Данная статья представляет собой список всех модулей, представленный в удобном виде в таблицах. Чтобы открыть руководство к конкретному модулю, просто кликните по его изображению или названию.
Ниже вы можете переключиться между подробным режимом просмотра списка модулей, и кратким. В подробном режиме показаны описания модулей, их теги, а также для удобства можно отсортировать модули по разным критериям и признакам, нажав на заголовок одного из столбцов (например: свойства, сложность).
В этом разделе содержатся все ванильные обычные и нестабильные модули, доступные в оригинальной игре.
Название и изображение
Описание
Свой-
ства
Сложность
(теория)
Сложность
(практика)
Перережьте правильный провод в зависимости от количества и цветов имеющихся проводов.
Теги: ⌇⌇ Проводной.
1Очень легко
★☆☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Нажмите на кнопку или удерживайте её в определённое время в зависимости от её цвета и надписи.
1Очень легко
★☆☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Нажмите четыре клавиши с символами в правильном порядке.
Теги: Ѭ Символьный.
1Очень легко
★☆☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Повторяйте последовательность мигающих цветов по мере увеличения её длины, но заменяйте цвета другими.
Теги: 🕹 Игровой, ❖ Саймон.
1Очень легко
★☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Прочтите и нажмите серию кнопок, помеченных словами, которые можно принять за инструкции или вопросы.
2Легко
★★☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Нажимайте и запоминайте нажатые кнопки по инструкциям, которые зависят от ранее нажатых значений кнопок или их позиций на модуле.
2Легко
★★☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Расшифруйте слово, представленное как последовательность коротких и длинных вспышек лампочки.
Теги: ꓾꓾ Морзе.
1Очень легко
★☆☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Перережьте один или несколько проводов по правилам, изложенным на диаграмме Венна.
Теги: ⌇⌇ Проводной.
2Легко
★★☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Перережьте нужные провода, при этом эксперт должен отслеживать количество увиденных проводов каждого цвета.
Теги: ⌇⌇ Проводной.
2Легко
★★☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Перемещайтесь из одного места в другое в лабиринте 6×6.
Теги: ╠ Лабиринт.
2Легко
★★☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Соберите слово, установив каждую из пяти букв на нужной позиции в правильное положение.
2Легко
★★☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Название и изображение
Описание
Свой-
ства
Сложность
(теория)
Сложность
(практика)
Отвечайте на простейшие запросы компьютера кнопкой «Д», если «да», или «Н», если «нет».
0Элементарно
☆☆☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Разрядите конденсатор, зажимая рычаг, прежде чем он перегрузится.
0Элементарно
☆☆☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Поверните ручку в правильное положение, прежде чем истечёт время.
1Очень легко
★☆☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Название и изображение
Описание
Свой-
ства
Сложность
(теория)
Сложность
(практика)
Расшифруйте математическую задачу, закодированную в виде символьных смайликов.
1Очень легко
★☆☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Расшифруйте математическую задачу, закодированную в современных эмодзи.
1Очень легко
★☆☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Перережьте провода в зависимости от их цвета и расположения.
Теги: ⌇⌇ Проводной.
1Очень легко
★☆☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Следуйте последовательности инструкций, выкручивая/вкручивая и выключая/включая лампочку в определённом порядке действий.
2Легко
★★☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Расположите шесть символов в правильном порядке, перемещая их по горизонтали и вертикали.
Теги: Ѭ Символьный.
1Очень легко
★☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Определите звук, воспроизводимый с кассетного магнитофона.
1Очень легко
★☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Переместитесь в центр сетки, в то время как дисплей с цифрами глючит, а функции кнопок перемешаны случайным образом.
2Легко
★★☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Получите двухбуквенный код и повторяйте запросы к модулю до тех пор, пока не получите код решения.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Определите наличие или отсутствие связей между узлами в структуре графа.
2Легко
★★☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Повторите паттерн плиток после того, как они появятся всего на одну секунду.
0Элементарно
☆☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Заполните пропуски в приведённых примерах предложений так, чтобы удовлетворить даже самого строгого учителя английского языка.
Теги: æ Английский.
2Легко
★★☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Переставьте спички определённым образом, чтобы математическое уравнение стало верным.
Теги: 🕹 Игровой.
0Элементарно
☆☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Перемещайтесь по лабиринту, который сапёр видит от первого лица. Найдите центр лабиринта, затем найдите правильный выход.
Теги: ╠ Лабиринт, 3D Трёхмерный.
2Легко
★★☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Выполняйте сложение или вычитание двузначных чисел в условиях ограниченного времени.
2Легко
★★☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Выясните, какой знак показывает бомба, и нажмите на все знаки, которые её обыгрывают.
Теги: 🕹 Игровой.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Найдите слово, которое спрятано среди хаотично расположенных букв, избегая при этом слов-приманок, также присутствующих в поле 6×6.
Теги: 🕹 Игровой.
2Легко
★★☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Перекрасьте картину, поменяв одни цвета на другие.
2Легко
★★☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Поверните куб в трёхмерном пространстве таким образом, чтобы определённые грани переместились в новые места.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Нажимайте или удерживайте кнопки, при этом эксперт должен отслеживать количество увиденных кнопок каждого цвета.
2Легко
★★☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Нажимайте правильные кнопки в соответствии с последовательностью мигающих светодиодов и символами на кнопках в этом модуле-аналоге «Клавиатуры».
Теги: Ѭ Символьный, ❖ Саймон, ඞ Модуль-дубликат.
2Легко
★★☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Перемещайтесь по лабиринту, используя мигающие кнопки в этом двойнике «Саймона».
Теги: ╠ Лабиринт, ඞ Модуль-дубликат.
2Легко
★★☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Нажмите правильную кнопку в зависимости от числа горящих светодиодов, а также в соответствии с дисплеем или значением кнопок в этом модуле-аналоге «Памяти».
Теги: ඞ Модуль-дубликат.
2Легко
★★☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Перережьте один или несколько проводов в соответствии с логическими операциями в этом модуле-аналоге «Сложных проводов».
Теги: ⌇⌇ Проводной, ⊻ Логический, ඞ Модуль-дубликат.
3Средне
★★★☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Выполните определённые действия с модулем, который выглядит почти точно так же, как таймер бомбы.
Теги: ඞ Модуль-дубликат.
1Очень легко
★☆☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Проиграйте короткую, хорошо известную мелодию на небольшом пианино.
Теги: 𝄞 Музыкальный.
2Легко
★★☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Прочтите известную скороговорку и нажмите последовательность кнопок, очень похожих по звучанию, которые пытаются сломать ваш язык.
2Легко
★★☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Перемещайтесь по лабиринту всего с помощью двух кнопок направления, при этом постоянно вращаясь.
Теги: ╠ Лабиринт.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Нажимайте переключатели, чтобы достичь требуемой конфигурации, но допустимые переходы зависят от цветов переключателей.
2Легко
★★☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Прочтите цветные слова, цвет которых не совпадает с написанными словами.
2Легко
★★☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Общайтесь друг с другом, чтобы зажечь 16 цветных квадратов в правильном порядке.
Теги: ඞ Модуль-дубликат.
2Легко
★★☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Общайтесь друг с другом, чтобы отключить 16 цветных квадратов в определённых паттернах.
Теги: ඞ Модуль-дубликат.
2Легко
★★☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Следуйте блок-схеме, считывая цвета с модуля в определённом порядке.
Теги: ඞ Модуль-дубликат.
2Легко
★★☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Комбинируйте элементы для создания живых организмов, но при этом следите за погодными условиями.
Теги: 🕹 Игровой.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Составьте число 24, используя сложение, вычитание, умножение и деление четырёх однозначных чисел.
0Элементарно
☆☆☆☆☆
4Сложно
★★★★☆
Решите головоломку по мотивам игры «The Witness»! Проведите линию правильно относительно символов, присутствующих в модуле.
Теги: 🕹 Игровой.
2Легко
★★☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Определите, под какой из трёх перетасованных чашек находится лампочка.
Теги: 🕹 Игровой.
1Очень легко
★☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Распознайте 5 символов, повёрнутых в трёхмерном пространстве, части которых скрыты под определёнными углами.
Теги: Ѭ Символьный.
1Очень легко
★☆☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Поверните ключи после решения определённых модулей, но прежде, чем вы решите некоторые другие модули.
2Легко
★★☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Поверните ключ, когда на таймере бомбы будет указанное время. Фатально по истечении времени.
0Элементарно
☆☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Решите головоломку, угадывая правильные расположения цифр в виде полимино на поле, за семь попыток.
Теги: 🕹 Игровой.
2Легко
★★☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Перережьте нужные провода в правильном порядке в соответствии с правилами, относящимся к предыдущим проводам в последовательности.
Теги: ⌇⌇ Проводной.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Установите нужное время на часах, ориентируясь на их внешний вид.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Определите расположение кораблей на поле боя, учитывая подсказки.
Теги: 🕹 Игровой.
2Легко
★★☆☆☆
4Сложно
★★★★☆
Перережьте нужные провода и разгадайте коды цифровой клавиатуры, используя логику правил, основанную на символах в этой уникальной головоломке.
Теги: 🕹 Игровой, ⌇⌇ Проводной.
2Легко
★★☆☆☆
4Сложно
★★★★☆
Ответьте на вопросы о некоторых других модулях той же бомбы, которые вы уже решили. Вам понадобится вести больше записей, чем обычно.
2Легко
★★☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Определите истинность значений логических переменных в системе уравнений.
Теги: ⊻ Логический.
3Средне
★★★☆☆
4Сложно
★★★★☆
Бросайте игральные кости до тех пор, пока на всех кубиках не выпадет одно и то же значение, избегая при этом некоторых недопустимых состояний.
Теги: 🕹 Игровой.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Прослушайте и интерпретируйте звуковую последовательность ударных инструментов, а затем проиграйте, предварительно изменив её в соответствии с правилами.
Теги: ❖ Саймон.
2Легко
★★☆☆☆
4Сложно
★★★★☆
Разминируйте минное поле размером 8×10, используя подсказки, чтобы не наступить на мины.
Теги: 🕹 Игровой.
2Легко
★★☆☆☆
4Сложно
★★★★☆
Используя интерактивное руководство, пройдите лабиринты совместно друг с другом.
Теги: ╠ Лабиринт, 🌏︎ Интернет.
2Легко
★★☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Определите правильный шестиугольный лабиринт, сопоставляя указанные метки, чтобы найти выход.
Теги: ╠ Лабиринт.
3Средне
★★★☆☆
3Средне
★★★☆☆
Интерпретируйте музыкальный аккорд из модуля и введите новый.
Теги: 𝄞 Музыкальный.
4Сложно
★★★★☆
3Средне
★★★☆☆
Свяжите все контакты микрочипа с цветами и выставите их в порядке, установленном модулем.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Составьте электрическую цепь с резисторами для достижения целевого сопротивления.
3Средне
★★★☆☆
3Средне
★★★☆☆
Посмотрите на колышки под разными углами, чтобы увидеть цвета на боковых сторонах. Используя правила, определите, какие колышки необходимо нажать.
4Сложно
★★★★☆
3Средне
★★★☆☆
Определите фразу и шрифт, которым она написана.
1Очень легко
★☆☆☆☆
4Сложно
★★★★☆
Прослушайте исходный аудиоклип и воссоздайте услышанный звук, вращая колёсики и выбирая формы волны.
1Очень легко
★☆☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Выберите правильные области диаграммы Венна, в которых данное логическое выражение истинно.
Теги: ⊻ Логический.
4Сложно
★★★★☆
3Средне
★★★☆☆
Определите типы немаркированных логических элементов на микросхеме, а затем найдите конфигурацию входа, которая включит конечный выход.
Теги: ⊻ Логический.
4Сложно
★★★★☆
4Сложно
★★★★☆
Распознайте музыкальный ритм, в котором мигает светодиод, и нажмите кнопки нужной длительности нот.
Теги: 𝄞 Музыкальный.
3Средне
★★★☆☆
4Сложно
★★★★☆
Нажмите все нужные квадраты на модуле, не видя их должным образом.
1Очень легко
★☆☆☆☆
4Сложно
★★★★☆
Определите периодичность, с которой меняются символы на экранах, после чего вычислите, какими были бы эти символы в определённом цикле.
Теги: Ѭ Символьный.
4Сложно
★★★★☆
4Сложно
★★★★☆
Определите соотношение скоростей, с которой циклично меняются символы на экранах и нажмите переключатель в правильный момент.
Теги: Ѭ Символьный.
2Легко
★★☆☆☆
4Сложно
★★★★☆
Определите, в каком паттерне мигает последовательность цветов, и в зависимости от этого нажмите нужные кнопки.
Теги: ❖ Саймон.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Исправьте ошибочный скрипт и запустите его.
Теги: </> Программный.
4Сложно
★★★★☆
3Средне
★★★☆☆
Перемещайтесь по лабиринту, который вы не видите. Ваш единственный ориентир — звук. Найдите в лабиринте ключ и выход.
Теги: ╠ Лабиринт.
3Средне
★★★☆☆
5Очень сложно
★★★★★
Пройдите серию мини-игр в условиях постоянно уменьшающегося лимита времени, а в конце сразитесь с боссом. Проигрыш будет иметь последствия.
Теги: 🕹 Игровой, æ Английский.
1Очень легко
★☆☆☆☆
6Экстремально
★★★★★★
Реконструируйте электронную схему микрочипа, собирая фрагменты китайской головоломки «Танграм».
4Сложно
★★★★☆
4Сложно
★★★★☆
Для каждой пары чисел определите её истинность или ложность на основе логической операции, написанной на кнопке.
Теги: ⊻ Логический.
3Средне
★★★☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Определите соотношение таймингов между сменой вращающихся светодиодов и их вращением.
2Легко
★★☆☆☆
4Сложно
★★★★☆
Найдите верную последовательность ходов на поле цветных квадратов.
1Очень легко
★☆☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Определите на каждом этапе, нажимать кнопку или нет, в зависимости от её расположения на текущем этапе и на предыдущих.
1Очень легко
★☆☆☆☆
4Сложно
★★★★☆
Распознайте символы, отображаемые только в виде тонкой линии, сканирующей символы в определённых направлениях.
2Легко
★★☆☆☆
5Очень сложно
★★★★★
Поймите, как решить этот модуль методом проб и ошибок.
Теги: 🕹 Игровой.
0Элементарно
☆☆☆☆☆
5Очень сложно
★★★★★
Получив входной сигнал, измените положения трёх переключателей, чтобы сгенерировать правильный сигнал.
Теги: ⨛ Математический.
4Сложно
★★★★☆
4Сложно
★★★★☆
Настройте стиральную машину на выполнение правильных режимов стирки, сушки, глажения и специальных инструкций.
4Сложно
★★★★☆
3Средне
★★★☆☆
Рассчитайте сумму оплаты за список покупок, и верните правильную сдачу.
4Сложно
★★★★☆
3Средне
★★★☆☆
Перемещайтесь в трёхмерной сетке узлов, соединённых туннелями, к нужным символам.
Теги: 3D Трёхмерный.
3Средне
★★★☆☆
5Очень сложно
★★★★★
Определите, какая клетка на шахматной доске 6×6 не атакована ни одной фигурой.
Теги: 🕹 Игровой.
2Легко
★★☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Обыграйте сильный шахматный компьютер в его собственной игре.
Теги: 🕹 Игровой.
1Очень легко
★☆☆☆☆
5Очень сложно
★★★★★
Решайте несложные по отдельности мини-модули одновременно в этом псевдо-нестабильном модуле.
0Элементарно
☆☆☆☆☆
5Очень сложно
★★★★★
Перемещайтесь по лабиринту на поверхности трёхмерного твёрдого тела.
Теги: ╠ Лабиринт.
3Средне
★★★☆☆
5Очень сложно
★★★★★
Решите популярную трёхмерную головоломку. Ходы, необходимые для сборки кубика, можно получить, следуя правилам, приведённым в руководстве.
4Сложно
★★★★☆
4Сложно
★★★★☆
Определите, какие входы и выходы труб активны, после чего соедините их непрерывным замкнутым трубопроводом без утечек.
2Легко
★★☆☆☆
4Сложно
★★★★☆
Узнайте животных по их силуэтам и нажмите их на модуле в правильном порядке за 6 секунд.
3Средне
★★★☆☆
5Очень сложно
★★★★★
Поймите, какую фигуру рисует робот-черепашка. Но будьте внимательны, в программе содержатся неправильные инструкции. Найдите их и закомментируйте.
Теги: </> Программный.
2Легко
★★☆☆☆
5Очень сложно
★★★★★
Прочтите вводящую в заблуждение двусмысленную фразу с экрана корректным образом.
1Очень легко
★☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Общайтесь друг с другом, чтобы изменить цвет 16-и цветных квадратов на один и тот же.
Теги: ඞ Модуль-дубликат.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Найдите по зашифрованной подсказке предложение в «Рождественской песне» Чарльза Диккенса.
2Легко
★★☆☆☆
4Сложно
★★★★☆
Определите, какие из представленных позиций, записанных в разных системах координат, относятся к одному и тому же местоположению на координатной сетке.
3Средне
★★★☆☆
3Средне
★★★☆☆
Нажимайте переключатели, чтобы достичь требуемой конфигурации, избегая при этом недопустимых положений.
2Легко
★★☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Найдите в руководстве все символы, содержащиеся на клавишах, а затем определите, на какие из них необходимо нажать.
Теги: Ѭ Символьный.
1Очень легко
★☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Нажмите на некоторые из кнопок в правильном порядке, следуя правилам, изложенным на диаграмме Венна.
2Легко
★★☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Разберитесь, какая из двух неисправных кнопок отправки ответа является настоящей, а какая — фальшивой, нажимая попутно с этим на другие кнопки, которые также все глючат.
3Средне
★★★☆☆
3Средне
★★★☆☆
В зависимости от количества пикселей и их расположения на битовом изображении 8×8, вычислите, какую правильную из четырёх кнопок необходимо нажать.
2Легко
★★☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Прозвоните электрические провода и определите частоты тока, протекающего по ним, а затем подсоедините к нужным из них зажимы-крокодильчики.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Полагаясь на отображаемые на дисплее цифры, вычислите чит-код и введите его на игровом контроллере.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Расшифруйте слово, буквы которого перемешаны.
1Очень легко
★☆☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Переставьте буквы в слове так, чтобы получилось другое слово.
1Очень легко
★☆☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Раскодируйте пятибуквенное слово посредством сдвига букв алфавита.
1Очень легко
★☆☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Следуйте правилам из руководства, чтобы определить, какие из кнопок на поле нажать.
2Легко
★★☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Откройте кодовый замок, подобрав верную комбинацию чисел.
2Легко
★★☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Ведите запись цифр, генерирующихся после решения других модулей, а в конце введите целиком новый код, рассчитанный с помощью записанных цифр и руководства.
3Средне
★★★☆☆
3Средне
★★★☆☆
Определите значение предзнаменования по элементу, планете и символу зодиака.
Теги: Ѭ Символьный.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Расшифруйте сигналы флагов, обозначающие буквы и цифры, используемые в военно-морской связи.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Угадайте секретный цветовой код по простым подсказкам, получая их путём итеративных запросов к модулю.
Теги: 🕹 Игровой.
1Очень легко
★☆☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Нажмите одну из четырёх кнопок в зависимости от числа на дисплее.
1Очень легко
★☆☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Используйте предметы и оружие, посвященные фэнтезийным приключениям, против врага в соответствии с параметрами, указанными на модуле.
Теги: 🕹 Игровой.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Не дайте себя обмануть этим модулем-предателем, притворяющимся другим модулем.
Теги: ඞ Модуль-дубликат.
1Очень легко
★☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
В зависимости от расположения цветных кнопок, определите их приоритет и затем повторяйте увеличивающуюся последовательность мигающих цветов.
Теги: ❖ Саймон.
2Легко
★★☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Найдите решение трёх математических уравнений, вычисляя значения и применяя знания алгебры.
Теги: ⨛ Математический.
2Легко
★★☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Нажмите на кнопку, предварительно отключив её охранную систему, когда на таймере бомбы будет указанное время; проделайте эту процедуру несколько раз. Фатально по истечении времени.
0Элементарно
☆☆☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Ведите запись цифр, генерирующихся после решения других модулей, а в конце введите записанный код целиком.
1Очень легко
★☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Поймите, как решить этот модуль без вербальных инструкций.
Теги: ❖ Саймон, ⯑ Невербальный.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Возьмите правильную ключ-карту из папки рядом с вами и, вставив в модуль, проведите ею в верном направлении.
2Легко
★★☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Запоминайте цвета, генерирующиеся на экране модуля со временем, а затем, в определённый момент ответьте, сколько раз был показан конкретный из цветов.
1Очень легко
★☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Определите типы логических элементов в схеме, основываясь на их внешнем виде, а затем поймите, что будет выходе.
Теги: ⊻ Логический.
3Средне
★★★☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Модуль, который фиксирует ошибки при любом взаимодействии с модулями бомбы, пока последняя цифра её таймера совпадает с цифрой, отображаемой на модуле.
1Очень легко
★☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Найдите набор из трёх символов, удовлетворяющих правилам карточной игры «Сет».
1Очень легко
★☆☆☆☆
4Сложно
★★★★☆
Выясните, кто из подозреваемых совершил убийство, с помощью какого оружия и в какой комнате. Всё, что вам известно, — это место, где было найдено тело. Вдохновлено настольной игрой «Cluedo».
Теги: 🕹 Игровой.
3Средне
★★★☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Перемещайтесь по лабиринту, находящемуся на двумерной поверхности трёхмерного куба. Сопоставьте цвета граней куба с плоской развёрткой, и перемещайтесь по ним в определённом порядке.
Теги: ╠ Лабиринт.
2Легко
★★☆☆☆
4Сложно
★★★★☆
Расшифруйте буквы, представленные в последовательностях коротких и длинных вспышек светодиодов, и после выполните сложные вычисления. Передайте ответ в виде кода азбуки Морзе.
Теги: ꓾꓾ Морзе.
4Сложно
★★★★☆
3Средне
★★★☆☆
Перемещайтесь из одного места в другое в лабиринте 6×6, используя азбуку Морзе для расшифровки схемы лабиринта и конечной координаты.
Теги: ꓾꓾ Морзе, ╠ Лабиринт.
3Средне
★★★☆☆
3Средне
★★★☆☆
Установите все шесть замков в правильное положение, слушая звук щелчка, возникающий при их вращении. После чего вычислите, сколько ещё раз каждый из них нужно провернуть дополнительно.
3Средне
★★★☆☆
3Средне
★★★☆☆
Прочтите и нажмите серию кнопок, помеченных комбинациями цифр и букв, читающихся по-разному, в этом перевёрнутом модуле.
3Средне
★★★☆☆
3Средне
★★★☆☆
Распознайте начальную форму фигуры, а затем воспользуйтесь блок-схемой, чтобы найти конечную форму.
1Очень легко
★☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Введите правильный четырёхзначный код, соответствующий цветам цифровых кнопок.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Название и изображение
Описание
Свой-
ства
Сложность
(теория)
Сложность
(практика)
Быстро следуя правилам, определите, какой из трёх проводов следует перерезать.
Теги: ⌇⌇ Проводной.
1Очень легко
★☆☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Это буквально нестабильный «Саймон говорит». Вводите и запоминайте последовательность нажатых кнопок.
Теги: ❖ Саймон.
1Очень легко
★☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Выберите цветную область, которая занимает наибольшую площадь в поле.
0Элементарно
☆☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Отвечайте на хитрые и необычные запросы компьютера кнопкой «Y», если «да», или «N», если «нет».
Теги: æ Английский.
0Элементарно
☆☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Быстро выполняйте двузначные вычисления.
0Элементарно
☆☆☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Сыграйте 3 ноты на пианино за 30 секунд.
Теги: 𝄞 Музыкальный.
1Очень легко
★☆☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Определите тип отображаемого графика функции.
Теги: ⨛ Математический.
2Легко
★★☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Переставьте разноцветные квадраты так, чтобы они располагались в порядке, не использованном ни в одной из предыдущих активаций модуля.
0Элементарно
☆☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Определите, истинно или ложно отображаемое логическое выражение.
Теги: ⊻ Логический.
3Средне
★★★☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Отвечайте на простые детские вопросы, но будьте внимательны с ответом: этот модуль очень хитрый.
Теги: æ Английский.
1Очень легко
★☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Играйте в тетрис прямо на бомбе!
Теги: 🕹 Игровой.
0Элементарно
☆☆☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
С помощью рычага контролируйте нагрев и охлаждение термометра. Не допускайте перегрева или замерзания модуля, держа его под контролем.
0Элементарно
☆☆☆☆☆
1Очень легко
★☆☆☆☆
Вращайте наборы проводов в шестиугольной сетке, чтобы соединить каждый активный вход с соответствующим выходом с цветовой кодировкой.
0Элементарно
☆☆☆☆☆
4Сложно
★★★★☆
Избегайте слишком частого и быстрого вращения бомбы.
0Элементарно
☆☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Складывайте каждый раз новое число с предыдущим и вводите его на номеронабирателе.
1Очень легко
★☆☆☆☆
2Легко
★★☆☆☆
Выключите весь свет на поле 3×3 в этой небольшой головоломке, в которой при нажатии на плитку также будут переключаться состояния соседних плиток.
Теги: 🕹 Игровой.
0Элементарно
☆☆☆☆☆
3Средне
★★★☆☆
Регистрация
Пожалуйста, введите Ваш e-mail, чтобы зарегистрироваться.
Регистрируясь на нашем сайте вы соглашаетесь с правилами и политикой конфиденциальности.
Получать новости
Восстановление доступа к аккаунту
Пожалуйста, введите Ваш e-mail, чтобы начать процедуру восстановления.
Изменение почты
Пожалуйста, введите Ваш e-mail, чтобы начать процедуру восстановления.
Код подтверждения
Письмо с проверочным кодом было отправлено на ваш e-mail: . Введите код в поле ниже.
Не получили письмо? Не забудьте заглянуть в папку со спамом и проверить правильно ли указан адрес электронной почты.
Повторная отправка письма возможна через: 01:00
A pdf copy of the bomb defusal manual for Keep Talking and Nobody Explodes.
- Addeddate
- 2021-10-06 16:01:20
- Identifier
- keep-talking-and-nobody-explodes-bomb-defusal-manual-v-1
- Identifier-ark
- ark:/13960/t1gk21d38
- Ocr
- tesseract 5.0.0-beta-20210815
- Ocr_autonomous
- true
- Ocr_detected_lang
- en
- Ocr_detected_lang_conf
- 1.0000
- Ocr_detected_script
- Latin
- Ocr_detected_script_conf
- 0.9995
- Ocr_module_version
- 0.0.13
- Ocr_parameters
- -l msa+eng+Latin
- Page_number_confidence
- 95.45
comment
Reviews
There are no reviews yet. Be the first one to
write a review.
Содержание
- Руководство по обезвреживанию бомбы
- www.keeptalkinggame.com
- Версия 2-ru Проверочный код: 317
- Обезвреживание бомб
- Модули
- Ошибки
- Сбор информации
- Раздел 1: Модули
- О проводах
- О кнопке
- Удержание кнопки
- О клавиатурах
- О «Делай как я»
- О «Меня зовут Авас, а вас?»
- 1 шаг:
- 2 шаг:
- О памяти
- Этап 1:
- Этап 2:
- Этап 3:
- Этап 4:
- Этап 5:
- Об азбуке Морзе
- Об усложненных проводах
- __________
- Случайная Сетевая Игра:
- Где ещё нас найти:
- Правила чата
- Последнее с форума
- Parsec VS Steam Remote Play
- Помощь при скачивании
- Keep Talking and Nobody Explodes играть по сети и интернету Онлайн (+Обзор)
- Keep Talking and Nobody Explodes [v1.8.2 + Инструкция на русском] — полная версия
- Стоит поиграть: обзор головоломки Keep Talking and Nobody Explodes
- Стоит поиграть: обзор головоломки Keep Talking and Nobody Explodes
- Геймплей для сапёра
- Геймплей для эксперта
Руководство по обезвреживанию бомбы
www.keeptalkinggame.com
Версия 2-ru
Проверочный код: 317
Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб.
Внимательно изучите это руководство; вы знаток. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые хитро сконструированные бомбы.
И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!
Обезвреживание бомб
Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.
Пример бомбы
Модули
Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.
Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. «Нестабильные» модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.
Ошибки
Индикатор ошибок
Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой время на таймере будет отсчитываться быстрее.
Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется с первой же ошибкой, не оставляя шансов на оплошности.
Сбор информации
Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.
Раздел 1: Модули
Модули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу. Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.
Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.
О проводах
Провода — кровь электроники! Стоп, нет, электричество — кровь. Провода, скорее, артерии. Вены? Неважно…
- Модуль содержит от 3 до 6 проводов.
- Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
- Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.
3 провода: Если нет красных проводов, режьте второй. Иначе, если последний провод белый, режьте последний. Иначе, если синих проводов больше, чем один, режьте последний синий. Иначе режьте последний. |
4 провода: Если красных проводов больше, чем один, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте последний красный. Иначе, если последний провод желтый, а красных нет, режьте первый. Иначе, если синий провод всего и только один, режьте первый. Иначе, если желтых проводов больше, чем один, режьте последний. Иначе режьте второй. |
5 проводов: Если последний провод черный, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте четвертый. Иначе, если красный провод всего и только один, а желтых больше, чем один, режьте первый. Иначе, если черных проводов нет, режьте второй. Иначе режьте первый. |
6 проводов: Если желтых проводов нет, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте третий. Иначе, если желтый провод всего и только один, а белых проводов больше, чем один, режьте четвертый. Иначе, если красных проводов нет, режьте последний. Иначе режьте четвертый. |
О кнопке
Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем. Вот из-за такого люди и взрываются.
Определение индикатора — см. Приложение А.
Определение элемента питания — см. Приложение Б.
Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:
- Если кнопка синяя, а на кнопке написано «Прервать», задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
- Если на бомбе больше 1 элемента питания, а на кнопке написано «Взорвать», нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор «CAR», задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
- Если на бомбе больше 2 элементов питания, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор «FRK», нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
- Если кнопка красная, а на кнопке написано «Держать», нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
Удержание кнопки
Если вы начнете удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:
- Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 4.
- Белая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
- Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 5.
- Полоска любого другого цвета: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
О клавиатурах
Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.
- Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
- Нажмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в соответствующем столбце сверху вниз.
О «Делай как я»
Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине «всё по пятьдесят».
- Загорается одна из цветных кнопок.
- Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
- Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна. Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
- Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.
Если в серийном номере есть хотя бы одна гласная A, E, I, O, U:
Горит красная | Горит синяя | Горит зеленая | Горит желтая | ||
---|---|---|---|---|---|
Нажмите: | Нет ошибок | Синяя | Красная | Желтая | Зеленая |
1 ошибка | Желтая | Зеленая | Синяя | Красная | |
2 ошибки | Зеленая | Красная | Желтая | Синяя |
Если в серийном номере нет гласных A, E, I, O, U:
Горит красная | Горит синяя | Горит зеленая | Горит желтая | ||
---|---|---|---|---|---|
Нажмите: | Нет ошибок | Синяя | Желтая | Зеленая | Красная |
1 ошибка | Красная | Синяя | Желтая | Зеленая | |
2 ошибки | Желтая | Зеленая | Синяя | Красная |
О «Меня зовут Авас, а вас?»
Эту головоломку как будто бы выдрали из комедийной репризы, что было бы смешно, не будь она соединена с бомбой. Буду краток, а то слова всё усложняют.
- Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
- Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге, какую кнопку следует нажать.
- Повторяйте, пока не обезвредите модуль.
1 шаг:
В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите ко 2 шагу:
2 шаг:
Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:
ГОТОВО : | ДА , ПОСТОЙ , ЕЩЁ РАЗ , ВЕСИЛА , ВЕСИЛО , СТОЙ , ВЕСЕЛО , ПУСТО , ГОТОВО , НЕТ , ПЕРВОЕ , ЕЩЕ РАЗ , НИЧЕГО , ПОГОДИ |
---|---|
ПЕРВОЕ : | ВЕСИЛО , ПОСТОЙ , ДА , ВЕСИЛА , НЕТ , ВЕСЕЛО , НИЧЕГО , ЕЩЕ РАЗ , ПОГОДИ , ГОТОВО , ПУСТО , ЕЩЁ РАЗ , СТОЙ , ПЕРВОЕ |
НЕТ : | ПУСТО , ЕЩЕ РАЗ , ПОГОДИ , ПЕРВОЕ , ЕЩЁ РАЗ , ГОТОВО , ВЕСЕЛО , ДА , НИЧЕГО , ВЕСИЛО , СТОЙ , ПОСТОЙ , НЕТ , ВЕСИЛА |
ПУСТО : | ПОГОДИ , ВЕСЕЛО , ПОСТОЙ , ВЕСИЛА , ПУСТО , СТОЙ , ГОТОВО , НИЧЕГО , НЕТ , ЕЩЁ РАЗ , ВЕСИЛО , ЕЩЕ РАЗ , ДА , ПЕРВОЕ |
НИЧЕГО : | ЕЩЕ РАЗ , ВЕСЕЛО , ПОСТОЙ , ВЕСИЛА , ДА , ПУСТО , НЕТ , СТОЙ , ВЕСИЛО , ЕЩЁ РАЗ , ПОГОДИ , ПЕРВОЕ , НИЧЕГО , ГОТОВО |
ДА : | ПОСТОЙ , ВЕСЕЛО , ЕЩЕ РАЗ , ВЕСИЛА , ПЕРВОЕ , ЕЩЁ РАЗ , СТОЙ , ГОТОВО , НИЧЕГО , ДА , ВЕСИЛО , ПУСТО , НЕТ , ПОГОДИ |
ЕЩЁ РАЗ : | ЕЩЕ РАЗ , ЕЩЁ РАЗ , ВЕСИЛО , НИЧЕГО , ГОТОВО , ПУСТО , ВЕСИЛА , НЕТ , ПОСТОЙ , ПЕРВОЕ , ПОГОДИ , ДА , СТОЙ , ВЕСЕЛО |
ЕЩЕ РАЗ : | ГОТОВО , НИЧЕГО , ВЕСИЛО , ЕЩЁ РАЗ , ПОСТОЙ , ДА , ВЕСЕЛО , НЕТ , СТОЙ , ПУСТО , ЕЩЕ РАЗ , ВЕСИЛА , ПОГОДИ , ПЕРВОЕ |
ВЕСИЛО : | ВЕСЕЛО , ВЕСИЛО , ПЕРВОЕ , НЕТ , ВЕСИЛА , ДА , ПУСТО , ЕЩЁ РАЗ , ЕЩЕ РАЗ , ПОГОДИ , СТОЙ , ГОТОВО , ПОСТОЙ , НИЧЕГО |
ВЕСЕЛО : | ДА , НИЧЕГО , ГОТОВО , СТОЙ , НЕТ , ПОГОДИ , ЕЩЁ РАЗ , ВЕСЕЛО , ВЕСИЛА , ВЕСИЛО , ЕЩЕ РАЗ , ПУСТО , ПОСТОЙ , ПЕРВОЕ |
ВЕСИЛА : | ПУСТО , ГОТОВО , ПОСТОЙ , ЕЩЁ РАЗ , НИЧЕГО , СТОЙ , НЕТ , ПОГОДИ , ВЕСИЛО , ВЕСИЛА , ВЕСЕЛО , ПЕРВОЕ , ЕЩЕ РАЗ , ДА |
ПОСТОЙ : | ВЕСИЛА , НЕТ , ПЕРВОЕ , ДА , ЕЩЕ РАЗ , НИЧЕГО , ПОГОДИ , ПОСТОЙ , ВЕСИЛО , ГОТОВО , ПУСТО , СТОЙ , ЕЩЁ РАЗ , ВЕСЕЛО |
ПОГОДИ : | ЕЩЕ РАЗ , НЕТ , ПУСТО , ПОСТОЙ , ДА , ВЕСИЛО , ПЕРВОЕ , СТОЙ , ЕЩЁ РАЗ , ПОГОДИ , НИЧЕГО , ГОТОВО , ВЕСЕЛО , ВЕСИЛА |
СТОЙ : | ВЕСЕЛО , ВЕСИЛА , ДА , ГОТОВО , СТОЙ , ПОСТОЙ , НИЧЕГО , ЕЩЕ РАЗ , ПУСТО , ВЕСИЛО , ПЕРВОЕ , ЕЩЁ РАЗ , НЕТ , ПОГОДИ |
ВО ВСЕ : | ЧЕ? , ВОВСЕ , ВСЕ , ВСЁ , ДАЛЬШЕ , ПАС , И ТАК , ЧЁ? , ПАЗ , ВО ВСЕ , ПАСС , ЧТО? , ЖМИ , ИТАК |
ВОВСЕ : | ВСЕ , ДАЛЬШЕ , ЧТО? , ПАС , ПАЗ , ЖМИ , ПАСС , ЧЁ? , ВО ВСЕ , ИТАК , ВСЁ , ЧЕ? , И ТАК , ВОВСЕ |
ВСЕ : | ПАСС , ВОВСЕ , ПАС , ВСЕ , ДАЛЬШЕ , И ТАК , ЧЕ? , ИТАК , ВСЁ , ВО ВСЕ , ПАЗ , ЧЁ? , ЧТО? , ЖМИ |
ВСЁ : | ВО ВСЕ , ВСЁ , И ТАК , ДАЛЬШЕ , ПАСС , ВОВСЕ , ИТАК , ВСЕ , ПАЗ , ПАС , ЧЕ? , ЖМИ , ЧТО? , ЧЁ? |
И ТАК : | ЖМИ , ИТАК , И ТАК , ПАС , ПАЗ , ЧЕ? , ВСЕ , ЧЁ? , ВСЁ , ЧТО? , ДАЛЬШЕ , ПАСС , ВОВСЕ , ВО ВСЕ |
ИТАК : | ПАС , ЧЕ? , ДАЛЬШЕ , ПАЗ , ВСЁ , И ТАК , ПАСС , ЖМИ , ИТАК , ВО ВСЕ , ЧТО? , ЧЁ? , ВОВСЕ , ВСЕ |
ПАС : | ПАС , ВСЕ , ВОВСЕ , ВО ВСЕ , ЖМИ , ЧЁ? , ПАСС , ДАЛЬШЕ , ЧЕ? , ЧТО? , ВСЁ , И ТАК , ИТАК , ПАЗ |
ПАСС : | И ТАК , ИТАК , ВОВСЕ , ВСЁ , ДАЛЬШЕ , ПАСС , ЖМИ , ВО ВСЕ , ПАС , ЧТО? , ВСЕ , ЧЕ? , ЧЁ? , ПАЗ |
ПАЗ : | ВО ВСЕ , ЧЁ? , ВСЁ , ВСЕ , ИТАК , ЖМИ , ПАСС , ЧТО? , ВОВСЕ , ПАС , И ТАК , ДАЛЬШЕ , ПАЗ , ЧЕ? |
ЖМИ : | ЧЕ? , ПАС , ДАЛЬШЕ , ПАЗ , ВСЕ , И ТАК , ВСЁ , ЧЁ? , ЧТО? , ВО ВСЕ , ИТАК , ВОВСЕ , ПАСС , ЖМИ |
ДАЛЬШЕ : | ПАЗ , ПАС , ПАСС , ВСЕ , ЧЁ? , ЧЕ? , ДАЛЬШЕ , ЧТО? , ЖМИ , ВОВСЕ , И ТАК , ВСЁ , ИТАК , ВО ВСЕ |
ЧЁ? : | ВОВСЕ , ИТАК , ЖМИ , ПАСС , ВО ВСЕ , И ТАК , ЧЕ? , ПАЗ , ВСЁ , ДАЛЬШЕ , ЧЁ? , ПАС , ВСЕ , ЧТО? |
ЧЕ? : | ВОВСЕ , ЖМИ , ЧТО? , ВСЁ , ВО ВСЕ , ЧЁ? , ПАС , И ТАК , ЧЕ? , ИТАК , ПАЗ , ДАЛЬШЕ , ВСЕ , ПАСС |
ЧТО? : | ВСЁ , ДАЛЬШЕ , ИТАК , И ТАК , ЧЁ? , ЖМИ , ПАСС , ПАЗ , ПАС , ВО ВСЕ , ЧТО? , ЧЕ? , ВОВСЕ , ВСЕ |
О памяти
Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное в момент разрыва бомбы, так что будьте внимательней!
- Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
- Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
- Позиции кнопок отсчитываются слева направо.
Этап 1:
Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.
Этап 2:
Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4».
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Этап 3:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением «4».
Этап 4:
Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Этап 5:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.
Об азбуке Морзе
Устаревшая форма морского сообщения? А дальше что? Ну, хотя бы это настоящая азбука Морзе, так что смотрите в оба, может, что-нибудь да запомните.
1. Короткая вспышка — точка.
2. Длинная вспышка — тире.
3. Между буквами долгая пауза.
4. Между повторами слова очень долгая пауза.
Об усложненных проводах
Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда, возможно, слишком краткий…
- Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ «★».
- Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы решить, резать провод или нет.
- Провода бывают полосатыми.
Источник
__________
Случайная Сетевая Игра:
Где ещё нас найти:
Правила чата
Последнее с форума
ответ от: owixuqaxo, Сегодня, 07:17
ответ от: kirichs, Сегодня, 00:15
ответ от: wardawka, 16-06-2021, 22:28
ответ от: ALEUA, 16-06-2021, 20:02
Parsec VS Steam Remote Play
Помощь при скачивании
- Добавление друзей в Steam без пополнения (покупок)
- Не работает Контроллер в игре после установки фикса?
- Как пригласить друга в игру, не покупая игр?
- Чем открыть неизвестный мне ТИП ФАЙЛА?
- Как открывать образы игр или вставлять второй диск?
Keep Talking and Nobody Explodes играть по сети и интернету Онлайн (+Обзор)
Немного об игре:Keep Talking and Nobody Explodes это Инди-кооперативный проект в котором необходимо играть вдвоем один игрок-сапер, второй-эксперт.Перед саперам есть бомба которую он должен обезвредить а эксперт по мануалу должен подсказать как это сделать. И сапер не в коем случае не должен видеть мануал. В деталях объяснять не буду по ходу игры вы с ДРУГОМ ДОЛЖНЫ понять сами.
НАСТРОЙКА ДЛЯ СЕТЕВОЙ ИГРЫ:
Запуск Keep Talking and Nobody Explodes по сети в мультиплеер:
1.Даем другу мануал(или не запуская игру открываем мануал сами)
2.(В игре) запускаем игру пропускаем или читаем обучение вводим код подтверждения(он находится на первой странице мануала)
3.Играем
Особенности игры:
Режимы в игре: играть можно как через скайп, а также рядом со своим другом(так для справки
— Одиночная Игра:нет .
— Возможность Игры на одном компьютере (Spleet Screen): нет.
— Сетевая Игра (Интернет): Есть.
— Сетевая Игра (Локальная Сеть): Есть.
Источник
Keep Talking and Nobody Explodes [v1.8.2 + Инструкция на русском] — полная версия
Игра обновлена до версии v1.8.2 + Инструкция на русском
Keep Talking and Nobody Explodes — это такой себе глоток свежего воздух в жанре интеллектуальных головоломок и симуляторов. Вам нужно будет найти товарища, с которым вместе вы сможете обезвредить бомбу. Причем бомбы будут самые разные, от примитивных, до сложных и технологичных. Вам понадобится минимум два участника для игры, так как одному здесь делать нечего. Пока что не переведён сам интерфейс, но зато к игре прилагается инструкция полностью на русском языке, так что вы сможете со всем разобраться и освоить её. Удобнее будет, если саму инструкцию вы откроете на планшете или телефоне, а игру при этом запустите на компьютере, ну или просто распечатайте инструкцию, так тоже всё получится.
Инструкция:
Итак, один участник игры открывает инструкцию, а второй запускает игру. Далее на экране первый игрок видит бомбу, но в инструкцию при этом смотреть никак нельзя. А второй игрок смотрит в инструкцию, но при этом он не должен смотреть на монитор с бомбой. При этом игроки должны общаться между собой и вместе обезвредить бомбу. Если время выйдет, бомба взорвётся и нужно начинать сначала.
Системные требования:
✔ Операционная система: Windows XP, 7, 8, 10
✔ Процессор: 1.5 Ghz
✔ Оперативная память: 2 GB ОЗУ
✔ Видеокарта: 256MB DirectX 9
✔ Место на диске: 1 Гб
Год выпуска: 2019
Разработчик: Steel Crate Games
Издательство: Steel Crate Games
Жанр: Симуляторы
Язык: Английский
Версия: v1.8.2 + Инструкция на русском
Размер: 162 Mb
Скачать игру Keep Talking and Nobody Explodes — полная версия
Источник
Стоит поиграть: обзор головоломки Keep Talking and Nobody Explodes
Стоит поиграть: обзор головоломки Keep Talking and Nobody Explodes
Keep Talking and Nobody Explodes — это головоломка разработанная канадской инди студией Steel Crate Games. Игра рассчитана минимум на двух человек.
Первый — взаимодействует с бомбой, пытаясь разминировать её за отведённое время, под руководством второго игрока.
Второй — может только читать мануал, в котором описаны все возможные модули из которых состоит бомба.
26 июня в 10:00, Минск, Беcплатно
Игра вышла в 2015 году, сейчас она доступна для Windows, Mac OS, Linux, PlayStation 4, iOS и Android. В Keep Talking and Nobody Explodes можно играть в VR.
Геймплей для сапёра
На этой бомбе помимо модулей находятся две батарейки и параллельный порт.
Перед вами на столе лежат бомба и часы, которые могут внезапно запищать. Вы можете осматривать бомбу со всех сторон и сообщать то, что видите эксперту. Каждая бомба состоит из модулей и имеет чисто визуальные особенности (элементы питания, порты, индикаторы и т.д.), которые нужно описывать эксперту, чтобы получить от него нужные указания.
Кроме этого на бомбе есть таймер и счетчик ошибок.
Цель игры — обезвредить бомбу за определённое время, не совершив слишком много ошибок (что приведёт к взрыву). Каждая допущенная ошибка ускоряет таймер.
Каждый модуль имеет свои органы управления и никак не связан с другими. На одной бомбе может находиться до 11 модулей.
В игре довольно много модулей, каждый из которых требует совершенно разного подхода: от перерезания проводов до дешифровки азбуки Морзе. Также вам могут попасться нестабильные модули, которые невозможно полностью обезвредить, поэтому к ним придётся периодически возвращаться во время игры.
В процессе разминирования игра будет мешать вам разными способами. То отключится свет в комнате, то внезапно зазвучит сигнал тревоги, в общем, здесь не расслабишься
Геймплей для эксперта
В вашем распоряжении находится лишь инструкция к игре, в которой описаны все возможные варианты модулей. Для более аутентичного опыта советуем её распечатать. А если вас несколько человек, то удобно будет распределить листки между собой.
Полагаясь на описания сапёра вам нужно быстро находить в мануале описания нужных модулей и давать указания по их разминированию. Модули бывают как очень простые, так и довольно сложные: иногда нужно запоминать все шаги по разблокировке модуля и возвращаться к ним, а иногда разбираться со схемами и таблицами.
В Keep Talking and Nobody Explodes есть несколько уровней сложности, в каждом из которых бомбы генерируются случайным образом.
Источник
Руководство по обезвреживанию бомбы
www.keeptalkinggame.com
Версия 2-ru
Проверочный код: 317
Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб.
Внимательно изучите это руководство; вы знаток. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые хитро сконструированные бомбы.
И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!
Обезвреживание бомб
Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.
Пример бомбы
Модули
Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.
Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. «Нестабильные» модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.
Ошибки
Индикатор ошибок
Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой время на таймере будет отсчитываться быстрее.
Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется с первой же ошибкой, не оставляя шансов на оплошности.
Сбор информации
Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.
Раздел 1: Модули
Модули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу. Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.
Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.
О проводах
Провода — кровь электроники! Стоп, нет, электричество — кровь. Провода, скорее, артерии. Вены? Неважно…
- Модуль содержит от 3 до 6 проводов.
- Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
- Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.
3 провода: Если нет красных проводов, режьте второй. Иначе, если последний провод белый, режьте последний. Иначе, если синих проводов больше, чем один, режьте последний синий. Иначе режьте последний. |
4 провода: Если красных проводов больше, чем один, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте последний красный. Иначе, если последний провод желтый, а красных нет, режьте первый. Иначе, если синий провод всего и только один, режьте первый. Иначе, если желтых проводов больше, чем один, режьте последний. Иначе режьте второй. |
5 проводов: Если последний провод черный, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте четвертый. Иначе, если красный провод всего и только один, а желтых больше, чем один, режьте первый. Иначе, если черных проводов нет, режьте второй. Иначе режьте первый. |
6 проводов: Если желтых проводов нет, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте третий. Иначе, если желтый провод всего и только один, а белых проводов больше, чем один, режьте четвертый. Иначе, если красных проводов нет, режьте последний. Иначе режьте четвертый. |
О кнопке
Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем. Вот из-за такого люди и взрываются.
Определение индикатора — см. Приложение А.
Определение элемента питания — см. Приложение Б.
Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:
- Если кнопка синяя, а на кнопке написано «Прервать», задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
- Если на бомбе больше 1 элемента питания, а на кнопке написано «Взорвать», нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор «CAR», задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
- Если на бомбе больше 2 элементов питания, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор «FRK», нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
- Если кнопка красная, а на кнопке написано «Держать», нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
Удержание кнопки
Если вы начнете удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:
- Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 4.
- Белая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
- Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 5.
- Полоска любого другого цвета: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
О клавиатурах
Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.
- Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
- Нажмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в соответствующем столбце сверху вниз.
О «Делай как я»
Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине «всё по пятьдесят».
- Загорается одна из цветных кнопок.
- Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
- Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна. Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
- Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.
Если в серийном номере есть хотя бы одна гласная A, E, I, O, U:
Горит красная | Горит синяя | Горит зеленая | Горит желтая | ||
---|---|---|---|---|---|
Нажмите: | Нет ошибок | Синяя | Красная | Желтая | Зеленая |
1 ошибка | Желтая | Зеленая | Синяя | Красная | |
2 ошибки | Зеленая | Красная | Желтая | Синяя |
Если в серийном номере нет гласных A, E, I, O, U:
Горит красная | Горит синяя | Горит зеленая | Горит желтая | ||
---|---|---|---|---|---|
Нажмите: | Нет ошибок | Синяя | Желтая | Зеленая | Красная |
1 ошибка | Красная | Синяя | Желтая | Зеленая | |
2 ошибки | Желтая | Зеленая | Синяя | Красная |
О «Меня зовут Авас, а вас?»
Эту головоломку как будто бы выдрали из комедийной репризы, что было бы смешно, не будь она соединена с бомбой. Буду краток, а то слова всё усложняют.
- Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
- Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге, какую кнопку следует нажать.
- Повторяйте, пока не обезвредите модуль.
1 шаг:
В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите ко 2 шагу:
2 шаг:
Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:
ГОТОВО : | ДА , ПОСТОЙ , ЕЩЁ РАЗ , ВЕСИЛА , ВЕСИЛО , СТОЙ , ВЕСЕЛО , ПУСТО , ГОТОВО , НЕТ , ПЕРВОЕ , ЕЩЕ РАЗ , НИЧЕГО , ПОГОДИ |
---|---|
ПЕРВОЕ : | ВЕСИЛО , ПОСТОЙ , ДА , ВЕСИЛА , НЕТ , ВЕСЕЛО , НИЧЕГО , ЕЩЕ РАЗ , ПОГОДИ , ГОТОВО , ПУСТО , ЕЩЁ РАЗ , СТОЙ , ПЕРВОЕ |
НЕТ : | ПУСТО , ЕЩЕ РАЗ , ПОГОДИ , ПЕРВОЕ , ЕЩЁ РАЗ , ГОТОВО , ВЕСЕЛО , ДА , НИЧЕГО , ВЕСИЛО , СТОЙ , ПОСТОЙ , НЕТ , ВЕСИЛА |
ПУСТО : | ПОГОДИ , ВЕСЕЛО , ПОСТОЙ , ВЕСИЛА , ПУСТО , СТОЙ , ГОТОВО , НИЧЕГО , НЕТ , ЕЩЁ РАЗ , ВЕСИЛО , ЕЩЕ РАЗ , ДА , ПЕРВОЕ |
НИЧЕГО : | ЕЩЕ РАЗ , ВЕСЕЛО , ПОСТОЙ , ВЕСИЛА , ДА , ПУСТО , НЕТ , СТОЙ , ВЕСИЛО , ЕЩЁ РАЗ , ПОГОДИ , ПЕРВОЕ , НИЧЕГО , ГОТОВО |
ДА : | ПОСТОЙ , ВЕСЕЛО , ЕЩЕ РАЗ , ВЕСИЛА , ПЕРВОЕ , ЕЩЁ РАЗ , СТОЙ , ГОТОВО , НИЧЕГО , ДА , ВЕСИЛО , ПУСТО , НЕТ , ПОГОДИ |
ЕЩЁ РАЗ : | ЕЩЕ РАЗ , ЕЩЁ РАЗ , ВЕСИЛО , НИЧЕГО , ГОТОВО , ПУСТО , ВЕСИЛА , НЕТ , ПОСТОЙ , ПЕРВОЕ , ПОГОДИ , ДА , СТОЙ , ВЕСЕЛО |
ЕЩЕ РАЗ : | ГОТОВО , НИЧЕГО , ВЕСИЛО , ЕЩЁ РАЗ , ПОСТОЙ , ДА , ВЕСЕЛО , НЕТ , СТОЙ , ПУСТО , ЕЩЕ РАЗ , ВЕСИЛА , ПОГОДИ , ПЕРВОЕ |
ВЕСИЛО : | ВЕСЕЛО , ВЕСИЛО , ПЕРВОЕ , НЕТ , ВЕСИЛА , ДА , ПУСТО , ЕЩЁ РАЗ , ЕЩЕ РАЗ , ПОГОДИ , СТОЙ , ГОТОВО , ПОСТОЙ , НИЧЕГО |
ВЕСЕЛО : | ДА , НИЧЕГО , ГОТОВО , СТОЙ , НЕТ , ПОГОДИ , ЕЩЁ РАЗ , ВЕСЕЛО , ВЕСИЛА , ВЕСИЛО , ЕЩЕ РАЗ , ПУСТО , ПОСТОЙ , ПЕРВОЕ |
ВЕСИЛА : | ПУСТО , ГОТОВО , ПОСТОЙ , ЕЩЁ РАЗ , НИЧЕГО , СТОЙ , НЕТ , ПОГОДИ , ВЕСИЛО , ВЕСИЛА , ВЕСЕЛО , ПЕРВОЕ , ЕЩЕ РАЗ , ДА |
ПОСТОЙ : | ВЕСИЛА , НЕТ , ПЕРВОЕ , ДА , ЕЩЕ РАЗ , НИЧЕГО , ПОГОДИ , ПОСТОЙ , ВЕСИЛО , ГОТОВО , ПУСТО , СТОЙ , ЕЩЁ РАЗ , ВЕСЕЛО |
ПОГОДИ : | ЕЩЕ РАЗ , НЕТ , ПУСТО , ПОСТОЙ , ДА , ВЕСИЛО , ПЕРВОЕ , СТОЙ , ЕЩЁ РАЗ , ПОГОДИ , НИЧЕГО , ГОТОВО , ВЕСЕЛО , ВЕСИЛА |
СТОЙ : | ВЕСЕЛО , ВЕСИЛА , ДА , ГОТОВО , СТОЙ , ПОСТОЙ , НИЧЕГО , ЕЩЕ РАЗ , ПУСТО , ВЕСИЛО , ПЕРВОЕ , ЕЩЁ РАЗ , НЕТ , ПОГОДИ |
ВО ВСЕ : | ЧЕ? , ВОВСЕ , ВСЕ , ВСЁ , ДАЛЬШЕ , ПАС , И ТАК , ЧЁ? , ПАЗ , ВО ВСЕ , ПАСС , ЧТО? , ЖМИ , ИТАК |
ВОВСЕ : | ВСЕ , ДАЛЬШЕ , ЧТО? , ПАС , ПАЗ , ЖМИ , ПАСС , ЧЁ? , ВО ВСЕ , ИТАК , ВСЁ , ЧЕ? , И ТАК , ВОВСЕ |
ВСЕ : | ПАСС , ВОВСЕ , ПАС , ВСЕ , ДАЛЬШЕ , И ТАК , ЧЕ? , ИТАК , ВСЁ , ВО ВСЕ , ПАЗ , ЧЁ? , ЧТО? , ЖМИ |
ВСЁ : | ВО ВСЕ , ВСЁ , И ТАК , ДАЛЬШЕ , ПАСС , ВОВСЕ , ИТАК , ВСЕ , ПАЗ , ПАС , ЧЕ? , ЖМИ , ЧТО? , ЧЁ? |
И ТАК : | ЖМИ , ИТАК , И ТАК , ПАС , ПАЗ , ЧЕ? , ВСЕ , ЧЁ? , ВСЁ , ЧТО? , ДАЛЬШЕ , ПАСС , ВОВСЕ , ВО ВСЕ |
ИТАК : | ПАС , ЧЕ? , ДАЛЬШЕ , ПАЗ , ВСЁ , И ТАК , ПАСС , ЖМИ , ИТАК , ВО ВСЕ , ЧТО? , ЧЁ? , ВОВСЕ , ВСЕ |
ПАС : | ПАС , ВСЕ , ВОВСЕ , ВО ВСЕ , ЖМИ , ЧЁ? , ПАСС , ДАЛЬШЕ , ЧЕ? , ЧТО? , ВСЁ , И ТАК , ИТАК , ПАЗ |
ПАСС : | И ТАК , ИТАК , ВОВСЕ , ВСЁ , ДАЛЬШЕ , ПАСС , ЖМИ , ВО ВСЕ , ПАС , ЧТО? , ВСЕ , ЧЕ? , ЧЁ? , ПАЗ |
ПАЗ : | ВО ВСЕ , ЧЁ? , ВСЁ , ВСЕ , ИТАК , ЖМИ , ПАСС , ЧТО? , ВОВСЕ , ПАС , И ТАК , ДАЛЬШЕ , ПАЗ , ЧЕ? |
ЖМИ : | ЧЕ? , ПАС , ДАЛЬШЕ , ПАЗ , ВСЕ , И ТАК , ВСЁ , ЧЁ? , ЧТО? , ВО ВСЕ , ИТАК , ВОВСЕ , ПАСС , ЖМИ |
ДАЛЬШЕ : | ПАЗ , ПАС , ПАСС , ВСЕ , ЧЁ? , ЧЕ? , ДАЛЬШЕ , ЧТО? , ЖМИ , ВОВСЕ , И ТАК , ВСЁ , ИТАК , ВО ВСЕ |
ЧЁ? : | ВОВСЕ , ИТАК , ЖМИ , ПАСС , ВО ВСЕ , И ТАК , ЧЕ? , ПАЗ , ВСЁ , ДАЛЬШЕ , ЧЁ? , ПАС , ВСЕ , ЧТО? |
ЧЕ? : | ВОВСЕ , ЖМИ , ЧТО? , ВСЁ , ВО ВСЕ , ЧЁ? , ПАС , И ТАК , ЧЕ? , ИТАК , ПАЗ , ДАЛЬШЕ , ВСЕ , ПАСС |
ЧТО? : | ВСЁ , ДАЛЬШЕ , ИТАК , И ТАК , ЧЁ? , ЖМИ , ПАСС , ПАЗ , ПАС , ВО ВСЕ , ЧТО? , ЧЕ? , ВОВСЕ , ВСЕ |
О памяти
Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное в момент разрыва бомбы, так что будьте внимательней!
- Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
- Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
- Позиции кнопок отсчитываются слева направо.
Этап 1:
Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.
Этап 2:
Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4».
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Этап 3:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением «4».
Этап 4:
Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Этап 5:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.
Об азбуке Морзе
Устаревшая форма морского сообщения? А дальше что? Ну, хотя бы это настоящая азбука Морзе, так что смотрите в оба, может, что-нибудь да запомните.
1. Короткая вспышка — точка.
2. Длинная вспышка — тире.
3. Между буквами долгая пауза.
4. Между повторами слова очень долгая пауза.
Об усложненных проводах
Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда, возможно, слишком краткий…
- Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ «★».
- Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы решить, резать провод или нет.
- Провода бывают полосатыми.
Источник
Купить Keep Talking and Nobody Explodes
Купить Keep Talking and Nobody Explodes + Soundtrack
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Рецензии
“Verdict: Buy, buy, buy. A must-have video game.”
Ars Technica
“. you’ll have a lot of close calls as you’re sweating bullets down to sometimes literally the last second.”
9/10 – Destructoid
“I loved playing Keep Talking. I think it’s the most fun I’ve had in a cooperative game in a long time. I’d recommend it to everyone. I wish I was playing it right now.”
Rock Paper Shotgun
Включает поддержку Мастерской Steam
Откройте для себя новые модули, миссии и бомбы в Мастерской Steam, включая более сотни модулей, звуковых пакетов, бесконечные бомбы, режим выносливости и многое другое!
Об этой игре
В Keep Talking and Nobody Explodes один из игроков заперт в комнате с тикающей бомбой, которую нужно обезвредить. Остальные игроки — «Знатоки», которые сообщают, как обезвредить бомбу с помощью запутанного Руководства по обезвреживанию бомб. Загвоздка в том, что Знатоки не видят бомбу, поэтому объяснять придется на словах и как можно быстрее!
Каждый раунд проходит крайне быстро, напряженно, иногда глупо и почти всегда громко. У каждого есть своя роль, будь то обезвредить бомбу или разобраться в инструкциях из руководства.
В гонке против бомбы вы проверите навыки общения и решения головоломок — а может и вашу дружбу — с помощью быстрых, четких и эффективных переговоров.
Источник
Скачать игру Keep Talking and Nobody Explodes [Новая Версия] на ПК (на Русском)
by DEMA · Published 17.11.2020 · Updated 23.11.2020
Keep Talking and Nobody Explodes – интересная в исполнении игра, которая рассчитана на прохождение двумя игроками. Одному игроку предстоит взять на себя роль того, кто обезвреживает бомбы, а другой, в свою очередь, будет говорить ему как это сделать, имея в наличии определенных инструкции и знания. В комплекте предлагается и инструкция на русском языке, которая значительно упростит твою задачу. В первую очередь данный проект может зацепить любого игрока своей оригинальностью и необычностью в исполнении, где ты сможешь провести довольно большой отрезок своего свободного времени, решая различные головоломки, тем самым усовершенствуй свои знания и тренируя мозговую активность. Давай правильные советы, будь очень внимательным, ведь ошибки могут привести к печальным последствиям.
Обновлено до v1.9.22
Информация о игре Год выпуска: 2016
Жанр: Инди
Разработчик: Steel Crate Games
Версия: v1.9.22 Полная (Последняя)
Язык интерфейса: английский, русский
Таблетка: Присутствует
Источник
Keep Talking and Nobody Explodes + Инструкция скачать торрент (последняя версия)
Keep Talking and Nobody Explodes – это кооперативная игра в сапера, эдакий экшен, в котором игрокам придется сыграть важную роль и попробовать вместе разминировать бомбу…
Самое интересное заключается в том, что игра изначально настроена именно на кооперативное прохождение. Есть бомба, и есть два пользователя, каждый из которых должен выполнять определенную функцию. Например, есть сапер, который видит перед собой лишь одну единственную бомбу и сопутствующие модули, которые нужно обезвредить любыми возможными способами. Также, есть и второй игрок, и он должен играть роль как такового куратора. Куратору не видна бомба, но видна инструкция, переполненная загадками и странными фразами, которые нужно сопоставить – в итоге куратор, сделав все правильно, сможет дать подсказки саперу по обезвреживанию бомбы.
На словах геймплей описать достаточно сложно, да и звучит все сложнее некуда, но на деле все довольно-таки просто и весело. Притом, игра все время провоцирует на ошибки. Игрокам важно быть внимательными и ответственно подходить к вопросу разминирования, думать над всеми подсказками и делать правильные выводы – инструкция не прямолинейна и может специально подталкивать к совершению ошибок.
Важно! Код для входа в игру ( 241 ) есть в инструкции по Обезвреживанию Бомбы.
Правила! В комплекте с игрой вы найдете специальную инструкцию «Инструкция по Обезвреживанию Бомбы» на русском и английском языке. Лучше распечатать инструкция, либо запустить на отдельном устройстве. Один игрок запускает игру, а второй использует инструкцию. Игроки могут только общаться, тот, у кого инструкция не может смотреть на бомбу, а тот, кто обезвреживает бомбу не может смотреть на инструкцию. Только при помощи общения вы должны обезвредить бомбу!
Источник