Инструкция Томагавк TZ 9010 содержит перечень специфических опций, выделяющих устройство среди предложений конкурентов. В документе имеется полное описание функций и порядок подключения, настройки оборудования.
Содержание
- Инструкция брелка: функции, совместимость
- Инструкция по эксплуатации
- Виброрежим
- Автозапуск
- Как поставить на прогрев по времени
- Как установить запуск по температуре
- Как посмотреть температуру двигателя
- Не работает автозапуск
- Скрытые возможности: таблица и инструкция программирования функций
- Инструкция по установке Tomahawk TZ-9010: схема подключения
- Настройка чувствительности
- Томагавк ТЗ 9010 с автозапуском: цена
- Автосигнализация глючит
- Брелок сигнализации Томагавк TZ 9010 не передает сигнал
- Не горит светодиод встроенный в антенный блок
- Сброс к заводским настройкам
- Отзывы
- Видео
Вы можете cкачать официальную инструкцию.
Среди основных особенностей выделяется ряд опций.
- Антисканер полностью отсекает вероятность подбора шифра.
- Встроенный иммобилайзер, обеспечивает безопасность при попытке несанкционированного запуска ДВС.
- Вскрытие замков выполняется в два последовательных этапа.
- Наличие 4 каналов для подключения брелков.
- Предельная дальность срабатывания достигает 1,2 км, что несравнимо больше чем у конкурентов.
- Возможность управления разными замками, не затрагивая остальные.
- На главном модуле управления отражается индикация сработавшего триггера.
В заводской упаковке присутствует полный комплект оборудования, деталей и материалов для самостоятельного подключения и настройки агрегата:
- основной блок управления;
- комплект проводки;
- требуемые датчики;
- центральная антенна;
- звуковая сирена;
- реле блокировки силовой установки;
- полный пакет мануалов и руководств;
- гарантийный талон;
- два передатчика с LSD дисплеем и без него.
Смотрите, где находится кнопка Override в Tomahawk 9010.
Инструкция брелка: функции, совместимость
В комплекте с сигнализацией Tomahawk TZ 90 10 поставляется два пейджера.
- Основной пульт – имеет 5 клавиш управления и оборудован жидкокристаллическим дисплеем.
- Дополнительный брелок – вмещает в себя один диод для возможности индикации и 4 кнопки, отвечающие за основные функции.
Коммуникаторы работают на частоте 434 мГц при интенсивности передатчика 7-10 мВт. Параметры обеспечивают стабильную работу аппарата. Также благодаря низкой мощности излучателя не требуется специальное разрешение на использование частоты. Действие в плотно заселённой местности (мегаполисы) достигает 100 метров, что внушительно при обилии помех.
Отрицательным качеством является то, что оба пульта программируются при помощи общепринятой FM модуляции. Фактор подразумевает возможный перехват импульса, но система антиграббер должна не допустить до такого процесса.
Штатные коммуникаторы располагают управлением основными функциями противоугонной системы.
- Включение и деактивация охранного режима при задействовании сирены и без.
- Выключение вторичного иммобилайзера. Вспомогательная опция является обязательной частью комплекта. При желании пользователя может быть отключена.
- Полный контроль над замками, независимо от положения зажигания и режима работы двигателя.
- Ступенчатое управление запорными элементами автомобиля.
- Возможность подключения вторичного оборудования к дополнительным каналам.
- Настройка и управление дистанционным запуском силовой установки. Полная калибровка забирает много времени, но достойна внимания.
- Наличие программной нейтрали – подготовка к удалённому запуску ДВС.
- Индикация и контроль состояния устройства.
- Подсветка дисплея. Доступно только для версии с LSD экраном.
- Независимое управление замками дверей и крышки грузового отсека.
- Возможность поиска машины на парковочном месте (подача сигнала на клаксон и габариты).
- Ручное программирование опций головного модуля.
- Удалённое управление чувствительностью зон шок-сенсора.
- Дистанционный запуск режимов паники и анти ограбления.
- Удалённая активация проверки и сервисной процедуры.
- Вызов владельца ТС.
Широкий спектр настроек и режимов обеспечивает полноценное функционирование сигнализации и защиту машины. Управление предельно понятное, значки на брелке выполнены для интуитивного восприятия. Однако некоторые элементы требуют расшифровки. На сервисе можно увидеть подробную фото инструкцию по использованию элементов управления.
Примечательно, что большинство конструкций сигнализаций Томагавк имеют взаимозаменяемые брелки. К пультам версии Tomahawk TZ 9010 на 99% подойдёт модификация SL-950. Также условно совместимы детали от ближайших аналогов:
- TW 9000;
- ТВ 9010;
- LR 950;
- D-700;
- D 900;
- S-700.
Примечание! Доступные аналоги не обеспечивают 100% контроля всеми опциями охранной системы. Для достижения наилучшего результата требуется купить оригинальный ключ.
С моделями конкурирующих брендов совместимость не отслеживается – как правило, брелки работают на разных частотах, что делает невозможным их подключение. К примеру, заводской аппарат передаёт сигналы по каналу 433 мГц. У другой фирмы частота составляет 456 мГц. Обе модели не смогут управлять противоугонками друг друга.
Далее есть инструкция по использованию брелков в виде фото.
Заводской мануал содержит исчерпывающую информацию об установке и использовании оборудования. Буклет печатается на Русском языке и имеет основные данные:
- принципиальная последовательность установки;
- где правильно разместить модули сигнализации;
- расшифровка фишек для подключения проводки (что, куда вставлять);
- соединение автомата и МКПП;
- важные нюансы при выборе места кнопки аварийного отключения сигнализации;
- активация центрального замка и управление каждым элементом в отдельности;
- правильность калибровки ударных датчиков;
- электрическая схема подключения;
- расшифровка индикаторов на брелках;
- полная инструкция по эксплуатации и настройке режимов;
- стандартная комплектация и возможность запитывания дополнительных модулей.
Руководство по применению с картинками, где наглядно указывается весь процесс, можно посмотреть онлайн у нас.
Узнай всё про сброс на заводские настройки сигнализации Томагавк 9010.
Виброрежим
В сигнализации Tomahawk TZ-9010 присутствует три позиции оповещения водителя из дистанционного пульта:
- звук;
- сигнал + вибрация;
- только вибро.
Сейчас интересует опция отключения звуковых оповещений на брелке. В этом положении, пейджер информирует водителя при помощи колебаний. Активация и деактивация функции происходит вручную путём нажатия комбинации клавиш F+ кнопку «ключ». После 3 секунд активируется требуемый режим, а на дисплее отразится соответствующий индикатор.
Вернуть всё на место можно аналогичным образом – зажать F+ ключ и система пискнет при отключении беззвучного режима.
Инструкция Tomahawk TZ-9010: автозапуск
На модели сигнализации Томагавк ТЗ-9010 полноценно реализован дистанционный запуск с брелка. Опция необходима для своевременного прогрева ДВС или поддержания его рабочей температуры. На механических трансмиссиях перед активацией режима требуется выполнить соответствующую подготовку.
- Завести мотор. Также желательно его прогреть для стабильной работы.
- На парковке перевести рычаг кулисы в нейтральное положение.
- Поднять рычаг ручного тормоза до упора.
- Нажать клавишу «ключ» и на дисплее отразится соответствующий символ.
- Далее требуется выключить зажигание, вынуть ключ из личинки.
- Выйти из автомобиля и закрыть все двери.
Примечание! Пункты 5 и 6 требуется сделать менее чем за 30 секунд. В противном случае режим не активируется, настройку потребуется провести заново.
Смотреть подробную инструкцию по включению опции можно на картинке.
Сигнализация Томагавк ТЗ 9010: как поставить на прогрев по времени
Охранная система укомплектована опцией автоматического прогрева ДВС по таймеру. Это существенно облегчает эксплуатацию машины при необходимости срочных поездок зимой.
При верном программировании автомобиль самостоятельно заводится и прогревает мотор, затем глохнет, что позволяет уменьшить время отправления с места стоянки. Также устраняется проблема сильного переохлаждения ДВС и как следствие прихватывания антифриза в сильные морозы.
Штатная настройка автозапуска по времени позволяет установить периодичность активации мотора (каждые 1, 2, 4 или 12 часов). Также имеется возможность автозапуска 1 раз в сутки. К примеру, водитель идёт на парковку, а машина тем временем самостоятельно прогревается.
Устройство запоминает команду автоматически и выполнит первую активацию сразу после окончания программирования. Посмотреть, как правильно выставить необходимый режим можно в инструкции Tomahawk TZ 9010.
Узнайте про все неисправности сигнализации Tomahawk 9010.
Как установить запуск по температуре
Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре позволяет поддерживать ДВС в режиме – всегда готов. Опция минимизирует время на выезд из парковки и обеспечивает необходимый комфорт эксплуатации.
Для возможности активации процедуры под капотом устанавливается, дополнительны сенсор. В противном случае прибор будет ориентироваться на показатели термометра внутри салона, что сильно увеличивает расход горючего.
Удобство использования обусловлено возможностью настройки минимальной температуры ДВС, активирующей автоматический прогрев и предельного значения, когда зажигание отключается.
Полный процесс включения режима и настройки параметров можно найти в соответствующем разделе заводской инструкции.
Как посмотреть температуру двигателя
Увидеть температуру мотора на брелке Томагавк TZ 9010 не получится физически – опция не предусмотрена изготовителем. Однако при доработке системы – это возможно.
- Параллельная установка термодатчика на концевой размыкатель положения переднего капота. Процедура увеличивает риск ложного срабатывания охранной системы, поэтому её практикуют мало. Меняющийся импульс вводит в заблуждение процессорный блок, что последний воспринимает как попытку взлома.
- Монтаж второго элемента на линию антенны сигнализации. Более сложная последовательность, требующая опыта и знаний.
Для запитки термометра от блока-передатчика, к второму подключается кабель (на синий размыкатель). Затем провод выводится под капот и к нему крепится сам сенсор. Датчик в свою очередь монтируется на патрубок охлаждения или блок ДВС.
Для просмотра требуется зажать клавишу, обозначенную «открытый капот» и в поле часов отобразится температура моторного отсека.
Опытные автолюбители для регулирования температуры активации автозапуска рекомендуют устанавливать перед термистором дополнительное сопротивление.
Не работает автозапуск
Проблемы с автоматическими функциями возможны у любого электронного оборудования и описываемое устройство не исключение. Сигнализация Томагавк ТЗ 9010 не ставится на автозапуск по нескольким причинам.
- Разряд или износ аккумуляторной батареи. При дистанционном заводе двигателя требуется больший пусковой ток, чем во время аналогичной процедуры от ключа.
- Нарушение датчиков, реле или индикаторов. Для успешной работы система требует исправности всех сенсоров.
- Программирование автозапуска выполнено некорректно. Здесь виноват сам водитель – для правильного функционирования системы требуется строго придерживаться инструкции.
- Разрыв кабелей, важных магистралей. Может произойти КЗ или невозможность прохождения сигнала.
- Окисление контактов. Появление ржавчины сильно снижает чувствительность бортовой цепи.
- Программный сбой.
- Барахлит один из блоков – часто датчик температуры или активирующий узел (тахометр, стартер, давление масла).
Устранить проблемы можно только после диагностики устройства – проверяются основные элементы:
- заряд и состояние АКБ;
- клеммные соединения;
- проводка;
- целостность блоков и датчиков.
При исправности всех узлов, рекомендуется выполнить полный сброс настроек до заводского состояния.
Скрытые возможности: таблица и инструкция программирования функций
Ручное программирование сигнализации Томагавк TZ 9010 позволяет индивидуально откалибровать параметры устройства под требования пользователя. Встроенные модули защищают автомобиль от угона и облегчают эксплуатацию транспортного средства.
Самостоятельно настроить девайс поможет заводская таблица.
Инструкция по установке Tomahawk TZ-9010: схема подключения
Принципиальная схема автосигнализации содержит исчерпывающие данные о правильном подключении и размещении основных элементов. Здесь написано, каким образом грамотно разместить блок управления и запитать антенный модуль. Также как правильно откалибровать реле блокировки двигателя.
Таким образом, заводской мануал TZ-9010 позволяет не прибегать к помощи мастеров или электриков. Простейшая инструкция имеет все необходимые указания. Благодаря подробности руководства установка своими руками не составит труда.
У нас можно скачать бесплатно самую полную версию технической документации сигнализации.
Настройка чувствительности
Штатный датчик удара представляет собой обособленный блок, подключаемый к главному узлу. Двухуровневая система крепится внутри машины на саморезы или клей.
Важно! От надёжности монтажа зависит точность срабатывания сенсора.
Калибровка прибора выполняется во избежание ложных срабатываний охраны. Некоторые пользователи «накручивают» регуляторы так, что сигнализация начинает «верещать» даже при посадке голубя на крышу авто.
Настроить чувствительность системы не составит труда. Для этого потребуется выполнить простую последовательность действий.
- Прикрепить блок на корпусную панель.
- Полностью загрубить сенсор – вращается регулятор против часовой стрелки до упора (-).
- Плавно закрутить винты (+), параллельно постукивая по наружной части машины в разных местах.
- При достижении необходимого результата калибровку требуется немедленно прекратить.
Томагавк ТЗ 9010 с автозапуском: цена
Стоимость полного комплекта оборудования в разных городах отличается. Это аргументируется разницей в доставке и РРЦ.
Наиболее точно можно увидеть разброс чисел в таблице.
Где | Средняя цена, руб |
Москва | 5000 |
Санкт-Петербург | 5100 |
Ростов | 4400 |
Чита | 6000 |
Самара | 4800 |
Челябинск | 4650 |
Автосигнализация глючит
В эксплуатации устройства случаются моменты ложного срабатывания или неполадок, мешающих автомобилисту. Сигнализация Томагавк TZ 9010 – простая конструкция, не имеющая сложностей в обслуживании. Минимальное количество блоков обеспечивает высокую надежность противоугонной системе. Поэтому разобраться, в чём причина отказа или некорректного поведения не составит труда. Если внезапно пропал дистанционный запуск или брелок не видит заведённую машину, следует обратить внимание на основные элементы.
- Состояние антенны и датчиков.
- Работоспособность батарейки на пульте.
- Заряд АКБ автомобиля.
- Целостность соответствующей проводки.
При исправности всех составляющих можно сбросить настройки до заводского состояния.
Брелок сигнализации Томагавк TZ 9010 не передаёт сигнал
В случаях, когда сигнализация Tomahawk TZ 9010 не реагирует на брелок, причинами могут быть несколько факторов:
- повреждена главная антенна;
- сели батарейки на пульте;
- была деформация или удар на корпусе пейджера.
При износе элементов питания достаточно их заменить и система заработает. Если имеется повреждение пульта или антенны – блок необходимо менять целиком.
Не горит светодиод встроенный в антенный блок
Если на сигнализации Томагавк ТЗ 9010 не работает антенный световой диод, причинами могут быть неполадки в самом элементе или вспомогательных устройствах.
- Сгорел сам диод или его сопротивление. В этом случае достаточно перепаять деталь.
- Повреждён драйвер, отвечающий за индикацию. Ремонт выполняется аналогично, с более сложным процессом замены.
- Внутренняя поломка блока управления.
Сброс к заводским настройкам
Инструкция пользователя имеет полное описание процедуры обнуления сигнализации Томагавк ТЗ 9010. Ответ на вопрос, как сбросить настройки скрывается в буклете, поставляемом в комплекте.
Процедура подразумевает полный откат модулей, и все возможные сбои будут ликвидированы. Также потребуется заново вбить все пульты.
- На включённом зажигании 10 раз подряд клацнуть на клавишу OERRIDE.
- Вынуть ключ с замка – контрольная установка выдаст соответствующее количество чирков.
- Затем по аналогии клацнуть 1 раз на вышеуказанную кнопку.
- При помощи брелка активировать и выключить сигнализацию с пульта.
- Зажигание вкл/выкл.
После завершения процедуры система полностью сбросится – ошибки ликвидируются.
Tomahawk TZ 9010: отзывы
Мнение потребителей о сигнализации Томагавк ТЗ 9010.
Николай Юрьевич.
Понравилось руководство по эксплуатации. Всё описано доступно, таблица программирования подробная, установил сигналку самостоятельно.
Александр Петрович.
Понравилась функция – автозапуск по температуре, таймеру. Раньше нужно было подолгу греть машину в морозы. Теперь прихожу на парковку и сразу еду.
Видео
У нас также есть схема подключения Томагавк 9010.
Инструкция и руководство для
Tomahawk TZ-9010
39 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации на русском
TOMAHAWK
(ШПШ)
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
1. Основные функции системы
1. 5-ти кнопочный программируемый 2-хсторонний брепоксЖКИ.
2. ПодсветкаЖКИ.
3. Режим вибрации.
4. Антисканер.
5. Антиграббер.
6. Программируемые брелоки (до4шт.)
7. Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций.
8. Постановка в охрану с отключением сирены.
9. Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя.
10. Возможность установки на а/м с автоматической или ручной коробкой
передач.
11. Возможность установки на а/м с бензиновым или дизельным двигателем.
12. Контрольтемпературы всапонеа/м.
13. Дополнительный датчиктемпературы.
14. Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре.
15. Ежедневный (1,2,4,12-тичасовой) автоматический запускдвигатепя.
16. Обход неисправной зоны с визуальным и звуковым подтверждением.
17. Двузонный датчикудара.
18. Дистанционное отключение датчика удара.
19. Защита от ложных срабатываний.
20. Самодиагностика.
21.3 дополнительных канала.
22. Режим “Апй-Иуаск”.
23. Режим “Паника”.
24. Режим “\/а1е^.
25. Охрана дверей, капота, багажника.
26. Индикация заряда батареи питания брелока-пейджера.
27. Режим экономии энергии батареи питания брелока-пейджера.
28. Функция “вызова водителя”.
29. Поиск а/м.
30. Встроенные в брелок-пейджер часы, будильник, таймер.
31. Индикация статуса системы светодиодным иедикатором.
32. Встроенное реле центрального замка.
33. Встроенный в антенный модуль светодиод индикации состояния
34. Память состояния.
35. Двушаговое снятие с охраны.
36. Двушаговое открывание центрального замка.
37. Блокировка двигателя.
38. Автоматический контроль зоны действия пейджера.
39. Турботаймер.
TOMAHAWK
тж-шш
2. Брелоки дистанционного управления.
к «1 о
Рис. 1
Светодиод
Рис. 2
TOMAHAWK
тж-шш
3. Функции ЖКИ
CALL
P ^PMlO-uOl
1. (C‘>
2
Ш
3.
4.
5-i
n
Рис. 3
— индикация режима охраны.
— индикация режима “тихой охраны”.
— индикация закрытого центрального замка,
-индикация открытого центрального замка.
— индикация открытой(ых) двери(ей).
— индикация открытого капота.
— индикация открытого багажника.
п
— индикация вспышек парковочных огней.
TOMAHAWK
тж-шш
9.
10
.
«1>)
— индикация нахождения в зоне действия.
— индикация экономичного режима питания.
11. ■
■ — индикация «вызова водителя «.
C A L L
12
.
13.
14.Ì
15.,
16.
17.
18.
— индикация режима прогрева двигателя по заданной
температуре.
— индикация режима ежедневного автозапуска.
— индикация слабого удара/отключения предупреди
тельной зоны датчика удара.
— индикация сильного удара/отключения датчика удара.
— индикация режима “Anti-hijack”.
— индикация виброрежима.
— индикация режима “Vaiet”
19.
(CD)
-индикация выключенного ручного тормоза.
BRAKE
20. ^^^^^‘-*индикация заведенного двигателя.
21.
-индикация уровня батареи.
TOMAHAWK
(ШПШ)
22.
^
— индикация включенного таймера.
23.
— индикация включенного будильника.
(
24.
-часы.
о
25.
У
— единицы измерения температуры (С или Р)
4. Постановка в охрану
Для того, чтобы поставить а/м в режим охраны необходимо нажать
кнопку б/д 1 раз. Парковочные огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1
“ЧИРП”, подтверждая вход в режим охраны, двери и стекла закроются
(если подключено). На дисплее брелока-пейджера отобразятся иконки
(с<^ и п —
В случае, если сирена издаст 3 «ЧИРПа”, это означает, что система
обнаружила и отключила неисправную зону охраны (открыта дверь,
капот, багажник не включен ручной тормоз). Система автоматически
возьмет под охрану эту зону, как только она будет исправлена (дверь,
капот, багажник будут закрыты, ручной тормоз включен).
5. Постановка в охрану с отключением сирены
Для того, чтобы поставить а/м в режим охраны с отключением
звуковых сопровождений сирены (все сообщения и подтверждения
посылаются системой только на брелок-пейджер) необходимо нажать
Автопостановка и автоперепостановка в режим охраны, Режим иммобилайзера, Снятие с охраны
Автопостановка и автоперепостановка в охрану, Функция иммобилайзера, Шпш) Чат поддержки
- Изображение
- Текст
TOMAHAWK
(ШПШ)
кнопку ((¡к 1 раз. Парковочные огни вспыхнут 1 раз, подтверждая вход в
режим
охраны,
двери
закроются.
На
дисплее
брелока-пейджера
отобразятся иконки и п .
Также Вы можете включать и выключать этот режим в то время, когда
а/м находится в режиме охраны.
6. Автопостановка и автоперепостановка
в режим охраны
Если функция автопостановки активирована, то: при выключенном
зажигании,
после
закрытия
всех
дверей
а/м система оповестит
владельца 1 длинным “ЧИРПом”, и через 10 сек. включит режим охраны
(см. таблицу программирования).
Функция автоперепостановки всегда активируется в случае если в
а/м, после снятия с охраны, не открывалась ни одна из дверей в течение
30-ти сек. система автоматически включит режим охраны.
7. Режим иммобилайзера
Режим иммобилайзера активируется автоматически спустя 30 сек.
после
выключения
зажигания
(см.
таблицу
программирования).
Светодиодный индикатор в этом режиме горит постоянно. В этом режиме
запуск двигателя при помощи ключа зажигания невозможен.
Для выхода из режима иммобилайзера нажмите кн. e/d 1 раз или
выключите зажигание и нажмите кн. OVERRIDE 1 раз.
8. Снятие с охраны
Для того, чтобы снять а/м с охраны необходимо нажать кнопку
б/d
1 раз. Парковочные огни вспыхнут 2 раза, сирена издаст 2 «ЧИРПа” (если
система не находится в режиме охраны с отключением сирены),
подтверждая
снятие
а/м
с
охраны,
двери
откроются,
салонное
освещение
включится
(если
подключено).
На
дисплее
брелока-
пейджера отобразится иконка о?
9. Открывание/закрывание дверей при
заведенном двигателе
Если двигатель а/м заведен от ключа зажигания, то кнопкой б/б Вы
Двушаговое открывание дверей или 3-й канал, Турботаймер, Дистанционный запуск двигателя
Двушаговое открывание дверей/з-й канал, Шпш) Чат поддержки
- Изображение
- Текст
TOMAHAWK
(ШПШ)
можете открывать и закрывать двери. На дисплее брелока-пейджера
отображаются иконки и g соответственно.
10. Двушаговое открывание дверей или 3-й канал
Эти
функции
недоступны
одновременно!
Воспользуйтесь
таблицей программирования для выбора одной из них.
1. Выбрана функция двушагового открывания дверей.
Нажмите кнопку Q/g для снятия с охраны и открывания водитель
ской двери. Повторное нажатие и удерживание этой кнопки открывает
остальные двери а/м.
2. Выбрана функция дополнительного канала.
Нажмите и удерживайте кнопку Q/à для активации дополнитель
ного канала.
ВНИМАНИЕ!
Эти функции требуют дополнительного подключения при установке.
11.
Турботаймер
Для
а/м
с
турбированным
двигателем
в
Tomahawk
TZ-9010
предусмотрена функция турботаймера. Если эта функция активирована,
двигатель, после выключения зажигания, продолжает работать в течение
1,3 или 6 мин. (см. таблицу прграммирования).
12.
Дистанционный запуск двигателя
О . Парковочные огни вспыхнут 3 раза, сирена
На дисплее брелока-пейджера отобразятся
Нажмите кнопку
издаст 3 “ЧИРПа”.
следующие иконки:
— попытка запуска двигателя.
2.
— если завести двигатель по какой-либо причине не удалось.
— двигатель заведен
брелока-пейджера).
(сопровождается мелодией
Двигатель
будет
работать
в
течение
предварительно
запрограммированного времени (см. таблицу программирования), после
чего автоматически заглушится. Время работы двигателя может быть
8
Дистанционное глушение двигателя, Прогрев двигателя ло заданной температуре, Прогревдвигатепя по заданной температуре
Шпш) Чат поддержки
- Изображение
- Текст
TOMAHAWK
(ШПШ)
увеличено с помощью одновременного нажатия кнопок*^и Q/9, по 5 мин
после каждого нажатия до 20-ти минут максимум. На дисплее брелока-
пейджера отображается время, оставшееся до глушения двигателя.
ВНИМАНИЕ!
Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в
случае, если:
1. Зажигание включено.
2. Капот открыт.
3.
А/м
не
стоит на ручном тормозе.
4. Включен режим “Valet”
5. Не выполнена процедура подготовки к дистанционному запуску
двигателя (для МКПП)
В любом из этих случаев (кроме режима “Valet”)npn попытке
дистанционного запуска сирена издаст 4 “ЧИРПа”.
13. Дистанционное глушение двигателя
в случае, если а/м был заведен с помощью дистанционного запуска
двигателя. Вы можете заглушить его с помощью нажатия кнопки .
Парковочные огни вспыхнут 4 раза, сирена издаст 4 “ЧИРПа”. На дисплее
брелока-пейджера исчезнет иконка ,прозвучит мелодия.
14. Прогрев двигателя ло заданной температуре
в
системе
Tomahawk
TZ-9010
предусмотрен
дополнительный
температурный датчик для установки под капотом а/м (см. схему №10).
Если этот датчик установлен, запуск и прогрев а/м осуществляется по
показаниям этого датчика, в противном случае, по показаниям датчика
температуры внутри салона.
Для
того,
что
бы
активировать
эту
функцию
необходимо
одновременно нажать и удерживать кнопки
и 1|Б . Парковочные
огни вспыхнут 1 раз, сирена издаст 1 “ЧИРП”, подтверждая активацию
функции. На дисплее брелока-пейджера отобразится иконка @] и
заданная температура для включения прогрева (программируется, см.
таблицу
программирования),
сопровождаясь
мелодией.
Когда
температура
достигнет
заданной
для
включения
автоматического
прогрева, двигатель запустится на ранее запрограммированное время
TOMAHAWK
(ШПШ)
(см. таблицу программирования).
Для отключения этой функции необходимо нажать кнопки «»Ф и 1^.
Парковочные огни вспыхнут 2 раза, система издаст 2 “ЧИРПа”,
подтверждая
отключение
функции.
На
дисплее
брелока-пейджера
исчезнет иконка ^ , прозвучит мелодия.
Примечание:
Автоматический
прогрев
двигателя
по
заданной
температуре
выполняется не более 1 раза в течении 2 часов.
Температура для автоматического прогрева двигателя может быть
установлена на -5°С, -10°С, -20“С, -30°С (см. таблицу программирования).
15. Ежедневный (1,2,4,12-тичасовой) автозапуск
Для активации этой функции необходимо одновременно нажать и
удерживать кнопки мф и . Сирена издаст 1 «ЧИРП», подтверждая
активацию функции. На дисплее брелока-пейджера появится иконка, ^
прозвучит мелодия.
После активации этой функции, двигатель будет заведен. Система
будет автоматически запускать двигатель ежедневно в то время, когда
была активирована эта функция.
Для отключения функции ежедневного автозапуска необходимо
нажать кнопки
и Щ. Парковочные огни вспыхнут 2 раза,система
издаст 2 «ЧИРПа» подтверждая отключение функции. На дисплее
брелока-пейджера исчезнет иконка ^ , прозвучит мелодия.
Для активации 1, 2, 4, 12-тичасового запуска необходимо
активировать функцию ежедневного автозапуска, а затем в течение 5-ти
сек. после её активации нажать соответствующую кнопку на брелоке:
в/й ~
запуска двигателя с интервалом 1 час,
*•4) — для запуска двигателя с интервалом в 2 часа,
16 — для запуска двигателя с интервалом в 4 часа,
— для запуска двигателя с интервалом в 12 часов.
16.
Дистанционный опрос состояния
Для выполнения дистанционного опроса состояния а/м необходимо
нажать кнопку
||Б
. Парковочные огни вспыхнут 3 раза подтверждая
передачу данных на приемник брелока-пейджера: температуры внутри
салона, состояния охраны и др.
10
03:20
Как запрограммировать брелок TOMAHAWK TZ-9010
03:40
Изменение времени прогрева двигателя Tomahawk TZ-9010
01:32
Обзор Сигнализации Tomahawk tz 9010
02:12
Брелок Tomahawk TZ9010
02:02
TOMAHAWK TZ-9010 (ТОМАГАВК) установка времени
05:44
Автозапуск по температуре TOMAHAWK TZ9010 Обслуживание аккумулятора
02:38
Установка автозавода по температуре -20 TOMAHAWK TZ-9010( Томагавк)
Нажмите на кнопку для помощи
TOMAHAWK TZ-9010 — автомобильная сигнализация с автозапуском, обладающая многочисленными противозащитными функциями и может применяться в автомашинах любого класса. Включает в себя два брелока, один из которых имеет ЖК экран для 2-ух сторонней связи с сигнализацией.
Возможности сигнализации:
- 5-ти кнопочный программируемый 2-х сторонний брелок с ЖКИ.
- Автоматический прогрев двигателя по заданной температуре.
- Подсветка ЖКИ.
- Режим вибрации.
- Встроенные в брелок-пейджер часы, будильник, таймер.
- Индикация статуса системы светодиодным индикатором.
- Антисканер.
- Антиграббер.
- Программируемые брелоки (до 4 шт.)
- Визуальное и звуковое подтверждение выполняемых функций.
- Постановка в охрану с отключением сирены.
- Защищенный дистанционный запуск/глушение двигателя.
- Возможность установки на а/м с автоматической или ручной коробкой передач.
- Возможность установки на а/м с бензиновым или дизельным двигателем.
- Контроль температуры в салоне а/м.
- Дополнительный датчик температуры.
- Индикация заряда батареи питания брелока-пейджера.
- Режим экономии энергии батареи питания брелока-пейджера.
- Функция “вызова водителя”.
- Поиск а/м.
- Ежедневный (1, 2, 4, 12-ти часовой) автоматический запуск двигателя.
- Обход неисправной зоны с визуальным и звуковым подтверждением.
- Двузонный датчик удара.
- Дистанционное отключение датчика удара.
- Защита от ложных срабатываний.
- Самодиагностика.
- 3 дополнительных канала.
- Режим “Anti-hijack”.
- Режим “Паника”.
- Режим “Valet”.
- Охрана дверей, капота, багажника.
- Встроенное реле центрального замка.
- Встроенный в антенный модуль светодиод индикации состояния.
- Память состояния.
- Двушаговое снятие с охраны.
- Двушаговое открывание центрального замка.
- Блокировка двигателя.
- Автоматический контроль зоны действия пейджера.
- Турботаймер
Назначение кнопок на брелоке
Как прописать брелок для сигнализации Tomahawk TZ-9010
Для программирования нового брелока необходимо:
- снять автомобиль с охраны и включить зажигание
- найти кнопку Override (Valet) и удерживать её до тех пор, пока сирена не издаст 4 коротких сигнала
- затем на первом брелоке, который Вы хотите запрограммировать одновременно зажать кнопки «Открытие багажника» и «Выключение звука» (1 и 2 кнопка на брелоке)
Если программирование успешно — сирена подаст одиночный сигнал.
Таким образом можно прописать, кроме основного, еще три брелока. Подтверждающие сигналы сирены по числу соответствуют номеру брелока – два для второго, три для третьего, и так далее. Через 6 секунд после прописывания последнего брелока режим программирования автоматически завершится. После этого можно выключить зажигание.
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Tomahawk Z-5Инструкция автосигнализации |
10.64 Мб |
|
Tomahawk Z-3Инструкция автосигнализации |
7.31 Мб |
|
Tomahawk Z-1Инструкция автосигнализации |
4.27 Мб |
|
Tomahawk X5Руководство пользователя и инструкция по установке |
6.15 Мб |
|
Tomahawk X3Руководство пользователя и инструкция по установке |
4.43 Мб |
|
Tomahawk X3Руководство по установке и эксплуатации автосигнализации Tomahawk X3 |
4.43 Мб |
|
Tomahawk TZ-9030Руководство по эксплуатации и инструкция по установке |
12.04 Мб |
|
Tomahawk TZ-9030Инструкция по монтажу и эксплуатации |
12.04 Мб |
|
Tomahawk TZ-9020Руководство пользователя и инструкция по установке |
7.67 Мб |
|
Tomahawk TZ-9010Руководство пользователя и инструкция по установке |
10.01 Мб |
|
Tomahawk TW-9100Руководство пользователя и инструкция по установке |
0.36 Мб |
|
Tomahawk TW-9030Руководство пользователя и инструкция по установке |
1.08 Мб |
|
Tomahawk TW-9030Руководство пользователя и инструкция по установке автосигнализации Tomahawk TW-9030 |
1.18 Мб |
|
Tomahawk TW-9030Инструкция по монтажу и эксплуатации |
7.35 Мб |
|
Tomahawk TW-9020Руководство пользователя и инструкция по установке |
1.04 Мб |
|
Tomahawk TW-9020Инструкция по применению |
1.04 Мб |
|
Tomahawk TW-9010Руководство пользователя и инструкция по установке |
0.26 Мб |
|
Tomahawk TW-9010Инструкция |
0.28 Мб |
|
Tomahawk TW-9000Руководство пользователя и инструкция по установке |
0.33 Мб |
|
Tomahawk TW-9000Руководство пользователя и инструкция по установке |
0.25 Мб |
В этой статье рассмотрим как самостоятельно установить и настроить сигнализацию TOMAHAWK TW-9010, без обращения в сервисный центр. По такому же принципу можно справится с подключением другой подобной модели сигналки, главное иметь схему ее подключения, которая должна всегда идти в комплекте.
Подключение основных элементов
Сперва нужно определить куда устанавливаются основные элементы сигнализации:
- Блок управления сигнализацией устанавливаем внутри салона, обычно под рулевой колонкой или за панелью приборов.
- Сирена устанавливается в моторном отсеке, рупором вниз, чтобы избежать попадания влаги.
- Антенна приклеивается на лобовое стекло и не должна контактировать с металлическими поверхностями.
- В цепи питания сигнализацией должен обязательно присутствовать предохранитель.
- Датчик удара должен находится в салоне, как можно ближе к центру машины.
Подключение сигнализации Томагавк 9010 делают согласно схеме:
Обычно установка сигнализации начинается с датчика открытия капота и установки горна.
Установка датчика открытия капота
Предварительно в моторном отсеке нужно смонтировать сирену. Зачастую горн крепится на любой болт крепления тросика газа.
И переходим к монтажу триггеров. Для того чтобы установить датчик, воспользуемся технологическим отверстием под крышкой капота.
Датчики капота и багажника монтируются в места, защищенные от влаги и недоступные в закрытом состоянии и их необходимо периодически смазывать от заедания и коррозии.
После того как датчик капота установлен, начинаем делать отвод с фишкой подключения, это делается для того, чтобы позже можно было подсоединить его к датчику температуры. Теперь нам нужно затянуть жгут проводов через резиновый переход, в этом переходе находится штатный жгут.
От основного разъёма сигнализации Томагавк 18 PIN под капот понадобится протянуть провода — оранжево-серый для датчика капота и серый для сирены.
Датчик капота совмещен с дополнительным датчиком температуры, который будет выводить информацию о температуре за бортом на дисплей брелока.
Подключение датчика багажника
Следующий этап установки это подключение провода к датчику багажника. Мы используем штатный датчик. Чтобы подцепить датчик, нам понадобится найти синий провод на лампе багажника и припаять к нему тот провод, который будет протягиваться вдоль левого порога.
Датчик нужно подключить к оранжево-белому от основного разъема 18 PIN.
После того как датчик багажника установлен, есть два способа открытия багажника — дистанционное открытие с кнопки брелока и открытие с кнопки в салоне, и два варианта реализации:
1.) Если в автомобиле нет центрального замка.
Если кнопка открывания багажника отсутствует, ее можно смонтировать по достаточно простой схеме:
Канал открытия багажника с брелока сигнализации подключается к желто-черному проводу основного разъема 18 PIN 300 мА.
Кнопку открывания багажника необходимо установить в удобном месте на торпедо.
Электропривод продается с комплектом для крепления, монтируется под кожухом замка багажника. В зависимости от модели автомобиля, исполнение механизма открывания может отличаться.
Канал открытия багажника с брелока сигнализации подключается к желто-черному проводу основного разъема 18 PIN 300 мА.
Двери подключаются к сине-черному проводу основного разъема, к ним также можно смонтировать электропривод активатор открывания замка.
2.) Если центральный замок реализован в автомобиле с завода, нужно найти блок управления центральным замком — мультиплекс, он должен находиться на обратной стороне блока предохранителей, за бардачком, он выглядит как небольшая плоская коробка.
Для того чтобы подобраться к нему, понадобится снять блок предохранителей, не забудьте отцепить все разъемы, как только они будут отцеплены можно будет снять блок.
Теперь переворачиваем его и видим тот самый нужный нам блок мультиплекс, на котором расположено реле центрального замка, а так же и дистанционное открытие багажника.
Снять крышку можно выкрутив четыре самореза.
Для того чтобы вытянуть мультиплекс оттуда, понадобится располовинить блок.
Пользуясь отверткой, аккуратно поддеваются защелки, и разъединяется блок.
Подключение центрального замка
На плату нужно припаять провода к контактам, которые отвечают за открытие и закрытие дверей.
Обратите внимание, что точка 1 и 2 отвечает за закрытие и открытие дверей, а 3-я точка отвечает за замок багажника.
Теперь нужно проделать отверстие в коробочке мультиплекса, для того, чтобы вывести провода наружу.
Установка блока сигнализации
После начинаем разбирать центральную консоль, для того, чтобы сделать место для установки основного блока сигнализации:
Желательно сразу из блока удалить те провода, которые не нужны:
- Сине–красный (датчик дверей положительное управление, убираем если будет использоваться сине-черный с минусом).
- Желто-черный (1 доп. канал) и Желто-синий (3 доп. канал), (убираем если не нужно подключать активаторы дверей).
- Синий (салонное освещение).
- Фиолетовый (кнопка анти HI- JACK).
- Желто-красный (2 доп. канал).
- Черно-белый (дополнительная блокировка).
Теперь снимаем панель приборов и подпаиваем серо-черный провод на тахометр либо к проводу датчика давления масла. Данная функция предназначена для безопасного удаленного автозапуска двигателя. Если присутствуют какие-либо проблемы с двигателем, загорится лампочка масла и двигатель не запустится.
На данном этапе, зная что при открывании дверей на панели приборов загорается лампочка, мы можем подпаяться к ней, таким образом если откроется одна из дверей сработает сигнализация.
Далее разбираем панель и паяем провод к одному из контактов. Начинаем выводить проводок.
Этот провод подключается к сине-черному, который расположен на блоке самой сигнализации. Все, панель можно ставить на место.
Если в дверях не установлены активаторы электропривода открывания замков, в блоке сигнализации, в основном разъеме для них предусмотрены провода (желто-красный и желто-синий) дополнительного питания.
Подключение стартера
Теперь на колодке замка зажигания ищем – постоянный плюс (бело-красный проводок), к нему нужно припаять красный провод идущий от силового разъема сигналки. Черно-белый провод отвечает за стартер, его нужно перекусить и подцепить согласно схеме.
Черно-желтый провод основного разъема 18 PIN подключается к реле блокировки стартера. А черно-желтый провод разъема 6 PIN подключается после реле блокировки, к проводу на замке зажигания, где появляется +12В в положении ключа зажигания «Стартер». Этот сигнал предназначен для запуска двигателя.
Не забудьте впаять к нему диод, во избежание самоиндукции.
Еще на замке присутствует черно-желтый провод — это включение зажигания, к нему подпаивается IGN1. За ACC отвечает черно-желтый тоненький проводок, к нему нужно подпаять синий провод. К красно-черному проводу припаивается зеленый провод IGN2.
Получившийся жгут сматывается изоляционной лентой вместе с реле, и подключается к сигнализации.
Теперь подпаиваем к реле поворотов, оно расположено за небольшим бардачком справа от руля.
После к реле припаиваем зелено-черный и зелено-желтый проводки.
Остается только подсоединить приемопередатчик, к лобовому стеклу.
А датчик удара нужно прикрепить на двухсторонний скотч к любой металлической части кузова.
Заключительным этапом установки, необходимо разместить светодиодный индикатор активного состояния сигнализации на видном месте.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!