Руководство по эксплуатации холодильных агрегатов Carrier MAXIMA 1000, MAXIMA 1200, MAXIMA 1200MT, Maxima 1300.
Рефрижераторная установка кариер изготовлена таким образом, чтобы обеспечивать длительную безотказную работу при правильной эксплуатации и обслуживании. Рекомендованные в настоящем руководстве проверки помогают свести к минимуму проблемы в пути. Кроме того, программа комплексного технического обслуживания обеспечивает надежную работу агрегата. Подобная программа обслуживания позволяет также контролировать эксплуатационные расходы, продлить срок службы агрегата и улучшить его работу. При проведении обслуживания настаивайте на использовании оригинальных запчастей Carrier Transicold для обеспечения высшего качества и надежности. Carrier Transicold постоянно работает над улучшением запчастей, поставляемой клиентам. В результате спецификации могут изменяться без предварительного уведомления.
АВТО-СТАРТ/СТОП. Ваш холодильный агрегат кариер может быть оборудован системой автоматического включения и выключения (Авто Старт/ Стоп), которая является очень полезным средством для экономии топлива. В режиме «Авто Старт/Стоп» агрегат может начать работать в любой момент без предупреждения. При выполнении любых проверок (например, контроль натяжения ремней или уровня масла) убедитесь в том, что основной выключатель питания находится в положении ВЫКЛ.
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. Двигатель агрегата оснащен системой охлаждения, работающей под давлением. При нормальных рабочих условиях охлаждающая жидкость в двигателе и в радиаторе находится под высоким давлением и имеет высокую температуру. Контакт с горячей жидкостью может привести к тяжелым ожогам. Не открывайте крышку горячего радиатора; если Вам необходимо снять крышку, делайте это очень медленно, чтобы снизить давление без выброса охлаждающей жидкости.
РЕМЕНЬ ВОДЯНОГО НАСОСА. He забывайте, что для привода водяного насоса используется клиновый ремень. Если агрегат работает от дизельного двигателя, держите руки подальше от ремня.
ХЛАДАГЕНТЫ. Хладагент, содержащийся в холодильной системе Вашего агрегата, может вызывать обморожение, ожоги или ослепление при непосредственном контакте с кожей или глазами. По этой причине и в соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего работу с хладагентами в ходе обслуживания систем, рекомендуем Вам при необходимости проведения обслуживания холодильной систем и агрегата обращаться в ближайшую уполномоченную ремонтную мастерскую Carrier Transicold.
4-ступенчатый термостат:
четыре режима работы для заданной температуры >-12°С:
— Быстрое охлаждение
— Медленное охлаждение
— Медленное нагревание
— Быстрое нагревание
Два режима работы для заданной температуры ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ КЛАВИША ВВОД НЕ НАЖАТА, ЗАДАННАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАЩАЕТСЯ К СВОЕМУ ПРЕДЫДУЩЕМУ ЗНАЧЕНИЮ.
источник
Carrier Maxima 1000/1300 & 1300 Mt°. Руководство по эксплуатации.
Carrier Maxima 1000/1300 & 1300 Mt°. Руководство по эксплуатации.
Руководство для операторов.
Данное руководство разработано для операторов холодильных агрегатов компании Carrier Transicold.
Оно содержит основные инструкции по текущей эксплуатации агрегата, информацию по безопасности, советы по устранению неисправностей и другие сведения, которые помогут Вам перевозить грузы в наилучших условиях.
источник
Рефрижератор Carrier Maxima 1300 (Кариер). Описание. Заказ ремонта.
По вопросам ремонта рефрижераторов кариер — звоните по телефонам на сайте.
Модельный ряд Carrier MAXIMA, самый надежный в своей категории, ориентир среди агрегатов для полуприцепов на 33 европаллеты, дополнен новым агрегатом MAXIMA 1300.
MAXIMA 1300 привносит последние технологические достижения в лидирующий на рынке модельный ряд и предоставляет Вам наибольшую эффективность и надежность:
— Малошумная работа дает возможность работать на развозе в черте города и создает ощущение самого низкого шума в своей категории
— Улучшенные характеристики выделяют этот агрегат как самый производительный и обеспечивающий непревзойденное управление температурой в своей категории
— Снижение стоимости владения достигается легкостью в обслуживании, применением новых долговечных ремней Flexonic, а также низкой стоимостью эксплуатации и обслуживания агрегата, по-прежнему поддерживающего равномерное распределение воздушного потока и оснащенного удобным микропроцессором EasyCOLD, обеспечивающим максимальную защиту груза.
Также Вашему вниманию предлагается мультитемпературная версия MAXIMA 1300 Mtо, обеспечивающая максимальную гибкость использования.
Если вам необходим рефрижератор кариер ремонт — обращайтесь к нам!
Габаритные размеры
1888 х 424 х 2153 мм
Вес
Дизель-электрический: 815 кг
Только дизель: 790 кг
Холодопроизводительность
0оС/+30оС
Дизельный: 13300 ватт
Электрический: 11900 ватт
— 20оС/+30оС
Дизельный: 7200 ватт
Электрический: 6750 ватт
При наружной температуре +30оС (в соответствии с процедурой АТР)
Теплопроизводительность
+18оС/-18оС: 7000 ватт
Расход воздуха: 4950 м3/час
Модель R
Хладагент HFC R404A
Дизельный двигатель CT4.91 TV
Компрессор 05К4
Топливный насос
Генератор 50А
Батарея 12 VDC
Автоматическое и ручное оттаивание
Таймер оттаивания
Воздушный переключатель оттаивания
Сухой воздушный фильтр
Регулятор давления всасывания
Защитный датчик давления масла
Защитные реле высокого и низкого давления
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Масляный фильтр тонкой очистки
Топливный фильтр
Микропроцессорная система управления EASYCOLD
Автоматический Старт/Стоп
Предрейсовая проверка
Визуальное отображение режимов: охлаждения – нагрева – оттаивания – автоматического запуска – температура
Программируемый интервал оттаивания
Индикатор напряжения батареи
Выбор интервала Старт/Стоп
Выбор режима – непрерывный Старт/Стоп
Цифровой дисплей: температура (в оС или оF) заданная – в кузове – двигателя – подачи воздуха – наружная – напряжение батареи
Модель S
Дополнительное оснащение
Стояночный двигатель
Автоматический детектор фаз
Модель Т
Дополнтельное оснащение
Стояночный электродвигатель
Автоматический фазоинвертор 400/3/50 Гц
Датчик температуры подачи воздуха (SAS)
Дополнтительные аксессуары
Исключительная система шумопонижения
Дополнительная панель индикаторов
Дополнительный генератор 24 В для грузоподъемного борта
Дополнительный электрический обогрев
Подогреватель топлива
Топливный фильтр с сепаратором
Топливный бак на 200 л
Зеркальный дисплей MONITOR
Дополнительная панель управления
Регистратор температур DataCOLD
источник
Реф установка carrier maxima 1300
Вы также можете распечатать инструкции по эксплуатации ХОУ, чтобы они всегда были доступны: инструкции.
Код | Контакты | Англ. сообщение | Аварийное состояние |
AL0 | 28 | ENG.OIL | ✔ Давление масла в двигателе |
AL1 | ENG.HOT | ✔ Температура двигателя > 110 С (WTS) | |
AL2 | 35 | HI.PRESS | ✔ Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | ✔ Отказ автозапуска после 3 попыток | |
AL4 | 45/58 | LOW. BATT | ✔ Напряжение аккумулятора |
AL5 | 45/58 | HI. BATT. | ✔ Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | 31 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | 29 | ALT. AUX | ✔ Отказ генератора |
AL8 | 30 | STARTER | ✔ Отказ стартера |
AL9 | RA. SENSOR | ✔ Отказ датчика температуры RAS | |
AL10 | SA. SENSOR | Отказ датчика температуры SAS | |
AL11 | WT. SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS | |
AL12 | HIGH CDT | ✔ Не используется (датчик отсутствует) | |
AL13 | CD. SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) | |
AL14 | 27 | SBY. MOTOR | ✔ Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | 34 | FUSE BAD | ✔ Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему | |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея | |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо обслуживание N°1 | |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо обслуживание N°2 | |
AL20 | RAS OUT | ✔ Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» | |
AL21 | 2 RA. OUT | ✔ Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» | |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
✔: Индикатор отказа FL включен, останов агрегат
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя –
проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS 50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С , работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Описание аварийного сигнала SYSTEM CK (AL16 –
«Проверьте холодильную систему»)
Начиная с версии программы EPROM U3. 3.23
Конфигурация: CNF 18: ‘ON’
УСЛОВИЯ:
А. В режиме обогрева давление всасывания
превышает 6,9 бар в течение 60 секунд –
[компрессор не работает] .
Б. В режиме охлаждения давление всасывания ниже
-0,34 бар в течение 120 секунд при температуре по
RAS выше -18°С и наружной температуре выше
+4°С. При таких температурах вакуума быть не
должно – [утечка фреона; датчик давления
всасывания, проводка, разъем; процессор].
источник
MAXIMA / MAXIMA PLUS / MAXIMA 2 |
Расположение основных деталей агрегата 4 |
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию 8 |
Идентификация агрегата 8 |
Безопасность 8 |
Характеристики агрегата 9 |
Принцип работы 10 |
Микропроцессорный контроллер 10 |
Отсек реле управления 13 |
Работа агрегата 15 |
Запуск агрегата 15 |
Ручной запуск 15 |
Выключение агрегата 15 |
Изменение заданной температуры 15 |
Оттаивание 15 |
Индикатор аварийной сигнализации 16 |
Плавкие предохранители 16 |
Электромеханический контроллер 17 |
Отсек реле управления 19 |
Предрейсовый осмотр 19 |
Работа агрегата 20 |
Работа от дизельного двигателя 20 |
Работа с питанием от сети 21 |
Остановка агрегата 21 |
Оттаивание 21 |
Обогрев 22 |
Система «Авто Старт/Стоп» 22 |
Управление температурой 22 |
Плавкие предохранители 22 |
Неисправности 23 |
Обслуживание агрегата 23 |
Периодичность технического обслуживания агрегата 24 |
Приводные ремни 25 |
Рекомендуемые температуры при перевозках 27 |
Руководство по работе от сети 27 |
Аккумуляторная батарея 28 |
Меры безопасности 28 |
Схемы рефрижераторных контуров, электрические и принципиальные схемы 33 |
Обозначения на схемах 33 |
Каталог деталей MAXIMA |
Детали корпуса 50 |
Каркас корпуса 53 |
Испаритель 54 |
Радиатор и вентилятор 56 |
Охладительный контур 58 |
Двигатель 60 |
Компрессор и сцепление 62 |
Ремни 63 |
Электрический двигатель 64 |
Трубопроводы 66 |
Вентиляция 68 |
Масляные магистрали 70 |
Выхлопная система 71 |
Топливные магистрали 72 |
Пульт управления 74 |
Электрический щит 76 |
Батарея и подключение 78 |
Генератор 79 |
Каталог деталей MAXIMA PLUS |
Детали корпуса 80 |
Каркас корпуса 82 |
Компрессор и сцепление 83 |
Испаритель 84 |
Радиатор и вентилятор 86 |
Охладительный контур 88 |
Двигатель 90 |
Электрический двигатель 92 |
Трубопроводы 94 |
Вентиляция 96 |
Ремни 98 |
Масляные магистрали 99 |
Топливные магистрали 100 |
Выхлопная система 101 |
Электрический щит 102 |
Панель управления 104 |
Батарея и подключение 106 |
Генератор 107 |
Каталог деталей MAXIMA 2 |
Детали корпуса 108 |
Каркас корпуса 110 |
Панели корпуса (начиная с RB 003593) 112 |
Испаритель 114 |
Радиатор и вентилятор 116 |
Охладительная система 118 |
Компрессор и сцепление 121 |
Вентиляция 123 |
Двигатель 124 |
Ремни 127 |
Электрический двигатель 128 |
Трубопроводы 130 |
Маслопроводы 132 |
Топливопроводы 133 |
Выхлопная система 134 |
Микропроцессорный ящик 136 |
Электромеханический ящик 138 |
Панель управления (электромеханическая и микропроцессорная) 140 |
Проводка (микропроцессорная) 142 |
Проводка (электромеханическая) 144 |
Батарея и подключение 145 |
Генератор 146 |
Maxima 1000 / Maxima 1200 / Maxima 1300 включая версии Mto |
Расположение основных деталей 148 |
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию 150 |
Безопасность 150 |
Функции и управление 151 |
Данные агрегата 154 |
Изменение функции 154 |
Предрейсовая проверка 155 |
Работа агрегата 156 |
Дорожный режим (дизельный двигатель) 156 |
Стояночный режим 157 |
Режим оттаивания 157 |
Пуск агрегата (дорожный режим) 157 |
Пуск агрегата (стояночный режим) 157 |
Ручной пуск 157 |
Остановка агрегата 157 |
Изменение заданного значения температуры 158 |
Ручное оттаивание 158 |
Работа отсеков 2/3 (только для maxima 1200 mt°) 158 |
Панель управления отсеков 2/3 158 |
Вспомогательная панель управления 159 |
Удаление предварительно выбранное заданное значение 160 |
Блокировка панели управления 160 |
Разблокирование панели управления 160 |
Устранение неисправностей 161 |
Индикатор аварийной сигнализации и устройства защиты 161 |
Предохранители 162 |
Обслуживание агрегата 164 |
Моторное масло 164 |
Периодичность автобуква обслуживания 164 |
Приводные ремни 165 |
Руководство по работе от сети 166 |
Меры безопасности 167 |
Схемы рефрижераторных контуров, электрические и принципиальные схемы 171 |
Обозначения на схемах 171 |
Каталог деталей MAXIMA 1000 / 1200 / 1300 включая версии Mto |
Детали каркаса 176 |
Детали корпуса 177 |
Детали рефрижераторного контура 181 |
Детали конденсора 183 |
Вентиляция 186 |
Испаритель MAXIMA 1000 / 1200 / 1300 188 |
Испаритель MAXIMA 1200 Mto 189 |
Резервуар 196 |
Двигатель 198 |
Ремни 202 |
Масляная система 203 |
Генератор 204 |
Топливная система 206 |
Контур хладагента Для версии standby 208 |
Контур хладогента Для версии no standby 210 |
Воздушный фильтр 212 |
Выхлопная система 213 |
Электрическая система MAXIMA 1000 / 1200 / 1300 214 |
Блок управления MAXIMA 1000 / 1200 / 1300 216 |
Блок управления MAXIMA 1200 Mto 218 |
Дополнительный электрический блок MAXIMA 1200 Mto 220 |
Дисплей MAXIMA 1000 / 1200 / 1300 222 |
Дисплей MAXIMA 1200 Mto 224 |
Проводка MAXIMA 1000 / 1200 / 1300 226 |
Проводка MAXIMA 1200 Mto 227 |
Батарея 228 |
Компрессоры 05D / 05G / 05K |
Руководство по техническому обслуживанию 232 |
Компрессор 05g 232 |
Технические данные компрессора 05g 232 |
Устройство компрессора 233 |
Система смазки 234 |
Системы отключения цилиндров компрессора 234 |
Система перепуска 234 |
Система отсечки всасывания 236 |
Системы отключения цилиндров, управляемые давлением 237 |
Ремонт компрессора 238 |
Демонтаж компрессора 238 |
Замена компрессора 238 |
Обслуживание компрессора 239 |
Головка цилиндров и клапанная доска 240 |
Масляный насос и концевой подшипник 241 |
Плоский шестеренчатый масляный насос 241 |
Шестеренчатый насос 242 |
Лопастной насос 243 |
Уплотнение вала 244 |
Ремонт шатунно-поршневой группы 245 |
Демонтаж 245 |
Монтаж 246 |
Фильтр на всасывании 247 |
Таблица 1 Моменты затяжки 248 |
Таблица 2 Допустимые величины 249 |
Каталог деталей |
Подетальный вид компрессора 250 |
Картер и сервисный клапан всасывания 05D 251 |
Картер и сервисный клапан всасывания 05G 252 |
Детали основы компрессора 05D / 05G 253 |
Детали совмещения главного и масляного насоса 05D / 05G 254 |
Разгрузочные клапаны 05D / 05G 256 |
Коленчатый вал и поршневая группа 05D / 05G 258 |
Детали 05D 260 |
Детали 05G / 05D 261 |
Стороны головки блока 05D / 05G 262 |
Центральная сторона головки блока 05D / 05G 263 |
Пластины клапанов и уплотнения 05D / 05G / 05K 264 |
Прокладки и уплотнения, универсальные 05D / 05G / 05K 266 |
Прокладки и уплотнения, металлические 05D 267 |
Carrier 1300 — это мощный и надежный рефрижератор, который широко применяется в транспортной отрасли для перевозки различных грузов, требующих постоянной низкой температуры. Однако, перед тем как приступить к использованию данного оборудования, необходимо правильно настроить его работу. В этой статье мы расскажем вам о том, как выполнить настройку рефа Carrier 1300 и дадим полезные советы для эффективного использования данного оборудования.
Первым шагом при настройке рефрижератора Carrier 1300 является проверка всех необходимых компонентов и систем. Убедитесь, что у вас есть достаточное количество топлива, проверьте состояние всех проводов и соединений, а также убедитесь в достаточном уровне рабочей жидкости. Также необходимо проверить работу терморегулятора и убедиться, что он настроен на нужную температуру.
После проверки компонентов и систем погрузитесь в рефрижератор и установите нужную температуру для перевозимого груза. Обратите внимание, что после достижения желаемой температуры, система автоматически перейдет в режим поддержания установленной температуры. Важно помнить, что держать дверь рефрижератора открытой на длительное время может привести к проникновению теплого воздуха и нарушению температурного режима внутри рефрижератора.
Одним из важных аспектов эффективной работы рефрижератора Carrier 1300 является правильно размещение груза. Убедитесь, что груз расположен равномерно и нетребующие низкой температуры товары не перемешаны с товарами, которым такая температура не требуется. Кроме того, следите за тем, чтобы груз не забивал вентиляционные отверстия, что может привести к нарушению циркуляции воздуха и некорректной работе рефрижератора.
Содержание
- Проверка оборудования
- Инструкции по подключению реф carrier 1300
- Настройка температурных режимов
- Калибровка датчиков
- Как правильно заполнить контрольный лист
- Регулировка вентиляции
- Настройка автоматической разморозки
- Оптимизация энергопотребления
- Решение проблем и неисправностей
- Рекомендации по техническому обслуживанию и уходу за оборудованием
Проверка оборудования
Перед тем как начать настраивать реф-карриер 1300, важно убедиться в исправности оборудования. Для этого выполните следующие шаги:
1. Проверьте подключение всех кабелей: убедитесь, что все кабели подключены надежно и не повреждены.
2. Установите вентиляционные решетки: убедитесь, что решетки на передней и задней панелях реф-карриера установлены правильно и не блокируют циркуляцию воздуха.
3. Проверьте электропитание: убедитесь, что реф-карриер подключен к источнику электропитания и включен. Проверьте, что вольтаж соответствует требованиям оборудования.
4. Проверьте наличие сигнала: убедитесь, что на дисплее реф-карриера отображается информация о текущем статусе и наличии сигнала.
5. Проведите тестовый запуск: с помощью управляющих кнопок или пульта дистанционного управления выполните тестовый запуск реф-карриера и проверьте его работу.
Если все шаги проверки оборудования пройдены успешно, вы можете продолжать настраивать реф-карриер 1300.
Инструкции по подключению реф carrier 1300
Подключение рефрижератора Carrier 1300 осуществляется в несколько простых шагов.
Шаг 1: Проверьте электрическое подключение. Убедитесь, что рефрижератор подключен к надежному и надежному источнику питания. Проверьте наличие напряжения и убедитесь, что все соединения правильные и надежные.
Шаг 2: Проверьте настройки температуры. Убедитесь, что температура настроена на необходимое значение. Настройки температуры могут быть выполнены на панели управления рефрижератора.
Шаг 3: Проверьте двери и их уплотнения. Убедитесь, что все двери рефрижератора хорошо закрыты и их уплотнения находятся в идеальном состоянии. Это поможет избежать утечки воздуха и сохранит холод внутри.
Шаг 4: Проверьте систему охлаждения. Убедитесь, что система охлаждения работает исправно. Проверьте компрессор, вентилятор и другие основные компоненты системы охлаждения.
Шаг 5: Проверьте систему контроля и мониторинга. Если ваш рефрижератор оснащен системой контроля и мониторинга, убедитесь, что она работает корректно. Проверьте индикаторы и сигнализацию на предмет ошибок или предупреждений.
Шаг 6: Проведите тестовую работу. После подключения и настройки, рекомендуется провести тестовую работу в течение нескольких часов, чтобы убедиться, что рефрижератор работает должным образом и достигает необходимой температуры.
Следуя этим инструкциям, вы сможете правильно подключить и настроить рефрижератор Carrier 1300 для эффективной и надежной работы.
Настройка температурных режимов
Для настройки температурных режимов на рефрижераторе Carrier 1300 следуйте приведенным ниже инструкциям:
- Включите рефрижератор, нажав кнопку питания.
- На дисплее появится текущая температура внутри рефрижератора. Если температура не отображается, нажмите кнопку «Температура» или «Display», чтобы активировать отображение.
- Найдите кнопки управления температурным режимом на панели управления. Обычно это две кнопки со стрелками вверх и вниз. Нажимайте кнопки, чтобы изменять температуру внутри рефрижератора.
- Перемещайтесь по доступным настройкам, пока не достигнете желаемой температуры. Обратите внимание, что некоторые рефрижераторы могут обладать функцией автоматического регулирования температуры, что позволяет им поддерживать постоянное значение, не зависимо от нарушений.
- Вернитесь на главный экран, чтобы сохранить настройки. Некоторые рефрижераторы автоматически подтверждают настройки, если нет активности в течение нескольких секунд.
Эти инструкции должны помочь вам настроить температурные режимы на вашем рефрижераторе Carrier 1300. Убедитесь, что вы понимаете рекомендации владельца и следуете их указаниям, чтобы достичь оптимальной работы системы.
Калибровка датчиков
Для калибровки датчиков необходимо выполнить следующие шаги:
- Убедитесь, что рефрижератор Carrier 1300 находится в режиме ожидания или выключен. Для этого проверьте, отключена ли электропитание устройства.
- Используя специальный кабель или программу, подключитеся к системе управления рефрижератора.
- Запустите процедуру калибровки датчиков. В зависимости от модели рефрижератора, эта процедура может быть доступна через меню управления или выполняться с помощью специальных команд.
- В процессе калибровки рефрижератор будет считывать значения датчиков и сравнивать их с известными стандартными значениями. В случае несоответствия, система автоматически откорректирует значения датчиков.
- После завершения калибровки рекомендуется проверить работу рефрижератора, чтобы убедиться в корректной настройке датчиков.
Калибровка датчиков рефрижератора Carrier 1300 позволяет достичь максимальной точности измерений и обеспечить надежную работу системы охлаждения. При настройке рекомендуется следовать инструкциям производителя и вызывать специалистов в случае возникновения трудностей.
Как правильно заполнить контрольный лист
Вот несколько советов о том, как правильно заполнить контрольный лист:
1. Составьте список задач: перед тем как начать заполнять контрольный лист, важно определить все задачи, которые нужно выполнить. Запишите все эти задачи в списке в хронологическом порядке.
2. Установите приоритет: после того как у вас есть список задач, установите приоритет каждой задаче. Определите, какие задачи являются наиболее важными, и отметьте их особо.
3. Определите сроки выполнения: для каждой задачи определите срок выполнения. Укажите дату, до которой нужно выполнить каждую задачу.
4. Отмечайте выполненные задачи: по мере выполнения задач, отмечайте их в контрольном листе. Пометьте их галочкой или другим подходящим символом.
5. Проверяйте прогресс: регулярно проверяйте прогресс выполнения задач. Обновляйте контрольный лист, добавляйте новые задачи и отслеживайте, какие задачи были выполнены.
6. Делайте корректировки: если в процессе работы вы замечаете, что некоторые задачи занимают больше времени, чем вы ожидали, или если добавляются новые задачи, делайте корректировки в контрольном листе. Обновляйте сроки выполнения и приоритеты, чтобы отразить новые обстоятельства.
Заполнение контрольного листа может показаться простой задачей, но требует организованности и внимания к деталям. Правильное заполнение контрольного листа поможет вам улучшить свою продуктивность и достичь лучших результатов в работе.
Регулировка вентиляции
Для достижения оптимальной вентиляции в помещении с использованием системы реф carrier 1300, рекомендуется следовать инструкциям по регулировке вентиляции, приведенным в таблице:
Режим вентиляции | Описание | Рекомендуемые настройки |
---|---|---|
Автоматический режим | Система самостоятельно регулирует скорость вентилятора в зависимости от условий в помещении | Оставить настройки по умолчанию |
Режим продувки | Система работает на максимальной скорости вентилятора для быстрого обновления воздуха в помещении | Установить максимальную скорость вентилятора |
Режим экономии энергии | Система работает на минимальной скорости вентилятора для экономии энергии | Установить минимальную скорость вентилятора |
Рекомендуется проверять и регулировать вентиляцию в помещении периодически в соответствии с особенностями климатических условий и потребностями пользователей.
Настройка автоматической разморозки
Carrier 1300 имеет функцию автоматической разморозки, которая позволяет обеспечить надежное и эффективное функционирование вашего устройства. Чтобы настроить эту функцию, следуйте инструкциям ниже:
1. Включите ваш рефрижератор, убедитесь, что он подключен к электропитанию.
2. Найдите кнопку «Настройка» на панели управления и нажмите на нее.
3. Используйте стрелки на панели управления, чтобы выбрать раздел «Разморозка» или «Defrost».
4. Подтвердите свой выбор, нажав кнопку «OK» или «Подтвердить».
5. В меню разморозки выберите опцию «Автоматическая разморозка» или «Automatic defrost».
6. Подтвердите свой выбор, чтобы активировать функцию автоматической разморозки.
7. Сохраните изменения, нажав кнопку «Сохранить» или «Save».
Теперь ваш рефрижератор Carrier 1300 будет автоматически размораживаться при необходимости, обеспечивая оптимальную работу и защиту от образования льда. Если у вас возникнут проблемы при настройке автоматической разморозки или если вам нужна дополнительная помощь, обратитесь к руководству пользователя или свяжитесь с технической поддержкой Carrier.
Оптимизация энергопотребления
Для настройки рефрижератора Carrier 1300 с целью оптимизации энергопотребления нет необходимости прибегать к сложным процедурам. Простые взаимодействия и правильное использование оборудования достаточно, чтобы сэкономить энергию и продлить срок службы рефрижератора. Вот несколько советов, которые помогут вам оптимизировать энергопотребление вашего Carrier 1300:
- Правильное расположение рефрижератора. Убедитесь, что он установлен в хорошо проветриваемом месте и не за блокирует вентиляционные отверстия. Это позволит обеспечить нормальную работу системы охлаждения и повысить ее эффективность.
- Регулярная проверка уплотнительных резинок. Потери холода через дверь рефрижератора могут привести к повышенному потреблению энергии. Проверяйте уплотнительные резинки на наличие трещин и заменяйте их при необходимости.
- Оптимальная температура. Регулируйте температуру внутри рефрижератора в соответствии с требованиями хранения продуктов. Слишком низкая температура приводит к излишнему потреблению энергии.
- Регулярная чистка и обслуживание. Очищайте конденсаторы и вентиляционные отверстия от пыли и грязи, чтобы обеспечить нормальную работу системы охлаждения.
- Использование энергосберегающих режимов. Если ваш рефрижератор обладает функциями энергосбережения, активируйте их в нужные моменты. Например, при низком загрузке холодильного отсека можно активировать режим экономии энергии.
Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете снизить энергопотребление вашего рефрижератора Carrier 1300 и сэкономить на коммунальных платежах, не снижая качество хранения ваших продуктов.
Решение проблем и неисправностей
Даже с учетом качественных и надежных компонентов в рефрижераторной установке Carrier 1300 иногда могут возникать проблемы или неисправности. Но не волнуйтесь, в большинстве случаев их можно легко решить. Вот несколько распространенных проблем, с которыми вы можете столкнуться и их возможные решения:
1. Установка не работает: Если ваша рефрижераторная установка Carrier 1300 не работает, первым делом проверьте электропитание. Убедитесь, что установка подключена к источнику питания и что электрические соединения надежны. Если установка все еще не работает, проверьте предохранители и сделайте замену при необходимости.
2. Низкое охлаждение: Если рефрижераторная установка работает, но охлаждение недостаточное, возможно, проблема в системе охлаждения. Проверьте рабочее давление и температуру внутри установки. Если необходимо, скорректируйте настройки термостата и убедитесь, что испарительные катушки и конденсатор чисты от грязи и пыли. Также убедитесь, что дверь рефрижератора полностью закрыта и герметична.
3. Излишнее охлаждение: Если рефрижераторная установка работает, но охлаждение слишком сильное, возможно, проблема в неправильных настройках термостата. Проверьте, какие значения установлены на термостате и сравните их с рекомендуемыми параметрами. Если необходимо, отрегулируйте настройки термостата на меньшую температуру.
4. Шумная работа: Если рефрижераторная установка работает слишком шумно, возможно, проблема в неисправном компрессоре или вентиляторе. Проверьте эти компоненты на наличие повреждений или засорений. Очистите вентилятор и убедитесь, что компрессор работает правильно. Если проблема сохраняется, обратитесь к сервисному центру Carrier для диагностики и ремонта.
Если вы столкнулись с другими проблемами или неисправностями, не рекомендуется самостоятельно вмешиваться в работу рефрижераторной установки. В таких случаях лучше обратиться к сертифицированному сервисному центру Carrier для профессиональной диагностики и ремонта. Помните, что только квалифицированные специалисты могут гарантировать качественное и безопасное восстановление работы вашей рефрижераторной установки Carrier 1300.
Рекомендации по техническому обслуживанию и уходу за оборудованием
Для обеспечения надежной и долговечной работы рефрижератора Carrier 1300, рекомендуется регулярное проведение технического обслуживания и осуществление необходимого ухода за оборудованием. Ниже приведены основные рекомендации:
Рекомендации | Описание |
---|---|
Регулярная чистка | Периодически очищайте внешнюю и внутреннюю поверхности рефрижератора от грязи, пыли и других загрязнений. Используйте мягкую губку или тряпку, смоченную водой или мягким моющим средством. Избегайте использования агрессивных чистящих средств и грубых материалов, чтобы не повредить поверхности. |
Проверка уровня масла | Периодически проверяйте уровень масла в компрессоре рефрижератора. Убедитесь, что уровень масла находится в пределах рекомендаций производителя. При необходимости добавьте соответствующее количество масла. |
Проверка утечек хладагента | Регулярно осматривайте рефрижератор на предмет возможных утечек хладагента. При обнаружении утечек обратитесь к профессиональному сервисному центру для устранения проблемы. |
Проверка и замена фильтров | Проверяйте состояние фильтров в системе рефрижератора и регулярно меняйте их при необходимости. Чистые фильтры способствуют оптимальной работе и продлевают срок службы оборудования. |
Контроль работы вентиляторов | Регулярно проверяйте работу вентиляторов рефрижератора. Убедитесь, что они свободно вращаются и не забиты пылью или посторонними предметами. |
Планирование профессионального технического обслуживания | Регулярно планируйте профессиональное техническое обслуживание рефрижератора. Это поможет выявить и устранить возможные проблемы и предотвратить серьезные поломки. |
Следуя данным рекомендациям, вы сможете поддерживать ваш рефрижератор Carrier 1300 в отличном состоянии, обеспечивая его эффективную работу и долговечность.
Руководство по эксплуатации холодильных агрегатов
Carrier MAXIMA 1000, MAXIMA 1200, MAXIMA 1200MT, Maxima 1300.
Данное руководство разработано для операторов холодильных агрегатов
компании Carrier Transicold. Оно содержит основные инструкции по текущей
эксплуатации агрегата, информацию по безопасности, советы по устранению
неисправностей и другие сведения, которые помогут Вам перевозить грузы в
наилучших условиях. Уделите время, чтобы прочесть сведения, содержащиеся
в данной рекомендации, и обращайтесь к ней, если у Вас возникают
вопросы, связанные с эксплуатацией холодильного агрегата Carrier
Transicold. Настоящее руководство относится к стандартной модели.
Холодильный агрегат изготовлен таким образом, чтобы обеспечивать
длительную безотказную работу при правильной эксплуатации и
обслуживании. Рекомендованные в настоящем руководстве проверки помогают
свести к минимуму проблемы в пути. Кроме того, программа комплексного
технического обслуживания обеспечивает надежную работу агрегата.
Подобная программа обслуживания позволяет также контролировать
эксплуатационные расходы, продлить срок службы агрегата и улучшить его
работу. При проведении обслуживания настаивайте на использовании
оригинальных запчастей Carrier Transicold для обеспечения высшего
качества и надежности. Carrier Transicold постоянно работает над
улучшением продукции, поставляемой клиентам. В результате спецификации
могут изменяться без предварительного уведомления.
Перед обслуживанием холодильного агрегата убедитесь, что главный
выключатель питания установлен в положение ВЫКЛ. Убедитесь, что
агрегат не запустится. Запирание / блокирование агрегата можно
осуществить, отключив и изолировав следующие компоненты:
— Минусовой провод аккумулятора в режиме работы от дизельного двигателя;
— Электрическую вилку в режиме работы от электросети.
Безопасность.
Конструкция Вашего холодильного агрегата компании Carrier Transicold
обеспечивает оптимальную безопасность оператора. При нормальной работе
агрегата все движущиеся части недоступны во избежание несчастных
случаев. При проверке, выполняемой при вводе агрегата в эксплуатацию,
ежедневном профилактическом обслуживании и ремонте, Вы можете
подвергаться опасности соприкосновения с движущимися узлами; не
приближайтесь к этим узлам во время работы агрегата и когда основной
выключатель агрегата находится в рабочем положении (включено).
ВНИМАНИЕ! Агрегат включается через 30 секунд после начала
подачи звукового сигнала.
Данное руководство содержит инструкции по технике безопасности и
обслуживанию, которые следует соблюдать во избежание несчастного случая.
АВТО-СТАРТ/СТОП. Ваш холодильный агрегат может быть оборудован
системой автоматического включения и выключения (Авто Старт/ Стоп),
которая является очень полезным средством для экономии топлива. В режиме
«Авто Старт/Стоп» агрегат может начать работать в любой момент без
предупреждения. При выполнении любых проверок (например, контроль
натяжения ремней или уровня масла) убедитесь в том, что основной
выключатель питания находится в положении ВЫКЛ.
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. Двигатель агрегата оснащен
системой охлаждения, работающей под давлением. При нормальных рабочих
условиях охлаждающая жидкость в двигателе и в радиаторе находится под
высоким давлением и имеет высокую температуру. Контакт с горячей
жидкостью может привести к тяжелым ожогам. Не открывайте крышку горячего
радиатора; если Вам необходимо снять крышку, делайте это очень медленно,
чтобы снизить давление без выброса охлаждающей жидкости.
РЕМЕНЬ ВОДЯНОГО НАСОСА. He забывайте, что для привода водяного
насоса используется клиновый ремень. Если агрегат работает от дизельного
двигателя, держите руки подальше от ремня.
ХЛАДАГЕНТЫ. Хладагент, содержащийся в холодильной системе Вашего
агрегата, может вызывать обморожение, ожоги или ослепление при
непосредственном контакте с кожей или глазами. По этой причине и в
соответствии с требованиями законодательства, регламентирующего работу с
хладагентами в ходе обслуживания систем, рекомендуем Вам при
необходимости проведения обслуживания холодильной систем и агрегата
обращаться в ближайшую уполномоченную ремонтную мастерскую Carrier
Transicold.
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ. Данный агрегат комплектуется свинцовой
аккумуляторной батареей кислотного типа. При нормальной работе из
батареи этого типа выделяется небольшое количество
легковоспламеняющегося газообразного водорода. Никогда не допускайте
наличия открытого пламени, раскаленных предметов или источников
искрения вблизи от батареи. Взрыв батареи может вызвать тяжелую травму
и/или потерю зрения.
ФУНКЦИИ. Микропроцессорный контроллер агрегата обеспечивает самую
надежную систему управления, имеющуюся сегодня. Его конструкция
рассчитана на максимальную простоту пользования; большая гибкость
системы управления достигается при минимальном вмешательстве в условиях
нормальной работы — это действительно устройство типа «настроил и
забыл».
ПРИМЕЧАНИЕ. Расположение платы дисплея:
— Maxima 1000: крепится к кузову
— Maxima 1200, 1200 Mt° и 1300: находится на нижней крышке агрегата
ПРЕДРЕЙСОВАЯ ПРОВЕРКА. Предрейсовая проверка должна выполняться
перед каждой загрузкой. Она необходима для заблаговременного выявления и
сведения к минимуму вероятности неисправностей в пути. Для проведения
проверки требуется всего несколько минут.
1. Переместите основной выключатель агрегата в положение Стоп.
2. Топливо — слейте воду и загрязнения из топливного бака агрегата,
открыв сливной вентиль, расположенный на дне бака. Закройте вентиль,
когда из него начнет вытекать чистое топливо. Проверьте уровень топлива
в баке, чтобы убедиться в том, что его достаточно для работы агрегата.
При необходимости дозаправьте бак топливом.
3. Ремни — проверьте натяжение ремней, нажав большим пальцем в середине
самой длинной свободной части ремня. При умеренном усилии нажатия каждый
ремень должен прогибаться приблизительно на 6-13 м м (от 1 /4 до 1/2″).
Если ремень прогибается набольшую величину, его необходимо подтянуть
(ослабленный ремень может проскальзывать, нагреваясь и быстрее
изнашиваясь). Если ремень натянут слишком сильно, он должен быть
ослаблен (чрезмерное натяжение ремня приводит к ускоренному износу
подшипников).
4. Аккумуляторная батарея — на агрегатах, оборудованных батареями
обслуживаемого типа, необходимо проверять уровень электролита в каждом
отсеке батареи. При недостаточном уровне электролита следует долить
дистиллированную воду до требуемого уровня. Большинство агрегатов,
однако, оборудовано батареями необслуживаемого типа, и в этом случае
необходимо проверять только чистоту и надежность подключения клемм, а
также крепление самой батареи.
5. Моторное масло — моторное масло следует проверять в последнюю
очередь, так как оно должно полностью стечь в поддон картера для
получения правильных результатов измерения уровня. Извлеките
измерительный щуп, вытрите его и вставьте на место. Снова извлеките щуп
и определите уровень масла; он должен находится между отметками
«максимум» и «минимум». Если уровень находится ниже последней отметки,
долейте масло до необходимого уровня.
6. Уровень охлаждающей жидкости — визуально проверьте уровень
охлаждающей жидкости в бачке охлаждающей жидкости (расположен в верхней
левой части агрегата).
7. Общий осмотр — осмотрите весь агрегат для обнаружения утечек,
ослабленных болтов, оголенных, провисших или оборванных проводов и т.п.
На радиаторе и конденсаторе не должно быть скоплений грязи, насекомых,
кусков картона и другого мусора, преграждающих путь воздушному потоку.
На испарителе (расположен внутри кузова) также не должно быть грязи,
особенно остатков упаковочной пленки.
8. Изотермический кузов — кузов необходимо обследовать перед загрузкой.
Проверьте дверь и вентиляционные отверстия для обнаружения возможных
повреждений или износа. Осмотрите весь кузов изнутри и снаружи для
обнаружения любых повреждений, включая наружную и внутреннюю обшивку.
Повреждение изоляции может неблагоприятно сказаться на способности
агрегата поддерживать требуемую температуру груза из-за увеличения
притока тепла в кузов.
9. Предрейсовая проверка — начните процедуру проверки, нажав клавишу
ПРЕДРЕЙСОВАЯ ПРОВЕРКА.
РАБОТА АГРЕГАТА. (ТОЛЬКО MAXIMA 1200Mt.)
мульти-температурная холодильная система, обеспечивает
гибкость за счет раздельного регулирования температуры в двух или трех
камерах. Система Multi-Temps позволяет перевозить замороженные и
скоропортящиеся грузы в одном кузове при независимой регулировке
температуры. Система Genesis Multi-Temps позволяет устанавливать любую
температуру в каждой из камер. Все три камеры управляются с помощью
микропроцессорной панели управления MAXIMA 1200 Mt°.
КАМЕРЫ 2 ИЛИ 3 МОГУТ ВКЛЮЧАТЬСЯ ЛИШЬ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО РАБОТАЕТ КАМЕРА 1.
MAXIMA 1000, MAXIMA 1200, MAXIMA 1200 Mt, MAXIMA 1300
Агрегаты MAXIMA оснащены дизельным и электрическим двигателем. В случае
необходимости агрегат может работать в режиме выработки тепла, что
обеспечивается простым переключением термостата, управление которым
идентично управлению циклом охлаждения. Система СТАРТ/СТОП обеспечивает
автоматический запуск и остановку дизельного двигателя агрегата,
управляя охлаждением так, чтобы обеспечивалось поддержание требуемого
температурного режима перевозимых продуктов.
Дизельный двигатель
— 4-цилиндровый, с водяным охлаждением, усиленные
подшипники коленчатого вала, превосходная балансировка на всех оборотах,
низкий уровень шума, система контроля параметров масла и воды, масляный
картер повышенной емкости.
230/400/3/50 Гц
4-ступенчатый термостат:
четыре режима работы для заданной температуры >-12°С:
— Быстрое охлаждение
— Медленное охлаждение
— Медленное нагревание
— Быстрое нагревание
Два режима работы для заданной температуры < — 12°С:
— Быстрое охлаждение
— Медленное охлаждение
Контроллер
. Агрегат поставляется с установленным микропроцессорным
контроллером.
Зарядный генератор
— Maxima 1000/1200/1200 Mt°/1300: 14 В пост. тока, 50
А
ХАРАКТЕРИСТИКИ АГРЕГАТА.
Данный агрегат работает в автоматическом режиме.
ДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ (дизельный двигатель) с системой старт/стоп —
термостат отключает агрегат сразу после достижения заданной температуры.
Без системы старт/стоп — дизельный двигатель работает непрерывно. При
понижении температуры двигатель работает на высоких оборотах. Выше -12°С
температура в кузове поддерживается режимом медленного охлаждения и
нагревания; ниже -12°С система защиты предотвращает любую возможность
нагревания: это значит, что как только заданная температура достигнута,
агрегат продолжает работать в режиме медленного охлаждения.
ПРИМЕЧАНИЕ: если Вам необходимо задать постоянную отрицательную
температуру ниже -12°С (например -15°С, -20°С или -25°С), обратитесь в
сервисный центр компании Carrier.
СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ. С системой старт/стоп — термостат отключает
агрегат сразу после достижения заданной температуры.
Без системы старт/стоп — агрегат будет работать непрерывно:
охлаждение/нагревание для заданной температуры выше -12°С, только
охлаждение для заданной температуры ниже -12°С.
РЕЖИМ ОТТАИВАНИЯ Агрегат оснащен автоматической системой
оттаивания. Переключение в режим оттаивания осуществляется
дифференциальным воздушным переключателем, завершение цикла оттаивания
определяется двумя термостатами. Цикл оттаивания также может быть
осуществлен вручную. В режиме оттаивания вентилятор испарителя отключен.
ПУСК АГРЕГАТА — ДОРОЖНЫЙ РЕЖИМ.
1. Выполните операции ПРЕДРЕЙСОВОЙ ПРОВЕРКИ, описанные в предыдущем
разделе.
2. Если агрегат ранее работал в СТОЯНОЧНОМ режиме, переведите
переключатель в положение ДОРОЖНЫЙ.
3. Переведите переключатель РАБОТА/СТОП в положение РАБОТА.
ПРИМЕЧАНИЕ: при нормальных рабочих условиях этого достаточно для пуска
двигателя. Микропроцессор инициирует проверку агрегата, начинает
прогревать двигатель в течение времени, зависящего от температуры
охлаждающей жидкости двигателя, и автоматически запускает агрегат.
ПУСК АГРЕГАТА — СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ.
1. Убедитесь, что агрегат подсоединен к подходящему источнику
электрического тока.
2. Переведите переключатель в положение СТОЯНОЧНЫЙ РЕЖИМ.
3. Переведите переключатель РАБОТА/СТОП в положение РАБОТА.
ПРИМЕЧАНИЕ:
ТЕПЕРЬ АГРЕГАТ БУДЕТ РАБОТАТЬ В СТОЯНОЧНОМ РЕЖИМЕ.
РУЧНОЙ ПУСК.
1. Установите переключатель РАБОТА/СТОП в положение РАБОТА для
управления агрегатом.
2. Переведите переключатель прогрева агрегата и ручного пуска в
соответствующее положение [для пуска дизельного двигателя (MGC)],
посвященную отсеку реле управления.
GLOW: предварительный прогрев
CRANCK: включение стартера
ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАННОГО ЗНАЧЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ.
1. Нажимайте клавиши со стрелками ВВЕРХ или ВНИЗ до тех пор, пока нужное
заданное значение не появится на дисплее.
2. Отпустите клавишу со стрелкой, и заданное значение начнет мигать.
3. Нажмите клавишу ВВОД, чтобы подтвердить новое заданное значение.
ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ КЛАВИША ВВОД
НЕ НАЖАТА, ЗАДАННАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗВРАЩАЕТСЯ К СВОЕМУ ПРЕДЫДУЩЕМУ
ЗНАЧЕНИЮ.
РУЧНОЕ ОТТАИВАНИЕ.
1. Нажмите клавишу РУЧНОЕ ОТТАИВАНИЕ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
— ТЕМПЕРАТУРА В КУЗОВЕ ДОЛЖНА БЫТЬ РАВНА ИЛИ НИЖЕ +3°С.
— АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЦИКЛ ОТТАИВАНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВОЗДУШНЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ ИЛИ
ТАЙМЕРОМ ОТТАИВАНИЯ (УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА 1,5 — 3 — 6 И 12 ЧАСОВ), ПРИ
ЭТОМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ГОРЯЧИЙ ГАЗ ОТ КОМПРЕССОРА.
— В РЕЖИМЕ ОТТАИВАНИЯ ВЕНТИЛЯТОР ИСПАРИТЕЛЯ ОТКЛЮЧЕН.
— ЗАВЕРШЕНИЕ ОТТАИВАНИЯ ПРОИСХОДИТ АВТОМАТИЧЕСКИ ПРИ ПОМОЩИ ДВУХ
ТЕРМОСТАТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ «KLIXON».
— В ХОДЕ ОТТАИВАНИЯ НА ДИСПЛЕЙ ВЫВОДИТСЯ СООБЩЕНИЕ DF.
РАБОТА ОТСЕКОВ 2/3 — ТОЛЬКО MAXIMA 1200 Mt°.
а.
Для включения дополнительного испарителя установите в положение
РАБОТА переключатель соответствующей камеры, расположенный на панели
управления.
б. Установите нужную температуру с помощью микропроцессорного
контроллера, используя функцию «2 SET» или «3 SET», как описано ниже.
Нажимайте FUNCTION CHANGE до тех пор, пока не появится надпись «2 SET»
или «3 SET», нажимайте стрелки когда заданное значение начнет мигать,
нажмите ENTER для установки необходимой температуры.
в. Переключатель ручного оттаивания и индикаторы режимов каждой
камеры располагаются на панели управления.
г. Если использовать дополнительный испаритель нет необходимости,
переведите в положение СТОП переключатель дополнительной камеры на
панели управления.
РАБОТА СО ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ПАНЕЛЬЮ УПРАВЛЕНИЯ
1. Запустите агрегат, как описано выше.
2. Нажмите клавишу ВКЛ/ВЫКЛ СИСТЕМЫ. Индикатор питания ЗАГОРИТСЯ.
3. Нажмите клавишу ВКЛ/ВЫКЛ, чтобы включить нужную камеру.
ИЗМЕНЕНИЕ ЗАДАННОГО ЗНАЧЕНИЯ. Изменение заданного значения может
производиться с панели управления или с пульта управления. Нажимайте на
клавиши со стрелками ВВЕРХ или ВНИЗ, чтобы увеличить или уменьшить
заданное значение. Та же процедура повторяется для каждой камеры.
УСТАНОВИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫБРАННОЕ ЗАДАННОЕ
ЗНАЧЕНИЕ.
Панель управления позволяет пользователю запоминать до 5 различных
уровней температуры для каждой камеры.
1. Установите основной переключатель РАБОТА/СТОП и переключатели
соответствующих дополнительных камер в положение РАБОТА.
2. Нажмите логотип Carrier; включится индикатор блокировки.
3. Нажимайте клавишу со стрелкой ВВЕРХ основной камеры в течение 10
секунд. По всем камерам будет выведено значение Р1.
4. Установите низшее значение требуемой температуры.
5. Нажмите логотип, и будет выведено значение Р2. Установите следующее
требуемое значение минимальной температуры; можно установить до пяти
различных значений.
6. Нажатие клавиши со стрелкой ВВЕРХ или ВНИЗ, соответствующей второй
камере, позволяет установить минимальную требуемую температуру во второй
камере. Нажатием логотипа Carrier осуществляется переход к следующему
минимальному значению (до пяти).
7. Нажимайте логотип Carrier в течение 10 секунд; при этом погаснет
индикатор блокировки и установленные значения будут введены в память.
УДАЛИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ВЫБРАННОЕ ЗАДАННОЕ
ЗНАЧЕНИЕ.
1. Установите основной переключатель РАБОТА/СТОП и переключатели
соответствующих дополнительных камер в положение РАБОТА.
2. Нажмите логотип Carrier; включится индикатор блокировки.
3. Нажимайте клавишу со стрелкой ВВЕРХ основной камеры в течение 10
секунд. По всем камерам будет выведено значение Р1.
4. Установите минимально возможное значение температуры, и будет
выведена надпись OFF (ВЫКЛ).
5. Нажмите клавишу со стрелкой ВВЕРХ для дополнительных камер, при этом
будут выведены значения установленной температуры; установите минимально
возможное значение температуры, и будет выведена надпись OFF (ВЫКЛ).
6. Нажимайте логотип Carrier в течение 10 секунд, и в память будет
введена новая информация.
БЛОКИРОВКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ.
1. Нажимайте на логотип CARRIER в течение 10 сек.
2. Индикатор загорается.
РАЗБЛОКИРОВАНИЕ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ.
1. Нажимайте на логотип CARRIER в течение приблизительно 10 сек.
2. Индикатор гаснет.
ПРИМЕЧАНИЕ:
камеры не обязательно должны быть включены для
изменения или вывода на дисплей заданного значения или температуры в
камере. Агрегат может быть остановлен как с панели управления, так и
главным выключателем.
ЗАГРУЗКА ПРОДУКТОВ. Соответствующая циркуляция воздуха в кузове
трейлера, т.е. циркуляция воздуха вокруг груза и через него, является
важнейшим фактором поддержания качества груза в процессе перевозки. Если
воздух не может циркулировать со всех сторон вокруг груза, на нем могут
появляться места с повышенной и пониженной температурой. Настоятельно
рекомендуется использование поддонов. При правильной загрузке поддонов,
обеспечивающей свободную циркуляцию воздуха и его возврат в испаритель,
они позволяют защитить груз от притоков тепла через пол кузова. При
использовании поддонов важно не загромождать заднюю часть кузова
дополнительными ящиками, чтобы не нарушать циркуляцию воздуха. Порядок
укладки груза — еще один важный фактор защиты продуктов. Те продукты,
которые выделяют тепло, например, фрукты и овощи, должны быть уложены
так, чтобы воздух мог свободно протекать через них, отводя выделяемое
тепло; это называется «вентилируемой укладкой» продуктов. Продукты,
которые не выделяют тепло (например мясо, быстрозамороженные продукты),
должны быть плотно уложены в середине кузова. Все продукты должны
находиться на некотором расстоянии от боковых стенок, позволяя воздуху
свободно циркулировать между кузовом и грузом; это предотвращает
повреждение продуктов теплом, проникающим сквозь стенки кузова. Очень
важно проверить температуру продуктов в процессе загрузки и убедиться в
том, что она соответствует требованиям транспортировки. Холодильный
агрегат сконструирован таким образом, чтобы поддерживать температуру
продуктов, при которой они были загружены; агрегат не предназначен для
замораживания теплых продуктов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ДЛЯ ИЗОЛИРОВАННЫХ КУЗОВОВ.
• Передвижные перегородки — минимальное расстояние от испарителя до
передвижной перегородки должно составлять:
— 1700 мм в случае дополнительного испарителя
— 2600 мм в случае основного испарителя агрегата
• Каналы распределения воздуха из испарителя Вентиляционные каналы
должны всегда быть открыты.
НЕСКОЛЬКО ПОЛЕЗНЫХ СОВЕТОВ
Перед загрузкой:
• Предварительно удалите тепло из изотермического кузова, охладив его в
течение примерно 15 минут.
• Удалите влагу из кузова, выполнив оттаивание вручную. Это возможно
лишь при соответствующем состоянии термостата оттаивания (температура в
кузове ниже 3°С при охлаждении и 8°С при нагревании).
• Вентиляторы испарителя закрыты защитными решетками. При работе
агрегата с высокой нагрузкой решетки могут покрываться изморозью. В этой
связи рекомендуется регулярно очищать их небольшой щеткой. Эту операцию
НУЖНО выполнять только при ВЫКЛЮЧЕННОМ агрегате.
При загрузке:
• Производите загрузку только при выключенном агрегате.
• Рекомендуется по возможности свести к минимуму время открывания
дверей, чтобы исключить попадание теплого воздуха и влаги внутрь кузова.
• С помощью термостата выберите температуру, соответствующую
транспортируемому грузу. Проверяйте температуру груза (контактным
термометром).
В процессе загрузки:
• Следите за тем, чтобы не заблокировать входные воздушные каналы
испарителя и вентиляционные каналы.
• Оставляйте свободное пространство, составляющее приблизительно:
— от 6 до 8 см между грузом и передней стенкой,
— 20 см между верхом груза и потолком,
— несколько сантиметров между полом и грузом, используя поддоны или
другие подкладки.
• Не забывайте плотно закрывать двери кузова.
• Прежде, чем закрыть двери, еще раз проверьте груз и убедитесь, что
никто не остался внутри кузова.
ПРИМЕЧАНИЕ: при стационарном использовании рекомендуется
размещать кузов в тени.
ВНИМАНИЕ! Никогда не допускайте
перерывов в работе агрегата продолжительностью свыше одного месяца. В
случае доставки продуктов с частыми остановками и открыванием дверей
рекомендуется, чтобы агрегат постоянно работал в непрерывном режиме, что
способствует сохранению качества продуктов. Важно останавливать агрегат
на то время, когда двери кузова открыты; это способствует поддержанию
температуры груза и нормальной работе агрегата.
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.
Нами предпринято все возможное, чтобы сделать Ваш агрегат самым надежным
и безотказным из существующего оборудования. Если же, однако, Вы
столкнетесь с проблемами, следующий раздел может оказаться полезным.
Если Вы обнаружили неисправность, не включенную в данный перечень,
пожалуйста, свяжитесь с Вашим дистрибьютором компании Carrier Transicold.
НЕИСПРАВНОСТЬ |
ВАШИ ДЕЙСТВИЯ |
Стартер агрегата не запускается |
Проверьте состояние батареи. Проверьте подключение батареи. Проверьте все предохранители. Проверьте подключение генератора. |
Агрегат не запускается. |
Проверьте уровень топлива. Проверьте все предохранители. |
Агрегат не включается в работу |
Проверьте уровень топлива. Проверьте уровень масла в двигателе. Проверьте все предохранители. |
Агрегат глохнет |
Проверьте ремни. Проверьте уровень масла в двигателе. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Проверьте уровень топлива. Проверьте все предохранители. |
Недостаточная производительность В РЕЖИМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ |
Проведите оттаивание агрегата. Проверьте, не перекрыт ли поток воздуха через испаритель. Проверьте, не перекрыт ли поток воздуха через конденсатор. Проверьте кузов на наличие повреждений и утечек воздуха. |
ИНДИКАТОР АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И УСТРОЙСТВА ЗАЩИТЫ.
При появлении любой из перечисленных ниже неполадок на дисплей
попеременно выводится обычная информация и аварийное сообщение.
ПРИМЕЧАНИЕ:
При каждом загорании индикатора неисправности
проверяйте, какое сообщение о неисправности выводится на дисплей.
— Сбросьте микропроцессор для пуска агрегата.
— Нажмите на клавишу ИЗМЕНЕНИЕ ФУНКЦИИ.
— Нажимайте на клавиши со стрелками ВВЕРХ/ВНИЗ до тех пор, пока не
появится сообщение ALARM RST (очистка списка аварийных сигналов).
— Нажмите на клавишу ВВОД. На дисплей будут выведено сообщение Alarm CLR
(аварийные сигналы отсутствуют), и произойдет повторный пуск агрегата.
Еще один метод сброса состоит в следующем: переведите переключатель
РАБОТА/СТОП в положение СТОП. При переводе переключателя РАБОТА/СТОП в
рабочее положение происходит сброс агрегата и его повторный пуск.
Аварийные сигналы.
Предохранители, защищающие цепи системы управления, расположены в отсеке
на правой стороне агрегата. Для доступа к предохранителям необходимо
ослабить винты, удерживающие панель отсека управления в закрытом
положении.
ОБСЛУЖИВАНИЕ АГРЕГАТА.
ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АГРЕГАТА
. При
обслуживании придерживайтесь следуйте следующих указаний:
-
Масло в двигателе следует заменять не реже одного раза в год, даже
если двигатель агрегата и не отработал указанное количество часов. -
Охлаждающая жидкость (антифриз) должна заменяться не реже одного
раза в два года. -
Для обеспечения максимально надежной работы и максимального срока
службы Вашего агрегата необходимо выполнять регулярное техническое
обслуживание. Оно включает замену масла, топливных и воздушных
фильтров, замену охлаждающей жидкости и т.д. -
Все виды обслуживания должны выполняться только специалистами,
прошедшими обучение работе с изделиями Carrier, с учетом всех
стандартов безопасности и качества Carrier.
Рекомендуемое масло.
Масла, рекомендуемые для использования в Вашем холодильном агрегате,
должны соответствовать спецификации Американского Нефтяного Института (API)
SG/CD. Кроме того, необходимо использовать масло соответствующей
вязкости. В приведенной ниже таблице указаны рекомендуемые значения
вязкости по SAE масел, которые следует использовать при различных
температурах окружающего воздуха. Следующие типы масел рекомендуются для
применения в агрегате в Европе.
CARRIER | CARRIER TD+15W-40 |
AGIP | SIGMA TURBO SHPD 15W-40 |
ANTAR | GRAPHITE R 15W-40 |
ВР | VANELLUS Сз EXTRA 15W-40, VANELLUS FE 15W30 |
ELF | MULTIPERFORMANCE4D 15W-40, PERFORMANCE TROPHY 15W-40 |
FIAT | URANIA TURBO 15W-40 |
FINA | KAPPA LDO 15W-40, KAPPA TD PLUS 15W-40, KAPPA EXTRA 15W-40 |
HAFA | DETERGENTE 4DM 15W-40, STRADEX 900 ECO 15W-40, SYNTHIDEX ECO 15W-40 |
IGOL | RALLYE TURBO 4E 15W-40, RALLYE TURBO 4E LD 15W-40 |
IMPERATOR | RAFF SUPER HPDO 15W-40 |
LABO | MEGAMAXI 15W-40 |
MOBIL | DELVAC SHC 15W-40, DELVAC 1400 SUPER |
OPAL | OPALGET D 500 15W-40 |
ORLY | TURBO 2002 15W-40 |
POLAROIL | POLATRUCK 15W-40 |
RENAULT | KMX2PLUS15W-30, KMX2PLUS15W-40, MV5 «EUROPE» |
TEXACO | URSA SUPER TD15W-40 |
TOTAL | RUBIATIRMAX15W40 |
SHELL | MYRINATX15W-40, MYRINAT15W-30 |
UNIL | SUPER ROC 3D 15W-40, TURBO DX 15W-40 |
YACCO | SM4D + 15W-40 |
Эквивалентные типы смазочных материалов, приведенные выше, определены на
основании рекомендаций, содержащихся в технической литературе
компаний-поставщиков.
Масло в двигателе следует заменять не реже одного раза в год,
даже если двигатель агрегата и не отработал указанное количество часов.
(антифриз) должна заменяться не реже одного
раза в два года.
Для обеспечения максимально надежной работы и максимального срока службы
Вашего агрегата необходимо выполнять регулярное техническое
обслуживание. Оно включает замену масла, топливных и воздушных фильтров,
замену охлаждающей жидкости, приводных ремней и т.д.
Аккумуляторная батарея.
Обслуживание: никогда не допускайте перерывов в работе агрегата
продолжительностью свыше одного месяца, в случае более продолжительного
простоя зарядите батарею от внешнего источника. Перед проведением любых
сварочных работ на шасси, обязательно отключите от агрегата и автомобиля
батарею, а также генератор и все электронные компоненты
(микропроцессор). Никогда не запускайте агрегат или Ваш автомобиль от
зарядного устройства во избежание повреждения электронных систем Вашего
агрегата или автомобиля.
ПРИВОДНЫЕ РЕМНИ.
Недостаточное натяжение ремня вызывает его ускоренный износ. Прогиб
ремня не должен превышать величины, примерно равной его толщине.
Оригинальные приводные ремни класса Performance Parts являются ткаными,
с плоской или зубчатой рабочей поверхностью. Находящиеся в исправном
состоянии и правильно натянутые ремни обеспечивают долгую и эффективную
работу. При замене сдвоенных ремней, ОБЯЗАТЕЛЬНО заменяйте ремни парами
и проверяйте идентичность устанавливаемых ремней
РУКОВОДСТВО ПО РАБОТЕ ОТ СЕТИ.
Для безопасной и надежной работы агрегата от электрической сети важно
следовать приведенным ниже советам:
• Обязательно убедитесь, что агрегат ВЫКЛЮЧЕН, прежде чем подключать или
отключать его от источника питания.
• Удлинительный кабель и предохранитель, использующиеся для подключения
к сети, должны соответствовать действующим нормативам на рабочей
площадке (как минимум, Н07 RNF CEI 245-4) и спецификациям агрегата.
• Кабель для подключения агрегата должен быть обязательно оснащен
заземляющим проводником, который должен быть обязательно соединен с
цепью заземления.
• При напряжении питания в 400 В рекомендуется применять раздельную
защиту каждой вилки.
• При проведении процедур обслуживания или ремонта холодильного агрегата
убедитесь, что агрегат отсоединен от источника питания, на клавиатуре
указано «ВЫКЛЮЧЕНО», и агрегат не может автоматически включиться в ходе
проведения обслуживания.
• Все работы с электрической проводкой, рассчитанной на напряжение 400В,
должны выполняться только квалифицированным персоналом.
• За принятие вышеуказанных мер ответственность несет пользователь
агрегата.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ НОРМ «А.Т.Р. EUROPE».
(Дата: март 1974 г.)
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ
СКОРОПОРТЯЩИХСЯ ПРОДУКТОВ
Рефрижератор
— это
изолированный изотермический кузов с системой охлаждения, которая при
средней окружающей температуре +З0С позволяет понизить температуру в
пустом кузове и поддерживать эту температуру следующим образом:
КЛАСС А Рефрижератор, оборудованный
системой охлаждения, позволяющей выбирать температуру охлаждения в
диапазоне от +12°С до 0°С включительно.
КЛАСС В Рефрижератор, оборудованный
системой охлаждения, позволяющей выбирать температуру охлаждения в
диапазоне от +12°С до -10°С включительно.
КЛАСС С Рефрижератор, оборудованный
системой охлаждения, позволяющей выбирать температуру охлаждения в
диапазоне от +12°С до -20°С включительно.
Холодопроизводительность агрегата определяется проверкой, производимой
на утвержденных испытательных станциях, и подтверждается официальным
протоколом испытаний.
Примечание: Коэффициент «К» кузова, предназначенного для классификации
по классу С, должен быть равен или ниже 0,4 Вт/м2°С.
ЗНАКИ, МАРКИРОВКИ И ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ТАБЛИЧКИ НА РЕФРИЖЕРАТОРАХ
Табличка класса рефрижератора: на ней должны быть указаны
идентификационные метки согласно следующему списку:
Стандартный рефрижератор класса A — FNA
Усиленный рефрижератор класса A — FRA
Усиленный рефрижератор класса В — FRB
Усиленный рефрижератор класса С — FRC
В дополнение к описанным выше меткам должна быть указана дата окончания
действия сертификата (месяц и год).
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Регулярно проверяйте дату окончания действия сертификата. При перевозках
по требованию уполномоченных лиц должен предъявляться утвержденный
сертификат или свидетельство о временной аттестации. Для сертификации
оснащенного термоизоляцией транспортного средства в качестве
рефрижератора необходимо направить заявку на изменение утвержденного
сертификата в Региональной санитарной инспекции.
На чтение9 мин
Опубликовано
Обновлено
Рефрижераторы Carrier 1300 являются надежными и эффективными устройствами, которые широко используются для северных регионов и перевозки перепекрёстного груза. Они предоставляют идеальные условия для хранения и транспортировки различных товаров, таких как продукты питания, медикаменты и химические вещества.
Однако, чтобы достичь оптимальной производительности и длительного срока службы, важно правильно настроить рефрижератор Carrier 1300. В данной статье представлены подробные инструкции и полезные советы, которые помогут вам выполнить эту задачу без проблем.
Перед настройкой рефрижератора Carrier 1300, следует убедиться, что у вас есть все необходимые материалы и инструменты. Вам понадобятся: инструкция по эксплуатации, руководство по настройке, термостат, отвертка, шестигранные ключи и термометр.
Описание рефа Carrier 1300
Основные характеристики рефа Carrier 1300:
- Вместимость: Carrier 1300 может вместить до 1300 литров товаров, что делает его идеальным решением для крупных продуктовых магазинов и промышленных предприятий.
- Температурный режим: система рефрижерации Carrier 1300 может поддерживать заданную температуру в диапазоне от -18°C до +10°C, что позволяет хранить широкий спектр продуктов.
- Энергоэффективность: благодаря передовой технологии и оптимизированному дизайну, рефрижератор Carrier 1300 обеспечивает высокую энергоэффективность, что помогает снизить затраты на электроэнергию.
- Надежность: система Carrier 1300 изготовлена из высококачественных материалов и отвечает самым строгим стандартам качества, что позволяет ей работать стабильно и без сбоев.
- Дополнительные опции: рефрижератор Carrier 1300 предлагает различные дополнительные опции, такие как система мониторинга и управления, встроенные датчики для контроля температуры, а также возможность установки дополнительных полок и отделений для более удобного размещения товаров.
Carrier 1300 — надежное и удобное решение для хранения и транспортировки продуктов. Заводская настройка системы позволяет легко использовать ее в различных сферах бизнеса. Система рефрижерации Carrier 1300 обеспечивает оптимальные условия хранения продуктов, сохраняя их свежесть и качество.
Подготовка перед настройкой
Перед началом настройки рефрижератора Carrier 1300 рекомендуется выполнить несколько шагов подготовки:
- Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, которая поставляется вместе с устройством. Внимательно прочтите все разделы, чтобы полностью понимать процесс настройки и эксплуатации рефрижератора.
- Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты для настройки. Как правило, для настройки рефрижератора Carrier 1300 потребуется шестигранный ключ, отвертка и прочие обычные инструменты.
- Проверьте, что устройство соответствует техническим требованиям и нормам безопасности. Убедитесь, что рефрижератор установлен на ровной поверхности, без отклонений и наклона.
- Отключите рефрижератор от электрической сети и убедитесь, что он полностью остыл. Не начинайте настройку, если рефрижератор все еще работает или нагрет.
- Очистите и подготовьте рабочую зону. Убедитесь, что у вас есть свободное пространство для маневра и доступ к задней части рефрижератора.
После выполнения этих шагов вы будете готовы к настройке рефрижератора Carrier 1300. Помните, что неправильная настройка может привести к неэффективной работе устройства или поломке, поэтому внимательно следуйте всем инструкциям и рекомендациям производителя.
Установка рефа carrier 1300
Шаг 1: Подготовьте площадку для установки рефрижератора Carrier 1300. Поставьте контейнер на ровную поверхность и убедитесь, что никакие препятствия не помешают его установке.
Шаг 2: Подключите электропитание. Убедитесь, что контейнер подключен к надежному и стабильному источнику электричества. Проверьте, что соединения заземлены корректно и провода не повреждены.
Шаг 3: Проверьте наличие доступного места для воздухообменника. Убедитесь, что окружающая среда не загрязнена и что воздушный поток не будет прегражден.
Шаг 4: Подготовьте рефрижератор к работе. Зафиксируйте контейнер и проверьте целостность дверей и уплотнений. Установите заданную температуру и убедитесь, что она достигается.
Шаг 5: Проверьте работу системы автоматического управления. Убедитесь, что все настройки согласуются с требованиями вашего груза. Проверьте работу датчиков, термометров и других компонентов.
Шаг 6: Начните эксплуатацию. Внимательно следите за работой рефрижератора Carrier 1300 и регулярно проверяйте его состояние. При необходимости, проводите техническое обслуживание и ремонт.
Следуя этим инструкциям, вы сможете правильно установить рефрижератор Carrier 1300 и обеспечить его надежную работу. Не забывайте соблюдать инструкции производителя и правила безопасности при работе с рефом Carrier 1300.
Подключение к системе
Перед тем, как приступить к настройке рефрижератора Carrier 1300, необходимо убедиться в правильном подключении к системе:
- Установите рефрижератор в доступном месте, учитывая необходимость проводить техническое обслуживание и замену деталей.
- Подключите рефрижератор к источнику электропитания согласно инструкции. Убедитесь, что напряжение соответствует требованиям указанным в документации рефрижератора.
- Проверьте, что все необходимые соединения (трубки, шланги и т.д.) выполнены качественно и не имеют повреждений.
- Установите все соединения так, чтобы исключить возможность протечки хладагента. Плотно затяните соединения, но не перетягивайте их, чтобы избежать деформации деталей.
- Проверьте соединения на наличие утечек. Для этого можно использовать специальные индикаторы протечки, проверить наличие хладагента с помощью датчиков или произвести визуальный осмотр.
- Проверьте, что рефрижератор правильно подключен к контрольной панели и соответствующему программному обеспечению. Убедитесь, что настройки системы соответствуют вашим требованиям.
После выполнения всех вышеперечисленных действий вы можете приступить к дальнейшей настройке и использованию рефрижератора Carrier 1300.
Настройка температуры
Для настройки температуры на рефрижераторе Carrier 1300 следуйте инструкциям ниже:
1. Включите рефрижератор и дождитесь, пока он достигнет рабочей температуры.
2. Нажмите кнопку «Температура» на панели управления.
3. Используйте кнопки «Вверх» и «Вниз», чтобы изменить температуру на нужную.
4. Нажмите кнопку «ОК» или подождите несколько секунд, чтобы сохранить настройки.
5. Проверьте, что новая температура отображается на дисплее.
Обратите внимание, что настройка температуры может занять некоторое время, пока она не стабилизируется. Также, учтите, что экстремально низкая или высокая температура может негативно повлиять на продукты внутри рефрижератора, поэтому выбирайте оптимальное значение.
Режимы работы
Рефрижератор Carrier 1300 имеет несколько режимов работы, которые позволяют настроить его в соответствии с конкретными требованиями и условиями.
Вот основные режимы работы рефрижератора Carrier 1300:
- Режим «Автоматический»: в этом режиме система автоматически отслеживает температуру внутри контейнера и подстраивает настройки, чтобы поддерживать заданную температуру. Этот режим рекомендуется использовать в большинстве случаев.
- Режим «Эконом»: в этом режиме рефрижератор устанавливает более высокую температуру, чтобы снизить энергопотребление. Этот режим рекомендуется использовать, когда контейнер полностью загружен и требуется сэкономить энергию.
- Режим «Максимальный»: в этом режиме рефрижератор устанавливает более низкую температуру, чтобы быстрее охладить или заморозить груз. Этот режим рекомендуется использовать при загрузке свежих товаров или при необходимости быстрого охлаждения.
- Режим «Оттаивание»: в этом режиме рефрижератор автоматически размораживает замерзшую поверхность внутри контейнера для предотвращения образования льда.
Для выбора и настройки режима работы рефрижератора Carrier 1300 следуйте инструкциям, предоставленным в руководстве пользователя.
Особые функции
У рефрижератора Carrier 1300 есть несколько особых функций, которые помогают эффективно использовать его возможности и обеспечивать оптимальное сохранение продуктов. Вот некоторые из них:
-
Быстрая заморозка и охлаждение: Рефрижератор Carrier 1300 обладает функцией быстрой заморозки и охлаждения, которая позволяет быстро снизить температуру внутри холодильника или морозильника для быстрого замораживания свежих продуктов или охлаждения горячих напитков.
-
Технология «No Frost»: Рефрижератор Carrier 1300 оснащен системой «No Frost», которая предотвращает образование инея и скапливание льда внутри холодильного отделения. Это значит, что вам больше не придется размораживать рефрижератор вручную, что экономит время и энергию.
-
Функция «Экономия энергии»: Рефрижератор Carrier 1300 оснащен специальной функцией, которая позволяет снизить энергопотребление в периоды, когда холодильник или морозильник находятся в режиме малой нагрузки. Это помогает сэкономить электроэнергию и снизить счета за потребление.
-
Интеллектуальное управление температурой: Рефрижератор Carrier 1300 имеет интеллектуальную систему управления температурой, которая автоматически регулирует настройки, чтобы поддерживать оптимальные условия хранения продуктов. Это помогает сохранить свежесть и качество продуктов на протяжении длительного времени.
Использование этих особых функций поможет вам эффективно использовать ваш рефрижератор Carrier 1300 и обеспечить оптимальные условия хранения продуктов.
Техническое обслуживание
Для правильной работы рефрижератора Carrier 1300 необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Это поможет сохранить его работоспособность и продлить срок службы. Вот несколько полезных советов:
1. Очистка и проверка фильтров: Регулярно проверяйте и чистите фильтры воздушного и масляного фильтров. Очищайте фильтры от загрязнений и промывайте их в теплой воде с мягким моющим средством. Проверяйте, нет ли на фильтрах повреждений или износа. Заменяйте фильтры при необходимости.
2. Проверка уровня масла: Регулярно проверяйте уровень масла в рефрижераторе. Если уровень масла ниже нормы, долейте новое масло. При этом, не переливайте его.
3. Проверка электрических соединений: Периодически проверяйте электрические соединения на наличие окисления и воздействия влаги. Если обнаружите окисление или повреждение электрической проводки, замените ее.
4. Очистка охлаждающей системы: Регулярно очищайте охлаждающую систему от накопившейся грязи и промывайте ее водой. При этом, помните о безопасности и используйте средства индивидуальной защиты (рукавицы, защитные очки).
5. Проверка компрессора: Проверяйте работоспособность компрессора и его температуру. Если компрессор нагревается сильнее, чем обычно, обратитесь к специалисту.
Помните, что техническое обслуживание рефрижератора Carrier 1300 должно проводиться только квалифицированными специалистами. При возникновении неполадок лучше обратиться в авторизованный сервисный центр.
Решение проблем
1. Проверьте подключение
Первым шагом в решении проблем с настройкой реф carrier 1300 является проверка подключения. Убедитесь, что устройство правильно подключено к источнику питания и сети. Проверьте соединения кабелей и убедитесь, что они надежно прикреплены. Если устройство все еще не работает, попробуйте подключить его к другому розетке или использовать другой сетевой кабель.
2. Проверьте настройки устройства
Если проблема не в подключении, то следующим шагом является проверка настроек устройства. Убедитесь, что все необходимые настройки правильно заданы. Проверьте настройки режима работы, температуры, скорости вентилятора и другие параметры. Если какие-то настройки не совпадают с рекомендуемыми, измените их соответствующим образом.
3. Проверьте сетевое подключение
Если устройство все еще не работает, необходимо проверить сетевое подключение. Убедитесь, что устройство подключено к сети правильно и получает стабильный сигнал Wi-Fi или Ethernet. Попробуйте перезагрузить роутер или модем, чтобы устранить возможные проблемы с подключением к интернету.
4. Обновите прошивку и программное обеспечение
Если все предыдущие шаги не помогли решить проблему, попробуйте обновить прошивку и программное обеспечение устройства. Проверьте наличие обновлений на официальном сайте производителя и следуйте инструкциям по обновлению. Обновление прошивки может помочь исправить возможные ошибки и улучшить работу устройства.
5. Обратитесь в службу поддержки
Если после всех предыдущих шагов проблема не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки производителя. Они смогут предоставить более подробную информацию и помочь найти решение проблемы. Убедитесь, что у вас есть все необходимые данные, такие как модель устройства, серийный номер и описание проблемы.
Следуя этим советам, вы сможете решить большинство проблем с настройкой реф carrier 1300. Всегда следуйте инструкциям производителя и обращайтесь за помощью, если сами не можете решить проблему.