Двигатель (полное название) — CBB 300 YINXIANG
Размеры амортизатора:
общая длина — 340 мм, по центрам — 310 мм., диаметр штока — 14 мм..
D х d х H (D — диаметр внешний, d — диаметр внутренний, H — длина).
Сайлентблок амортизатора верхний — 22х10х30 (D х d х Н).
Размер нижней втулки амортизатора — 18×10х40 (D х d х Н).
Сливная пробка: (резьба) — 12х1.5 мм., длина резьбы — 11мм..
Сальники заднего колеса:
левый — 28х42х7 мм., правый — 28х47х7 мм..
Можно и такие — 27х42х7 мм, 27х47х7 мм. или такие — 27х42х10 мм, 27х47х10 мм..
Сальники переднего колеса:
левый — 20x35x7 мм., правый — 40x50x5 мм..
Диаметр перьев вилки — 37 мм.
Сальники перьев — 37х50х11, пыльники — 37х50х13.
Демпферные втулки (сайлентблоки) в ступицу заднего колеса — 24х9х20 (D х d х H).
Можно заменить на металлические втулки:
Аккумулятор — 145х130х58 мм.(ширина х высота х толщина)(влезет и 65 мм.).
Фильтр воздушный — 135х115 (основание фильтра).
Размеры звёзд:
Ведущая
Ведомая
Колёса:
заднее: размер шины в дюймах — 4.60-18.
размер шины — 110 мм./100-18.
обод задний — 18х2.15, допустимый обод — 1.85-3.00.
переднее: размер шины в дюймах — 3.00-21.
размер шины — 90 мм./100-21.
обод передний — 21х1.85, допустимый обод 1.6-2.15.
Подшипники заднего колеса: 6302 2RS.
Подшипники переднего колеса: 6201 2RS.
Ключ для спиц ~5.5 мм.
Для тех, кто захочет заменить подшипники в рулевой колонке на роликовые конические:
Искать в гугле или на али вот по такой строке: 91683/22.5 91683/24 ABEC-1
Диаметр руля — 22 мм.
Схема электропроводки от Рейнджера 300.
Она почти как наша, кроме мелочей вроде приборки и количества лампочек поворотников (у нашего две лампочки на сторону, у Рейнджера три (одна лишняя на баке))
Изменено пользователем Alexander_62
Мотоцикл Racer Panther RC300-GY8X с ЭПТС
Цвета: зеленый, оранжевый, красный, синий
6 890 руб
(175.64 руб/мес оплата частями)
Самый мощный по объему эндуро-байк от производителя Racer — модель Panther RC300-GY8X. Ее также можно отнести к флагманам серии из-за высокого качества сборки и отличных технических характеристик. Panther идеально подойдет новичкам в качестве первого мотоцикла, научит молодых пилотов основным навыкам езды на мощном двухколесном транспорте.
ОСОБЕННОСТИ мотоцикла RACER PANTHER RC300-GY8X:
Эндуро мотоцикл сохранил практически все достоинства серии Panther. Он мягкий и тихий, удобный и эргономичный. Особенность конструкции байка в том, что за ней просто ухаживать, нет проблем с обслуживанием и ремонтом. Детали для замены всегда в наличии и доступны к покупке. Стоимость самого мотоцикла не ударит по карману — линейка Racer относятся к бюджетным, но при этом качество сборки достойно уважения.
Флагманский кроссовый мотоцикл показывает отличный результат на дороге. В нем есть:
- удобное большое сиденье, которое рассчитано на двух пассажиров. На нем можно ехать несколько часов подряд и не почувствовать особой нагрузки на спину. Также оборудован задний багажник;
- усиленная нейлоновая тайваньская резина с универсальным протектором. Она покорит и городскую трассу, и лесную дорогу;
- спицованные стальные колеса. Переднее на 21, задние на 18;
- высокий клиренс, позволяющий запросто передвигаться по бездорожью;
- мягкая подвеска, отлично нивелирующая жесткие толчки от езды на ухабах, передняя подвеска телескопическая с регулируемой жесткостью, задняя — гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя;
- вместительный бензобак на 12 литров. Расход топлива в среднем 3,4 литра на 100 км пробега;
- чувствительные гидравлические дисковые тормоза на передних и задних колесах;
- удобный широкий руль переменного сечения;
- электронная приборная панель с самыми главными датчиками и индикаторами;
- качественный глушитель — мотоцикл работает тихо и довольно приятно рычит;
- сухой вес мотоцикла 128 кг, высота седла примерно 80 см;
- eстановленная светодиодная оптика, сигналы поворотников и рамка для номера позволяют свободно двигаться по городу.
Достоинства мощного и скоростного двигателя Racer
Мотоцикл Racer Panther идеально подходит для туристических поездок по бездорожью и открытию новых мест на природе. Также на нем можно осваивать кроссовые трассы и учиться проходить сложные участки. В байке установлен бензиновый двигатель RC300-GY8X, в котором отлично сочетаются следующие характеристики:
- два клапана и четыре такта;
- запускается с помощью кикстартера и электростартера;
- балансирный вал для снижения вибраций от двигателя;
- масляное охлаждение с радиатором;
- топливная система — карбюратор;
- пятиступенчатая механическая коробка передач;
- рабочий объем —270 куб. см.;
- универсальная мощность — 19,7 л.с.;
- максимальная частота вращения — 8000 об/мин. Но по проселочной дороге лучше двигаться на 5000-6000 оборотов;
- возможная скорость — 120 км/ч.
На двигателе установлена дополнительная защита, чтобы минимизировать износ от езды по бездорожью.
Характеристики мотоцикла RACER PANTHER RC300-GY8X:
Габаритные размеры, мм: 2070х809х1110
Колесная база, мм: 1430
Тип двигателя: RACER, 4-х тактный 2-х клапанный с балансировочным валом
Маркировка мотора: 170FMH
Мощность двигателя, л.с.: 19,7 (7500 об/мин)
Объем двигателя, см3: 270,0
Система охлаждения: Масляное охлаждение
Карбюратор: PZ34
КПП: 5 МКПП
Объем топливного бака, л: 12,0
Расход топлива, л/100 км: 3,4
Макс. скорость, км/ч: 120
Макс. нагрузка, кг: 188
Вес, кг: 128
Размер колеса: 80/100-21 / 4,60-18
Колеса (материал): Спицованные (сталь)
Шины: Nylon (Тайвань)
Аккумулятор: 12В, 7Ач
Тормоза передние/задние: Дисковые/Дисковые
Приборная панель: Электронная
Подвеска передняя: Телескопическая с регулировкой жесткости
Подвеска задняя: Гидравлический моноамортизатор с регулировкой жесткости и отбоя
Система запуска: Электро и кик-стартер
ЭПТС: да
мы официальный представитель мототехники RACER в Республике Беларусь
сертифицированный сервисный центр
Предпродажная подготовка. Проверка и тестирование всех узлов и агрегатов. Ремонт, гарантийное и послегарантийное ТО мототехники.
Адрес СЦ: г.Минск, ул.Глаголева 45 корп.1, тел.: +375297784775
большой ассортимент запчастей
Большой выбор запчастей, аксессуаров и экипировки для мототехники как в наличии. так и под заказ.
тест-драйв и шоурум
У нас вы можете ознакомиться с модельным рядом мототехники в живую, а также записаться на бесплатный тест-драйв.
Предлагаем всем своим клиентам гибкую систему кредитования и беспроцентную рассрочку. Нашими банками партнерами являются ведущие банки Республики Беларусь.
Оформить в беспроцентную рассрочку на 6 месяцев, в лизинг либо в кредит сроком до 5 лет.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? С РАДОСТЬЮ НА НИХ ОТВЕТИМ!
© 2016 Все права защищены racermotors.by
Не является публичной офертой. Информация о наличии товара, точной стоимости и оформление заказа производится только после подтверждения оператора кол-центра.
Мотоцикл Racer PANTHER RC300-GY8Х – ваш надёжный спутник! Купив Racer Panter Вы получаете прекрасный набор: моноамортизатор с регулировками жесткости и отбоя, надежный маятник, 5-ти ступенчатую КПП и дисковые тормоза.
12-литровый запас топлива позволяет проехать более 300 км без дозаправки. Современная электронная панель приборов мотоцикла удобна и информативна. Индикация включенной передачи и тахометр позволяют контролировать крутящий момент 270 кубового двигателя.
Двигатель двухклапанный с балансировочным валом и мощность составляет почти 20 л.с. Расход топлива составляет около 3,4 л/100 км. А максимальная скорость составляет примерно 145 км/ч. Замок зажигания имеет защиту от несанкционированного доступа. Яркие современные указатели поворотов на светодиодах LED дополнены звуковым зуммером.
Мотоцикл RACER RC300-GY8Х PANTHER имеет 4-х тактный мотор объёмом 270 кубических сантиметра с масляным охлаждением, усовершенствованная манёвренность и надежные дисковые тормоза придадут вам лёгкость в управлении, и вы совладаете со всякими сложностями на дорогах и по бездорожью.
Характеристики:
- Тип двигателя: RACER, 4-х тактный, 2-х клапанный с балансировочным валом
- Объем двигателя, см3: 270,0
- Мощность двигателя, л.с.: 19,7 (7500 об/мин)
- Габаритные размеры, мм: 2070х809х1110
- Колесная база, мм: 1430
- Максимальная скорость, км/ч: 120
- Система охлаждения: масляное охлаждение
- КПП: Сцепление (1-N-2-3-4-5)
- Карбюратор: Тайвань
- Система запуска: электро и кик-стартер
- Объем топливного бака, л: 12,0
- Расход топлива, л/100 км: 3,4
- Размер колеса: 3.00-21 / 4.60-18
- Колеса (материал): спицованные (сталь)
- Шины: Nylon (Тайвань)
- Тормоза передние/задние: дисковые/Дисковые
- Подвеска передняя: телескопическая с регулировкой жесткости
- Аккумулятор: 12V, 7Аh
- Максимальная нагрузка, кг: 188
- Вес, кг: 128
- Приборная панель: электронная
- Подвеска задняя: гидравлический моноамортизатор с регулировкой отбоя и жесткости
- Цвет: оранжевый, зеленый, белый
- Примечание: руль переменного сечения, защита двигателя, ПТС
Способы оплаты:
- Оплата при получении банковской картой или наличными
- Онлайн оплата банковской картой
- Выставить счёт на оплату
- СБП
- Кредит
- Рассрочка банковская
- Рассрочка от Мотоциклофф
Независимо от выбранного Вами способа оплаты мы оформим и предоставим полный перечень документов на мототехнику: ЭПТС (при наличии), договор(а) купли — продажи, кассовый чек, инструкцию, при необходимости — ОТТС.
Способы доставки:
- Самовывоз из магазина в Самаре
- Доставка мототехники на дом нашей службой
- Доставка мототехники в любой город России до терминала транспортной компании ПЭК и КИТ
- Доставка запчастей и аксессуаров по России службой СДЭК
Мы рассчитаем стоимость и срок доставки вашего заказа сразу после его получения, и предложим Вам наиболее удобный и выгодный вариант.
Рейсер Пантера 300 – это мощный и надежный мотоцикл, который непременно придется по вкусу любителям скорости и адреналина. Этот мотоцикл оснащен высококачественным карбюратором, который играет ключевую роль в обеспечении его плавной и эффективной работы. Однако, как и все карбюраторы, он требует регулярной настройки и обслуживания.
Регулировка карбюратора Рейсер Пантера 300 – это процесс, который позволяет оптимизировать смесь топлива и воздуха, подаваемую в цилиндры двигателя. Это необходимо для обеспечения правильного горения топлива и максимального выхлопа мощности, а также для экономии топлива. Успешная регулировка карбюратора гарантирует правильную работу двигателя на всех режимах и обеспечивает плавность и отзывчивость мотоцикла при ускорении и замедлении.
Данный гид предоставляет подробное руководство по регулировке карбюратора Рейсер Пантера 300. Вам будет предоставлена информация о необходимых инструментах и материалах, а также шаг за шагом объяснены процессы настройки различных параметров карбюратора. Следуя этому руководству, вы сможете самостоятельно произвести регулировку карбюратора и наслаждаться безупречной работой своего мотоцикла.
Карбюратор играет важную роль в работе двигателя мотоцикла Рейсер Пантера 300. Правильная настройка карбюратора обеспечивает оптимальное смешивание воздуха и топлива, что влияет на производительность и экономичность работы двигателя. В этом руководстве мы рассмотрим основные шаги регулировки карбюратора Рейсер Пантера 300.
1. Затяните все системы карбюратора
Перед началом работы убедитесь, что все системы карбюратора надежно закреплены. Проверьте затяжку болтов крепления карбюратора, фланца воздушного фильтра и системы выпуска.
2. Очистите карбюратор
Для регулировки карбюратора Рейсер Пантера 300 необходимо убедиться, что он полностью очищен от грязи и отложений. Разберите карбюратор, промойте все его детали в специализированном очистителе и просушите их.
3. Проверьте настройки
Перед началом регулировки карбюратора, убедитесь, что все настройки соответствуют требованиям производителя. Проверьте свечу зажигания, регулировку зазоров клапанов и уровень масла.
4. Регулировка холостого хода
Основной шаг регулировки карбюратора Рейсер Пантера 300 — это настройка холостого хода. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Затем аккуратно поверните винт регулировки холостого хода, чтобы достичь оптимального значения оборотов.
5. Регулировка смеси топлива и воздуха
Для оптимальной работы двигателя важно правильно настроить смесь топлива и воздуха в карбюраторе. Сделайте это, плавно поворачивая винт регулировки смеси в нужном направлении, чтобы достичь наилучших показателей производительности.
После проведения всех шагов регулировки карбюратора, необходимо протестировать двигатель на дороге и убедиться в его правильной работе. В случае необходимости, повторите настройку для достижения наилучшего результата.
Важно: Регулировку карбюратора лучше всего проводить у квалифицированного специалиста, особенно если у вас нет опыта в этом деле. Неправильная настройка может привести к неправильной работе двигателя и повреждению его деталей.
Почему важно правильно настроить карбюратор?
Вот некоторые причины, по которым важно правильно настроить карбюратор:
1. Экономия топлива
Правильно настроенный карбюратор позволяет двигателю потреблять оптимальное количество топлива, что позволяет сэкономить деньги. Если карбюратор настроен неправильно, двигатель может тратить больше топлива, чем требуется, что приведет к увеличению расходов на эксплуатацию транспортного средства.
2. Повышение производительности
Правильно настроенный карбюратор обеспечивает двигателю оптимальное смешение топлива и воздуха, что повышает его производительность. Водитель может ощутить улучшение отклика на газ, увеличение мощности и ускорения.
3. Повышение надежности
Неправильная настройка карбюратора может привести к перегреву двигателя и его поломке. Неработающий двигатель может привести к аварийным ситуациям на дороге и создать опасность для водителя и окружающих.
4. Снижение вредных выбросов
Правильно настроенный карбюратор помогает снизить количество вредных выбросов воздуха, таких как оксиды азота и углеводороды. Это важно для экологической чистоты и состояния окружающей среды.
Необходимые инструменты для настройки карбюратора
Для успешной настройки карбюратора на мотоцикле Рейсер Пантера 300 вам понадобятся следующие инструменты:
- Отвертки плоские и крестообразные разных размеров;
- Ключи для регулировки гаек и болтов;
- Игольные пилки или надфили для очистки и регулировки инжектора;
- Манометр для измерения давления воздуха;
- Щуп для проверки наличия масла в двигателе;
- Смазка для смазывания подвижных частей;
- Чистящие средства для очистки деталей от загрязнений.
Убедитесь, что все необходимые инструменты в наличии перед началом работы. Они помогут вам более точно настроить карбюратор и достичь оптимальной работы двигателя вашего мотоцикла Рейсер Пантера 300.
Шаг 1: Очистка карбюратора перед настройкой
Инструменты, необходимые для очистки карбюратора:
- Компрессор с воздушным напором
- Щетки разной жесткости
- Растворитель или специальное средство для очистки карбюратора
- Масляная пропитка
Перед началом очистки карбюратора, убедитесь, что двигатель и карбюратор остыли.
Шаг 1: Снимите карбюратор с двигателя Рейсер Пантера 300. Это можно сделать с помощью отвертки и шланга для подачи топлива.
Шаг 2: Осмотрите карбюратор на предмет грязи, коррозии и повреждений. Если вы замечаете какие-либо проблемы, замените поврежденные детали или проконсультируйтесь с механиком.
Шаг 3: Используя компрессор, прочистите каналы карбюратора от грязи и налета. Перед тем, как начать промывку, убедитесь, что на всех отверстиях нет препятствий.
Шаг 4: Промывка карбюратора. Смочите щетку в растворителе или специальном средстве для очистки карбюратора и тщательно прочистите каналы и детали карбюратора. Особое внимание уделите деталям, на которых может находиться налет или грязь.
Шаг 5: Промойте все детали карбюратора водой и проверьте их на наличие утечек. Если вы обнаружите утечку топлива, замените соответствующие уплотнительные кольца или обратитесь к механику.
Шаг 6: После окончания прочистки и промывки карбюратора, дайте всем деталям хорошо высохнуть. Затем протрите их масляной пропиткой для защиты от коррозии.
Правильная очистка карбюратора перед настройкой поможет вам добиться лучшей эффективности работы двигателя Рейсер Пантера 300 и продлить срок службы карбюратора.
Шаг 2: Настройка режима холостого хода
1. Проверка регулировки оборотов холостого хода
Для начала настройки необходимо убедиться, что обороты холостого хода находятся в правильном диапазоне. Следуйте инструкции:
- Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
- Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода без нажатия на педаль газа.
- С помощью тахометра измерьте текущие обороты холостого хода.
- Сравните измеренные обороты с рекомендуемым диапазоном, указанным в руководстве пользователя.
- Если обороты холостого хода не соответствуют рекомендуемому диапазону, переходите к следующему шагу.
2. Регулировка воздушного винта
Для настройки режима холостого хода потребуется регулировка воздушного винта на карбюраторе. Следуйте инструкции:
- Найдите воздушный винт на карбюраторе, обычно он расположен сбоку или снизу.
- Вращением воздушного винта можно изменять количество поступающего воздуха в карбюратор.
- Постепенно вращайте воздушный винт влево или вправо, пока не достигнете оптимальных оборотов холостого хода и стабильной работы двигателя.
- Измерьте обороты холостого хода с помощью тахометра и сравните их с рекомендуемым диапазоном.
- Повторяйте процесс регулировки воздушного винта, пока не добьетесь желаемых результатов.
3. Проверка и регулировка смеси
Завершающим шагом настройки холостого хода является проверка и регулировка смеси воздуха с топливом. Это можно сделать следующим образом:
- Переверните мотоцикл, чтобы получить доступ к карбюратору.
- Найдите регулировочный винт смеси, который обычно расположен на нижней части карбюратора.
- Вращением винта можно регулировать количество подаваемого топлива в смесь.
- Постепенно вращайте регулировочный винт влево или вправо, пока не достигнете оптимального равномерного холостого хода и стабильной работы двигателя.
- Измерьте обороты холостого хода и проверьте их соответствие рекомендуемому диапазону.
- Повторяйте процесс регулировки смеси, пока не достигнете желаемых результатов.
Следуя этому подробному руководству, вы сможете настроить режим холостого хода карбюратора Рейсер Пантера 300 и обеспечить оптимальную работу двигателя.
Шаг 3: Регулировка смеси воздуха и топлива
Для оптимальной работы двигателя вашей Рейсер Пантера 300 необходимо правильно настроить смесь воздуха и топлива в карбюраторе. Это важный шаг, который позволит достичь оптимальной производительности и эффективного расхода топлива.
Шаг 1: Найдите на карбюраторе винт для регулировки богатой смеси. Этот винт обычно расположен на нижней части карбюратора и имеет метки + и -.
Шаг 2: Заметьте текущее положение винта регулировки богатой смеси, чтобы в случае неудачной настройки можно было вернуть его в исходное положение.
Шаг 3: Заведите двигатель и дайте ему прогреться. Затем нажмите на газ и удерживайте его на средних оборотах.
Шаг 4: Поворачивайте винт регулировки богатой смеси медленно вправо или влево, пока не достигнется максимально равномерная работа двигателя и он не откликнется без задержек на повышенную потребность в мощности.
Шаг 5: Открутите винт на 1/8 оборота влево (в сторону -) для обеспечения более холодной смеси. Это необходимо для установки оптимальной смеси воздуха и топлива с учетом особенностей конкретного двигателя вашей Рейсер Пантера 300.
Обратите внимание: В случае появления серьезных проблем с работой двигателя, всегда рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру для профессиональной настройки карбюратора.
Шаг 4: Проверка и регулировка дроссельной заслонки
После того, как вы настроили холостой ход и смесь воздуха и топлива, необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать дроссельную заслонку.
Во-первых, убедитесь, что дроссельная заслонка полностью закрыта при холостом ходе двигателя. Для этого смотрите внутрь карбюратора через отверстие и убедитесь, что заслонка полностью закрыта.
Если заслонка не полностью закрыта, то необходимо отрегулировать ее положение. Для этого используйте отвертку с прямым или изогнутым наконечником.
Для регулировки дроссельной заслонки, найдите на карбюраторе регулировочный винт. Он может быть подписан как регулировка заслонки или иметь символ T. Вращайте винт в нужном направлении, чтобы заслонка была полностью закрыта или открыта:
- Для закрытия заслонки, поверните винт по часовой стрелке;
- Для открытия заслонки, поверните винт против часовой стрелки.
Проверьте положение заслонки снова через отверстие в карбюраторе. Повторите процесс регулировки, если необходимо, чтобы заслонка была полностью закрыта.
Правильная регулировка дроссельной заслонки очень важна для оптимальной работы карбюратора. Убедитесь, что заслонка полностью закрывается при холостом ходе двигателя и проверьте это время от времени, особенно после произведенных регулировок.
Шаг 5: Проверка и регулировка системы прокачки топлива
После того, как вы настроили основные параметры карбюратора, необходимо проверить и при необходимости отрегулировать систему прокачки топлива. Эта система отвечает за подачу дополнительного топлива при разгоне мотоцикла или во время сильной нагрузки.
Для проверки системы прокачки топлива выполните следующие действия:
- Проверьте наличие топлива в системе прокачки. Убедитесь, что бак мотоцикла содержит достаточное количество топлива для работы системы прокачки. При необходимости долейте топливо.
- Проверьте работу системы прокачки. Запустите мотоцикл и дайте ему поработать на высоких оборотах в течение нескольких минут. Используйте газовый рычаг для увеличения оборотов двигателя. Если система прокачки работает должным образом, вы почувствуете улучшение отзыва на газ и увеличение мощности.
- Отрегулируйте систему прокачки. Если вы ощущаете, что система прокачки работает неэффективно или сильно задерживается, то необходимо провести регулировку. Для этого найдите регулировочный винт системы прокачки и поворачивайте его вправо или влево до достижения оптимальной работы системы.
Проверка и регулировка системы прокачки топлива является важным шагом при настройке карбюратора Рейсер Пантера 300. Необходимо убедиться, что система функционирует должным образом, чтобы обеспечить оптимальную отдачу мотоцикла при разгоне и езде на высоких скоростях.
Шаг 6: Проверка и регулировка системы холостого хода
После того, как вы провели предыдущие шаги регулировки карбюратора на Рейсер Пантера 300, включая очистку и регулировку форсунок, установку основного байпаса и проверку топливной подачи, необходимо также проверить и правильно настроить систему холостого хода.
Холостой ход – это режим работы двигателя, когда мотоцикл стоит на месте или едет на малой скорости без активного ускорения. Система холостого хода отвечает за поддержание стабильных оборотов двигателя в этом режиме
Для проверки и регулировки системы холостого хода выполните следующие действия:
Шаг | Действие |
---|---|
1 | Заведите мотоцикл и дайте ему прогреться. |
2 | Установите обороты холостого хода на рекомендуемое значение. Обычно это примерно 1200-1500 об/мин. Если вы не знаете рекомендуемое значение для вашей модели Рейсер Пантера 300, обратитесь к руководству пользователя. |
3 | Наблюдайте за оборотами двигателя. Они должны быть стабильными и не изменяться с течением времени. |
4 | Если обороты холостого хода слишком высокие или низкие, используйте регулировочный винт холостого хода, чтобы достичь правильного значения. Вращайте винт по часовой стрелке, чтобы повысить обороты, и против часовой стрелки, чтобы снизить обороты. |
5 | После каждого поворота винта подождите несколько секунд и проверьте обороты холостого хода снова. Продолжайте регулировку, пока не достигнете стабильных оборотов. |
Правильная настройка системы холостого хода поможет обеспечить более плавную работу мотоцикла и предотвратит его заглушение на холостом ходу. Поэтому уделите достаточно времени этому шагу при регулировке карбюратора Рейсер Пантера 300.
Шаг 7: Проверка и регулировка системы ускорения
После того, как произошла основная регулировка карбюратора, необходимо провести проверку и настройку системы ускорения.
Система ускорения отвечает за подачу дополнительного топлива во время резкого ускорения или разгона мотоцикла. Правильная работа этой системы важна для обеспечения максимальной мощности и отзывчивости двигателя.
Шаг | Действие |
---|---|
1 | Убедитесь, что ускорительная насосная мембрана достаточно подвижна и не повреждена. |
2 | Отрегулируйте положение ускорительного насоса, если необходимо. Для этого используйте регулировочный винт. |
3 | Проверьте наличие обратной тяги на ускорительной насосной мембране при положении дроссельной заслонки в полностью закрытом состоянии. Если обратной тяги нет, настройте пружину обратной тяги. |
4 | Проверьте наличие хорошей открывающей пружины на ускорительной насосной мембране. Если пружина изношена или повреждена, замените ее. |
5 | Запустите двигатель и проверьте ускорение. Убедитесь, что мотоцикл реагирует отзывчиво и без задержек при сильном нажатии на газ. |
6 | Произведите необходимые корректировки, если мотоцикл не реагирует адекватно на дополнительное ускорение. |
Правильная работа системы ускорения карбюратора обеспечит оптимальную производительность вашего мотоцикла. Проверьте настройки системы ускорения периодически и внесите корректировки при необходимости.
Рекомендации по регулировке карбюратора Рейсер Пантера 300
1. Подготовка
Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл находится в хорошем техническом состоянии. Убедитесь, что у вас есть необходимые инструменты для регулировки карбюратора (отвертки, ключи и т. д.).
2. Процесс регулировки
Внимательно изучите руководство по эксплуатации вашего мотоцикла Рейсер Пантера 300. В нем должна быть указана информация о рекомендуемых значениях для параметров регулировки карбюратора. Следуйте этим рекомендациям при регулировке карбюратора.
Используйте отвертку для откручивания и закручивания винта регулировки воздуха. Прижмите винт до упора, а затем открутите его на несколько оборотов. Постепенно поворачивайте его в ту или иную сторону, пока работа двигателя не стабилизируется и не достигнет максимальной эффективности.
Также следует провести регулировку скорости холостого хода и смеси топлива. Используйте соответствующие винты для регулировки этих параметров. Постепенно поворачивайте винты, пока не достигнете оптимального соотношения топлива и воздуха для максимальной производительности двигателя.
Важно помнить, что регулировка карбюратора может потребовать нескольких попыток, чтобы достичь желаемых результатов. Будьте терпеливы и внимательны к работе двигателя и параметрам, которые вы регулируете.
3. Тестирование и доработка
После завершения регулировки карбюратора, совершите тестовую поездку на вашем мотоцикле Рейсер Пантера 300. Внимательно следите за работой двигателя и обратите внимание на любые нестандартные звуки, тряску или потерю мощности. Если заметите что-то необычное, вернитесь и проведите доработку регулировки до получения оптимальных результатов.
Не забывайте регулярно проверять и регулировать карбюратор вашего мотоцикла Рейсер Пантера 300, чтобы обеспечить его оптимальную работу. Следуйте рекомендациям производителя и будьте внимательны к потребностям вашего мотоцикла.
Следуя этим рекомендациям, вы сможете сохранить максимальную мощность и эффективность своего мотоцикла Рейсер Пантера 300.
Китайские мотоциклы давно уже вытеснили из низшей ценовой категории всех конкурентов. А их особо и не было, если не считать нескольких моделей от японских производителей. Соперничать с китайским мотопромом они не смогли – стоимость в 2-3 раза выше отпугивала конкурентов.
Да и вообще, японские модели у нас не представлены в малой кубатуре, официально продается только Yamaha YBR 125. Китайские байки этого класса продаются в достаточно большом количестве. Покупатель чаще всего голосует рублем именно за них.
Что касается класса легких эндуро – то тут китайские байки вне конкуренции. И не важно, Stels это или M1nsk – все равно по сути мотоциклы у них одинаковые, из Поднебесной, просто отверточная сборка своя.
Приборная панель мотоцикла простейшая. Фото: Youtube.com
Японская малокубатурная техника в классе эндуро в России представлена слабо, а то, что есть – очень дорогое или старое.
Одним из лучших китайских мотоциклов для бездорожья является Racer Panther 300. Сейчас за новые байки в салонах просят 127-147 тысяч рублей. На рынке б/у мотоцикл предлагают от 90 000. Нужно учитывать, что модель появилась в России только в 2018 году, так что все представленные варианты «свежие».
Особенности
В настоящее время в линейке Racer Panther три мотоцикла класса эндуро. Недавно появилась еще и кроссовая модель, но она достойна отдельного описания, да и по цене выше на 30%.
Внешне они друг от друга не отличаются, но двигатели у них разные:
- ? 224 см3
- ? 250 см3
- ? 270 см3
Racer Panther 300 – это самая кубатурная, мощная и современная модель в линейке. Благодаря балансировочному валу, мотоцикл не так подвержен вибрациям, как его китайские «собратья». Есть у модели и масляный радиатор, что позволяет эксплуатировать ее в самых суровых условиях, на высоких оборотах и все это при температуре воздуха за +30.
По сравнению с конкурентами, Рeйceр Пaнтeрa 300 выигрывает. Конечно, у него нет идеального качества сборки, как у японских моделей, и металл тоже далек от совершенства, но цена всего 127 000 рублей с лихвой покрывает недостатки.
Для некоторых мотоциклистов байк великоват. Фото: Youtube.com
Внешне Racer Panther 300 выглядит агрессивно и современно, из-за чего он частенько страдает. Многие начинающие мотоциклисты решают, что байк – это настоящий хард-эндуро, и пытаются прыгать на нем с трамплинов. Такое обращение Рeйceр Пaнтeрa 300 долго терпеть не будет – он начнет разваливаться.
Если же модель эксплуатировать в режиме лайт-эндуро, то она проблем не доставляет. Самое главное – это надежные двигатель и коробка передач.
Если хочется не просто ездить по бездорожью, а попробовать кроссовую эксплуатацию – мотоцикл нужно дорабатывать.
Технические характеристики
Китайцы постарались сделать свой байк максимально пригодным для внедорожной эксплуатации. С завода на нем стоит «зубастая» резина, колеса спицованные. Литые диски на технике такого плана не ставятся – они трескаются и выправить повреждения уже невозможно.
Racer Panther 300 имеет штатные защиты рук и картера двигателя. Сзади установлен багажник.
Сиденье широкое и длинное, даже дальние поездки не утомляют мотоциклиста и пассажира.
Вилка и задний амортизатор регулируются, но по факту это помогает слабо – подвески у байка жесткие. Но если использовать модель как лайт-эндуро – ходов хватает. Масло в вилке тоже рекомендуется заменить после покупки нового байка – тогда ее начинает пробивать реже.
Двигатель четырехтактный с воздушно-масляным охлаждением. Радиатор расположен высоко, так что повредить его сложно. Одноцилиндровый мотор развивает 19,7 л. с.
Обратите внимание на мощную защиту двигателя. Фото: Youtube.com
Разгон до 100 км/ч у Racer Panther 300 бодрый, потом байк начинает «тупить». Но 120 км/ч, заявленных производителем, он развивает. Больше и не нужно для эндуро – на бездорожье или в лесу до такой скорости все равно не разогнаться.
Что касается езды по трассе – то на «зубастой» резине быстро передвигаться просто опасно, мотоцикл будет неустойчивым.
Сухая масса Racer Panther 300 всего 128 кг, так что на бездорожье он управляется легко. Бензобак объемом не блещет – 12 литров. При заявленном расходе в 3,4 л. его должно хватить более чем на 300 км пробега. По факту, расход топлива у мотоцикла выше – около 4,5 литра.
Достоинства и недостатки модели
Racer Panther 300 заводится как с кнопки, так и с кикстартера. Некоторые считают, что ножная система запуска двигателя – это анахронизм. Но для мотоциклов класса эндуро – это полезное дополнение.
В процессе эксплуатации байк может падать, аккумулятор иногда повреждается. А бывает и так, что АКБ садится и мотоцикл с кнопки завести не удается. Тогда кик-стартер придется кстати.
Для китайского мотоцикла у Racer Panther 300 качественный пластик. Даже у моделей б/у эти элементы, как правило, целые. Судя по отзывам владельцев, облицовка не ломкая и гибкая.
Резина откровенно внедорожная. Фото: Youtube.com
Наличие масляного радиатора делают охлаждение двигателя более эффективным. Конечно, до жидкостной системы она недотягивает, но зато отличается простотой.
Недостатки у модели тоже есть. Например, многие мотоциклисты жалуются, что не могут поставить ноги на землю, сидя на байке. Racer Panther 300 высок даже для класса эндуро – при росте до 180 см включительно это актуально.
Карбюраторная система проста и надежна. Но некоторых владельцев не устраивает отсутствие ускорительного насоса. При желании, можно поставить новый карбюратор без этого недостатка.
Из-за высоты мотоцикла, центр тяжести смещен. Для райдеров субтильного телосложения это может стать проблемой.
Что говорят мотоциклисты?
Большинство владельцев считают Racer Panther 300 лучшим байком в своей ценовой категории. Эндуро с двигателем на 270 см3 и масляно-воздушным охлаждением, да еще и с балансировочным валом. Одноцилиндровый мотор радует минимумом вибраций.
Владельцы отмечают надежность и добротность мотоцикла, крепкий для китайской модели пластик. А вот приборная панель многим не нравится – слишком она простая, как у мопеда, да и цифры разметки мелкие.
Масляный радиатор небольшой, но свою функцию выполняет исправно. Фото: Youtube.com
Отмечают, что двигатель Racer Panther 300 способен работать на бензине любого качества, так что можно заправлять АИ-92.
Конкуренты
Среди соперников Racer Panther 300 только китайцы и модели российской сборки, которые по факту тоже из Поднебесной. Например, Irbis TTR 250 или ЗиД Эндуро YX 250GY-C5C. Конкурентом можно назвать и модель M1NSK X250.
Но ни один из мотоциклов не может похвастаться таким современным двигателем.
Условно можно назвать конкурентами Racer Panther 300 старые японские и европейские модели из 80-90-х годов. Но найти такой байк в хорошем состоянии сложно, особенно в ценовой категории до 150 000. В случае с Рэйсер Пантера 300 за эти же деньги можно получить новый байк.
Китайских мотоциклов на российском рынке много, но доверять стоит только популярным брендам. И Racer – это как раз один из них. Этот бренд на свою технику дает гарантию и работает в России уже 10 лет.
Вот это и есть легкое бездорожье. Фото: Youtube.com
Производитель утверждает, что часть деталей на Racer Panther 300 делают не только в Китае, но и в Японии и Тайване.
Легкий эндуро подойдет тем, кто любит путешествовать по лесам, полям и горной местности. Этот мотоцикл идеален для новичков – он поможет разобраться, в каком направлении двигаться дальше.
Сравнив технические характеристики и отзывы владельцев Racer Panther 300 с другими конкурентами из Китая, становится ясно – Рэйсер Пантер 300 является лучшим байком в своей ценовой категории.