Сигнализация challenger 2000i инструкция по установке

2000i

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Установка основных компонентов системы

Основной блок (модуль управления)

Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы
(за приборной панелью автомобиля) и закрепите блок с помощью двух винтов. Также
основной блок системы может быть закреплен с помощью кабельных стяжек.

Никогда не устанавливайте основной блок системы в отсеке двигателя
автомобиля, потому что корпус данного модуля негерметичен. Также следует
избегать установку данного блока непосредственно на штатные электронные узлы
автомобиля. Электронные узлы автомобиля могут служить источником радиочастотных
помех, что, в свою очередь, может привести к сокращению рабочего расстояния
передатчика системы или появлению перерывов в работе системы.

Сирена

Для установки сирены выберите в отсеке двигателя место, в котором сирена
будет защищена от доступа со стороны днища или арок передних колес автомобиля. В
выбранном для установки сирены месте отсека двигателя не должно быть горячих или
движущихся деталей. Сирена должна быть направлена вниз, чтобы избежать
накапливания в ней воды, а раструб должен быть направлен из отсека двигателя
наружу для максимального распространения звука. Закрепите сирену в выбранном
месте на специальном кронштейне с помощью винтов.

Концевой выключатель капота или багажника

Концевой выключатель, входящий в комплект данной системы, предназначен для
защиты зон багажника (задней двери в автомобилях с кузовом «хетчбек» или
«универсал») или капота автомобиля. В любом случае концевой выключатель должен
закрепляться на металлической поверхности, электрически соединенной с «массой»
автомобиля. Очень важно установить концевой выключатель в таком месте, где не
протекает или не скапливается вода. Также никогда не устанавливайте концевой
выключатель в водоотводах, которые расположены на крыльях автомобиля вдоль
капота и багажника. Для установки концевого выключателя выбирайте место,
защищенное резиновым уплотнителем при закрытом капоте или крышке багажника.

Концевой выключатель может быть установлен с помощью входящего в комплект
кронштейна или непосредственно в отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма),
просверленное в кузове автомобиля. В любом случае концевой выключатель должен
быть установлен таким образом, чтобы капот или крышка багажника при закрывании
нажимали на концевой выключатель и перемещали его движущийся контакт не меньше,
чем на 6 мм, а при открывании позволяли движущемуся контакту полностью
подняться.

Светодиодный индикатор, устанавливаемый в приборную панель автомобиля

В комплект данной системы входит небольшой красный светодиодный индикатор,
который показывает состояние охранной системы и является визуальным
предупреждением для потенциальных грабителей и угонщиков. Светодиодный индикатор
должен быть установлен в приборную панель автомобиля в таком месте, где он будет
хорошо виден как с водительского сиденья, так и снаружи через окна
автомобиля.

Перед тем, как просверлить отверстие в выбранном на приборной панели месте,
осмотрите его со всех сторон, чтобы не повредить сверлом провода штатной
электрической проводки автомобиля и убедиться, что к этому месту могут быть
подведены провода светодиодного индикатора.

Аккуратно просверлите в выбранном месте отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма),
пропустите через отверстие с лицевой стороны панели красный и синий провода
светодиода. Нажмите на светодиод и плотно установите его в монтажное
отверстие.

Переключатель Valet

Для установки переключателя Valet выберите такое место, в котором водитель
автомобиля мог бы легко им воспользоваться. Тщательно прятать переключатель нет
необходимости, однако, рекомендуется все же использовать определенные методы
маскировки, потому что это повысит уровень защищенности системы и затруднит
действия угонщиков.

Кнопочный переключатель Valet может быть закреплен на приборной панели
автомобиля снизу со стороны водителя. Также Вы должны убедиться, что при
дальнейшей установке системы к переключателю можно будет легко подключить
провода.

Датчик удара

Для установки датчика удара выберите ровную твердую поверхность на
перегородке, разделяющей отсек двигателя и салон автомобиля, со стороны
пассажирского салона. Закрепите датчик удара в выбранном месте с помощью двух
самонарезающихся винтов, входящих в комплект системы. Также датчик можно
закрепить на стойках, к которым крепится приборная панель автомобиля, с помощью
кабельных стяжек.

Независимо от того, какой метод крепления датчика удара используется,
необходимо обеспечить свободный доступ к потенциометру регулировки
чувствительности датчика, который может потребоваться использовать при
последующей настройке системы.

Подключение проводов системы

Большой 14-контактный разъем системы:

Белый провод: Импульсный выход +12 В для подключения
габаритных огней автомобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана
диодная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля. Белый
провод в блоке системы предназначен для подачи импульсного сигнала + 12 В в цепь
питания габаритных огней автомобиля. Подключите данные провода к проводам
положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.

Красный провод, защищенный предохранителем 15А: Постоянный
источник питания + 12В.

Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей -управление
габаритным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем
5А:
Постоянный источник питания +12В.

Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.

Белый провод с черной полосой: Выход подачи питания на
сирену (+ 12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой,
которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к
тому месту, в котором установлена сирена.

Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (подача
питания +12 В). Подсоедините черный провод, идущий от сирены, к «массе»
(металлической детали кузова автомобиля).

Черный провод: Вход подачи питания («масса»).

Подключите черный провод к «массе» (металлической детали кузова автомобиля).
Не перепутайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен
к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.

Темно-синий провод: Выход второго канала СН2.

Отрицательный выход второго канала 300 мА с задержкой активируется при
нажатии и удержании на время более 4 сек. кнопки 3 «Option» брелока-передатчика.
Отрицательный выходной сигнал второго канала присутствует на выходе по мере
удержания кнопки 3 «Option» брелока-передатчика. Темно-синий провод системы
представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен
использоваться только для включения внешнего электрореле.

Управление каналом 2 возможно и при включенном зажигании, но только если
открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание,
например, багажника при движении автомобиля.

Схема примерного использования канала 2 приведена ниже.

Рис. 1

Предупреждение: Непосредственное подключение темно-синего
провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а
также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля
приведет к повреждению основного блока охранной системы.

Подключите темно-синий провод к контакту # 86 электроэлектрореле типа AS-9256 (или
эквивалентного автомобильного электрореле, рассчитанного на ток 30 А). Подключите
провода к другим контактам электрореле в соответствии с тем, какая функция будет
управляться по каналу 2 системы.

Темно-зеленый провод: Вход для подключения концевых
выключателей отрицательной полярности капота и багажника.

Темно-зеленый провод системы является проводом мгновенного отрицательного
триггера. Данный провод следует подключить к ранее установленным концевым
выключателям капота и багажника, постоянно соединенным с «массой».

Фиолетовый провод: Вход для подключения концевых
выключателей дверей положительной полярности, большинство автомобилей Форд и
некоторые автомобили неамериканского производства. Подключите фиолетовый провод
системы к положительному выходу одного из концевых выключателей дверей
автомобиля, так как в большинстве автомобилей концевые выключатели дверей
подключены параллельно.

Примечание: Не подключайте фиолетовый провод системы, если
автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей отрицательной полярности (в
этом случае подключается коричневый провод системы).

Коричневый провод: Вход для подключения концевых
выключателей дверей отрицательной полярности — автомобили Дженерал Моторс и
большинство автомобилей неамериканского производства. Подключите коричневый
провод системы к отрицательному выход) одного из концевых выключателей дверей
автомобиля.

Примечание: Не подключайте коричневый провод системы, если
автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в
этом случае подключается лиловый провод системы).

Желтый провод: Вход для подключения провода зажигания +12 В.
Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание
+12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение «зажигание» или
«стартер». Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается
питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение «выключено».

Оранжевый провод: Выход сигнала отрицательной полярности 300
мА (когда система находится на охране) — нормально замкнутое электрореле блокировки
стартера (требуется установка дополнительного электрореле).

Данный провод системы позволяет управлять работой электрореле блокировки стартера.
Подключите оранжевый провод к контакту # 86 электрореле. Соедините контакт # 85 электрореле с
проводом зажигания автомобиля, на который подается питание + 12 В, когда ключ
повернут в замке зажигания в положения «зажигание» и «стартер», и О В, когда
ключ повернут в положение «выключено». (К этому же штатному проводу автомобиля
подключается и желтый провод системы). Перережьте слаботочный провод соленоида
стартера автомобиля и подключите один конец перерезанного провода к контакту #
87 установленного электрореле. Подключите другой конец перерезанного провода к контакту
# 30 электрореле.

Примечание: Данное подключение используется в том случае, когда
устанавливается нормально замкнутое электрореле блокировки стартера. При использовании
такого подключения отключение подачи питания на охранную систему приводит к
тому, что перестает работать функция блокировки стартера, а это, в свою очередь,
позволяет запустить двигатель автомобиля.

Черный провод с белой полосой: Выход сигнала отрицательной
полярности 300 мА (когда система снята с охраны) — нормально разомкнутое электрореле
блокировки стартера (требуется установка дополнительного электрореле).

Данный провод системы позволяет управлять работой электрореле блокировки стартера.
Подключите оранжевый провод с белой полосой к контакту # 86 электрореле. Соедините
контакт # 85 электрореле с проводом зажигания автомобиля, на который подается питание +
12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положения «зажигание» и «стартер»,
и О В, когда ключ повернут в положение «выключено». (К этому же штатному проводу
автомобиля подключается и желтый провод системы). Перережьте слаботочный провод
соленоида стартера автомобиля и подключите один конец перерезанного провода к
контакту # 87 установленного электрореле. Подключите другой конец перерезанного провода
к контакту # 30 электрореле.

Примечание: Данное подключение используется в том случае, когда
устанавливается нормально разомкнутое электрореле блокировки стартера. При
использовании такого подключения отключение подачи питания на охранную систему
не приведет к отключению функции блокировки стартера (стартер автомобиля будет
заблокирован), что не позволит запустить двигатель автомобиля.

Темно-зеленый провод с черной полосой: Выход третьего канала
системы СНЗ (только при выключенном зажигании).

Зеленый провод с черной полосой представляет собой слаботочный транзисторный
выход отрицательной полярности (300 мА), поэтому он должен использоваться только
для управления внешним электрореле.

Выходной сигнал отрицательной полярности на данный провод системы может
подаваться каждый раз, путем подачи команды по третьему каналу
брелока-передатчика дистанционного управления (одновременное нажатие и удержание
более 4 сек кнопок ПАНИКА и Option). Выход третьего канала активен только во
время удержания кнопок ПАНИКА и Option.

Предупреждение: Непосредственное подключение темно-зеленого
провода с черной полосой к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника
автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.

Подключите темно-зеленый провод с черной полосой к контакту # 86 электрореле AS 9256
(или эквивалентного автомобильного электрореле, рассчитанного на ток 30 А). Подключите
провода к другим контактам электрореле в соответствии с тем, какая функция будет
управляться по каналу 3 системы.

Зеленый провод с белой полосой: Выход для подключения
внутрисалониого освещения отрицательной полярности (максимальный ток 300
мА).

На темно-зеленый провод с белой полосой в течение 30 секунд подается
отрицательный выходной сигнал (300 мА) каждый раз, когда с брелока-передатчика
подается команда снятия системы с охраны; также на данный провод подается
непрерывный импульсный выходной сигнал каждый раз, когда срабатывает
система.

Если вы хотите, чтобы ваша система управляла внутрисалонным освещением
автомобиля (внутрисалонное освещение автомобиля включается после снятия системы
с охраны или мигает, когда сигнализация сработала), зеленый провод с белой полосой,
представляющий собой слаботочный транзисторный выход, должен быть подключен к
внешнему электрореле.

Подключите темно-зеленый провод с белой полосой к контакту # 86 электрореле AS 9256
(или эквивалентного автомобильного электрореле, рассчитанного на ток 30 А). Подключите
провода к другим контактам электрореле в соответствии с полярностью штатной цепи
внутрисалонного освещения автомобиля. Примерная схема управления внутрисалонным
освещением для концевых выключателей дверей отрицательной и положительной
полярностей приведены ниже.

Рис. 2

Примечание: При установке данной сигнализации в автомобилях, имеющих
штатную функцию задержки выключения внутрисалонного освещения данный провод
системы лучше подключить к выходу таймера, с которого подается питание на
внутрисалонное освещение автомобиля, а не к цепи концевых выключателей дверей.
Такое подключение обеспечит мигание внутрисалонного освещения автомобиля при
срабатывании системы, находящейся на охране.

Двухконтактный синий разъем: Переключатель Valet.

Проложите черный и серый провода от переключателя Valet к основному блоку
системы и подключите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему
разъему на основном блоке системы.

Двухконтактный белый разъем: Светодиодный индикатор
системы.

Проложите красный и синий провода от светодиода к основному блоку системы и
подключите двухконтактный белый разъем к соответствующему двухконтактному белому
разъему на основном блоке системы.

Четырехконтактный белый разъем: Датчик удара.

Проложите красный, черный, синий и зеленый провода (4-контактный белый
разъем) от датчика удара до основного блока системы и подключите разъем,
находящийся на одном конце жгута, к датчику удара, а другой разъем к
соответствующему белому разъему на основном блоке системы.

2-контактный белый слаботочный разъем управления электроприводами замков
дверей автомобиля:

Красный провод (импульс закрывания) — слаботочный (300mA)
выход управления отрицательной полярности блоком (электрореле) центрального замка
автомобиля.

Зеленый провод (импульс открывания) — слаботочный (300mA)
выход управления отрицательной полярности блоком (электрореле) центрального замка
автомобиля.

Схема возможного использования слаботочного выхода системы приведена рисунке
1.

Рис. 3

Важно ! Прежде, чем использовать прямое подключение
слаботочных цепей управления системы к цепям управления центральным замком
автомобиля УБЕДИТЕСЬ в том, что токи цепей управления центральным замком
АВТОМОБИЛЯ не превышают 300 мА!

Управление центральным замком автомобиля имеющим другие параметры
электрических сигналов и логики управления возможно при использовании
дополнительной электрорелейной схемы изображенной на рисунке 2.

Рис. 4

Завершение установки сигнализации

Провод антенны: Обязательно вытяните тонкий черный провод
антенны во всю длину в таком месте, чтобы его невозможно было бы повредить, и
закрепите его кабельными стяжками. Запрещается оборачивать данный провод вокруг
жгутов, включающих в себя сильноточные провода и провода мощных переключаемых
нагрузок.

Настройка датчика удара: Для зоны предупреждения данного
датчика автоматически устанавливается на 30% более низкая чувствительность, чем
для зоны срабатывания.

Маленькой отверткой аккуратно поверните винт регулировки чувствительности
датчика удара до конца против часовой стрелки. (Не прилагайте излишнего усилия
при повороте винта регулировки, чтобы не сломать его; максимальный угол поворота
данного регулятора равен 270°). Закройте капот и багажник автомобиля и поставьте
систему на охрану. Подождите 6 секунд, чтобы стабилизировалась зона триггера
вспомогательного оборудования, затем сильно ударьте по заднему бамперу
автомобиля кулаком. Сила удара должна быть не меньше той, что требуется для
разбивания стекла автомобиля.

Внимание: Никогда при проверке чувствительности датчика
удара не бейте по стеклу автомобиля — вы можете его разбить.

Поверните винт регулировки по часовой стрелке (повышая чувствительность
датчика удара) приблизительно на 1/4 оборота и повторите проверку срабатывания
датчика. Повторяйте данную процедуру до тех пор, пока не сработает система и не
зазвучит сигнализация. В итоге, один существенный удар по бамперу
автомобиля будет приводить к подаче серии предупреждающих сигналов сирены.

Предупреждение! Выбор слишком высокой чувствительности
датчика удара приведет к ложным срабатываниям системы от сильной вибрации,
которая создается, например, проезжающими грузовыми автомобилями или тяжелой
техникой. Для уменьшения чувствительности датчика удара поверните винт
регулировки датчика против часовой стрелки.

Защита проводов системы: Всегда прокладывайте провода
охранной системы в гофрированной трубке или защищайте их, оборачивая по спирали
изоляционной лентой. Закрепляйте жгуты проводов вдоль всей длины с помощью
кабельных стяжек. Надежное закрепление предотвратит попадание жгута на горячие
поверхности двигателя или острые движущиеся детали автомобиля, что может
привести к повреждению изоляции проводов системы.

Эксплуатация: Мастер-установщик обязан пометить
в Руководстве пользователя все установленные опции и запрограммированные
настройки, и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила эксплуатации
охранной системы.

Схема подключения.

Рис. 5

Лидеры:

Новинки:

Модель «2000i v2 CHALLENGER»

ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА
С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

ВАЖНО!

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис
тема имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия)
охраны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелок передатчик дистанци
онного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок передат
чик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), управление охран
ной системой возможно и выполняется вручную. Прочитайте разделы «Ручная постановка си
стемы на охрану», «Ручное отключение охранной системы», AV функция – функция снятия си
стемы с охраны в два этапа.

Если запрограммирована функция F11 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции c F10 по F16,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах
«Anti Hi Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функ
ций с F1 по F9 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

1

 ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДОПОЛНИТЕЛЬН...

2

ОГЛАВЛЕНИЕ

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

ПАССИВНАЯ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ) ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . .5

АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7

БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . .7

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ

ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8

БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ . . . . . . . . . . . .8

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ . . . . . . . . . .8

КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet (режим Valet) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet . . . . . .9

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .9

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . .10

РЕЖИМ Anti Hi Jack ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti Hi Jack . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . .11

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ . . . . . . . . . . . . .11

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ Паника . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2) . . . . . .12

ДИСТАНЦИОННОЕУПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3) . . . . . . .12

ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

AV ФУНКЦИЯ (функция снятия системы с охраны в два этапа) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 2000i v2 CHALLENGER . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .14

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15

РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16

КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ . . . . . . . . . .17

РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17

Установка системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18

Оглавление

3

С

СТ

ТА

АН

НД

ДА

АР

РТ

ТН

НЫ

ЫЕ

Е Ф

ФУ

УН

НК

КЦ

ЦИ

ИИ

И С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы

Динамический код KeeLoq+.

Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).

Два трехкнопочных программируемых передатчика.

Кнопочный переключатель Valet.

Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.

Cирена.

Встроенное реле управления габаритными огнями.

Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.

Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при
работающем двигателе.

Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.

Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.

Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).

Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной
блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление
открыванием багажника, независимое управление пейджером).

Многофункциональный светодиодный индикатор.

Память срабатываний.

Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим
полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.

Временное отключение датчика(ов) удара.

Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.

Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.

Звуковое подтверждение режима Valet.

Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.

Ограниченное время режима тревоги.

Охрана периметра.

Обход зоны неисправности.

Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов
охраны) при отключении питания системы.

Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении
питания системы в режиме ARM (охрана).

Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала
охраны капот/багажник.

Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим)
в режиме охраны.

П

ПР

РО

ОГГР

РА

АМ

ММ

МИ

ИР

РУ

УЕ

ЕМ

МЫ

ЫЕ

Е Ф

ФУ

УН

НК

КЦ

ЦИ

ИИ

И С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы

Персональный код отключения и управления системой.

Задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 60 сек.

Пассивная/активная постановка системы на охрану.

Автоматическое запирание дверей при включении зажигания.

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.

Функция перепостановки на охрану.

Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.

Длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.

Двойной импульс отпирания дверей.

Закрыть все (КОМФОРТ) – программирование импульса закрытия дверей на 15 или
30 сек при постановке на охрану.

Управление дополнительным каналом 2.

Выбор режима работы канала 3.

Функция Anti Hi Jack при включении зажигания.

 С СТ ТА АН НД ДА АР РТ ТН НЫ ЫЕ Е Ф ФУ УН НК КЦ ЦИ ИИ И С С...

4

Долговременное дистанционное выключение/включение сигнала тревоги сирены
(ночной режим) в режиме охраны.

Отключения «ложных» срабатываний системы.

Охрана при запущенном двигателе.

AV функция – снятие системы с охраны в два этапа.

Восстановление заводских настроек.

Передатчики, обладающие технологией защиты цифровых кодов от перехвата (KeeLoq)

В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется
наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых
в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных
угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code
grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устройст
вом дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя угон
щик использует данный код для снятия системы с охраны.

В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки передатчики,
входящие в комплект вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каждый
раз, когда нажимается кнопка поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

Если кнопка на вашем брелоке передатчике нажималась более 30 раз, когда он находился вне
пределов управления охранной системой (например, если с ним играли дети), система не бу
дет реагировать на вызов брелока передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться.
Вам необходимо синхронизировать ваш брелок передатчик с приемником охранной системы.
Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы
на охрану/снятия системы с охраны на брелоке передатчике. После этого система снова бу
дет реагировать на все команды дистанционного управления.

Ф

ФУ

УН

НК

КЦ

ЦИ

ИИ

И К

КН

НО

ОП

ПО

ОК

К П

ПЕ

ЕР

РЕ

ЕД

ДА

АТ

ТЧ

ЧИ

ИК

КА

А

 Долговременное дистанционное выключение...

5

П

ПА

АС

СС

СИ

ИВ

ВН

НА

АЯ

Я ((А

АВ

ВТ

ТО

ОМ

МА

АТ

ТИ

ИЧ

ЧЕ

ЕС

СК

КА

АЯ

Я)) П

ПО

ОС

СТ

ТА

АН

НО

ОВ

ВК

КА

А С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы Н

НА

А О

ОХ

ХР

РА

АН

НУ

У

1. Выключите двигатель, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.

Красный светодиодный индикатор, установленный в приборную панель автомобиля, бу
дет часто мигать, указывая на то, что включился 30 секундный таймер пассивной поста
новки системы на охрану.

2. Если во время работы таймера пассивной постановки на охрану будут открыты дверь, ка

пот или багажник автомобиля, работа таймера пассивной постановки системы на охрану
будет приостановлена. Когда все охраняемые точки будут закрыты, система начнет цикл
пассивной постановки на охрану с начала. По окончании 30 секундного отсчета времени
таймера пассивной постановки системы на охрану:

красный светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно мигать;

габаритные огни автомобиля мигнут один раз;

сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения.
Если сирена при постановке системы на охрану не подает короткий звуковой сигнал под
тверждения, значит, функция подачи таких сигналов была отключена при программировании
системы. Обратитесь к разделу «Долговременное отключение коротких звуковых сигналов
сирены, подаваемых при постановке и снятии системы с охраны» данного руководства.

Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери авто
мобиля будут заперты.

Функция запирания дверей автомобиля при пассивной постановке системы на охрану являет
ся программируемой функцией данной охранной системы. Система может быть запрограм
мирована таким образом, что двери автомобиля будут запираться только при постановке
системы на охрану с брелока передатчика. При этом при пассивной постановке системы на
охрану двери автомобиля автоматически запираться не будут.

А

АК

КТ

ТИ

ИВ

ВН

НА

АЯ

Я П

ПО

ОС

СТ

ТА

АН

НО

ОВ

ВК

КА

А С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы Н

НА

А О

ОХ

ХР

РА

АН

НУ

У

1. Выключите двигатель, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.

2. Один раз нажмите и отпустите большую кнопку постановки/снятия системы с охраны

на брелоке передатчике.

3. Красный светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно

мигать.

4. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.

5. Сирена подаст один короткий звуковой сигнал подтверждения.

Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери авто
мобиля будут заперты.

Кнопки брелоков передатчиков
Постановка/снятие системы на/с охраны
Кнопка управления сиреной («Паника»)
Кнопка управления программируемым каналом 2

 П ПА АС СС СИ ИВ ВН НА АЯ Я ...

6

Бесшумная активная постановка на охрану

1. Выключите двигатель, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник.

2. Кратковременно нажмите малую кнопку, а затем большую кнопку постановки/снятия сис

темы с охраны на брелоке передатчике.

3. Красный светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно

мигать.

4. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз. Звукового сигнала подтверждения не будет.

Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери авто
мобиля будут заперты.

В

ВР

РЕ

ЕМ

МЕ

ЕН

НН

НО

ОЕ

Е О

ОТ

ТК

КЛ

ЛЮ

ЮЧ

ЧЕ

ЕН

НИ

ИЕ

Е Д

ДА

АТ

ТЧ

ЧИ

ИК

КА

А У

УД

ДА

АР

РА

А

Если Вы оставляете Ваш автомобиль на городской улице с оживленным движением и велика
вероятность ложных срабатываний системы, ОТКЛЮЧИТЕ ДАТЧИК(И) при постановке систе
мы на охрану.

Кратковременно нажмите большую кнопку, а затем в течение 4 сек малую кнопку на брелоке
передатчике. Сирена подаст длинный звуковой сигнал, подтверждая отключение датчика уда
ра на текущий период охраны.

Р

РУ

УЧ

ЧН

НА

АЯ

Я П

ПО

ОС

СТ

ТА

АН

НО

ОВ

ВК

КА

А С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы Н

НА

А О

ОХ

ХР

РА

АН

НУ

У

Если Вы по какой либо причине не можете воспользоваться брелоком передатчиком
для постановки системы на охрану, Вы можете сделать это с помощью кнопки Valet
в любое время даже при отсутствии ключа зажигания.

Полная постановка системы на охрану

1. Кратковременно нажмите, отпустите, а затем нажмите и удерживайте (более 3 сек) кноп

ку Valet до подтверждения звуковым сигналом включения режима постановки на охрану.

2. Светодиодный индикатор начнет быстро мигать, указывая на режим ожидания закрытия

последней двери:

а) если дверь была закрыта, система будет ждать открытия, а затем закрытия последней

двери,

б) если дверь была открыта, система будет ждать закрытия последней двери.

3. После того как закрыта последняя дверь и по истечении 3 секундного интервала времени

включится режим полной охраны.

Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей и включена
программируемая функция F2/2 (блокировка замков дверей при автоматической поста
новке системы на охрану), то двери автомобиля будут заперты.

Ручная постановка в режим охраны выполняется только на один цикл до снятия систе
мы с охраны.

Примечание
После выключения зажигания ручная постановка в режим охраны может быть выполнена
только после 5 секундной задержки.

З

ЗА

АЩ

ЩИ

ИТ

ТА

А А

АВ

ВТ

ТО

ОМ

МО

ОБ

БИ

ИЛ

ЛЯ

Я П

ПР

РИ

И В

ВК

КЛ

ЛЮ

ЮЧ

ЧЕ

ЕН

НН

НО

ОМ

М Р

РЕ

ЕЖ

ЖИ

ИМ

МЕ

Е О

ОХ

ХР

РА

АН

НЫ

Ы

Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабаты
ванию системы и включению сигнализации. В течение 30 сек будут работать сирена и ми
гать габаритные огни автомобиля. После этого звучание сирены и мигание габаритных ог
ней прекратится и система будет продолжать контролировать все цепи защиты автомоби
ля. Если грабитель или угонщик оставил дверь открытой, сирена будет работать в течение
шести 30 секундных циклов и затем отключится; данная зона защиты будет изолирована,
и система продолжит контролировать остальные цепи защиты автомобиля.

Каждый раз, когда система ставится на охрану, красный светодиодный индикатор, установлен
ный в приборную панель автомобиля, начинает медленно мигать. Мигание светодиодного
индикатора служит визуальным предупреждением для потенциальных грабителей или угон
щиков. В качестве индикатора используется светоизлучающий диод, потребляющий неболь
шой ток. поэтому, даже если система оставлена в режиме охраны на длительное время, рабо
та светодиодного индикатора не приведет к разряду аккумуляторной батареи автомобиля.

7

При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля мигают в течение всего
30 секундного цикла сигнализации, привлекая внимание к автомобилю.

Дополнительная функция. Каждый раз, когда система ставится на охрану, блокируется це
пь стартера автомобиля. При этом двигатель автомобиля не может быть запущен даже
с помощью ключа зажигания.

Когда система находится на охране, любой сильный удар по кузову или стеклу автомоби
ля приведет к срабатыванию датчика удара и включению сигнализации.

Более слабые удары приведут к срабатыванию зоны предупреждения датчика удара,
после чего сирена подаст несколько коротких серий предупреждающих тональных сигналов.

С

СН

НЯ

ЯТ

ТИ

ИЕ

Е С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы С

С О

ОХ

ХР

РА

АН

НЫ

Ы

Подходя к автомобилю, нажмите и отпустите большую кнопку постановки/снятия системы
с охраны на брелоке передатчике.

1. Система выключит режим охраны.

2. Светодиодный индикатор погаснет.

3. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.

4. Сирена подаст два коротких звуковых сигнала подтверждения.

Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки дверей
автомобиля будут открыты.

Примечание
Если включена функция F8 – автоматическая перепостановка на охрану, то при снятии
системы с охраны светодиодный индикатор начнет быстро мигать, указывая на то, что
если в течение 20 сек не будет открыта ни одна из дверей, система включит режим охраны.
Если в течение 20 сек будет открыта хотя бы одна дверь, светодиодный индикатор
погаснет, и режим постановки системы на охрану будет отменен.

Б

БЕ

ЕС

СШ

ШУ

УМ

МН

НО

ОЕ

Е С

СН

НЯ

ЯТ

ТИ

ИЕ

Е С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы С

С О

ОХ

ХР

РА

АН

НЫ

Ы

1. Подходя к автомобилю, кратковременно нажмите малую кнопку, а затем – большую кнопку

постановки/снятия системы с охраны на брелоке передатчике.

2. Система выполнит действия в соответствии с режимами запрограммированных функций.

3. Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.

Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки две
рей автомобиля будут открыты.

П

ПО

ОС

СТ

ТА

АН

НО

ОВ

ВК

КА

А С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы Н

НА

А О

ОХ

ХР

РА

АН

НУ

У П

ПР

РИ

И Р

РА

АБ

БО

ОТ

ТА

АЮ

ЮЩ

ЩЕ

ЕМ

М Д

ДВ

ВИ

ИГГА

АТ

ТЕ

ЕЛ

ЛЕ

Е

Охрана автомобиля с работающим двигателем позволяет предотвратить попытку угона авто
мобиля при выполнении, например, процедуры прогрева двигателя.

Постановка на охрану:

1) включите зажигание и запустите двигатель,

2) закройте все двери, капот и багажник,

3) Нажмите и удерживайте большую кнопку постановки / снятия системы с охраны в течение

3 сек,

4) красный светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно

мигать,

5) габаритные огни автомобиля мигнут один раз,

6) сирена подаст один короткий звуковой сигнал.

Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери авто
мобиля будут заперты.

Функция постановки на охрану при запущенном двигателе – программируемая функ
ция F12 и может быть включена или выключена.

Б

БЕ

ЕС

СШ

ШУ

УМ

МН

НА

АЯ

Я П

ПО

ОС

СТ

ТА

АН

НО

ОВ

ВК

КА

А С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы Н

НА

А О

ОХ

ХР

РА

АН

НУ

У П

ПР

РИ

И Р

РА

АБ

БО

ОТ

ТА

АЮ

ЮЩ

ЩЕ

ЕМ

М

Д

ДВ

ВИ

ИГГА

АТ

ТЕ

ЕЛ

ЛЕ

Е

1. Включите двигатель.

2. Закройте все двери, капот и багажник.

 При каждом срабатывании системы габаритные огни автомобиля ...

8

3. Кратковременно нажмите малую кнопку, а затем нажмите и удерживайте большую кнопку

постановки/снятия системы с охраны на брелоке передатчике в течение 3 сек.

4. Красный светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля начнет медленно

мигать.

5. Габаритные огни автомобиля мигнут один раз.

6. Сирена не будет подавать звуковых сигналов подтверждения.

Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то двери авто
мобиля будут заперты.

З

ЗА

АЩ

ЩИ

ИТ

ТА

А А

АВ

ВТ

ТО

ОМ

МО

ОБ

БИ

ИЛ

ЛЯ

Я П

ПР

РИ

И В

ВК

КЛ

ЛЮ

ЮЧ

ЧЕ

ЕН

НН

НО

ОМ

М Р

РЕ

ЕЖ

ЖИ

ИМ

МЕ

Е О

ОХ

ХР

РА

АН

НЫ

Ы П

ПР

РИ

И

Р

РА

АБ

БО

ОТ

ТА

АЮ

ЮЩ

ЩЕ

ЕМ

М Д

ДВ

ВИ

ИГГА

АТ

ТЕ

ЕЛ

ЛЕ

Е

Открывание капота, багажника или двери автомобиля приведет к немедленному срабаты
ванию системы и включению сигнализации. Включатся все блокирующие цепи. При этом
двигатель автомобиля заглохнет и попытки запустить его заново ни к чему не приведут.
В течение 30 сек будут работать сирена и мигать габаритные огни автомобиля. После это
го звучание сирены и мигание габаритных огней прекратятся, и система будет продолжать
контролировать все цепи охраны автомобиля. Если грабитель или угонщик оставил дверь
открытой, сирена будет работать в течение шести 30 секундных циклов и затем отключит
ся; данная зона защиты будет изолирована, а система продолжит контролировать осталь
ные цепи защиты автомобиля.

Светодиодный индикатор начнет медленно мигать. При каждом срабатывании системы
габаритные огни автомобиля мигают в течение всего 30 секундного цикла сигнализации,
привлекая внимание к автомобилю.

С

СН

НЯ

ЯТ

ТИ

ИЕ

Е С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы С

С О

ОХ

ХР

РА

АН

НЫ

Ы П

ПР

РИ

И Р

РА

АБ

БО

ОТ

ТА

АЮ

ЮЩ

ЩЕ

ЕМ

М Д

ДВ

ВИ

ИГГА

АТ

ТЕ

ЕЛ

ЛЕ

Е

Снятие системы с охраны при работающем двигателе осуществляется кратковременным
нажатием большой кнопки постановки/снятия системы с охраны.

Светодиодный индикатор погаснет.

Если сигнализация срабатывала в Ваше отсутствие, то при снятии с охраны светодиодный
индикатор будет мигать по коду, указывая на ту охраняемую системой зону, которая срабаты
вала в Ваше отсутствие.

Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.

Сирена подаст два коротких звуковых сигнала.

Если имеется дополнительная цепь запирания/отпирания замков дверей, то замки дверей
автомобиля будут открыты.

Примечание
Попытка снять систему с охраны после того, как система сработала (включилась сирена сиг
нализации), приведет только к отключению звуковой сигнализации. Система не будет снята
с охраны. Для того чтобы снять систему с охраны, необходимо еще раз нажать большую кноп
ку постановки/снятия с охраны на брелоке передатчике, когда система не подает звуковую
сигнализацию.

Б

БЕ

ЕЗ

ЗЗ

ЗВ

ВУ

УЧ

ЧН

НО

ОЕ

Е С

СН

НЯ

ЯТ

ТИ

ИЕ

Е С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы С

С О

ОХ

ХР

РА

АН

НЫ

Ы П

ПР

РИ

И Р

РА

АБ

БО

ОТ

ТА

АЮ

ЮЩ

ЩЕ

ЕМ

М Д

ДВ

ВИ

ИГГА

АТ

ТЕ

ЕЛ

ЛЕ

Е

Подходя к автомобилю, кратковременно нажмите малую кнопку, а затем большую кнопку поста
новки/снятия системы с охраны на брелоке передатчике.

Светодиодный индикатор, установленный в приборную панель автомобиля, погаснет.

Габаритные огни автомобиля мигнут два раза.

С

СИ

ИГГН

НА

АЛ

ЛЫ

Ы П

ПР

РЕ

ЕД

ДУ

УП

ПР

РЕ

ЕЖ

ЖД

ДЕ

ЕН

НИ

ИЯ

Я О

О П

ПО

ОП

ПЫ

ЫТ

ТК

КЕ

Е П

ПР

РО

ОН

НИ

ИК

КН

НО

ОВ

ВЕ

ЕН

НИ

ИЯ

Я В

В А

АВ

ВТ

ТО

ОМ

МО

ОБ

БИ

ИЛ

ЛЬ

Ь

Если в Ваше отсутствие предпринималась попытка проникновения в автомобиль, охранная
система проинформирует Вас об этом.

При снятии системы с охраны прозвучат четыре коротких звуковых сигнала и четыре раза миг
нут габаритные огни или указатели поворотов.

Сядьте в автомобиль и перед тем, как повернуть ключ в замке зажигания, посмотрите, как ми
гает светодиодный индикатор на приборной панели автомобиля.

Если светодиодный индикатор мигает один раз через паузу, то система срабатывала
от датчика удара или от триггера дополнительного устройства, подключенного к системе.

. Кратковременно нажмите малую кнопку, а затем нажмите и уде...

9

Если светодиодный индикатор мигает два раза через паузу, то система срабатывала
от концевого выключателя багажника или капота (при попытке открыть капот или багажник).

Если светодиодный индикатор мигает три раза через паузу, то система срабатывала
от концевого выключателя дверей (при попытке открыть двери автомобиля).

Сигналы предупреждения о попытки проникновения в автомобиль хранятся в памяти системы
и стираются при включении зажигания.

К

КН

НО

ОП

ПО

ОЧ

ЧН

НЫ

ЫЙ

Й П

ПЕ

ЕР

РЕ

ЕК

КЛ

ЛЮ

ЮЧ

ЧА

АТ

ТЕ

ЕЛ

ЛЬ

Ь V

Va

alle

ett ((р

ре

еж

жи

им

м

Valet

))

Кнопочный переключатель Valet позволяет Вам временно отключить все функции охраны дан
ной системы, что исключает необходимость отдавать передатчик управления Вашей систе
мой служителю парковки или механику станции технического обслуживания. Когда система
находится в режиме Valet, отключаются все функции охраны, кроме функции дистанционного
управления режимом Паника и функции дистанционного управления запиранием и отпирани
ем замков дверей автомобиля.

Включение режима Valet

1. Снимите систему с охраны с брелока передатчика или кнопки Valet или введите свой пер

сональный код ручного отключения системы.

2. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.

3. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet.

4. Светодиодный индикатор начнет светиться постоянно.

5. Система находится в сервисном режиме Valet.

Примечание
В режиме Valet каждое выключение зажигания будет сопровождаться кратковременным зву
ковым сигналом.

Не забудьте отключить сервисный режим Valet, когда этот режим вам больше не нужен.
Это обеспечит полную защиту вашего автомобиля.

Выключение режима Valet

1. ВКЛЮЧИТЕ и ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.

2. В течение 5 сек кратковременно нажмите и отпустите кнопку Valet.

3. Светодиодный индикатор погаснет.

4. Система перейдет в рабочий режим.

Р

РУ

УЧ

ЧН

НО

ОЕ

Е О

ОТ

ТК

КЛ

ЛЮ

ЮЧ

ЧЕ

ЕН

НИ

ИЕ

Е О

ОХ

ХР

РА

АН

НН

НО

ОЙ

Й С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы С

С П

ПО

ОМ

МО

ОЩ

ЩЬ

ЬЮ

Ю П

ПЕ

ЕР

РЕ

ЕК

КЛ

ЛЮ

ЮЧ

ЧА

АТ

ТЕ

ЕЛ

ЛЯ

Я

V

Va

alle

ett

Данная охранная система может быть снята с охраны и без использования брелока передат
чика дистанционного управления. Эта функция предусмотрена на тот случай, когда Вам нуж
но снять систему с охраны и воспользоваться автомобилем, но брелок передатчик потерян
или неисправен. Если при программировании системы для ручного отключения системы
выбран переключатель Valet, то для отключения системы проделайте следующее:

1) откройте дверь автомобиля,

2) сработает охранная система и включится сирена,

3) включите зажигание,

4) в течение 10 сек кратковременно нажмите кнопку Valet.

Обратите внимание, что при этом система не будет находиться в режиме Valet!

О

ОТ

ТК

КЛ

ЛЮ

ЮЧ

ЧЕ

ЕН

НИ

ИЕ

Е С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы С

С П

ПО

ОМ

МО

ОЩ

ЩЬ

ЬЮ

Ю П

ПЕ

ЕР

РС

СО

ОН

НА

АЛ

ЛЬ

ЬН

НО

ОГГО

О К

КО

ОД

ДА

А

Выбор кодированного режима отключения системы осуществляется функцией F11. Для это
го обратитесь к Вашему мастеру установщику или смотрите раздел «Программируемые
функции» и инструкцию по установке системы. Обратите внимание, что выбор данной функ
ции также определяет способ отключения режима Anti Hi Jack (Valet или кодированный).

В том случае, если включен кодированный режим снятия с охраны, Вы можете использовать
фабричный код (11) или, для обеспечения максимальной защиты Вашего автомобиля,
Вы можете запрограммировать свой персональный код отключения в любое время.

Код состоит из двух цифр, каждая из которых может быть любым числом от 1 до 9.

 Если светодиодный индикатор мигает два раза через паузу, то...

10

Для снятия системы с помощью персонального кода

1. Откройте дверь ключом (система сработает и включатся габаритные огни и т. д.).

2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.

3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствую

щее первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).

4. Выключите и вновь включите зажигание.

5. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствую

щее второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).

6. Выключите и вновь включите зажигание. Режим тревоги выключится, и двигатель можно

завести.

Примечание
В том случае, если 3 раза подряд был введен неправильный код, система перестанет вос
принимать дальнейшие попытки ввода кода в течение некоторого времени.

П

ПР

РО

ОГГР

РА

АМ

ММ

МИ

ИР

РО

ОВ

ВА

АН

НИ

ИЕ

Е П

ПЕ

ЕР

РС

СО

ОН

НА

АЛ

ЛЬ

ЬН

НО

ОГГО

О К

КО

ОД

ДА

А О

ОТ

ТК

КЛ

ЛЮ

ЮЧ

ЧЕ

ЕН

НИ

ИЯ

Я С

СИ

ИС

СТ

ТЕ

ЕМ

МЫ

Ы

Функция F11 должна соответствовать режиму Секретный код.

Фабричный код отключения системы – 11.

Для программирования вашего персонального кода

Введите действующий персональный код для разрешения операции смены секретного кода

1. Снимите систему с охраны (выключите зажигание, если оно было включено и ожидайте 5 сек).

2. Включите, выключите и затем снова включите зажигание.

3. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее

первой цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).

4. Выключите и вновь включите зажигание.

5. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее

второй цифре Вашего персонального кода (фабричная установка один раз).

6. Выключите и вновь включите зажигание.

7. Если введенный код правильный – прозвучит один короткий сигнал сирены.

8. В течение 5 сек выключите зажигание.

Выполните процедуру записи нового секретного кода

9. Сразу же нажмите кнопочный выключатель Valet 5 раз. Вы услышите один короткий и один

длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система готова к программированию но
вого персонального кода.

10. В течение 5 сек после сигналов сирены нажмите кнопку 1 (большая кнопка) передатчика

для начала ввода первой цифры персонального кода. Вы услышите один подтверждающий
сигнал сирены.

11. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее

первой цифре Вашего персонального кода (от 1 до 9). Сирена подаст соответствующее
количество сигналов, подтверждая ввод первой цифры кода.

12. В течение 10 сек нажмите кнопку 2 брелока передатчика для начала ввода второй цифры

персонального кода. Вы услышите два подтверждающих сигнала сирены.

13. В течение 10 сек нажмите кнопочный выключатель Valet количество раз, соответствующее

второй цифре Вашего персонального кода (от 1 до 9). Сирена подаст соответствующее ко
личество сигналов, подтверждая ввод второй цифры кода.

14. Включите зажигание. Вы услышите один короткий и один длинный сигналы сирены, под

тверждающие, что программирование нового персонального кода закончено.

Примечание
Если система не подтверждает ввод секретного кода звуковым сигналом, поставьте систему
в охрану с помощью брелока передатчика, затем снимите систему с охраны и повторите про
цедуру ввода секретного кода.

Обязательно запишите или хорошо запомните Ваш персональный код. Обратите внимание,
что если функция F11 запрограммирована как Секретный код, персональный код также
будет необходим для отключения функции Anti Hi Jack.

 Для снятия системы с помощью персонального кода ...

08:00

Как привязать брелок к сигнализации

05:01

Автомагнитола Challenger CH-8036. Как я произвожу чистку ролика

03:31

Автомагнитола challenger ch9810 мультимедійний центр

02:17

Challenger CH-8053 Rotary

03:07

Автомагнитола не читает флешку РЕШЕНИЕ 100%

05:47

Мал да удал — выручалочка :)

Нажмите на кнопку для помощи

Инструкции Challenger
Challenger 2000i

Инструкция по установке

Скачать
   

Challenger 2000i

Руководство пользователя автосигнализации Challenger 2000i

Скачать
   

Challenger 3000i

Руководство пользователя автосигнализации Challenger 3000i

Скачать
   

Challenger 3000i

Руководство пользователя и инструкция по установке

Скачать
   

Challenger 4000i

Руководство пользователя

Скачать
   

Challenger 4000i

Инструкция по установке

Скачать
   

Challenger 5000i

Руководство пользователя автосигнализации Challenger 5000i

Скачать
   

Challenger 5000i

Руководство пользователя и инструкция по установке

Скачать
   

Challenger 5700i

Руководство пользователя. Руководство по установке.

Скачать
   

Challenger 5700i

Руководство пользователя и инструкция по установке

Скачать
   

Challenger 8000i

Инструкция по монтажу

Скачать
   

Challenger 8000i

Руководство пользователя

Скачать
   

Challenger 9000i

Руководство по установке и использованию

Скачать
   

Challenger CH-7000i

Руководство по установке и использованию.

Скачать
   

Challenger CH-8000i

Руководство по установке и использованию.

Скачать
   

Challenger PL05-V4-W

Инструкция пользователя

Скачать
   

Challenger TMS207XL

Описание и инструкция по подключению

Скачать
   

Challenger X2

Руководство по установке и использованию

Скачать
   

  • Главная
  • Форум
  • Статьи
    • Уроки установщиков
    • Защита от угона
    • Автозвук
    • Разное
  • Информация
    • Точки подключения
    • Карты монтажа
    • Определить сигнализацию по брелку
    • Аварийное отключение сигнализации
    • Программирование брелков
    • Подбор автомобильных ламп
    • Распиновка разъемов
    • Справочник
  • Загрузки
  • Фотогалерея
  • Новости

Новое на сайте

  • Вариант контрольки для установщика
  • Расчет резистора для светодиода
  • Цветовая кодировка и размеры автомобильных предохранителей
  • Zello канал установщиков и автоэлектриков
  • Управление центральным замком с помощью одной кнопки

Новости

  • Zello канал установщиков и автоэлектриков
  • Jaguar E уже известен: дизайн преемника X-Type
  • Мазда Демио — практичный женский автомобиль
  • В сети появилось новое видео Porsche Macan
  • Прокачанный Leon Cupra/2014 получил движок на 280 «лошадей»

Все используемые логотипы являются собственностью их законных владельцев.
При копировании материалов активная ссылка на сайт обязательна.
Copyright © instalator 2009-2018

CHALLENGER

2000i

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ

Установка основных компонентов системы

Основной блок (модуль управления)

Выберите в пассажирском салоне место для установки основного блока системы (за приборной панелью автомобиля) и закрепите блок с помощью двух винтов. Также основной блок системы может быть закреплен с помощью кабельных стяжек.

Никогда не устанавливайте основной блок системы в отсеке двигателя автомобиля, потому что корпус данного модуля негерметичен. Также следует избегать установку данного блока непосредственно на штатные электронные узлы автомобиля. Электронные узлы автомобиля могут служить источником радиочастотных помех, что, в свою очередь, может привести к сокращению рабочего расстояния передатчика системы или появлению перерывов в работе системы.

Сирена

Для установки сирены выберите в отсеке двигателя место, в котором сирена будет защищена от доступа со стороны днища или арок передних колес автомобиля. В выбранном для установки сирены месте отсека двигателя не должно быть горячих или движущихся деталей. Сирена должна быть направлена вниз, чтобы избежать накапливания в ней воды, а раструб должен быть направлен из отсека двигателя наружу для максимального распространения звука. Закрепите сирену в выбранном месте на специальном кронштейне с помощью винтов.

Концевой выключатель капота или багажника

Концевой выключатель, входящий в комплект данной системы, предназначен для защиты зон багажника (задней двери в автомобилях с кузовом «хетчбек» или «универсал») или капота автомобиля. В любом случае концевой выключатель должен закрепляться на металлической поверхности, электрически соединенной с «массой» автомобиля. Очень важно установить концевой выключатель в таком месте, где не протекает или не скапливается вода. Также никогда не устанавливайте концевой выключатель в водоотводах, которые расположены на крыльях автомобиля вдоль капота и багажника. Для установки концевого выключателя выбирайте место, защищенное резиновым уплотнителем при закрытом капоте или крышке багажника.

Концевой выключатель может быть установлен с помощью входящего в комплект кронштейна или непосредственно в отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма), просверленное в кузове автомобиля. В любом случае концевой выключатель должен быть установлен таким образом, чтобы капот или крышка багажника при закрывании нажимали на концевой выключатель и перемещали его движущийся контакт не меньше, чем на 6 мм, а при открывании позволяли движущемуся контакту полностью подняться.

Светодиодный индикатор, устанавливаемый в приборную панель автомобиля

В комплект данной системы входит небольшой красный светодиодный индикатор, который показывает состояние охранной системы и является визуальным предупреждением для потенциальных грабителей и угонщиков. Светодиодный индикатор должен быть установлен в приборную панель автомобиля в таком месте, где он будет хорошо виден как с водительского сиденья, так и снаружи через окна автомобиля.

Перед тем, как просверлить отверстие в выбранном на приборной панели месте, осмотрите его со всех сторон, чтобы не повредить сверлом провода штатной электрической проводки автомобиля и убедиться, что к этому месту могут быть подведены провода светодиодного индикатора.

Аккуратно просверлите в выбранном месте отверстие диаметром 6 мм (1/4 дюйма), пропустите через отверстие с лицевой стороны панели красный и синий провода светодиода. Нажмите на светодиод и плотно установите его в монтажное отверстие.

Переключатель Valet

Для установки переключателя Valet выберите такое место, в котором водитель автомобиля мог бы легко им воспользоваться. Тщательно прятать переключатель нет необходимости, однако, рекомендуется все же использовать определенные методы маскировки, потому что это повысит уровень защищенности системы и затруднит действия угонщиков.

Кнопочный переключатель Valet может быть закреплен на приборной панели автомобиля снизу со стороны водителя. Также Вы должны убедиться, что при дальнейшей установке системы к переключателю можно будет легко подключить провода.

Датчик удара

Для установки датчика удара выберите ровную твердую поверхность на перегородке, разделяющей отсек двигателя и салон автомобиля, со стороны пассажирского салона. Закрепите датчик удара в выбранном месте с помощью двух самонарезающихся винтов, входящих в комплект системы. Также датчик можно закрепить на стойках, к которым крепится приборная панель автомобиля, с помощью кабельных стяжек.

Независимо от того, какой метод крепления датчика удара используется, необходимо обеспечить свободный доступ к потенциометру регулировки чувствительности датчика, который может потребоваться использовать при последующей настройке системы.

Подключение проводов системы

Большой 14-контактный разъем системы:

Белый провод: Импульсный выход +12 В для подключения габаритных огней автомобиля (максимальный ток 15 А). В данный провод врезана диодная развязка для подключения к раздельным цепям габаритов автомобиля. Белый провод в блоке системы предназначен для подачи импульсного сигнала + 12 В в цепь питания габаритных огней автомобиля. Подключите данные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.

Красный провод, защищенный предохранителем 15А: Постоянный источник питания + 12В.

Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей -управление габаритным светом автомобиля.

Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5А: Постоянный источник питания +12В.

Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.

Белый провод с черной полосой: Выход подачи питания на сирену (+ 12 В). Проложите данный провод через отверстие с резиновой втулкой, которое имеется в перегородке между отсеком двигателя и салоном автомобиля, к тому месту, в котором установлена сирена.

Соедините белый провод с черной полосой с красным проводом сирены (подача питания +12 В). Подсоедините черный провод, идущий от сирены, к «массе» (металлической детали кузова автомобиля).

Черный провод: Вход подачи питания («масса»).

Подключите черный провод к «массе» (металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте проводов.

Темно-синий провод: Выход второго канала СН2.

Отрицательный выход второго канала 300 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 4 сек. кнопки 3 «Option» брелока-передатчика. Отрицательный выходной сигнал второго канала присутствует на выходе по мере удержания кнопки 3 «Option» брелока-передатчика. Темно-синий провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, поэтому он должен использоваться только для включения внешнего реле.

Управление каналом 2 возможно и при включенном зажигании, но только если открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание, например, багажника при движении автомобиля.

Схема примерного использования канала 2 приведена ниже.

Рис. 1

Рис. 1

Предупреждение: Непосредственное подключение темно-синего провода к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.

Подключите темно-синий провод к контакту # 86 реле типа AS-9256 (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с тем, какая функция будет управляться по каналу 2 системы.

Темно-зеленый провод: Вход для подключения концевых выключателей отрицательной полярности капота и багажника.

Темно-зеленый провод системы является проводом мгновенного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установленным концевым выключателям капота и багажника, постоянно соединенным с «массой».

Фиолетовый провод: Вход для подключения концевых выключателей дверей положительной полярности, большинство автомобилей Форд и некоторые автомобили неамериканского производства. Подключите фиолетовый провод системы к положительному выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей концевые выключатели дверей подключены параллельно.

Примечание: Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей отрицательной полярности (в этом случае подключается коричневый провод системы).

Коричневый провод: Вход для подключения концевых выключателей дверей отрицательной полярности — автомобили Дженерал Моторс и большинство автомобилей неамериканского производства. Подключите коричневый провод системы к отрицательному выход) одного из концевых выключателей дверей автомобиля.

Примечание: Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается лиловый провод системы).

Желтый провод: Вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положение «зажигание» или «стартер». Убедитесь в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение «выключено».

Оранжевый провод: Выход сигнала отрицательной полярности 300 мА (когда система находится на охране) — нормально замкнутое реле блокировки стартера (требуется установка дополнительного реле).

Данный провод системы позволяет управлять работой реле блокировки стартера. Подключите оранжевый провод к контакту # 86 реле. Соедините контакт # 85 реле с проводом зажигания автомобиля, на который подается питание + 12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положения «зажигание» и «стартер», и О В, когда ключ повернут в положение «выключено». (К этому же штатному проводу автомобиля подключается и желтый провод системы). Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подключите один конец перерезанного провода к контакту # 87 установленного реле. Подключите другой конец перерезанного провода к контакту # 30 реле.

Примечание: Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально замкнутое реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи питания на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки стартера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля.

Черный провод с белой полосой: Выход сигнала отрицательной полярности 300 мА (когда система снята с охраны) — нормально разомкнутое реле блокировки стартера (требуется установка дополнительного реле).

Данный провод системы позволяет управлять работой реле блокировки стартера. Подключите оранжевый провод с белой полосой к контакту # 86 реле. Соедините контакт # 85 реле с проводом зажигания автомобиля, на который подается питание + 12 В, когда ключ повернут в замке зажигания в положения «зажигание» и «стартер», и О В, когда ключ повернут в положение «выключено». (К этому же штатному проводу автомобиля подключается и желтый провод системы). Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подключите один конец перерезанного провода к контакту # 87 установленного реле. Подключите другой конец перерезанного провода к контакту # 30 реле.

Примечание: Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально разомкнутое реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи питания на охранную систему не приведет к отключению функции блокировки стартера (стартер автомобиля будет заблокирован), что не позволит запустить двигатель автомобиля.

Темно-зеленый провод с черной полосой: Выход третьего канала системы СНЗ (только при выключенном зажигании).

Зеленый провод с черной полосой представляет собой слаботочный транзисторный выход отрицательной полярности (300 мА), поэтому он должен использоваться только для управления внешним реле.

Выходной сигнал отрицательной полярности на данный провод системы может подаваться каждый раз, путем подачи команды по третьему каналу брелока-передатчика дистанционного управления (одновременное нажатие и удержание более 4 сек кнопок ПАНИКА и Option). Выход третьего канала активен только во время удержания кнопок ПАНИКА и Option.

Предупреждение: Непосредственное подключение темно-зеленого провода с черной полосой к сильноточному выходу цепи открывания замка багажника автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.

Подключите темно-зеленый провод с черной полосой к контакту # 86 реле AS 9256 (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с тем, какая функция будет управляться по каналу 3 системы.

Зеленый провод с белой полосой: Выход для подключения внутрисалониого освещения отрицательной полярности (максимальный ток 300 мА).

На темно-зеленый провод с белой полосой в течение 30 секунд подается отрицательный выходной сигнал (300 мА) каждый раз, когда с брелока-передатчика подается команда снятия системы с охраны; также на данный провод подается непрерывный импульсный выходной сигнал каждый раз, когда срабатывает система.

Если вы хотите, чтобы ваша система управляла внутрисалонным освещением автомобиля (внутрисалонное освещение автомобиля включается после снятия системы с охраны или мигает, когда система сработала), зеленый провод с белой полосой, представляющий собой слаботочный транзисторный выход, должен быть подключен к внешнему реле.

Подключите темно-зеленый провод с белой полосой к контакту # 86 реле AS 9256 (или эквивалентного автомобильного реле, рассчитанного на ток 30 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответствии с полярностью штатной цепи внутрисалонного освещения автомобиля. Примерная схема управления внутрисалонным освещением для концевых выключателей дверей отрицательной и положительной полярностей приведены ниже.

Рис. 2

Рис. 2

Примечание: При установке данной системы в автомобилях, имеющих штатную функцию задержки выключения внутрисалонного освещения данный провод системы лучше подключить к выходу таймера, с которого подается питание на внутрисалонное освещение автомобиля, а не к цепи концевых выключателей дверей. Такое подключение обеспечит мигание внутрисалонного освещения автомобиля при срабатывании системы, находящейся на охране.

Двухконтактный синий разъем: Переключатель Valet.

Проложите черный и серый провода от переключателя Valet к основному блоку системы и подключите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему разъему на основном блоке системы.

Двухконтактный белый разъем: Светодиодный индикатор системы.

Проложите красный и синий провода от светодиода к основному блоку системы и подключите двухконтактный белый разъем к соответствующему двухконтактному белому разъему на основном блоке системы.

Четырехконтактный белый разъем: Датчик удара.

Проложите красный, черный, синий и зеленый провода (4-контактный белый разъем) от датчика удара до основного блока системы и подключите разъем, находящийся на одном конце жгута, к датчику удара, а другой разъем к соответствующему белому разъему на основном блоке системы.

2-контактный белый слаботочный разъем управления электроприводами замков дверей автомобиля:

Красный провод (импульс закрывания) — слаботочный (300mA) выход управления отрицательной полярности блоком (реле) центрального замка автомобиля.

Зеленый провод (импульс открывания) — слаботочный (300mA) выход управления отрицательной полярности блоком (реле) центрального замка автомобиля.

Схема возможного использования слаботочного выхода системы приведена рисунке 1.

Рис. 3

Рис. 3

Важно ! Прежде, чем использовать прямое подключение слаботочных цепей управления системы к цепям управления центральным замком автомобиля УБЕДИТЕСЬ в том, что токи цепей управления центральным замком АВТОМОБИЛЯ не превышают 300 мА!

Управление центральным замком автомобиля имеющим другие параметры электрических сигналов и логики управления возможно при использовании дополнительной релейной схемы изображенной на рисунке 2.

Рис. 4

Рис. 4

Завершение установки системы

Провод антенны: Обязательно вытяните тонкий черный провод антенны во всю длину в таком месте, чтобы его невозможно было бы повредить, и закрепите его кабельными стяжками. Запрещается оборачивать данный провод вокруг жгутов, включающих в себя сильноточные провода и провода мощных переключаемых нагрузок.

Настройка датчика удара: Для зоны предупреждения данного датчика автоматически устанавливается на 30% более низкая чувствительность, чем для зоны срабатывания.

Маленькой отверткой аккуратно поверните винт регулировки чувствительности датчика удара до конца против часовой стрелки. (Не прилагайте излишнего усилия при повороте винта регулировки, чтобы не сломать его; максимальный угол поворота данного регулятора равен 270°). Закройте капот и багажник автомобиля и поставьте систему на охрану. Подождите 6 секунд, чтобы стабилизировалась зона триггера вспомогательного оборудования, затем сильно ударьте по заднему бамперу автомобиля кулаком. Сила удара должна быть не меньше той, что требуется для разбивания стекла автомобиля.

Внимание: Никогда при проверке чувствительности датчика удара не бейте по стеклу автомобиля — вы можете его разбить.

Поверните винт регулировки по часовой стрелке (повышая чувствительность датчика удара) приблизительно на 1/4 оборота и повторите проверку срабатывания датчика. Повторяйте данную процедуру до тех пор, пока не сработает система и не зазвучит сигнализация. В конце концов, один существенный удар по бамперу автомобиля будет приводить к подаче серии предупреждающих сигналов сирены.

Предупреждение! Выбор слишком высокой чувствительности датчика удара приведет к ложным срабатываниям системы от сильной вибрации, которая создается, например, проезжающими грузовыми автомобилями или тяжелой техникой. Для уменьшения чувствительности датчика удара поверните винт регулировки датчика против часовой стрелки.

Защита проводов системы: Всегда прокладывайте провода охранной системы в гофрированной трубке или защищайте их, оборачивая по спирали изоляционной лентой. Закрепляйте жгуты проводов вдоль всей длины с помощью кабельных стяжек. Надежное закрепление предотвратит попадание жгута на горячие поверхности двигателя или острые движущиеся детали автомобиля, что может привести к повреждению изоляции проводов системы.

Эксплуатация: Мастер-установщик обязательно должен пометить в Руководстве пользователя все установленные опции и запрограммированные настройки, и полностью разъяснить владельцу автомобиля правила эксплуатации охранной системы.

Схема подключения.

Ссылка на оригинальный размер схемы подключения тут.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Синька медицинская инструкция по применению при ангине
  • Цикловир 400 мг инструкция по применению
  • Kemei km 600 инструкция
  • Релиф ультра свечи инструкция по применению при геморрое внутреннем
  • Электрика на даче своими руками схема пошаговая инструкция