1 | Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство — часть 1 | Подробнее |
2 | Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство — часть 2 | Подробнее |
3 | Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство — часть 3 | Подробнее |
4 | Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство — часть 4 | Подробнее |
5 | Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство — часть 5 | Подробнее |
6 | Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство — часть 6 | Подробнее |
7 | Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство — часть 7 | Подробнее |
8 | Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство — часть 8 | Подробнее |
9 | Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство — часть 9 | Подробнее |
10 | Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство — часть 10 | Подробнее |
11 | Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство — часть 11 | Подробнее |
12 | Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство — часть 12 | Подробнее |
13 | Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство — часть 13 | Подробнее |
14 | Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство — часть 14 | Подробнее |
15 | Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство — часть 15 | Подробнее |
16 | Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство — часть 16 | Подробнее |
17 | Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство — часть 17 | Подробнее |
18 | Снегоходы STELS S600 VIKING. Руководство — часть 18 | Подробнее |
Войти в личный кабинет
или
E-mail
Пароль
Запомнить меня
Я забыл пароль
Я принимаю Условия политики конфиденциальности
Техника
Каталог товаров
STELS Финанс
Полезное
Где купить технику
Найти свой мотосалон на карте
КонфиденциальностьУсловия использования
© Группа Компаний «Веломоторс»
2025
Вся размещённая на сайте информация, касающаяся технических характеристик и общей информации, стоимости техники, запасных частей и аксессуаров, носит исключительно информационно-рекламный характер. Так же не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьёй 435 и статьёй 437 (пункт 2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Title |
File Size |
Download Links |
Stels 600L Ermak Owner’s Manual.pdf |
17Mb |
Download |
STELS 600L Ermak-39 Spare Parts Catalog.xls |
22.7Mb |
Download |
STELS 800L Ermak-38 Spare Parts Catalog.xls |
22.7Mb |
Download |
Stels 800S_800L Ermak Owner’s Manual.pdf |
17.8Mb |
Download |
STELS S600 VIKING Owner’s Manual.pdf |
4.1Mb |
Download |
STELS S600 VIKING Spare Parts Catalog.xls |
32.7Mb |
Download |
Stels S800 Wolverine — Snowmobile Instrument Panel Setup Guide.pdf |
13.7Mb |
Download |
Stels S800 Wolverine Owner’s Manual.pdf |
13.7Mb |
Download |
Stels snowmobiles are created in Russia and are developed by Velomotors, a manufacturer of quad and motor vehicles. While in the arsenal of the domestic brand
there are only three models of snowmobiles: Stels 521, Stels 625 and StelsV800. Stels 521 and Stels 625 are equipped with high-quality, durable Hirth engines. These are two-stroke internal
combustion engines with forced cooling from 3.5 to 124 hp. The StelsV800 model, unlike its counterparts, is equipped with a four-stroke Odes engine with a fuel injection system designed to
operate in the most severe conditions.
Stels Wolverine snowmobiles are designed according to one scheme: all three models have the same chassis and platform, each car is equipped with hydraulic disc brakes. The front
bumper provides reliability even when driving in deep snow and protects the equipment from damage. A comfortable double seat is another huge plus of the Stels snowmobile, thanks to which even a
long ride on it does not cause inconvenience.
A distinctive feature of Stels is the ability to control the machine while standing and sitting, and the position of the driver does not affect convenience. Anti-slip bands on the steps increase
the safety and usability of the snowmobile. Future owners of this machine should also be pleased with the fact that it is equipped with heated handles and a gas trigger. If necessary, the
equipment can be supplemented with expanders, which significantly increase the stability of the machine, although the presence of a Super Wide Track caterpillar with a width of 650 mm is already
capable of ensuring the unit a stable position when driving in any conditions.
-
#926
Так что руководство у меня не старое
ради бога , отговаривать не буду
-
#927
урааа, привезли проехал первые 10 метров на подкатах. ждем снега на территории центральной России
-
43,2 KB
Просмотры: 215 -
50 KB
Просмотры: 214
-
#928
Стелсоводы привет.Есть у кого нибудь видео или подробные фотки по извлечению декомпрессоров.Фотки я видел на какихто страницах,но хотелось-бы поподробнее.В минус 20 тяжеловато заводится,чихает только.
-
#929
подробные фотки по извлечению декомпрессоров
Как,сезон начинается,как бут-то в первый класс пошли:
Саша,просьба,когда проделаешь эту процедуру по извлечению декомпрессора,напиши отчёт(можешь в л/с),если не напишешь,то попадёшь в игнор.
-
#930
Когда буду ампутировать,то фотки или видос выложу.Просто я заказал бампер и лебедку,когда придут,то тогда и в гараж загоню,чтобы все вместе сделать.А так не хочу гараж за зря топить.
-
#931
Санки для друга
-
590,8 KB
Просмотры: 156 -
698 KB
Просмотры: 157 -
670,5 KB
Просмотры: 152 -
664,8 KB
Просмотры: 144 -
728,3 KB
Просмотры: 148 -
629,2 KB
Просмотры: 145 -
637,6 KB
Просмотры: 145
-
#932
хз
а что это за дилер такой чудесный?
как его кличат?
на калужском шоссе в мос области, стелс ленд вроде. в итоге снежик привезли вообще без книжки сервисной, видать не к чему эти бумажки.
-
#933
Лишнего не отрежь
.
-
#934
Здравствуйте! Купил s600 в прошлом году, и в этом году забыл пропорции масла и бензина, т.к много другой разной техники. Решил выяснить. В руководстве к снегоходу 1:100. В веломоторс завод и их фирменная группа ВК ответили 1:40, а в официальном Пермском сервисе Стелс написали что 1,3 на 40л. Сейчас не понимаю сколько лить, чтобы не было проблем.. Литр на полный бак?! Удручает колхоз и неразбериха между всеми этими «экспертами»…
1:100 это при обкатке добавлять к автомиксу в помощ
1:40 лейте
Спасибо! ну наконец-то объяснили, просветили!
Т.е. Веломоторс автомикс убрали, а инструкцию не исправили, и народ губит технику(( И дилеру это наруку, нет чтобы в инструкцию исправления внести, нафига — больше в сервис снегоходов привезут…бизнес по русски((
Всем добрый день, вечер, а может у кого уже ночь! У меня в книженции такая же фигня написана!
доброго времени суток, вот похожий вопрос, не дождался ставра, заказал викинга 600 2.0, урвал комплектацию СТ, 2019 года ( за вменяемые по нынешнему сезону деньги, 374тр) собственно завтра его привезут, сегодня его заводили после предпродажной подготовки мне, и манагер сказал мол на обкатке 1:50 а потом 1:100 масло бадяжить. получается они с завода не проходят инструктаж? или просто такое отношение к клиентам ?! ( вопрос скорее риторический)
СТ — это бомжик, без автомикса, 1 к 40 надо мешать, на обкатке — 1 к 25. Уверен, что наклейка на нём еще 1 к 100. У меня такая же, народ удивляется постоянно.
Сейчас посмотрел в интернете руководство по s600 2.0, и на первом же сайте Московского официального дилера, в руководстве та же информация 1:100. Так что руководство у меня не старое, просто веломоторс забили, и не исправляли его.. (((
Да там ЕГшники работают. Они не знают что и сколько лить в этот двигатель!!! Они научились неплохо копировать, как китайцы, а своих разработок НЕТ!
Я купил в декабре 2017. Прочитал инструкцию. Весь вечер искал этот бачек микса. Не нашел. В инструкции ни слова, что его не поставили (убран). Созванивался с торгующей организацией. Не помню, как при обкатке рекомендовали, по моему 1,5 на 50, а после обкатки 1:50 и обещали новую инструкцию. До весны проехал около 600 км. Сезон прошел и через пол года к лету позвонили и пригласили получить новую инструкцию. Прочитал… ,а там после обкатки без микса 1:100 ! Заебись!!! А я еще подумал , почему у меня свечи всегда маслянистые и дыму много. Стал мешать1:100. И не парился. Я не инженер ВЕЛОМОТОРС и сомнений не было. Дыму меньше, постепенно расход топлива снизился, тяга отличная. Как правило езжу с большим грузом. На сегодня побег за 3 сезона около 2500 — 2600. Почему не точно, несколько месяцев не работал спидометр. Т.е около 2000 км проехал на масле в соотношении 1:100. Масло Teboil2T Snow.
До весны прошлого года мешал 1:100 с рекомендованным маслом Teboil2T Snow . Общий пробег около 2500 (несколько месяцев спидометр не работал)
Теперь как на иголках.
Весной уже поднимали эту тему в другой ветке…
Кто 1:40, кто 1:50, я 1:100… А теперь не знаю…
ГДЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЗАВОДА??? Или здесь только те , кто толкает эту продукцию?!
-
#935
в инструкции к Морозу написано » Топливо для двигателя должно составляться только из рекомендованных сортов бензина и масла, указанных в паспорте на снегоход. Рекомендуемая пропорция 1:40. При обкатке пропорция 1:33. » .. мотор тот же насколько я понимаю
-
#936
Всем здрасте, в декабре 2020 приобрел Стелса-600, официалы сказали смешивать масло при обкатке 1:33, а после обкатки 1:40.
-
#937
Всем здрасте, в декабре 2020 приобрел Стелса-600, официалы сказали смешивать масло при обкатке 1:33, а после обкатки 1:40
Правильно сказали, если бомж версия без маслонасоса и маслобака, то смешивать нужно вручную бензин и масло в этой пропорции, на межсезонье эту смесь не оставлять. Желательно вообще ездить на свежеприготовленной.
-
#938
Всем доброго времени суток . 600-ка 2.0 кнопка стартера задействована постоянно ( есть вероятность вкл. стартера при работающем моторе ) у всех так? да и фары горят всегда а иногда бы хотелось выключить. кто-нибудь переделывал? Спасибо.
-
#939
Всем доброго времени суток . 600-ка 2.0 кнопка стартера задействована постоянно ( есть вероятность вкл. стартера при работающем моторе ) у всех так? да и фары горят всегда а иногда бы хотелось выключить. кто-нибудь переделывал? Спасибо.
Кнопка, да, постоянно запитана. А фары при первом положении ключа не должны работать. Только во втором положении. По крайней мере у меня так.
Usah
Активный участник
-
#940
фары горят всегда а иногда бы хотелось выключить. кто-нибудь переделывал?
Переделывать не надо, Просто аккуратней ключем зажигания крути.
-
#941
Всем доброго времени суток . 600-ка 2.0 кнопка стартера задействована постоянно ( есть вероятность вкл. стартера при работающем моторе ) у всех так? да и фары горят всегда а иногда бы хотелось выключить. кто-нибудь переделывал? Спасибо.
На 800 2.0 при любом положении ключа включаются фары при запуске.
-
#942
На 800 2.0 при любом положении ключа включаются фары при запуске.
у меня фары только при втором положении ключа.
-
#943
у меня фары только при втором положении ключа.
Тоже думал что так у меня, а нет. Пришлось выводить через зелёную кнопку. Покупал в конце ноября 2020г.Снеж сборки ноябрь. Может чего на заводе намутили.
-
#944
У меня 19 г.конец,фары при любом положении ключа горят.Поставил отдельный тумблер на выкл.
-
#945
Покупал в конце ноября 2020г.Снеж сборки ноябрь.
Электрическую схему можешь выложить, только не принципиальную.
-
#946
На 800 2.0 при любом положении ключа включаются фары при запуске.
вот тоже самое второе положение ключа вообще не задействовано, кнопка стартера напрягает, задевал на ходу, жизни венцу это не прибавляет
-
#947
вот тоже самое второе положение ключа вообще не задействовано, кнопка стартера напрягает, задевал на ходу, жизни венцу это не прибавляет
Какому венцу? На 800 нет венца
-
#948
я имел ввиду зубья шестерни стартера и зубчатого колеса на 600 -ке
-
#949
я имел ввиду зубья шестерни стартера и зубчатого колеса на 600 -ке
Вы там ничего не путаете? Хотя не знаю, как у 2,0, у первой версии стартёр без рычага тормоза не включается.
-
#950
может у человека лягуха замёрзла?