Стробоскоп Орион СТ 02 с тахометром и вольтметром Работает с 2-х и 4-х тактными карбюраторными и инжекторными двигателями с количеством цилиндров от 2 до 8.
Назначение Стробоскопа Орион СТ-02
Автомобильный Стробоскоп Орион СТ 02 предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания, а также для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля при проведении диагностических работ на любых бензиновых двигателях.
Стробоскоп СТ-02 в отличии от Стробоскопа СТ-01 может работать еще как вольтметр и тахометр.
Один из самых важных факторов при диагностике – определение угла опережения зажигания. Исследовать этот параметр очень просто. Вам необходимо:
- Очистить места расположения меток установки зажигания на корпусе двигателя и шкиве;
- Завести мотор;
- Направить поток света стробоскопа на метку, нажав на курок Стробоскопа
- Установить угол опережения зажигания.
Но и это еще не все. Стробоскоп работает и в режиме вольтметра, благодаря чему за пару минут вы узнаете напряжение бортовой сети машины. А чтобы определить частоту вращения коленчатого вала, переключите Орион СТ-02 в режим тахометра. Нажав на уголок дисплея устройства, вы можете узнать количество цилиндров на авто.
Как вы уже поняли, суть работы стробоскопа на машине очень проста. Вам нужно выделить несколько минут на диагностику, нажать на курок СТ-02 или коснуться к определенным элементам уголком дисплея.
Если пока вы не совсем уверены в своих силах, то не стоит бояться. В комплекте с СТ-02 (стробоскоп + тахометр), вы получите подробное руководство по эксплуатации с пошаговыми действиями или четкими изображениями.
Преимущества Орион СТ 02
- Напряжение питания 10 — 16 В
- Потребление питания (холостой ход) 150 мА
- Потребление питания (режим свечения) 450 мА
- Диапазон рабочих температур -25Cº….+60Сº
- Диапазон измерения оборотов 500 — 6000 об/мин
- Длина проводов подключения 1,5 м
- Вольтметр — измерение напряжения бортовой сети автомобиля
- Тахометр — измерение и индикация оборотов коленчатого вала двухтактных и 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания
- С возможностью выбора соотношения количества импульсов зажигания на оборот
- Измерение и установка угла опережения зажигания
- Подходит для любого числа цилиндров, для 2-х и 4-х тактных двигателей
- Излучатель СТ 02 это ксеноновая лампа-вспышка
- Фокусированный луч повышенной яркости
- Четырехразрядный светодиодный индикатор
- Питание от аккумулятора автомобиля
- Синхронизация лампы-вспышки — бесконтактная “прищепка” с активным емкостным датчиком с повышенной чувствительностью.
Совместим:
- Для бензиновых карбюраторных и инжекторных двигателей.
- Подходит для двухтактных и четырехтактных двигателей.
- Количество цилиндров: 2-8
Технические характеристики:
1. Напряжение питания: 10-16 В
2. Потребляемый ток:
- в режиме свечения – 450 мА
- в режиме ожидания – 150 мА
3. Диапазон рабочих температур: -25…+60
4. Диапазон измерения оборотов: 500-6000 об/мин
5. Энергия выхода одной вспышки: не более 100 Дж
6. Частота вспышек: не более 2-х в секунду
7. Масса прибора: 300 грамм
8. Длина проводов: 1,5 метра
Гарантия:
Гарантия на Стробоскоп СТ-02 составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства samara-electro-stavr.ru полностью соблюдаются.
Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.
Игорь
г.Норильск, Красноярский край
06.07.2021 05:23
Хочу у вас купить стробоскоп для бензинового двигателя. Подскажите как правильно подключать данный стробоскоп?
Игорь, чтобы купить автомобильный стробоскоп ст02 вам нужно сделать заказ на сайте. После оплаты мы отправляем вам заказ почтой России.
Процедура подключения следующая:
Для начала выведите машину из гаража. Осмотрите стробоскоп, тщательно проверив — нет ли на нем каких-либо механических помех. Лучше всего проводить данную процедуру под вечер, либо в пасмурную погоду, потому как прямые лучи солнца могут создавать световые помехи, что помешает Вам использовать стробоскоп. Затем, заглушите мотор. Подсоединяя прибор к аккумулятору, используйте зажимы, обязательно соблюдайте полярность. Для того чтобы образовать емкостную связь с устройством, необходимо закрепить сигнальный кабель, соединенный со свечей первого цилиндра, на проводе. Расположите провода таким образом, чтобы они ни в коем случае не попали во вращающиеся части машины. Найдите на шкиве или на маховике коленчатого вала отметку белого цвета. После этого определите такую же маркировку на корпусе силового агрегата. Не забудьте снять с себя все металлические предметы, а затем установите рычаг переключения передач в нейтральное положение. Наденьте диэлектрические перчатки. Исключите все возможные контакты частей тела и элементов одежды с движущимися механизмами. Произведите запуск автомобиля и, дав ему поработать, дождитесь стабилизации оборотов на холостом ходу. Ослабьте крепежный болт, предотвращающий поворот трамблера. Далее возьмите стробоскоп и направьте его лампу на шкив коленчатого вала. Таким образом, Вы сможете осветить метку на корпусе и риску на двигателе. Не спеша, поверните корпус трамблера, от Вас требуется добиться максимального совпадения рисок, как мы уже говорили выше. В случае, если метки совпали, заглушите мотор и отключите стробоскоп. При помощи затяжки болта крепления, зафиксируйте корпус трамблера.
Ваш комментарий будет опубликован после проверки администратором сайта
Что-то пошло не так, попробуйте еще раз
На складеДоставка от 3-х дней
Нашли дешевле?
Доставка
Стоимость, сроки и условия доставки обсуждаются индивидуально | ||
---|---|---|
Москва (до МКАДа) | от 200 руб | 1-2 дня |
Московская область | от 300 руб | 1-3 дня |
Регионы России | от 400 руб | 1-4 дня |
Самовывоз | предварительно звоните |
Гарантия
1 год
Декларация
соответствия
Наличный и
безналичный рассчет
- Описание
- Характеристики
- Комплектация
- Видео
Описание
Автомобильный стробоскоп Вымпел СТ – 02 предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях и оперативного контроля работы основных узлов автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ.
Режимы работы
Вольтметр: Измерение напряжения бортовой сети автомобиля.
Тахометр: Измерение и индикация оборотов коленчатого вала двухтактных и 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.
С возможностью выбора соотношения количества импульсов зажигания на оборот.
Измерение и установка угла опережения зажигания.
- Подходит для любого числа цилиндров, для 2-х и 4-х тактных двигателей
- Излучатель — ксеноновая лампа-вспышка
- Фокусированный луч повышенной яркости
- Четырехразрядный светодиодный индикатор
- Питание от аккумулятора автомобиля
- Синхронизация лампы-вспышки — бесконтактная “прищепка” с активным емкостным датчиком с повышенной чувствительностью
Автомобильный стробоскоп Вымпел СТ – 02
Инструкция по эксплуатации
Упаковка
АВТОМОБИЛЬНЫЙ
СТРОБОСКОП СТ — 02
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
1. НАЗНАЧЕНИЕ
Автомобильный стробоскоп СТ — 02
предназначен для измерения и правильной
установки угла опережения зажигания на
карбюраторных и инжекторных двигателях и
оперативного контроля работы основных
у з ло в а вт о мо би л я
диагностических и ремонтных работ.
Прибор имеет следующие режимы работы :
ï ð è ï ðî âå ä åí èè
2. ПОРЯДОК ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
Схема подключения. Рис. 1.
“
ï
ðèù ï
å
красный
черный зажим-крокодил
êà”
желтый
провод
Èí æ åê ò îð í ûé ä âè ã àòå ë ü — п ро во д
подключите
— к управ л я ю щ е му пр о в о д у моду л я
зажигания, рис. 3
— или к коммутируемому проводу катушки
зажигания, рис. 4
— и ли к к оммути р уемо м у про в о ду
форсунки, рис. 5.
Высоковольтные
провода
Модуль зажигания
питание и управляющие провода с ЭБУ
Ðèñ. 3
+
коленчатого вала в автомобиле. Прибор
може т работать на а в т о м о билях с
р аз ли чн ы м ч и с л о м ц и л и н д р о в .
Длительным нажатием на уголок дисплея —
во й д ите в ре ж им устан о вки ч исла
цилиндров. На дисплее высвечивается,
например:“1 2 ”. Короткими нажатиями
выберите значение количества импульсов
на о б о р о т соответст в у ю щ е е числу
цилиндров в автомобиле согласно
таблице. Значение с символом — число
импульсов, Значение с символом количество оборотов.
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
без распределителя
двухцилиндровый
с распределителем
1 1
2 1
1. Вольтметр.
Измерение напряжения бортовой сети
автомобиля.
2. Тахометр.
Измерение оборотов коленчатого вала
д в у хта к тн ых и 2- 8 ц и ли нд ро вых
четырехтактных двигателей внутреннего
сг оран ия. С в озмо жнос тью выб ора
соот ношения колич ества им пульс ов
зажигания на оборот.
3. Измерение и установка угла опережения
зажигания.
ОСОБЕННОСТИ
w
Подходит для любого числа цилиндров,
для 2-х и 4-х тактных двигателей
w
Излучатель — ксеноновая лампа вспышка
w
Фокусированный луч повышенной
яркости
w Четырехразрядный светодиодный
индикатор
w
Питание от аккумулятора автомобиля
w
Синхронизация лампы-вспышки бесконтактная “прищепка” с активным
емкостным датчиком с повышенной
чувствительностью.
1. Подключите прибор к аккумулятору
Ðèñ.1
соблюдая полярность.
Провод с красной маркировкой зажима-
крокодила подключите к клемме “+”
аккумулятора.
Провод с черной маркировкой зажима-
крокодила подключите к клемме “-”
аккумулятора.
2. Подключите зажим-прищепку с активным
емкостным датчиком к высоковольтному
пр овод у св ечи перв ого цилин дра
двигателя.
Подключите
3.
зажимом-крокодилом.
Порядок подключения для различных
типов двигателя:
Ка рбюраторный дви гате ль — пров о д
подключите к выводу катушки зажигания,
соединенному
— с прерыв ате лем (для ко нта ктной
системы зажигания), рис. 2
— коммутатором (для бесконтактной
системы зажигания), рис. 2.
Á114,Á117
(ВАЗ, Таврия)
длинный
Ê
Á(Á+)
Ðèñ. 2
желтый провод с малым
Á115Â
(Ì 2141)
длинный
Á
ÂÊ
ГАЗ 31029 оборудованного
дополнительным резистором
+
Дополнительный
резистор 14.3729
ÊÑ
длинный
Ê
Транзисторный
коммутатор
13.3734-01
форсунка
ê ÝÁÓ
ê ÝÁÓ
Катушка
зажигания
Ðèñ. 4
провода
Высоковольтные
Ðèñ. 5
3. ПОРЯДОК РАБОТЫ
Подключите прибор согласно инструкции.
П ер ек лю че ни е м е ж ду р е ж и м а ми
производится коротким нажатием большим
пальцем на уголок дисплея. Рис 6.
Ðèñ. 6
1. Режим Вольтметр:
Приб о р показывае т напряжение в
бортовой сети. На дисплее высвечивается,
например: “1 2.5 ”.
2. Режим Тахометр:
ÊÇ
На дисплее высвечивается, например:
“1 2 0 0 ”. В данном режиме прибор
ï î ê à ç û â à å ò ÷ à ñ ò î ò ó â ð à ù å í è ÿ
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
без распределителя
1 1
с распределителем
число
цилиндров
коэффициент
2
1 1
3 2
3
2 1
4
5 6
5 2 3 1
7
7 2 4 1
8
3. Измерение и установка угла опережения
зажигания.
1. Очистите места, расположения меток
установки зажигания на шкиве и корпусе
двигателя. Метки должны быть хорошо
видны.
2. Заведите двигатель. Проверку прибором
мом е нта за жиган и я ре к о мендуется
проводить на холостых оборотах при
прогретом двигателе.
3. Вклю ч ение и в ы ключе н ие р ежима
свеч е н и я п ро и з в о ди т с я н а ж а т ие м
указательным пальцем на “курок”
стробоскопа. Рис.6
4. Направьте поток света от стробоскопа на
метку на шкиве коленвала двигателя,
метка будет каз аться неп одвижной.
Посмотрите напротив какой метки на
корпусе двигателя она находится (с какой
мет к о й на к о рпус е двигат е л я она
совмещается).
5. Согласно инструкции для конкретного
а в то мо б ил я и ли т и па д в иг ат е ля
проведите установку угла опережения
зажигания.
Метки для установки зажигания на
некоторых автомобилях
ВАЗ “Классика”
Метки для установки момента зажигания:
1 — метка опережения зажигания íà 10°
2 — метка опережения зажигания íà 5°
3 — метка опережения зажигания íà 0°
4 — метка ÂÌÒ íà шкиве коленчатого âàëà
ÂÀÇ 9-го и 10-го семейств
Метка на маховике и шкала на картере для установки
момента зажигания:
1 — шкала â ëþêå картера сцепления
2 — метка íà маховике
ÃÀÇ è ÓÀÇ
Установочные метки на шкиве-демпфере коленчатого вала:
1 – штифт íà крышке распределительных шестерен
2 – метка äëÿ установки ÂÌÒ
3 – метка äëÿ установки момента зажигания
DAEWOO VOLKSWAGEN POLO
O
Z
NISSAN двигатель RB KIA SPORTAG
4. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Коробка упаковочная………………………………………….1 шт.
Инструкция по эксплуатации………………………………1 шт.
Стробоскоп СТ- 01
с проводами и зажимами………………………………..1 шт.
5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Напряжение питания: 10 — 16 В
2. Потребляемый ток:
в режиме свечения 450 м А
в режиме ожидания 150 м А
3. Диапазон рабочих температур: — 25 + 60 C
4. Диапазон измерения оборотов 500 — 6000 об/мин
5. Масса прибора 0,3 êã
6. Габариты 172 х 135 х 4
7. Длина проводов подключения
и провода емкостного датчика 1,5 м
O
Москвич
Установочные метки:
1 — установки зажигания;
2 — в. м. т. первого цилиндра;
3 — установочный штифт;
4 — шкив коленчатого вала;
Запорожец
Метки для установки зажигания:
ЗАЗ-968
1 — на маслозаливной
горловине
2 — установки зажигания
6. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Гарантийный срок эксплуатации прибора — 12 месяцев
со дня продажи. Предприятие-изготовитель обязуется в
течение гарантийного срока производить безвозмездный
рем о н т п ри с о б л юд е н ии п о т р еб и т ел е м п ра в и л
эксплуатации. Без предъявления гарантийного талона, при
механических п о в р е ж д е н и я х и н е и с п р а в н о с т я х ,
во з н и кш и х и з- з а не п р а ви л ьн о й э кс п лу а т ац и и,
гарантийный ремонт не осуществляется.
В случае неисправности, при соблюдении всех требований,
обмен прибора производится по месту продажи.
Дата продажи_________________
1
2
Подпись продавца _____________
- Возврат без проблем
- Гарантия 365 дней
- Задать вопрос
- Основное
- Характеристики
- Видео
- Инструкция
- Комплектация
- Недостатки
Стробоскоп Вымпел СТ-02 — хорошее решение для точной диагностики
Вымпел СТ-02 — это автомобильный стробоскоп, который предназначен для для измерения и правильной установки угла
опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях. С помощью данного прибора пользователь сможет контролировать
работу основных узлов автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ.
Угол опережения зажигания
Угол опережения зажигания — это угол, на который успевает повернуться коленчатый вал двигателя от момента возникновения
искры до достижения соответствующего цилиндра верхней мертвой точки. Информация об этом значении бывает необходима для
правильной диагностики работы автомобиля и его ремонта. Помочь определить данный параметр сможет автомобильный стробоскоп
Вымпел СТ-02.
Прибор достаточно удобен в эксплуатации, что может способствовать выполнению наиболее точных измерений. Для того, чтобы
измерить угол опережения зажигания, Вам будет достаточно очистить места расположения меток установки зажигания на шкиве и
корпусе двигателя, завести мотор и направить поток света стробоскопа на определенную метку с помощью нажатий на «курок» Вымпел СТ-02. После проведения этих действий согласно инструкции для автомобиля или двигателя Вы сможете осуществить
установку угла опережения зажигания.
Дополнительные режимы
Представленный прибор способен работать еще в нескольких режимах, позволяющих проводить диагностику работы машины.
Например, переведя стробоскоп в режим вольтметра, Вы сможете узнать напряжение бортовой сети автомобиля. Если же Вы
переключите Вымпел СТ-02 в режим тахометра, то сможете определить частоту вращения коленчатого вала.
Данный аппарат может работать на автомобилях с различным числом цилиндров. Чтобы узнать их количество, нужно будет нажать на
уголок дисплея устройства. Более того, стробоскоп позволяет выбрать значение числа импульсов на оборот, которое соответствует
количеству цилиндров в машине (коэффициенты приведены в инструкции).
Работа с Вымпел СТ-02 осуществляется посредством длительных или коротких касаний уголка дисплея, который
расположен на верхней части корпуса прибора, или при помощи нажатий на «курок» стробоскопа.
Режимы работы:
-
Измерение и установка угла опережения зажигания
-
Вольтметр (измерение и индикация напряжения бортовой сети автомобиля)
-
Тахометр (измерение и индикация оборотов коленчатого вала двухтактных и 2-8 цилиндровых четырехтактных
двигателей внутреннего сгорания с возможностью выбора соотношения количества импульсов зажигания на оборот)
Особенности:
-
Предназначен для точной установки момента зажигания в бензиновых двигателях
-
Подходит практически для любого числа цилиндров, для двух- и четырехтактных двигателей
-
Излучатель — ксеноновая лампа-вспышка
-
Фокусированный луч повышенной яркости
-
Четырехразрядный светодиодный индикатор
-
Питание от аккумулятора автомобиля
-
Синхронизация лампы-вспышки — бесконтактная «прищепка» с активным емкостным датчиком повышенной
чувствительности
Напряжение питания |
10-16 В |
Потребляемый ток |
в режиме свечения: 450 мА |
в режиме ожидания: 150 мА |
|
Диапазон измерения оборотов |
500-6000 об/мин |
Энергия выхода одной вспышки |
не более 100 Дж |
Частота вспышек |
не более 2 вспышек в секунду |
Длина проводов подключения и проводов емкостного датчика |
1.5 м |
Диапазон рабочих температур |
от -25°C до +60°C |
Масса прибора |
0.3 кг |
Габариты |
172х135х4 мм |
О компании НПП ОРИОН
Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Николай Константинович Ступак из города Зея.
Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Алексей Валерьевич Битюков из города Смоленск.
Руководство
пользователя (pdf)
Отказное письмо (pdf)
Сертификат официального дилера
-
Автомобильный стробоскоп Вымпел СТ-02 с проводами подключения и зажимами
-
Инструкция по эксплуатации
-
Упаковка
На корпусе и линзе устройства могут быть незначительные царапины и потертости.
Задайте вопрос или оставьте отзыв:
Сдравствуйте подскажите куда подключить жёлтый провод на снегоходе тайга 500 зажигание дукати
Здравствуйте. Вынуждены сообщить, что не сможем ответить на Ваш вопрос. У нас нет информации о данном снегоходе. Рекомендуем уточнить информацию у производителя:
https://orionspb.ru/contacts/
orion@orionspb.ru
Прибор доставили быстро,всё в целости и сохранности,работает на ура!Порадовало что провода длинныене надо тянуться,в одиночку настроил опережение зажигания на ниссан микра к 11.Здорово что есть тахометр в этом приборе, так как в моей машине он не предусмотрен.
Понял Вас.Хочу сделать заказ.На стробоскоп.Как это сделать?Как узнать что наличие актуально?
Для приобретения товара добавьте его в корзину и оформите заказ. Система запросит информацию о получателе, его контактные данные и адрес, затем Вам нужно будет выбрать способ доставки, подтвердить заказ и перейти к его оплате.
Если товар есть в наличии на нашем складе, то в карточке товар под ценной так и будет указанно.
Нужен стробоскоп для регулировки угла опережения зажигания.Есть ли в наличии?Сколько по времени будет идти до Усть-Абакана или Абакана.И реальная цена 1588р?
В наличии 1 шт. (на момент 11.08.20). До Усть-Абакана: 11-19 дней (Почта России), Почта России 1 класс (5-11 дней), Курьерская доставка CDEK (5-10 дней), Курьерская доставка EMS (4-8 дней). До Абакана: Почта России (9 дней), Почта России 1 класс (3-7 дней), Пункт самовывоза CDEK (4-7 дней), Курьерская доставка CDEK (4-7 дней), Курьерская доставка EMS (4-8 дней).
Все отлично. Без обмана. Быстрая доставка. Спасибо!
Здравствуйте. У меня инжекторный трамблёрный двс d15b как подключить провода? Точнее один, желтый провод? Пожалуйста, в подробностях.
Мы установкой не занимаемся, поэтому с нюансами электрики конкретных авто незнакомы. По вопросам установки, мы рекомендуем обратится напрямую к производителю:
http://orionspb.ru
Заказывал данный прибор и не жалею ни разу об этом. Работает отлично, очень многим помог с УОЗ. Свой двигатель проверяю время от времени. Доставка без задержек. Прибор рекомендую и магазин конечно же. Единственное, много товара отсутствует на складе. А так все отлично, молодчики. Спасибо Вам!
Купил стробоскоп ст-02 в инструкции написано что можно проверить опережение зажигания на 2х тактном двигателе у меня снегоход Буран стробоскоп работает вольтметр показывает а тахометр обороты не показывает подскажите пожалуйста почему.?
В данной ситуации Вам необходимо обратиться в поддержку Орион:
orion@orionspb.ru
VAZ 21063 стоит БСЗ.стробоскоп СТ 02.какое установитьзначение импульсов?инапряжение на индикаторе прыгает14—16 обороты не понятые..??что неправильно сделал?? спасибо.
Для получение информации по эксплуатации рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
http://www.orionspb.ru/contacts/
Небольшой отзыв об СТ-02. Увидев на сайте данный прибор, решил его заказать. Доставка заняла около двух недель до Иркутска. Открыв коробку, начал изучать инструкцию, и увидел настройку даже для своего двигателя RB20.
Попробовав его в деле, обнаружил, что для двигателей с катушками зажигания системы COP, данный стробоскоп не подходит, так как имеется только датчик прищепка для высоковольтных проводов. Обратившись в техподдержку прибора, с вопросом, как мне использовать прибор на катушках, я получил ответ, что данный прибор не подходит для этого, и если есть желание, могу его вернуть. Я решил оставить прибор себе, так как очень нужная вещь. Все таки решил проблему с катушками именно на своем двигателе, разобрав прищепку и выкрутив датчик, прилаживаю к катушке со стороны вторичной обмотки, и все заработало. Сразу же оговорюсь, что на Toyota Passo не смог воспользоваться прибором, так как датчик не смог прочувствовать катушку.
В связи с данными испытаниями, есть пожелания для усовершенствования прибора. В частности, сделать два типа сенсоров, для высоковольтных проводов, и для катушек зажигания, и усилить принимаемый сигнал, так как установленный датчик все таки не с повышенной чувствительностью. Например датчик в Мотор-тестере, там ловит весь диапазон со вторичной обмотки. Ну или хотя бы исправить в описании, что прибор только для высоковольтных проводов. Так же неправильно работает тахометр, при подключении по схеме, показывает в три раза завышенные обороты, например на трех цилиндровом двигателе, при установке по схеме параметров, показывает 1800 оборотов в минуту, ну и так же для 6ти цилиндров, слишком малое количества, около 300. В общем как стробоскоп и вольтметр пойдет, но для двигателей с высоковольтными проводами.
Спасибо за отзыв, мы передали информацию производителю.
все отлично, работает, как часы, машина теперь ест 8 литров по городу))
Добрый день. Подскажите данная модель стробоскопа подойдет для регулировки зажигания на Тойота корона эксив 1993г. Двигатель 4s-fe трамлерный?
Лидеры:
Изображения служат только для ознакомления,
см. техническую документацию
1 шт.
на сумму 3 280 руб.
Плати частями
от 820 руб. × 4 платежа
Описание
Автомобильный стробоскоп Вымпел СТ — 02 предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях и оперативного контроля работы основных узлов автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ.
Режимы работы
- Вольтметр.Измерение напряжения бортовой сети автомобиля.
- Тахометр.
- Измерение и индикация оборотов коленчатого вала двухтактных и 2-8 цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорания.
- С возможностью выбора соотношения количества импульсов зажигания на оборот.
- Измерение и установка угла опережения зажигания.
Особенности
- Подходит для любого числа цилиндров, для 2-х и 4-х тактных двигателей
- Излучатель — ксеноновая лампа-вспышка
- Фокусированный луч повышенной яркости
- Четырехразрядный светодиодный индикатор
- Питание от аккумулятора автомобиля
- Синхронизация лампы-вспышки — бесконтактная «прищепка» с активным емкостным датчиком с повышенной чувствительностью
Модель: | СТ-02 |
Дополнительные функции: | вольтметр, тахометр |
Тип двигателя: | инжектор, карбюратор |
Тип излучателя: | ксеноновая лампа |
Тип датчика: | бесконтактный, активный емкостной |
Число цилиндров: | любое |
Число тактов: | 2, 4 |
Дисплей: | светодиодный |
Гарантия: | 12 мес |
Вес брутто: | 300 гр. |
Размеры (в упаковке): | 50х145х180 мм |
Технические параметры
Техническая документация
Сроки доставки
Доставка в регион Сальск
Курьер | 8 июня1 | 362 руб.2 |
ПВЗ СДЭК | ||
ПВЗ 5Post | ||
ПВЗ Яндекс Доставка | ||
ПВЗ Почта России | 9 июня1 | 426 руб.2 |
Цена и наличие в магазинах
Ростов-на-Дону, проспект Соколо́ва, 53/182 |
нет в наличии |