.7.), а протокол УАЗ (Евро3)
-
Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
-
Онлайн статус:
Не в сети
Подскажите правильно ли думаю подключить, черные провода скручиваем друг с другом и на массу авто, красные тоже скручиваем и на постоянный плюс, а желтый на плюс который после зажигания? (откуда лючьше брать)
-
Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Слон87 » Вс янв 22, 2012 10:43
Россиянин писал(а):Подскажите правильно ли думаю подключить, черные провода скручиваем друг с другом и на массу авто, красные тоже скручиваем и на постоянный плюс, а желтый на плюс который после зажигания? (откуда лючьше брать)
откуда там столько проводов???я диагностический соединил и все.и д. температурный и все.
-
Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Драник » Вс янв 22, 2012 14:07
Красный и желтый вместе к красному диагностическому. Черный к черному диагностическому. И коричневый так же коричневому. Разъем в бк другой в диагностическии все. Две фишки отдельно это на датчик внешних температур. Белый и синий в приборку но можно и не делать так же как и д.в.т.-градусник. Т.е по сути соединить по цветам 4 провода для работы этого достаточно.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
-
Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Александр 775 » Вс янв 22, 2012 14:43
Россиянин, лови. Это мне Хаким 1 помог недавно!
Бортовой компьютер Престиж U12
Подключение Престиж U12
1. Соединить провода от дополнительного ответного разъема OBD 2 с проводамимонтажного жгута бортового компьютера:
o Черный провод (корпус) монтажного жгута необходимо соединить счерным проводом разъема
o Красный и Желтый провода (цепь +12В АКБ и цепь +12В зажигание) монтажного жгута необходимо соединить между собой и соединить сКрасным проводом разъема.
o Коричневый провод (цепь диагностики) монтажного жгута необходимо соединить с Коричневым проводом разъема.
2. Подключить дополнительный ответный разъем OBD 2 к диагностическому разъему автомобиля.
Для полноценной работы бортового компьютера этого подключения достаточно.
3. Включить зажигание и произвести ручной выбор диагностического протокола, применяемого на автомобиле.
Для этого открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Модель автомобиля:
o пункт УАЗ (Bosch ME 17.9.7.) – автомобили с 2008 г. в., эк. стандарт Евро 3.
o пункт ГАЗ/УАЗ (Микас 11) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 11
o пункт ГАЗ/УАЗ (Евро 2) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 7.2.
4. После выбора необходимо на несколько секунд выключить зажигание, а затем опять включить.
5. Открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Опции ЭБУ. При подключении прибора только к диагностическому разъему информация о скорости движения и мгновенном расходе топлива может быть доступна только с ЭБУ автомобиля. Для получения этой информации необходимо разрешить ее доступ, для чего напротив п.п. Брать расход с ЭБУ и Брать скорость с ЭБУ установить метку ♦.
6. Подключить датчик внешней температуры к контактам бортового компьютера (полярность значения не имеет).
7. Завести двигатель и проверить отображение таких параметров как Температура ОЖ, Обороты двигателя, Мгновенный расход и Скорость. При их наличии выбор ЭБУ выполнен правильно.
Внимание! Использование некоторых функциональных возможностей компьютера может потребовать дополнительных подключений. Для этого надо демонтировать приборную панель. Как выполнить подключения, показано на рис 1 и 2.
• Получение информации о текущем уровне топлива в баке автомобиля с резистора ДУТ
Белый провод монтажного жгута (цепь ДУТ) подключается к «5» контакту разъема ХР1
• Получение информации о скорости автомобиля непосредственно с датчика скорости (нужно только на автомобилях до 2007 г., эк. стандарта Евро 2, с ЭБУ Микас 7.2)
Оранжевый провод монтажного жгута (цепь ДС) подключается к «10» контакту разъема ХР3.
• Функция «октан-корректор» (доступна только на автомобилях до 2007 г., эк. стандарта Евро 2, с ГБО)
Зеленый провод монтажного жгута подключается к сигнальному проводу переключателя ГАЗ/БЕНЗИН.
• Функции «Парктроник» или «Контроль габаритов» (допускается использование только одной из функций)
Синий провод (из комплекта поставки)¬¬ необходимо вставить в колодку монтажного жгута на место 6.
• Для реализации функции «Контроль габаритов» синий провод необходимо подключить к «8» контакту разъема ХР2.
• Для реализации функции «Парктроник» синий провод необходимо соединить с черно-белым (сигнальным) проводом жгута парковочного радара.
Рис. 1
Рис. 2
Лучший автосервис для внедорожников — http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
-
Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Россиянин » Вс янв 22, 2012 21:53
Александр спасибо, а то я с электрикой не очень соответственно и со схемами. Пойду паять
Спасибо всем, а то я бы щас подключил, потушить бы не успел
И если я правильно понял то мне останеться подключить только синий и белый провод к панели
-
wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
wolford » Пн янв 23, 2012 15:59
Сейчас подключил сей чудный девайс)))
спасибо Александр 775, за рук-во подключения
(Хотя странно: в инструкции абсолютно тоже самое написано, но здесь понятней))))))
Подключил основные провода (красный, желтый, черный, коричневый)
Оставшиеся провода заизолировал до теплых времен, на даче подключу.
Немного запарился с поиском разъема на машине,он у меня куда то внутрь был спрятан, пришлось снять боковую облицовку тоннеля.
Но это всё фигня, теперь можно глаз самому тушить!
Да, было 4 ошибки:
0300 — Случайные/множественные пропуски воспламенения
0302 — Пропуски воспламенения в цилиндре 2
0303 — Пропуски воспламенения в цилиндре 3
0171 — Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении.
Всё сбросил, теперь пойду читать, с чего бы это всё.
Спасибо всем!))
Уаз форева!
-
Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Александр 775 » Пн янв 23, 2012 17:30
Это не мне, а Хаким 1, спасибо, ибо он мне данную инструкцию кинул
Лучший автосервис для внедорожников — http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
-
Fighter
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 23:55
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Fighter » Пн янв 23, 2012 18:27
wolford писал(а):Сегодня взял в Парт тайме U-12. Простой, без говорилки. цена 2,5 рубля
И молодец, что без говорилки взял! Мне с ней 3000+650 доставка обошелся, а говорилку на полной громкости слышно только с заглушенным двиглом и высунутым в его сторону ухом. не смешно!
-
masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
masterilyama » Пн янв 23, 2012 18:33
ну не совсем правда между прочим… девушку слышно и при 3000 об/мин! Попробуйте отрегулировать уровень громкости.
PS: у меня громкость на минимуме и слышно хорошо.
-
wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
wolford » Пн янв 23, 2012 19:50
Нашел вот такую ссылку на FAQ по кодам ошибок ЭСУД
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=30792
Там, правда, по ВАЗам, но посмотрел, коды такие же, да и насколько понимаю, алгоритм работы одинаковый.
может, кому будет полезно.
-
masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
masterilyama » Пн янв 23, 2012 20:58
а коды ошибок что в мануале, не устраивают?!=)
-
wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
wolford » Пн янв 23, 2012 22:26
Дружище, ты прежде чем спросить, по ссылке то ходил? Или лень было?И вопрос задал, что бы беседу поддержать?
Ошибка 0171 – Слишком бедная смесь в системе топливоподачи
Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:
1. Двигатель работает.
2. Управление подачей топлива осуществляется по замкнутому циклу. Параметр B_LR= «ДА»
3. Функция адаптации подачи топлива B_LRА= «ДА».
4. Аддитивная составляющая коррекции самообучением (RKAT) вышла за верхний предел (+8%).
5. Мультипликативная составляющая коррекции самообучением (FRA) вышла за верхний предел ( > 1,22).
6. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.
Причиной возникновения данной ошибки могут быть неисправность проводки, контактов датчиков и ЭБУ, отравление УДК, негерметичность впускного тракта после ДМРВ (подсос воздуха). После устранения коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК должен быть в диапазоне 0,9 – 1,1.
На мой взгляд если коэффициент коррекции времени впрыска превышает величину 1,1 то уже стоит начать поиск неисправности. Не дожидаясь когда зафиксируется ошибка.
Порядок проверки:
1. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, проверяем наличие других ошибок и при их наличии работаем сначала по их устранению.
2. Просмотреть параметры RKAT (0,88 — 1,12) и FRA (0,95 – 1,05).
3. Произвести сброс с инициализацией. Запустить двигатель. Если коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR) не превышает 1,2 то выявляем неисправность проводки, контактов датчиков и ЭБУ, отравление УДК, негерметичность впускного тракта после ДМРВ (подсос воздуха).
4. Если коэффициент коррекции времени впрыска по сигналу УДК (FR) превышает 1,2 – проверяем дроссельную заслонку на наличие повреждений, все шланги (Системы улавливания паров бензина, системы вентиляции картера, ВУТ, впускной патрубок, заглушки ресивера, топливо на наличие воды) на правильность соединения, наличие повреждений и трещин. Если неисправность обнаружена, то устранить ее повторить пункт №3.
5. Если неисправность не обнаружена – отстыковать колодку ДМРВ. Выполнить п.№3. Значение коэффициента коррекции времени впрыска должно стать в пределах 0,95 – 1,05. Если это так — заменить ДМРВ. Выполнить п. №3.
6. Если коэффициента коррекции времени впрыска не лежит в диапазоне 0,95 – 1,05 – проверить давление топлива и баланс форсунок.
7. Если давление топлива или баланс форсунок ненормативные – устранить неисправность и выполнить п. №3.
8. Если давление топлива и баланс форсунок нормативные – проверить систему выпуска на наличие утечки. Если утечки нет – заменить УДК, если утечка есть – устранить ее и выполнить п. №3.
Вот этого в книжке что то я не увидел, может, у нас книжки разные?
-
Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Павел59 » Вт янв 24, 2012 04:27
wolford писал(а):Сейчас подключил сей чудный девайс)))
спасибо Александр 775, за рук-во подключения
(Хотя странно: в инструкции абсолютно тоже самое написано, но здесь понятней))))))
Подключил основные провода (красный, желтый, черный, коричневый)
Оставшиеся провода заизолировал до теплых времен, на даче подключу.
Немного запарился с поиском разъема на машине,он у меня куда то внутрь был спрятан, пришлось снять боковую облицовку тоннеля.
Но это всё фигня, теперь можно глаз самому тушить!![]()
Да, было 4 ошибки:
0300 — Случайные/множественные пропуски воспламенения
0302 — Пропуски воспламенения в цилиндре 2
0303 — Пропуски воспламенения в цилиндре 3
0171 — Система топливоподачи слишком бедная при ее максимальном обогащении.
Всё сбросил, теперь пойду читать, с чего бы это всё.
Спасибо всем!))
Уаз форева!
У моего тоже ошибка 0300,появилась после замены свечей на новые(старые прошли 13тыс-Brisk DR17YC ).
Хотел как положено и как лучше!До этого ошибок никаких никогда не было(машин май 2011).Новые свечи тоже Brisk только DR17YS-серебряные!Написано :специально под газ,а у меня машина с ГБО(с завода).
Хоть старые ставь-хорошо что не выбросил.Так вот…
-
Fighter
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 23:55
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Fighter » Вт янв 24, 2012 18:38
masterilyama писал(а):ну не совсем правда между прочим… девушку слышно и при 3000 об/мин! Попробуйте отрегулировать уровень громкости.
PS: у меня громкость на минимуме и слышно хорошо.
Если у тебя дизеляка и хорошо слышно «девушку», значит либо у тебя шумка как в косм.карабле, либо у меня бракованый u12 luxe(что не исключено)…, а громкость у меня полная-3 палки.
-
masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
masterilyama » Вт янв 24, 2012 18:41
зажигалка
-
Fighter
- Сообщений: 6
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 23:55
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Fighter » Вт янв 24, 2012 18:43
masterilyama писал(а):зажигалка
Ну дык!
-
masterilyama
- Сообщений: 315
- Зарегистрирован: Пн июл 26, 2010 18:38
- Откуда: Кострома
- Машина: Патриот 3163
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
masterilyama » Вт янв 24, 2012 18:43
на дизеле и вправду «громче» надо девчушку
у коллеги по работе был дизельный, помню какие вибрации издавал он…
-
Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Слон87 » Чт янв 26, 2012 18:47
Как правильно сделать чтобы правильно показывал prestige-u-12 топливо в баке куда подсоединить,подсоединил вроде правильно XP1 №5,НО ПОКАЗЫВАЕТ ВСЕЮ Х,,НЬ,быстрая тарировку проводил в баке около 10литров-поставил 10 л объем 36 ,переключаю на второй бак полный,но бк в баке— 23 литра переключаю назад в баке 36 литров затем падает до 5 литров хотя там 10литров…??надеюсь написал не запутано…
-
Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Миха_А » Пт янв 27, 2012 21:42
БК два бака не понимает. Лучше пользоваться «Виртуальным баком»
Я неделю как стал юзверем Престижа. Вопрос — ночные температуры около -20, утром завожу машину с сигналки. Когда сажусь температура ОЖ около 60-ти градусов, а БК показывает средний расход 500, потом 400,300 и тд литров на 100км. через пару минут езды оно падает до 40, на работу приезжаю уже 30(примерно 4-5 км пробега, 10-15 минут). В течении дня средний приползает к 25ти литрам, которые я высчитал за месяц езды без БК. Расход за день или маррут тоже 24-25. Цыфры в сотни литров с утра это БК глючит или ЭБу?
-
Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Слон87 » Пт янв 27, 2012 22:16
Миха_А писал(а):БК два бака не понимает. Лучше пользоваться «Виртуальным баком»
Я неделю как стал юзверем Престижа. Вопрос — ночные температуры около -20, утром завожу машину с сигналки. Когда сажусь температура ОЖ около 60-ти градусов, а БК показывает средний расход 500, потом 400,300 и тд литров на 100км. через пару минут езды оно падает до 40, на работу приезжаю уже 30(примерно 4-5 км пробега, 10-15 минут). В течении дня средний приползает к 25ти литрам, которые я высчитал за месяц езды без БК. Расход за день или маррут тоже 24-25. Цыфры в сотни литров с утра это БК глючит или ЭБу?
сегодня домучил БК,стал показывать правду,не понимает два бака,но литраж в любом баке показывает правильно.
-
Сумрак.71
- Сообщений: 509
- Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2011 16:00
- Откуда: Воронеж
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Сумрак.71 » Пт янв 27, 2012 22:49
На холостом ходу расход стремится к бесконечности, на некоторых иномарках показывает либо значек бесконечности либо 99 литров, чтобы не пугать водителя 500 литрами расхода
И молча уходя, мир опустел,
нет ничего тут
и много лет спустя,
с желанием увидеть
хоть что нибудь живое,
ты сам умрешь…
-
Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Миха_А » Сб янв 28, 2012 14:15
То что на ХХ средний расход стремится к бесконечности это понятно Но почему сотни литров на 100 БК показывает только по утрам? А перед обедом я также грею машину 10-15 минут, а средний расход светится чуть выше чем тот с которым останвливался? Мгновенный расход в обоих случаях вроде около 2.2-2.5 л\ч кажет.
И ещё вопрос, вчера какаято звёздочка мигала в верхнем левом углу, БК был в режиме панорамы. Когда остановился её уже не было. Что он хотел мне этим сказать?
-
Rusya
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
- Откуда: кениг
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Rusya » Сб янв 28, 2012 16:03
«Обнови сутки» и будет снова считать, как с утра.
А звездочка, это он тебя предупреждает о минусовой температуре…
F1A
-
Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Миха_А » Сб янв 28, 2012 16:30
Rusya писал(а):«Обнови сутки» и будет снова считать, как с утра.
А звездочка, это он тебя предупреждает о минусовой температуре…
Понял! Спасибо! Про сутки я чегото не подумал! Он значит за сутки средний считает! Теперь всё сходиться
-
Rusya
- Сообщений: 210
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 02:37
- Откуда: кениг
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Rusya » Сб янв 28, 2012 22:46
Подскажите, плз, код ошибки: 0401.???
А то смотрю аж в двух таблицах, а вижу:-)
F1A
-
Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11800
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Volodya » Вс янв 29, 2012 14:06
то, что у меня БК этот с утра не запускается я привык, но последние пару-тройку дней он ещё и забортные температуру как попало показывает выхожу заводить, знаю что на улице почти 30, а он мне «-16», завёл, греется, доходит до 22-24, и начинает обратно «теплеть», ну это уже тепло от выхлопа и двигателя под днищем… ничо не понимаю, может у него два года ресурс такой?
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
пианист
- Владелец
- Сообщений: 4814
- Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
- Откуда: москва
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
пианист » Вс янв 29, 2012 15:08
Volodya, а как понять «с утра не запускается»? А когда же он запускается?
-
роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
роман300 » Вс янв 29, 2012 16:04
Volodya писал(а):то, что у меня БК этот с утра не запускается я привык, но последние пару-тройку дней он ещё и забортные температуру как попало показывает
выхожу заводить, знаю что на улице почти 30, а он мне «-16», завёл, греется, доходит до 22-24, и начинает обратно «теплеть», ну это уже тепло от выхлопа и двигателя под днищем… ничо не понимаю, может у него два года ресурс такой?
Да «мёрзнет» по ходу . У меня на рыбалке в начале декабря, показал ( с трудом
) темп. ОЖ -42гр., а наружный всего -19гр. ( по уличному градуснику было -38гр. ), отогрелся стал адекватным.
-
Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Слон87 » Вс янв 29, 2012 16:14
А кто добивался,чтобы бк показывал топливо в баке праведно хотя бы в любом?
-
роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
роман300 » Вс янв 29, 2012 16:18
Так для этого его «откалибровать» надо , в инструкции написано как.
-
Слон87
- Сообщений: 290
- Зарегистрирован: Пн апр 05, 2010 21:03
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Слон87 » Вс янв 29, 2012 17:02
роман300 писал(а):Так для этого его «откалибровать» надо
, в инструкции написано как.
откалибровал,показывал вроде правду,анаследуший день погнал пурга,откалибровал по 4точкам,у кого откалиброванный можете скинуть значение литры-вольты.
-
inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
inventor » Вс янв 29, 2012 21:35
Volodya писал(а):то, что у меня БК этот с утра не запускается я привык, но последние пару-тройку дней он ещё и забортные температуру как попало показывает
выхожу заводить, знаю что на улице почти 30, а он мне «-16», завёл, греется, доходит до 22-24, и начинает обратно «теплеть», ну это уже тепло от выхлопа и двигателя под днищем… ничо не понимаю, может у него два года ресурс такой?
Во-во, как морозы даванули и у меня внешний термометр начал оттепель показывать. При -30 может показывать -20 или даже -16. Похоже полупроводник датчика при таких минусах имеет нелинейную характеристику.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Россиянин » Вс янв 29, 2012 23:53
а у кого, сколько заслонка показывает при полном открытии?
-
sergku
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:09
- Откуда: Санкт-Петербурге
- Машина: УАЗ Patriot 2.7 i 2015 г
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
sergku » Пн янв 30, 2012 19:42
Здравствуйте!
У меня такая проблема. Настала зима, и умер датчик температуры бортового компьютера «Престиж». Говорят случай не гарантийный, отдельно датчик у нас в Питере найти не могу. Предлагают только писать на завод. Подскажите, пожалуйста, кто знает, какой датчик можно поставить вместо заводского.
-
olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
olegmednn » Пн янв 30, 2012 20:02
от десяток
-
sergku
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:09
- Откуда: Санкт-Петербурге
- Машина: УАЗ Patriot 2.7 i 2015 г
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
sergku » Пн янв 30, 2012 20:04
спасибо за оперативность
-
Vib
- Сообщений: 1057
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
- Откуда: казань
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Vib » Ср фев 01, 2012 20:25
olegmednn писал(а):от десяток
а номерок или фото их а то не разу не видел а датчик нужен
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур
-
sergku
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 16:09
- Откуда: Санкт-Петербурге
- Машина: УАЗ Patriot 2.7 i 2015 г
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
sergku » Ср фев 01, 2012 20:42
датчик нужен для какого бк
-
Vib
- Сообщений: 1057
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 22:25
- Откуда: казань
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Vib » Ср фев 01, 2012 21:48
пресиж у12
это не я такой а жизнь такая
Тел. 89050385781 ильнур
-
Yaslon
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
- Откуда: Кропоткин
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Yaslon » Ср фев 01, 2012 21:55
Александр 775 писал(а):Подключение Престиж U12
1. Соединить провода от дополнительного ответного разъема OBD 2 с проводамимонтажного жгута бортового компьютера:
o Черный провод (корпус) монтажного жгута необходимо соединить счерным проводом разъема
o Красный и Желтый провода (цепь +12В АКБ и цепь +12В зажигание) монтажного жгута необходимо соединить между собой и соединить сКрасным проводом разъема.
o Коричневый провод (цепь диагностики) монтажного жгута необходимо соединить с Коричневым проводом разъема.
2. Подключить дополнительный ответный разъем OBD 2 к диагностическому разъему автомобиля.
Для полноценной работы бортового компьютера этого подключения достаточно.
3. Включить зажигание и произвести ручной выбор диагностического протокола, применяемого на автомобиле.
Для этого открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Модель автомобиля:
o пункт УАЗ (Bosch ME 17.9.7.) – автомобили с 2008 г. в., эк. стандарт Евро 3.
o пункт ГАЗ/УАЗ (Микас 11) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 11
o пункт ГАЗ/УАЗ (Евро 2) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 7.2.
4. После выбора необходимо на несколько секунд выключить зажигание, а затем опять включить.
5. Открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Опции ЭБУ. При подключении прибора только к диагностическому разъему информация о скорости движения и мгновенном расходе топлива может быть доступна только с ЭБУ автомобиля. Для получения этой информации необходимо разрешить ее доступ, для чего напротив п.п. Брать расход с ЭБУ и Брать скорость с ЭБУ установить метку ♦.
6. Подключить датчик внешней температуры к контактам бортового компьютера (полярность значения не имеет).
7. Завести двигатель и проверить отображение таких параметров как Температура ОЖ, Обороты двигателя, Мгновенный расход и Скорость. При их наличии выбор ЭБУ выполнен правильно.
Устанавливал на машину 2008г. с ЭБУ Bosh.
Такой был комплект поставки:
И еще конечно инструкция. 10минут на зачистку, скрутку, пропайку проводов: черный с черным, коричневый с коричневым, красный с красным и желтым. Синий вставляется в клемму вот так
Сначала установил датчик температуры наружного воздуха в трубу усилителя переднего бампера, но на практике оказалось, что измерение имело большую инерцию например когда выезжаешь из теплого гаража, сначала труба должна принять температуру воздуха
Вобщем пока датчик просто болтается в бампере. Далее снял панель приборов и на фишке XP2 и к показанному на фото синему проводку подключаем синий от БК.
Дефлектор снялся легко. Заслонку закрыл, а сопло на всякий случай еще и скотчем заклеил. Оставшиеся лишние провода аккуратно скрутил и вывел в окошко фишку.
Осталось соединить фишки и установить БК в отверстие. Монтаж окончен!
После включения зажигания ЭБУ определился автоматически. Первым делом погасил желтый глаз! (Надоевшая всем 2195 — главная причина установки БК!)
Второй день, полет нормальный!
-
Yaslon
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 22:45
- Откуда: Кропоткин
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Yaslon » Ср фев 01, 2012 21:58
Чето с фотами лажа
-
Александр 775
- Владелец
- Сообщений: 1678
- Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
- Откуда: Казань
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Александр 775 » Чт фев 02, 2012 15:10
Всем доброго!
Вопрос есть, в меню нашел «прогрев свечей», а в паспорте про сию функцию- ни слова… Кто что знает, поделитесь пожалста!!!
Лучший автосервис для внедорожников — http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!
-
iTorpedo
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 00:51
- Откуда: Ростовская обл.
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
iTorpedo » Чт фев 02, 2012 21:02
Это для ЕВРО-2 только.
-
wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
wolford » Чт фев 02, 2012 21:29
Наверняка где то уже здесь было…
но, 57 страниц я не осилю, извиняйте
Вопрос следующий: монитор у компа горит постоянно, даже когда машина выключена, то есть всю ночь…
Есть какой то способ сделать, что бы он тух и внимание к себе не привлекал?
На плюс вроде два провода вместе скручивали, может, один из них на зажигание как то перебросить?Гуру!Помогайте!
-
Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Zmei » Чт фев 02, 2012 21:42
wolford писал(а):Наверняка где то уже здесь было…
но, 57 страниц я не осилю, извиняйте![]()
Вопрос следующий: монитор у компа горит постоянно, даже когда машина выключена, то есть всю ночь…
Есть какой то способ сделать, что бы он тух и внимание к себе не привлекал?
На плюс вроде два провода вместе скручивали, может, один из них на зажигание как то перебросить?Гуру!Помогайте!![]()
У меня конеш не 12-й престиж а 55-й но сдаётся мне что ты габаритный провод прифигачил на постоянный плюс!!!
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля — благодать,пузотерка — ересь!
-
wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
wolford » Чт фев 02, 2012 21:46
Zmei
o Черный провод (корпус) монтажного жгута необходимо соединить счерным проводом разъема
o Красный и Желтый провода (цепь +12В АКБ и цепь +12В зажигание) монтажного жгута необходимо соединить между собой и соединить сКрасным проводом разъема.
o Коричневый провод (цепь диагностики) монтажного жгута необходимо соединить с Коричневым проводом разъема.
2. Подключить дополнительный ответный разъем OBD 2 к диагностическому разъему автомобиля.
Для полноценной работы бортового компьютера этого подключения достаточно.
Так здесь писали и точно так же в инструкции написано было.Вот так всё и сделал.
-
Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Zmei » Чт фев 02, 2012 21:52
Не помню какого цвета по моему жёлтого он цепляется на габариты на него должен подаваться плюс при включении габарит!!!!!!! У меня вобще не один из этих проводов не подключен тока в разъём OBD воткнул штеккер и всё!!!
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля — благодать,пузотерка — ересь!
-
wolford
- Владелец
- Сообщений: 550
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 21:28
- Откуда: Москва, Октябрьское Поле
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
wolford » Чт фев 02, 2012 22:02
Zmei, Спасибо, попробую, а то приходится каждый вечер книжкой закрывать :suicide:
-
Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
Zmei » Чт фев 02, 2012 22:11
Да не за что!! Зажигание включаю он включается выключаю тухнет секунд через 20
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля — благодать,пузотерка — ересь!
Руководство по эксплуатации ракетно-артиллерийского вооружения
Часть 1
Москва 1989г.
- Addeddate
- 2022-06-18 06:32:19
- Identifier
- ekspluataciya-raketno-artillerijskogo-vooruzheniya-1
- Identifier-ark
- ark:/13960/s2z0jw2f59b
- Ocr
- tesseract 5.1.0-1-ge935
- Ocr_detected_lang
- ru
- Ocr_detected_lang_conf
- 1.0000
- Ocr_detected_script
- Cyrillic
- Ocr_detected_script_conf
- 1.0000
- Ocr_module_version
- 0.0.16
- Ocr_parameters
- -l rus
- Page_number_confidence
- 99.57
- Pdf_module_version
- 0.0.18
comment
Reviews
There are no reviews yet. Be the first one to
write a review.
660
Views
1
Favorite
DOWNLOAD OPTIONS
Temporarily Unavailable
DAISY
For users with print-disabilities
Temporarily Unavailable
EPUB
Uploaded by
AS Morgan
on
Развернуть ▼
Руководство по эксплуатации ракетно-артиллерийского вооружения утверждено начальником вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации — заместителем Министра обороны Российской Федерации приказом № 27 от 14.09.2006г.
Под ракетно-артиллерийским вооружением (РАВ) в настоящем Руководстве понимается ракетное вооружение общевойскового назначения, артиллерийское вооружение, наземные радиотехнические средства, ракеты общевойскового назначения, артиллерийские боеприпасы, а также военно-техническое имущество и оборудование по номенклатуре центрального довольствующего органа, которым является ГРАУ МО.
Содержание
Глава 1. Общие положения по эксплуатации ракетно-артиллерийского вооружения
Глава 2. Использование вооружения по назначению
Глава 3. Содержание вооружения в войсках
Глава 4. Поддержание вооружения в готовности к боевому применению
Глава 5. Хранение вооружения
Глава 6. Транспортирование РАВ
Основной контент книги Эксплуатация ракетного и артиллерийского вооружения
Объем 313 страниц
2020 год
0+
Эксплуатация ракетного и артиллерийского вооружения
Учебник
Подарите скидку 10%
Посоветуйте эту книгу и получите 50,41 ₽ с покупки её другом.
О книге
Рассмотрены вопросы организации эксплуатации ракетного и ствольного оружия, общие положения, назначение, цель эксплуатации вооружения и структура системы эксплуатации, а также основные факторы, влияющие на состояние и эксплуатацию ракетного и артиллерийского вооружения. Для студентов, обучающихся по специальности 17.05.02 «Стрелково-пушечное, артиллерийское и ракетное оружие».
Жанры и теги
Войдите, чтобы оценить книгу и оставить отзыв
Книга А. Е. Гвоздева, М. В. Самородского и др. «Эксплуатация ракетного и артиллерийского вооружения» — читать онлайн на сайте. Оставляйте комментарии и отзывы, голосуйте за понравившиеся.
Возрастное ограничение:
0+
Дата выхода на Литрес:
27 июня 2023
Общее кол-во страниц:
313
Правообладатель:
МГТУ им. Н.Э. Баумана (национальный исследовательский университет)