Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
Дмитрий Никитский
16 октября 2011
Штатная сигнализация
demarik
3 марта 2012
1
Добрый вечер!!!
Кто какую сигнализацию будет ставить: штатную или «нештатную»?
1
Ребят пока можно всё о сигналках и способах найти в темах форума Сигнализация
FAQ по защите от угона
Maximus™: |
Так что никакая хитрая кнопка сама по себе не поможет |
Вы сами себе противоречите
Maximus™: |
рвем цепь под капотом |
Чем это вам не кнопка?
Любая кнопка это отобранное время у угонщика Разорвите цепь бензонасоса непосредственно у бака,сложно,да но лючка у форда нет, и угонщику надо лезть под авто или же искать кнопку.
В общем способов много,главное смекалка ну и как писал выше,всё делать грамотно советуясь со специалистами или разбирающимися в электронике людьми
На большинстве современных автомобилей имеются две или три степени защиты автомобиля. На ФФ2 их 3. Первая это механический запор на крышке капота. Его задача максимально усложнить доступ злоумышленникам доступ в подкапотное пространство (ибо там находится силовая установка и модуль управления этой установкой). Вторая ступень это электронно механическая защита периметра автомобиля от посягательств злоумышленников на салон автомобиля и его содержимое. Проще говоря это электро-механические замки дверей (связанные с дистанционным ключом либо с обычным ключом) завязанные на модуль салонной электроники ВСМ. И наконец третья степень это собственно электронный иммобилайзер. Его задача опознать ключ вставленный в замок зажигания и если ключ не из числа зарегисрированных в его памяти, то он дает блокирующую команду (или правильней сказать не дает разрешения на запуск) из модуля иммобилайзера модулю управления силовой установкой РСМ. Если на автомобиле установлена штатная (установленная на заводе изготовителе автомобиля) противоугонная сигнализация, то она объединяет в единую систему все три предыдущие степени защиты обазуя четвертую степень защиты с ультразвуковыми датчиками объема салона. При установке дополнительных систем безопасности они фактически являются дублерами заводских систем. Как не трудно догадаться любую из систем можно «обезопасить» или обойти.
Расмотрим заводские системы и способы их «обхода». Первая степень защиты (замок капота) обходится довольно просто например выламыванием куска радиаторной решетки и прямым механическим воздействием на на запорный механизм. Как пример еще могу сказать, что автомеханики в цеху на открытие сломанного замка (штатного) в цеху тратят от 5 до 10 минут, не ломая при этом радиаторную решетку. Поверьте мне, как человеку опытному, дополнительная система потребует от злоумышленников еще минут 5-10 (но опытные злоумышленники потратят на заводской замок максимум 3 минуты). Далее в салон они попадут за 6 сек- 60сек (зависит от степени подготовки). Если злоумышленники опытные профи, то с заранее приготовленными заготовками они обойдут заводской иммобилайзер максимум за 10сек, если дилетанты, то могут вообще с ним не справиться. Ну и еще от 5 до 15 минут на дополнительные ступени защиты. Итого в среднем, им на похищение Наших автомобилей понадобится 20 минут. Поэтому каждый автовладелец решает для себя сам, что ему устанавливать на машину и стоит ли вообще что либо устанавливать. Но надо так же учитывать, что каждая устанавливаемая не на заводе система снижает эксплуатационную надежность автомобиля. Батарейка в брелке с обратной связью служит в среднем 3 месяца, а потом может оказаться, что вы пришли к своему авто а оно отказывается открываться и заводиться, да еще и «орет» на весь двор среди ночи. Очень капризны системы с активными метками (метки имобилайзера с батарейкой внутри метки) опять же батарейка в такой метке умирает вообще без всякого предупреждения. Итог тот же что и в предыдущем варианте. В среднем нормальный срок беспроблемной эксплуатации любого нештатного электронного устройства 3 года, а потом ждите сюрпризов. Касаемо механических замков капота, КПП и т.д. Отказы этих устройств хоть механических, хоть электромеханических весьма распространены и в таких случаях хозяева автомобилей так же находятся в весьма затруднительных обстоятельствах. Если хозяин автомобиля не может долить омывайку это еще не беда, потихоньку доедет до сервиса и там ему помогут, ну а если у него не переключается рычаг КПП, то тут уже зачастую до эвакуатора не обойтись.
В заключение хотелось бы напомнить автовладельцам, что любое дполнительное устройство будет служить тем дольше, чем правильнее им пользуются. Поэтому перед началом эксплуатации, а лучше до установки устройства внимательно изучите инструкцию по использованию устройства и определитесь — может оно Вам будет «мешать жить» нормально и не стоит им пользоваться. Если же у Вас не возникает проблем с исползованием различных электронных девайсов и Вас полностью устраивают все плюсы и минусы даного устройства, то можете его смело внедрять на свой автомобиль.
Желаю всем счастливой и беспроблемной эксплуатации Ваших железных коней
Как понять штатная сигнализация для титаниума с датчиками периметра и объема? Объем понятно внутри салона, а периметр это что когда к машине подходишь? Или это просто они так объемку назвали двумя словами?
Tiran
Не в курсе , как всё в фф3, но по опыту штатки в Астре(с датчиками периметра и объема — была такая машина до фокусов) — штатка там работала на разбитеие всего остекления и + изменение положения машины относительно горизонта и + на капот и багажник концевики. Сколько не слушал на разных машинках — орет она бешенно(штатка — так басовито). По моему вполне для отпугивания. Естествеено — ни вам ни обратной связи, ни т.д. Для отпугивания «баранов и мелочи» — абсолютно достаточно, но не более.
цитата: |
а периметр это что когда к машине подходишь? |
Периметр — это концевики в дверях, капоте и крышке багажника ;о)
Ребят такой вопрос!
есть ли функция блокировки кнопок на штатном брелке-ключе, как на обычном брелке от сигнализации…
Очень удобно ото иногда могут кнопки нажиматься…
CYBORG
6 августа 2011
Artemmm
нет нету и «иногда могут кнопки нажиматься…» — не могут.
в чем отличие от пакета №5 на ФФ2, кроме кнопки запуска? (я про титаниум)
CYBORG
ну я свой брелок от сигналки стараюсь ставить на блокировку ото иногда всё таки …не часто… но нажимаются …а тут всё таки кнопки не маленькие а большие …ну надеюсь не будут нажиматься…
CYBORG
6 августа 2011
Artemmm
смысл мне надеятся, я с таким брелком 6 год живу, проблем не было и не только у меня
Кто-нибудь уже резал провод управления замка двери на FF3, который отключает родную сигналку при сворачивании замка сверткой? Схема такая же как на FF2? Как найти этот провод? На титанике нужно обшивку двери вскрывать? Какой из проводов там резать?
прочитав две темы о сигнализациях нужного вопроса не нашел… интересует можно ли к штатному ключику(титаниум) добавить датчик удара и как нибудь намутить с автозапуском? только важен щтатный брелок!, и еще по поводу замка на капот не понял как это реализуется в жизни, если кто может по подробней объясните кто нибудь. Заранее спс.
Центральный замок и поворотники подключаются по аналогу. Кто-нибудь знает какие цвета проводов у них??? Или схема может у кого есть?
А кто-нибудь уже лицезрел штатную сигналку на Тренде? Как там датчики объёма установлены? Врезаны в пузырь обивки на потолке или имеется какая-то пластиковая консоль/накладка? Задавал этот вопрос в теме про Тренд, но там никто не ответил…
___Dmitry___
15 сентября 2011
Berezayka: |
Кто-нибудь уже резал провод управления замка двери на FF3, который отключает родную сигналку при сворачивании замка сверткой? Схема такая же как на FF2? Как найти этот провод? На титанике нужно обшивку двери вскрывать? Какой из проводов там резать? |
Тоже озадачился этим вопросом, жду заказанный Титаниум со штатной сигналкой. Ведь получается что при сворачивании замка водительской двери, машина снимается с охраны и угонщик спокойно без шума садится в машину и занимается иммобилайзером.
Слышал что на некоторых авто можно перепрограммировать штатную сигналку, чтобы при отпирании ключом она все же срабатывала, а для ее отключения требуется в течении 10-30сек завести машину при помощи ключа с иммобилайзером.
А вот можно ли организовать что-то подобное на ФФ3? И если нет, то что за провод откусывать от замка водительской двери?
___Dmitry___: |
||
Тоже озадачился этим вопросом, жду заказанный Титаниум со штатной сигналкой. Ведь получается что при сворачивании замка водительской двери, машина снимается с охраны и угонщик спокойно без шума садится в машину и занимается иммобилайзером. Слышал что на некоторых авто можно перепрограммировать штатную сигналку, чтобы при отпирании ключом она все же срабатывала, а для ее отключения требуется в течении 10-30сек завести машину при помощи ключа с иммобилайзером. А вот можно ли организовать что-то подобное на ФФ3? И если нет, то что за провод откусывать от замка водительской двери? |
Надо просто проверить, ключ убрать подальше от авто, а жалом открыть машину и посмотреть что будет если ключа нет рядом.
На днях попробую отпишусь.
Berezayka
16 февраля 2012
chepa
цитата: |
Надо просто проверить, ключ убрать подальше от авто, а жалом открыть машину и посмотреть что будет если ключа нет рядом. |
При открывании личинкой от замка, она (сигналка), должна отключиться. Тут вопросов нет. Завести машину не удастся, т.к. нет иммобилайзера в машине. Но можно спокойно ковыряться в машине. Дело не в этом. Как я понимаю, нужно перерезать управляющий провод замка двери, чтобы при сворачивании замка «отверткой» не отключалась сигналка (датчики движения в салоне). Они должны деактивироваться только при работающем двигателе. Если я все правильно понял. У меня форда никогда не было. Один вопрос смущает — датчики движения имеют какую-то задержку срабатывания? Надо ещё раз перечитать форум на ФФ2 про ПБ5.
Berezayka: |
||
chepa
При открывании личинкой от замка, она (сигналка), должна отключиться. Но можно спокойно ковыряться в машине. Тут вопросов нет. Завести машину не удастся, т.к. нет иммобилайзера в машине. Дело не в этом. Как я понимаю, нужно перерезать управляющий провод замка двери, чтобы при сворачивании замка «отверткой» не отключалась сигналка (датчики движения в салоне). Они должны деактивироваться только при работающем двигателе. Если я все правильно понял. У меня форда никогда не было. Один вопрос смущает — датики движения имеют какую-то задержку срабатывания? Нада ещё раз перечитать форум не ФФ2 про ПБ5. |
Попробовал, болванкой без ключа (сам брелок оставил далеко от машины) машин не открывается.
В следующий раз курить пойду попробую открыть болванкой когда ключ будет рядом с машиной.
Если что у меня Титаниум, заводится с кнопки.
Berezayka
15 сентября 2011
chepa
цитата: |
машин не открывается |
В смысле:
1. жало не поворачивается?
2. жало поворачивается, но не откраваются замки?
Да, и очень интересно откроется ли с брелком? Отпишитесь, плз. Пока нифига не понятно — доработали что ли? Или это только у кнопочных машин? У меня тоже Титан с кнопкой где-то едет.
___Dmitry___
15 сентября 2011
Если я правильно понял, Вы извлекли стержень ключа, попробовали открыть им и ничего не вышло? Может ли это говорить о том, что имобилайзер должен распознать метку ключа когда он вставляется в замок?
В руководстве написано следующее:
«Отпирание. Разблокирование с помощью ключа. Поверните верхнюю секцию ключа в направлении задней части автомобиля.»
«Радиочастота, используемая для дистанционной разблокировки и блокировки замков, может также
использоваться для работы других маломощных радиоустройств (например, любительских радиоприемников и передатчиков, медицинского оборудования, беспроводных наушников, пультов
дистанционного управления, систем сигнализации и других приборов). Если частота недоступна из-за помех, вы не сможете воспользоваться пультом дистанционного управления блокировкой замков. Для открывания и запирания дверей понадобится ключ.»
«Если автомобиль заблокирован в течение нескольких недель, пульт дистанционного управления будет
отключен. Автомобиль следует разблокировать и запустить двигатель с помощью ключа. Разблокирование и однократный запуск двигателя включают пульт дистанционного управления.»
Извиняюсь, разобрался. Все открывается и закрывается, там немного силы надо применить, а я боялся сломать что нить. Только пробовал когда ключ был рядом, хотя судя по мануалу это не имеет никакого значения. Но я все равно попробую, по результатам отпишусь.
Там жало не удобно пальцами крутить, если его в ключ не вставлять. Пассатижи надо или что то типа.
Так выключается штатная проворотом личинки замка или нет?
цитата: |
Так выключается штатная проворотом личинки замка или нет? |
Да.
dron180: |
Так выключается штатная проворотом личинки замка или нет?
Да. |
Так может штатным поворачиванием она отключается, а «проворачиванием» нет ? Может что сделано там в замке на этот случай ? Проверить бы как нибудь
, ведь зачем то личинки с замка капота тырили на ФФ2 перед тем как угнать, навярняка ключ делали, а могли бы просто провернуть ведь это проще чем ключ делать, так же и с блокировкой руля.
autostudio.ru
30 сентября 2011
chepa
ПБ5 отключается как при повороте так и при провороте,это как Вам угодно.
Решается перерезанием провода в двери водителя.
Личинку похищали с целью изготовления своего ключа для механической разблокировки рулевого колеса.
autostudio.ru: |
chepa ПБ5 отключается как при повороте так и при провороте,это как Вам угодно. |
Это точная инфа ? Вы «проворачивали» личинку с ПБ5 ? Или по конструкции замка так получается ?
Ничего личного, просто интересно узнать откуда данная инфа, не думаю что кто то из владельцев проворачивал личинку дабы выяснить этот вопрос .
autostudio.ru
30 сентября 2011
1
chepa
Не вопрос.
И по конструкции замка .
Конкретно на ФФ 3 не прробовал а на ФФ 2 отключается,проверено на многих десятках автомобилей,когда удивлённый владелец расстраивается,поняв,что дорогой ПБ 5 неэффективен в том виде,как его предлагает завод изготовитель.
Мы же с Вами не в Америке живём.На всех американских авто такая система разработанная GM еще в далёких 70-х годах.
Американец на маеханической коробке с места тронуться не сможет..)
Вряд ли случилось чудо..
Путь решения описан выше.
Кто-нибудь вкурсе, можно ли отключить датчик периметра на штатной сигнализации?
Кто всё-таки отвеит на вопрос: можно ли дооснастить штатную сигнализацию датчиком удара?
2 человека сейчас в теме
<
3. Система противоугонной защиты автомобиля
Принципы работы
Иммобилайзер двигателя — это система противоугонной защиты, которая не позволяет запустить двигатель неправильно запрограммированным ключом.
Запрограммированные ключи
Примечание
Не допускайте экранировки ключей металлическими предметами, так как это может нарушить процесс распознавания ключа приемником.
Примечание
Если вы потеряете ключ, остальные ключи необходимо будет стереть из памяти и перепрограммировать. За дополнительной информацией обращайтесь к обслуживающему вас дилеру. Сменные ключи необходимо перекодировать вместе с имеющимися ключами.
Если вы потеряли ключ, сменный ключ можно получить у обслуживающего вас дилера Ford. По возможности сообщите дилеру номер ключа, указанный на ярлыке, которым были снабжены оригинальные ключи. Кроме того, вы можете получить у обслуживающего вас дилера Ford дополнительные ключи.
Активация иммобилайзера двигателя
Иммобилайзер двигателя включается автоматически через некоторое время после выключения зажигания.
Отключение иммобилайзера двигателя
Иммобилайзер двигателя отключается автоматически после включения зажигания правильно кодированным ключом.
Принципы работы
Система сигнализации
Ваш автомобиль может быть оборудован одной из приведенных ниже систем охранной сигнализации:
— охранная сигнализация по периметру;
— охранная сигнализация по периметру с датчиками салона;
— охранная сигнализация первой категории с датчиками салона и автономным звуковым устройством.
Охранная сигнализация по периметру
Сигнализация по периметру является защитным средством от проникновения посторонних лиц в ваш автомобиль через двери и капот. Кроме того, она защищает аудиосистему.
Датчики контроля салона
ВНИМАНИЕ
Датчики находятся в плафонах освещения салона и не должны быть чем-то загорожены. Не включайте режим полного уровня охраны, если в салоне находятся люди, животные или другие движущиеся объекты.
Датчики защищают автомобиль от проникновения посторонних лиц, контролируя любые перемещения, происходящие внутри автомобиля.
Автономное звуковое устройство
Автономное звуковое устройство — это дополнительная охранная система, которая включает сирену при активации режима тревоги в результате срабатывания датчиков. Она переходит в режим охраны сразу же после того, как заблокированы замки дверей автомобиля. Это устройство имеет собственное питание и включает сирену даже в случае отсоединения аккумуляторной батареи или самого автономного звукового устройства.
Срабатывание охранной сигнализации
Установленная в режим охраны сигнализация срабатывает в любом из следующих случаев:
— Если кто-то открыл дверь, дверь багажника или капот без использования настоящего ключа или дистанционного управления.
— Если кто-то снял аудио- или навигационную систему.
— На автомобилях, не оборудованных системой запуска двигателя без ключа, если выключатель зажигания повернут в положения «I», «II» или «III» без использования корректного ключа.
— Если датчики салона определили какие-либо перемещения в автомобиле.
— В автомобилях с автономным звуковым устройством, когда кто-то отсоединил аккумуляторную батарею или само устройство.
При срабатывании сигнализации в течение 30 секунд звучит звуковой сигнал, а также включается аварийная световая сигнализация, работающая пять минут.
Обновлено: 23.05.2025
Любые дальнейшие попытки произвести
одно из описанных выше действий приведут
к повторному срабатыванию сигнализации.
Режимы полного и пониженного
уровня охраны
Режим полного уровня охраны
Данный режим является стандартным.
В режиме полной охраны внутренние
датчики включаются одновременно с
включением сигнализации.
Примечание: При нахождении в
автомобиле животных или подвижных
объектов может произойти ложное
срабатывание сигнализации.
Примечание: Ложное срабатывание
сигнализации может также произойти
из-за дополнительного отопителя. См.
Вспомогательный отопитель (стр. 121).
Если применяется дополнительный
отопитель, направьте воздушный поток
в пространство для ног.
Режимы пониженного уровня охраны
В режиме ограниченной охраны внутренние
датчики отключаются одновременно с
включением сигнализации.
Примечание: Пониженный уровень режима
охраны можно включить только в течение
текущего цикла зажигания. В следующий
раз, когда вы включите зажигание,
охранная сигнализация перейдет в режим
полного уровня охраны.
Запрос при выходе
Существует возможность настроить
информационный дисплей таким образом,
чтобы каждый раз на нем появлялся вопрос,
какой режим уровня охраны вы хотите
установить.
Если вы хотите оставить режим полного
уровня охраны, выйдите из автомобиля, не
нажимая на кнопку OK.
Выбор режима полного или пониженного
уровня охраны
Примечание: Выбор режима Пониженный
уровень охраны не позволит
сигнализации постоянно находиться в нем.
Пониженный уровень охраны установится
только в течение текущего цикла
зажигания. Если вы регулярно
устанавливаете режим пониженного
уровня охраны, выберите Запрос при
выходе.
Для выбора режима полного или
пониженного уровня охраны используйте
информационный дисплей. См. Общая
информация (стр. 93).
АКТИВАЦИЯ СИГНАЛИЗАЦИИ
Для включения сигнализации заблокируйте
замки автомобиля. См. Замки (стр. 45).
9 лет
Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).
Комрады, вопрос такой. При активации штатной сигнализации, должен ли в бортовике появиться пункт по настройке сигнализации?
И где он там должен появиться?
Датчики объема, концевик капота есть. При постановке на охрану — значок i моргает.
карл-палыч
На приборке должен показывать что капот открыт, надо концевик капота поставить, если есть проводка, если нет то можно массу подать на БЦМ, Разъём С1 пин 15 и капот будет закрыт. Поворотники должны мигать
16 мар та 2019
24adonis
Да, так и есть! спасибо)
А не подскажите цвет проводов на концевик? хочется в заводе все сделать)
карл-палыч
Синий/оранжевый идёт с 15 пина в БЦМ на концевик, второй провод масса чёрные/жёлтый идёт на концевик.
24adonis
урвал заводскую проводульку с пином и фишкой! протащил через жгут, подторкнул в BCM все заработало)
а вот куда второй конец массы сажается в оригинале?! зажал под болтик пока)
24adonis
Как я понял, до левого переднего подкрыла тянуть массу в оригинале! Пусть лучше будет под болтиком)) за схемки спасибо!
Здравствуйте! Подскажите кто знает, провод на замок двери водителя, который все отсоеденяют! А как его найти на модуле двери, может кто знает его цвет и адрес в модуле? Просто хотелось бы вытащить его именно из модуля)
Разобрался, с фишки замка, все провода черные помечены пунктиром разных цветов, в модуле двери нашел этот провод и одцепил! Пин вытаскивается Намного проще,чем в фишке на замке
28 мар та 2019 mobile
andrei51
А какого года мобиль?
Просто странно на «дорестайле» у меня точно отключалась сигнализация а на рестайле не пробовал) может я зря проводульку одцепил?
Знающие клубни подскажите) тема с отключением, проводка в двери на ресте актуальна или нет? или идти разбирать опять?))
bol185
Здравствуйте! И как же лучше поступить, оставить отключеным этот провод или подторкнуть обратно?
8 апр еля 2019 mobile
Фокус 3 ТрендСпорт с пакетом безопасности у которого датчики объема в салоне (с двойным запиранием)
После долгого простоя машины с севшим АКБ и последующим «прикуриванием».
Заметил, что машина встает на охрану даже если открыта какая-либо дверь. Раньше, если дверь открыта, то машина не закрывалась.
Как там сигнализация, настроить можно как было раньше?
dimanoff
Если встаёт под охрану при открытых задних дверях или багажнике, то это нормально. Захлопываем дверь и замки закроются. Если при открытых передних встаёт — не нормально.
17 апр еля 2019
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель объемом 1.0 л
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электро-системы
Толковый словарь
Третье поколение Ford Focus было представлено широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Автомобиль выпускается в трех кузовах — пятидверный хэтчбек, седан и универсал — трехдверный хэтчбек из линейки исключен.
Третий Focus вырос в длину 21 мм (4 358 мм), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484 мм) и на 16 мм уже (1 823 мм). Колесная база выросла дополнительно на 8 мм (2 648 мм).
Машина полностью обновилась, получив новый дизайн кузова, не растеряв лучших качеств предыдущих поколений — узнаваемая внешность, простор салона, универсальность и приемлемые цены.
Экстерьер удался, бесспорно. Передний бампер выделяется огромным воздухозаборником разделенным на три секции. В задней части всё внимание занимают фонари необычной формы, сильно заходящие на крылья. Построенный с учетом новых материалов, кузов создан из нескольких сортов стали, позволивших снизить массу и повысить жесткость. Новый кузов (пятидверный) прочнее предшественника на 45% и на 15% жестче.
Интерьер также преобразился в лучшую сторону. Отдельного внимания заслуживает подсветка. Создается ощущение, что без освещения ничего не осталось и лампочки установлены везде: над Торпедо, в кнопках, в карманах дверей, в подстаканниках, в ногах. Причем цвет подсветки можно изменить, нажав на кнопку в потолке. Варианты расцветки различные — от белого до оранжевого.
Автомобиль получил полностью новую центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Панель приборов выполнена в яркой сине-голубой расцветке.
Дисплей бортового компьютера тоже с голубой подсветкой. На него выводятся показания средней скорости и расхода, одометра, моментального расхода и расстояния до заправки.
Справа от дисплея выводится информация о состоянии автомобиля — на нарисованном силуэте машины загораются габариты и фары, открываются двери. А под всей этой анимацией выведены показания режима работы коробки передач (на механической коробке система советует, когда надо переключаться на следующую передачу, показывая стрелочки вверх), температура за бортом и общий пройденный путь автомобиля.
В качестве базового двигателя Focus III получил полностью новый четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель семейства EcoBoost, доступный в двух версиях — мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift. Также потребитель может выбрать бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощный бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Шестиступенчатой механики также не будет, так как более слабые двигатели 1,6 литра получат 5-ступенчатую коробку. Двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. предлагается только с АКП. Так же с недавнего времени существует комплектация с однолитровым бензиновым двигателем семейства EcoBoost — сверхэкономичный, эффективный и субкомпактный силовой агрегат. Вершина инженерной мысли компании Ford. Двигатель, который занял первое место в конкурсе Двигатель года. Сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Содержание
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Бензиновый двигатель объемом 1.0 л
Система питания и управления двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Механическая коробка передач
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Вентиляции и кондиционирования
Электрооборудование и электро-системы
Толковый словарь
Третье поколение Ford Focus было представлено широкой публике на Международном автосалоне в Детройте в начале 2010 года. Автомобиль выпускается в трех кузовах — пятидверный хэтчбек, седан и универсал — трехдверный хэтчбек из линейки исключен.
Третий Focus вырос в длину 21 мм (4 358 мм), но при этом стал на 16 мм ниже (1 484 мм) и на 16 мм уже (1 823 мм). Колесная база выросла дополнительно на 8 мм (2 648 мм).
Машина полностью обновилась, получив новый дизайн кузова, не растеряв лучших качеств предыдущих поколений — узнаваемая внешность, простор салона, универсальность и приемлемые цены.
Экстерьер удался, бесспорно. Передний бампер выделяется огромным воздухозаборником разделенным на три секции. В задней части всё внимание занимают фонари необычной формы, сильно заходящие на крылья. Построенный с учетом новых материалов, кузов создан из нескольких сортов стали, позволивших снизить массу и повысить жесткость. Новый кузов (пятидверный) прочнее предшественника на 45% и на 15% жестче.
Интерьер также преобразился в лучшую сторону. Отдельного внимания заслуживает подсветка. Создается ощущение, что без освещения ничего не осталось и лампочки установлены везде: над Торпедо, в кнопках, в карманах дверей, в подстаканниках, в ногах. Причем цвет подсветки можно изменить, нажав на кнопку в потолке. Варианты расцветки различные — от белого до оранжевого.
Автомобиль получил полностью новую центральную консоль и панель приборов, каждая из которых оснащена ЖК-дисплеем. Панель приборов выполнена в яркой сине-голубой расцветке.
Дисплей бортового компьютера тоже с голубой подсветкой. На него выводятся показания средней скорости и расхода, одометра, моментального расхода и расстояния до заправки.
Справа от дисплея выводится информация о состоянии автомобиля — на нарисованном силуэте машины загораются габариты и фары, открываются двери. А под всей этой анимацией выведены показания режима работы коробки передач (на механической коробке система советует, когда надо переключаться на следующую передачу, показывая стрелочки вверх), температура за бортом и общий пройденный путь автомобиля.
В качестве базового двигателя Focus III получил полностью новый четырехцилиндровый 1,6-литровый бензиновый турбированный двигатель семейства EcoBoost, доступный в двух версиях — мощностью 150 и 182 л.с. В качестве трансмиссий предлагаются 6-ступенчатая механическая коробка и 6-ступенчатая роботизированная коробка PowerShift. Также потребитель может выбрать бензиновый двигатель объемом 1,6 литра мощностью 105 и 124 л.с., а также более мощный бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат мощностью 150 л.с. Шестиступенчатой механики также не будет, так как более слабые двигатели 1,6 литра получат 5-ступенчатую коробку. Двухлитровый турбодизель мощностью 140 л.с. предлагается только с АКП. Так же с недавнего времени существует комплектация с однолитровым бензиновым двигателем семейства EcoBoost — сверхэкономичный, эффективный и субкомпактный силовой агрегат. Вершина инженерной мысли компании Ford. Двигатель, который занял первое место в конкурсе Двигатель года. Сочетается только с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Читайте также:
- Удаление сажевого фильтра вольво хс90
- Магнитола пионер deh 9450ub инструкция
- Когда будет привоз летней резины
- Насос включения полного привода киа соренто 1
- Расположение масс ваз 2109
FORD FOCUS Руководство пользователя
Информация, содержащаяся в этой публикации, являлась верной на момент сдачи в печать. В
интересах непрерывного развития компания оставляет за собой право в любой момент вносить
изменения в технические характеристики, конструкцию или комплектацию своей продукции без
предварительного уведомления и без каких-либо обязательств. Ни одна из частей данной
публикации не может быть воспроизвед ена, передана или со хранена в информационно-поисковых
системах, а также переведена на тот или иной язык в любой форме и любыми средствами без
письменного согласия компании. Ошибки и пропуски информации исключены.
© Ford Motor Company 2014
Все права защищены.
Номер по каталогу: CG3568ruRUS 03/2014 20140310101138
Введение
О данном руководстве…………………………..9
Словарь символов………………………………..10
Рекомендация о замене деталей……….11
Быстрый обзор
Быстрый обзор………………………………………..13
Безопасность детей
Детские сиденья……………………………………20
Установка детского сиденья………………21
Места расположения креплений
ISOFIX……………………………………………………24
Замки с функцией блокировки от
открывания детьми…………………………..25
Защита людей,
находящихся в
автомобиле
Принципы работы………………………………….27
Пристегивание ремней
безопасности……………………………………..29
Регулировка выс оты крепления ремня
безопасности……………………………………..30
Система определения
непристегнутого ремня
безопасности……………………………………..30
Использование ремней безопасности
во время беременности……………………31
Отключение подушки безопасности
пассажира…………………………………………….31
Ключи и пульты дистанци-
онного управления
Общая информация о
радиочастотах……………………………………33
Программирование пульта
дистанционного управления…………33
Замена элемента питания пульта
дистанционного управления…………34
Замки
Блокировка и разблокировка
замков…………………………………………………..36
Система управления замками без
помощи ключа……………………………………38
Защита кромки двери
Принципы работы…………………………………42
Сигнализация
Принципы работы…………………………………43
Активация сигнализации…………………..45
Отключение сигнализации………………..45
Рулевое колесо
Регулировка положения рулевого
колеса…………………………………………………..46
Управление аудиосистемой………………46
Голосовое управление…………………………47
Ст еклоочистители и стекло-
омыватели
Очистители ветрового стекла………….48
Автоматические
стеклоочистители…………………………….49
Омыватели ветрового стекла…………..50
Очиститель и омыватели заднего
стекла…………………………………………………..50
Омыватели фар……………………………………..51
Проверка щеток
стеклоочистителей……………………………51
Замена щеток
стеклоочистителей……………………………51
Осветительное
оборудование
Общая информация……………………………53
Органы управления осветительным
оборудованием…………………………………..53
Автоматическое управление
включением внешнего
освещения…………………………………………..54
1
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Содержание
Автоматическое управ ление дальним
светом фар………………………………………….55
Передние противотуманные
фары……………………………………………………..57
Задние противотуманные
фонари…………………………………………………57
Коррекция наклона световых пучков
фар………………………………………………………..58
Виражные фары……………………………………59
Указатели поворота…………………………….59
Плафоны внутреннего
освещения………………………………………….60
Общее освещение…………………………………61
Регулировка фар………………………………….62
Аварийная световая
сигнализация……………………………………..62
Снятие фары………………………………………….62
Замена ламп…………………………………………..63
Таблица технических характеристик
ламп………………………………………………………70
Окна и зеркала
Электрические
стеклоподъемники…………………………….72
Полное открывание/ закрывание…….74
Наружные зеркала заднего вида…….75
Наружные зеркала заднего вида с
электроприводом………………………………76
Внутрисалонное зеркало заднего
вида с функцией автоматического
затемнения…………………………………………..77
Система информации на участках
плохой обзорности…………………………….77
Щиток приборов
Указатели…………………………………………………81
Сигнализаторы и индикаторы………….84
Звуковые предупреждения и
индикаторы………………………………………..88
Информационные
дисплеи
Общая информация……………………………90
Маршрутный компьютер…………………….96
Персональные настройки………………….96
Информационные сообщения………….97
Органы управления
микроклиматом
Принципы работы…………………………………112
Вентиляционные дефлекторы…………113
Ручной режим управления
микроклиматом………………………………….113
Автоматический режим управления
микроклиматом…………………………………116
Окна и зеркала с обогревом……………..118
Вспомогательный отопитель……………118
Вентиляционный люк с
электроприводом……………………………..121
Сиденья
Сидение в правильном
положении………………………………………….125
Подголовники……………………………………….125
Сиденья с ручной регулировкой……..126
Сиденья с электрической
регулировкой — В комплектацию
автомобиля входит: Сиденья с
электроприводом и 6-канальной
регулировкой…………………………………….128
Сиденья с электрической
регулировкой — В комплектацию
автомобиля входит: Сиденья с
электроприводом и 8-канальной
регулировкой…………………………………….129
Задние сиденья……………………………………130
Сиденья с обогревом…………………………..131
Функции обеспечения
комфорта
Регулят ор яркости под светки панели
приборов…………………………………………….133
Часы…………………………………………………………133
Прикуриватель……………………………………..133
Дополнительные электрические
розетки………………………………………………..133
2
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Содержание
Подставки для стаканов……………………134
Подстаканник……………………………………….134
Гнездо аудиовхода………………………………135
USB-порт………………………………………………..135
Держатель блока спутниковой
навигации…………………………………………..135
Запуск и остановка
двигателя
Общая информация…………………………..136
Выключатель зажигания…………………..136
Пуск без помощи ключа…………………….136
Блокировка рулевого колеса…………..139
Блокировка рулевого колеса — В
комплектацию автомобиля входит:
Система запуска двигателя
кнопкой……………………………………………….139
Пуск бензинового двигателя…………..139
Пуск бензинового двигателя —
E85……………………………………………………….140
Пуск дизельного двигателя………………141
Фильтр твердых частиц…………………….142
Выключение двигателя……………………..143
Нагреватель блока цилиндров………143
Авто-Старт-Стоп
Принципы работы……………………………….144
Использование цикла
«Пуск-остановка»……………………………144
Экономичный режим ЕСО
Принципы работы……………………………….146
Использование экономичного ре жима
ЕСО……………………………………………………….146
Топливо и заправка
Меры предосторожности………………….147
Качество топлива — Бензиновый……..147
Качество топлива — E85……………………..147
Качество топлива — Дизельный………148
Каталитический нейтрализатор…….148
Заправка топливом…………………………….149
Заправка топливом — E85………………….149
Расход топлива……………………………………149
Крышка лючка заливной
горловины………………………………………….149
Технические характеристики……………152
Коробка передач
Механическая коробка передач……..154
Автоматическая коробка
передач……………………………………………….154
Тормоза
Принципы работы……………………………….158
Советы по управлению автомобилем
с антиблокировочной системой
тормозов…………………………………………….158
Стояночный тормоз…………………………….158
Система динамической
стабилизации
Принципы работы……………………………….160
Использование системы
динамической стабилизации — 1.0L
EcoBoost™/1.6L/2.0L Duratec-HE
(MI4), 1.4L Дизель/2.0L Дизель…….161
Использование системы
динамической стабилизации — 2.0L
EcoBoost™…………………………………………..161
Система помощи при
трогании на подъеме
Принципы работы………………………………..162
Использование системы помощи при
трогании на подъеме………………………162
Системы помощи при
парковке
Принципы работы……………………………….164
Система помощи при парковке — В
комплектацию автомобиля входит:
Задняя система помощи при
парковке……………………………………………..164
3
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Содержание
Система помощи при парковке — В
комплектацию автомобиля входит:
Передняя и задняя системы
помощи при парковке…………………….166
Камера заднего обзора
Принципы работы……………………………….168
Камера заднего вида…………………………168
Активная система помощи
при парковке
Принципы работы…………………………………171
Использование активной системы
помощи при парковке………………………171
Управление скоростью
Принципы работы………………………………..174
Использование системы
круиз-контроля…………………………………174
Система адаптивного круиз-
контроля (ACC)
Принципы работы………………………………..176
Использование системы адаптивног о
круиз-контроля…………………………………178
Функция контроля дистанции до
впереди идущего автомобиля с
регулировкой скорости
движения…………………………………………….181
Ограничитель скорости
Принципы работы……………………………….183
Использование ограничителя
скорости……………………………………………..183
Предупреждение
водителя
Принципы работы……………………………….185
Использование предупреждения
водителя…………………………………………….185
Предупреждение об ух оде с
полосы
Принципы работы………………………………..187
Использование предупреждения об
уходе с полосы………………………………….188
Система контроля за
соблюдением дорожной
разметки
Принципы работы……………………………….190
Использование системы контроля за
соблюдением дорожной
разметки……………………………………………..191
Active City Stop
Принципы работы……………………………….193
Использование Active City Stop — 1.0L
EcoBoost™/1.6L/2.0L Duratec-HE
(MI4), 1.4L Дизель/2.0L Дизель……194
Использование Active City Stop — 2.0L
EcoBoost™…………………………………………194
Системы помощи
водителю
Система распознавания дорожных
знаков………………………………………………….195
Перевозка груза
Общая информация…………………………..197
Точки крепления багажа……………………197
Сетки для удержания грузов……………197
Крышки багажного отделения……….199
Верхние багажники крыши и
кронштейны для различных
грузов………………………………………………….199
Приспособление для защиты
домашних животных………………………201
Буксировка
Буксировка прицепа — 1.0L EcoBoost™/
1.6L/2.0L Duratec-HE (MI4), 1.4L
Дизель/2.0L Дизель………………………204
4
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Содержание
Буксировка прицепа — 2.0L
EcoBoost™………………………………………..205
Шар сцепного устройства……………….205
Складной буксировочный крюк……..208
Советы по вождению
Обкатка…………………………………………………..212
Меры предосторожности при
движении в холодную погоду………212
Преодоление водной преграды……..212
Напольные коврики…………………………….213
Аварийные принад-
лежности
Аптечка…………………………………………………..214
Знак аварийной остановки……………….214
Выключение подачи топлива…………..214
Плавкие предохранители
Расположение блоков плавких
предохранителей……………………………..215
Таблица характеристик плавких
предохранителей…………………………….216
Замена плавкого
предохранителя………………………………225
Эвакуация автомобиля
Точки крепления буксировочного
оборудования…………………………………..226
Буксировка автомобиля с опорой на
четыре колеса…………………………………..227
Обслуживание
Общая информация………………………….228
Открывание и закрывание
капота…………………………………………………229
Общий вид моторного отсека — 1.0L
EcoBoost™…………………………………………230
Общий вид моторного отсека — 1.6L
Duratec-16V (Sigma)…………………………231
Общий вид моторного отсека — 1.6L
EcoBoost™…………………………………………233
Общий вид моторного отсека — 2.0L
EcoBoost™…………………………………………234
Общий вид моторного отсека — 2.0L
Duratec-HE (MI4)……………………………..236
Общий вид моторного отсека — 1.4L
Дизель……………………………………………….238
Общий вид моторного отсека — 2.0L
Дизель………………………………………………..239
Щуп для проверки моторного масла
— 1.0L EcoBoost™……………………………..240
Щуп для проверки моторного масла
— 1.6L Duratec-16V (Sigma)…………….240
Щуп для проверки моторного масла
— 1.6L EcoBoost™……………………………….241
Щуп для проверки моторного масла
— 2.0L EcoBoost™………………………………241
Щуп для проверки моторного масла
— 2.0L Duratec-HE (MI4)……………………241
Щуп для проверки моторного масла
— 1.4L Дизель/2.0L Дизель……………..241
Проверка моторного масла……………..242
Проверка охлаждающей жидкости
двигателя………………………………………….242
Проверка уровня тормозной
жидкости и рабочей жидкости
гидропривода сцепления…………….243
Проверка омывающей жидкости……244
Технические характеристики………….244
Уход за автомобилем
Очистка автомобиля снаружи………..248
Очистка салона…………………………………..249
Устранение мелких повреждений
лакокрасочного покрытия…………..250
Аккумуляторная батарея
автомобиля
Запуск автомобиля от внешнего
источника……………………………………………251
Замена аккумуляторной батареи 12 В
………………………………………………………………252
Точки подключения аккумуляторной
батареи………………………………………………252
5
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Содержание
Колеса и шины
Общая информация………………………….254
Комплект для ремонта шин…………….254
Обслуживание шин……………………………259
Использование зимних шин……………259
Использование цепей
противоскольжения — 1.0L
EcoBoost™/1.6L/2.0L Duratec-HE
(MI4), 1.4L Дизель/2.0L Дизель……259
Использование цепей
противоскольжения — 2.0L
EcoBoost™………………………………………..260
Система контроля давления в
шинах…………………………………………………260
Замена колеса………………………………………261
Технические характеристики………….269
Идентификация
автомобиля
Табличка с идентификационным
номером автомобиля……………………..274
Идентификационный номер
автомобиля……………………………………….275
Заправочные объемы и
технические характеристики
Технические характеристики…………..276
Навигационная система
Навигационная система……………………281
Введение
Важная информация об
аудиосистеме……………………………………292
Краткое описание
аудиоблока
Краткое описание аудиоблока……….293
Функции безопасности
Защитный код………………………………………301
Использование
аудиосистемы
Включение/Выключение………………….302
Кнопка включения звукового
сигнала………………………………………………302
Кнопка выбора частотного
диапазона…………………………………………302
Кнопки настройки радиостанций…..302
Кнопки настройки частот
радиостанций………………………………….303
Автоматическое запоминание ча стот
радиостанций………………………………….304
Настройка приема транспортных
сообщений ……………………………………….304
Меню аудиоблока
Автоматическая регу лировк а уровня
……………………………………………………………..306
Цифровая обработка сигнала
(DSP)………………………………………………….306
Выпуски новостей………………………………306
Альтернативные частоты………………..306
Режим передачи региональных
новостей (REG)………………………………..307
Проигрыватель компакт-
дисков
Воспроизведение
компакт-дисков………………………………308
Выбор дорожки…………………………………..308
Ускоренный переход
вперед/назад…………………………………..308
Воспроизведение в случайном
порядке……………………………………………..308
Повторное воспроизвед ение дорож ек
компакт-диска…………………………………309
Сканирование дорожки
компакт-диска…………………………………309
Воспроизведение записей в формат е
MP3……………………………………………………..309
Показ сопроводительной
информации из файла MP3…………310
6
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Содержание
Прекращение воспроизведения
компакт-диска………………………………….310
Дополнительное гнездо
входа (AUX IN)
Дополнительное гнездо входа (AUX
IN)………………………………………………………….312
Устранение неполадок в
работе аудиосистемы
Устранение неполадок в работе
аудиосистемы……………………………………313
SYNC™
Общая информация…………………………..314
Использование функции
распознавания речи……………………….316
Использование SYNC™ на вашем
телефоне……………………………………………319
Приложения и службы SYNC™……….334
Использование SYNC™ на
медиаплеере вашего
автомобиля……………………………………….342
SYNC™, поиск и устранение
неисправностей………………………………..351
Приложения
Электромагнитная
совместимость………………………………….361
Лицензионное соглашение с
конечным пользователем…………….362
Одобрения типа………………………………….383
Одобрения типа………………………………….384
Одобрения типа………………………………….384
Одобрения типа………………………………….384
Одобрения типа………………………………….385
Одобрения типа………………………………….385
Одобрения типа………………………………….385
7
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Содержание
8
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
О ДАННОМ РУКОВОДСТВЕ
Благодарим вас за то, что вы
остановили свой выбор на автомобиле
Ford. Рекомендуем уделить время и
лучше ознакомиться с возможностями
вашего автомобиля с помощью
данного руководства. Чем лучше вы
знаете автомобиль, тем безопаснее и
приятнее будет вождение.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вождение с отвлеченным
вниманием может привести к
потере контроля над
автомобилем, аварии и телесным
повреждениям. Мы настоятельно
рекомендуем соблюдать крайнюю
осторожность при использовании
любых устройств, которые могут
отвлечь ваше внимание от дороги.
Ваша первоочередная ответственность
— безопасная эксплуатация вашего
автомобиля. Мы рекомендуем
воздержатьс я от использования любых
портативных устройств во время
вождения и призываем по возмо жности
использовать системы с голосовым
управлением. Обязательно
ознакомьтесь с применимым местным
законодательством, регулирующим
использование электронных устройств
во время вождения.
Примечание: В данном руководстве
описаны функции и дополнительные
варианты для всего ряда доступных
моделей, иногда даже до того, как они
станут доступны повсеместно. В нем
также могут упоминаться устройства,
которые не установлены в вашем
автомобиле.
Примечание: Некоторые рисунки в
данном руководстве используются для
различных моделей, так что изображение
может отличаться от реального
автомобиля. Однако значимая
информация, показанная на
иллюстрациях, неизменно верна.
Примечание: Строго соблюдайте все
действующие правила и законы при
пользовании автомобилем.
Примечание: В случае продажи
автомобиля данное руководство
необходимо передать новому владельцу.
Оно является неотъемлемой
принадлежностью автомобиля.
В данном руководстве некоторые
элементы конструкции могут иметь
определение «левый» и «правый».
Сторона определяется из положения
сидя на сиденье «лицом вперед».
С правой стороныA
С левой стороныB
Защита окружающей среды
Вы должны участвовать в охране
окружающей среды. Правильное
использование автомобиля и у даление
отходов, чистящих и смазочных
материалов — важные шаги на пути к
этой цели.
9
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Введение
СЛОВАРЬ СИМВОЛОВ
Ниже приведены несколько символов,
которые вы можете увидеть на вашем
автомобиле.
Предупреждение об
опасности
См. руководство по
эскплуатации
Система воздушного
кондиционирования
Антиблокировочная система
тормозов
Не допускайте курения, искр
и открытого пламени
Аккмулятор
Кислота для аккумуляторной
батареи
Тормозная жидкость не на
нефтяной основе
Система тормозов
Фильтр салона
Проверьте т опливную крышку
Включение/выключение
функции блокировки двери от
открывания детьми
Нижний анкер детского
сиденья
Анкер привязных ремней
детского сиденья
Система круиз-контроля
Не открывайте в горячем
состоянии
Воздушный фильтр
двигателя
Охлаждающая жидкость
двигателя
Температура охлаждающей
жидкости двигателя
Моторное масло
Взрывоопасный газ
Предупреждение о
работающем вентиляторе
Пристегните ремень
безопасности
Передняя надувная подушка
безопасности
Контрольная лампа передних
противотуманных фар
Сброс топливного насоса
Плавкий предохранитель
Мигающее предупреждение
об опасности
10
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Введение
Обогреватель заднего стекла
Лобовое стекло с обогревом
Внутренняя ручка открывания
багажного отделения
Домкрат
Хранить в месте, не доступном
для детей
Управление освещением
Предупреждение о низком
давлении воздуха в шинах
Поддерживайте правильный
уровень жидкости
Изучите инструкции по
эксплуатации
Предупредительная
сигнализация
датчики системы помощи при
парковке
Стояночный тормоз
Рабочая жидкость
гидроусилителя рулевого
управления
Окна с электроприводом
стекол (передние/задние)
Блокировка окон с
электроприводом стекол
Скоро потребуется сервисное
обслуживание двигателя
Боковые подушки
безопасности
Наденьте защитные очки
Система поддержания
устойчивости
Стеклоомыватель и
стеклоочиститель ветрового
стекла
РЕКОМЕНДАЦИЯ О ЗАМЕНЕ
ДЕТАЛЕЙ
Ваш автомобиль изготовлен в
соответствии с самыми высокими
стандартами с использованием
деталей высокого качества. При
прохождении планового технического
обслуживания или ремонта мы
рекомендуем требовать использование
только оригинальных запа сных ча стей
Ford и Motorcraft. Оригинальные
запасные части Ford и Motorcraft легко
распознать по изображению торговых
марок Ford, FoMoCo или Motorcraft как
на самих запасных частях, так и на их
упаковке.
11
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Введение
Плановое техническое
обслуживание и ремонты
механической части
Одним из самых оптимальных
вариантов поддержания вашего
автомобиля в исправном состоянии —
техническое обслуживание в
соответствии с нашими
рекомендациями с использованием
запасных частей, соответствующих
техническим требованиям, указанным
в руководстве по эксплуатации.
Оригинальные запасные части Ford и
Motorcraft соответствуют или
превосходят эти технические
требования.
Послеаварийные ремонты
Мы надеемся, вам удастся избежать
аварий, однако они все же случаются.
Оригинальные запасные части Ford для
послеаварийных ремонтов
соответствуют самым строгим
требованиям по размерам,
лакокрасочному покрытию, прочнос ти,
коррозионной стойкости и
сопротивлению вдавливанию. При
создании наших автомобилей мы
закладываем такой уровень качества
этих деталей, который обеспечивает
предусмотренный уровень защиты
автомобиля как единой системы.
Оптимальный способ обеспечения
таког о уровня защиты — использование
оригинальных запасных частей Ford
для послеаварийных ремонтов.
Гарантия на запасные части
Г арантия Ford распространяет ся тольк о
на оригинальные запасные части Ford
и Motorcraft. Гарантия Ford может не
распространяться на повреждения
вашего автомобиля вследствие
неисправности неоригинальной
запасной части. Дополнительная
информация приведена в условиях
гарантии Ford.
12
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Введение
Обзор передней наружной части автомобиля
См. Блокировка и разблокировка замков (стр. 36). См. Система
управления замками без помощи ключа (стр. 38).
A
См. Автоматическое управление дальним светом фар (стр. 55). См.
Предупреждение водителя (с тр. 185). См. Предупрежд ение об уход е
с полосы (стр. 187). См. Система контроля за соблюдением доро жной
разметки (стр. 190). См. Системы помощи водителю (стр. 195). См.
Active City Stop (стр. 193).
B
См. Замена щеток стеклоочистителей (стр. 51).C
13
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Быстрый обзор
См. Обслуживание (стр. 228).D
См. Точки крепления буксировочного оборудования (стр. 226).E
См. Замена ламп (стр. 63).F
Давление в шинах. См. Технические характеристики (стр. 269).G
См. Замена колеса (стр. 261).H
Обзор салона автомобиля
14
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Быстрый обзор
См. Коробка передач (стр. 154).A
См. Блокировка и разблокировка замков (стр. 36).B
См. Электрические стеклоподъемники (стр. 72). См. Наружные
зеркала заднего вида с электроприводом (стр. 76).
C
См. Подголовники (стр. 125).D
См. Пристегивание ремней безопасности (стр. 29).E
См. Задние сиденья (стр. 130).F
См. Сиденья с ручной регулировкой (стр. 126). См. Сиденья с
электрической регулировкой (стр. 128).
G
См. Стояночный тормоз (стр. 158).H
См. Открывание и закрывание капота (стр. 229).I
Панель управления
Автомобили с левым расположением рулевого колеса
15
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Быстрый обзор
Автомобили с правым расположением рулевого колеса
Сопла системы вентиляции. См. Вентиляционные дефлекторы (стр.
113).
A
Указатели поворота. См. Указатели поворота (стр. 59). Дальний свет
фар. См. Органы управления осветительным оборудованием (стр.
53).
B
Управление информационным дисплеем. См. Информационные
дисплеи (стр. 90).
C
Панель приборов См. Указатели (стр. 81). См. Сигнализаторы и
индикаторы (стр. 84).
D
Органы управления аудиосистемой. См. Управление аудиосистемой
(стр. 46). Голосовое управление. См.Голосовое управление (стр. 47).
Панель управления теле фоном. См. Исполь зование SYNC™ на вашем
телефоне (стр. 319).
E
Подрулевой переключатель очистителей и омывателей стекол. См.
Стеклоочистители и стеклоомыватели (стр. 48).
F
Информационно—развлекательный дисплей.G
16
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Быстрый обзор
Аудиоблок. См. Краткое описание аудиоблока (стр. 293).H
Кнопка запирания дверей. См. Блокировка и разблокировка замков
(стр. 36).
I
Кнопка аварийной световой сигнализации См. Аварийная световая
сигнализация (стр. 62).
J
Переключатель системы динамическ ой стабилизации См.Использование
системы динамической стабилизации (стр. 161).
K
Переключатель системы помощи при парковке. См. Системы помощи
при парковке (стр. 164).
L
Выключатель активной системы помощи при парковке. См. Активная
система помощи при парковке (стр. 171).
M
Кнопка запуска/останова двигателя. См. Использование цикла
«Пуск—остановка» (стр. 144).
N
Выключатель электрообогрева заднего стекла См. Окна и зеркала с
обогревом (стр. 118).
O
Выключатель электрообогрева ветровог о с текла. См. Окна и зеркала с
обогревом (стр. 118).
P
Органы управления микроклиматом. См. Органы управления
микроклиматом (стр. 112).
Q
Кнопка пуска. См. Пуск без помощи ключа (стр. 136).R
Замок (выключатель) зажигания См. Выключатель зажигания (стр.
136).
S
Рычаг механизма регулировки рулевого колеса. См. Регулировка
положения рулевого колеса (стр. 46).
T
Звуковой сигналU
Переключатели круиз-контроля. См. Использование системы
круиз—контроля (стр. 174). Переключатели адаптивной системы
круиз-контроля (ACC). См. Использование системы адаптивного
круиз—контроля (стр. 178). Переключатели функции ограничения
скорости. См. Использование ограничителя скорости (стр. 183).
V
Органы управления освещением. См. Органы управления
осветительным оборуд ованием (стр. 53). Передние противотуманные
фары. См. Передние противотуманные фары (стр. 57). Задний
противотуманный фонарь. См. Задние противотуманные фонари (стр.
57). Управление регулятором наклона световых пучков фар. См.
Коррекция наклона световых пучк ов фар (стр. 58). Регулятор яркости
подсветки панели приборов. См. Регулятор яркости подсветки панели
приборов (стр. 133).
W
17
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Быстрый обзор
Обзор задней наружной части автомобиля
См. Замена щеток стеклоочистителей (стр. 51).A
См. Замена ламп (стр. 63).B
См. Замена ламп (стр. 63).C
См. Крышка лючка заливной горловины (стр. 149).D
См. Замена колеса (стр. 261).E
Давление в шинах. См. Технические характеристики (стр. 269).F
18
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Быстрый обзор
См. Точки крепления буксировочного оборудования (стр. 226).G
См. Аптечка (стр. 214). См. Знак аварийной остановки (стр. 214). См.
Комплект для ремонта шин (стр. 254). Запасное колесо. См. Замена
колеса (стр . 261). Д омкрат. См. Замена к олеса (стр. 261). «Баллонный»
ключ. См. Замена колеса (стр. 261). Буксировочная про ушина. См. Т очки
крепления буксировочного оборудования (стр. 226). Воронка для
топлива. См. Крышка лючка заливной горловины (стр. 149).
H
19
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Быстрый обзор
ДЕТСКИЕ СИДЕНЬЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Дети ниже 150 см (59 дюймов)
должны перевозиться на заднем
сиденье в подходящем,
одобренном к применению детском
кресле.
Очень опасно! Если напротив
сиденья установлена подушка
безопасности, не пользуйтесь
устройствами детской безопасности, в
которых ребенок сидит лицом против
хода движения!
При установке устройств
безопасности для детей прочтит е
и выполняйте указания
производителя.
Не изменяйте конструкцию таких
устройств.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не держите ребенка на коленях
во время движения.
Не оставляйте детей в
автомобиле без присмотра.
Если ваш автомобиль попал в
аварию, квалифицированный
механик должен проверить
состояние устройс тв безопасности для
детей.
Примечание: В разных странах
действуют разные требования к
применению устройств безопасности для
детей.
Только те устройства безопасности,
которые имеют сертификаты ECE-44.03
(или более поздней версии), проверены
и рекомендованы к использованию на
вашем автомобиле. Обслуживающий
вас дилер предложит вам на выбор
различные устройства безопасности.
Устройства детской
безопасности, подход ящие для
различных весовых категорий
Используйте устройства детской
безопасности следующим образом:
20
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Безопасность детей
Детская люлька
Дети весом менее 13 килограммов (29
фунтов) должны перевозиться в
детском сиденье, обращенном назад
(Группа 0+) и устанавливаемом на
заднем сиденье.
Детское кресло
Дети весом от 13 д о 18 килограммов (от
29 до 40 фунтов) должны
перевозиться в детск ом кресле (Г р уппа
1) на заднем сиденье.
УСТАНОВКА ДЕТСКОГО
СИДЕНЬЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Получите консультацию у своего
дилера по вопросу последних
уточнений компании Ford
относительно рекомендуемых детских
сидений.
Очень опасно! Если напротив
сиденья установлена подушка
безопасности, не пользуйтесь
устройствами детской безопасности, в
которых ребенок сидит лицом против
хода движения!
При использовании детского
сиденья с поддержкой для ног
убедитесь в надежности
крепления поддержки для ног на по лу.
При использовании детского
сиденья с ремнем безопасности
проследите, чтобы ремень не
провисал и не перекручивался.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Требуется, чтобы детское сиденье
вплотную примыкало к сиденью
автомобиля. Возможно,
потребуется поднять или снять
подголовник. См.Подго ловники (стр .
125).
Примечание: При использовании
детского сиденья на переднем
пассажирском сиденье последнее
необходимо перевести в крайнее заднее
положение. Если поясную часть ремня
безопасности не удается затянуть без
слабины, установите спинку сиденья в
полностью вертикальное положение и
увеличьте высоту сиденья. См. Сиденья
(стр. 125).
21
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Безопасность детей
Весовые категории (вес и возраст ребенка)
Размещение на сиде-
ньях
3210+0
22-36 кг
(49-79
фунтов)
15-25 кг
(33-55
фунтов)
9-18 кг
(20-40
фунтов)
До 13 кг
(29
фунтов)
До 10 кг
(22
фунта)
UF¹UF¹UF¹XX
Подушка безопасности переднего
пассажира АКТИВНА
UUUUU
Подушка безопасности переднего
пассажира Отклю-
чена
UUUUUЗадние сиденья
X Не подходит для детей данной весовой категории..
U Подходит для универсальных детских сидений для детей данной весовой
категории.
UF¹ Подходит для универсальных устройств детской безопасности, в которых
ребенок располагаетс я лицом вперед, с оответствующих для д етей данной вес овой
категории. О днако мы рекоменду ем использовать одобренное у стройство дет ской
безопасности и крепить его на заднем сиденье.
Детские кресла ISOFIX
Весовые категории (вес и возраст
ребенка)
Размещение на сиденьях
10+
Лицом впередЛицом назад
9-18 кг (20-40
фунтов)
До 13 кг (29
фунтов)
Не оборудованное системой ISOFIX
Размерный
класс
Переднее сиденье
Тип сиденья
A, B, B1, C, D
1
C, D, E
1
Размерный
класс
Заднее крайнее сиденье
ISOFIX
IL, IUF
3
IL
2
Тип сиденья
22
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Безопасность детей
Весовые категории (вес и возраст
ребенка)
Размещение на сиденьях
10+
Лицом впередЛицом назад
9-18 кг (20-40
фунтов)
До 13 кг (29
фунтов)
Не оборудованное системой ISOFIX
Размерный
класс
Заднее центральное
сиденье
Тип сиденья
IL Подходит для определенных систем безопасности для детей ISOFIX
полууниверсальной категории. Ознакомьтесь с перечнем автомобильных
рекомендаций поставщиков по системам безопасности для детей.
IUF Подходит для систем безопасности ISOFIX универсальной категории с
расположением детей лицом вперед, одобренных для детей данной весовой
категории и размерного класса ISOFIX.
*
Размерный класс ISOFIX д ля обеих систем безопасности для дет ей, универсальной
и полууниверсальной, определяется прописными буквами от A до G.
Идентификационные буквы указываются на системах безопасности для детей
ISOFIX.
**
На дату публикации рекоменду емым детским сиденьем безопа снос ти группы O+
ISOFIX является сиденье Britax Roеmer Baby Safe. По лучит е к онсульт ацию у своего
дилера по вопросу последних уточнений компании Ford относительно
рекомендуемых детских сидений.
***
На дату публикации рекомендуемым детским сиденьем безопасности группы 1
ISOFIX является сид енье Britax Roеmer Duo. Получите к онсуль тацию у своег о дилера
по вопросу последних уточнений компании Ford относительно рекомендуемых
детских сидений.
23
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Безопасность детей
МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ
КРЕПЛЕНИЙ ISOFIX
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если вы пользуетесь системой
ISOFIX, применяйте устройство,
предотвращающее
опрокидывание. Мы рекомендуем
использовать верхний шнур или
опорную стойку.
Примечание: При приобретении
удерживающего приспособления ISOFIX
уточните его весовую категорию и
типоразмер для предполагаемого места
установки. См. Установка детского
сиденья (стр. 21).
Ваш автомобиль оснащен точками
крепления системы ISOFIX, которые
позволяют установить
общепризнанные удерживающие
приспособления для детей ISOFIX.
В систему ISOFIX входят два жестких
рычага на удерживающем
приспособлении, точки фиксации
которых расположены на заднем
сиденье, в месте стыка подушки и
спинки. Также могут быть
предусмотрены точки крепления
удерживающего ремня.
Скобы крепления верхнего
ремня — автомобили с 5дверным кузовом и кузовом
универсал
Скобы крепления верхнего
стропа — автомобили с 4дверным кузовом
Скобы крепления верхнего стропа
расположены под створкой.
24
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Безопасность детей
Крепление детского кресла
верхними лямками
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Прикрепляйте ремень только к
соответствующей точке
крепления.
Примечание: Если применимо, снимите
крышку багажного отделения, чтобы
облегчить установку. См. Крышки
багажного отделения (стр. 199).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Убедитесь в отсутствии
провисания или перекручивания
верхней лямки и в ее правильном
расположении относительно точки
крепления.
1. Проведите ремень к точке
крепления.
2. С усилием сдвинь т е детское крес ло
в обратном направлении, для того
чтобы зафиксировать нижние
крепления ISOFIX.
3. Затяните шнур в соответствии с
инструкциями изготовителя.
ЗАМКИ С ФУНКЦИЕЙ
БЛОКИРОВКИ ОТ
ОТКРЫВАНИЯ ДЕТЬМИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Вы не можете открыть двери
изнутри, когда используется
функция «защиты детей».
Замки с механической функцией
«защиты детей«
Примечание: В автомобилях с системой
бесключевого входа воспользуйтесь
запасным ключом. См. Система
управления замками без помощи
ключа (стр. 38).
С левой стороны
Поверните против часовой стрелки,
чтобы заблокировать, или по часовой
стрелке, чтобы заблокировать.
25
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Безопасность детей
С правой стороны
Поверните против часовой стрелки,
чтобы разблокировать, или по часовой
стрелке, чтобы заблокировать.
Замки с электроприводом
функции «защиты детей»
Примечание: Нажатием на
переключатель также блокируется
работа переключателей задних
стеклоподъемников.
26
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Безопасность детей
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Надувные подушки
безопасности
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не вносите никакие изменения в
конструкцию передка ав томобиля.
Это может ухудшить
эффективность срабатывания подушек
безопасности.
Очень опасно! Если напротив
сиденья установлена
фронтальная подушка
безопасности, не используйте на этом
сиденье детские удерживающие
устройства, в которых ребенок сидит
лицом против хода движения!
Пристегивайтесь ремнем
безопасности и поддерживайте
безопасное расстояние между
вами и рулевым колесом. Только
правильно пристегнутый ремень
безопасности может удержать ваше
туловище в том положении, в котором
достигается оптимальный эффект
срабатывания подушки безопасности.
См. Сидение в правильном
положении (стр. 125).
Ремонт рулевого колеса, рулевой
колонки, сидений, подушек и
ремней безопасности должен
проводиться только
квалифицированным механиком.
Не закрывайте область перед
подушкой безопасности
какими-либо предметами. Не
прикрепляйте никаких предметов к
накладке подушки безопасности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Не втыкайте острые предметы в
панели салона в тех зонах, где
установлены подушки
безопасности. Это может привести к
повреждению и ухудшить
эффективность срабатывания подушек
безопасности.
Используйте чехлы,
предназначенные для сидений,
оборудованных боковыми
подушками безопасности. Установка
чехлов должна проводиться
квалифицированным механиком.
Примечание: При раскрытии подушки
безопасности вы услышите громкий
хлопок и увидите облако безвредного
порошка. Это нормальное явление, на
которое можно не обращать внимания.
Примечание: Протирайте крышки
модулей подушки безопасности только
влажной тряпкой.
Фронтальные подушки
безопасности
Надувная подушка безопасности
водителя, надувная подушка
безопасности переднего пассажира и
передние натяжители ремней
безопасности срабатывают при
сильном столкновении: лобовом или
27
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Защита людей, находящихся в автомобиле
под углом до 30 градусов слева или
справа. Подушка надувается за
несколько тысячных долей секунды и
сдувается при к онт акт е с пас с ажирами
или водителем, амортизируя таким
образом движение тела вперед. При
слабых лобовых столкновениях,
опрокидывании, задних и боковых
столкновениях фронта льные подушки
безопасности водителя и переднего
пассажира не срабатывают.
Боковые подушки безопасности
и шторки безопасности
При сильном боковом столкновении
срабатывают только надувные по душки
безопасности со стороны удара и
передние натяжители ремней
безопасности. Надувные подушки
безопасности надуваются за тысячные
доли секунды и с дуваются при к онтакте
с пассажирами или водителем,
обеспечивая защиту тела. Боковые
надувные подушки безопасности и
боковые занавесы системы надувных
подушек безопасности не срабатывают
при слабых боковых, лобовых и задних
столкновениях или переворачивании
автомобиля.
Боковые подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
установлены в спинках передних
сидений. О наличии боковых подушек
безопасности в автомобиле
свидетельствует табличка,
установленная в салоне.
Оконные подушки (шторки)
безопасности
Шторки безопасности установлены в
панели обивки над передними и
задними боковыми окнами автомобиля.
Рельефные значки на панелях обивки
центральных стоек указывают о
наличии оконных подушек
безопасности в автомобиле.
РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Пристегивайтесь ремнем
безопасности и поддерживайте
безопасное расстояние между
вами и рулевым колесом. Только в том
случае, если ремень безопасности
пристегнут правильно, он способен
удерживать тело человека в
положении, обеспечивающем
максимальную эффективность
действия подушки безопасности. См.
Сидение в правильном положении
(стр. 125).
Запрещается прист егивать одним
ремнем нескольких человек.
28
Focus (CB8) Vehicles Built From: 03-03-2014, Vehicles Built Up To: 31-12-2014, CG3568ruRUS ruRUS, Edition date: 03/2014, None
Защита людей, находящихся в автомобиле
Loading…
Вы здесь
Страница 57 в инструкции по эксплуатации FORD Focus III (2011)
ОТКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛИЗАЦИИ
Автомобили не оборудованные системой управления замками без помощи ключа
Охранная сигнализация по периметру
Для отключения сигнализации и выключения сирены разблокируйте замки дверей ключом и включите зажигание правильно закодированным ключом или разблокируйте замки боковых дверей или двери багажного отделения с помощью пульта дистанционного управления.
Сигнализация категории один
Для отключения сигнализации и выключения сирены разблокируйте замки дверей ключом и в течение 12 секунд включите зажигание правильно закодированным ключом или разблокируйте замки боковых дверей или двери багажного отделения с помощью пульта дистанционного управления.
Автомобили оборудованные системой управления замками без помощи ключа
Примечание: Правильный пассивный ключ должен находиться в зоне его действия по отношению к открываемой двери См Система управления замками без помощи ключа (стр 47).
Охранная сигнализация по периметру
Для отключения сигнализации и выключения сирены разблокируйте замки дверей и включите зажигание или разблокируйте замки боковых дверей или двери багажного отделения с помощью пульта дистанционного управления.
Сигнализация категории один
Для отключения сигнализации и выключения сирены разблокируйте замки дверей и в течение 12 секунд включите зажигание или разблокируйте замки боковых дверей или крышки багажного отделения с помощью пульта дистанционного управления.
Сигнализация