Динамометр для проверки натяжения ремня используется для контроля уровня натяжения поликлиновых и зубчатых ремней ГРМ. Подходит для различных типов ремней без ограничения по ширине.
Один полный оборот штока рукоятки (360° градусов) соответствует величине перемещения толкателя 1 мм, что соответствует 10 Н/м.
Конфигурация:
— Измерительная шкала динамометра от 0 до 20 мм.;
— Тип динамометра: пружинный;
— Оборот установочной гайки 360° соответствует 1 мм.;
— Нагрузка штока за один поворот гайки составляет 10 Н/м
— Оригинальный номер GM/OPEL: KM-128A;
— Оригинальный номер VAG: VW210.
Страна изготовитель | ТАЙВАНЬ (КИТАЙ) |
Качество | Профессиональный |
К сожалению, на данный момент полезная информация отсутствует.
Скидки по накопительной системе!
Всем покупателям интернет-магазина автоматически предоставляется скидка*, исходя из суммы ОПЛАЧЕННЫХ заказов:
- по достижении общей суммы оплаченных заказов от 5 000 руб. – постоянная скидка* 5%
- по достижении общей суммы оплаченных заказов от 50 000 руб. – постоянная скидка* 10%
Покупаете больше — платите меньше!
* Накопительные скидки действуют только для покупателей интернет-магазина и не суммируется со скидками по карте постоянного покупателя или с другими скидками интернет-магазина. Внимание! Указанные скидки распространяются только на товары брендов AIST, Master, Govoni и LASER, которые НЕ ИМЕЮТ СТАТУСА: АКЦИЯ, СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ и УЦЕНКА.
Подробная информация о скидочной программе доступна по ссылке
Марка транспортного средства
Универсальный
Тип транспортного средства
Легковые
Агрегат
Двигатель / Кондиционирование
Тип двигателя
Дизель / Бензин
Двигатель
Валы, шкивы, ремни
Система кондиционирования
Специнструмент для ремонта
Инструмент для проверки натяжения ремня «AV Steel» AV-920012
Для проверки натяжения ремня специальный динамометр для СТО крепиться на коротком плече, например между зубчатыми колесами распределительных валов. Используя данное устройство, можно понять качественное состояние ремня.
У нового ремня большое предварительное натяжение.
Динамометр используется для проверки практически на всех специализированных мастерских, таких как GM, VAG, TOYOTA и др.
Специальный динамометр является полным аналогом приспособления для проверки натяжения ремня KM-128A (применяют дилеры GM) и VW210 (применяют дилеры VAG Group).
Технические характеристики и особенности динамометра для ремней:
Небольшая металлическая конструкция динамометра для проверки натяжения ремня;
Измерительная шкала динамометра от 0 до 20 мм.;
Тип динамометра: пружинный;
Оборот установочной гайки 360° соответствует 1 мм.;
Нагрузка штока за один поворот гайки составляет 10Н.
Мы принимаем оплату по безналичному и наличному расчету.
Оплатить заказ можно на сайте или при получении.
Способ оплаты Вы выбираете при оформлении заказа.
1. Наличный расчет.
- в наших фирменных магазинах
- при доставке товара курьерской службой
2. Оплата банковской картой.
- в наших фирменных магазинах
3. Электронные способы оплаты.
- Оплата с помощью банковской карты через сайт.
4. Безналичный расчет.
- Безналичный расчет для юридических лиц
Подробнее о способах оплаты
Отправляем товары в любую точку Российской Федерации
Доставка по России:
- курьерскими компаниями: СДЭК, EMS, почтой России
- транспортными компаниями
Доставка по Санкт-Петербургу:
- Самовывозиз наших фирменных магазинов
- Самовывоз из пунктов выдачи компании СДЭК
- Курьер нашего магазина
- Курьер компании СДЭК
- Транспортные компании
Предварительную стоимость доставки можно рассчитать в карточке товара, нажав на кнопку «Рассчитать доставку». Окончательный расчет будет произведен на станице оформления заказа.
С более подробной информацией о вариантах доставки можно ознакомиться ниже.
Подробнее о способах доставки
Дизельный двигатель Audi 100
3.5.4 Проверка натяжения ремня привода топливного насоса высокого давления / Audi 100
Общие сведения
Проверяют натяжение ремня при помощи специального приспособления VW210.
Порядок выполнения |
|||||
|
Комментарии
Другие материалы раздела
Видео к статье
AUDI A6 2.5 тди с механической тнвд сборная
Установка зажигания Ауди А6 C4 2,5 TDI AEL
Двигатель Audi 100 c4 2.5 TDI AAT
Ауди 100 с4 а6с4 2.5тди ААТ
AUDI A6 C4 2.5 TDI AAT плохой запуск на горячую и сильный стук двигателя после ремонта ТНВД #89
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04.11.2009, 06:12
- Откуда: железногорск красноярского края
- Контактная информация:
измеритель натяжения ремней приводных валов FORCE 9G0804
Сообщение
chwr »
Всем доброго времени суток. Недели две назад, приобрёл через интернет,
измеритель натяжения ремней приводных валов FORCE 9G0804. К сожалению, это изделие пришло в упаковке — но без инструкции по применению. Уже неделю пытаюсь найти описание работы этого чуда, но к сожалению безрезультатно. Даже нашёл отзывы, что это чистой воды развод. Написал в магазин с просьбой отправить инструкцию, или хотя бы дать ссылку, где можно прочитать как «это «работает. Но пока полная тишина. Боюсь, что они бы и хотели — но взять негде!
Пока искал инструкцию или описание, нашёл это же устройство за 1600 рублей. А мне оно досталось за 2700, плюс доставка 800. Сегодня регулировал клапана на 09, попробовал применить. повозился минут десять. Плюнул и сделал натяжку как и раньше. А так хотелось пустить пыль клиенту!!! Вот мол мы какие!!! А если всерьёз, хочется применять приборы по максимуму.
Вот и решил просить помощи. С уважением Владимир.
_________________
главная заповедь диагноста — не навреди. www.ozon.kras-26.ru
-
artmel
Сообщение
artmel »
Если разберетесь — напишите. сам хочу взять такой.
оффтоп.
Симпатичная у вас мастерская.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар »
Ну для такой штуки я думаю все равно нужно иметь базу по усилию натяжки. Или набирать собственную. В руководствах по ремонту смотреть.
А насчет устройства по фото трудно что то сказать. В руках бы повертеть.
Давай попробуем вместе разобраться. Возьмем к примеру ВАЗ 2112 16V.
При нормальной натяжке, верхняя ветвь ремня (между шкивами распредвалов) при приложении к ней посередине усилия 10 кгс, должна прогнуться на 5.4 мм. Теперь посмотрим на приспособу….повторюсь, по фото трудно сообразить что для чего. Ну ты там сам покрути посмотри что к чему. Может верхней крутилкой выставляешь силу усилия, а на черной шкале линейке покажет прогиб ремня. Или эти шкалы все для усилия…т.е. черная грубо, а на крутилке десятые…а прогиб ремня тогда чтобы не выходил за пределы приспособы (на толщину губок что на ремне лежат. Вообще попробуй натянуть к примеру ремень генератора по мануалу, а потом приложи эту штуку и посмотри что покажет. Вот данные по ремню генератора Приоры.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Сообщение
vorden71 »
если рассуждать логически,то черная шкала перемещение- т.е. прогиб,а белая усилие. вот только интересно, площадка для ремня здесь строго определенная, а расстояние между шестернями распредвалов может быть на разных двтгателях разное. я это к чему — все равно придется свою базу нарабатывать. готовых решений нажал-показало не будет, к сожалению.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Сообщение
25kostik »
На приборе одна шкала, настройка как на микрометре. Смею предположить, что по одной выбирабтся единицы (усилия или перемещения), а по второй десятые доли.
Без мануала конечно сложно разобраться, да и база нужна по усилиям (перемещениям). Для однотипных авто думаю можно приноровиться.
В настоящее время вроде как уходят от такого способа замера натяжения ремней — настройка по частоте колебаний ремня сейчас актуальней. Даже для вазовских двигателей вроде где то встречал частоты.
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04.11.2009, 06:12
- Откуда: железногорск красноярского края
- Контактная информация:
Сообщение
chwr »
Значит, как я понял, готовой инструкции в природе нет. Вот всё что удалось отыскать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
главная заповедь диагноста — не навреди. www.ozon.kras-26.ru
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар »
Ну если пишут что аналог приспособы VW 210, так на нее и поищи инструкцию. Немцы то более ответственно относятся к работе
Вот к примеру я забил в гуглу….»Приспособление для натяжения ремней VW210″….и сиди читай. Все становится ясно и понятно. Или вот тебе еще на английском таже хрень (скрины ниже).
настройка по частоте колебаний ремня сейчас актуальней. Даже для вазовских двигателей вроде где то встречал частоты.
Ну для этого надо и приборчик более менее. Цена получится 12000-15000 руб. С базами настроек по большинству автомобилей. А если наш аналог за 2500-3000руб. то опять лазить по базам справочникам и искать эти частоты.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04.11.2009, 06:12
- Откуда: железногорск красноярского края
- Контактная информация:
Сообщение
chwr »
Спасибо ВИДЖАР за подсказку. Я к сожалению не заметил в своей же ссылке про приспособление VW 210, а увидел только КМ-128 А.
Теперь стало всё на свои места! Сегодня проверил на работе. Всё очень просто.
И ещё обращаю внимание, что невозможно применить устройство на «десятках». Мешает подушка опоры двигателя.
Кстати, сегодня пришёл ответ с фирмы продавшей мне измеритель:
«Здравствуйте!
Рекомендую Вам приобрести книгу
Ремни привода механизма газораспределения 2011. В двух частях. Цена: 2900.00 руб.»
А есть ли там описание работы с этим устройством неизвестно. Вот так трепетно заботятся о нас!
И что бы я без Вас форумчане делал. Один в поле не воин!!!
Всем спасибо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
главная заповедь диагноста — не навреди. www.ozon.kras-26.ru
-
Не в сети
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 06.07.2009, 11:58
- Откуда: Ростовская обл. п.Тарасовский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
jon-avto »
а можно адрес интернет ресурса, где вы нашли такое приспособление за 1600р.?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар »
Насчет книги »по ремням» из 2-х частей….по моему это издание Автодата. На первую часть или у нас тут, или в сети ссылки валяются. Можно поискать. А лучше конечно поставить Автодату 3.38 и там все будет тоже самое, да и еще больше конечно инфы по другим системам автомобилей.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04.11.2009, 06:12
- Откуда: железногорск красноярского края
- Контактная информация:
Сообщение
chwr »
Поищите в мазиле. В поисковике укажите: «измеритель натяжения ремней приводных валов FORCE 9G0804».
Я заказывал в ХОТРИДЕР <info@eksacom.ru. Цена 2960. Плюс пересылка.
Почитав про это устройство, я пришёл к выводу, что качество у разных изготовителей не одинаковое. Может поэтому и цена разная. Моё устройство имеет шкалы с двух сторон. Что позволяет ставить его в разные точки ремня. Да и от качества изготовления пружины многое зависит. А это стоит денег. И назывался он не FORCE 9G0804, а как то по другому. Так что надеюсь что у меня оригинал, а не жалкая подделка.
_________________
главная заповедь диагноста — не навреди. www.ozon.kras-26.ru
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 04.11.2009, 06:12
- Откуда: железногорск красноярского края
- Контактная информация:
Сообщение
chwr »
_________________
главная заповедь диагноста — не навреди. www.ozon.kras-26.ru
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Виджар »
Точно! Еще память не подводит…. См. на этой странице:
http://club.motor-master.ru/viewtopic.p … c&start=75
Блин, извиняюсь, походу прикрыли файл. Ну если очень надо, то позже можно скинуть, я кажется качал эту шутку.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ
Вернуться в «Инструмент и расходные материалы»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Динамометр для проверки натяжения ремня
Динамометр представляет собой простое устройство, с помощью которого
возможно точно настроить натяжение ремня, согласно документации к
автомобилю. Специалисты некоторых авто концернов используют данное
устройство для регулировки натяжения приводных ремней. Для проверки
натяжения ремня специальный динамометр для СТО крепиться на коротком
плече, например между зубчатыми колесами распределительных валов.
Внимание! Динамометр для проверки натяжения ремней
Использую данное устройство, можно понять качественное состояние
ремня. У нового ремня большое предварительное натяжение. Динамометр
используется для проверки практически на всех специализированных
мастерских, таких как GM, VAG, TOYOTA и др. Специальный динамометр
является полным аналогом приспособления для проверки натяжения ремня
KM-128A (применяют дилеры GM) и VW210 (применяют дилеры VAG Group).
Технические характеристики и особенности динамометра для ремней
- Небольшая металлическая конструкция динамометра для проверки натяжения ремня
- Измерительная шкала динамометра от 0 до 20 мм
- Тип динамометра: пружинный
- Оборот установочной гайки 360° соответствует 1 мм
- Нагрузка штока за один поворот гайки составляет 10Н
Изготовители двигателей применяют большое количество измерителей
натяжения ремней. При этом измеряют либо прогиб ремня под известной
нагрузкой, либо нагрузку, которую нужно приложить для получения
заданного прогиба. Некоторые изготовители применяют тарированный момент
приложения силы к натяжному устройству. Для расширения возможностей
применения приводится таблица перевода единиц измерения. В качестве
основы используется измеритель силы фирмы Burroughs, откалиброванный в
Ньютонах. Однако, ограниченный диапазон измерений уменьшает возможности
перевода. При пользовании измерителем натяжения следуйте инструкциям
изготовителя устройства, также важно иметь определенный навык
пользования прибором.
Таблица перевода единиц натяжения
усилие (Н) |
единицы |
150 | |
200 | 11,7 |
250 | 12,5 |
300 | 13,1 |
350 | 13,4 |
400 | 13,6 |
450 |