Раскоксойл Валера и с чем его едят
25 июня 2020
Разработка и производство смазочных материалов: смазки, масло в ГУР, присадки в масло, чистики и т.д
Санкт-Петербург, Россия
Подписаться
Очень много вопросов мы получаем про раскоксойл Валера — «а сколько лить?», «а раскоксует ли кольца?», «что делать, если поддон крашенный?». Давайте разбираться вместе.
Раскоксойл — это не просто промывка, это очиститель масляной системы. Освобождает маслосъёмные кольца, снижая угар масла. Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.
Инструкция:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Залить раскоксойл в маслозаливную горловину (1 флакон на 4-5 л масла).
3. Запускаем двигатель. На неподвижном автомобиле удерживаем обороты двигателя в районе 2000 об/мин. в течение 20-25 мин.
4. Глушим двигатель.
5. Извлекаем старый фильтрующий элемент масляного фильтра и сливаем масло.
7. Установить фильтрующий элемент и залить свежее масло.
Если поддон крашенный, то необходимо демонтировать и осмотреть на предмет отслоения краски, при необходимости удалить краску. Пластиковые и алюминиевые поддоны демонтировать не нужно.
Предлагаем посмотреть видеоинструкцию с применением раскоксойла.
Валера — больше чем промывка масляной системы!
Код продукта: 9601
Для более успешного результата предлагаем применять генеральную уборку двигателя.
Наша страница на DRIVE2:
Код товара
70154
Артикул
9601
Форма выпуска
флакон
Объём
100 мл
Кредит от 36 ₽ в месяц для клиентов Сбербанка.
Промывка масляной системы ВМПАВТО Валера Раскоксойл, для бензиновых и дизельных двигателей, с эффектом раскоксовки, флакон 100мл, арт. 9601. Купить по доступной цене в интернет-магазине Гиперавто. (70154)
Купите товар в кредит не выходя из дома:
Описание
Промывка масляной системы ВМПАВТО Валера Раскоксойл
Состав предназначен для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам. Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятность закупорки маслоотводящих каналов и задира абразивными частицами. Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец, чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.
Особенности
- Смешивается с минеральными, полусинтетическими и синтетическими маслами в рекомендуемой дозировке до 5%.
- Размягчает и полностью растворяет в масле углеродистые отложения.
- Не вызывает коррозии стали, алюминия, чугуна и их сплавов.
- Не воздействует на резиновые и пластиковые элементы ДВС в рекомендуемой дозировке.
- Безопасен для двигателей с алюминиевыми поддонами картера.
- Снижение угара масла, раскоксовка маслосъемных колец, восстановление компрессии.
Способ применения
Перед применением выдержать состав при комнатной температуре в течении 6 часов.
- Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. Флакон 100 мл рассчитан на 4–5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.
- Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.
- Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700–2300 об/мин в течение 20–25 минут.
- Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.
- После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить.
- Заменить масляный фильтр и масло.
На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1–2 тыс. км или при следующей замене масла.
Ограничения по применению в автомобилях с окрашенными внутренними деталями обусловлено сложностью идентификации вида и марки краски и состояния поверхности. В процессе исследования отмечено частичное отслоение алкидной краски на внутренней поверхности поддона (без образования абразивных частиц). Поддоны, окрашенные краской на водной основе, сохранили целостность, в том числе при повторном воздействии средства.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Характеристики
Общие характеристики
промывки масляной системы двигателя
для дизельных двигателей, для бензиновых двигателей
раскоксовывание, улучшает работу двигателя
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Отзывы 4
Рейтинг и отзывы на промывка масляной системы вмпавто валера раскоксойл, для бензиновых и дизельных двигателей, с эффектом раскоксовки, флакон 100мл, арт. 9601
Рейтинг пользователей
4.8
(4 отзыва)
Для расчёта рейтинга используются оценки товара за всё время. Поделитесь своим мнением — оно поможет другим покупателям определиться с выбором.
Самый полезный отзыв
Плюсы
Промывка работает.
Минусы
Ну это даже не минус, а особенность. 100% подрывает краску в поддоне и её необходимо удалить до применения.
Отзыв
Два раза подряд попал на подделку масел Mobil & ESSO и мой чистый мотор стал внутри очень чёрный. Однозначно буду мыть 2-3 раза, но и после первого виден хороший результат. Я мыл на свой страх и риск не снимая поддон до промывки, что бы знать, подорвёт краску или нет и он (Валера) её подорвал. Критичного ничего не произошло, краска осталась на дне поддона большими пластами и в маслоприёмник не попала. С грязным мотором, как в моём случае, после промывки обязательно нужно снять поддон, даже если удалите краску перед применением. После промывки в поддоне было много шлама и несливаемого киселя, который, как я понимаю, промывка собрала с мотора. Я доволен результатом!
Тем у кого мотор не очень грязный или просто покрыт лаковыми отложениями, я уверен, что Валера сможет с первого раза его отмыть.
Плюсы
отмывает застарелый шлам и отложения, но пользоваться надо по инструкции
Минусы
если не промыть хорошенько мотор после Валеры, отмытая и поднятая грязь останется на плохоомываемых местах мотора
Отзыв
Это точно не демиксид, это смесь нашатыря с другими добавками, известными только производителю. Если у вас очень грязный мотор, буквально «в шубе», как у меня BMW N20 после поддельного моторного масла, то будьте внимательны и не лейте двойную дозу! Если есть места, которые недостаточно смазываются моторным маслом, чтобы смыть отложения, Валера оставит на них отмытые отложения и ни останутся на деталях в виде клейкой субстанции. Я заливал 2 раза по 2 пузырька Валеры + каждый раз новое масло и новый фильтр, держал 2000об/мин в течение 20 минут. В конце промыл простым маслом без Валеры на протяжении часа на 1500 об/мин. В итоге слилось три раза чернющее масло, но и ошметки отмытой грязи раскидало по всему мотору.
На фото цепь и планка ПОСЛЕ промывки. До промывки этой грязи на цепи не было, она была на всех поверхностях мотора
Отзыв
Днмиксид разбили в красивые пузырьки! В инструкции написано выдержать 6 часов в тепле, потому что это демиксид!
Плюсы
Цена .
Минусы
Самое главное чтобы поддон был неокрашен, в противном случае слезет краска и забьется масленный насос. Так же у клапанной крышки.
Отзыв
Хорошо промывается двигатель, но чтобы отмыть до чистоты надо как минимум раза 3 промывать.
4607012407115 / Очиститель или промывка для авто ВМПАВТО 9601
Вы можете купить промывка масляной системы вмпавто валера раскоксойл, для бензиновых и дизельных двигателей, с эффектом раскоксовки, флакон 100мл, арт. 9601 в интернет-магазине автомобильных промывок и очистителей Гиперавто. Цена на ВМПАВТО 9601, описание, характеристики и фотографии.
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных промывок и очистителей ВМПАВТО и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
ОЧИСТКА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
Раскоксойл — это не просто промывка, это очиститель масляной системы. Освобождает маслосъёмные кольца, снижая угар масла. Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.
Раскоксойл Валера намного сильнее классических промывок. Пятиминутки и «медленные» промывки служат для более полного выведения отработанного масла из системы. В то время как раскоксойл для освобождения колец и маслоотводящих каналов от отложений.
Почему угарает масло?
Главная причина угара масла – залегание маслосъемных колец и загрязнение маслоотводящих каналов поршня.Это неизбежно для любых автомобилей. В процессе работы двигателя в масло попадают продукты горения топлива, а само масло окисляется.Кольца поршня теряют подвижность, а маслоотводящие каналы закупориваются. Масло начинает угорать еще сильнее. Решить проблему можно либо капитальным ремонтом, либо проведением раскоксовки масляной системы.
Как устранить причину?
Освободить маслосъемные кольца и маслоотводящие каналы можно только с помощью глубокой промывки масляной системы.
При этом, классическая процедура раскоксовки через цилиндр бессильна – составы редко проникают дальше компрессионных колец.
Раскоксойл Валера борется с основной причиной угара масла — освобождает кольца и маслоотводящие каналы от нагара. Раскоксовывает через масло.
Безопасен: растворяет, а не отслаивает отложения
Раскоксойл Валера растворяет отложения в масле, исключая вероятность закупорки масляных каналов. Не забивает фильтр.
Раскоксовывывает, а не промывает
Раскоксойл Валера намного сильнее классических промывок. Пятиминутки и «медленные» промывки служат для более полного выведения отработанного масла из системы. В то время как раскоксойл для освобождения колец и маслоотводящих каналов от отложений.
Инструкция
- Применять при температуре продукта выше +10°С. Проверить уровень масла и подобрать дозировку состава. Флакон рассчитан на 4-5 литров масла либо 25 мл на 1 литр масла.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.
- Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.
- Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя (в связи с высокой эффективностью растворения лаков и нагара и возможным повторным осаждением при остаывании). После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
- После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить. В случае ревизии поддона картера на предмет целостности лакокрасочного покрытия, перед демонтажем поддона необходимо промыть масляную систему промывочным маслом.
Валера Раскоксойл – мощный отечественный продукт от компании ВМП-Авто, выступающий в роли очистителя шламовых отложений и раскоксовки поршневых колец. Его эффективность подтверждена многочисленными тестами. Химическая формула Раскоксойла способна справится даже с труднорастворимым шламом, при этом абсолютно исключена вероятность закупорки маслоканалов, либо повреждения пар трения за счет полного растворения отложений в моторном масле с промывкой и отсутствия жестких абразивных элементов.
Основной задачей промывки-раскоксовки является борьба с расходом масла. Раскоксойл не творит чудес и не восстанавливает поверхности цилиндро-поршневой группы. Именно поэтому перед применением состава настоятельно рекомендуется провести комплексную диагностику двигателя для выявления причин расхода масла. Таковыми могут являться не только залегшие закоксованные кольца, но и текущие маслосъемные колпачки, неисправные маслоотделители и изношенные, либо поврежденные поверхности ЦПГ (задиры, залысины на хоне, либо полное его отсутствие). Двигатели с критическим износом раскоксовывать не имеет смысла. Химический состав Валеры Раскоксойла отлично борется с проблемой залегших колец, растворяет и вымывает нагары из поршневых канавок, дренажных отверстий, а также очищает маслосъемные кольца коробчатого типа.
Почему залегают кольца
Причин залегания поршневых колец несколько:
Неудачных конструктив маслосъемных колец – кольца коробчатого типа гораздо быстрее коксуются, чем наборные. Именно поэтому во время капитального ремонта ставят поршни с более широкими канавками, увеличенными дренажными отверстиями, а кольца наборного типа.
Кокс в поршневых канавках, мешающий кольца нормально разжиматься и засоряющий дренажные отверстия поршня
Вторая причина – банальный перегрев двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно загрязняется система охлаждения автомобиля – радиатор и рубашка охлаждения двигателя, что приводит к недостаточному охлаждению двигателя, плохому отведению тепла от пары трения цилиндр-поршень и соответственно пакет присадок моторного масла распадается, образуя отложения – шлам и кокс, которые и организуют залегание колец.
Как не странно – несвоевременная замена, контрафактные и не термостабильные моторные масла. Как говорится – «кроилово ведет попадалову». Добрые и несомненно честные продавцы на Авито, да и не только на Авито, без зазрения совести продадут Вам паленое оригинальное моторное масло по цене в три, а то и в четыре раза ниже рыночной. Чудеса да и только. А ведь люди им искренне верят и клянут на чем свет честных продавцов, продающих им тоже самое, но за дорого!
Советы очень простые – покупайте моторное масло в проверенных местах, гидрокрекинговые масла меняйте раз в 5-6 тысяч километров пробега, на PAO-маслах а-ля Ravenol можно покататься 10 тысяч километров без проблем.
Способ решения проблемы залегших поршневых колец
Нужно растворить достаточно жесткие отложения кокса в поршневых канавках для восстановления подвижности поршневых колец и дренажные отверстия для нормального тока масла и смазки колец.
Именно с этой задачей на отлично справляется Валера Раскоксойл, глубоко проникая во все масляные канали и безопасно растворяя даже самые жесткие карбоновые отложения.
Для тяжелых случаев можно увеличить время промывки до 30 минут, а также провести двойную промывку.
Способ применения
Применять при температуре продукта выше +10°С.
- Проверить уровень масла и подобрать дозировку состава. Флакон рассчитан на 4-5 литров масла либо 25 мл на 1 литр масла.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.
- Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.
- Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя (в связи с высокой эффективностью растворения лаков и нагара и возможным повторным осаждением при остаывании). После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
- После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить. В случае ревизии поддона картера на предмет целостности лакокрасочного покрытия, перед демонтажем поддона необходимо промыть масляную систему промывочным маслом.
Раскоксойл Валера
ОЧИСТКА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
Раскоксойл — это не просто промывка, это очиститель масляной системы. Освобождает маслосъёмные кольца, снижая угар масла. Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.
ОЧИСТКА МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ
Раскоксойл — это не просто промывка, это очиститель масляной системы. Освобождает маслосъёмные кольца, снижая угар масла. Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.
-
Описание
-
Применение
-
Документация
Описание
Почему угарает масло?
Главная причина угара масла – залегание маслосъемных колец и загрязнение маслоотводящих каналов поршня.
Это неизбежно для любых автомобилей. В процессе работы двигателя в масло попадают продукты горения топлива, а само масло окисляется.
Кольца поршня теряют подвижность, а маслоотводящие каналы закупориваются. Масло начинает угорать еще сильнее. Решить проблему можно либо капитальным ремонтом, либо проведением раскоксовки масляной системы.
Как устранить причину?
Освободить маслосъемные кольца и маслоотводящие каналы можно только с помощью глубокой промывки масляной системы.
При этом, классическая процедура раскоксовки через цилиндр бессильна – составы редко проникают дальше компрессионных колец.
Раскоксойл Валера борется с основной причиной угара масла — освобождает кольца и маслоотводящие каналы от нагара. Раскоксовывает через масло.
Безопасен: растворяет, а не отслаивает отложения
Раскоксойл Валера растворяет отложения в масле, исключая вероятность закупорки масляных каналов. Не забивает фильтр.
Раскоксовывывает, а не промывает
Раскоксойл Валера намного сильнее классических промывок. Пятиминутки и «медленные» промывки служат для более полного выведения отработанного масла из системы. В то время как раскоксойл для освобождения колец и маслоотводящих каналов от отложений.
Частые вопросы
1. Как применять продукт?
a. Состав заливается в маслозаливную горловину как промывка.
2. Когда применять?
a. Для профилактики. Раз в 30 тысяч км рекомендуется проводить очистку двигателя раскоксойлом. Отложения, вызывающие закоксовку колец появляется постепенно, в процессе сгорания топлива. Поэтому, его необходимо периодически удалять. Болезнь легче предотвратить.
b. Для устранения проблем. Если автомобиль уже начал расходовать масло, то требуется раскоксовка маслосъемных колец. Если отложений много, то процедуру очистки раскоксойлом рекомендуется проводить в несколько этапов. Трехкратное применение состава со сменой масла и фильтра освободит мотор от отложений.
3. Чем раскоксойл отличается от обычных промывок?
a. Только раскоксойл растворяет отложения на кольцах, значительно снижая угар масла. Состав намного активнее, чем любая промывка 5-минутка или медленная «промывка».
4. Куда попадают отложения после раствореня?
a. Нагар растворяется составом и смешивается с моторным маслом. Часть остается на фильтре. Поэтому, масло и фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заменить сразу после процедуры.
5. Безопасен ли состав и процедура?
a. При соблюдении инструкции состав полностью безопасен для металлических деталей (в т.ч. алюминия) и покрытий (алюсил, никосил), пластиковых деталей, сальников.
b. Состав может подействовать на краску поддона, частично растворив ее. Так как ее природа схожа с лаковыми отложениями. Поэтому, необходимо удалить ее до или сразу после процедуры (если начала отслаиваться).
Применение
Инструкция
1. Перед применением выдержать состав при комнатной температуре в течении 6 часов.
2. Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. Флакон 100мл рассчитан на 4-5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.
3. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.
4. Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое или в новое масло.
5. Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут.
6. Заглушить двигатель и слить отработанноое масло.
7. Сразу залить промывочное масло и промыть в соответствии с инструкцией по его применению.
8. После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить.
9. Установить новый масляный фильтр и залить эксплуатационное масло.
10. На сильнозагрязненых ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1-2 тыс. км. или при следующей замене масла;
11. Для защиты и восстановления от износа ДВС рекомендуем применить металлоплакирующие составы RESURS. Применяя очиститель масляной системы и металлоплакирующий состав эффективность ДВС значительно повышается.