Racer panther rc300 gy8x инструкция по эксплуатации

Двигатель (полное название) — CBB 300 YINXIANG

Размеры амортизатора:

общая длина —  340 мм, по центрам — 310 мм., диаметр штока — 14 мм..

D х d х H (D — диаметр внешний, d — диаметр внутренний, H — длина).

Сайлентблок амортизатора верхний — 22х10х30 (D х d х Н).

Размер нижней втулки амортизатора — 18×10х40 (D х d х Н).

Сливная пробка: (резьба) — 12х1.5 мм., длина резьбы — 11мм..

Сальники заднего колеса:

левый — 28х42х7 мм., правый — 28х47х7 мм..

Можно и такие — 27х42х7 мм, 27х47х7 мм. или такие — 27х42х10 мм, 27х47х10 мм..

Сальники переднего колеса:

левый — 20x35x7 мм., правый — 40x50x5 мм..

Диаметр перьев вилки — 37 мм.
Сальники перьев — 37х50х11, пыльники — 37х50х13.

Демпферные втулки (сайлентблоки) в ступицу заднего колеса — 24х9х20 (D х d х H).

Можно заменить на металлические втулки:

Аккумулятор — 145х130х58 мм.(ширина х высота х толщина)(влезет и 65 мм.).

Фильтр воздушный — 135х115 (основание фильтра).

                                    Размеры звёзд:

                                   Ведущая

                                      Ведомая

                                         Колёса:

заднее: размер шины в дюймах — 4.60-18.

размер шины — 110 мм./100-18.

обод задний — 18х2.15, допустимый обод — 1.85-3.00.


переднее: размер шины в дюймах — 3.00-21.

размер шины — 90 мм./100-21.

обод передний — 21х1.85, допустимый обод 1.6-2.15.

Подшипники заднего колеса: 6302 2RS.

Подшипники переднего колеса: 6201 2RS.

Ключ для спиц ~5.5 мм.

Для тех, кто захочет заменить подшипники в рулевой колонке на роликовые конические:

Искать в гугле или на али вот по такой строке: 91683/22.5 91683/24 ABEC-1

Диаметр руля — 22 мм.

Схема электропроводки от Рейнджера 300.

Она почти как наша, кроме мелочей вроде приборки и количества лампочек поворотников (у нашего две лампочки на сторону, у Рейнджера три (одна лишняя на баке))


Изменено пользователем Alexander_62

Мотоцикл Racer PANTHER RC300-GY8Х – ваш надёжный спутник! Купив Racer Panter Вы получаете прекрасный набор: моноамортизатор с регулировками жесткости и отбоя, надежный маятник, 5-ти ступенчатую КПП и дисковые тормоза.

12-литровый запас топлива позволяет проехать более 300 км без дозаправки. Современная электронная панель приборов мотоцикла удобна и информативна. Индикация включенной передачи и тахометр позволяют контролировать крутящий момент 270 кубового двигателя.

Двигатель двухклапанный с балансировочным валом и мощность составляет почти 20 л.с. Расход топлива составляет около 3,4 л/100 км. А максимальная скорость составляет примерно 145 км/ч. Замок зажигания имеет защиту от несанкционированного доступа. Яркие современные указатели поворотов на светодиодах LED дополнены звуковым зуммером.

  Мотоцикл RACER RC300-GY8Х PANTHER имеет 4-х тактный мотор объёмом 270 кубических сантиметра с масляным охлаждением, усовершенствованная манёвренность и надежные дисковые тормоза придадут вам лёгкость в управлении, и вы совладаете со всякими сложностями на дорогах и по бездорожью.  

Характеристики:

  • Тип двигателя: RACER, 4-х тактный, 2-х клапанный с балансировочным валом
  • Объем двигателя, см3: 270,0
  • Мощность двигателя, л.с.: 19,7 (7500 об/мин)
  • Габаритные размеры, мм: 2070х809х1110
  • Колесная база, мм: 1430
  • Максимальная скорость, км/ч: 120
  • Система охлаждения: масляное охлаждение
  • КПП: Сцепление (1-N-2-3-4-5)
  • Карбюратор: Тайвань
  • Система запуска: электро и кик-стартер
  • Объем топливного бака, л: 12,0
  • Расход топлива, л/100 км: 3,4
  • Размер колеса: 3.00-21 / 4.60-18
  • Колеса (материал): спицованные (сталь)
  • Шины: Nylon (Тайвань)
  • Тормоза передние/задние: дисковые/Дисковые
  • Подвеска передняя: телескопическая с регулировкой жесткости
  • Аккумулятор: 12V, 7Аh
  • Максимальная нагрузка, кг: 188
  • Вес, кг: 128
  • Приборная панель: электронная
  • Подвеска задняя: гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости
  • Цвет: оранжевый, зеленый, белый
  • Примечание: руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС

Способы оплаты:

  1. Оплата при получении банковской картой или наличными
  2. Онлайн оплата банковской картой
  3. Выставить счёт на оплату
  4. СБП
  5. Кредит
  6. Рассрочка банковская
  7. Рассрочка от Мотоциклофф

Независимо от выбранного Вами способа оплаты мы оформим и предоставим полный перечень документов на мототехнику: ЭПТС (при наличии), договор(а) купли — продажи, кассовый чек, инструкцию, при необходимости — ОТТС.

Способы доставки:

  1. Самовывоз из магазина в Самаре
  2. Доставка мототехники на дом нашей службой
  3. Доставка мототехники в любой город России до терминала транспортной компании ПЭК и КИТ
  4. Доставка запчастей и аксессуаров по России службой СДЭК

Мы рассчитаем стоимость и срок доставки вашего заказа сразу после его получения, и предложим Вам наиболее удобный и выгодный вариант.

Обновлено: 24.05.2025

Итак, этот пост — некая компиляция, по возможности кратко написал про все, что делал с мотом, некоторые моменты более подробно рассмотрены в предыдущих постах.
Потом, следующим постом, выложу общее сводное видео.

— Снял весь пластик, колеса, поднял на подставки-треноги, подстраховал веревкой.

и занялся ходовой.
— снял перья, слил, из одного вылилось нормальное масло, из другого черная мутная жижа, правда по объему было норм.

Залил 10-ку, по 325гр в перо, прокачал, теперь вилка мягче работает. Регулировку отбоя разбирать не стал, сложно, сейчас закручено влево до упора, возврат быстрый, всё устраивает.

— на левом пере не было хомута, который служит направляющей для движения пластикового щитка защиты, пришлось заказать в «мотобрянск», прислали, поставил.

— разобрал рулевую колонку, подшипники и посадочные места без выработки, добавил смазки, затянул.
— подтянул паука, который держит приборку и фару.
— снял задний маятник, аморт, прогрессию. В маятнике подшипники норм, амортизатор стоял неправильно, ниппель подкачки был направлен вперед, под бак, было не добраться для подкачки, развернул назад. Прогрессия с задирами втулок, надо будет менять со временем, пока подшлифовал, все почистил, смазал.

Весь пластик поставил на шайбы с резинками. Эту идею мне подсказали. Пластик затягивается в щадящем режиме, плюс эти резиновые элементы выполняют роль гровера, чтобы винты не откручивались.

Поставил глушитель. Т.к. глушак слишком легко снялся с колена. Поэтому прикупил «алюминиевой изоленты» для глушаков и немного намотал на трубу колена. Глушак насунулся на колено довольно плотно, потом затянул хомут и теперь думаю соединение герметично.
Вынул колодки из суппортов, почистил и смазал направляющие.
Переднее колесо – подшипники в норме, смазал
Заднее – один подшипник подразбит, поменял (от генератора ВАЗ)

Снял звезду, проверил шпильки в сайлентах, пока норм., хотя и есть чуть-чуть люфт. Поездит еще.
Цепь и звезды менянные, передаточное число изменено в сторону более скоростного передвижения.

В ближайшем от гаража шиномонтаже перекинул резину, с моей парой подсказок по специфике МОТОшиномонтажа, мастер справился с колесами довольно уверенно, единственно, что для сбора переднего узкого колеса ему пришлось чуть подразобрать один элемент станка. И еще мы несколько раз сдували-накачивали переднее колесо, чтобы максимально точно отцентровать покрышку на диске, с целью уменьшения дисбаланса и биений. Специнструмента для балансировки мотоколес естественно не было, но вроде все получилось неплохо, т.к. прокатившись не почувствовал биений на колесах.

Пeрвый жe взгляд нa Racer Panther 300 выдaёт eгo нaтуру — этo дикий xищник, coздaнный для тoгo, чтoбы пoкoрять бeздoрoжьe, a нe кoлecить пo шocce. Ужe c зaвoдa мoтoцикл ocнaщaeтcя «злoй» зубacтoй рeзинoй c мoщными грунтoзaцeпaми, cтaльными cпицoвaнными кoлёcaми, зaщитoй рук, зaщитoй кaртeрa двигaтeля и бaгaжникoм. Пoдвecки тoжe нaмeкaют нa cрeду eгo oбитaния, энeргoёмкиe и длиннoxoдныe, oни oтличнo aмoртизируют ямы и кoчки. К тoму китaйcкиe кoнcтруктoры oзaбoтилиcь тeм, чтoбы ocнacтить Рeйceрa Пaнтeру 300 вceми нeoбxoдимыми рeгулирoвкaми — нa вилкe мoжнo oтрeгулирoвaть oтбoй, a нa зaднeм мoнoaмoртизaтoрe и oтбoй, и прeднaтяжeниe.

Двигaтeль у бaйкa тoжe вecьмa нeплoxoй пo мeркaм клacca. Oднoцилиндрoвый 4-клaпaнный cилoвoй aгрeгaт вoздушнo-мacлянoгo oxлaждeния выдaёт 19,7 л.c. и вecьмa бoдрo рaзгoняeт мoтoцикл дo зaявлeннoй мaкcимaльнoй cкoрocти в 120 км/ч. Нo нa внeдoрoжнoй рeзинe Racer Panther 300 нa тaкoй cкoрocти кaжeтcя дoвoльнo нeуcтoйчивым, a «oбувaть» эндурo в шocceйную рeзину cмыcлa мaлo. Oднaкo, рaзгoннaя динaмикa у этoгo мoтoциклa в любoм cлучae нeплoxaя. Кaкaя-никaкaя тягa приcутcтвуeт дaжe нa низкиx oбoрoтax, чтo ocoбeннo вaжнo для внeдoрoжнoй мoтoтexники.

Cуxaя мacca Racer Panther RC300 GY8X при этoм нe прeвышaeт 128 кг, a в бeнзoбaк вxoдит 12 литрoв тoпливa. Зaявлeнный прoизвoдитeлeм рacxoд тoпливa — 3,4 литрa нa 100 км, нo нa прaктикe этo cильнo зaвиcит oт cтиля eзды, и пo пoнятным причинaм нa бeздoрoжьe рacxoд будeт нaмнoгo вышe. A мнoгo ли бaйкeрoв пoкупaют эндурo для eзды пo трacce? Впрoчeм, нeкoтoрыe влaдeльцы этoгo мoтoциклa пeрeoбувaют eгo в унивeрcaльную рeзину и мeняют звeзду нa зaднeм кoлece, чтoбы пoвыcить мaкcимaльную дocтупную крeйceрcкую cкoрocть. Тaким oбрaзoм Рeйceр Пaнтeрa 300 прeврaщaeтcя в пoдoбиe мoтaрдa, кcтaти, нe cлишкoм плoxoe. Прaвдa, мoжнo oгрaничитьcя прocтo зaмeнoй рeзины и рeгулирoвкoй пoдвecoк, тaк кaк увeличeниe мaкcимaльнoй cкoрocти пocрeдcтвoм зaмeны звёздoчки нeгaтивнo cкaзывaeтcя нa рaзгoннoй динaмикe, кoтoрaя, к cлoву, у бaйкa нeплoxaя. Кaк и тoрмoзa — зa cбрoc cкoрocти oтвeчaют 2-пoршнeвoй cуппoрт c диcкoвым тoрмoзoм cпeрeди и 1-пoршнeвoй cзaди.

Всем привет! Сегодня мы с вами поговорим об основных причинах возникновения ДТП с участием мотоциклистов. Ни для кого не секрет, что в России случается большое количество мото аварий. И сейчас мы разберем 5 основных

На сегодняшний день существует огромное количество мотошкол, и сейчас мы с вами попытаемся разобраться, как ориентироваться и какую школу выбрать для себя. Поехали! Правило №5 «Определите для себя, что вы хотите:

Всем привет! Сегодня мы вам расскажем о 5-ти ошибках, которые совершают люди при покупке мотоцикла. Поехали! Одно дело, когда вы покупаете совершенно новый мотоцикл в мотосалоне, проверять его техническое состояние вам

Всем привет! Сегодня мы вам расскажем, каких правил стоит придерживаться при покупке мотоцикла. Поехали! Случалось ли вам когда-нибудь приобрести дорогую вещь и уже на следующий день разочароваться в ней? Наверняка, у

Ну, вот мы и добрались с вами до первого места. Золото нашего хит-парада получает самый крутой и самый не убиваемый мотоцикл в мире! 1 место. На первом месте мотоцикл, который производят вот уже 50 лет. Это Honda Cub. Именно

Всем привет! Серебро нашего хит-парада достается легендарному мотоциклу. 2 место. На втором месте мотоцикл, езда на котором просто мечта: от его красоты до феноменальных технических качеств. Это Ducati 916. Вначале он был

Всем привет! Вот мы и добрались до мотоцикла, который получает бронзу. 3 место. На 3 месте самый главный мотоцикл из всех — Honda CB 750. Honda CB 750 был первым в мире супер мотоциклом. Он был выпущен в 1969 году и просто смел всех

Мотоцикл Racer PANTHER RC300-GY8Х – ваш надёжный спутник! Купив Racer Panter Вы получаете прекрасный набор: моноамортизатор с регулировками жесткости и отбоя, надежный маятник, 5-ти ступенчатую КПП и дисковые тормоза.

12-литровый запас топлива позволяет проехать более 300 км без дозаправки. Современная электронная панель приборов мотоцикла удобна и информативна. Индикация включенной передачи и тахометр позволяют контролировать крутящий момент 270 кубового двигателя.

Двигатель двухклапанный с балансировочным валом и мощность составляет почти 20 л.с. Расход топлива составляет около 3,4 л/100 км. А максимальная скорость составляет примерно 145 км/ч. Замок зажигания имеет защиту от несанкционированного доступа. Яркие современные указатели поворотов на светодиодах LED дополнены звуковым зуммером.

Мотоцикл оснащен мощным четырехтактным одноцилиндровым двигателем объёмом 270 куб. см. с балансировочным валом. Максимальная мощность составляет 19,7 л.с.(7500 об/мин), а максимальная скорость при этом около 145 км/ч. Охлаждение масляное, система подачи топлива: карбюратор. Трансмиссия механическая, пятиступенчатая.

Передняя подвеска: вилка телескопическая с регулировкой жесткости . Задняя подвеска: гидравлический моноамортизатор

Размер колеса: 3,00-21 / 4,60-18. /Установлены спицованные стальные диски. Шины — Nylon (Тайвань).

Руль переменного сечения, багажник, защита двигателя, подножки пассажира, зеркала заднего вида.

Фара, электростартер, замок зажигания, АКБ(12V, 7Аh), поворотники, стоп-сигнал, электронная приборная панель.

Обзор эндуро мотоцикла Racer Enduro 300 RC300-GY8A

При желании купить первый эндуро мотоцикл и имея какую-то сумму денег, хочется из этих средств выжать максимум. Но хорошо, когда у вас есть 600-700 тысяч. Но что делать, когда на руках всего 100-150 тысяч? Сегодня мы поговорим о бюджетном эндуро, который на весну 2021 года, стоит 138 тыс. рублей.

Много это или мало для китайского мотоцикла? Конечно, для мототехники, это копейки. И в этой ценовой категории, мотоцикл в любом случае будет компромиссным. А Racer Enduro 300 компромиссный в двойне. Ведь движок 300 кубов, у техники за эту цену — это что-то новое.

Оглавление:

Преимущества

Двигатель

Давайте по-порядку. Вначале о хорошем. А хорошего в Racer Enduro 300, достаточно много. И самое главное — это движок. Двигатель здесь под названием 170FMN, мощностью около 20 л.с., объемом 270 см3, двумя клапанами и воздушно-масленым охлаждением с огромными радиаторами. Радиаторы действительно большие, размером почти как у движков с жидкостным охлаждением. Даже не знаю, стоило ли ставить радики настолько большого размера? Перегреть его уж точно будет сложно. Но и повредить эти самые радиаторы, дело не замысловатое. Кстати, двигатель 170FMN прямой конкурент мегапопулярного 172FMM. Но в отличии от последнего, 170-й имеет балансировочный вал, что делает его совершенно лишенным вибраций, и это, сами понимаете, довольно жирным плюс. Помимо всего, подозреваю, что за счет большего объема, 170FMN имеет немного больший крутящий момент, чем 172FMM. В остальном, оба эти движка архаичные и простые как угол дома, но при этом надежные.

Racer Enduro 300 RC300-GY8A

Карбюратор

Как неудивительно, но на таком действительно бюджетном аппарате, установлен отличный карбюратор Nibbi Racing с диффузором целых 34 мм. И это, на самом деле, здорово! Карбюраторы Nibbi славятся стабильностью своей работы на любых оборотах и при любых условиях эксплуатации. А пропускная способность 34-го диффузора, уж точно раскроет весь потенциал движка.

Топливный бак

Бак на этом транспорте установлен на 7,5 литров из полупрозрачного пластика, через который легко можно контролировать уровень топлива. Для современных мотоциклов китайского производства, такие баки далеко не новшество. Но опять таки, учитывая стоимость Racer Enduro 300, это несомненное преимущество.

Racer Enduro 300 RC300-GY8A

Собственно руль на этом мотоцикле, раньше был из разряда недостатков, так как он был сделал из стали не самого высокого качества, да еще и имел диаметр 22 мм. Начиная с 2021 года руль теперь алюминиевый, переменного сечения 22-28. Кроме того, крепится к траверсе через сайлентблоки, что круто.

Подвеска

Конечно же, на этом мотоцикле установлена очень простая и не сильно длинноходная подвеска, с диаметром зеркала пера 41мм. Но тем не менее, вилка, пожалуй одна из лучших в этой ценовой категории, хоть и не имеет регулировок (что на самом деле очень даже хорошо). Задняя подвеска обладает прогрессией, что так же плюс. Амортизатор с расширительным бачком. Отталкиваясь от цены мотоцикла, к подвеске нет никаких претензий. Она как то работает и на том уже хорошо.

Тормоза

Тормозные механизмы, конечно нельзя назвать выдающимися. Как и подвески, они самые простые. Но от мотоцикла такого уровня, большего, пожалуй, и не требуется. Передние и задние суппорты двухпоршневые и они тормозят.

Да да, несмотря на недорогую стоимость мотоцикла, он оснащен паспортом транспортного средства. А еще всеми световыми приборами и зеркалами. Его можно без проблем поставить на учёт и получить транспарант… ну в смысле номера. Для меня это несущественное преимущество, но для многих, это весомый плюс.

Размер

Ну и еще одним определяющим фактором при покупке этого мота, может стать размер этого самого мота. Он полноразмерный. В диапазоне до 150 тысяч рублей, больших мотоциклов, раз-два и обчелся. Конечно, это плюс только для рослых людей, ростом выше 175-180 см. Если рост ниже, то будет конечно сложнее.

Обзор эндуро мотоцикла Racer Enduro 300 RC300-GY8A

Недостатки

И конечно же, у Racer Enduro 300 RC300-GY8A, помимо ярких преимуществ, такие как офигенный движок и карбюратор, есть и не менее яркие недостатки.

Racer Enduro 300 RC300-GY8A

Колеса

Колесные обода на этом эндуро мотоцикле стальные. И как это неудивительно, довольно прочные. По крайне мере, лучше чем на других китайских собратах. Но то, что они тяжелее алюминиевых — это факт.

Ступицы

Ступицы используются довольно дешевые. Ведомая звезда фиксируется к ступицы всего лишь на 4-точках крепления. Но на моделях 21-го года, используются мощные болты, которые в целом неплохо держат нагрузку. Ранее звезда крепилась на шпильках, через сайлентблоки. Шпильки срезало при первой попытке выехать на бездорожье. Так что сейчас эта проблема решена.

Ловушка цепи

Еще одним явным и непонятным для меня косяком, является ловушка цепи. Вернее, её полное отсутствие. Сама цепь, кстати 520-я, что хорошо. Но экономия на спичках от многих китайских производителей, мне решительно непонятна.

Переднее крыло

В целом, пластик у этого мотоцикла очень даже не плохой. Это касается боковин и заднего крыла. Выполнены они из АБС-пластика в стиле KTM 12-16 годов выпуска. Такой, кстати, устанавливается на многие китайские мотоциклы. А вот переднее крыло — не пришей кобыле хвост. Мало того, что на мой взгляд, оно дурацкой, укороченной формы. Так еще и сделано из какого-то ведра. Короче, сразу заказываем переднее крыло, ну хотя бы в стиле того же KTM и из нормальной, качественной пластмассы.

Racer Enduro 300 RC300-GY8A

Ручка газа

Ручка газа на этом эндуро мотоцикле ооочень длиноходная. Конечно, это нельзя назвать прям лютым косяком. Ведь эта техника рассчитана в первую очередь на новичков. А для новичков, такая длина хода ручки газа, особенно на первых парах, напротив, может стать плюсом. Но мне, как более опытному райдеру, такое решение непривычно и не понравилось.

Качество изготовления

Напомню, продукция под брендом Racer производится на заводе в городе Барнаул из китайских комплектующих. На заводе, в том числе варят и рамы для мотоциклов. И если раньше на качество сварных швов не ругался только ленивый, то теперь сварные швы стали намного лучше. Это заметно даже по сравнению с моделям 20 года. Конечно, до японских или европейских конкурентов еще далеко. Но по крайней мере, сварные швы теперь не хуже, чем на других китайцах. И это на самом деле позитивный момент.

Racer Enduro 300 RC300-GY8A

Лучший ли это мотоцикл за 100 тысяч рублей? (Ну теперь уже немного дороже🤭)

Конкуренты

Конкурентами этого мотоцикла, можно назвать все бюджетные эндуро мотоциклы на 172-м движке. Но самый близкий по идеологии, это, пожалуй, Avantis FX Lux. Он наделен схожими характеристиками и похожей концепцией — отличный движок и экономия на всём остальном. Тем не менее, стоит он на порядок дороже нашего обозреваемого.

Читайте также:

      

  • Инструкция магнитолы кенвуд 3037
  •   

  • Ремонт samand iran khodro samand
  •   

  • Иж 61 или мр 512 что лучше
  •   

  • Переделка ключа на выкидной солярис
  •   

  • Схема автомагнитолы blaupunkt sc202

В этой статье мы проведем обзор, тест-драйв и сравнение мегапопулярных эндуро мотоциклов двойного назначения Racer Panther 300 и его старшего брата Racer XVR 300. Стоит ли переплачивать за более дорогой и “нафаршированный” Racer RC300-GY8K XVR на фоне довольно архаичного Racer RC300-GY8X Panther? Какие у них преимущества и недостатки? Давайте разбираться!

Обзор и тест-драйв Racer XVR 300

Обзор и тест-драйв Racer Panther 300

Содержание:

Все дело в классе!

Спортивные эндуро мотоциклы, это конечно хорошо. Но что делать когда душа просит путешествий? Правильно, покупать тур-эндуро или дуалспорт (софт эндуро) – мотоциклы двойного назначения, созданные для путешествий и приключений.

Racer XVR 300 VS Racer Panther 300 | Обзор, тест-драйв, сравнение

И тут тебе нужно решить, какой формат милее – дальние прохваты по асфальту и лёгкому бездорожью или не столь продолжительные, но более внедорожные и насыщенные поездки.

В первом случае подойдут тур-эндуро – тяжёлые, по меркам эндуро, но комфортные повозки. С движком объёмом от 500 кубов и чаще двухцилиндровые. Настоящие поглотители километров. Но при съезде на существенное бездорожье, довольно сильно пасуют, особенно при недостаточном опыте райдера. И я уже неоднократно говорил, что уронив такой мотоцикл, скорее всего придётся вызывать подъёмный кран.

Другое дело мотоциклы дуалспорт – намного более лёгкие и проворные пепелацы. При почти таком же комфортном седле и большом баке, как на тур-эндуро мотоциклах, движки не часто бывают больше 400 кубов, и обязательно одноцилиндровые. Благодаря этому как раз и достигается небольшая масса, имеющая решающее значение на бездоре. 

Ярким представителем в этом классе можно назвать легендарный Suzuki DRZ400. Можно вспомнить о некогда знаменитой тройке – Honda XR, Yamaha TTR и Suzuki DR. Но найти нынче живого представителя из этой эры палеозоя крайне сложно или дорого. Еще сложнее с запчастями. Есть и современные представители этого класса – Honda CRF250L или Rally, Kawasaki KLX250S и Yamaha WR250R. Ну и конечно лучший из-лучших KTM 690 и его родной брат Husqvarna 701. Но бюджет на все эти моты отнюдь не гуманный.

Racer XVR 300 VS Racer Panther 300 | Обзор, тест-драйв, сравнение

И тут вновь на помощь приходит китай. Стоит сказать, что в классе мотоциклов двойного назначения не такой огромный выбор, как в спортивных эндуро. Но он всетаки есть. И сегодня речь пойдёт о недорогих их представителях – входном билете в мир эндуро путешествий и приключений на мотоциклах. Встречайте, обновленный Racer Panther 300 и его старший брат не так давно увидевший свет, Racer XVR 300.

Это не самые дешёвые представители класса, есть и дешевле, например тот же Racer Panther 250, 250 Light или Motoland 250LT и подобные. Это все примерно такие же мотоциклы, но со совсем чахлым движком на 16 сил. В нашей обозреваемой, парочке по крайней мере 20 сил, и разница на самом деле действительно заметна.

Двигатель 170FMN 270см3 20л.с.

И да, двигатель здесь под маркировкой 170FMN, объёмом 270 кубов, и как я уже сказал, мощностью 20 л.с. А ещё он с балансировочным валом, что в значительной степени уменьшает вибрации и повышает комфорт, что важно на мотоциклах созданных для длительных поездок. Охлаждение воздушно-масленое – на обоих мотоциклах установлены радиаторы, а на XVR даже два. В теории, это должно способствовать дополнительному охлаждению, но на практике, тот же очень популярный 172й двигатель, имеющий схожие характеристики, вполне живёт вообще без каких либо дополнительных радиаторов. Но хуже из-за них мотоциклам точно не становится, а даже наоборот, так что пусть будут.

Прямым конкурентом двигателя 170FMN, является вышеупомянутый 172FMM от Зонгшен, который с недавних пор тоже бывает с балансировочным валом. И главным преимуществом последнего можно назвать его распростаненность. По идеи, запчасти на 172й можно раздобыть где угодно. 170й мотор не такой известный, и кроме мотоциклов Racer он ставится разве, что ещё на парочку брендов. Но вот проблем с запами никаких нет. Например, у нас в магазине можно купить все основные части, или заказать с завода, если чего-то не окажется в наличии. А то же сцепление, в последних модификациях, вообще точно такое же, как на 172м.

В теории на 170м моторе ход поршня больше и мотор ни такой крутибельный, но зато у него выше крутящий момент, доступен он на более низких оборотах, а полка момента должна быть ровнее. И в целом, больший ход поршня, даёт большую эластичность. На практике же, разницы со 172м никто, скорее всего, не заметит. Оба мотора обладают жирными «паравозными» низами и из-за всего двух клапанов, сдуваются на верхах. Но на самом деле, в условиях бездорожья этих характеристик вполне хватает, учитывая, что эти мотоциклы для жёсткого хард эндуро в целом не рассчитаны.

Двигатель 170FMN 270см3 20л.с.

Крейсерская и максимальная скорость

На асфальте двигатели позволяют держать крейсер 90-100 км/ч при максималке в районе 120. Для небольших перегонов вполне достаточно. Хотя один мой знакомый поспорил бы со мной, приехав ко мне в гости из-за Урала, на Racer Ranger с точно таким же движком, намотав при этом каких-то жалких 8000 км. И это была даже не середина его мотопутешествия. А всего в круг, он накрутил больше 20ки. И это только за один выезд.

Резюмируя о двигателе, это настоящая рабочая лошадка, у которого с надёжностью и ресурсностью всё в полном порядке, как и у большинства китайских движков. Тяги вполне хватает для большинства подъёмов встречающихся на пути. Кроме того, если максималка не нужна, можно поставить более тяговые звезды.

Особенности Racer Panther 300

Racer Panther 300 
Racer RC300-GY8X Panther

Что же представляют из-себя Racer Panther 300 и Racer XVR 300. Помимо двигателя, общего у них ни так уж и много. Оба они полноразмерные мотоциклы, и с моим ростом 174 см мне на обоих абсолютно комфортно.

Пантера сделан проще и кондовей, что-ли. Простая вилка перевернутого типа и моноамортизатор жёстко прикрученный к маятнику. Обычный стальной 22й руль, аналоговая панель приборов, галагеновая лампа в фаре. Есть толстенная стальная защита двигателя, а также довольно мощный багажник.

По меркам лёгких эндуро, сиденье на пантере просто царское – мягкое и широкое. Бак стальной, вмещающий 12 литров. Расход при этом 3-4 литра, и путём несложных вычислений, можно заключить, что пробег составит до 400км. Но это в идеале и в вакууме. В реале конечно меньше. Но все равно прилично.

В последних модификация на всей линейки мотоциклов Racer были заменены ступицы заднего колеса. Теперь вместо шпилек, которые в условиях бездорожья довольно часто обламывало, ведомая звезда прикручена мощными болтами. И это огромный плюс перед конкурентами, которые до сих пор используют шпильки. Цепь 520-я, что тоже плюс. Правда хватит её в любом случае максимум на сезон, потом придётся менять на более качественную.

Racer XVR 300 VS Racer Panther 300 | Обзор, тест-драйв, сравнение

А ещё на Пантере, да и в целом на всех Рейсерах установлены реально не плохие стальные колёсные обода. На моем Рейнджере к моменту этого тест драйва, пробег уже около 7тыс, и в основном по довольно жёсткому бездорожью. И не одной вмятины на ободе!

Racer RC300-GY8X Panther

Racer Panther 300

Racer RC300-GY8X Panther

Racer Panther 300

Racer RC300-GY8X Panther

Racer Panther 300

Особенности Racer XVR 300

Теперь обратим взор на XVR. И если Panther весь такой неказистый и простой как угол сарая, хотя в рестайлинге 23го года ему и добавили привлекательности, то XVR, на мой взгляд, прям про стиль. Цветов бывает два, глубокий синий и огненно красный. Немного угловатые формы добавляют агрессии. А красивая матричная LED фара завершает натюрморт.

Racer XVR 300

По технической части он тоже значительно впереди собрата. И если вилка примерно такая же, как на пантере, то сзади используется моноамортизатор уже с прогрессией. Это система рычагов, благодаря чему, чем сильнее сжимается подвеска, тем жёстче она становится. То-есть изначально мотоцикл настроен значительно мягче и комфортней, но при этом его не пробивает на кочках. Есть правда и обратная сторона, прогрессия, это дополнительный узел требующий внимания. А из опыта использования моего Рейнджера, втулки сделаны из хренового металла, что делает прогрессию, по-сути, расходником. Не думаю, что на XVR ситуация другая.

Сам амортизатор уже с расширительным бачком, что делает качество работы подвески еще выше. А маятник тут хоть и стальной, но уже сложной формы, с повышенной жёсткостью на скручивание.

Но хоть подвеска на XVR на порядок лучше, чем на Panther, да и на большинстве своих конкурентов, не стоит думать, что она здесь прям вау! Если дубасить на этих мотоциклах на все деньги, то они начнут разваливаться, ведь для этого они просто не предназначены. Это прогулочные моты для неспешных поездок по лёгкому и умеренному бездорожью. Камни, бревна и прыжки не для этих мопедов. Это не раллийные моты и не спортивные эндуро. И если их использовать сугубо по назначению, и регулярно обслуживать, служить они будут долгие годы. А если часто и безбашенно ездить по дорогам общего пользования, то могут прослужить и до конца жизни)))

Racer XVR 300 VS Racer Panther 300 | Обзор, тест-драйв, сравнение

Сиденье на XVR на вид более узкое, чем на пантере, но на мой взгляд, не менее удобное. Бак уже пластиковый, и объёмом 9 литров, что конечно хуже, чем 12, но в целом тоже достаточно. А вот вместо мощной защиты двигателя стоит какой-то никчёмный пыльник. А багажника и вовсе нет. Придётся что-то колхозить, или же использовать сумки, например Кирасир, которые без проблем крепятся и без багажника. Кстати, их тоже можно купить у нас в мотосалоне.

Racer RC300-GY8K XVR

Racer XVR 300 VS Racer Panther 300 | Обзор, тест-драйв, сравнение

Racer RC300-GY8K XVR

Racer RC300-GY8K XVR

Руль  уже алюминиевый, переменного сечения 22-28мм, с креплением по-взрослому, на сайлентблоках. Информативная цифровая панель. Хотя как и на Пантере без уровня топлива. Зато на обоих есть индикатор включённой передачи, что стоит признать, удобно. Также на обоих мотах есть подножки для второго номера, так что вы вполне можете прокатить братишку в розовый закат.

Ну и матричная светодиодная фара не только для вида, но и излучает хоть какой-то свет, по сравнению с керосинкой на пантере.

Racer RC300-GY8K XVR

Racer RC300-GY8K XVR

Недостатки мотоциклов Racer

Самый главный недостаток мотоциклов Racer, это не какие-то отдельные узлы. Кроме пожалуй качества прогрессии на XVR, в целом каких-то откровенно слабых и больных мест на этих мотоциклах нет. А вот что по настоящему разочаровывает, это отвратительная сборка. Если во время сборочного процесса какой-то винт пошёл не по резьбе, не беда, есть кувалда! Забьём его! Или на него)) А использовать смазку в цехах Рейсера, видимо запрещено по религиозным соображениям. Та же прогрессия запросто может быть ржавая уже с завода. У конкурентов, к слову, ситуация не сильно лучше. Выход только один, после покупки полностью разбираете мотоцикл и собираете по новой, с использованием качественных смазочных материалов. Или отдаёте в сервис к профессионалам. Можно и к нам))

Racer XVR 300

А вот самый главный и неоспоримы плюс техники Racer, это её стоимость. Прямым конкурентом Racer XVR наверное назову Regulmoto Tour Enduro. 172й движок похожей мощности. Подвеска тоже с прогрессией. Такой же маятник и ступица с креплением звезды на болты. Руль только стальной 22мм, зато есть багажник и цепь сальниковая. В целом плюс-минус все тоже самое. Цены я умышленно не называю, потому как скачут они словно попрыгунчик. Но вот Regulmoto TE обычно, как правило дороже Racer XVR на 20-30 тыс. И в целом в категории до 200тыс, это большая разница. Есть еще Motoland Dakar ST. Он немного лучше, но еще дороже.

Так же из конкурентов, это Avantis MT300, который ранее был MT250 и Motaland XR250 Enduro. На обоих мотоциклах 172 мотор, немного разного объема. Но оба не дотягивают до XVR, из-за отсутствия прогрессии, стального 22го руля и креплению звезды на те самые пресловутые шпильки. При этом, цена на том же уровне, что и XVR.

Racer Panther 300

А вот настоящая киллер-фича, в виде цены, есть у Пантеры. Он дешевле, чем XVR, Avantis и Motoland еще на те же 20-30 тыс. И это уже серьёзный аргумент. Да у него нет модной светодиодной фары, и панель приборов аналоговая. Но ведь во всем остальном он не проигрывает Авантису и Мотоленду. А ступица у него даже лучше. И наверное это главная причина его бешеной популярности. Он как то произведение искусства, у которого отсечено все лишнее, но сохранено все нужное.

Что по итогу?

Подводя итог, выбирая мотоцикл для локальных путешествий, при бюджете до 200тыс рублей, Racer Panther 300 и Racer XVR, это действительно достойные мотоциклы, мощно конкурирующие с другими подобными повозками. И если нужен более технологичный, продвинутый и красивый мотоцикл, то стоит остановится на Racer XVR. Но а если вам нужен максимально утилитарный и надёжный поповоз, и вы не готовы переплачивать за разного рода навороты, то определённо, ваш выбор Racer Panther 300.

?? узнать цену Racer RC300-GY8K XVR

?? узнать цену Racer RC300-GY8X Panther

Ну а с вами был Евгений Набока. И до новых путешествий!

ВОЗМОЖНО ВАМ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ СТАТЬИ:

Мотоцикл Racer Panther RC300-GY8X с ЭПТС

Цвета: зеленый, оранжевый, красный, синий

6 890 руб

(175.64 руб/мес оплата частями)

Самый мощный по объему эндуро-байк от производителя Racer — модель Panther RC300-GY8X. Ее также можно отнести к флагманам серии из-за высокого качества сборки и отличных технических характеристик. Panther идеально подойдет новичкам в качестве первого мотоцикла, научит молодых пилотов основным навыкам езды на мощном двухколесном транспорте.

ОСОБЕННОСТИ мотоцикла RACER PANTHER RC300-GY8X:

Эндуро мотоцикл сохранил практически все достоинства серии Panther. Он мягкий и тихий, удобный и эргономичный. Особенность конструкции байка в том, что за ней просто ухаживать, нет проблем с обслуживанием и ремонтом. Детали для замены всегда в наличии и доступны к покупке. Стоимость самого мотоцикла не ударит по карману — линейка Racer относятся к бюджетным, но при этом качество сборки достойно уважения.

Флагманский кроссовый мотоцикл показывает отличный результат на дороге. В нем есть:

  • удобное большое сиденье, которое рассчитано на двух пассажиров. На нем можно ехать несколько часов подряд и не почувствовать особой нагрузки на спину. Также оборудован задний багажник;
  • усиленная нейлоновая тайваньская резина с универсальным протектором. Она покорит и городскую трассу, и лесную дорогу;
  • спицованные стальные колеса. Переднее на 21, задние на 18;
  • высокий клиренс, позволяющий запросто передвигаться по бездорожью;
  • мягкая подвеска, отлично нивелирующая жесткие толчки от езды на ухабах, передняя подвеска телескопическая с регулируемой жесткостью, задняя — гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя;
  • вместительный бензобак на 12 литров. Расход топлива в среднем 3,4 литра на 100 км пробега;
  • чувствительные гидравлические дисковые тормоза на передних и задних колесах;
  • удобный широкий руль переменного сечения;
  • электронная приборная панель с самыми главными датчиками и индикаторами;
  • качественный глушитель — мотоцикл работает тихо и довольно приятно рычит;
  • сухой вес мотоцикла 128 кг, высота седла примерно 80 см;
  • eстановленная светодиодная оптика, сигналы поворотников и рамка для номера позволяют свободно двигаться по городу.

Достоинства мощного и скоростного двигателя Racer

Мотоцикл Racer Panther идеально подходит для туристических поездок по бездорожью и открытию новых мест на природе. Также на нем можно осваивать кроссовые трассы и учиться проходить сложные участки. В байке установлен бензиновый двигатель RC300-GY8X, в котором отлично сочетаются следующие характеристики:

  • два клапана и четыре такта;
  • запускается с помощью кикстартера и электростартера;
  • балансирный вал для снижения вибраций от двигателя;
  • масляное охлаждение с радиатором;
  • топливная система — карбюратор;
  • пятиступенчатая механическая коробка передач;
  • рабочий объем —270 куб. см.;
  • универсальная мощность — 19,7 л.с.;
  • максимальная частота вращения — 8000 об/мин. Но по проселочной дороге лучше двигаться на 5000-6000 оборотов;
  • возможная скорость — 120 км/ч.

На двигателе установлена дополнительная защита, чтобы минимизировать износ от езды по бездорожью.

Характеристики мотоцикла RACER PANTHER RC300-GY8X:

Габаритные размеры, мм: 2070х809х1110
Колесная база, мм: 1430
Тип двигателя: RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
Маркировка мотора: 170FMH
Мощность двигателя, л.с.: 19,7 (7500 об/мин)
Объем двигателя, см3: 270,0
Система охлаждения: Масляное охлаждение
Карбюратор: PZ34
КПП: 5 МКПП
Объем топливного бака, л: 12,0
Расход топлива, л/100 км: 3,4
Макс. скорость, км/ч: 120
Макс. нагрузка, кг: 188
Вес, кг: 128
Размер колеса: 80/100-21 / 4,60-18
Колеса (материал): Спицованные (сталь)
Шины: Nylon (Тайвань)
Аккумулятор: 12В, 7Ач
Тормоза передние/задние: Дисковые/Дисковые
Приборная панель: Электронная
Подвеска передняя: Телескопическая с регулировкой жесткости
Подвеска задняя: Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя
Система запуска: Электро и кик-стартер
ЭПТС: да

мы официальный представитель мототехники RACER в Республике Беларусь

сертифицированный сервисный центр

Предпродажная подготовка. Проверка и тестирование всех узлов и агрегатов. Ремонт, гарантийное и послегарантийное ТО мототехники. 

Адрес СЦ: г.Минск, ул.Глаголева 45 корп.1, тел.: +375297784775

большой ассортимент запчастей

Большой выбор запчастей, аксессуаров и экипировки для мототехники как в  наличии. так и под заказ.

тест-драйв и шоурум

У нас вы можете ознакомиться с модельным рядом мототехники в живую, а также записаться на бесплатный тест-драйв.

Предлагаем всем своим клиентам гибкую систему кредитования и беспроцентную рассрочку. Нашими банками партнерами являются ведущие банки Республики Беларусь.

Оформить в беспроцентную рассрочку на 6 месяцев, в лизинг либо в кредит сроком до 5 лет.

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!

© 2016 Все права защищены racermotors.by

Не является публичной офертой. Информация о наличии товара, точной стоимости и оформление заказа производится только после подтверждения оператора кол-центра.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Препарат формисонид инструкция по применению
  • Инструкция по эксплуатации фольксваген нью битл
  • Молочная кислота для кроликов инструкция по применению в ветеринарии
  • Клевер настойка инструкция по применению
  • Igora royal absolutes инструкция