РЕДУКТОР С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ 1:2 ДЛЯ двигателей 168F, 168F-2, 170F.
вал двигателя 20 мм,
Выходной вал редуктора 20 мм
Понижающий редуктор с автоматическим сцеплением, в сборе 1:2, для двигателей Lifan и аналогичных двигателей других производителей.
Для двигателей Lifan 168F, 168F-2, 170F (FR) с диаметром вала 20мм, диаметр выходного вала редуктора 20мм.
Редуктор поставляется в сборе. Прокладка редуктор-мотор в комплекте.
Для установки на двигатель требуется разобрать редуктор, установить на двигатель и перед запуском обязательно заправить редуктор маслом!
Преимущества двигателя с автоматическим сцеплением в том что при запуске двигателя выходной вал редуктора стоит, а начинает вращаться только после того как двигателю дают обороты. Т.е не требуется коробка скоростей и сцепление, просто установили звезду на редуктор, звезду на привод и все соединили цепью ― вот и готов агрегат для привода гусеницы, колеса или колес …
На двигатель с валом 19 мм редукторы не поставляются. Этот вопрос можно решить только заменой коленчатого вала с диаметром выходного вала 20мм.
Покупка и характеристики редуктора для ДВС Lifan
Назначение редуктора с автоматическим сцеплением (для двигателей LIFAN)
Редуктор с автоматическим сцеплением для двигателей Lifan (устанавливается на модели 168F-170F-R, а так же на 177F-192F-2 R) выполняет функцию понижения частоты оборотов двигателя Lifan (соотношение 2:1), а так же осуществляет соединение вала редуктора с валом двигателя.
Соединение или сцепка вала редуктора с валом двигателя осущетсвляется после того, как двигатель Lifan набирает определенную частоту оборотов (при запуске двигателя, вал автоматического сцепления не вращается и не передает полезный момент на движитель). Редукторы с автоматическим сцеплением для двигателей LIFAN и прочих аналогов двигателей HONDA, получили распространение при установки на технику вроде картов, мотобуксировщиков, а так же небольших гусеничных агрегатов. Преимущество редукторов с автоматичесим сцепленим состоит в том, что одно устройство выполняет функцию сцепления и функцию регулировки скорости транспортного средства.
Основные технические данные редуктора
— выходной диаметр вала редуктора для двигателей Lifan 168F-R-170F-R — 22мм, диаметр вала двигателя — 20мм
— выходной диаметр вала редуктора для двигателей Lifan 173F-R/177F-R — 22мм, диаметр вала двигателя — 25мм
— выходной диаметр вала редуктора для двигателей Lifan 182F-R-190F-R-192F-R — 22мм, диаметр вала двигателя — 25мм
Стоимость редуктора с авт.сцеплением
Варианты доставки
Доставка редукторов осуществляется транспортными компаниями.
Редукторы и сцепления
Редукторы и автоматические центробежные сцепления для Мотобуксировщиков, Снегоходов, Мотоблоков. Можно выбрать с разными параметрами и передаточными числами а так же на различные валы и шпонки.
- Сортировка
- Название
- Категория
- Производитель
- Цена
Редуктор 2,66:1 с центробежным сцеплением 133мм до 7л.с., вал D20x30мм
Артикул: 2301.0101.04
Цена: 13 440,00 Руб.
Код товара: 1100046 Барабан сцепления: 133 мм Передаточное отношение: 2,66 к 1 Цепь в редукторе: ПР-9,525-9,1 Выходной вал: Диаметр 20мм, Длина 30 мм Под вал двигателя: 20 мм, шпонка 5мм Холостые обороты на валу двигателя — 1800 об/мин Обороты срабатывания сцепления — 2000-2200 об/мин
Редуктор 2,3:1 с центробежным сцеплением 160мм до 15л.с., вал D22x30мм
Артикул: 2301.0400.04
Цена: 15 940,00 Руб.
Код товара: 1100047 Барабан сцепления: 160 мм Передаточное отношение: 2,3 к 1 Цепь в редукторе: ПР- 15,875-23-1 Выходной вал: Диаметр 22мм, Длина 30 мм Под вал двигателя: 25 мм, шпонка 7мм Холостые обороты на валу двигателя — 1800 об/мин Обороты срабатывания сцепления — 2000-2200 об/мин
Редуктор двухступенчатый 2,9:1 и 1,6:1 с центробежным сцеплением 133мм до 7л.с. короткий, вал D20x30мм
Артикул: 1700.0400.04-10
Цена: 17 560,00 Руб.
Код товара: 1100048 Барабан сцепления: 133 мм Передаточное отношение: 2,9 к 1 или 1,6 к 1 Цепь в редукторе: ПР-12,7-8,51 Выходной вал: Диаметр 20мм, Длина 30 мм Под вал двигателя: 20 мм, шпонка 5мм Холостые обороты на валу двигателя — 1800 об/мин Обороты срабатывания сцепления — 2000-2200 об/мин
Редуктор двухступенчатый 2,9:1 и 1,6:1 с центробежным сцеплением 133мм до 7л.с. удлиненный, вал D20x30мм
Артикул: 1700.0300.04-20
Цена: 17 560,00 Руб.
Код товара: 1100049 Барабан сцепления: 133 мм Передаточное отношение: 2,9 к 1 или 1,6 к 1 Цепь в редукторе: ПР-12,7-8,51 Выходной вал: Диаметр 20мм, Длина 30 мм Под вал двигателя: 20 мм, шпонка 5мм Холостые обороты на валу двигателя — 1800 об/мин Обороты срабатывания сцепления — 2000-2200 об/мин
Редуктор двухступенчатый 2,5:1 и 1,4:1 с центробежным сцеплением 160мм до 15л.с. короткий, вал D20x30мм
Артикул: 1700.0900.04
Цена: 19 990,00 Руб.
Код товара: 1100050 Барабан сцепления: 160 мм Передаточное отношение: 2,5 к 1 или 1,4 к 1 Цепь в редукторе: ПР-12,7-8,51 Выходной вал: Диаметр 20мм, Длина 30 мм Под вал двигателя: 25 мм, шпонка 7мм Холостые обороты на валу двигателя — 1800 об/мин Обороты срабатывания сцепления — 2000-2200 об/мин
Редуктор двухступенчатый 2,5:1 и 1,4:1 с центробежным сцеплением 160мм до 15л.с. удлиненный, вал D20x30мм
Артикул: 1700.0900.04-10
Цена: 19 990,00 Руб.
Код товара: 1100051 Барабан сцепления: 160 мм Передаточное отношение: 2,5 к 1 или 1,4 к 1 Цепь в редукторе: ПР-12,7-8,51 Выходной вал: Диаметр 20мм, Длина 30 мм Под вал двигателя: 25 мм, шпонка 7мм Холостые обороты на валу двигателя — 1800 об/мин Обороты срабатывания сцепления — 2000-2200 об/мин
Редуктор 2,9:1 с реверсом 4:1 с центробежным сцеплением 133мм до 7л.с. вал D20x30мм
Артикул: 1700.1200.04
Цена: 18 560,00 Руб.
Код товара: 1100052 Барабан сцепления: 133 мм Передаточное отношение: вперед 2,9 к 1 или реверс 4 к 1 Цепь в редукторе: ПР-12,7-8,51 Выходной вал: Диаметр 20мм, Длина 30 мм Под вал двигателя: 20 мм, шпонка 5мм Холостые обороты на валу двигателя — 1800 об/мин Обороты срабатывания сцепления — 2000-2200 об/мин
Редуктор 2,5:1 с реверсом 3,4:1 с центробежным сцеплением 160мм до 15л.с. вал D20x30мм
Артикул: 1700.1100.04
Цена: 19 990,00 Руб.
Код товара: 1100053 Барабан сцепления: 160 мм Передаточное отношение: вперед 2,5 к 1 или реверс 3,4 к 1 Цепь в редукторе: ПР-12,7-8,51 Выходной вал: Диаметр 20мм, Длина 30 мм Под вал двигателя: 25 мм, шпонка 7мм Холостые обороты на валу двигателя — 1800 об/мин Обороты срабатывания сцепления — 2000-2200 об/мин
Сцепление центробежное 133мм Тип 1 на вал 20мм, звезда 11 зуб. шаг 12,7
Артикул: 1601.0100.01
Цена: 5 390,00 Руб.
Код товара: 1100055 Барабан сцепления: 133 мм Звезда под цепь: ПР- 12,7 Под вал двигателя: 20 мм, шпонка 5мм Холостые обороты на валу двигателя — 1800 об/мин Обороты срабатывания сцепления — 2000-2200 об/мин Рекомендовано для двигателей до 7 л.с.
Сцепление центробежное 133мм Тип 2 на вал 20мм, звезда 11 зуб. шаг 12,7
Артикул: 1600.0100.02
Цена: 5 390,00 Руб.
Код товара: 1100056 Барабан сцепления: 133 мм Звезда под цепь: ПР- 12,7 Под вал двигателя: 20 мм, шпонка 5мм Холостые обороты на валу двигателя — 1800 об/мин Обороты срабатывания сцепления — 2000-2200 об/мин Рекомендовано для двигателей до 7 л.с.
Сцепление центробежное 133мм Тип 3 на вал 20мм, универсальное
Артикул: 1601.0100.03
Цена: 5 390,00 Руб.
Код товара: 1100057 Барабан сцепления: 133 мм Звезда под цепь: Под вал двигателя: 20 мм, шпонка 5мм Холостые обороты на валу двигателя — 1800 об/мин Обороты срабатывания сцепления — 2000-2200 об/мин Рекомендовано для двигателей до 7 л.с.
Сцепление центробежное 160мм Тип 1 на вал 25мм, звезда 11 зуб. шаг 15,875
Артикул: 1600.0500.01
Цена: 5 690,00 Руб.
Код товара: 1100058 Барабан сцепления: 160 мм Звезда под цепь: ПР- 15,875 Под вал двигателя: 25 мм, шпонка 7мм Холостые обороты на валу двигателя — 1800 об/мин Обороты срабатывания сцепления — 2000-2200 об/мин Рекомендовано для двигателей до 15 л.с.
Сцепление центробежное 160мм Тип 2 на вал 25мм, звезда 11 зуб. шаг 15,875
Артикул: 1600.0500.02
Цена: 5 690,00 Руб.
Код товара: 1100059 Барабан сцепления: 160 мм Звезда под цепь: ПР- 15,875 Под вал двигателя: 25 мм, шпонка 7мм Холостые обороты на валу двигателя — 1800 об/мин Обороты срабатывания сцепления — 2000-2200 об/мин Рекомендовано для двигателей до 15 л.с.
Сцепление центробежное 160мм Тип 3 на вал 25мм, универсальное
Артикул: 1600.0500.03
Цена: 5 690,00 Руб.
Код товара: 1100060 Барабан сцепления: 160 мм Звезда под цепь: Под вал двигателя: 25 мм, шпонка 7мм Холостые обороты на валу двигателя — 1800 об/мин Обороты срабатывания сцепления — 2000-2200 об/мин Рекомендовано для двигателей до 15 л.с.
Сцепление центробежное 219мм Тип 3 на вал 25мм, универсальное
Артикул: 1600.0800.01
Цена: 7 690,00 Руб.
Код товара: 1100061 Барабан сцепления: 219 мм Звезда под цепь: Под вал двигателя: 25 мм, шпонка 7мм Холостые обороты на валу двигателя — 1250 об/мин Обороты срабатывания сцепления — 1400-2000 об/мин Рекомендовано для двигателей до 30 л.с.
© 2024 УниверсальныеДвигатели.РФ
Категории
Сейчас в магазине — 879 покупателей
Повышенный спрос — успей купить!
Редукторы и центробежное сцепление
— в наличии 69 моделей
Редукторы различного назначения, а так же муфты автоматического сцепления. Доставка по всей России. Есть оплата при получении.
Вариатор
Понижающий редуктор (1:2) с автоматическим сцеплением
Реверс-редуктор
Редуктор обратного вращения
Центробежное сцепление («сухое»)
Остальные
Закончились
Всем привет! Сегодня поговорим о ресурсе понижающего цепного редуктора с автоматическим сцеплением для двигателей Лифан и аналогичных. Этот вопрос мне не раз задавали в комментариях под видео о трицикле и мотобуксировщике. Сразу скажу, что при правильной эксплуатации этого редуктора хватит не меньше, чем на 3 года. Но тут множество оговорок. Итак, по-порядку…
Поломки редуктора
Основная возможная неисправность этого редуктора — это вышедшие из строя диски сцепления. При неправильной эксплуатации стереть их можно за несколько дней, а то и быстрее, если постараться. К счастью найти их в продаже и поменять несложно. О других возможных поломках автоматического редуктора мне слышать не доводилось.
Особенности эксплуатации автоматического редуктора
Тут стоит выделить несколько моментов:
- Т.к. диски сжимаются за счет центробежной силы то, чем выше обороты двигателя, тем больше эта сила. Соответственно ниже риск проскальзывания дисков и, в итоге, их износ. Это важно понимать. Двигатель с этим редуктором не должен работать на оборотах ниже 2500.
- Не стоит, что называется “играть газом” на любой технике с автоматическим редуктором. Постоянное изменение оборотов двигателя от низких к высоким многократно увеличивает количество циклов включения/выключения сцепления, которые сопровождаются неизбежным проскальзыванием дисков и, соответственно, их повышенным износом. По возможности нужно держать обороты на одном уровне, как я уже говорил, не ниже 2500.
- Холостые обороты двигателя составляют около 1500, а момент схватывания сцепления приходится уже на 1700-1800 об/мин. Соответственно, если холостые обороты двигателя отрегулированы неправильно и превышают положенные, то диски будут стираться даже когда техника неподвижна. Конечно при условии, что выходной вал редуктора при этом не вращается. А вообще на холостых оборотах двигателя вал редуктора хоть и вращается, но его легко можно остановить рукой. Если не получается — скорее всего холостые обороты двигателя повышены.
- Следует избегать продолжительной работы сцепления при повышенных нагрузках. Обычно такие моменты сразу чувствуются; двигатель начинает работать “в напряг” и не развивает высоких оборотов. К тому же корпус редуктора может разогреться так, что пролитая на него вода или брошенный снег сразу закипают. Если все же избежать повышенных нагрузок не получается, то нужно хотя бы иногда останавливаться, позволив редуктору немного остыть.
В моем случае подобное отчетливо проявляется на мотобуксировщике в рыхлом снегу, когда он проваливается настолько, что тяги двигателя уже не хватает. Ситуацию значительно улучшила установка меньшей ведущей звезды, что повысило тягу, но снизило скорость.
Теперь что касается масла, которое следует заливать в редуктор. Однозначного правила по этому поводу нет, но многие сходятся во мнении, что в такой редуктор стоит заливать масло для автоматических коробок передач. Что касается меня, то я заливаю масло типа ATF Dexron III.
Надежность редуктора
Все вышесказанное — не более чем мои наблюдения за более чем год эксплуатации китайского двигателя Forza на 6,5 л.с. с автоматическим редуктором на самодельном трицикле и мотобуксировщике. Редуктор за все это время ни разу не разбирал, масло меняю где-то раз в полгода, каких-либо изменений в его работе не заметил.
Казалось бы год эксплуатации — это не показатель. В целом да, но есть еще кое что. В одном из своих видео я уже упоминал про мотобуксировщик своего знакомого на 380-й гусенице с двигателем Lifan 6,5 л.с. и автоматическим сцеплением.
Так вот, там этот редуктор работает уже более 3-х лет при достаточно жесткой эксплуатации. Т.е. мотособака используется преимущественно для перевозки грузов массой до полутонны, при этом интенсивность эксплуатации такова, что за день может быть израсходовано несколько баков бензина.
И все это при условии того, что масло в редукторе за эти 3 года менялось максимум пару раз, заливался также Dexron III. Редуктор также ни разу не разбирался, диски не менялись; сцепление работает исправно. На мой взгляд это уже какой-никакой показатель надежности.
Вывод
Все вышесказанное касается редукторов для двигателей до 8 л.с. Когда кто-то говорит о сгоревших дисках сцепления, то обычно речь идет о двигателях от 9 л.с. И тут может быть доля правды, т.к. насколько мне известно, именно диски сцепления одинаковы как для редуктора на 6,5 л.с., так и для редуктора на 15 л.с. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Тем не менее неоднократно слышал и о положительном многолетнем опыте эксплуатации автоматических редукторов на двигателях в районе 15 л.с.
Пока на этом все. Тема эта довольно спорная, поэтому предлагаю продолжить ее обсуждение в комментариях.
Читайте также:
Плюсы и минусы автоматического сцепления на вездеходной технике
Китайский двигатель Forza — год спустя
Трицикл с китайским двигателем
Мотобуксировщик на деревянных склизах
Маркировка двигателей Lifan