LS 90/10 EC
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
Автомобильная охранная система с двусторонней связью LEOPARD LS 90/10 ЕС
сконструирована для охраны дверей, капота, багажника и внутрисшюнного про-
странства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о те-
кущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме этого,
LEOPARD LS 90/10 ЕС предотвращает несанкционированный запуск двигателя.
В состав LEOPARD LS 90/10 ЕС входит система управления запуском двигателя,
способная работать на автомобилях с любым типом двигателя и коробки передач.
В стандартный комплект LEOPARD LS 90/10 ЕС входит:
• Центральный блок управления с полным комплектом для установки.
• Модуль связи.
• Встроенный программно настраиваемый двухуровневый датчик удара с мало-
габаритным выносным детектором.
• Пульт дистанционного управления со встроенным пейджером и ЖК-диспле-
ем.
• Однонаправленный пульт дистанционного управления.
• Индикаторный светодиод.
• Кнопка аварийного отключения.
• Датчик температуры.
• Инструкция по установке и управлению всеми режимами LEOPARD LS 90/10 ЕС.
Пульты дистанционного управления сигнализацией
Двунаправленный пульт дистанционного управления с функцией пейджера.
Представляет собой миниатюрное приемо-
передающее устройство с питанием от 1,5 воль-
товой батарейки (тип LR03 ААА), которой хва-
тает примерно на б месяцев эксплуатации. На
пульте расположены четыре кнопки управле-
ния и ЖК-дисплей для индикации состояния
системы, подтверждения выполнения команд
и причины включения тревоги. При нажатии
любой из кнопок пульта передатчик формиру-
ет и передает кодированную радиокоманду, ко-
торая меняется при каждом новом нажатии
кнопки, предотвращая тем самым возможность
перехвата кода Вашей сигнализации код-граб-
бером.
В случае приема встроенным в пульт пейд-
жером сигнала тревоги, Вы услышите звуковой
сигнал и на ЖК-дисплее отобразится соответ-
ствующая пиктограмма.
1
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Индикация состояний
Охрана отключена
Режим охраны
Режим охраны. Отключены звуковые сигналы подтверждения
Отключена предупредительная зона датчиков
Полное отключение датчиков
Сработала предупредительная зона датчика
Сработала основная зона датчика
Открыта дверь
Открыт капот
Открыт багажник
Valet режим
Anti Hi-jack
Включено зажигание
Включен режим пассивного иммобилайзера
Включена автопостановка
Включен режим турбо таймера
Включен режим P!N кода
Режим механической КПП
Включен режим периодического запуска двигателя
Включен режим температурного запуска двигателя
Двигатель заведен
Нажата педаль тормоза
2
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
Режим передачи
Разряжен элемент питания
Блокировка кнопок
Включен режим запуска в заданное время
Включен таймер обратного отсчета
Включен будильник
Индикатор часов
Термометр
Режим настройки предварительной зоны датчика удара
Режим настройки основной зоны датчика удара
Ошибка при настройке датчика
Настройка датчика удара завершена
Однонаправленный пульт дистанционного управления сигнализацией.
Миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 3 вольтовой батарейки
(CR2032), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное сниже-
ние дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости за-
мены батарейки. На пульте расположены четыре кнопки управления и индикатор-
ный светодиод. Алгоритм формирования и передачи управляющих команд иден-
тичен двунаправленному пульту управления. Однонаправленный пульт предназ-
начен только для управления сигнализацией.
LS 9 0 / 1 0 ЕС
3
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Таблица команд пультов управления.
Функция
Постановка на охрану
Снятие с охраны
Запирание дверей
Отпирание дверей
Отключение предупредительной зоны датчика
Полное отключение датчика
Включение режима бесшумной постановки/
снятия с охраны.
Включение/выключение режима пассивного
иммобилайзера
Включение/выключение автопостановки
Отключение блокировки двигателя в режиме
пассивного иммобилайзера
Отпирание багажника
(или другая запрограммированная функция)
Охрана с заведенным двигателем
Включение поддержки зажигания
(резервирование запуска для механической КПП)
Поиск
Anti Hi-jack
Valet-режим
Проверка состояния системы и температуры
Дистанционный запуск двигателя
Включение/выключение режима автоматического
периодического запуска двигателя
Включение/выключение режима температурного
запуска двигателя
Включение/выключение запуска двигателя в
заданное время
Включение/выключение режима турбо таймера
Включение блокировки кнопок, двунаправленного
пульта
Выключение блокировки кнопок
двунаправленного пульта
Вход в программирование временных режимов
Включение режима настройки датчика удара
Кнопка
•
•
• •
• • ••
•
дверь
закрыта
•
дверь
закрыта
•
•
Кнопка
•
•
•
•
Дверь
открыта
•
дверь
закрыта
•
•
•
Кнопка
•
•
• •
•
•
Кнопка
•
•
•
•
•
•
Примечание
Зажигание ВЫКЛ
Зажигание ВЫКЛ
Зажигание ВКЛ
Зажигание ВКЛ
Охрана включена
Охрана включена
Зажигание ВКЛ.
Зажигание ВКЛ.
Нажата педаль
тормоза
Зажигание ВКЛ
Охрана отключена
коротко нажать на кнопку
нажать и удерживать кнопку нажатой более 2 секунд
дважды нажать кнопку в течение 1 секунды
последовательность нажатия кнопок
4
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
LS 90/10 EC
Необходимая информация.
Аварийное отключение сигнализации.
В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного
отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.
В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для
снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите
зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код
(если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.
Чтобы ввести PIN код:
1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.
2. Включите зажигание.
3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре ус-
тановленного PIN кода.
4. Выключите и снова включите зажигание.
5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN
кода.
6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с
охраны.
Об установке PIN кода и включении кодового режима читайте в разделе програм-
мирование.
Аварийная постановка на охрану.
Если возникает необходимость поставить сигнализацию на охрану в отсутствие
исправного пульта управления, нажмите при открытой двери и включенном зажи-
гании кнопку аварийного отключения 3 раза и выключите зажигание. Вы услыши-
те 1 звуковой сигнал, и фонари мигнут
1
1 раз. Через 20 секунд фонари мигнут 1 раз,
система встанет на охрану, не запирая дверей.
При открытии двери или включении зажигания после аварийной постановки на
охрану фонари мигнут 4 раза, включится функция 20 секундной задержки включения
тревоги, чтобы дать Вам возможность отключить сигнализацию, не используя пульт
управления (см. Аварийное отключение сигнализации). Если в течение 20 секунд
система не снята с охраны, включится тревога.
5
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Светодиодная индикация состояний
Состояние
Охрана включена
Охрана отключена
Valet режим
Режим иммобилайзера
Включен режим периодического
запуска или запуска в заданное время
Включен режим температурного запуска
Включены 2 режима запуска двигателя:
температурный и периодический (или в
заданное время
Двигатель заведен дистанционно
или программно
Индикация
Paвномерн о мигаег
Не горит
Горит постоянно
Горит постоянно
при включенном зажигании
Двойные вспышки
Тройные вспышки
Четырехкратные вспышки
Горит постоянно
Правила пользования.
Примечание: Приведенные ниже описания звуковой и визуальной индикации пуль-
том дистанционного управления режимов работы сигнализации относятся только к
двунаправленному пульту управления. При использовании однонаправленного пульта
управления индикация будет производиться только сиреной и сигнальными фонарями.
Для передачи короткой команды с помощью однонаправленного пульта — нажмите
и отпустите кнопку, светодиод пульта после отпускания кнопки будет некоторое
время мигать. Для формирования 2-х секундной команды — нажмите и удерживайте
кнопку, пока светодиод не загорится в постоянном режиме (зеленым цветом).
Упраагение охранной системой.
Постановка на охрану.
Для постановки сигнализации на охрану нажмите при выключенном зажигании
кнопку пульта управления, если все двери, капот и багажник закрыты, сирена
подаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут один раз, дверные замки закроются
(если автомобиль оборудован приводами блокировки замков), включится блоки-
ровка двигателя, светодиод начнет мигать равномерными вспышками.
На дисплее пульта появится символ , и прозвучит один звуковой сигнал,
Если при постановке на охрану не закрыта какая-либо дверь, капот или багаж-
ник, Вы услышите 4 сигнала сирены, и фонари мигнут 4 раза. Пульт управления при
этом подаст длинный звуковой сигнал, и пиктограммы неисправной зоны появятся на
дисплее.
6
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
LS 9 О / 1 0 ЕС
Охрана.
В режиме охраны сигнализация контролирует состояние концевых выключате-
лей дверей, капота, багажника, педали тормоза, включение зажигания, и состоя-
ние датчика удара. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя.
Тревога.
При нарушении какой-либо из зон охраны, на 30 секунд включится сирена и
сигнальные фонари. Нажав кнопку . Вы отключите тревогу в любой момент, не
снимая систему с охраны.
Пульт управления звуковым и вибрационным сигналом, а также миганием соот-
ветствующей пиктограммы на ЖК-дисплее сообщит Вам о включении тревоги и о
причине ее вызвавшей. Если зона, вызвавшая включение тревоги приведена в нормаль-
ное состояние (например, открытая дверь закрыта), пиктограмма на дисплее погас-
нет вместе с выключением тревоги; если нет — пиктограмма продолжит мигать.
Помните, что повторное нажатие кнопки после отключения тревоги снимет
сигнализацию с охраны, но не отключит мигание пиктограммы зоны, вызвавшей вклю-
чение тревоги, если она не приведена в нормальное состояние. Если зона, вызвавшая
включение тревоги придет в нормальное состояние после отключения тревоги, но до
снятия системы с охраны, пульт управления подаст короткий звуковой сигнал и пик-
тограмма автоматически выключится.
Снятие с охраны.
Для снятия сигнализации с охраны нажмите кнопку . Дважды мигнут сиг-
нальные фонари, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приво-
дами блокировки замков), блокировка двигателя отключится.
На дисплее пульта появится и прозвучат 2 коротких звуковых сигнала.
Выключение и включение режима звукового подтверждения постановки и
снятия с охраны
Чтобы включить режим постановки и снятия с охраны без звукового подтверж-
дения, нажмите кнопку пульта управления. Если кнопка нажата при отклю-
ченной охране, система встанет на охрану, подтвердив это лишь одной вспышкой
фонарей. На дисплее пульта управления появится . После этого любая поста-
новка и снятие системы с охраны будет подтверждаться только соответствующими
вспышками сигнальных фонарей, сирена будет молчать. Для отключения режима
тихой постановки/снятия нажмите кнопку , когда система находится в режиме
охраны. На дисплее пульта управления появится
В режиме охраны, нажимая кнопку , Вы можете в любой момент отключать и
включать звуковые сигналы подтверждения снятия/постановки на охрану. Отклю-
чение сигналов система подтвердит одной вспышкой фонарей, а включение — од-
ной вспышкой фонарей и одним сигналом сирены. Включение или выключение бес-
шумного режима пульт управления будет подтверждать звуковыми сигналами раз-
личного тона.
7
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Дистанционное отключение и включение датчика удара.
В режиме охраны Вы можете полностью или частично отключить датчики, ког-
да, например, в автомобиле необходимо оставить пассажиров или животных. Для
отключения предварительной зоны датчика: при включенной охране дважды в те-
чение одной секунды нажмите кнопку , дважды мигнут сигнальные фонари, мело-
дичный звуковой сигнсиг пульта подтвердит отключение и на дисплее появится символ
. Если требуется полностью отключить датчики, еще раз дважды в течение од-
ной секунды нажмите кнопку . Три вспышки фонарей подтвердят, что датчики
полностью отключены. Пульт управления подаст три звуковых сигнала и на дисплее
появится символ
Нажав еще раз дважды в течение одной секунды кнопку , Вы включите датчи-
ки в режим охраны, о чем система сообщит одним световым сигналом.
Пульт управления подаст один звуковой сигнал и символ исчезнет.
Охрана с заведенным двигателем
Чтобы поставить сигнализацию на охрану при заведенном двигателе, например,
при кратковременной остановке или для прогрева, выполните следующие действия:
1. При работающем двигателе и открытой двери нажмите кнопку пульта,
2. Включится функция поддержки зажигания.
3. Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Двигатель при этом продолжит
работать.
4. Выйдите из автомобиля и закройте дверь.
5. Нажмите кнопку пульта.
6. Система встанет на охрану и запрет двери автомобиля. Режим охраны с заве-
денным двигателем может быть включен на программно заданное время рабо-
ты двигателя после дистанционного запуска. Если система не снята с охраны
до истечения этого времени, она переходит в режим полной охраны.
7. Если система поставлена на охрану при заведенном двигателе, датчик удара и
блокировка двигателя (кроме блокировки стартера) активированы не будут.
8. При включении тревоги включится блокировка и двигатель заглохнет.
Для снятия системы с охраны нажмите кнопку пульта. Вставьте ключ в замок
и включите зажигание. Если Вы хотите заглушить двигатель, нажмите педаль тор-
моза, не включая зажигания.
Режим пассивного иммобилайзера
Для включения режима иммобилайзера нажмите и удерживайте до звукового
сигнала кнопку пульта управления, сразу после звукового сигнала нажмите кноп-
ку , Включение и выключение режима пульт управления подтвердит звуковыми сиг-
налами различного тона. При включении режима на дисплее появится надпись
После того как режим включен, через 30 секунд после выключения зажигания дви-
гатель будет заблокирован. Никакие другие зоны охраны при этом активированы
не будут.
Для отключения блокировки двигателя нажмите кнопку пульта управления
или кнопку аварийного отключения при выключенном зажигании.
8
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
LS 9 0 / 1 0 EC
Для полного отключения режима нажмите кнопки и в той же последова-
тельности, как и при включении.
Защита от разбойного нападения Anti Hi-jack
Ваша охранная система имеет 2 варианта активизации противоразбойной функ-
ции:
Вариант А. При включенном зажигании одновременно нажмите и удерживайте
до звукового сигнала кнопки и пульта управления, фонари мигнут один раз,
подтверждая включение Anti hi-jack.
На пульте управления замигает символ
Вариант Б. При включенном зажигании нажмите кнопку аварийного отключе-
ния. После этого противоразбойная процедура будет активирована, как только при
включенном зажигании будет открыта дверь. Если Вы выключите зажигание до
открытия двери, активизация Anti Hi-jack будет отменена.
После нажатия кнопок и или открытия двери:
1. Последует 30 секундная пауза, в течение которой Anti Hi-jack можно отклю-
чить, нажав кнопку пульта управления.
2. Затем включится 30 секундный режим предупреждения, в течение которого
сигнальные фонари будут мигать, сирена будет подавать звуковые сигналы.
3. После режима предупреждения включится полная тревога и блокировка дви-
гателя. Тревога продлится 30 секунд. Если зажигание останется включенным
или будет включено вновь, тревожные циклы будут повторяться.
Для отключения Anti Hi-jack после 30 секундной паузы (1) нажмите при закрытой
двери и включенном зажигании на 3 секунды кнопку аварийного отключения и
после звукового сигнала выключите зажигание, Anti Hi-jack отключится, либо вве-
дите PIN код так же как при аварийном отключении. После отключения Anti Hi-
jack система перейдет в режим отключенной охраны.
Память состояния.
Нельзя обезвредить стоящую на охране сигнализацию, просто сняв и надев клем-
му автомобильного аккумулятора. В этом случае система вернется в режим охраны,
и сохранится блокировка двигателя.
При прерывании и восстановлении питания в состоянии отключенной охраны,
это состояние сохранится, чтобы не создавать трудностей, например, при ремонте.
При подаче питания на блок сигнализации трижды мигнут’ сигнальные фонари,
а пульт управления подаст звуковой сигнал.
9
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника.
www.AutoSet.ru
02:56
Брелок Cenmax ST 7 Leopard 9010 NEW
01:25
Брелок Leopard LS-7010 LS-9010
02:30
Запуск двигателя по будильнику Leopard LS 9010
05:33
AvtoGSM.ru Леопард из AutoGSM
01:31
Блок автосигнализации Leopard LS 9010
01:25
Снятие с охраны без брелка Leopard LS-7010 LS-9010
02:35
Как отключить сигнализацию нет связи с брелком
Нажмите на кнопку для помощи
LS 90/10 EC
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
Автомобильная охранная система с двусторонней связью LEOPARD LS 90/10 ЕС
сконструирована для охраны дверей, капота, багажника и внутрисшюнного пространства автомобиля, звукового, визуального и радио оповещения владельца о текущем состоянии охранной системы и охраняемого автомобиля. Кроме этого,
LEOPARD LS 90/10 ЕС предотвращает несанкционированный запуск двигателя.
В состав LEOPARD LS 90/10 ЕС входит система управления запуском двигателя,
способная работать на автомобилях с любым типом двигателя и коробки передач.
В стандартный комплект LEOPARD LS 90/10 ЕС входит:
• Центральный блок управления с полным комплектом для установки.
• Модуль связи.
• Встроенный программно настраиваемый двухуровневый датчик удара с малогабаритным выносным детектором.
• Пульт дистанционного управления со встроенным пейджером и ЖК-дисплеем.
• Однонаправленный пульт дистанционного управления.
• Индикаторный светодиод.
• Кнопка аварийного отключения.
• Датчик температуры.
• Инструкция по установке и управлению всеми режимами LEOPARD LS 90/10 ЕС.
Пульты дистанционного управления сигнализацией
Двунаправленный пульт дистанционного управления с функцией пейджера.
Представляет собой миниатюрное приемопередающее устройство с питанием от 1,5 вольтовой батарейки (тип LR03 ААА), которой хватает примерно на б месяцев эксплуатации. На
пульте расположены четыре кнопки управления и ЖК-дисплей для индикации состояния
системы, подтверждения выполнения команд
и причины включения тревоги. При нажатии
любой из кнопок пульта передатчик формирует и передает кодированную радиокоманду, которая меняется при каждом новом нажатии
кнопки, предотвращая тем самым возможность
перехвата кода Вашей сигнализации код-граб-
бером.
В случае приема встроенным в пульт пейджером сигнала тревоги, Вы услышите звуковой
сигнал и на ЖК-дисплее отобразится соответствующая пиктограмма.
1
Индикация состояний
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru
Охрана отключена
Режим охраны
Режим охраны. Отключены звуковые сигналы подтверждения
Отключена предупредительная зона датчиков
Полное отключение датчиков
Сработала предупредительная зона датчика
Сработала основная зона датчика
Открыта дверь
Открыт капот
Открыт багажник
Valet режим
Anti Hi-jack
Включено зажигание
Включен режим пассивного иммобилайзера
Включена автопостановка
Включен режим турбо таймера
Включен режим P!N кода
Режим механической КПП
Включен режим периодического запуска двигателя
Включен режим температурного запуска двигателя
Двигатель заведен
Нажата педаль тормоза
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
2
LS
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru
90/10
Режим передачи
Разряжен элемент питания
Блокировка кнопок
Включен режим запуска в заданное время
Включен таймер обратного отсчета
Включен будильник
Индикатор часов
Термометр
Режим настройки предварительной зоны датчика удара
Режим настройки основной зоны датчика удара
Ошибка при настройке датчика
Настройка датчика удара завершена
ЕС
Однонаправленный пульт дистанционного управления сигнализацией.
Миниатюрный радиопередатчик, питающийся от 3 вольтовой батарейки
(CR2032), которой хватает примерно на 1 год эксплуатации. Существенное снижение дальности приема системой команд передатчика говорит о необходимости замены батарейки. На пульте расположены четыре кнопки управления и индикаторный светодиод. Алгоритм формирования и передачи управляющих команд идентичен двунаправленному пульту управления. Однонаправленный пульт предназначен только для управления сигнализацией.
3
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru
Таблица команд пультов управления.
Функция
Постановка на охрану
Снятие с охраны
Запирание дверей
Отпирание дверей
Отключение предупредительной зоны датчика
Полное отключение датчика
Включение режима бесшумной постановки/
снятия с охраны.
Включение/выключение режима пассивного
иммобилайзера
Включение/выключение автопостановки
Отключение блокировки двигателя в режиме
пассивного иммобилайзера
Отпирание багажника
(или другая запрограммированная функция)
Охрана с заведенным двигателем
Включение поддержки зажигания
(резервирование запуска для механической КПП)
Поиск
Anti Hi-jack
Valet-режим
Проверка состояния системы и температуры
Дистанционный запуск двигателя
Включение/выключение режима автоматического
периодического запуска двигателя
Включение/выключение режима температурного
запуска двигателя
Включение/выключение запуска двигателя в
заданное время
Включение/выключение режима турбо таймера
Включение блокировки кнопок, двунаправленного
пульта
Выключение блокировки кнопок
двунаправленного пульта
Вход в программирование временных режимов
Включение режима настройки датчика удара
Кнопка
•
•
••
•• ••
•
дверь
закрыта
•
дверь
закрыта
•
•
Кнопка
•
•
•
•
Дверь
открыта
•
дверь
закрыта
•
•
•
Кнопка
•
••
•
•
Кнопка
•
•
•
•
•
•
•
Примечание
Зажигание ВЫКЛ
Зажигание ВЫКЛ
Зажигание ВКЛ
Зажигание ВКЛ
Охрана включена
Охрана включена
Зажигание ВКЛ.
Зажигание ВКЛ.
Нажата педаль
тормоза
Зажигание ВКЛ
Охрана отключена
коротко нажать на кнопку
нажать и удерживать кнопку нажатой более 2 секунд
дважды нажать кнопку в течение 1 секунды
последовательность нажатия кнопок
4
LS 90/10 EC
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru
Необходимая информация.
Аварийное отключение сигнализации.
В Вашей охранной системе предусмотрены простой и кодовый режимы аварийного
отключения, которые Вы можете выбрать с помощью программирования.
В случае если пульт управления сигнализацией отсутствует или неисправен для
снятия сигнализации с охраны: откройте дверь и оставьте ее открытой, включите
зажигание, нажмите кнопку аварийного отключения 3 раза или введите PIN код
(если программно включен кодовый режим), затем выключите зажигание.
Чтобы ввести PIN код:
1. Откройте дверь и оставьте ее открытой.
2. Включите зажигание.
3. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное первой цифре ус-
тановленного PIN кода.
4. Выключите и снова включите зажигание.
5. Нажмите кнопку аварийного отключения число раз равное второй цифре PIN
кода.
6. Выключите зажигание. Если PIN код введен правильно, система снимется с
охраны.
Об установке PIN кода и включении кодового режима читайте в разделе программирование.
Аварийная постановка на охрану.
Если возникает необходимость поставить сигнализацию на охрану в отсутствие
исправного пульта управления, нажмите при открытой двери и включенном зажигании кнопку аварийного отключения 3 раза и выключите зажигание. Вы услыши-
те 1 звуковой сигнал, и фонари мигнут11 раз. Через 20 секунд фонари мигнут 1 раз,
система встанет на охрану, не запирая дверей.
При открытии двери или включении зажигания после аварийной постановки на
охрану фонари мигнут 4 раза, включится функция 20 секундной задержки включения
тревоги, чтобы дать Вам возможность отключить сигнализацию, не используя пульт
управления (см. Аварийное отключение сигнализации). Если в течение 20 секунд
система не снята с охраны, включится тревога.
5
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru
Светодиодная индикация состояний
Состояние
Охрана включена
Охрана отключена
Valet режим
Режим иммобилайзера
при включенном зажигании
Включен режим периодического
запуска или запуска в заданное время
Включен режим температурного запуска
Включены 2 режима запуска двигателя:
температурный и периодический (или в
заданное время
Двигатель заведен дистанционно
или программно
Правила пользования.
Примечание: Приведенные ниже описания звуковой и визуальной индикации пуль-
том дистанционного управления режимов работы сигнализации относятся только к
двунаправленному пульту управления. При использовании однонаправленного пульта
управления индикация будет производиться только сиреной и сигнальными фонарями.
Для передачи короткой команды с помощью однонаправленного пульта — нажмите
и отпустите кнопку, светодиод пульта после отпускания кнопки будет некоторое
время мигать. Для формирования 2-х секундной команды — нажмите и удерживайте
кнопку, пока светодиод не загорится в постоянном режиме (зеленым цветом).
Четырехкратные вспышки
Индикация
Paвномерн о мигаег
Не горит
Горит постоянно
Горит постоянно
Двойные вспышки
Тройные вспышки
Горит постоянно
Упраагение охранной системой.
Постановка на охрану.
Для постановки сигнализации на охрану нажмите при выключенном зажигании
кнопку пульта управления, если все двери, капот и багажник закрыты, сирена
подаст один звуковой сигнал, и фонари мигнут один раз, дверные замки закроются
(если автомобиль оборудован приводами блокировки замков), включится блоки-
ровка двигателя, светодиод начнет мигать равномерными вспышками.
На дисплее пульта появится символ , и прозвучит один звуковой сигнал,
Если при постановке на охрану не закрыта какая-либо дверь, капот или багаж—
ник, Вы услышите 4 сигнала сирены, и фонари мигнут 4 раза. Пульт управления при
этом подаст длинный звуковой сигнал, и пиктограммы неисправной зоны появятся на
дисплее.
6
LS 9О/10 ЕС
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru
Охрана.
В режиме охраны сигнализация контролирует состояние концевых выключателей дверей, капота, багажника, педали тормоза, включение зажигания, и состояние датчика удара. Кроме того, в режиме охраны блокируется запуск двигателя.
Тревога.
При нарушении какой-либо из зон охраны, на 30 секунд включится сирена и
сигнальные фонари. Нажав кнопку . Вы отключите тревогу в любой момент, не
снимая систему с охраны.
Пульт управления звуковым и вибрационным сигналом, а также миганием соответствующей пиктограммы на ЖК-дисплее сообщит Вам о включении тревоги и о
причине ее вызвавшей. Если зона, вызвавшая включение тревоги приведена в нормальное состояние (например, открытая дверь закрыта), пиктограмма на дисплее погаснет вместе с выключением тревоги; если нет — пиктограмма продолжит мигать.
Помните, что повторное нажатие кнопки после отключения тревоги снимет
сигнализацию с охраны, но не отключит мигание пиктограммы зоны, вызвавшей включение тревоги, если она не приведена в нормальное состояние. Если зона, вызвавшая
включение тревоги придет в нормальное состояние после отключения тревоги, но до
снятия системы с охраны, пульт управления подаст короткий звуковой сигнал и пиктограмма автоматически выключится.
Снятие с охраны.
Для снятия сигнализации с охраны нажмите кнопку . Дважды мигнут сигнальные фонари, дверные замки откроются (если автомобиль оборудован приводами блокировки замков), блокировка двигателя отключится.
На дисплее пульта появится и прозвучат 2 коротких звуковых сигнала.
Выключение и включение режима звукового подтверждения постановки и
снятия с охраны
Чтобы включить режим постановки и снятия с охраны без звукового подтверждения, нажмите кнопку пульта управления. Если кнопка нажата при отключенной охране, система встанет на охрану, подтвердив это лишь одной вспышкой
фонарей. На дисплее пульта управления появится . После этого любая поста-
новка и снятие системы с охраны будет подтверждаться только соответствующими
вспышками сигнальных фонарей, сирена будет молчать. Для отключения режима
тихой постановки/снятия нажмите кнопку , когда система находится в режиме
охраны. На дисплее пульта управления появится
В режиме охраны, нажимая кнопку , Вы можете в любой момент отключать и
включать звуковые сигналы подтверждения снятия/постановки на охрану. Отклю—
чение сигналов система подтвердит одной вспышкой фонарей, а включение — од—
ной вспышкой фонарей и одним сигналом сирены. Включение или выключение бес-
шумного режима пульт управления будет подтверждать звуковыми сигналами раз-
личного тона.
7
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника. www.AutoSet.ru
Дистанционное отключение и включение датчика удара.
В режиме охраны Вы можете полностью или частично отключить датчики, ког-
да, например, в автомобиле необходимо оставить пассажиров или животных. Для
отключения предварительной зоны датчика: при включенной охране дважды в те-
чение одной секунды нажмите кнопку , дважды мигнут сигнальные фонари, мело-
дичный звуковой сигнсиг пульта подтвердит отключение и на дисплее появится символ
. Если требуется полностью отключить датчики, еще раз дважды в течение од-
ной секунды нажмите кнопку . Три вспышки фонарей подтвердят, что датчики
полностью отключены. Пульт управления подаст три звуковых сигнала и на дисплее
появится символ
Нажав еще раз дважды в течение одной секунды кнопку , Вы включите датчи-
ки в режим охраны, о чем система сообщит одним световым сигналом.
Пульт управления подаст один звуковой сигнал и символ исчезнет.
Охрана с заведенным двигателем
Чтобы поставить сигнализацию на охрану при заведенном двигателе, например,
при кратковременной остановке или для прогрева, выполните следующие действия:
1. При работающем двигателе и открытой двери нажмите кнопку пульта,
2. Включится функция поддержки зажигания.
3. Выключите зажигание и выньте ключ из замка. Двигатель при этом продолжит
работать.
4. Выйдите из автомобиля и закройте дверь.
5. Нажмите кнопку пульта.
6. Система встанет на охрану и запрет двери автомобиля. Режим охраны с заведенным двигателем может быть включен на программно заданное время работы двигателя после дистанционного запуска. Если система не снята с охраны
до истечения этого времени, она переходит в режим полной охраны.
7. Если система поставлена на охрану при заведенном двигателе, датчик удара и
блокировка двигателя (кроме блокировки стартера) активированы не будут.
8. При включении тревоги включится блокировка и двигатель заглохнет.
Для снятия системы с охраны нажмите кнопку пульта. Вставьте ключ в замок
и включите зажигание. Если Вы хотите заглушить двигатель, нажмите педаль тормоза, не включая зажигания.
Режим пассивного иммобилайзера
Для включения режима иммобилайзера нажмите и удерживайте до звукового
сигнала кнопку пульта управления, сразу после звукового сигнала нажмите кнопку , Включение и выключение режима пульт управления подтвердит звуковыми сиг-
налами различного тона. При включении режима на дисплее появится надпись
После того как режим включен, через 30 секунд после выключения зажигания дви—
гатель будет заблокирован. Никакие другие зоны охраны при этом активированы
не будут.
Для отключения блокировки двигателя нажмите кнопку пульта управления
или кнопку аварийного отключения при выключенном зажигании.
8
Loading…
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Leopard LS90/10 ECРуководство пользователя и инструкция по установке |
0.67 Мб |
|
Leopard LS70/10 ECРуководство пользователя и инструкция по установке |
0.56 Мб |
|
Leopard LS50/10Руководство пользователя и инструкция по установке |
0.60 Мб |
|
Leopard LS30/10Руководство пользователя и инструкция по установке |
0.16 Мб |
|
Leopard LS 90/10 ECРуководство пользователя автосигнализации Leopard LS 90/10 EC |
0.67 Мб |
|
Leopard LS 70/10 ECРуководство пользователя автосигнализации Leopard LS 70/10 EC |
0.56 Мб |
|
Leopard LS 50/10 plusРуководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации Leopard Leopard LS 50/10 plus |
0.46 Мб |
|
Leopard LR435Руководство пользователя и инструкция по установке |
0.65 Мб |
|
Leopard LEO 3.2Руководство пользователя и инструкция по установке |
0.76 Мб |
|
Leopard FORWARDРуководство пользователя и инструкция по установке |
0.90 Мб |
В последнее время получили распространение охранные системы с автозапуском. Одной из них стала автосигнализация Leopard, принадлежащая к модельному ряду «LS-90/10». Есть отзывы, где сказано, что системы указанного бренда очень просты в подключении. Но завести мотор автозапуском в результате получается не у всех: не учитываются нюансы, о которых в базовой инструкции говорится мало. Например, в некоторых авто нужно включать поддержку зажигания, и такая возможность в системах Леопард предусмотрена. Подробней об этой и других возможностях рассказывается дальше. Приятного чтения.
Распайка силового разъема
Провода, подключаемые к 6-контактному разъему, всегда соединяют с клеммами замка зажигания. По красному проводу система получает питание, а желтый шнур нужно обязательно подключить тоже. Даже если не пользуются автозапуском, этот шнур соединяют с клеммой «15» (15/1). Что именно подключать дальше, зависит от особенностей авто.
Схема разъема автозапуска, Leopard
Заметим, что шнур питания аксессуаров (ACC) не будет получать напряжение в момент работы стартера. Это свойство как раз и отличает его от провода, соединяемого с 15-й клеммой. В большинстве авто, где есть две линии зажигания, шнур в зеленой оболочке соединяют с клеммой «15/2».
Теперь рассмотрим, как нужно поступить с программируемым выходом. Когда старт двигателя производится автозапуском, напряжение на этом выходе появляется через минуту, если отсчитывать время от подачи команды. Вряд ли такой вариант будет кем-то использоваться. Но согласно инструкции, предусмотрено еще три варианта:
- Импульс перед запуском стартера;
- Дублирование выхода «зажигание 1»;
- Дублирование выхода на стартер.
Если один из указанных пунктов является подходящим, выполните выбор при настройке «опции 1». О программировании сигналок будет рассказываться дальше.
Основной разъем и особенности подключения
Если оборудуете систему автозапуском, обязательно подключайте не только силовой, но и слаботочный разъем, а точнее, три следующих провода: серо-черный, черно-красный, оранжево-фиолетовый.
Главный разъем сигнализации Leopard
Провод «массы» тоже подключать обязательно. Петель выбора КПП в разъеме нет – настройка выполняется программно. Нет здесь и входа контроля «ручника», обычно используемого в авто с МКП. Просто, автосигнализация Leopard имеет особенности не только в схеме, но и в методах эксплуатации. Например, в ходе подготовки к автозапуску нажимают на педаль, а не только задействуют «ручник». То есть, оранжево-фиолетовый провод подключают к микрокнопке тормоза, причем, вне зависимости от типа КПП.
Изучив отзывы, можно понять, что датчик температуры в некоторых случаях работает неправильно. Однако в инструкции ясно сказано, что нельзя подключать датчик к шнуру, получающему потенциал «+12». Обычно в проводке штатный концевик соединен с лампой подсветки. Знайте, что когда капот закрыт, нить лампы передает напряжение.
Управлять обходчиком иммобилайзера должен соответствующий провод (черно-красный). Ну а вход контроля двигателя подключают одним из трех способов:
- К лампе давления масла;
- К лампе заряда АКБ;
- К выходу таходатчика.
В последнем случае система работает надежно. Два первых варианта используют по необходимости, кстати, в настройках между ними различий нет – каждому соответствует одно и то же значение.
На оранжево-фиолетовом шнуре напряжение «+12» должно появляться тогда, когда нажата педаль тормоза. Другие варианты подключения – не допустимы. А если автозапуск не используется, подключение можно пропустить: на функции охраны контроль тормоза не влияет.
Программирование системы «с нуля»
Все опции, которые можно настраивать, собраны в двух разных таблицах. В каждой содержится 10 элементов:
Брелоки системы Leopard
Чтобы контролировать состояние системы, нажимают на клавишу 3. Если мотор был заведен, должен отображаться значок «Дым». Запуск будет производиться, если сигналку установили на авто с АКП. Для машин с механической коробкой нужно проводить «подготовку».
Процедура подготовки к автозапуску
Итак, сигналка установлена на авто с МКП и опции 3 присвоено значение 2. Тогда, оставляя машину на стоянке, нужно всегда выполнять действия:
- При работающем двигателе нажимают педаль тормоза;
- Удерживая педаль, коротко нажимают на кнопку 2;
- Педаль тормоза можно отпустить, ключ – изъять, но мотор не заглохнет;
- За полминуты покидают салон и закрывают все двери;
- Если задействовать охрану, двигатель будет остановлен или продолжит работать до отключения турботаймера;
- Если охрана не задействуется, мотор останавливается через 30 секунд после шага 3.
На шаге 3, по идее, включается поддержка зажигания. Если же мотор на этом шаге глохнет, нужно усложнить шаг 2: удерживая педаль, сначала жмут кнопку 2, а затем – клавишу 1. Все нажатия выполняются коротко.
Скриншот базового руководства
В последнем абзаце указано, как поддержка зажигания задействуется вручную. Не ищите эту последовательность в штатной инструкции – там есть только «пояснительная таблица».
Управление автозапуском и турботаймером
В тексте уже рассматривалось, как нужно выполнять дистанционный запуск. Последовательность начинается с нажатия на кнопку 1. Затем следует мелодичный сигнал, а дальше можно нажать на одну из клавиш:
- Клавише «1» соответствует дистанционный запуск либо останов;
- Включайте или отключайте периодический запуск по нажатию кнопки «2» (см. опцию 7);
- Клавише «3» соответствует включение либо отключение турботаймера;
- Кнопка «4» управляет опцией запуска в заданное время (по таймеру).
Включить или выключить температурный автозапуск можно так: кнопку 1 жмут дважды длительно.
Индикация опций на брелоке
Важно знать, что запуск по температуре срабатывает не чаще, чем раз в 2 часа. Вот откуда появляются отзывы, что опция работает неправильно (якобы «через раз»).
Осталось рассмотреть, как настраивать таймер:
- Кнопку 4 жмут и удерживают 4 секунды;
- Кнопками 1 и 2 устанавливают часы;
- Снова нажимают на клавишу 4, но теперь – коротко;
- Устанавливают минуты;
- 8 раз нажимают на клавишу 4;
- Устанавливают значение часов таймера;
- 9 раз нажимают на клавишу 4;
- Выбирают значение минут таймера.
Если символ «Clock Start» не горит, задействуйте опцию, как указано выше. Настройка будет запомнена, даже если опцию отключить. А вообще таймер должен срабатывать один раз в сутки.
Настройка датчика удара
Сначала чувствительность датчика находится в «среднем» значении. Можете его поменять:
- Кнопку 4 жмут две секунды и, отпустив ее, снова нажимают коротко;
- Клавишами 1 и 2 выбирают значение;
- Выполняют действия «шага 1».
Проводить настройку можно и по-другому. Надо будет наносить удары.
Итак, рассмотрим основную последовательность:
- Проводят «шаг 1», как указано выше;
- Коротко дважды нажимают на клавишу 3;
- Появится надпись SF – нанесите удар легкой силы;
- Появится надпись Hd – нанесите удар средней силы, дождитесь двух сигналов сирены;
- Если появится надпись 00, повторите «шаг 2», затем появятся «прочерки» – повторите «шаг 2» еще раз.
Допустим, система перешла к «шагу 5». Значит, датчик нужно настраивать «с нуля». Дальше используется любой из методов. Желаем удачи.
Автомобильная охранная система 3-го поколения
Pandora DXL 3900 – это GSM/RFM/CAN сигнализация производства России, еще одна из целой линейки продукции компании Pandora, которая хорошо зарекомендовала себя как на отечественном рынке, так и за рубежом, выдерживая конкуренцию иностранных производителей. DXL – 3900 это одна из новейших разработок, и первая в своем роде система 3-го поколения CAN сигнализаций.
В данной системе был существенно минимизирован размер базового блока — теперь базовый блок при своих скромных размерах обладает большой функциональностью — на самом корпусе расположены три индикатора, а сбоку — Valet-кнопка и слот для сим-карты. Внутри центрального блока производители также постарались сделать все максимально грамотно — центральный процессор и Flash-память закрыты экраном для максимального устранения помех, которых в условиях больших городов предостаточно. Также стоит отметить новый дизайн и расширенный функционал основного брелока — он имеет дальность связи с базовым блоком до 1800 метров, при множестве функций — от индикации времени и функции будильника, до разогрева или блокировки двигателя.
Коробка сигнализации
Комплектация Pandora 3900
В базовую комплектацию системы, при покупке ее в дилерской сети, а не «с рук», обязательно входят:
- Базовый блок
- Основной брелок с ЖК-дисплеем
- Дополнительный (упрощенный, трехкнопочный), брелок
- Микрофон
- Антенна RF
- Кабель с кнопкой «Valet»
- Основной и дополнительный кабели.
Базовая комплектация системы
По желанию клиента комплектацию могут расширить GPS-модулем с антенной.
Монтаж
При монтаже системы следует первым делом обезопасить кузов и салон автомобиля от возможных механических повреждений, накрыв их полиэтиленом, либо специальной прокладкой.
Обезопасим кузов
Не думайте, что справитесь с установкой сигнализации за пару часов — это занятие займет у Вас целый день, потому запаситесь терпением и необходимыми инструментами. Как минимум, Вам понадобится:
- Изолента
- Паяльная станция
- Пластиковые стяжки
- Чехлы
- Отвертки и гаечные ключи.
В процессе установки DXL 3900 Вам нужно будет снять переднюю панель, пороги, дверные панели, а также потрудиться в двигательном отделении автомобиля для установки необходимых компонентов.
Нужно также отметить, что не следует прятать все компоненты сигнализации в двигательный отсек, так как это лишь облегчит задачу угонщикам, наша же забота — эту задачу усложнить.
Мы рекомендуем устанавливать базовый блок под приборной панелью, которую предварительно нужно снять. Важный момент — не забудьте обесточить машину, сняв клеммы с аккумулятора.
Обесточиваем электросистему
Монтаж базового блока
Каждый шаг в процессе разбора следует фотографировать на телефон, так как Вам нужно будет собрать все обратно, и в таком вопросе на память лучше не полагаться. Демонтировав панель, находим удобное углубление для установки блока, которое должно находиться как можно дальше от системы отопления автомобиля, ведь скачки температуры и конденсат, скапливающийся зимой, не прибавят долговечности Вашей сигнализации.
Место крепления блока
Чтобы блок надежно прослужил не один год, лучше подойти к делу максимально ответственно, укрепив блок на саморезы, так как клей из-за тех же скачков температуры и скопления влаги может попросту потрескаться, а про скотч нечего и говорить. Далее переходим к прокладке проводов, и тут Вам также нужно проявить щепетильность обязательно пропаяв все соединения.
Монтаж сирены и температурного датчика
Протягиваем проводку в моторный отсек, используя для этого заводское отверстие, и крепим датчик температуры и сирену.
Датчик температуры
Чтобы в рупор сирены не попадала влага, его нужно будет наклонить вниз, установив в любой удобной части моторного отсека.
Монтаж сирены
Монтаж концевых выключателей
После этого можно заняться установкой концевых выключателей, отвечающих за открытие дверей, багажника или капота. Для того, чтобы установить концевики и провести проводку к базовому блоку, потребуется снять обшивку с дверей и пороги, установив охранные концевики рядом с заводскими, которые связаны с освещением автомобиля.
Монтаж концевиков
Установка и подключение RF-модуля
Теперь можно перейти к установке антенны, или RF-модуля, отвечающего за прием и передачу сигнала с брелоков. Главное условие — это удаленность от металлических деталей, так как они экранируют сигнал. Pandora DXL – 3900 обладает довольно мощной антенной, передающей сигнал в радиусе 1800 м, и лучше всего крепить ее на лобовом стекле над зеркалом заднего вида, чуть ниже верхнего порога стекла, проложив провода под обшивкой одной из передних стоек.
Прячем провода
Старайтесь делать все как можно более аккуратно, скрепляя провода запасенными ранее пластиковыми стяжками, ведь Вы трудитесь для себя, и долговечность работы системы зависит от Вашей аккуратности и терпения в процессе установки.
RF-модуль
Установка кнопки-«Valet» и светодиодного индикатора
Затем можем приступить к установке светового индикатора и «Valet» кнопки, причем если индикатор должен быть хорошо виден с улицы, то кнопка-«Valet» напротив — должна быть хорошо скрыта. Всем известно, что одна из главных задач светового индикатора — это отпугивание потенциальных угонщиков, потому размещать его следует в хорошо просматриваемом месте. А для кнопки «Valet» лучше выбрать место, к которому Вы сможете иметь совершенно свободный доступ, но в то же время, максимально скрытое для посторонних глаз.
Скрытая кнопка
Без этой кнопки Вам фактически будет невозможно разблокировать или поставить под охрану автомобиль, если Вы вдруг потеряете брелок. С ее помощью в форс-мажорной ситуации Вы просто введете Пин-код, поставив авто под охрану или, наоборот, разблокировав систему.
Светодиод в углу панели
Прокладка проводов
Несмотря на то, что в каждом из шагов мы касались момента прокладки проводов, теперь мы рассмотрим этот вопрос более подробно, так как он заслуживает особого внимания. Для того, чтобы вся система работала как часы, все провода необходимо подключить к центральному блоку.
Важно! Ни в коем случае не используйте смотку проводов — только спайку!
Чтобы максимально упростить задачу, создатели охранных систем окрашивают все провода в разные цвета, так что запутаться практически невозможно — главное, будьте внимательны.
Схема подключения
Настройка системы
После того, как Вы установили все компоненты сигнализации и соединили их воедино, подключив к центральному блоку, можно перейти к компьютерной настройке системы с помощью ноутбука. Для этого подключаемся к базовому блоку, используя USB-шнур, и вводим Пин-код через кнопку «Valet», чтобы система разрешила нам внести изменения. Пин-код указан в пластикой карточке из комплектации.
Карточка с ПИН-кодом
Вводим этот Пин-код, внимательно наблюдая за световым индикатором, ожидая после ввода каждой цифры не более секунды. Если Вам нужно ввести цифру 1 — нажимаете на кнопку 1 раз, если 5 — то 5 раз, причем после ввода цифры светодиод должен мигнуть другим цветом, что означает готовность к вводу следующей цифры Пин-кода. После ввода всех цифр Пин-кода, светодиод начнет мигать красно-зеленым цветом, а это значит, что можно перейти к программированию.
Прошивка и обновления системы
Прежде чем перейти к обновлению, нужно знать версию прошивки — версия указана в правом верхнем углу окна программы. Ваш ноутбук должен быть подключен к Интернету, так как Вам потребуется скачать последнюю версию прошивки, а для этого нужно зайти на официальный сайт.
В настройках программы нужно выбрать «Загрузить», а затем — «Загрузка прошивки».
Загрузка прошивки
Затем откроется окно, в котором нужно выбрать путь к папке, в которую была скачана версия прошивки, выбираем, жмем «Открыть», затем — «Загрузить». После скачивания новой версии, следует отключить USB-кабель, и подключить его снова, причем Пин-код обнулиться до значения по умолчанию — 1-1-1-1. Теперь приступим к настройке сигнализации.
Настройка функций сигнализации
Первым делом нужно выбрать модель автомобиля, что можно сделать, перейдя в 4-й раздел.
Выбор автомобиля
После этого можно настроить компоненты системы, перейдя в подменю «CAN». Далее Вам нужно разрешить или запретить функции, опираясь на собственное усмотрение и конкретные условия эксплуатации автомобиля.
Настройка функций
В программе предусмотрена функция сохранения настроек, которые можно перенести на другой автомобиль (при условии использования аналогичной модели сигнализации), или сохранить для собственных нужд, если необходимо будет вернуться к данному списку настроек через какое-то время. Сделать это просто — жмем «Файл», затем — «Сохранить». Чтобы воспользоваться сохраненным профилем настроек, жмем «Файл», «Загрузить», «Записать» — все просто.
Сохранить настройки в файл
Причины выбора этой модели
В заключение можно добавить, что система сигнализации Pandora DXL 3900 обладает огромным функционалом, надежностью, а также гибкостью и простотой управления. Это не просто сигнализация — это целая охранно-сервисная система, позволяющая наблюдать за состоянием автомобиля, управляя не только охраной, но и предстартовой температурой, зажиганием, блокировкой двигателя, и прочими полезными функциями, которые Вам обязательно пригодятся. Кроме того, система обладает возможностью настройки СМС-оповещений на телефон владельца, что еще больше расширяет ее возможности.
Особенности установки охранной системы
Сигнализация Pandora dxl 3210 является продолжением одной из самых известных охранных систем на рынке. Она сделана максимально защищенной, благодаря новой системе кодирования. Она располагает тремя реле, которые позволят еще эффективней защищать вашу машину.
Штатная комплектация охранной системы
В ее комплектацию входит ряд дополнительных функций, остро востребованных владельцами современных автомобилей.
Установка основных узлов системы
Базовый блок данной системы устанавливают в салоне, зачастую около приборной панели. Это позволяет уменьшить длину проводов. Крепление происходит винтами-саморезами, либо липкой лентой. При этом стоит учитывать, что под воздействием тепла лента может отклеиться, поэтому необходимо принять меры для его надежной фиксации.
Оснащена охранная система Pandora dxl 3210 can интерфейсом, позволяющего упростить процесс монтажа, и специальным трехкоординатным датчиком ускорения, который может распознавать удары, наклоны и перемещения. Исходя из этого, специалисты рекомендуют не крепить базовый блок напрямую к воздуховодам салонного отопителя. Это позволит избежать ложных срабатываний. Воспользуйтесь технологическими пустотами приборной панели.
Разбор передней панели
К установке RF-модуля сигнализации Pandora dxl 3210 стоит подойди обдумано и ответственно. Чем лучше его расположите, тем больше будет дальность извещения командного канала. Желательно его устанавливать на стекле, при этом как можно выше.
Стоит учитывать, что расстояние модуля от различных металлических частей должно быть минимум 50-100 мм.
Одно из мест расположения RF-модуля
Крепление кабеля, ведущего от базового блока к модулю, стоит производить возле металлических частей кузова, избегая резких изгибов.
Важно! На стекле должны отсутствовать металлизированное покрытие и отопители. Их присутствие снизит дальность работы в несколько раз.
Размещение кнопки «VALET» и индикатора состояния
Кнопку «Valet» сигнализации Pandora стоит размещать скрытно, однако доступ к ней должен быть быстрый и комфортный. Данная кнопка позволяет дезактивировать противоугонные функции системы, в то время когда она находится в аварийном состоянии.
Когда устанавливаете индикатор состояния, учитывайте, что он должен находиться в постоянном поле зрения водителя.
Индикатор на приборной панели
Подключение функций
В инструкции по монтажу, имеющейся в штатной комплектации сигнализации, имеется схема с нумерацией контактов. Это позволяет упростить процесс.
Схема расположения разъемов
Перед работой рекомендуется заранее подключить проводку.
Основной блок с подсоединенной проводкой
Для подключения питания используются 1 и 2 контакты разъема X7. Необходимо обеспечить нормальное, устойчивое соединение контактов. Также используется специальный предохранитель цепи питания – ЗА. Запрещено менять его номинал.
Подключение к Pandora 3210 can шины. Для данного подключения используют третий и седьмой контакты разъема X7.
Подключение сирены. Для этой цели используют 6 контакт основного разъема X7. При активации данного канала на выводе находится 12В. При этом максимальный ток канала составляет 3А. Если сирена потребляет больше тока, необходимо произвести проверку с помощью внешнего реле. Оно не входит в комплект поставки.
Подключение световой сигнализации имеется три основных способа подключения:
- С помощью CAN-шины. Данный способ используется по умолчанию
- Подключение к указателям поворотов. Для данного подключения используют встроенное реле базового блока, либо специальные внешние реле.
- Используя штатную кнопку сигнализации. Используют любой таймерный канал, например, 2 контакт разъема X8.
Подключение концевиков
Подключение концевых выключателей. Контроль выключателей производят с помощью штатной СAN-шины. Если данный вариант недоступен, то используют прямое подключение к концевым выключателям охранной системы. В случае необходимости для использования доступен заводской концевой выключатель.
Подключение концевых выключателей дверей. Происходит с помощью 1 контакта разъема X8.
Монтаж концевиков дверей
Поддерживает подключение с отрицательной полярностью. В случае наличия заводской системы управления освещением, то его можно подключить к базовому блоку охранной системы Пандора. При этом стоит убедиться, что все работает как надо, не обращая внимания на расположение выключателей. В случае наличия задержки выключения освещения вы можете программировать задержку при принятии концевого выключателя под охрану. Интервал может составлять до 2 минут. Точность до 1 сек.
Перед подключением датчиков рекомендуется позаботиться о защите обшивки от царапин.
- Автосигнализации
- Leopard
- Основные функции автосигнализации Leopard LS90/10
Список функций автосигнализации Leopard LS90/10
- запуск двигателя
- встроенный 2-х уровневый датчик удара в комплекте
- дополнительный температурный датчик в комплекте
- кнопка-переключатель Valet в комплекте
- виброрежим оповещения на брелоке-пейджере
- максимальный радиус действия канала пейджера 900 м
- максимальный радиус действия канала брелока 300 м
- принудительный контроль зоны приема сигнала передатчика
- постановка на охрану и снятие с охраны разными кнопками
- режим Valet
- режим пассивного иммобилайзера
- персональный PIN-код аварийного отключения
- отключение датчиков при постановке на охрану
- отключение зоны предупреждения датчиков при постановке на охрану
- активный и пассивный Anti-HiJack
- охрана автомобиля с заведенным двигателем с ключом в замке зажигания
- пассивная автопостановка на охрану с закрыванием дверей
- перепостановка на охрану
- обход неисправной зоны
- память тревог, с указанием зоны
- учет задержки салонного света
- 2 входа для концевиков капота/багажника
- 1 тип блокировок двигателя
- 1 внешнее реле блокировки двигателя
- 1 программируемая блокировка двигателя (НЗ или НО)
- длительность импульса для электрических замков 0,8 сек
- длительность импульса для пневматических замков 3,6 сек
- управление электрическими замками при включенном зажигании
- 2 выхода на габариты
- слаботочный выход на замок багажника
- выход на контроллер стеклоподъемников
- тип управляющего кода — KeeLoq плавающий
- силовой выход управления электрическими замками дверей
- 2 дополнительных канала
- режим «комфорт»
- режим «турботаймера»
- длительность турботаймера 1, 2, 3, 6 мин.
- запуск двигателя по таймеру через 1, 2, 4, 12 час(а,ов)
- прогрев по температуре двигателя -5°C, -10°C, -20°C, -30°C
- запуск двигателя по будильнику
- программа «нейтраль» для МКПП
- задержка пуска стартера для дизеля
- время работы стартера при запуске двигателя 0,8/1,2/2/3,6 сек
- время прогрева двигателя после запуска 5, 10, 15, 20 мин.
Скачать инструкцию Leopard 90/10
По-моему, при RX-TX не делается копикей, возможно у Вас иммо обошелся
Автор: АнтонЕШ
Toyota Voxy RHD, 2015 (R80), кнопка Start-Stop, Hybrid, аналоговое подключение к личинке -…
Автор: Сер4346543666
Установил по схеме всё правильно. Но двери не блокируются. Что делать?
Автор: Сергей1993
Ч тоже не могу понять как это обойти Можно схему подключения реле?
Автор: Витас
цз сине-оранжевый и салатово-красный в пороге водителя
Автор: Nikolai12v