Soundcraft si impact инструкция на русском

Si Impact Цифровой микшерный пульт

Siimpact — многофункциональный микшерный пульт в небольшом корпусе. Устройство на базе основного процессора EMMA DSP, отвечает современным стандартам преобразования и обработки звука. Разъем для подключения Stagebox, Dante, оптические MADI, AVIOMA-Net, CobraNet, AES и USB аудио интерфейс 32 in/ 32 out, для одновременной записи и воспроизведения аудио файлов. Цифровые технологии позволяют составлять любые, необходимые исключительно для ваших потребностей наборы конфигураций. 80 каналов для микса, 20 Aux/SUB шин и 16 аудио выходов на XLR разъемах, удовлетворят практически любые требования звукорежиссёров, добавим к этому плагины от Lexicon (4 независимых процессора эффектов), DBX (компрессоры, эквалайзеры, фильтры), BSS GEQ, TOTEM, и конечно же 24 моторизированных фейдера с разноцветной подсветкой (настраиваемой) для разных задач (группы инструментов, солисты, обработка и тд) и получаем современный, функциональный пульт, применимый для любых задач – ТВ, студии, прямые эфиры, концертные площадки, клубы, церкви.

Основные особенности Si impact

  • входные каналы – 24 XLR, 8 XLR/TRS, 40 DSP (32 моно, 4 стерео)
  • 20 Aux/SUB шин
  • USB аудио интерфейс 32 in/ 32 out
  • совместимость с Android, Osx, Linux, MacOS, Windows
  • 4 Matrix шин
  • AES out
  • 16 аудио выходов XLR
  • размеры 500х750х160 мм
  • вес 20 кг
Сквозная частотная характеристика 20 Hz to 20 kHz, +/-1,5 dB
Максимальный уровень выходного сигнала +21дБн
Уровень шума шины -86 дБн
Перекрестные помехи на 1кГц микрофон-микрофон -103 дБ, при 1 кГц, -93 дБ при 10 кГц, лин. вход-лин. вход -103 дБ при 1 кГц, -93 дБ при 10 кГц
ACP-CAP 48KHz/24 bit
Задержка микрофон в линейный выход <0.8 мс, аналоговый вход в AES выход <0.6 мс, Stagebox микрофонный вход в Stagebox <0.9мс.
Основной процессор EMMA DSP
Количество моно каналов 24 XLR, 8 XLR/TRS, 40 DSP (32 моно, 4 стерео)
AES out
SUB/AUX 20 шин
Matrix 4
USB аудио интерфейс 32in/ 32 out
Midi in/out
Выходы 16 XLR
Выход на наушники +
Подключение к управляющим устройствам
Операционные системы Android, Osx, Linux, Mac OS, Window
Разьемы Data Link, USB, Midi, HiQNet, MADI, MADI USB
ПО
Плагины Harman, Lexicon, DBX, BSS GEQ, TOTEM, DSP, D.O.G.S.
Аннализатор частот
Экран цветной, сенсорный
Фантомное питание +
Размеры 500х750х160 мм
Вес 20 кг

Дополнительно

Плата расширения

Плата аудио-расширения с интерфейсом Madi, для пультов серии Si.

Плата расширения

Плата аудио-расширения с интерфейсом USB/Firewire/ADAT для пультов серии Si.

Плата расширения

Плата аудио-расширения с интерфейсом Dante, для пультов серии Si.

Плата расширения

Плата аудио-расширения с интерфейсом AES/EBU, для пультов серии Si.

Плата расширения

Плата аудио-расширения с интерфейсом Madi, для пультов серии Si.

Плата расширения

Плата аудио-расширения с интерфейсом AES/EBU, для пультов серии Si.

Плата расширения

Плата аудио-расширения с интерфейсом Cobranet, для пультов серии Si.

Плата расширения

Плата аудио-расширения с интерфейсом Madi, для пультов серии Si.

Плата расширения

Плата аудио-расширения с интерфейсом BLU-Link, для пультов серии Si.

Stagebox

16 входов XLR и 8 выходов XLR, MADI, AES, CobraNet, AES, 480х364х88 мм, 5,9 кг.

Stagebox

16 входов XLR и 8 выходов XLR, Ethernet RJ 45, MADI 480х364х88 мм, 5,9 кг.

Stagebox

32 входа XLR и 12 выходов XLR, Ethernet RJ 45, MADI 480х364х88 мм, 6,8 кг.

Хорошее руководство по эксплуатации

Законодательство обязывает продавца передать покупателю, вместе с товаром, руководство по эксплуатации Soundcraft Si Impact. Отсутствие инструкции либо неправильная информация, переданная потребителю, составляют основание для рекламации в связи с несоответствием устройства с договором. В законодательстве допускается предоставлении руководства в другой, чем бумажная форме, что, в последнее время, часто используется, предоставляя графическую или электронную форму инструкции Soundcraft Si Impact или обучающее видео для пользователей. Условием остается четкая и понятная форма.

Что такое руководство?

Слово происходит от латинского «instructio», тоесть привести в порядок. Следовательно в инструкции Soundcraft Si Impact можно найти описание этапов поведения. Цель инструкции заключается в облегчении запуска, использования оборудования либо выполнения определенной деятельности. Инструкция является набором информации о предмете/услуге, подсказкой.

К сожалению немного пользователей находит время для чтения инструкций Soundcraft Si Impact, и хорошая инструкция позволяет не только узнать ряд дополнительных функций приобретенного устройства, но и позволяет избежать возникновения большинства поломок.

Из чего должно состоять идеальное руководство по эксплуатации?

Прежде всего в инструкции Soundcraft Si Impact должна находится:
— информация относительно технических данных устройства Soundcraft Si Impact
— название производителя и год производства оборудования Soundcraft Si Impact
— правила обслуживания, настройки и ухода за оборудованием Soundcraft Si Impact
— знаки безопасности и сертификаты, подтверждающие соответствие стандартам

Почему мы не читаем инструкций?

Как правило из-за нехватки времени и уверенности в отдельных функциональностях приобретенных устройств. К сожалению само подсоединение и запуск Soundcraft Si Impact это слишком мало. Инструкция заключает ряд отдельных указаний, касающихся функциональности, принципов безопасности, способов ухода (даже то, какие средства стоит использовать), возможных поломок Soundcraft Si Impact и способов решения проблем, возникающих во время использования. И наконец то, в инструкции можно найти адресные данные сайта Soundcraft, в случае отсутствия эффективности предлагаемых решений. Сейчас очень большой популярностью пользуются инструкции в форме интересных анимаций или видео материалов, которое лучше, чем брошюра воспринимаются пользователем. Такой вид инструкции позволяет пользователю просмотреть весь фильм, не пропуская спецификацию и сложные технические описания Soundcraft Si Impact, как это часто бывает в случае бумажной версии.

Почему стоит читать инструкции?

Прежде всего здесь мы найдем ответы касательно конструкции, возможностей устройства Soundcraft Si Impact, использования отдельных аксессуаров и ряд информации, позволяющей вполне использовать все функции и упрощения.

После удачной покупки оборудования/устройства стоит посвятить несколько минут для ознакомления с каждой частью инструкции Soundcraft Si Impact. Сейчас их старательно готовят или переводят, чтобы они были не только понятными для пользователя, но и чтобы выполняли свою основную информационно-поддерживающую функцию.

Цифровой микшер Soundcraft Si Impact - Цифровой микшерный пульт,  Si Impact в магазине DominantaMusic - фото 1

Цифровой микшер Soundcraft Si Impact - Цифровой микшерный пульт,  Si Impact в магазине DominantaMusic - фото 2

Остались вопросы?

Получите консультацию нашего специалиста

  • Описание Si Impact
  • Особенности
  • Характеристики Si Impact
  • Инструкции
  • Наличие
  • Отзывы Si Impact
  • Похожие

Цифровой микшерный пульт Soundcraft Si Impact

Soundcraft Si Impact — Цифровой микшерный пульт.

Особенности Soundcraft Si Impact

  • Каналы: 32.
  • Входы (выходы): 32 микрофонных входа, 8 XLR/Combi-Jack линейных/инструментальных входов, 26 моторизованных фейдера (24 входа, LR/Mono выходы).

Цифровой микшерный пульт Soundcraft Si Impact характеристики товара

Производитель Soundcraft
Цвет Черный
Тип Цифровой микшерный пульт
Фантомное питание Да
Количество каналов 32
Количество микрофонных входов 32
Вид микшера Цифровой
USB Аудио-интерфейс Есть
Процессор эффектов Есть

Цифровой микшерный пульт Soundcraft Si Impact инструкция на русском языке

На этот товар еще нет инструкций

Наличие товара

Отзывы на Soundcraft Si Impact

Похожие товары Soundcraft Si Impact

CAT 5 MADI

64X64

AES CARD (D-SUB)

8X8

BLU LINK

16X16

32-Channel

USB Recording

included

Stagebox

Ready

40-input Digital Mixing Console
and 32-in/32-out USB Interface
with iPad® Control

Laptop not included

Walk up.

Key features

32 Mic Inputs

Start mixing.

8 XLR/1/4″ Combi-jacks for line inputs and

instruments

40 DSP input channels (32 mono inputs and

4 stereo channels/returns)

31 Output busses (All with full DSP processing

and GEQ)

4-band Fully Parametric EQ on each channel

and bus

8 VCAs + 8 Mute groups

26 motorised faders (24 input + LR/Mono )

4 fully customisable Fader Layers

Built-in Stagebox Connectivity

5″ touchscreen display

Multi-Colour LCD Channel Displays on each

input fader

4 studio-grade Lexicon Effects engines and

dedicated FX busses

BSS Graphic Equalisers on every bus

Si Impact. Innovative digital mixing with uncompromised audio quality.

Drawing on over 40 years experience in live sound mixing, Si Impact brings the latest digital mix innovations together

with the unrivalled sound quality of Soundcraft. Designed to be as simple as an analog mixer, but offer radical workflow

enhancements like our unique FaderGlow™ system, massive DSP power, and a pristine 32-in/32-out USB audio interface,

Si Impact delivers digital live sound mixing and recording for those who refuse to compromise on audio quality.

20 sub-group / aux busses

4 mono/stereo matrix busses

32×32 USB audio interface for multi-track

recording and playback

Loading…



  • #1

Всем привет!
На днях стал обладателем данного пульта.
Одна из последних версий серии SI

soundcraft-si-impact-1b.jpg

soundcraft-si-impact-2b.jpg

  • 32 аналоговых микрофонных/линейных входа;
  • восемь из них, выполненных на комбинированных разъёмах XLR + TRS, можно использовать в качестве инструментальных входов;
  • 40 входных каналов DSP (32 моно входа и 4 стереоканала/возврата);
  • 31 выходная шина (все с полной DSP-обработкой и GEQ);
  • полностью параметрический 4-полосный эквалайзер на каждый канал и шину;
  • восемь VCA-групп и столько же Mute-групп;
  • 26 моторизованных фейдеров (24 поканальных входных и два фейдера LR/Mono);
  • четыре полностью настраиваемые Fader Layers;
  • имеется возможность подключения стейджбокса;
  • цветной сенсорный ЖК-дисплей диагональю 5 дюймов;
  • цветные индикаторы Channel Displays для каждого входного фейдера;
  • 4 процессора эффектов студийного качества Lexicon и выделенные FX-шины;
  • графические эквалайзеры BSS на каждую шину;
  • двадцать sub-групп/AUX-шин;
  • 4 матричные шины моно/стерео;
  • звуковой интерфейс 32×32 для записи и воспроизведения мультитрека;
  • возможность дистанционного управления с помощью iPad, на котором установлено приложение ViSi Remote.



  • #2

До этого момента не имел дела с цифровыми микшерами.
И столкнулся с такой проблемой. По usb веду подорожечную запись с микшера в DAW (2 микрофона), однако звук из мониторов не идет при воспроизведении трека из программы.
Мониторы подключены к 15 и 16 выходным каналам. Настройки на микшере умолчательные, кроме назначенных каналов для записи по usb.
Но в мониторах тишина. Нужно как-то приписывать маршрут, откуда будет идти звук?



  • #3

@Alfiks, ну выход из компа назначте на какие нибудь входа



  • #4

Как заставить сей микшер выводить звук из daw. Записываю дорожки нормально, но проиграть через микшер не могу. Какой канал указать в daw на воспроизведение. Как его сконфигурировать в микшере?

sunet

Victor Buruiana, 1959




  • #5

На днях на концерте работала группа с таким пультом. На вид невзрачный, но звук нормальный, возможности богатые, удобный, а цена и вовсе шокирует…!



  • #6

На вид невзрачный, но звук нормальный, возможности богатые, удобный

Тоже приходилось работать на Si Expression, но по звуку лично мне как-то не пришёлся. Обработки по качеству средненькие, на моё ухо.
Касательно автора темы: странно, что @Alfiks целый год, практически, искал роутинг пульта, тогда как у производителя есть официальный русский мануал. Я, перед работой на оном пульту, нашёл быстро руководство, т.к. местный персонал понятия не имел, как с этим пультом управляться.



  • #7

Я вернулся )))
Подскажите как завести внешнюю обработку в микшер? Обычно есть вход инсерт, но тут пульт цифровой, и не понятно как его настроить.
По помему нубскому мнению нужно заводить инструмент в обработку, а потом из обработки в микшер. Но если мне не нужно все время его использовать, как его отключить? Не перевтыкать же входы-выходы каждый раз из устройств.

sunet

Victor Buruiana, 1959




  • #8

Так в цифровых пультах на каждом канале внутренняя обработка, для чего их в первую очередь и берут, чтоб избавится от всех внешних кабелей и рэков.



  • #9

Согласен. Но не всегда хватает того, что есть… А со временем хочется бОльшего.



  • #10

@Alfiks, а что за внешнюю обработку хотите использовать?



  • #11

Лексикон 400 серии, Universal Audio LA-610 MKII и халявный TL Audio 5052 Ivory 2.



  • #12

Universal Audio LA-610 MKII и халявный TL Audio 5052 Ivory 2.

Эти два прибора перед пультом нужно задействовать, т. е прямо в них втыкаете микрофоны, а с их выходов сигнал отправляете дальше во входной канал пульта. Lexicon разумнее использовать как сенд\ретюрн эффект, чтобы можно было обработать им сразу несколько каналов, допустим все вокальные микрофоны. В первом случае никакой дополнительной маршрутизации в пульте не требуется, во втором нужно организовать посылы\ возвраты внутри пульта. Допустим делаете сенд c нужного вам канала на Aux, а этот самый Aux назначаете на физический выход пульта. C этого физического выхода сигнал идет прямо во вход лексикона, а выходные каналы лексикона заводите на любые входные каналы пульта. Эти входные линейки и будут вашими ретюрн (возвратами).
Хотя не совсем понятно, что вы хотите делать при помощи LA-610 MKII и TL Audio 5052 Ivory 2, может организовать параллельную компрессию? Опишите подробнее чего вам нужно, то от этих приборов? Вариантов использования может быть как минимум два.



  • #14

А что есть другая, или я просто не знаю?



  • #15

LA-610 MKII пойдет на голос, а TL Audio 5052 Ivory 2 пущу на гитару и/или барабаны

Допустим делаете сенд c нужного вам канала на Aux, а этот самый Aux назначаете на физический выход пульта.

Так вот вопрос, выход в моем случае OUTPUTS? Пока применение я нашел им при использовании подгрупп.



  • #16

И еще вопросик, можно ли используя MADI интерфкейс поключиться к оптическому входу/выходу на 8 канальной карточке фокусрайт? Существуют в природе такой кабель переходник?
Спасибо.



  • #17

@Radiator, ну если mx может все же не стоит, обработка там так себе, в пульте то как минимум не хуже



  • #18

@Radiator, ну если mx может все же не стоит, обработка там так себе, в пульте то как минимум не хуже

Если не хуже, но их больше намного, да и девайс есть. А лексикон MX400XL



  • #19

Если не хуже, но их больше намного, да и девайс есть.

Нифига не понял, что не хуже чего? Где чего больше намного? Абракадабра какая-то!

Так вот вопрос, выход в моем случае OUTPUTS? Пока применение я нашел им при использовании подгрупп.

Выход не тлоько в вашем случае OUTPUT, он в любом случае выход. Применение физическим выходам цифрового пульта можно найти для любых выходных шин, будь то AUX, SubGroup, Master или Matrix.

LA-610 MKII пойдет на голос, а TL Audio 5052 Ivory 2 пущу на гитару и/или барабаны

Ну значит и втыкайте один микрофон в LA-610 MKII, сигнал с гитары в первый вход TL Audio 5052 Ivory 2, а второй вход Ivory 2 оставьте для барабанов, если не смущает, что оверхеды будут моно. Вы объясните, как и для чего вам второй вход ivory? Для параллельной компрессии барабанов, или как?

Последнее редактирование:



  • #20

Нифига не понял, что не хуже чего? Где чего больше намного? Абракадабра какая-то!

Ну мы же сравниваем с возможностями микшера, в котором только 4 эффекта. Сомневаюсь что в микшер поставили эффекты сравнимые с pcm96. Да и рулежка с ПК дает определенное удобство.

На счет выходов спасибо за поянение. Буду разбираться.

Что касается Ivory 2, его применения, можно и для барабанов использовать, а потом отдельно записать гитару. Пока не знаю. Недавно только достался он мне.

@Radiator, С наступившим кстати вас новым годом. Что-то вы на форуме тут сидите, помогаете, в то время как другие все в гульках )))



  • #21

@Alfiks, а почему вы сомневаетесь, саундкрафт как и лексикон это одна контора, там давно вся обработка на основе лекса.
И тем более что в брошуре к этому пульту нарисован 400 лекс. И параметров судя мануала регулируется очень много

Последнее редактирование:




  • #22

Хоспади, ды нормальные в этом пульте ревера, как минимум, соответствует классу микшера.
4fx стереофонические шины с нормальной регулировкой всех необходимых параметров.
ХЗ зачем такой гибрид городить с кучей ADC-DAC преобразований ради посредственного ревера, который точно не лучше интегрированных в пульт.



  • #23

@Alexey Makov, ну четырех эффектов встроенных все-таки маловато, почему бы не использовать внешний ревербератор? Тем более свободных входов, выходов более чем достаточно для группы. Насчет ревера, нормальный он, чем-то даже по характеру lexicon 300 напоминает.

Что касается Ivory 2, его применения, можно и для барабанов использовать, а потом отдельно записать гитару. Пока не знаю. Недавно только достался он мне.

А ну так вам для студии чтоли? Тогда используйте эти приборы для чего хотите, тем более если запись раздельная.

Последнее редактирование:




  • #24

@Alexey Makov, ну четырех эффектов встроенных все-таки маловато, почему бы не использовать внешний ревербератор?

Мало? Можете описать типичную вашу задачу в концертной практике, где мало 4fx-шин?



  • #25

@Alexey Makov, ну я лично использую гораздо больше, все от группы зависит. В том же Behringer X32, Allen Heath iLive и то восемь эффект процессоров. Ведь иногда хочется использовать какой-нибудь эффект в инсертах каналов, допустим транзиент шейпер или динамический эквалайзер, эксайтер и т. д. Как правило это два ревера (вокалы, малый барабан) Два дилея часто, один быстрый второй меденный на какие-нибудь повторы фраз. Уже четыре получаем, а хочется еще дин. экв. на вокал, транзиент дизайнер на бочку, малый (хотя тут можно и компрессорами канальными заморочиться) На лайве еще очень выручает иногда эксайтер на мастере, с чуть-чуть.
Вообще ТС запись интересует, тогда я бы вообще не стал пользоваться встроенной обработкой пульта (разве что для мониторинга музакантам), зачем этот гемморой? Лучше записать наиболее чисто и потом в коробке месить.

Последнее редактирование:




  • #26

Короче, пошла путаница между последовательной и параллельной обработкой. Между назначаемыми эффектами и FX-шинами.

@Alexey Makov, ну четырех эффектов встроенных все-таки маловато, почему бы не использовать внешний ревербератор? Тем более свободных входов, выходов более чем достаточно для группы.

@Alexey Makov, ну я лично использую гораздо больше, все от группы зависит. В том же Behringer X32, Allen Heath iLive и то восемь эффект процессоров. Ведь иногда хочется использовать какой-нибудь эффект в инсертах каналов, допустим транзиент шейпер или динамический эквалайзер, эксайтер и т. д. Как правило это два ревера (вокалы, малый барабан) Два дилея часто, один быстрый второй меденный на какие-нибудь повторы фраз. Уже четыре получаем, а хочется еще дин. экв. на вокал, транзиент дизайнер на бочку, малый (хотя тут можно и компрессорами канальными заморочиться) На лайве еще очень выручает иногда эксайтер на мастере, с чуть-чуть.

Сабжевый пульт позволяет штатно использовать 2 ревера+2дилея, а вот перечисленные «улучшайзеры» в инсерте а-ля Х32 у него не предусмотрены по архитектуре(ну кроме штатных eq-gate-comp на ячейках). И никакими доп.средставми не получится это прицепить. Ну если только через AUX а-ля Direct Out отправить, внешними средствами полирнуть и вернуть на свободный канал. Но это еще те «50 оттенков …». С такими амбициозными задачами лучше изначально другой пульт иметь.

Последнее редактирование:

sunet

Victor Buruiana, 1959




  • #27

Кто постоянно пользуется этим пультом? Видел у ребят, да и по описанию и органам управления мне он кажется наверное самым удобным и оперативным для живой работы. Цена вообще вне конкуренции. Вопрос — как он вам в практической работе, по звуку и насколько он надежен?

sunet

Victor Buruiana, 1959




  • #28

И еще — есть ли у него спектроанализатор который накладывается на экране на EQ? Привык к этой удобной функции в M32.



  • #29

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, как на нём сделать честное стерео с двух «микрофонных» входов? В меню стерео назначается только на LEX-RT, а его, в свою очередь, уже не удаётся прикрепить к входным XLR-кам И непонятно, как привязывать всё это на выходные L-R.
С Vi1000 разобрался минут за 30 по инструкции. Тут ни в какую…

Или следующий путь будет верным?
По тестам с офлайн редактором:
первый вход сажаем на mix1 (второй снимаем),
второй вход сажаем на mix2 (первый снимаем),
на mtx1 сажаем mix1 и пускаем на L&R,
на mtx2 сажаем mix2 и пускаем на RIGHT,
прокатит?

Последнее редактирование:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Инструкция на холодильник розенлев
  • Дицинон показания к применению инструкция
  • Амбробене стоптуссин таблетки инструкция по применению отзывы
  • Как включить пжд на камазе инструкция
  • Haier плита электрическая стеклокерамика инструкция