Rj c121001a инструкция на русском

Возможно, эти данные пригодятся для правильного выбора и настройки ДАННЫХ ЗУ АКБ.

RJ Tianye RJ-С121001A 12В/24В 10А/5А (2024 г.):

Фото в бортжурнале Renault Logan Stepway

ЗУ имеет 5 режимов. Также присутствует несколько температурных режимов: зимний 0–10°C, норм. температура, летний > 28°C.

— STD: dFS; ток max 8,4A, напряжение 14,7–14,85V; FUL; OFF.

— AGM/GEL: ток max 9,4А, напряжение 14,7–14,85V; FUL; OFF.

— WET: ток max 5,3А, напряжение 14,7–14,85V; FUL; OFF.

— MOTORCYCLE: dFS; ток max 3,3А, напряжение 14,7–14,85V; FUL; OFF.

— REPAIR: ремонт, пульсирующий заряд, ток max 8,4А, напряжение max 14,85V ~ 8 часов; FUL1 – стадия подзарядки, ток max 1,3A, напряжение max 13,8V ~ 2 часа; OFF.

*dFS — начальная десульфатация, ток max 3,3A ~ 5 мин.
*FUL — стадия подзарядки, ток max 1,3A напряжение 13,8V ~ 2 ч. 40 мин.
*OFF — все процессы закончены.

FOXUR FBC122408D 12В/8A 24В/4A (2022 г.):

Фото в бортжурнале Renault Logan Stepway

ЗУ имеет 4 режима. Также присутствует несколько температурных режимов.

— CAR: напряжение 14,7V ток 7,4А–0,2А; FUL.

— AGM: напряжение 14,7V ток 7,4А–0,2А; FUL.

— MOTORCYCLE: напряжение 14,7V ток 1,5А–0,2А; FUL.

— REPAIR: ремонт, заряд пульсирующим током ~ 16 часов; FUL.

*FUL — стадия непрерывной подзарядки, max напряжение 14V, ток ~ 1,5A–0,2А.

P.S. Не хочу впадать в очевидность, но ВСЕ подобные зарядники работают по принцинципу CC-CV (Constant Current-Constant Voltage).

  • Личный кабинет

  • Главная
  • Оборудование
  • Зарядные устройства для аккумуляторов
  • Зарядное устройство RJ-C121001A

  • Есть в наличии50

Описание

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов UAP-10 (12V-10A/24V-5A). Для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов, катеров и тд. Имеет защиту от перегрева, перезаряда, короткого замыкания и обратной полярности. Отображение состояния устройства и аккумуляторной батарей на жидкокристаллическом экране. Имеет функцию 7ступенчатой зарядки. Режим заряда зима — лето (автоматический выбор от температуры среды). Длина сетевого шнура 75 см, зарядных проводов 60см.  ЗУ имеет 5 режимов. Также присутствует несколько температурных режимов: зимний 0–10°C, норм. температура, летний > 28°C.

— STD: dFS; ток max 8,4A, напряжение 14,7–14,85V; FUL; OFF.

— AGM/GEL: ток max 9,4А, напряжение 14,7–14,85V; FUL; OFF.

— WET: ток max 5,3А, напряжение 14,7–14,85V; FUL; OFF.

— MOTORCYCLE: dFS; ток max 3,3А, напряжение 14,7–14,85V; FUL; OFF.

— REPAIR: ремонт, пульсирующий заряд, ток max 8,4А, напряжение max 14,85V ~ 8 часов; FUL1 – стадия подзарядки, ток max 1,3A, напряжение max 13,8V ~ 2 часа; OFF.

*dFS — начальная десульфатация, ток max 3,3A ~ 5 мин.

*FUL — стадия подзарядки, ток max 1,3A напряжение 13,8V ~ 2 ч. 40 мин.

*OFF — все процессы закончены.

Зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов RJ-C121001A  работает полностью в автоматическом режиме. С его помощью можно зарядить батарею напряжением 12/24В. Буферный режим позволяет оставлять устройство включенным после завершения заряда. Благодаря нескольким защитным функциям аккумулятор защищен от перегрева и закипания электролита. Зарядное напряжение адаптируется по температуре, чтобы предотвратить чрезмерную или недостаточную зарядку аккумулятора.

— Входное напряжение 220v.

— Напряжение зарядки 12/24В.

— Ток зарядки 12V 10А, 24V 5A.

— Диапазон заряда батареи от 5 до 150Ач.

— Микропроцессорное управление 7 этапное зарядки.

— Защита от замыкания.- Защита от смены полярности и сверх тока.

— Защита от перегрева.- ЖК дисплей.

— Функция импульсного восстановления батарей (режим десульфатизации). [Интеллектуальное зарядное устройство и светодиодный цифровой дисплей] светодиодный экран показывает температуру окружающей среды, напряжение и значение оставшейся емкости аккумулятора. Вы можете легко проверить состояние батареи [Зимний режим и летний режим] зарядное устройство автоматически определяет температуру окружающей среды. Он автоматически выбирает соответствующее зарядное напряжение и переключает режим зарядки в зависимости от температуры окружающей среды. Установка вручную не требуется [Функция ремонта импульсов и множественная защита] Функция ремонта активирует батареи, которые не были использованы в течение длительного времени, старые батареи и батареи, которые не могут быть заряжены. Зарядное устройство также имеет несколько защитных функций, таких как защита от обратной полярности и защита от короткого замыкания для обеспечения безопасного процесса зарядки [Функция памяти] автомобильное зарядное устройство запоминает последний используемый режим зарядки. Если Вы заряжаете еще раз, зарядное устройство изменяется непосредственно в первоначальном состоянии зарядки. Вам не нужно повторно устанавливать режим зарядки. Экономьте время [Применимый объем] зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Подходит для свинцово-кислотных аккумуляторов 12V 2Ah-150Ah и свинцово-кислотных батарей 24V 2Ah-100Ah (AGM, GEL, SLA, VRLA). Не подходит для литиевых батарей

Вопрос — Ответ 0

Пока не было вопросов.

RJ-C 120501A — сетевое интелектуальное мультирежимное зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов с номинальным напряжением 12 вольт, емкостью от 2Ач до 100 Ач.

Автоматически подбирает оптимальные параметры для зарядки. Для старых, неиспользуемых долгое время или аккумуляторов, которые не в состоянии использовать режим зарядки —  имеется режим восстановления.

Входное напряжение: AC110-220V.
Максимальный выходной ток: 6 ампер
Выходное напряжение: 13,8-15,5 вольт.

Использование зарядного устройства:
1. Удостоверьтесь, что параметры заряжаемого аккумулятора соответствуют характеристикам зарядного устройства
2. Красный зажим подсоедините к положительному выводу аккумулятора, а черный зажим к отрицательному.
3. После подключения красного и черного зажимов к АКБ включится жидкокристаллический экран, на котором поочередно будут отображаться напряжение батареи и температура окружающей среды.
4. В случает неправильного подключения (перепутаны местами красный и черный зажимы) на экране будет мигать надпись «Reverse connection» и «EI-I-«
5. Подключите сетевой провод к источнику 220 вольт и процесс зарядки начнется автоматически. На дисплее поочередно выводится выходное напряжение, выходной ток и температура наружного воздуха.
6. Выберите режим зарядки соответствующий типу заряжаемого аккумулятора ( подробно в разделе по выбору режима)
7. После окончания процесса зарядки индикатор уровня заряда будет полный (100%) и на дисплей выведется надпись «FUL1». Для лучшего эффекта рекомендуется продолжить процесс в течении 1 часа.
8. После этого рекомендуется сначала выключить сетевой провод, и только после этого отсоединить зажимы с клемм аккумулятора.

Выбор режима зарядки

1. Выбор режима можно изменять только после подключения зарядного устройства к источнику  сетевого напряжения
2. Нажатие клавиши «Mode» последовательно переключает режимы «Авто» — «Старт-стоп» — «Мотоцикл» — «Восстановление»
3. Режим «Авто» — подходит для обычных автомобильных 12-вольтовых аккумуляторов, емкостью от 15 до 100 ампер-часов.
4. Режим «Старт-стоп» — подходит для АКБ с функцией «Start and Stop», емкостью от 10 до 100 ампер-часов
5. Режим «Мото» подходит для всех типов 12 вольтовых мотоциклетных аккумуляторов, емкостью от 2 до 15 ампер-часов.
6. Режим «Repair» —  можно использовать для активации старых, неиспользуемых долго время или неспособных принимать заряд аккумуляторов.

Индикация условий использования: зима и лето
1.Зима 0-10 градусов Цельсия. Лето — более 26 градусов Цельсия. Нормальная температура — 9-25 градусов Цельсия (не отображается)
2. Микроконтроллер автоматически определяет температуру окружающей среды и соответственно подстраивает режим заряда.

Функция восстановления
1. Подключите АКБ к зарядному устройству, затем подключите сетевое напряжение, нажмите клавишу выбора режима 4 раза, на дисплее должна появиться надпись «PUL» и индикатор уровня заряда начнет мигать, отображая уровень заряда.
2. Рекомендуемое время восстановления: для мотоциклетных акб — 5 часов, для автомобильных — 8 часов. В любом случае время восстановления не должно превышать 24 часа. Обращайте внимание на температуру аккумулятора во время восстановления. Если батарея стала горячей необходимо немедленно прекратить процесс!!!
3. Если во время режима восстановления на дисплее появится надпись «FUL», значит, батарея полностью заряжена. Рекомендуется продолжить процесс в течении 1 часа для получения лучшего эффекта.

Описание

Характеристики

Отзывы о товаре

Фотогалерея

Гелевые аккумуляторы довольно восприимчивы к силе тока и напряжению, поэтому зарядка такого источника питания требует регулировки данных характеристик. Устройства, которыми традиционно заряжают свинцово-кислотные АКБ для зарядки Gel-аккумулятора не подойдут.

При зарядке гелевых аккумуляторов следует контролировать подаваемое напряжение. Если превысить допустимое значение, то начнётся процесс разрушения компонентов.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет Режим AGM/GEL оно подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, используемых в автомобилях с системой Start-Stop

Просто подключите зарядное устройство к аккумулятору, выберите необходимый режим и оно выполнит заряд в автоматическом режиме.

ЖК-цифровой дисплей отображает напряжение, ток, температуру, емкость батареи в режиме реального времени.

Зарядное устройство RJ-C12-501A имеет 4 режима

нажатие кнопки «Режим» поочерёдно переключает режимы: «Автомобиль-AGM/GEL-Мотоцикл-Ремонт»

–Режим автомобиль  — подходит для обычных автомобилей, различных сельскохозяйственных машин, грузовиков и различных свинцово-кислотных аккумуляторов с напряжением 12В. (Диапазон: 12V 15AH-100AH)

Режим AGM/GEL  подходит для AGM и гелевых аккумуляторов, для автомобилей с системой Start-Stop. (Диапазон: 12V 10AH-100AH)

Режим Мотоцикл  подходит для всех видов мотоциклов и всех видов свинцово-кислотных аккумуляторов 12V (Диапазон: 12V 2AH-15AH)

Режим Ремонт — режим «Ремонт» отображается на дисплее в виде креста, в этом режиме происходит ремонт аккумулятора.

Функция Ремонта

Если вы заметили потерю ёмкости у вашего аккумулятора, то, возможно произошла сульфатация пластин.

Оживление аккумулятора может понадобиться при сильной сульфатации пластин, которая образовывается во время эксплуатации батареи, так же возможно произошло высыхание гелевого компонента. В таком случае сначала необходимо восстановить водный баланс, с помощью дистиллированной воды.

Для этого:

  • Снимите пластиковую крышку.
  • Удалите резиновые заглушки на банках.
  • Возьмите шприц и наберите 1–2 кубика дистиллированной воды. (Обычную воду из-под крана в источники питания наливать не рекомендовано – в ней слишком много примесей, которые будут мешать протеканию правильно реакции. Электролит в чистом виде в гелевые АКБ не заливают)
  • Влейте воду в каждую банку.
  • Оставьте батарею на несколько часов, чтобы гель пропитался водой.
  • Если воды недостаточно — долейте
  • Проверьте уровень напряжения на клеммах.
  • Верните заглушки на место и закройте аккумулятор крышкой.
  • Поставьте батарею на зарядку.

Десульфатацию пластин производят с помощью импульсных токов различной амплитуды.

Подключите аккумулятор и нажмите кнопку Mode (Режим) четыре раза, на экране должна появится надпись «PUL» «» и индикатор заряда батареи мигая будет показывать уровень заряда 20-100%

Во время данной операции импульсные токи разрушают сульфат свинца.

Рекомендуется ремонтировать аккумулятор мотоцикла в течение примерно 5 часов, а время ремонта автомобильного аккумулятора составляет 24 часа.

Обратите внимание на температуру батареи. Если при ремонте аккумулятор сильно нагревается, ремонт следует прекратить, в этом случае рекомендуем не пытаться реанимировать гелевый АКБ, а приобрести новый.

Зарядное устройство имеет Автоматический летний и зимний режим, который определяет температуру, окружающей среды и автоматически переключается на соответствующее напряжение.

Оснащено бесшумными охлаждающими вентиляторами и алюминиевым радиатором, это продлевает срок службы зарядного устройства.

Подходит для большинства типов батарей (свинцово-кислотных, гелиевых, кальциевых включая AGM, Wet, EFB и т. д.)

Может использоваться для зарядки аккумуляторов автомобилей, мотоциклов и другой техники, с ёмкостью аккумулятора от 4 до 100 Ah

В наличии!

1300 руб.
1420 руб.

Посмотрите видео обзор этого зарядного устройства

Модель: RJ-C12-501A

Входное напряжение: 100-240V АС, 50-60Нz
Выходные параметры: 12V DС, до 6А.
Напряжение заряда от 13 до 15,5 вольт, регулируется автоматически

Режим десульфатации — да
Поддерживаемая емкость: 4-100Аh
Тип батарей: Кальциевые, гелевые , АGМ (стекловолокно), WЕТ (жидкий электролит), ЕFВ (пакетированные) и др.
Защита от перегрева: 65°С ± 5°С
Рабочая температура: -20°С~45°С
Охлаждение: Вентилятор
Процесс заряда: 3 стадии: СС (контроль тока), СV (контроль напряжения), Flоаt сhаrgе (поддерживающий заряд)
КПД: 85%.
Размер товара: 150*85*62 мм

Вес изделия: 400 г
Длина сетевого кабеля: 60 см, кабель крокодилов: 55 см.

В КОРЗИНУ

В КОРЗИНУ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Ga p55 us3l инструкция
  • Галавит инструкция по применению таблетки взрослым от чего помогает
  • Селофорд для кошек инструкция по применению
  • Микроволновка самсунг c105afr инструкция
  • Фенбендазол для человека инструкция по применению