Снегоуборщик patriot ps 601 инструкция

Характеристики

Производитель

Самоходный

Да

Система шнеков

двухступенчатая

Высота ковша, см

42

Ширина ковша, см

66

Макс. дальность выброса, м

10

Скорости

5 вперед / 2 назад

Мощность, Вт

5150

Снегоуборочная машина Patriot PS 601 426108601 и другие оригинальные товары в категории снегоуборщики бензиновые доступны на сайте интернет-магазина Бигам в Москве по специальной цене 57990 рублей. Перед покупкой данной модели бренда Patriot рекомендуем посмотреть особенности, технические параметры, документацию и сертификаты на продукцию. Также предлагаем сравнить товар снегоуборочная машина Patriot PS 601 426108601 с ассортиментом модификаций и аналогов из категории снегоуборщики бензиновые Patriot.

С этим товаром покупают

    • Инструкция Patriot PS 601 426108601

      Инструкция.pdf 4.43 МБ

    На странице представлена инструкция по эксплуатации и другие материалы производителя о товаре снегоуборочная машина Patriot PS 601 426108601, необходимые пользователю. Из руководства пользователя Patriot (Патриот) можно узнать устройство изделия, срок службы и комплект поставки. Снегоуборочная машина Patriot PS 601 426108601 и все товары серии требуют соблюдения правил использования, обслуживания, ухода и хранения.

Похожие товары

  • Главная
     | 

  • Снегоуборочная техника
     | 

  • Снегоуборщик Patriot PS 601 (PRC, XTS 56-66 см., 7.0 л.с., 212 см3, скорости 5/2, 64 кг)
     | 

  • Преимущества

  • Главная | 
  • Каталог | 
  • Снегоуборочная техника | 
  • Бензиновые снегоуборщики | 
  • Самоходные колесные снегоуборщики | 
  • PS 601 426108601


Распечатать

Снегоуборщик PATRIOT PS 601. Обновленная модель.

Компактный и легкий в управлении снегоуборщик PATRIOT PS 601 хорошо подходит для очистки дорожек и придомовой территории от снега. Двухступенчатая система со стальным шнеком и регулируемым желобом прекрасно измельчает лежалый снег и ледяной наст, а система расширителей XTS позволит увеличить эффективность уборки за счёт увеличения рабочей зоны. Созданные для работы в зимних условиях колеса Winter Extreme с гусеничным протектором обеспечат высокую проходимость и маневренность.




Преимущества снегоуборщика PATRIOT PS 601:

  • Cистема захвата и подрезки снега XTS. Система XTS увеличивает возможности снегоуборщика, позволяя работать с большими массивами снега с помощью расширенного ковша или специальных ножей для высоких сугробов. XTS ножи имеют 2 варианта установки: при установке по бокам ковша увеличивают его захват на 10 см (по 5 см с каждой стороны), при установке вверх от ковша под углом 45° работают как снегообрушители срезая снег с высоких сугробов под шнек.
  • Шнеки с металлическими зубцами. Шнеки машины оснащены металлическими зубцами, которые способны измельчать снег любой плотности.
  • Регулировка направления выброса снега. Предусмотрена возможность регулировки направления отбрасываемого снега в диапазоне 190 градусов.
  • Колеса WinterExtreme с уникальным трехуровневым протектором, гарантирующим непрерывный контакт с поверхностью.
  • Металлические полозья. Ковш защищен от повреждений регулируемыми полозьями.
  • 5 скоростей вперед / 2 назад. Наличие семи скоростей для эффективной работы.
  • Дополнительная стальная панель для повышения жесткости.
  • Производители
  • Patriot
  • Снегоуборочная техника Patriot
  • Бензиновые снегоуборщики Patriot
  • Самоходные колесные снегоуборщики Patriot
  • PS 601 426108601

Снегоуборщик Patriot PS 601 426108601

1/23

Технические характеристики Patriot PS 601 426108601

  • Срок гарантии

    2 года

  • Производитель

  • Применение

    Бытовое

  • Объем двигателя (см3.)

    212

  • Максимальная мощность (л.с.)

    7

  • Объем топливного бака (л.)

    3,6

  • Производитель двигателя

    Patriot (Китай)

  • Вес (кг.)

    64

  • Запуск двигателя

    Ручной стартер

  • Родина бренда

    США/Россия


В наличии на складе

На складе хранения МО: +/*

Доставка:

расчёт…


Москва

Габариты и вес товара не заполнены. Обратитесь к менеджеру для расчета доставки.

стоимость ориентировочная и может незначительно измениться после уточнения адреса

Скачать документацию для:

Документация для Снегоуборщик Patriot PS 601 426108601

Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики и комплектация могут быть изменены
производителем без уведомления, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о
товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437
ГК РФ.

Спасибо за заказ!

Ошибка!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Купить дешевле

Садовые механизмы

Артикул:

Спасибо за заказ!

Ошибка!

В ближайшее время наш менеджер свяжется с вами.

Только в магазине Садовые механизмы

Собственные торговые площади более 500 м2

Ошибка в описании?
Выделите ее и нажмите

Отзывы о нашей работе

Мы стремимся быть максимально удобными для Вас, обеспечить достойный уровень сервиса, и высокую компетенцию
специалистов.

Любые Ваши комментарии, предложения и пожелания не останутся без внимания.

С Вашей помощью «Садовые механизмы» станут лучше. Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на
Яндекс.Маркете.

Код: 126281

Извините, товара сейчас нет в наличии



Бесплатная доставка
по Красноярску

Извините, товара сейчас нет в наличии

Новости интернет-магазина «Лаукар»:

Дополнительная информация в категории Снегоуборщик:

В интернет-магазине бытовой техники «Лаукар» Вы можете скачать инструкцию к товару Снегоуборщик PATRIOT PS601 [426108601] совершенно бесплатно.

Все инструкции, представленные на сайте интернет-магазина бытовой техники «Лаукар», предоставляются производителем товара.
Перед началом использования товара рекомендуем Вам ознакомиться с инструкцией по применению.

Для того чтобы скачать инструкцию, Вам необходимо нажать на ссылку «скачать инструкцию», расположенную ниже, а в случае, если ссылки нет,
Вы можете попробовать обратиться к данной странице позднее,
возможно специалисты интернет-магазина бытовой техники «Лаукар» еще не успели загрузить для скачивания инструкцию к товару:
Снегоуборщик PATRIOT PS601 [426108601].

Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара: Снегоуборщик PATRIOT PS601 [426108601]. Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на
официальном сайте компании производителя.

Адреса магазинов

Юридическим лицам

Доставка

Оплата товара

Оплата кредита

Оплата рассрочки

Вопросы и ответы

Как купить товар

Доставка

Оплата

Гарантия

Защита техники

Обмен? Легко!

Покупка в кредит

Покупка в рассрочку

Советы по выбору

Наклейка пленок

О корпорации «Центр»

Контакты

Партнеры

События

Юридическим лицам

Арендодателям

Отзывы о магазине

Вакансии

Наши магазины

8-800-100-3000

Искать в kcentr


Сравнение


Избранное


Корзина

%
Акции


Каталог товаров


Снегоуборщики


Patriot

Код товара: 1329741

Краткие характеристики


Тип системы очистки

двухступенчатая


Ширина захвата

56 см


Высота захвата

42 см


Тип двигателя

бензиновый, четырехтактный

Перейти к характеристикам

Нет в наличии

Характеристики

Описание

Отзывы

Инструкции и документация


1

Все товары Patriot

Все снегоуборщики Patriot

Инструкции Снегоуборщик Patriot PS 601

Снегоуборщик Patriot PS 601 инструкция на русском языке

Адреса магазинов

С нами выгодно

Акции

С нами удобно

Сервисный центр

Установка и настройка

Оплата кредита

Оплата рассрочки

Доставка

Юридическим лицам

8-800-100-3000

8:00 — 17:00 МСК

Бесплатный звонок по России

kcentr.ru — официальный Интернет-магазин Корпорации «Центр» — российской розничной торговой сети по продаже
бытовой техники и электроники известных мировых производителей.

© 1990 — 2025, Корпорация «Центр»

Политика конфиденциальности

Информация на сайте не является публичной офертой

Рад всех приветствовать.
Расскажу историю покупки и эксплуатации, тем более она почти по тематике сайте.
Какая никакая, а техника, даже движок 4-х тактный с одним котлом.
Почему здесь?
На Яндекс маркете отзыв написал, но там ограничение всего 2000 символов, а написать то хочется максимально подробно.
С живым журналом как то не сложилось.
Яндекс Дзен это просто инфопомойка, где пишет кто попало, что попало.
Профессионалов там нет, доказательствами и фактами никто себя не утруждает, в общем отстой.
А это публичная площадка, с неплохим редактором, для самовыражения предоставлено аж 25000 символов, пиши не хочу.
К тому же Драйв хорошо индексируется Яндексом и Гуглом, выдавая их в поисковых запросах.
Так, что мой труд не пропадёт.

Излагать буду тэзисно.
Вступление.
Одним снегоуборщиком ваши траты не закончатся.
К нему нужно докупить литр масла для 4-х тактных двигателей, желательно полусиньку или синьку, 5w30 или 5w40. Этого флакона хватит на заливку и на одну замену. Можно купить прямо в магазине, за безумные 300-400 руб, а можно в автомагазине, в два раза дешевле.
Плюс к этому, если у вас никогда не было бензиновой техники, нужно будет купить металлическую канистру для топлива на 10 литров минимум. Потому, что на АЗС в пластиковую тару бензин не отпускают, что весьма странно, т.к. у всех современных автомобилей топливные баки именно пластиковые.
Упаси вас бог купить китайскую алюминиевую канистру, у которой пластиковая крышка на резьбе.
У них прокладка в крышке негерметична, воняет бензином, а если упадёт, то потечёт. Я психанул и смастерил для неё нормальную прокладку. Так у меня зимой пустую канистру сплющило сжавшимся от мороза воздухом.
Лучше всего брать отечественную, олдскульную канистру. Нормальное железо с рёбрами жёсткости, нормальная крышка, фиксирующаяся не резьбой, а рычажной системой, которая дополнительно зачековывается чекой, чтобы самопроизвольно не открылась. Хранить можно хоть вверх ногами.Наша канистра на 10 литров стоит 1000-1100 руб. Китайская, алюминиевая, такой же ёмкости, стоит 1300-1500 руб.
К канистре обязательно покупка воронки. Стоит 100 руб в автомагазине. С отвинчивающимся хоботком. Навинтил хоботок, можно заливать масло в двигатель, снял хоботок, можно лить горючее в бензобак.
Если в хозяйстве отсутствует рожковый ключик на 7, нужно приобрести и его, я позже объясню зачем.
Ну и само собой, с новой канистрой нужно заехать на АЗС и плеснуть в неё десяточку бензина АИ-92.

Причина покупки.
Переехал в загородный дом, в деревне чистят только центральные улицы, из переулка до центральной улицы 150 метров. Соседей нет. Разок помахал лопатой и подумал, что нуегонафиг. К тому же место перед двумя воротами и калиткой и внутри двора. Часа два я это всё чищу снегоуборщиком, а лопатой даже представить страшно. И я подумал, что 30-35 тыс. руб. не такая уж большая сумма, чтобы не чувствовать себя негром на плантации.

Почему Патриот и почему именно эта модель?
На самом деле я долго и мучительно рассматривал всякие разные варианты.
Сначала склонялся к Huter 4000 или 4100.
Человек я дотошный, ковыряя, задавая вопросы я быстро понял, что хоть люди и хвалят эту китайскую чудо технику, но практически все недовольны качеством сборки в первую очередь и ценой и наличием запчастей во вторую.
Вообще то мой выбор пал на снегоуборщик Чемпион, с движком Бриггс Страттон, но цена почти в 50 т.р. и отсутствие в магазинах.
В итоге, пока я размышлял, снегу нападало по колено и срочно нужно было принимать решение.
Я приехал в магазин и все снегоуборщики, что были в наличии, покатал, покрутил, потаскал.
Брал в Кувалде. Патриотов там в наличии было только два. Эта модель, за 29990 православных рублей и дороже на 5 т.р., с такими же характеристиками, но с фарой, запуском от розетки и весом на 15 кг больше.
Тот же самый Хутер 4100 весит 75 кг против 60 кг у моего Чемпиона, хотя движок там слабее, а ширина чистки одинаковая. При более слабом движке у Хутера заявлен выброс снега на 15 метров, а у Чемпиона скромно, на 10 метров.
В общем, я как представил, как я буду ворочать снегоуборщик по моим горкам и остальному рельефу, как буду закатывать его в сарай по ступенькам, так сразу и решил, что модель мне нужна и весом и размером поменьше. И вот этот самый Патриот оказался наиболее компактным и самым лёгким.
К тому же подкупило обещание изготовителем лёгкого запуска движка до минус 25 градусов включительно и широкие колёса, 13 дюймов диаметра обутые в агрессивную резину, с хорошими грунтозацепами.

Доставка и сборка
Снегоуборщик поставляется в большой такой коробке, которая в мою Шкоду Фабия категорически не помещалась.
Поэтому я взял снегоуборщик из торгового зала. Его можно было засунуть в Фабию даже не снимая колёса, лишь отцепив ручку. В процессе выяснилось, что доставка до точки моего проживания стоит всего 500 руб и доставить товар можно буквально через пару часов. Я решил не заморачиваться и заказал доставку.
Т.к. агрегат пришёл в собранном состоянии, про сложность процесса сборки я ничего сказать не могу. Судя по инструкции нет ничего сложного.
Мне лишь пришлось за магагером, которые сие изделие собирал, протянуть все болты, за ним и за заводом, отрегулировать тросы управления шнеком и ходом, прикрутить к ковшу направляющие (лыжи) и до конца засунуть и зафиксировать шплинты в колёсах. У него сил не хватило, да и мне пришлось помогать отвёрткой как рычагом.

Отдельно хочу заметить, что Патриот поставляется без масла в двигателе и без смазки в редукторе шнеков.
Впрочем в инструкции это отражено, а на заливной пробке движка даже бирка висит, что перед первым запуском нужно залить масло в мотор.
Если в случае с двигателем такое логично, мало ли при транспортировке коробки кувырдают, но что мешало в редуктор то смазки набить, крохоборы, блин.

Подготовка к эксплуатации
Инструкция являет собой образец сурового минимализма.
Описан процесс сборки, заливки масла в двигатель, забивки смазки в редуктор, процесс запуска двигателя, интервал замены масла и всё.
Ни слова об интервале замены свечи и её типе. Ни слова об интервале замены воздушного фильтра и его типе. Ни полслова о том, до какого давления качать колёса. Я уж не говорю о проверке зазора в свече, регулировке клапанов и т.д.
Даже о том, где находится сливная пробка двигателя и то не написано, типа сами догадайтесь.
С противоположной от крышки с щупом стороны есть точно такая же, но без щупа.
Под ней плещется какое то масло. Это видимо коробка передач или что то типа того.
И про неё вообще даже упоминания нет, что это такое, для чего это, когда это масло менять и надо ли.

Я пытался выяснить у завода изготовителя интересующие меня подробности.
В ответ получил разъяснение, что обычному крестьянину знать такие вещи не полагается. Что, мол, ежели что, вези свою машинку в сервисный центр, там знают, что делать.
Интересно получается.
Они думают, что с заменой масла через каждые 5 моточасов рядовой колхозник справится, а с накачкой колёс или заменой свечи или воздухофильтра нет?
Но ведь надо же знать, с какой периодичностью снегоуборщик в сервисный центр тягать.
А если сервисмены обитают километров за 200 от твоей деревни?
М-даааа.
Странное отношение к покупателю.
Я думаю, что у всех остальных производителей точно такое же.
Типа меняй масло и ни о чём не думай. Гарантию движок точно отходит, а там, если что случится, привезёшь и будешь ремонтировать уже за свои.

Яркий пример.
Пришёл ты в автомобильный салон за новым авто, а заплатить и уехать не можешь.
Тебе говорят, что сначала надо установить руль, колёса, сиденья и т.д., залить масло и эксплуатационные жидкости в двигатель, заправить автомобиль и уж только тогда…
Ты говоришь — я заплачу дополнительно, только сделайте мне всё это.
А тебе говорят — мы не оказываем таких услуг, к тому же для некоторых операций нужен специнструмент, которого нет ни у нас ни у тебя и который стоит денег немалых.
Поэтому вызывай эвакуатор, тащи новый авто в сервис и там тебе всё сделают.
— Дичь, скажете вы и будете абсолютно правы.
— Вы скажете бред и я свами соглашусь на 100%

Тем не менее, с покупкой бензиновой техники примерно такая же ситуация.
Магазины, которые её продают, услуг по сборке, заливке масла, набивке смазки в редуктор не оказывают.
И что делать, если ты человек совершенно далёкий от техники?

Из неприятного.
В инструкции написано, что в двигатель заливается 0,6 литра масла.
Я залил 0,4 литра у меня полилось через заливную горловину. Пришлось откручивать сливную пробку (догадался таки где она) и сливать излишки.
В редуктор нужно набить 80 гр. смазки. У меня был тюбик Литола 80 гр, початый наполовину. Я его практически весь забил в редуктор и смазка полезла обратно.
«Патриотовцы» к тому же сделали хорошую такую подлянку для покупателя.
В редуктор вкручена тавотница и для набивки редуктора смазкой его нужно шприцевать специальным шприцем. Самый дешевый стоит 700 руб в автомагазе.
И что делать остаётся?
Приходится брать в руки тот самый ключик на 7, о котором я писал в самом начале и максимально аккуратно, чтобы не слизать латунные грани, эту тавотницу откручивать.

Дальше я делал так.
Зашёл в аптеку и купил шприц Жане. Это самый большой шприц на 160 кубов.
Забил в него Литол 24, открутил тавотницу, вставил носик шприца в дырку и давил пока не полезло обратно. Затем нажал ручку привода шнека, дернул несколько раз ручку стартера, чтобы шнек провернулся и снова давил, пока не полезло.
После работы, пока редуктор был горячий, снова отвинтил тавотницу и пытался задуть ещё смазки, но не получилось.
Такой способ, у меня, как у инженера, вызывает изумление.
Я то прекрасно знаю, что Любая густая смазка рассчитана на работу в ограниченном объёме и чем плотнее она в этот объём набита, тем лучше работает.
Специальным шприцом давление создашь больше, чем медицинским. И в тавотнице шариковый клапан стоит, чтобы смазка не лезла обратно.

Эксплуатация и юзабилити)
Ну вот мы незаметно добрались и до самого интересного. :)
Не знаю насчёт обещанных минус 25, но в минус 20 движок завёлся, что называется с полпинка, предварительно полдня простояв на улице.
Главное в процессе запуска строго соблюдать инструкцию.
Т.е. заслонку закрыть, топливный кран открыть, массу включить, ручку газа (про которую, кстати, в инструкции ни слова) в среднее положение…

Чтобы избежать гневных воплей в свой адрес Патриотовцы в инструкции написали, на первый взгляд полную дичь. Я объясню.
Читая форумы по купленному мною снегоуборщику, я обнаружил, что в старой версии инструкции написано было нажать кнопку праймера (подкачки бензина в поплавковую камеру) 8-10 раз. Народ единодушно писал, что так делать не стоит, иначе зальёшь свечу и движок не запустится.
В новой версии инструкции уже пишут, что перед запуском нажать кнопку праймера 5-6 раз.
Но и это не помогло.
Заглушил ты движок выключением массы, бензин в поплавковой камере остался.
А ты раз и жамкнув праймером перелил топлива и залил свечу.
Поэтому в новейшей версии инструкции русским по белому написано, что глушить движок нужно не выключением массы, а закрытием топливного крана. Чтобы движок заглох выработав весь бензин.
И вот тогда ты точно будешь в следующий раз знать, что в поплавковой камере бензина нет и праймер можно жамкать смело.
А то, что на сухую резинки в карбюраторе могут рассохнуться, так это фигня, на гарантийный срок хватит и ладно.

Следующая странность, присущая всем снегоуборщикам, даже довольно дорогим и за которую я оторвал бы маркетологам бубенчики, чтобы не размножались, гады — это блокировка колёс, вернее отсутствие разблокировки.
Это же такая малость и её так технически несложно сделать.
Но нет.
Пожидился отвалить за снегоуборщик от 70К, мучайся, жадина.
Дело в том, что дифференциал в снегоуборщиках отсутствует и оба колеса жёстко висят на одной оси.
При повороте снегоуборщика это вызывает затруднения. Чем круче поворот, тем затруднения сильнее. На скользких поверхностях ещё ничего, а вот на нескользких.
Вот и видишь в ютуб обзорах, как бедолаги тащат снегоуборщик назад, потому, что назад он сам едет медленно, а развернуться мешает то самое отсутствие дифференциала.
Но, почему то, никто из них про это не говорит, когда спрашиваешь. Все говорят, что мол так удобнее.
Заговор? :)

Завёл я, значит движок, далее, после пары минут прогрева нужно не забыть открыть полностью воздушную заслонку и рычаг газа передвинуть в крайнее левое положение, ибо в противном случае бензин будет улетать в трубу и работа происходить медленно и печально.
В инструкции написано, что для уборки снега предназначены только первые две скорости, а остальные три, чтобы доехать до места уборки.
На практике, лёгкий пухлячок в 2-3 см можно убирать и на 3-й скорости, а ездить на пятой. Четвертая скорость вообще непонятно зачем нужна.
Назад всего две скорости. Они медленные, только для вытаскивания застрявшего в снегу аппарата. Ехать задом утомительно, быстрее будет на нейтралке оттащить волоком.

Update.
Проэксплуатировав снегоуборщик всю зиму, имею сказать следующее.
Аккуратнее с крышкой бензобака. У горловины очень низкий буртик и любые капли воды вокруг крышки могут легко попасть в бак.
При неблагоприятном ветре снегоуборщик вместе с оператором покрываются коркой снега.
При этом начинаются пробои изоляции в высоковольтном проводе и/или наконечнике свечи, которые ничем не защищены. Для предотвращения этого безобразия я вставил кусок негорючей базальтовой ваты между воздушным фильтром и глушителем, чтобы прикрыть этот узел.

Смесь с завода настроена богатая.
В тяжелых условиях работы, свечу зажигания постепенно забрасывает и движок начинает работать с «пропёрдываниями». Если при этом газ убрать в минимум, то движок просто глохнет.
Метод лечения — постоять пару минут, чтобы движок помолотил на холостых и свеча самоочистилась. Для полного излечения надо ставить свечу погорячее по калильному числу.
В минус 25 движок заводится, причём с полтыка. Даже увереннее, чем тёплый двигатель.
Т.к. приводы в снегоуборщике фрикционные, а не настоящая КПП, в мороз, в первые минуты работы у меня раздавались скрипы, как будто пенопластом по стеклу. Вскоре это проходило.

Пухляк убирает изумительно. Слежавшуюся целину, по которой никто не ходил убирает прекрасно, даже если она высотой выше ковша снегоуборщика.
Но если по снежку ходили, снегоход проехал, то пиши пропало. Буксует, приходится его подталкивать и всё такое.
С мокрым весенним снегом не справляется вообще, от слова никак. Моментально забивается выброс, его нужно чистить каждые 2 минуты, да и снег выбрасывается прямо рядом, в силу тяжести.

По движкам.
Я так понял, что гонятся за снегоуборщиком с каким то спецдвигателем смысла нет никакого.
Все 4-х тактные движки на снегоуборщиках, газонокосилках, мотопомпах и т.п. ведут свою родословную от легендарного Хондовского движка.
Конструкция оказалась настолько удачной, что уже лет 20 существует без модернизаций и переделок.
Копируют её все, кому не лень, начиная с Китайцев и их легендарного движка Лифан, с которого они умудряются снимать аж до 15 лошадей, включая Итальянцев и прочих Европейцев.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Цистон от чего лекарство инструкция по применению
  • Милдронат капсулы инструкция побочные действия
  • Фен макита hg651c инструкция по эксплуатации на русском
  • Септолит дхц инструкция по применению как разводить
  • Наттокиназа доктор бест инструкция по применению