СТЕНД
ДЛЯ ПРОВЕРКИ УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЁС
АВТОМОБИЛЕЙ
МОДЕЛИ
RAV
TD 1760E
RAV
TD 1780E
RAV
TD 1760RF
RAV
TD 1780RF
РУКОВОДСТВО
С ИНСТРУКЦИЯМИ
За
любой дополнительной информацией,
пожалуйста,
обращайтесь
к Вашему местному дилеру или звоните
непосредственно
в:
Службу
технической поддержки: RAVAGLIOLI S.p.A. — Via
1°
Maggio,
3 — 40044 Pontecchio Marconi — Bologna Italy Tel. (051)
6781511
— Telex 510697 RAV I — Fax (051) 846349
СИМВОЛЫ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ
В ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ
СИМВОЛ |
ЗНАЧЕНИЕ |
ЗАПРЕЩЕНО! |
|
Обязательно для
|
|
Опасность!Будьте |
СОДЕРЖАНИЕ
0
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ………………………………………………………………
3
0.1
Предварительная информация по
обеспечению безопасности ………………
3
1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО
НАЗНАЧЕНИЮ ………………………………………
4
2
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА ………………………………………………………..
4
2.1
Основные предостережения
…………………………………………………… 5
3 ДЕТАЛИ СТЕНДА
………………………………………………………………….
5
3.1
Устройства обеспечения безопасности
……………………………………….. 7
3.2
Поля замеров и точность
……………………………………………………….. 7
3.3
Общие размеры ………………………………………………………………….
7
3.4
Персональный компьютер управления
………………………………………… 8
3.5
Сенсорные головки ………………………………………………………………
8
3.5.1
Передние сенсорные головки Мод. RAV
TD1760E
/ RAV TD1780E
…… 9
3.5.2
Передние сенсорные головки Мод. RAV
TD1760RF
/ RAV TD1780RF
… 9
3.5.3
Задние сенсорные головки Мод.
RAV TD1760E
/ RAV TD1760RF
…….. 10
3.5.4
Задние сенсорные головки Мод.
RAV TD1780E
/ RAV TD1780RF
……. 10
3.5.5
Клавиатура сенсорных головок
………………………………………… 11
3.6
Соединительные кабели
………………………………………………………… 12
3.7
Колёсные зажимы ………………………………………………………………. 12
3.7.1
Колёсные зажимы RAV
TDA 33 ……………………………………….… 12
3.7.2
Колёсные зажимы RAV
TDA 34 ……………………………………….… 12
3.7.3
Колёсные зажимы RAV
TDA 35 ………………………………………… 13
3.7.4
Колёсные зажимы RAV
TDA 46 …………………………………………. 14
3.8
Поворотные пластины ………………………………………………………….. 14
3.8.1
Поворотные пластины R110A7
…………………………………………. 14
3.8.2
Электронные поворотные пластины с
подсоединением к сенсорным
головкам
и радиопередатчику RAV
TDA43 …………………………….. 15
4
ВЫКЛЮЧЕНИЕ СТЕНДА И ЕГО ВКЛЮЧЕНИЕ
…………………………….. 15
4.1
Включение ……………………………………………………………………….. 15
4.2
Выключение ……………………………………………………………………… 16
5
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СЕНСОРНЫХ
ГОЛОВОК ……….. 17
6
ИНДИКАТОР НИЗКОГО УРОВНЯ ЗАРЯДКИ
БАТАРЕИ …………………… 17
7
КОНФИГУРАЦИЯ ПРОГРАММЫ ………………………………………………. 17
7.1
БАНК ДАННЫХ, выбор профиля
……………………………………………… 19
8 ИСПЫТАНИЯ И
РЕГУЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ …………………………… 22
8.1
Презентационная страница
……………………………………………………… 22
8.2
Выбор производителя и модели автомобиля
………………………………….. 22
8.3
Показ технических данных избранного
автомобиля ………………………….. 24
8.4
Предварительные операции
……………………………………………………… 25
8.4.1
Предварительные операции по проверке
автомобиля …………………. 25
8.4.2
Подготовка к процедуре выставления
колёс …………………………… 25
8.4.3
Выставление колёс ……………………………………………………….. 26
8.5
Подготовка к замерам ……………………………………………………………. 28
8.6
Выравнивание датчиков и их установка
в горизонтальное положение ………. 29
8.7
Процедура проверки с рулевым управлением
…………………………………. 30
8.8
Испытание автомобиля ………………………………………………………….. 31
8.9
Подготовка к регулировке
………………………………………………………. 32
8.10
Регулировка колёс задней
оси…………………………………………………… 32
8.11
Регулировка колёс передней оси
……………………………………………….. 33
8.12
Суммарные данные ИСПЫТАНИЯ и РЕГУЛИРОВКИ
………………………. 34
8.13
Меню вспомогательных функций
………………………………………………. 35
8.14
Распечатка полученных замеров
……………………………………………….. 36
9
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ БАНКА ДАННЫХ ОБ
АВТОМОБИЛЕ ………………. 39
9.1
Ввод данных нового автомобиля
……………………………………………….. 39
9.2
Удаление данных персонализированного
автомобиля ………………………… 43
10
ОШИБКИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ГОЛОВОК
…………………………………….. 43
10.1
Ошибки приёма-передачи данных между
измерительными головками и
консолью
…….…………………………………………………………………… 43
10.2
Ошибка угла горизонтальной плоскости
……………………………………… 44
11
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ …………………………………………………….. 45
12
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
…………………………………………….. 46
13
ХРАНЕНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ ……………………………………………………. 47
0
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Любые
повреждения, вызванные невыполнением
указаний, приведённых в данном руководстве
или неправильной эксплуатацией стенда,
освободят компанию Ravaglioli
S.p.A.
от всей ответственности за них.
0.1
Предварительная информация по обеспечению
безопасности
Перед
запуском стенда в работу:
Прочтите
инструкции и полностью всё руководство
перед использованием или эксплуатацией
стенда для проверки углов установки
колёс. Данное руководство является
неотъемлемой частью изделия. Его целью
является снабжение пользователя
инструкциями о том, как работать на
стенде для проверке углов установки
колёс моделей TD 1760E,
TD 1780E, TD
1760RF и TD
1780RF. Следите за данным
руководством в течение всего срока
службы стенда и держите его в таком
месте, которое хорошо известно и легко
доступно. Получайте из руководства
информацию каждый раз, когда имеются
какие-либо сомнения. Все операторы
изделия должны быть способны прочесть
данное руководство.
Обеспечьте,
чтобы подаваемое электропитание
соответствовало техническим
характеристикам, указанным на табличке.
Табличка, на которой указаны характеристики
напряжения и частоты, расположена на
задней части корпуса стенда. Пожалуйста,
внимательно изучите эту табличку.
НИКОГДА не подсоединяйте стенд к
источнику электропитания, у которого
напряжение ток или его частота отличаются
от тех, которые указаны в табличке.
Правильно
расположите кабель электропитания
стенда для проверки углов установки
колёс. Стенд имеет 3-полюсную вилку со
встроенным заземлением. Она может быть
вставлена только в такую розетку, которая
также имеет контакт заземления. Если
нет возможности вставить вилку в такую
розетку, то свяжитесь с электриком. Не
пытайтесь что-либо изменить или
использовать вилку неправильным образом.
Отключение
стенда:
Никогда
не отключайте компьютер внутри стенда
при помощи отсоединения вилки стенда
или выключением собственного выключателя
компьютера. Всегда следуйте процедуре,
описанной в параграфе 4.2. Неправильное
отключение компьютера может «испортить»
файлы, находящиеся на ЖЁСТКОМ ДИСКЕ.
Процедура
отключения стенда описанная в параграфе
4.2, не оказывает влияния на опоры
мерительных головок, через которые
производится их подзарядка, в связи с
чем эти опоры остаются под напряжением.
В
условиях аварийной ситуации и перед
любыми работами по техническому
обслуживанию:
Отсоедините
станок от всех источников энергоснабжения
с помощью главного включателя и
отсоединения вилки от розетки
электропитания.
Не пытайтесь
обслуживать станок самостоятельно,
потому что открытие и снятие дверок
может привести к воздействию на вас
высокого напряжения; работы по техническому
обслуживанию должны производиться
только уполномоченным персоналом по
послепродажному обслуживанию.
Рабочая
окружающая среда и чистка станка:
Окружение
рабочего места должно содержаться в
чистоте и сухости, не должно быть
подвержено воздействию атмосферных
условий и оно должно быть хорошо освещено.
Не производите
чистку машины струями воды или сжатого
воздуха.
Для того
чтобы очистить пластмассовые панели
или полки, используйте влажную ткань
(избегайте использования жидкостей,
содержащих растворители).
1
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
Системы RAV
TD 1760E, RAV
TD 1780E, RAV
TD 1760RF и RAV
TD 1780RF
являются стендами для определения всех
углов, относящихся к установке колёс
автомобиля.
Эти углы
замеряются четырьмя датчиками, включающими
в себя микропроцессорную технологию,
считывание данных с помощью инфракрасного
излучения и систему передачи данных
(без использования кабельных соединений
между датчиками).
Передача
данных от передних датчиков на консоль
у моделей RAV TD
1760E и RAV TD
1780E производится с помощью
кабелей, в то время как у моделей RAV
TD 1760RF и RAV
TD 1780RF с
помощью связи на радиочастоте.
Максимально
приемлемая колёсная база для правильной
передачи данных и замера углов равна
4,5 м.
Стенд должен
использоваться только при температуре
окружающей среды от 0 до 40 С.
2
ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА
Стенд должен
эксплуатироваться только специально
обученным и уполномоченным персоналом.
Для обеспечения наилучшего управления
стендом и эффективного проведения
замеров, операторы должны быть правильно
обучены для того, чтобы приобрести
знания, необходимые для эксплуатации
стенда в соответствии с предоставленными
производителем инструкциями. В случае
появления любых сомнений, касающихся
эксплуатации или технического обслуживания
стенда, получайте необходимую информацию
из руководства с инструкциями, а если
после этого сомнения всё равно останутся,
связывайтесь с уполномоченной службой
послепродажного обслуживания или с
техническим отделом компании Ravaglioli
S.p.A.
2.1
Основные предостережения
Во |
|
Стенд |
|
Данный
Компания |
|
Принадлежности |
|
Стенд |
|
Снятие |
|
Перед |
|
Исключите |
3 ДЕТАЛИ СТЕНДА
КЛАВИАТУРА Стенд ВЕРХНИЙ Технические
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ Результаты КОНСОЛЬ Для Подача |
РАДИОПРИЁМНИК
|
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ См. |
ПОВОРОТНЫЕ См. |
|
КОЛЁСНЫЕ См. |
||
УСТРОЙСТВО |
ЗАМОК |
3.1
Устройства обеспечения безопасности
Стенд
для проверки углов установки колёс
имеет устройство обеспечения безопасности
(главный включатель), расположенный на
задней стороне корпуса, см. раздел 3.
Главный включатель отсоединяет
электропитание от стенда, если его
поворачивают по часовой стрелке.
3.2
Поля замеров и точность
Ось |
Замер |
Точность |
Поле |
Общее |
Передняя |
Схождение |
2′ |
2 |
5 |
Половинное
|
1′ |
1 |
230′ |
|
Перекос |
2 |
2 |
5 |
|
Угол |
2′ |
3 |
10 |
|
Угол |
5′ |
10 |
18 |
|
Угол |
5′ |
10 |
18 |
|
Задняя |
Схождение |
2′ |
2 |
5 |
Половинное |
1′ |
1 |
230′ |
|
Перекос |
2′ |
2 |
5 |
|
Угол |
2′ |
3 |
10 |
|
Угол |
2′ |
2 |
5 |
-
Общие
размеры
Фиг.
1
-
Персональный
компьютер управления
Внутри
корпуса управления находится персональный
компьютер управления, содержащий
программное обеспечение.
Безвентиляторная
материнская плата EPIA 5000
персонального компьютера управления
имеет следующие технические данные:
Процессор
Via 533 мегагерц.
RAM
256 мегабайт.
4
USB; 1 COM; 1 LPT; 1 LAN Ethernet 10 / 100 мегабайт.
Клавиатура
и вход для мыши PS2;
операционная система WIN
XP home edition
(издание для домашнего пользования) на
английском языке.
Жёсткий
диск 40 гигабайт.
3.5 Сенсорные
головки
Сенсорные
головки у моделей RAV TD
1760E, RAV TD
1780E, RAV TD
1760RF и RAV TD
1780RF для замера углов
установки колёс не требуют кабельного
соединения. Измерительные блоки включают
в себя инфракрасные приёмопередатчики
и инфракрасные передатчики типа CCD
с излучением инфракрасной фокальной
точки.
Все
характеристики углов для обеих осей
автомобиля контролируются 8-ю датчиками
CCD (6 датчиков для сенсорных
головок1760Е/RF) и инфракрасной
передачей.
Передача
данных между инфракрасными датчиками
производится даже в условиях критически
слабого освещения.
Для
передачи данных между передними
сенсорными головками и консолью (стойкой)
в случае моделей RAV TD
1760E / RAV TD
1780E, должен быть подсоединён
соединительный кабель к специальному
соединительному устройству на передней
части сенсорной головки (см. параграф
3.5.1).
Задние
сенсорные головки не связаны напрямую
с консолью (стойкой). Данные произведённых
ими замеров передаются/принимаются с
помощью инфракрасных приёмопередатчиков
на передние головки (см. параграф 3.5.3 и
3.5.4).
Передние
сенсорные головки моделей RAV
TD 1760RF и RAV
TD 1780RF (см.
параграф 3.5.2) передают данные на консоль
с помощью передатчиков и приёмников
радиочастоты (см. главу 3).
Питание
обеспечивается от 6-вольтовых подзаряжаемых
батареек с длительным сроком службы;
только для передних сенсорных головок
моделей RAV TD
1760E / RAV TD
1780E, питание передаётся
через соединительные кабели (см. параграф
3.6).
Для
всех сенсорных головок, имеющих
подзаряжаемые батарейки, данные мощности
и расхода энергии следующие:
СЕНСОРНЫЕ RAVTD1780RF/RAVTD1780Е RAVTD1760RF/RAVTD1760Е |
СЕНСОРНЫЕ RAVTD1760RF/RAVTD1760Е |
|
Подача |
Свинцовые |
Свинцовые |
Автономное |
Приблизительно |
Приблизительно |
Среднее |
Приблизительно |
Приблизительно |
3.5.1
Передние сенсорные головки
Мод. RAV TD1760E / RAV TD1780E
Фиг.
2
3.5.2
Передние сенсорные головки
Мод. RAV TD1760RF / RAV TD1780RF
Фиг.
3
3.5.3
Задние сенсорные головки Мод.
RAV TD1760E
/ RAV TD1760RF
Фиг. 4
3.5.4
Задние сенсорные головки
Мод. RAV TD1780E / RAV TD1780RF
Фиг.
5
3.5.5
Клавиатура сенсорных головок
ПЕРЕДНИЕ |
ЗАДНИЕ |
Фиг. |
Фиг. |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Клавиша |
||
Когда |
Пояснения
к Фиг. 6 и Фиг. 7:
А |
Зелёный |
Для Для |
В |
Красный Красный |
Сенсорная Батарейка |
С |
Только |
Индикатор |
3.6
Соединительные кабели
Соединительные
кабели (только для моделей TD
1760E/1780E)
закреплены на сенсорных головках (см.
Фиг. 2).
Их
задачей является обеспечение связи
между передними датчиками и консолью
(стойкой), а также обеспечение сенсорных
головок электропитанием.
Задние
сенсорные головки никогда не связаны
напрямую с консолью. Их данные
передаются/получаются через передние
сенсорные головки. Левый и правый
соединительные кабели взаимозаменяемы.
3.7
Колёсные зажимы
Для
различных требований имеется четыре
типа колёсных зажимов.
3.7.1
Колёсные зажимы RAV
TDA 33
RAV
TDA 33 являются самоцентрирующимися
колёсными зажимами винтового типа для
колёс с ободами 10″ – 19″ в комплекте
со съёмными зажимными наконечниками.
РУКОЯТКА
ШТЫРИ |
РУКОЯТКАЗАЖИМНЫЕ CО ФЛАНЕЦ |
Фиг.
8
3.7.2
Колёсные зажимы RAV
TDA 34
RAV
TDA 34 являются самоцентрирующимися
колёсными зажимами с тремя точками
закрепления для колёс с ободами размером
от 10″ до 19″ в комплекте со съёмными
зажимными наконечниками (имеются
разнообразные типы зажимных наконечников
АВS для различных типов
ободов из лёгких сплавов).
Фиг. 9
3.7.3
Колёсные зажимы RAV
TDA 35
RAV
TDA 35 являются самоцентрирующимися
колёсными зажимами с тремя точками
закрепления для колёс с ободами из
лёгкого сплава размером от 10″ до 20″
с настройкой вручную и устройством
закрепления за шину.
Фиг. 10
3.7.4
Колёсные зажимы RAV
TDA 46
RAV
TDA 46 являются колёсными
зажимами с 4-мя точками закрепления,
укомплектованными зажимными устройствами
для колёс с ободами размером от 10″ до
20″.
Фиг.
11
3.8
Поворотные пластины
3.8.1
Поворотные пластины R110A7
Поворотные
пластины R110A7
имеют диаметр пластины 250 мм и
грузоподъёмность 1000 кг.
ИНДИКАТОР
ГРАДУИРОВАННЫЙ |
ОСТАНОВ ВЕРХНЯЯ |
Фиг. 12
3.8.2
Электронные поворотные пластины с
подсоединением к сенсорным головкам
и
радиопередатчику
RAV TDA43
Электронные
поворотные пластины RAV
TDA43 имеют нескользкий
диск диаметром 300 мм и грузоподъёмность
1250 кг.
Они
требуют низкого момента вращения, в
связи с чем у них имеется кодирующее
устройство с высокой степенью разрешения.
Фиг.
13
4
ВЫКЛЮЧЕНИЕ СТЕНДА И ЕГО ВКЛЮЧЕНИЕ
4.1
Включение
Для
того чтобы включить стенд и получить
доступ к его программам, необходимо
нажать специальную кнопку, расположенную
на задней стороне стойки (консоли).
После
инициализации персонального компьютера,
автоматически запускается в работу
программа Windows
XP. Первой страницей, которая появляется
на экране является презентационная
страница программы (см. параграф 8), из
которой могут быть запущены в работу
все функции стенда.
Фиг.
14
4.2
Выключение
Из
презентационной страницы (см. параграф
можно выключить стенд при помощи
избрания соответствующей клавиши.
КЛАВИАТУРА |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Включение |
Вы |
Нет
Да
Фиг.
15
КЛАВИАТУРА |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Отменить. |
|||
Подтвердить |
Теперь
подождите, пока на дисплее не появится
следующая страница:
Фиг.
16
Выключите
стенд главным включателем, расположенным
на задней стороне стойки.
ВАЖНО: |
Процедура |
5
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВЫКЛЮЧЕНИЕ СЕНСОРНЫХ
ГОЛОВОК
Система
автоматически отключает сенсорные
головки, если на экране показывается
презентационная таблица или страница
сохранения экрана.
Сенсорные
головки будут в любом случае отключены
через приблизительно 5 минут, если они
не будут получать информацию (например,
если консоль будет отключена).
Но
в любом случае лучше всего всегда
отключать сенсорные головки вручную
(см. параграф 3.5.5).
6
ИНДИКАТОР НИЗКОГО УРОВНЯ ЗАРЯДКИ
БАТАРЕИ
Система
показывает на экране низкий уровень
зарядки батареек (Фиг. 17).
Этот
сигнал также появляется на самой
сенсорной головке посредством мигания
красного светодиода индикатора включения
(см. параграф 3.5.5).
СИГНАЛ |
У БАТАРЕЙКИ |
Фиг.
17
Когда
оставшийся заряд батарейки равен 30% или
НИЖЕ, программа показывает страницу
низкого заряда батарейки (Фиг. 17).
Сенсорная головка через несколько минут
отключится. Старайтесь, чтобы до такой
ситуации не доходило, подзаряжая
сенсорную головку как можно скорее.
Для
выхода из страницы этого сигнала нажмите
F4.
7
КОНФИГУРАЦИЯ ПРОГРАММЫ
Для
создания конфигурации программы,
изберите клавишу F2 на
презентационной странице, как это
объяснено в параграфе 8.1.
С
помощью этого будет получен доступ к
меню конфигурации, из которого могут
быть изменены её характеристики в
соответствии с индивидуальными
потребностями.
Эта |
ВЫБОР Самокалибровка Резервная Конфигурация Конфигурация Персонализация |
Фиг.
18
Выбор
языка: Язык может быть выбран из 31
имеющегося в распоряжении.
Резервная
копия / Восстановление: Для того чтобы
не иметь риска потерять базу данных по
автомобилю и клиенту, лучше всего создать
их резервную копию (сохранить их в
памяти). Для этой операции используйте
имеющуюся клавишу USB
«флэш-диск» (см. параграф 3).
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если у персонального компьютера имеется
дисковод для дискет, то могут также быть
использованы и стандартные дискеты
3,5″. Утерянные или удалённые данные
могут быть введены снова с помощью
процедуры восстановления, если была
сделана их резервная копия.
Конфигурация:
Программа показывает страницу,
приведённую на Фиг. 19.
Возможно
изменить параметры системы, профиль
базы данных и указать, какие компонентные
детали находятся в приборе и какого они
типа.
Конфигурация
даты / времени: Дата и время в системе
могут быть изменены таким образом, чтобы
правильно записывалось время произведённых
операций.
Персонализация
распечатки: Введите данные вашей
мастерской; они будут распечатаны вместе
с данными полученных замеров.
КЛАВИАТУРА |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Вернуться |
|||
Передвинуть |
|||
Передвинуть |
|||
Подтвердить |
7.1
БАНК ДАННЫХ, выбор профиля
Изберите
опцию «CONFIGURATION»
(конфигурация) из страницы конфигурации
программы, как это объяснено в параграфе
7.
Можно
изменить параметры системы, профиль
базы данных и указать, какие компонентные
детали находятся в приборе и какого они
типа.
ЗАМЕРЫ ОБОРУДОВАНИЕ МЕРИТЕЛЬНЫЕ Основные База |
Фиг.
19
КЛАВИАТУРА |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Вернуться |
|||
Передвинуть |
|||
Передвинуть |
|||
Подтвердить |
Изберите
опцию «DATABANK» (банк
данных) и подтвердите избрание. На экране
появится следующая страница дисплейного
изображения:
Все АРГЕНТИНА БРАЗИЛИЯ ЕВРОПА ЛЁГКИЕ МАЛАЙЗИЯ МЕКСИКА ПРОИЗВОДИТЕЛИ |
Фиг.
20
КЛАВИАТУРА |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Вернуться |
|||
Спрятать/показать |
|||
Передвинуть |
|||
Подтвердить |
Страница
на Фиг. 20 показывает перечень с различными
профилями банка данных (DATABANK),
в которых содержатся производители
автомобилей (MAKES) в виде
циркуляции, в различных странах или
регионах мира.
С
помощью клавиши F2, любой
профиль может быть спрятан и/или открыт
для показа, чтобы можно было управлять
банком данных в соответствии с
индивидуальными потребностями.
Спрятанные Показываемые |
Фиг.
21
С
помощью избрания любого профиля и
нажатия F4, профиль может
быть персонализирован, а также могут
быть спрятаны и/или показаны имеющиеся
производители автомобилей.
Показываемые Спрятанные |
Фиг.
22
Могут
быть также созданы и новые профили –
нажмите на клавиатуре клавишу «Ins».
Появится следующая страница дисплейного
изображения:
Вставьте |
Фиг.
23
Введите
название нового профиля (в примере на
Фиг. 23 показано «ITALY»)
и подтвердите его нажатием клавиши F4.
Новый |
Фиг.
24
На
этой точке нажмите F4 чтобы
ввести новый профиль «ITALY»
и показать имеющихся производителей
как на Фиг. 22. После этого сделайте
профиль видимым с помощью клавиши F2,
как показано под Фиг. 25. Нажмите F1
для выхода.
«все Показываемый |
Фиг.
25
8 ИСПЫТАНИЯ И
РЕГУЛИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
8.1
Презентационная страница
Когда
стенд включен (см. параграф 4.1), появляется
дисплейное изображение начальной
программы, из которого могут быть избраны
различные функции.
Фиг.
26
КЛАВИАТУРА |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Выключает |
|||
Конфигурация |
|||
Доступ |
|||
Избирает |
Все АРГЕНТИНА БРАЗИЛИЯ ЕВРОПА ЛЁГКИЕ МАЛАЙЗИЯ МЕКСИКА ПРОИЗВОДИТ. РОССИЯ |
Перечень |
Фиг.
27
Нажмите
F4
для того, чтобы избрать производителя
и модель автомобиля.
8.2
Выбор производителя и модели автомобиля
Для
выбора производителя и модели автомобиля
нажмите клавишу
на презентацион-ной странице (Фиг. 26)
или на странице профиля с банком данных
(Фиг. 27).
Программа
покажет следующую страницу:
Изберите
производителя автомобиля
Изберите модель автомобиля
Фиг.
28
Перед
началом работы всегда должны быть
избраны производитель и модель автомобиля.
КЛАВИАТУРА |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Возврат |
|||
Перемещение |
|||
Перемещение |
|||
Подтверждение |
|||
Перемещение |
|||
Перемещение |
|||
Перемещение |
|||
Перемещение |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для ускорения операции выбора, нажмите
на клавиатуре персонального компьютера
клавишу, соответствующую первой букве
требующегося производителя или
требующейся модели автомобиля, а затем
прокручивайте перечень до тех пор, пока
не будет найден нужный производитель
или нужная модель.
8.3
Показ технических данных избранного
автомобиля
Когда
автомобиль будет избран (см. параграф
8.2), на экране будет показана страница
дисплея с размерами и допусками,
предоставленными производителем.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТРЕБУЕМОЕ РАЗМЕР |
ГОД АВТОМОБИЛЯ
ДИАМЕТР НОМИНАЛЬНОЕ МИН.
ВОЗМОЖНОСТЬ
РАЗМЕР |
Фиг.
29
КЛАВИАТУРА |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Возврат |
|||
См. |
|||
Различие |
|||
Продолжить (параграф |
(*)
Описание клавишей:
Возможность |
Возможность |
Возможность |
Возможность |
8.4
Предварительные операции
8.4.1
Предварительные операции по проверке
автомобиля
Перед
началом проверки геометрических
параметров автомобиля, необходимо
произвести следующие проверки:
Проверьте
и при необходимости устраните все зазоры
в подвеске и в тягах рулевого управления.
Проверьте
и при необходимости устраните любые
возможные затвердевания или ослабления
эластичных деталей подвески.
Отрегулируйте
давление в шинах до той величины, которая
указана производителем.
Расположите
и распределите нагрузки, как это требуется
производителем.
8.4.2
Подготовка к процедуре выставления
колёс
После
показа страницы с техническими данными
автомобиля, (см. параграф 8.3), переходите
к подготовке автомобиля для выставления
колёс проделав следующее:
— Установите
на колёса колёсные зажимы и сенсорные
головки.
— Поднимите
автомобиль над платформами подъёмника.
— Заблокируйте
поворотные пластины.
8.4.3
Выставление колёс
Процедура
выставления колёс полезна для устранения
любого дисбаланса обода и колёсного
зажима. Эта процедура не обязательно
должна быть выполнена избранием клавиши
F4.
Данная
процедура может быть также выполнена
после регулировки автомобиля избранием
специальной опции меню.
Для
того чтобы произвести процедуру
выставления колёс, должна быть выполнена
подготовка, как это объяснено в параграфе
8.4.2.
Мигающие Левое Левое |
Клавиатура Правое Правое |
Фиг.
30
КЛАВИАТУРА |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Возврат |
|||
Клавиша |
|||
Изберите |
|||
Произведите |
(*)
Клавиша F3, показанная на
Фиг. 30 избирает тот способ, которым
автомобиль будет подниматься по отношению
к подъёмным платформам или к полу вокруг
смотровой ямы; если она нажимается, то
показ и значение изменяется следующим
образом:
Два |
|
Только |
Всегда
лучше всего следовать визуальным
инструкциям, которые появляются на
экране.
Рукоятки
колёсных зажимов указаны красным цветом
для того, чтобы показать, что они должны
быть направлены вниз. Эта процедура
должна быть произведена для всех четырёх
колёс; на мониторе центральные клавиши
сенсорных головок мигают для того, чтобы
предложить начало проведения процедуры
с помощью нажатия специальной клавиши.
Нет необходимости начинать с какого-либо
определённого колеса или соблюдать
какую-либо специальную последовательность
в отношении колёс.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Для моделей TD1760RF
/ TD1780RF, может
также быть произведено выставление
колёс «прокатом автомобиля» с
помощью избрания этой функции во время
фазы подготовки автомобиля к выставлению
колёс посредством нажатия клавиши F3:
Появится
следующая страница дисплейного
изображения:
Фиг.
31
Освободите
сенсорные головки так, чтобы они свободно
проворачивались во время перемещения
колеса. Сдвиньте автомобиль назад,
позволив колёсам прокатиться с поворотом
на 180. В качестве
справочной точки возьмите рукоятки
колёсных зажимов, которые перед началом
вращения должны быть повёрнуты вверх.
После проката автомобиля назад на
половину оборота колеса, подождите,
пока сенсорные головки не перестанут
качаться и нажмите центральную клавишу
на клавиатуре сенсорной головки. На
приблизительно 3 секунды появится
сообщение «STOP» (стоп),
обозначая время, необходимое программе
для того, чтобы произвести замеры.
На
этом этапе прокатите колесо вперёд на
180. Рукоятки колёсных
зажимов снова будут повёрнуты вверх.
После проката автомобиля вперёд на
половину оборота колеса, подождите,
пока сенсорные головки не перестанут
качаться и нажмите центральную клавишу
на клавиатуре сенсорной головки.
Снова
появится сообщение «STOP»
(стоп), и будут произведены замеры.
Процедура выставления колёс с помощью
проката автомобиля завершена.
Для
повторения этой операции снова с помощью
программы, можно вернуться на эту
страницу нажатием клавиши F1
и повторением указанных выше операций.
Когда
выставление колёс будет произведено,
программа автоматически перейдёт к
следующему этапу.
8.5
Подготовка к замерам
Заблокируйте
педаль тормоза с помощью поставленного
со стендом приспособления. После
выполнения процедуры выставления колёс,
как это объяснено в параграфе 8.4.3,
автомобиль должен быть подготовлен к
замерам. На дисплее появится следующая
страница:
Опустить Освободить |
|
Зафиксировать Утвердить |
Фиг.
32
КЛАВИАТУРА |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Возврат |
|||
Продолжение |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если углы установки колёс находятся
за пределами 206′,
когда нажата клавиша F4,
то автоматически получается доступ к
странице предварительной регистрации.
Углы установки колёс должны быть
зарегистрированы таким образом, чтобы
они были < 206′.
8.6
Выравнивание датчиков и их установка
в горизонтальное положение
Для
того, чтобы произвести выравнивание
датчиков и установку их в горизонтальное
положение, прежде всего должна быть
произведена подготовка к замерам, как
это описано в параграфе 8.5.
Состояние Выравнивание Выравнивание |
Показ Выравнивание Выравнивание |
Фиг.
33
КЛАВИАТУРА |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Возврат |
Поворачивайте
рулевое колесо слева направо или наоборот
до тех пор, пока колёса не будут выровнены,
то есть до тех пор, пока уровень на
дисплее не будет находиться точно в
центре.
Отрегулируйте
сенсорные головки до тех пор, пока они
не будут выровнены, и зафиксируйте их
при помощи имеющихся рукояток. Эта
операция должна быть произведена для
всех четырёх сенсорных головок.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Задние сенсорные головки моделей
1760Е/1760RF не имеют электронных
уровней. Произведите визуальную проверку
для того, чтобы убедиться, что они
выровнены по горизонтали.
Задние
сенсорные головки моделей 1780Е/1780RF
также имеют специальные индикаторы,
состоящие из трёх светодиодов (параграф
3.5.5), которые мигают в зависимости от
того, как сенсорная головка выставлена
по горизонтали.
Если
сенсорные головки имеют чрезмерное
отклонение от уровня, то информация о
выравнивании на экране показана не
будет.
ПРИМЕЧАНИЕ:
После проведения операций выравнивания
сенсорных головок и установки их в
горизонтальное положение, под дисплейным
изображением их выравнивания появится
индикаторный сигнал «STOP».
Он указывает на то что, что программа
считывает данные замера автомобиля. На
этом этапе также производится проверка
калибровки сенсорной головки. Программа
производит работу автоматически после
того, как сенсорные головки будут
выровнены и установлены в горизонтальное
положение.
ВАЖНО:
Если автомобиль, на котором производятся
замеры, имеет передний спойлер, который
препятствует связи между передними
сенсорными головками, то запускается
в работу специальная процедура «спойлера».
В
соответствии с появляющимися на экране
графическими изображениями, передние
сенсорные головки должны быть опущены
таким образом, чтобы имеющиеся на концах
их рычагов датчики располагались под
спойлером. Система воспримет данные
замера схождения, после чего будет снова
представлена на экране дисплея процедура
выравнивания датчиков и установки их
в горизонтальное положение, показанная
на Фиг. 33. На этом этапе снова произведите
выравнивание сенсорных головок и
установку их в горизонтальное положение.
После этого программа начнёт работать
автоматически.
8.7
Процедура проверки с рулевым управлением
После
того, как сенсорные головки будут
выровнены и установлены в горизонтальное
положение, (см. параграф 8.6), может быть
произведена процедура проверки с рулевым
управлением. С её помощью производятся
следующие замеры:
Угол
продольного наклона оси поворота колеса.
Угол рулевой
колонки.
Общий
включённый угол.
Конечная |
Индикатор |
Фиг. 34
КЛАВИАТУРА |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Повторить |
|||
Тип |
|||
Показ |
(*) Типы
поворота колёс, которые должны быть
произведены:
Поворот
колес по информации от сенсорных головок.
Поворот
колес на 20 с помощью
поворотных пластин, имеющих ENCODER
(кодирующее устройство) (по заказу для
мод. TD 1760 RF,
TD 1780 RF).
Поворот
колес на 20 с помощью
поворотных пластин, не имеющих кодирующего
устройства ENCODER.
Максимальный
поворот с помощью поворотных пластин,
имеющих ENCODER (кодирующее
устройство) (по заказу для мод. TD
1760 RF, TD 1780
RF).
Процедура
поворота колёс, если это необходимо,
может быть обойдена; указанные выше
данные замеров не появятся. Для выполнения
процедуры обхода, изберите F4
и прямой показ страницы проверок
автомобиля.
Если
эта процедура не проведена, но вы решите
всё-таки провести её в конце регулировок,
то из меню для этого может быть избрана
специальная опция.
8.8
Испытание автомобиля
После
проведения процедуры проверки с рулевым
управлением (см. параграф 8.7) показывается
страница проверок автомобиля, на которой
представлены сводные данные замеров,
взятых на автомобиле. На этом этапе
автомобиль может быть подготовлен к
регулировке (см. параграф 8.9).
Технические |
Технические |
Фиг.
35
КЛАВИАТУРА |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Повтор |
|||
Показ |
|||
Изберите: (*) |
|||
Выбор |
(*)
Регулировка передней оси с учётом угла
тяги: с избранием клавиши F3
на странице проверки автомобиля (параграф
8.8) появляется страница подтверждения.
На
этом этапе подтвердите, желаете ли вы
продолжить с регулировкой колёс только
передней оси автомобиля, также учитывая
угол тяги, или вернуться к фазе проверки
автомобиля, а потом произвести полную
регулировку. После того, как подтверждение
будет сделано, регулировка колёс задней
оси больше не будет возможной, кроме
как при повторении всей процедуры.
КЛАВИАТУРА |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Отменить. |
|||
Подтвердить |
8.9
Подготовка к регулировке
После
избрания на странице проверок регулировки
передней оси или общей регулировки (см.
параграф 8.8), необходимо будет выполнить
подготовку к регулировке. Для того чтобы
провести операции подготовки к
регулировке, следуйте видовым инструкциям,
которые появляются на экране.
1. 2. Дополнительные |
Клавиша |
Фиг.
36
8.10
Регулировка колёс задней оси
Процедура
регулировки колёс задней оси производится
избранием на странице проверок функции
«Total adjustment»
(полная регулировка) (см. параграф 8.8) и
после проведения операций подготовки
к регулировке (см. параграф 8.9).
Производите
регулировки в следующем порядке:
Развал
задних колёс – половинное схождение
задних колёс.
Замеры Замеры |
Красная Замер |
Фиг. 37
КЛАВИАТУРА |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Избрание |
|||
Тип |
|||
Продолжение |
8.11
Регулировка колёс передней оси
Процедура
регулировки колёс передней оси может
быть получена избранием на странице
проверок функции «Total
adjustment» (полная регулировка)
или «Adjustment of
front axle only»
(регулировка только колёс передней оси)
(см. параграф 8.8) и проведением операций
подготовки к регулировке (см. параграф
8.9).
Рекомендуемая
последовательность регулировки углов
следующая: УГОЛ ПРОДОЛЬНОГО НАКЛОНА
ОСИ ПОВОРОТА – РАЗВАЛ – СХОЖДЕНИЕ.
ВАЖНО:
После того, как величины угла продольного
наклона оси поворота колеса будут
отрегулированы, или если они не
отрегулированы, а признаны правильными,
лучше всего «заморозить» указанные
выше величины. Эта процедура защищает
величины угла продольного наклона оси
поворота колеса от изменения, если
сенсорные головки будут случайно
сдвинуты.
Для
того чтобы сделать это, красная рамка
выбора замера (см. Фиг. 38) должна быть
передвинута на значение величины угла
продольного наклона оси поворота колеса,
а центральная клавиша передней сенсорной
головки должна быть нажата над величинами
угла продольного наклона оси поворота
колеса появится сетка, указывающая на
то, что они «заморожены».
Можно
также сделать так, чтобы величины угла
продольного наклона оси поворота колеса
были уже заморожены перед входом в
данную фазу, избранием «YES»
(да) в опции «автоматического
замораживания величины угла продольного
наклона оси поворота колеса» меню
«основных параметров (см. Фиг. 19). Для
того чтобы «разморозить», проделайте
то, что было указано выше.
Примечание:
Если рамка избрания передвинута на
величины развала колеса и нажата
центральная клавиша сенсорной головки,
то величины развала колеса будут
заморожены. Если в другом случае рамка
избрания передвинута на величины
схождения, и нажата центральная клавиша
сенсорной головки, то будет получен
доступ к процедуре «Jack
Hold» (на домкрате)
(регулировка с поднятыми колёсами)
только для передней оси.
Производите
регулировки в следующем порядке:
Углы
продольного наклона оси поворота колеса
– Углы развала передних колёс – Углы
половинного схождения передних колёс.
Замер Замеры Повторение |
Избрание Замер |
Фиг.
38
8.12
Сводные данные ПРОВЕРКИ и РЕГУЛИРОВКИ
Эта
страница дисплейного изображения
появляется, когда все регулировки
выполнены.
Сводные |
Сводные |
Фиг.
39
КЛАВИАТУРА |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Операции |
|||
Показ |
|||
Показ |
|||
Повтор |
8.13
Меню вспомогательных функций
Для
того чтобы произвести определённое
количество вспомогательных операций
или повторить некоторые этапы программы,
если они не были удовлетворительными
или не были произведены, изберите клавишу
F3 на странице сводных
данных ПРОВЕРКИ и РЕГУЛИРОВКИ (см.
параграф 8.12).
Будет
получен доступ к меню вспомогательных
функций, которое позволит произвести
следующие процедуры:
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ
ОПЕРАЦИИ: см. параграф 8.4.1.
ПРОЦЕДУРУ
С РУЛЕВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ: см. параграф
8.7.
ПОВОРОТ
КОЛЁС (20):
Эта страница дисплейного изображения
показывается только в том случае, если
был произведён поворот колёс на 20
с помощью поворотных пластин с электронным
кодирующим устройством (ENCODER)
(см. параграф 3.8.2). Когда автомобиль
поворачивает, колёса двигаются по
различным траекториям, при этом внутреннее
колесо поворачивается на больший угол,
чем наружное колесо; величины должны
быть симметричными при повороте в правую
или в левую стороны.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ
ЗАМЕРЫ: Из страницы подготовки к
регулировке (см. параграф 8.9) или из «меню
вспомогательных функций» (Фиг. 40) на
дисплее может быть показано
графическо-геометрическое изображение
осей автомобиля, на котором производятся
работы.
КРИВАЯ
СХОЖДЕНИЯ: Следуя иллюстрациям,
которые появляются на экране, кривая
схождения может быть отрегулирована
следующим образом:
—
Установите автомобиль, нажмите F4.
—
Установите специальное приспособление
под переднюю ось, нажмите F4.
—
Отрегулируйте переднее половинное
схождение, как это указано
производителем,
нажмите
F4.
—
Удалите приспособление от оси и
нажмите F4. Программа
вернётся к фазе «Сводных
данных
проверки и регулировки» (см. Фиг. 39).
Предварительные Процедура Поворот Дополнительные Проверка |
Фиг.
40
КЛАВИАТУРА |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Возврат |
|||
Перемещение |
|||
Перемещение |
|||
Подтверждение |
8.14
Распечатка полученных замеров
Избранием
на странице ввода данных следующей
клавиши:
,
на экране дисплея появляется следующая
страница:
Настройка |
Ввод |
Фиг.
41
После
подтверждения страницы ввода данных
клиента, нажатием клавиши F2
,
распечатывается отчёт о проверке,
включающий в себя данные клиента, данные
автомобиля до и после регулировки,
технические данные автомобиля,
предоставленные производителем, и любые
замечания для клиента.
Если
для автомобиля производились замеры
высоты шасси или развала, то может быть
распечатана дополнительная страница,
выделением «Y» (ДА)
на строке, предназначенной для этой
настройки (см. рисунок выше).
Нажатием
клавиши F3
,
произведённая проверка может быть
«сохранена» в специальном «банке
данных клиента», который после можно
будет открыть.
Для
получения доступа к банку данных клиента,
нажмите F3
из начальной страницы (см. Фиг. 26).
Пояснения
к примеру распечатки, показанному на
следующей странице (Фиг. 41)
1
– Логотип производителя стенда, компании
RAVAGLIOLI
2
– Место для ввода данных мастерской
(персонализация)
3
– Автоматически вставляемое время
начала и окончания проверки
4
– Идентификационные данные проверяемого
автомобиля и владельца
5
– Заводские данные проверяемого
автомобиля
6
– Данные проверки автомобиля
7
– Данные проверки автомобиля после
регулировки
8
– Таблица данных для колёс передней
оси
9
– Таблица данных для колёс задней оси
10
– Пространство для замечаний, которые
могут быть введены вручную
Фиг.
42
9
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ БАНКА ДАННЫХ ОБ
АВТОМОБИЛЕ
Банк
данных автомобилей может быть
персонализирован, и могут быть созданы
персонализированные автомобили.
9.1
Ввод данных нового автомобиля
Для
создания персонализированных автомобилей
и сохранения их в банке данных, прежде
всего должна быть выведена на дисплей
предоставленная производителем
автомобиля страница размеров и допусков
уже имеющегося автомобиля (см. параграф
8.3).
На
этом этапе должна быть нажата на
клавиатуре клавиша «Ins»:
(вставить).
Появится
следующее дисплейное изображение:
Показанная |
Фиг.
43
Как
это показано на Фиг. 43, на высвеченной
точке, производитель избранного
автомобиля высвечен красным фоном.
Может
быть введено название производителя
персонализированного автомобиля. Затем
изберите и введите:
Название
и модель автомобиля
Задняя колея
Дата
начала производства
Левая колёсная база
Дата
окончания производства
Правая колёсная база
Диаметр
обода Условия
нагрузки
Передняя
колея Условия
состояния топливного бака
Посредством
следующих клавишей могут быть избраны
следующие данные:
Передвинуть |
|
Передвинуть |
После
того, как данные будут введены, будет
выдана опция отменить их с помощью
следующих клавишей:
Отменить |
|
Отменить |
После
того, как будут введены правая и левая
колёсные базы, при переходе к следующей
цифре, появится следующая страница
дисплея, касающаяся условий нагрузки:
Фиг.
44
После
того, как будет избрана нагрузка,
необходимо будет ввести следующую цифру
состояния топливного бака. Появится
следующая страница дисплея:
Фиг.
45
На
этом этапе страница дисплея будет иметь
следующий вид:
Показанная |
|
Фиг.
46
КЛАВИАТУРА |
КЛАВИАТУРА |
ОПИСАНИЕ |
|
Вернуться |
|||
Передвинуть |
|||
Передвинуть |
|||
Вернуться |
Как
это может быть видно из увеличения на
правой стороне Фиг. 46, необходимо указать,
является ли точка, к которой относится
цифра регулируемой или нет.
Точка, |
||
Точка, |
||
После |
После
того, как «возможность регулировки»
угла будет указана, могут быть введены
графические изображения, касающиеся
точек регулировки.
Изберите
правильное изображение посредством
клавишей
,
а после подтвердить избрание нажатием
клавиши «Enter» (ввод)
.
Стандартные
допуски автомобиля должны будут быть
теперь введены в отношении:
КОЛЁСА Схождение Развал Угол Угол Общий Макс. |
КОЛЁСА Схождение Развал Угол |
Изберите
данные, как это было видно ранее, и
введите цифровые значения.
Важно:
Для того чтобы отделить целые числа от
десятичных дробей, пытайтесь пользоваться
«точкой»
,
или «запятой»
.
После
того, как цифры будут введены, появится
следующее дисплейное изображение, в
котором должна быть избрана опция:
ОБРАБОТАТЬ ОТМЕНИТЬ |
Фиг.
47
Изберите
опцию «Create personalized
vehicle» (создать
персонализированный автомобиль) и
нажмите клавишу «Enter»
(ввод)
.
Если
показывается банк данных автомобиля,
то будет видно, что персонализированный
автомобиль, который только что был
создан, также будет указан.
Использованием
процедуры того же типа, данные
персонализированного автомобиля могут
быть изменены без необходимости создавать
новый персонализированный автомобиль.
Конечная
страница дисплейного изображения будет
подобна той, которая показана на Фиг.
47, но в ней будет добавлена опция:
«Change
personalized vehicle»
(изменить
персонализированный автомобиль).
Избранием
этой опции в данных автомобиля могут
быть сделаны изменения.
9.2
Удаление данных персонализированного
автомобиля
Должна
быть показана страница с банком данных
автомобиля и должен быть избран
персонализированный автомобиль, который
необходимо удалить. После этого нажмите
клавишу «удаление»:
.
Важно:
Если персонализированный автомобиль
будет удалён, то он не сможет быть
восстановлен,
если только не была сделана резервная
копия банка данных.
10
ОШИБКИ ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ГОЛОВОК
10.1
Ошибки приёма-передачи данных между
измерительными головками и
консолью
Во
время передачи / приёма данных между
измерительными головками и консолью
может появиться следующая страница
дисплея:
Сенсорная |
Фиг.
48
Это
означает, что имеется неисправность
передачи / приёма по одной или большему
количеству следующих причин:
Имеется
разрыв цепи в кабелях и/или в соединительных
устройствах между передними сенсорными
головками и консолью.
Имеется
неисправность или радиопомехи в системе
передачи данных, в случае моделей
TD1760/80RF.
Имеется
препятствие (например, открытая дверь
автомобиля) между передними/задними
сенсорными головками.
Задние
измерительные головки не связываются
напрямую с консолью: их данные
передаются/получаются проходя через
передние измерительные головки. Таким
образом, если передняя сенсорная головка
неисправна, то она не может передавать/получать
данные от задней сенсорной головки,
даже если та и работает правильно.
Если
причина ошибки устранена (например,
дверь автомобиля закрыта), страница
показа информации об ошибке немедленно
исчезает и страница замеров снова
появляется на экране. Если информация
об ошибке останется, то будет необходимо
проверить компьютерное оборудование
системы после выключения аппаратов. И
конечно никогда не является хорошим
делом внезапное прерывание подачи
питания на консоль. Всегда необходимо
следовать правильной процедуре
выключения:
Нажмите
на клавиатуре клавишу «Esc»
(выход из программы) для возврата к
презентационной странице (раздел 8).
Продолжите
отключение оборудования как обычно
(см. параграф 4.2).
10.2 Ошибка
замера угла горизонтальной плоскости
Во
время замера данных с помощью инфракрасного
излучения могут появиться следующие
страницы дисплейного изображения:
Фиг.
49
Эти
две страницы показа информации об
ошибках указывают на то, что один или
большее количество замеров с помощью
инфракрасного излучения на горизонтальной
плоскости не могут быть выполнены.
Причины
этого могут быть различными:
Один или
большее количество датчиков CCD
(цифровой инфракрасный датчик для
замеров горизонтального угла) не
работают.
Имеется
препятствие (например, открытая дверь
автомобиля) между передними/задними
сенсорными головками.
Имеется
препятствие между левой и правой
передними сенсорными головками (например,
передний спойлер автомобиля очень
широкий или очень низкий).
Имеется
препятствие между левой и правой задними
сенсорными головками (например, выхлопная
труба).
Если
причина ошибки устранена (например,
дверь автомобиля закрыта), страница
показа информации об ошибке немедленно
исчезает и страница замеров снова
появляется на экране. Если информация
об ошибке останется, то будет необходимо
проверить компьютерное оборудование
системы после выключения аппаратов. И
конечно никогда не является хорошим
делом внезапное прерывание подачи
питания на консоль. Всегда необходимо
следовать правильной процедуре
выключения:
Нажмите
на клавиатуре клавишу «Esc»
(выход из программы) для возврата к
презентационной странице (раздел 8).
Продолжите
отключение оборудования как обычно
(см. параграф 4.2).
11
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Ниже
приведён перечень некоторых возможных
неисправностей, касающихся стендов для
замеров углов установки колёс RAV
TD 1760Е, RAV TD
1780Е, RAV TD
1760RF и RAV TD
1780RF.
Компания
Ravaglioli S.p.A.
не может принять на себя ответственность
за ущерб, нанесённый лицам, животным
или имуществу из-за работы неуполномоченного
персонала и из-за использования
неоригинальных запасных частей. Перед
проведением на системе любых работ
отключите подачу электропитания. В
случае появления сомнений не пытайтесь
разрешить их самостоятельно, а связывайтесь
с отделом послепродажного обслуживания
компании Ravaglioli S.p.A.,
который будет рад предоставить вам
необходимую информацию по проведению
работ в условиях наибольшей безопасности.
ПРОБЛЕМА |
ПРИЧИНА |
МЕТОД |
НЕ |
— — |
— — |
Не |
— — |
— — |
Персональный |
— |
— — |
Принтер |
— — |
— — — |
Программа |
— |
— |
Во
время исполнения программы могут
появиться сообщения об ошибке. Они
характеризуются показом страницы с
красным фоном и белым текстом, в котором
содержится номер кода ошибки и краткое
описание, указывающее на причину ошибки.
Ниже
приведён пример:
Описание |
Код
***Ошибка |
Фиг.
50
ПРОБЛЕМА |
ПРИЧИНА |
Персональный |
Кабель |
Параллельное |
|
Неисправен |
12
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
ВАЖНО: |
Перед |
Для
очистки пластмассовых панелей или полок
применяйте спирт (ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ
ИЗБЕГАЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИДКОСТЕЙ,
СОДЕРЖАЩИХ РАСТВОРИТЕЛИ).
ЭКРАН
ДИСПЛЕЯ должен очищаться сухой тканью;
если он сильно загрязнён, то очищайте
его влажной тканью, а затем сухой.
Не
распыляйте спирт прямо на панель
управления и избегайте её чистки сильными
струями сжатого воздуха.
Содержите
фильтры оптических элементов из
метакрилата чистыми, применяя для их
очистки слегка увлажнённую ткань. Не
применяйте растворители.
Чистка,
замена картриджа и другие операции по
техническому обслуживанию принтера
описаны в поставляемом вместе с ним
руководстве. Всегда получайте из него
информацию прежде, чем проводить на
принтере какие-либо операции по
техническому обслуживанию.
13
ХРАНЕНИЕ И УТИЛИЗАЦИЯ
Хранение
– В случае хранения в течение длительных
периодов времени, отсоедините стенд от
всех источников энергоснабжения и
защитите такие детали, как принтер и
монитор, которые могут быть повреждены
чрезмерными отложениями пыли.
Смажьте
те детали, которые могут быть повреждены
от пересыхания.
Утилизация
– В случае, если стенд не будет больше
использоваться, он должен быть приведён
в нерабочее состояние:
Все
детали, которые могут быть опасными,
должны быть сделаны безопасными.
Разделите
детали по классам их утилизации.
Утилизируйте
стальные отходы через уполномоченные
каналы утилизации.
Если
имеются детали, подлежащие специальной
утилизации, то демонтируйте их и разложите
на группы однородных изделий прежде,
чем утилизировать через уполномоченные
каналы.
Стенд сход развал RAV 1700 CРОЧНО ЦЕНА ДО КОНЦА МЕСЯЦА ИТАЛЬЯНСКИЙ СТЕНД СХОД РАЗВАЛ г.в БАЗА данных авто 2008 г ( Обновление за отдельную плату ), состояние близко к идеалу осталось только работать ! Описание У стенда связь головок с центральным модулем осуществляется по двум проводам между передними головками и центральным модулем. Между головками провода отсутствуют, а информация от задней головки к передней передается по инфракрасному каналу. Стенд является более продвинутой моделью. В этом стенде измерительные головки полностью беспроводные, а связь с центральным модулем осуществляется по радиоканалу. Кроме того, поддерживает работу с электронными поворотными кругами, электронным инклинометром, а также позволяет выполнить процедуру компенсации биений методом «прокатки» без вывешивания автомобиля. Также как и все стенды серии Total Drive стенды поддерживают программу «СПОЙЛЕР», которая позволяет легко проводить измерения на автомобилях с низким спойлером без применения спойлер-адаптеров. Стенды позволяют вводить поправку на разность высоты поворотных кругов и углублений в подъемнике (если эти высоты не совпадают), поправку на положение спицы руля, а также проводить регулировку на вывешенном автомобиле (как если бы он стоял на подъемнике).
Производитель Ravaglioli
Страна Италия
Пульт управления Нет
Максимальный диаметр диска 22.0 дюйм
Фиксатор тормозной педали да
Операционная система Windows
Напряжение питания 220 В
Поворотные круги да
Компьютер да
Гарантийный срок 6 мес
ЖК-монитор да
Измерительные головки да
Мобильный шкаф (стойка) да
Фиксатор руля да
Захваты (крабы) да
Стенд сход развал RAV 1700 CРОЧНО ЦЕНА ДО КОНЦА МЕСЯЦА ИТАЛЬЯНСКИЙ СТЕНД СХОД РАЗВАЛ г.в БАЗА данных авто 2008 г ( Обновление за отдельную плату ), состояние близко к идеалу осталось только работать ! Описание У стенда связь головок с центральным модулем осуществляется по двум проводам между передними головками и центральным модулем. Между головками провода отсутствуют, а информация от задней головки к передней передается по инфракрасному каналу. Стенд является более продвинутой моделью. В этом стенде измерительные головки полностью беспроводные, а связь с центральным модулем осуществляется по радиоканалу. Кроме того, поддерживает работу с электронными поворотными кругами, электронным инклинометром, а также позволяет выполнить процедуру компенсации биений методом «прокатки» без вывешивания автомобиля. Также как и все стенды серии Total Drive стенды поддерживают программу «СПОЙЛЕР», которая позволяет легко проводить измерения на автомобилях с низким спойлером без применения спойлер-адаптеров. Стенды позволяют вводить поправку на разность высоты поворотных кругов и углублений в подъемнике (если эти высоты не совпадают), поправку на положение спицы руля, а также проводить регулировку на вывешенном автомобиле (как если бы он стоял на подъемнике).
Производитель | Ravaglioli |
Страна | Италия |
Пульт управления | Нет |
Максимальный диаметр диска | 22.0 дюйм |
Фиксатор тормозной педали | да |
Операционная система | Windows |
Напряжение питания | 220 В |
Поворотные круги | да |
Компьютер | да |
Гарантийный срок | 6 мес |
ЖК-монитор | да |
Измерительные головки | да |
Мобильный шкаф (стойка) | да |
Фиксатор руля | да |
Захваты (крабы) | да |
8 инфракрасных датчиков образуют замкнутый измерительный контур в горизонтальной плоскости (т.о. стенд позволяет измерять в том числе смещение задней оси).
Полностью беспроводная (по Bluetooth) передача данных от измерительных головок на стойку управления.
Возможность выполнять процедуру компенсации биения колесных дисков без вывешивания оси — методом «прокатки» (при угле поворота колеса – всего на 30 градусов, с возможностью контроля угла поворота встроенным в головку электронным датчиком).
База данных – более 90000 автомобилей (с возможностью пополнения самим пользователем с клавиатуры).
Обновление базы данных через Интернет (приобретается отдельно).
Программа для работы с автомобилями, имеющими низкий передний обвес (низкие передние спойлеры) — без применения спойлер-адаптеров.
Анимированнные 3D подсказки механику о порядке действий и по регулировкам.
Светодиодные индикаторы-повторители на измерительных головках (отображают по цвету регулируемый угол в допуске/не в допуске).
РС с операционной системой Windows, программное обеспечение стенда русифицировано.
4 измерительные головки. Комплект из 4-х универсальных четырехточечных колесных адаптеров с диапазоном зажима 10″ — 24″.
Фиксаторы руля и тормозной педали.
19″TFT. Цветной принтер.
2 передних поворотных круга.
Собрали подробную информацию о технических характеристиках Стенд «сход-развал» CCD (инфракрасный) Ravaglioli RAV TD1780 WS. Читайте описание и характеристики модели на официальном сайте компании ТТС-Авто. Вы также можете скачать сертификат соответствия и инструкцию к модели Стенд «сход-развал» CCD (инфракрасный) Ravaglioli RAV TD1780 WS.
У нас Вы можете купить оборудование для автосервиса или СТО от компании Ravaglioli (Италия) и многих других мировых производителей на нашем сайте или оформим за Вас заказ по телефону.
Приобрести Стенд «сход-развал» CCD (инфракрасный) Ravaglioli RAV TD1780 WS от компании Ravaglioli (Италия) из раздела Стенды «сход-развал» CCD (инфракрасные) по цене 0 рублей.
Стенд «сход-развал» CCD (инфракрасный) Ravaglioli RAV TD1780 WS купить в Москве и других городах России
Информация:
Дата загрузки: 17.12.2014
Скачали 167 раз
В рейтинге: 316 из 1358
Скорость скачивания: 46 мбит/сек
Файлов в категории: 362
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
инструкция сигнализация pantera slk 85
инструкция севший аккумулятор elantra
(8452) 60-60-20. Поиск. Поиск по тегу: «1700pdf». Найдено материалов: 1 … Теги: сход, развалу, Инструкция, td, rav, 1700pdf …
Стенд сход-развала RAV TD 1700, 445, 160 000 руб. Стенд сход развал компьютерный КДС-5К (8х4), 396, 130 000 руб. Стенд сход-развал КДСО-Р, 270 …
17 марта 2014 г. — Страница 3 из 15 — Вопросы специалистам сход-развала … Именно об этом и было написано мной в том пункте инструкции … Статус:Ремонтник Авто (Repairman); Инструмент:СКО-1М,ТехноВектор,RAV TD 1700; Н.П:(town) … Статус:Ремонтник Авто (Repairman); Инструмент:RAV 1780 …В чём измеряем схождение — Страница 5 — Измерения …17 сен 2014FORD TRANSIT — Страница 2 — Ford — Терминал — Страница 2 …10 июн 2013Сделать руль ровный — Страница 8 — Регулировки Adjustments …4 фев 2013Помогу советом и делом по стендам сход-развал — Страница 2 …14 май 2012Другие результаты с сайта forum.shod-razval.infoПродаю б/у оборудование для автосервиса / Автосервис: форум …forum.auto.ru/service/6749/Сохраненная копияПохожие16 окт. 2012 г. — Стенд сход развала RAV TD 1700 (Италия) — 60000 руб 4. Стенд сход развала BEISSBARTH (Гармания) — 50000 руб 5. Станок …
Стенд сход-развала RAV TD 1700. Описание. стенд сход-развала, Италия, RAV TD 1700, б/у. Контакты. Тел.: 89265124369. Местоположение: Королёв
Ребята ну тогда подправьте описание на сайте, прочитав подобное … В мастерской установлен беспроводной стенд RAV TD 1700, … Супер. Как только гур куплю сразу к вам поеду, заодно и сход-развал сделаю:D …
инструкция по установке банк-клиент возрождение, инструкция по эксплуатации asus drw — 1608p, инструкция сони эриксон к750и. g
Любой автолюбитель хоть когда-нибудь сталкивался с тем, что его автомобиль уводит в сторону, износ протектора шины подвергается быстрому износу или не равномерно происходит на осях. Но основное по моему мнению для чего делается регулировка углов установки колес это обеспечение правильного поведения автомобиля на дороге, именно поэтому я делаю развал схождение при смене колёс с зимы на лето и наоборот, а также делаю развал схождение для профилактики ведь Российские дороги волшебные, то там яма то там канава. Регулировка параметров развала-схождения достаточно сложная процедура, которая для качественного выполнения требует наличия специального оборудования, именуемого стендами регулировки развала-схождения. Вообще регулировку обязательно проводить после проведения ремонтных работ или тюна ходовой части; после повреждения геометрии диска, например, при ударе о бордюр или попадании в яму; после пробега 15 тысяч километров даже если всё хорошо – это своего рода ТО, по крайней мере для меня наверное. Если глубоко капнуть то стендов и их моделей различное множество, верхом совершенства сейчас является технология передачи данных по bluetooth, а так же на базе инфракрасной связи. Да, эти технологиями сейчас ни кого не удивишь вероятно)) Программное обеспечение 3D стендов может включать в себя базу данных с тысячами моделей автомобилей, полученную непосредственно от производителя. Также оно позволяет вести собственную клиентскую базу, распечатывать отчеты, хранить информацию обо всех обслуженных транспортных средствах. К услугам мастера или того, кто выполняет данную работу предоставляется огромное количество учебных пособий и обучающих роликов, что делает работу со стендом быстрой, простой и понятной даже неопытному развальщику. Однако, есть у стендов трехмерного моделирования и один серьезный недостаток, напрямую влияющий на их распространенность — очень высокая цена, но это уже не наши с вами проблемы, нам главное, чтобы работа была выполнена на отлично.
Ради интереса я изучил какие бывают стенды сход развала и чем отличаются, сейчас я это вам и расскажу. Как убедился, сегодня достаточно много видов стендов. Самые новые — кордовые, беспроводные и 3D. 3D стенд — это и звучит круто. Как понятно из названия, создает (моделирует) трехмерное изображение отражённого сигнала и позволяет получать точные данные. Все очень наглядно, просто и быстро — работа практически идет как на конвейере, и, по идее, ей может заниматься любой. После недолгого обучения, разумеется. На слуху у тех кто интересовался стендами и производит работу развал схождения – это HUNTER 3D и Техно Вектор, я же производил развал схождение на всех предыдущих авто на стенде HUNTER 3D и всегда, за исключением нескольких раз, приходилось корректировать рулевое, потому как авто ехал прямо, а руль стоял криво, относительно центра. Эти стенды нужно ежегодно калибровать, настраивать и закачивать новые программы, это стоит денег и не все это делают в срок на самом деле. У кордовых и беспроводных стендов принцип действия един, различаются лишь технологии связи. В кордовых это обыкновенные провода, которые соединяют датчики и компьютер. В беспроводных — это инфракрасная связь и Bluetooth. По точности стенды этих двух типов не различаются, но различаются по удобству. Кордовый не поставишь в любом удобном месте — длина провода имеет значение. И ещё так как кордовый проводной стенд то наверно возникают проблемы с проводами, по любому кто-нибудь да перебивает эти провода, хотя не факт) Ещё долго проводятся измерения, на поток не пустишь, хотя и отличаются неплохой измерительностью, как говорят работники (операторы). С беспроводными все проще. Никаких проводов и кабелей. Связь между датчиками — с помощью ИК-портов. Между компьютером и самим стендом — с помощью Bluetooth.
Ладно, хватит о стендах, скажу какой стенд выбрал и впредь на нём буду делать развал схождение. Точность настроек на BMW очень важна из за точности управления и поэтому я выбрал стенд SPACE. Отличительной особенностью этих беспроводных стендов является точность, быстрота измерений – это и есть главное, важен результат и важно время, всегда куда то нужно успеть) В процессе всего процесса регулировки сопровождает программа, которая пошагово ведет от операции к операции, демонстрируя какие действия необходимо выполнить, прикольно наблюдать, словно играешь в компьютерную игру) А ведь есть ещё расширенные версии с анимационными роликами – технологии завораживают))
Стенд развал схождения Space ARP3DHP. Да, на видео Audi, а не BMW, но это сути не меняет)
Все параметры для простоты восприятия выделены следующими цветами, которые означают следующие значения: Красный — критичное несоответствие точности регулировки; Зеленый — идеальная регулировка. При использовании «метода прокатки» это когда автомобиль двигают вперёд/назад, снятие параметров происходит в трехмерном пространстве, и мгновенно передается для дальнейшей обработки на модульную стойку при помощи радиочастотных волн. Также ещё мы с оператором заметили как захваты у стенда SPACE, это те что крепятся на колёса для регулировка развал схождения, крепко и легко крепятся, экономя время и принося работе лёгкость.
Это всё, что я хотел рассказать о стендах развал схождения, предполагая что многим эта тема не ясна до конца. Кто то доверяет официальному дилеру, производя работы по сход развалу у него, ну а кто то выбирает тот стенд, который наиболее отвечает его требованиям и является наилучшим, это я про себя, хотя лучшее что может быть — это результат!