Новичок Регистрация: 13.12.2010 Сообщений: 27 Репутация: 20
|
Привет уважаемые форумчане. попало по случаю импульсное зарядное для АКБ кем-то не аккуратно ремонтируемое, обзывается «Такт-91С универсал»,требуется схема,выручайте.фото прилагаю. |
|
Новичок Регистрация: 14.05.2009 Сообщений: 19 Репутация: 28
|
Посмотри может это похожа |
|
Новичок Регистрация: 13.12.2010 Сообщений: 27 Репутация: 20
|
нет не похожа,сдесь 494. |
|
Новичок Регистрация: 14.05.2009 Сообщений: 19 Репутация: 28
|
ШИМ может быть и другим а смысл тот же |
|
Новичок Регистрация: 02.05.2017 Сообщений: 2 Репутация: 12
|
Алексей62, Вы нашли схему зарядного устройства? |
|
Новичок Регистрация: 11.01.2012 Сообщений: 3 Репутация: 16
|
4.5 года спустя?? Алексей уже ЗАБЫЛ! |
|
Новичок Регистрация: 13.12.2010 Сообщений: 27 Репутация: 20
|
Так схему и не нашел.такое ощущение что их было сделано 2штуки.один у меня второй тебе достался!!! |
|
Знаток Регистрация: 07.04.2016 Сообщений: 304 Репутация: 73
|
Цитата:
Сообщение от Алексей62 такое ощущение что их было сделано 2штуки Нет, у меня ещё такой же, только с электронным амперметром, Такт-93С. Больше 10 лет исправно заряжает… |
|
Новичок Регистрация: 02.05.2017 Сообщений: 2 Репутация: 12
|
https://yadi.sk/i/4-wAZBim3WU7gE Вот вам схема, правда номиналы конденсаторов SMD не смог измерить»нечем» |
|
Новичок Регистрация: 15.02.2011 Сообщений: 1 Репутация: 10
|
схема так и кочует по форумам с ошибкой. С8 нужно перемкнуть- а сам С8 нужно поставить последовательно с R13 c левой стороны |
|
<quote>Если «правая» схема не твоя, то извини, я ошибся , но в данном случае реле установлено по переменному току — не каждое реле может работать при таком питании!
Твоя доработка заключается в установке полноценного выпрямительного моста, но тогда ты теряешь в своей схеме эффект восстановления АКБ через разрядку при каждом втором полупериоде на разрядном резисторе R4. Да и без реле, в случае пропадания сетевого напряжения, начнётся активный разряд твоего АКБ через выше упомянутый резистор… . Так, что твоя «доработка» немного «не того», но заряжать будет…! </quote>Бородач ету схему забросил так как в четырёх человек которые паралельно со мной собирали ету схему сгорели транзисторы. Разрядный резистор работает как на нагрузку акб так и на нагрузку всей схемы и трансформатора так что в процессе работы транзистор плавно превращается в кипятильник и никакой радиатор не помогает. У становка полноценного моста была вызвана тем что мощности трансформатора не хватает при выходе 25В а при 14В давал 10А легко, тогда такой вопрос если в оригинальной схеме(справа) для поднятия напряжения после выпрямления вместо реле поставить конденсатор скажем 30в 5000мф ефект восстановления будет сохранён? Хотя не понимаю при чём тут диодный мост до восстановления если разрядкой служит резистор R10
Зима-АКБ-машина за домом-короткая поездка-стоянка-АКБ «сел»-зарядил АКБ…прошло время, купил новый АКБ Варта 95 Ач(ЕН 830 А) !Стандартная ситуация:на 4-м году жизни машины обратил внимание на штатный Рокет-неделя простоя за окном и 12,2 В не хватает для уверенного пуска с кнопки брелка, пуск с 5-й попытки к примеру!
Для тех, кто не «врубается в тему»: на дизелях свечи накаливания нужны для создания условий воспламенения горючей смеси в цилиндрах и как правило работают около 3-х минут и при этом пиковое напряжение 12 В кратковременно, и стало быть любое «вжик-вжик» в замке зажигания сильно уменьшает срок службы свечей накаливания, если вдруг погорит пара свечей, то на 2-х цилиндрах дизель заводится только при +5, ниже уже всё!Ни за что!
Ну новый АКБ нужно подзаряжать?Периодически для перемешивания электролита например?Обязательно!Есть/был у меня ЗУ Такт 91С:надёжный импульсник, который кстати никогда полностью не заряжал батарею по конструктивным особенностям своим-в автоматическом режиме(АКБ необслуживаемый, не стоять же “со свечкой” около батарейки-тем более, что с машины я не снимал АКБ, клеммы сбрасывал)
Ну инет, ”зыринг” в магазинах, ”маркетинг” сайтов автобарыг привел меня к выбору следующего, привожу в порядке рейтинга:
-ЗУС ТОР 4, всем хорош но наши сложные взаимоотношения с Украиной не позволили мне сделать заказ, хотя сам производитель бесперебойную работу почты РФ хвалил!
-изделия питерской ЛБ-Электро:модели BL1204 и далее BL1210/BL1215, наконец хоть кто-то додумался время окончания заряда считать по dI/dT, вот здесь точно 100% заряда импульсник даст!
-кетайский DekaPower 150…неплохо-но это просто зарядник требующий внимания!
-кетайский СТЕК 5,0 Polar…гарантия 5 лет очень хорошо, но каким Макаром АКБ ёмкости 75А и выше можно зарядить малым током за 1 час?И третья попытка заряда такого акб сопровождается “констатацией факта невозможности заряда, замените акб”Хотя владельцы Ауди/БМВ купившие авто официально поставленные имеют эти ЗУ(под брендом авто)и не жалуются!
-кетайский Optimate 5 TM220…очень много нерабочего контрафакта, перспектива обмена на “такой-же”меня не устроила
-китайский Wester CB 20-не купил только из-за мутного продавана(“220 вольт”)
— китайский Агрессор AGR /SBC 250 Brick :пока думал цена с 4700 до 9500 р выросла!
-китайско-российские Кулоны 7ххх/9ххх серий отпали из-за нежелания махать паяльником и править косяки завода-изготовителя …это и послужило отказом в покупке Вымпела 55, хотя конструктивно Вымпел меньше косяков имеет
-была и есть масса кетайских клонов типа Беркута-Сорокин-Телвин-Вош-Hyundai-Ресанта…продаваны есть, лохи покупающие “это”есть, сервиса нет!Но есть масса негатива покупателей ищущих способ отремонтировать “гаджет”!Ибо магазин продавший “это”не отвечает за проданное!Не сарказм, будете искать аналогичное-внимательно читайте “соглашение о покупке” то есть договор!
-всерьёз рассматривал Автоэлектрика Т 1017У-трансформаторная щтука, надзор обязателен, ну и работа прибора в неотапливаемом помещении без ущерба для АКБ привела меня а выбору BL1210 из Питера:от1 до 200А зарядка правда все “+” и “-” импульсника из России-есть силовой блок(БП или блок питания по нашему), так вот он китайский!FSP-явно ноутбучный!Изделие пару раз опробовал, работает, при -10 /-17 заряжает явно лучше Такта, самый большлй косяк именно 1210-это есть БП+ЗУ и нет сумки/чехла!Кетайцы хоть чехольчиком комплектуют свои приборы!Зарядник ждал дней 9, новогодние праздники свои коррективы внесли.
Удачи всем!
Цена вопроса: 7 550 ₽
Времена дефицита запасных частей к автомобилям прошли. На рынке нет недостатка и в ассортименте автотоваров, инструментов, приборов для обслуживания автомобилей, купить которые можно по самым демократичным ценам. На фоне такого разнообразия выпуск зарядных устройств бийским предприятием выглядит интригующе.
Вопрос «зачем вы этим занимаетесь, когда столько недорогих китайских устройств есть в продаже?» не только привел нас к Владимиру Королеву, но и стал первым в интервью с директором ООО «Микросистема».
Вместо ответа Владимир Николаевич подводит к импровизированному музею с тремя поколениями зарядных устройств, выпущенных предприятием, берет со стеллажа прибор в красном корпусе с надписью «Такт-100»:
— Это китайская подделка нашего зарядного устройства. Они пытались повторить, но ничего не получилось. В этом, казалось бы, простом устройстве есть свои особенности, повторить которые можно только пройдя тот путь, который прошли мы.
В 90-е годы Владимир Королев возглавлял отдел автоматизации нынешнего ФНПЦ «Алтай». Эпоха перемен отправила в свободное плавание многие отрасли, стали появляться первые кооперативы. Из советских деталей Владимир Николаевич с коллегами собрали первое зарядное устройство для аккумуляторов «Такт-60». В 2001 году на базе еще советских микросхем началось серийное производство.
— Технология поначалу была кустарная, гнули все на простых механических приспособлениях. Корпуса сначала красили сами, потом стали применять порошковую краску. Когда закончились запасы советских деталей, мы начали применять импортные, произошла общая модернизация устройства. Кустарный способ производства перестал удовлетворять растущий спрос, постепенно мы перешли на пластиковые корпуса и на новую элементную базу. Основное наше устройство «Полюс» мы делаем с 2007 года, постоянно его совершенствуя. Со временем купили небольшое помещение, где разрабатываем и производим нашу продукцию.
— Какое это уже поколение устройств?
— Третье поколение зарядных устройств — вся линейка «Полюс» — является основным на сегодняшний день. Они самые простые и недорогие в нашей номенклатуре. Сейчас мы приступаем к производству четвертого поколения зарядных устройств. Оно подороже, но уже с другими возможностями и пока не имеет аналогов в своем роде. Эта линейка совмещает в себе зарядно-предпусковое устройство и тестер аккумуляторных батарей, который определяет тип батареи, ее емкость и стартовый ток.
Преимуществом является и то, что новое устройство заряжает любые типы аккумуляторов — от миниатюрных «пальчиковых» до 24-вольтовых аккумуляторов для большегрузных автомобилей. В устройстве есть режимы автоматической зарядки различных типов аккумуляторных батарей — обычных свинцово-кислотных, гелевых и AGM-VRLA.
— Кто ваши основные покупатели? Из каких регионов страны?
— Потребители нашей продукции — автолюбители, СТО, фирмы по продаже и обслуживанию аккумуляторных батарей. Основные рынки — это Урал, регионы Западной и Восточной Сибири. В первую очередь мы ориентируемся на оптовых покупателей, многие из которых сотрудничают с нами с момента выпуска первых партий продукции. К сожалению, в последнее время существует тенденция уменьшения спроса на автомобили и, соответственно, на сопутствующие товары, автозапчасти, аккумуляторы, в т. ч. и на нашу продукцию.
— Что вы делаете сами, а что покупаете?
— Покупаем комплектующие электрорадиокомпоненты — диоды, транзисторы, микросхемы…, материалы — пластик, провода… В производстве используем самые современные радиодетали производства ведущих мировых производителей — Texas Instruments, STM, Vichay. К сожалению, в настоящее время в России производится очень маленькая номенклатура современных электрорадиоэлементов. В основном еще выпускают простейшие резисторы и полупроводники разработки 20-летней давности, да и на них цены высокие и кроме нашей оборонной промышленности их никто не берет. Пластик для корпусов тоже покупаем импортный, качество российского не устраивает.
Часть купленных элементов мы отдаем на контрактную сборку другому предприятию, потому что на установку серьезной линии сборки и монтажа у нас нет ни денег, ни помещения. Затем из готовых полуфабрикатов мы делаем общую сборку, настройку, испытания, упаковку и все остальное.
Сама разработка — наша. Мы ни у кого ничего не заимствуем.
— Кто ваши конкуренты?
— В России производители подобной продукции — «Автоэлектрика» из Москвы, «Орион» из Санкт-Петербурга, китайцев, конечно, много. В целом же электроникой, конечно, занимаются недостаточно. По-настоящему разработку и серийное производство сложных электронных устройств в Бийске, да даже в Новосибирске, сейчас никто не делает. Многое отдали на сборку в Китай.
— А вам не проще поступить так, как многие: отдать китайцам все на сборку, пусть они собирают, паяют, а вы только наклейки на собранное будете делать и в коробки укладывать?
— Да, это распространенная схема, но мы в принципе и так достаточно успешно работаем. Мы тоже в Китае делаем частичную сборку полуфабрикатов, а до этого делали в Новосибирске — там мы делаем платы, там же делают СМД-монтаж. Не знаю, чем это будет лучше, если полностью всю сборку делать в Китае. Я не думаю, что это будет дешевле. Уже сейчас рабочая сила в Китае ценится выше, чем у нас. Дальше эта тенденция будет только усиливаться.
— Как вы относитесь к позиции компаний, который обращаются к государству с просьбой защитить отечественного производителя и оградить от конкуренции со стороны китайских фирм?
— Я не сторонник таких идей и предложений. Конкуренция необходима, без нее не будет стимула к развитию. Производителям можно поднимать цены и выпускать товар невысокого качества — конкурентов же нет. Это путь постепенной деградации.
— Как сегодня живется предпринимателям в производственном секторе? Есть ли поддержка со стороны государства?
— Мы никуда не рвемся сильно и ничего не просим. Лет 10–15 назад постоянно участвовали в различных конкурсах, грамоты, медали…. Один раз даже получили небольшой грант. Сейчас этим не занимаемся, т. к. времени на подготовку уходит много, а пользы практически никакой.
А производства, конечно, нужно поддерживать. Кредитная политика для производств должна быть мягче, налоговые послабления должны применяться. Надо, чтобы работало производство, люди работали, производили материальные блага и зарабатывали. Не стоит надеяться на то, что мы всегда сможем купить все, что нужно, в том же Китае. Для нашей огромной страны основные виды промышленной продукции необходимо производить самостоятельно. Без современной электроники, информационных технологий светлого будущего у страны просто нет.
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор | Сообщение | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка. Добавлено: 09 янв 2011, 01:53 |
|||||||||
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057 |
553 писал(а): вот Или как у меня, недорогой, циклический режим, автоматический, ручной, цифровая индикация, защита от перегрева, неправильной полярности, возможность заряжать несколько батарей, тестер генератора. Минус-работает только в паре с АКБ, т.е если в кол разряжена, то ЗУ работать не будет. Ссылка выше. ВОоооооооооо, теплее-теплее, дело пошло!!! Так, вот фотки:
Последний раз редактировалось fei5656 09 янв 2011, 04:22, всего редактировалось 2 раз(а). |
||||||||
Вернуться к началу |
|
||||||||
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка. Добавлено: 09 янв 2011, 02:06 |
Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. |
vromi писал(а): А вообще я не встречал пусковое устройство способное выдать на десять секунд хотя бы 170 ампер — это тот ток который потребляет стартер в момент прокрутки двигателя. такой ток под силу наверно сварочному аппарату. Остальные пусковые устройства только помогают родному аккумулятору, дополняют его ток. Да есть такие пускачи. Можно погуглить этот вопрос и чего нибудь найти, например ЭТО. Если сварочные инверторы делают (маленькая лёгкая коробочка) даже китайцы, то и пускачи можно найти, если кому то очень надо. Вот только вопрос — а надо ли пусковое устройство для дома? Наверняка зарядным можно обойтись. |
Вернуться к началу |
|
vk |
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка. Добавлено: 09 янв 2011, 13:35 |
О машине: Mazda Demio |
Пользуюсь зарядным устройством ЗУ-55А производства ОАО «Тамбовский завод «Электроприбор», в 2008 году купил его на авторынке за 950 руб. Из приборов на нем только амперметр и лампочка, которая загорается при отключении батареи. |
Вернуться к началу |
|
vromi |
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка. Добавлено: 10 янв 2011, 02:04 |
О машине: Volkswagen Tiguan |
uraStav писал(а): vromi писал(а): А вообще я не встречал пусковое устройство способное выдать на десять секунд хотя бы 170 ампер — это тот ток который потребляет стартер в момент прокрутки двигателя. такой ток под силу наверно сварочному аппарату. Остальные пусковые устройства только помогают родному аккумулятору, дополняют его ток. Да есть такие пускачи. Можно погуглить этот вопрос и чего нибудь найти, например ЭТО. Если сварочные инверторы делают (маленькая лёгкая коробочка) даже китайцы, то и пускачи можно найти, если кому то очень надо. Вот только вопрос — а надо ли пусковое устройство для дома? Наверняка зарядным можно обойтись. Прайс там смотрел? http://www.avtoelektrika.ru/pricelist1.php покупать аппарат за 13 или 20 т.руб жаба удавит. проще еще один аккумулятор купить и держать его под рукой в заряженном состоянии. А вот провода там хорошие продают правда не дешево. И крокодилы вроде как не плохие по 80 руб за штуку.. |
Вернуться к началу |
|
o_O |
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка. Добавлено: 10 янв 2011, 02:30 |
|
Когда у меня аккум умер в первые морозы, стал гуглить на эту тему. Положил глаз на это устройство т.к. в нем помимо пускового еще и зарядное для аккумулятора и компрессор. Осталось дело за малым — купить. Но так как у нас морозов пока не было снова за минус 20 (а примерно при этой температуре у меня аккум умирает), то подзабил. Как будут морозы (читай жареный петух клюнет), куплю попробую |
Вернуться к началу |
|
vromi |
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка. Добавлено: 11 янв 2011, 04:00 |
О машине: Volkswagen Tiguan |
http://www.mashingana.ru/product/energe … -ps900a-c/ можно купить и за 2570 руб. А вообще прям как в сказке аж не верится такой ток выдает и за такие деньги. Да еще и компрессор и лампа внутри… А вся работа завязана на внутреннем аккумуляторе, а он не вечно будет работать… Интересно его потом заменить чем то можно? |
Вернуться к началу |
|
fei5656 |
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка. Добавлено: 11 янв 2011, 04:30 |
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057 |
vromi писал(а): http://www.mashingana.ru/product/energeticheskaja-stancija-uniforce-ps900a-c/ можно купить и за 2570 руб. А вообще прям как в сказке аж не верится такой ток выдает и за такие деньги. Да еще и компрессор и лампа внутри… А вся работа завязана на внутреннем аккумуляторе, а он не вечно будет работать… Интересно его потом заменить чем то можно? Ром, ты что думаешь там внутри стоит сверхневиданный АКБ, который крутит-вертит прям-любой стартер «НА УРА»? P.S. Вернусь на базу, схожу к корешу, он как-то было «штаны протирал» на каф.ЭлектроОборудования РВАИ, может еще чего путное и вспомнит, кроме мААААстерского разгадывания кросвордов… … Последний раз редактировалось fei5656 11 янв 2011, 17:47, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
vromi |
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка. Добавлено: 11 янв 2011, 13:41 |
О машине: Volkswagen Tiguan |
Тиристоры это вентили, там схема должна быть повышения тока. На сколько вольт там аккумулятор внутри интересно? |
Вернуться к началу |
|
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка. Добавлено: 11 янв 2011, 15:27 |
Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. |
vromi писал(а): Тиристоры это вентили, там схема должна быть повышения тока. На сколько вольт там аккумулятор внутри интересно? там обычный кислотник на 12В, как fei5656 писал типа тех, что в упсиках используются: краткое описание |
Вернуться к началу |
|
fei5656 |
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка. Добавлено: 11 янв 2011, 17:51 |
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057 |
vromi писал(а): Тиристоры это вентили, там схема должна быть повышения тока. На сколько вольт там аккумулятор внутри интересно? Точно-точно… |
Вернуться к началу |
|
553 |
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка. Добавлено: 18 дек 2012, 16:47 |
|
вот тут самоделкин предлагает зарядки… |
Вернуться к началу |
|
pavanik_27 |
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка. Добавлено: 21 фев 2013, 14:12 |
Машина: Toyota Vista Ardeo О машине: серебристая с ресничками |
Появились подозрения недозаряда АКБ моей ЗУ55, по времени она мало заряжает, рано врубает импульсную зарядку (при 1,8А)…а по сути АКБ остается вялый. Не скажу, что зарядка гавно, вполне нормальный экземпляр автомата. Стал гуглить рынок российских зарядников, тк считаю что переплачивать за импортное тут не за что. Очень много экземпляров, все контролируют процесс заряда, плавно снижают ток заряда… Необходимо было найти ручное управление током…. Выделил для себя наиболее представительные по техническим параметрам в приемлемом ценовом диапазоне: Позже оставлю отзыв. |
Вернуться к началу |
|
Alexsm69 |
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка. Добавлено: 21 фев 2013, 14:55 |
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ |
Я сам себе зарядник делал из компьютерного БП, по этой статье. |
Вернуться к началу |
|
vromi |
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка. Добавлено: 22 фев 2013, 08:12 |
О машине: Volkswagen Tiguan |
Я купил кедр 5А, ради режима цикл, для дисульфатации аккумулятора, посмотрим как будет работать. Добавлено спустя 1 день 10 часов 22 минуты 54 секунды: Вложение: 1361619268913.jpg [ 460.86 КБ | Просмотров: 12745 ]
Вложение: 1361619268547.jpg [ 1.07 МБ | Просмотров: 12745 ]
Вложение: 1361619267941.jpg [ 823.12 КБ | Просмотров: 12745 ]
|
Вернуться к началу |
|
fei5656 |
Заголовок сообщения: Re: Зарядное устройство для аккумулятора, подзарядка. Добавлено: 24 фев 2013, 03:17 |
О машине: SXU10 5S-FE белая ночь 057 |
vromi писал(а): Я купил кедр 5А, ради режима цикл, для дисульфатации аккумулятора, посмотрим как будет работать. Роман, я конечно может и ошибаюсь, НО… это какая-то подделка по-моему. |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
Текущее время: 25 май 2025, 14:59
Часовой пояс: UTC + 7 часов |
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru. |
Статистика |