Назначение и области применения присадки
Присадка SMT2 выпускается известной американской компанией Hi-Gear. Она пришла на смену автохимии SMT.
SMT2 выступает не просто дополнением к смазочной жидкости, а позиционируется как самостоятельное средство. Масла и жидкости выполняют роль транспортировщика активных компонентов присадки.
Принцип работы кондиционера металла сводится к следующему: присадка создает на сопряженных элементах устойчивую пленку, значительно снижающую коэффициент трения поверхностей. Эта пленка обладает высокой несущей способностью и повышает мощность механизма.
Создаваемый прочный защитный слой препятствует образованию задиров и повреждению поверхности.
Smt 2 имеет универсальное применение: подходит для заливания в двигатель, в коробку передач (и в автомат, и в механику), в гидроусилитель руля, в раздаточные коробки, в общем, во все механизмы, где есть смазка.
Особенности применения smt 2
Кондиционер для металла смт2 – синтетическое средство. Он не токсичен и безопасен для человека и атмосферы.
В отличие от других противоизносных присадок, SMT 2 совместима со всеми видами смазок и масел, не меняет их свойства и характеристики, не разрушает резиновые и пластиковые элементы.
Кондиционер металла может применяться как профилактическое средство для увеличения периода между ремонтами механизмов и как состав, помогающий увеличить ресурс уже «уставших» устройств.
Данный материал не рекомендуется к использованию в главных передачах, особенно гипоидных с большими контактными нагрузками.
Присадка SMT 2 не применима к использованию в поврежденных устройствах. Она не восстановит задиры на поршне, изношенные уплотнители или прогоревшие клапаны.
Положительные свойства присадки:
- Снижение коэффициента трения
- Снижение шума и вибрации при работе механизмов
- Снижение износа трущихся деталей
- Увеличение ресурса и надежности функционирования устройств
- Увеличение мощности двигателя
- Снижение потребления топлива
- Облегчение пуска двигателя при минусовой температуре
- Обладает остаточным действием, то есть остается на деталях даже после смены масла без повторного добавления присадки. Однако такой эффект не очень продолжительный
Инструкция по использованию
Кондиционер металла smt2 рекомендуется заливать после замены смазок. При использовании с моторным или трансмиссионным маслом или жидкостью для гидроусилителя руля его можно заливать сразу в отсек для этих материалов.
При добавлении присадки к пластичным смазкам или двухтактному маслу необходимо предварительно смешать два состава.
Встряхивать флакон не нужно, состав прозрачный без твердых частиц. Важно четко следовать пропорциям заливки.
Пропорции заливания присадки:
-
В мотор – при первом использовании присадки заливают 60 миллилитров средства на литр масла. После второго применения дозировку сокращают вдвое: 30 миллилитров на литр моторного масла.
Такой алгоритм обусловлен стойкостью создаваемого защитного слоя. После первого заливания поверхность деталей остается защищенной еще долгое время, однако дополнительное количество присадки помогает заполнить образовавшиеся локальные пробелы.
- В трансмиссию – в механическую коробку передач заливается 50 миллилитров смазки на литр трансмиссионного масла. В АКПП заливается 1,5 миллилитра присадки на литр масла
- В ГУР заливается 50 миллилитров присадки на литр жидкости
- В двигатели садовой техники рекомендуется заливать 30 миллилитров присадки на литр двухтактного масла
- В топливо для четырехтактных двигателей внутреннего сгорания заливают 20 миллилитров средства на 100 литров жидкости
- В подшипниковые узлы добавляют присадку в соотношении 3 к 100
Не рекомендуется превышать концентрацию присадки в жидкости. Это не приведет к повышению положительного эффекта от использования материала, а может вызвать перегрев механизмов и образование на деталях осадка.
Испытания присадки СМТ2
На машине трения
Присадка прекрасно себя показала в испытании на машине трения.
В рамках теста измерялся износ ролика из высокопрочной стали при нагрузке с обычным смазочным материалом и с тем же материалом и присадкой smt2.
Постепенно добавляли нагрузку на механизм трения. При работе без присадки ролик стал издавать звук, похожий на свист, уже при небольшой нагрузке.
В результате после остановки машины на детали было заметно большое углубление, которое свидетельствует о высокой силе трения в узле.
После добавления присадки такой же ролик работал бесшумно даже при высокой нагрузке.
После выключения машины износ ролика был в несколько раз меньше, чем без присадки, учитывая, что нагрузка в этом случае была во много раз больше.
Рис. 1. Машина трения
Испытание на машине трения доказало, что кондиционер металла smt 2 эффективно снижает износ элементов.
На диностенде
Это испытание заключается в проверке мощности двигателя с присадкой и без нее с помощью специального устройства, измеряющего силовые характеристики двигателя.
Тест показал, что после заливания присадки в топливо мотоцикла его мощность увеличилась с 123 до 128 лошадиных сил. Это достаточный прирост для того, чтобы признать присадку-кондиционер металла эффективной.
Кондиционер для металла SMT 2 имеет много положительных отзывов от автовладельцев. Применение присадки помогает снизить трение соприкасающихся деталей и минимизировать их износ – это доказано проведенными тестами. Однако не стоит лить присадку в двигатель, срок службы которого подошел к концу. В этом случае применение дополнительных материалов не поможет.
Кондиционер металла HI-GEAR SMT²
Кондиционер металла SMT² радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии, значительно увеличивает продолжительность комфортной и надежной эксплуатации автомобиля без ремонта.
SMT² не является смазкой, у него другой принцип действия. Состав добавляется к смазочному материалу и с его помощью доставляется к трущимся поверхностям деталей, на которых образует очень тонкий, но прочный самовосстанавливающийся защитный слой (покрытие), который препятствует непосредственному контакту деталей пары трения. Такой процесс называется кондиционированием (поэтому препарат SMT² называется кондиционером металла). При этом существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей. Благодаря отличной адгезии к контактным поверхностям деталей, защитный слой обладает высоким остаточным эффектом, позволяющим кратковременно эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.
Отличие SMT² от аналогов:
- абсолютная химическая, физическая и биологическая стабильность состава;
- высокий уровень (в ряде случаев до 10–15 %) улучшения противоизносных и антифрикционных свойств смазочного материала после введения в него SMT²;
- резкое повышение задиростойкости трущихся деталей (укрепление контактных поверхностей деталей);
- гарантированное прохождение SMT² через фильтрующие элементы масляного и топливного фильтров, а также отсутствие послойного разделения и выпадения в осадок как в процессе эксплуатации, так и при длительных перерывах в работе или хранении.
Особенности
- ЭКСПЛУАТАЦИЯ: увеличение мощности двигателя, улучшение приемистости автомобиля, облегчение «холодного» пуска двигателя (особенно зимой), стабильность компрессии, уменьшение шума работы двигателя и агрегатов трансмиссии, уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа.
- ЭКОНОМИКА: снижение расхода топлива на величину до 10 %, уменьшение расхода масла на угар, снижение общих затрат на обслуживание и ремонт (клапанов, натяжения цепи), увеличение срока службы двигателя и КПП в 2–2,5 раза.
- ЭКОЛОГИЯ: снижение токсичности выхлопа, продление периода «малой токсичности» выхлопа (интервала времени, когда технические параметры двигателя и зазоры остаются в норме), уменьшение загрязнения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработанных масел, смазок и др. технических жидкостей.
SMT² адаптирован и совместим со всеми моторными и трансмиссионными маслами, включая ресурсосберегающие масла типа SAE 0W-20/API SN, современными пластичными смазками, а также топливами для ДВС. При соблюдении рекомендуемой концентрации не изменяет основные свойства и физико-химические показатели смазочных материалов и топлива.
Способы применения
- Добавьте SMT² непосредственно в агрегат, исходя из рекомендуемой концентрации. (Расчет дозы ведите из количества масла или смазки, находящихся в агрегате.) После этого можно сразу продолжить эксплуатацию в штатном режиме без каких-либо ограничений.
- Можно добавить SMT² в канистру с маслом, исходя из рекомендуемой концентрации. (Расчет дозы ведите из количества масла, находящегося в канистре.) Тщательно перемешайте (3–5 минут) и залейте масло в агрегат при очередной смене.
Рекомендуемые концентрации
- Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6 %) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла (3 %) при последующих обработках независимо от типа масла.
- Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50 мл SMT2 на 1 л масла (5 %). АКПП и вариаторы: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости (1,5 %). Не рекомендуется применять для главных передач с дифференциалами повышенного трения!
- Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3 %), добавляемого к бензину.
- Подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3 %).
- Для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02 %).
Состав: синтетические углеводороды, антиоксидант, функциональные добавки (ноу-хау производителя).
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
SMT2® — Use Instructions?
SMT2® Mix Ratios:
The mix ratio varies depending on the fluid into which SMT2 is mixed and the load requirements. Basically, SMT2 is mixed from a low of 0.1% in fuels to a high of 12% for grease or lubricants in heavy load environments. Beyond 12%, no appreciable benefit is achieved.
Catalog
Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания , а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах , где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо.
-
Улучшает приемистость автомобиля.
-
Повышает мощность двигателя , облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы.
-
Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла.
-
Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем.
-
Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств.
Использование SMT2 для автомобилей среднего класса , эксплуатируемых на стандартном масле позволяет получить большую степень надёжности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на дорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определённым остаточным эффектом. SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650 град. Использование SMT2 в пластичных смазках для колёсных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ SMT2:
Система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл. SMT2 на 1 л. моторного масла (6 %) при первой обработке и 30 мл. SMT2 на 1 л. масла (3 %) при последующих обработках независимо от типа масла.
Механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50 мл. SMT2 на 1 л. масла (5 %). АКПП и вариаторы: 15 мл. SMT2 на 1 л. жидкости (1,5 %).
Не рекомендуется применять для главных передач с дифференциалами повышенного трения!
Двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл. SMT2 на 1 л. масла (3 %), добавляемого к бензину.
Подшипниковые узлы: 30 мл. SMT2 на 1 кг. пластичной смазки (3 %).
Для бензина и дизельного топлива: 20 мл. SMT2 на 100 л. топлива (0,02 %).
Компания «Автомодуль» предоставляет оптовым и розничным покупателям, физическим и юридическим лицам несколько способов оплаты своего заказа — наличными при получении приобретенного товара на руки, переводом денежных средств, банковскими карточками. Вы можете выбрать любой из предлагаемых вариантов, который наиболее удобен в вашем случае:
Оплата наличными в рублях
Данный способ применим во время покупки товара непосредственно в наших магазинах. Здесь рекомендуется использовать наличные в рублях либо вместо купюр применить банковскую карточку с предъявлением номера заказа. Допускается также оплата за товар наличными или банковской картой курьеру после получения посылки из рук в руки, проверки ее содержимого.
Условия оплаты по безналичному расчету
Для физических и юридических лиц доступен банковский денежный перевод. Оплата производится обычно после подтверждения заказа менеджером.
Вы можете совершать покупки при помощи банковских карточек. Это является одним из популярных вариантов оплаты за приобретаемую продукцию и услуги. Принимается использование карт главных систем Visa и MasterCard. Они надежные и безопасные для совершения моментальных платежей в любом интернет-магазине.
Сотрудниками компании «Автомодуль» осуществляется доставка по Москве в пределах МКАД, в том числе предоставляется возможность поставки товара по России нашими партнерскими компаниями. Вы также имеете возможность воспользоваться способом самовывоза из нашего магазина и взять посылку в удобное для себя время собственным транспортным средством. При этом необходимо только предъявить номер заказа и произвести оплату.
Доставка товара сотрудниками нашей компании производится в соответствии с установленными тарифами:
- По Москве в пределах МКАД клиент платит 300 руб. (если заказ до 5000 руб.).
- За пределы Мкад стоимость перевозки составляет 10 руб. за 1 км.
- При заказе свыше 5000 руб. клиентам предоставляется бесплатная доставка.
Поставка продукции нашими сотрудниками осуществляется в день заказа при поступлении его до 12:00. Доставка на второй день проводится при поступлении заказа после 12:00. В случае отправки груза в любой российский город, регион, мы задействуем наши партнерские логистические компании — ПЭК, Деловые линии, Автотрейдинг и др. Это крупные, надежные, транспортные фирмы, всегда своевременно доставляющие грузы независимо от дальности расстояния и времени суток.
Кондиционер металла 2-го поколения «SMT2» SMT2514, 250 мл. / победитель трения / присадка в масло / добавка в масло для снижения износа и защиты двигателя.
Препарат SMT2 радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии.
Кондиционер металла SMT2 радикально снижает трение и износ деталей двигателя и трансмиссии, значительно увеличивает продолжительность комфортной и надёжной эксплуатации автомобиля без ремонта. SMT2 не является смазкой, у него другой принцип действия.
Состав добавляется к смазочному материалу и с его помощью доставляется к трущимся поверхностям деталей, на которых образует очень тонкий, но прочный самовосстанавливающийся защитный слой (покрытие), который препятствует непосредственному контакту деталей пары трения. Такой процесс называется кондиционированием (поэтому препарат SMT2 называется кондиционером металла). При этом существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей.
Благодаря отличной адгезии к контактным поверхностям деталей, защитный слой обладает высоким остаточным эффектом, позволяющим кратковременно эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.
ОТЛИЧИЕ SMT2 ОТ АНАЛОГОВ: абсолютная химическая, физическая и биологическая стабильность состава; высокий уровень (в ряде случаев до 10-15 %) улучшения противоизносных и антифрикционных свойств смазочного материала после введения в него SMT2; резкое повышение задиростойкости трущихся деталей (укрепление контактных поверхностей деталей); гарантированное прохождение SMT2 через фильтрующие элементы масляного и топливного фильтров, а также отсутствие послойного разделения и выпадения в осадок как в процессе эксплуатации, так и при длительных перерывах в работе или хранении.
ЧТО ДАЕТ ПРИМЕНЕНИЕ SMT2 В АВТОМОБИЛЯХ: ЭКСПЛУАТАЦИЯ: увеличение мощности двигателя, улучшение приемистости автомобиля, облегчение «холодного» пуска двигателя (особенно зимой), стабильность компрессии, уменьшение шума работы двигателя и агрегатов трансмиссии, уменьшение загрязнения двигателя и масла продуктами износа.
ЭКОНОМИКА: снижение расхода топлива на величину до 10 %, уменьшение расхода масла на угар, снижение общих затрат на обслуживание и ремонт (клапанов, натяжения цепи), увеличение срока службы двигателя и КПП в 2-2,5 раза.
ЭКОЛОГИЯ: снижение токсичности выхлопа, продление периода «малой токсичности» выхлопа (интервала времени, когда технические параметры двигателя и зазоры остаются в норме), уменьшение загрязнения окружающей среды токсичными веществами, отходами отработанных масел, смазок и др. технических жидкостей. SMT2 адаптирован и совместим со всеми моторными и трансмиссионными маслами, включая ресурсосберегающие масла типа SAE 0W-20/API SN, современными пластичными смазками, а также топливами для ДВС. При соблюдении рекомендуемой концентрации не изменяет основные свойства и физико-химические показатели смазочных материалов и топлива.
ПРИМЕНЕНИЕ:
Добавьте SMT2 непосредственно в агрегат, исходя из рекомендуемой концентрации. Расчет дозы ведите из объема масла или смазки, находящихся в агрегате. После этого можно сразу продолжить эксплуатацию в штатном режиме без каких-либо ограничений.
Можно добавить SMT2 в канистру с маслом, исходя из рекомендуемой концентрации, тщательно перемешать (3-5 минут) и залить масло в агрегат при очередной смене.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КОНЦЕНТРАЦИИ SMT2:
— система смазки бензиновых и дизельных двигателей: 60 мл SMT2 на 1 л моторного масла (6 %) при первой обработке и 30 мл SMT2 на 1 л масла (3 %) при последующих обработках независимо от типа масла
— механическая КПП, раздаточная коробка, главная передача, бортовой редуктор и др.: 50 мл SMT2 на 1 л масла (5 %)
— АКПП и вариаторы: 15 мл SMT2 на 1 л жидкости (1,5 %) (не рекомендуется применять для главных передач с дифференциалами повышенного трения (LSD) и подобных механизмов!)
— двухтактные бензиновые двигатели с кривошипно-камерной продувкой: 30 мл SMT2 на 1 л масла (3 %), добавляемого к бензину
— подшипниковые узлы: 30 мл SMT2 на 1 кг пластичной смазки (3 %)
— для бензина и дизельного топлива: 20 мл SMT2 на 100 л топлива (0,02 %)
Комплектация
SMT2 Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах , где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо.