-
Каталог -
Меню -
Whatsapp -
Позвонить
-
Каталог -
Меню -
Whatsapp -
Позвонить
- Акции
- Снегоходы c завода
-
Снегоходы- Снегоходы для рыбалки
- Снегоходы Арктик
- Снегоходы Шихан
- Снегоходы Беркут
- Снегоходы Бурлак
- Снегоходы Азимут
- Снегоходы Тайга
- Снегоходы Ирбис
-
Погрузчики -
Аксессуары для снегоходов- Допы для снегоходов
- Сани и прицепы
- Гусеницы к снегоходам
- Стекла к снегоходам
- Гусеницы
- Подогрев ручек
- Склизы для снегоходов
- Чехлы для снегоходов
- Сиденья для снегоходов
- Для мотобуксировщиков Бурлак
- Для мотобуксировщиков СнегоТехника
- Аксессуары для БТС
-
Гусеницы для мотоблока -
Мотобуксировщики- БТС
- Азимут
- Вепс
- Рубин
- Каюр
- Миниснегоходы
- Бурлак
- СнегоТехника
- Paxus
- Альбатрос
- MOTODOG
- Хаски
- Лидер
- Онего
- Норка
- Форза
- Baltmotors
- Койра
- Ирбис
- Мужик
- Помор
- Рекс
- Чинук
- Джек
- Щукарь
- Нева
- Ростин
- Разгуляй
- Ураган
- Sharmax
- Барс
-
Запчасти для снегоходов- Запчасти Буран
- Гусеницы Буран
- Запчасти Восток
-
Садовая техника- Мотокультиваторы
- Мотоблоки
- Навесное оборудование
- Снегоуборщики
-
Квадроциклы- Квадроциклы РМ
- Квадроциклы Motax
-
Вездеходы -
Сани волокуши- Чехлы и каркасы
- Для рыбалки
- Для мотобуксировщика
- Для снегохода
-
Водомоторика- Болотоходы
- Аэролодки
- Гребные лодки
-
Электросамокаты- Наборы мото-колес для сборки электровелосипеда с АКБ
-
Lifan- Двигатели Lifan
- Генераторы Lifan
- Мойки высокого давления Lifan
- Мотопомпы Lifan
- Запчасти Lifan
- Масла LIFAN
- Продукция партнеров
- Виброплиты Lifan
- Товары с уценкой
-
Habert- Бензопилы
- Газонокосилки
- Двигатели
- Генераторы
- Машины подметально-уборочные
- Мотоблоки
- Мотобуры
- Снегоуборочные машины
- Триммеры
- Лебедки электрические
- Запчасти Habert
- Строительная техника
- Моторы лодочные
- Мотопомпы
-
Loncin- Генераторы
- Двигатели
- Мотопомпы
- Моторы лодочные
- Запчасти
- Масла
- Лебедки электрические
PDF файл откроется в новом окне и придёт на Ваш Email
Подборка из 5 снегоходов для рыбалки
Куда удобнее отправить?
Расчет цены гусеницы удлиненный вариант
Ваша форма успешно отправлена!
Мы получили Вашу заявку, ожидайте звонка
Не уходите ни с чем!
Это бесплатно
Получите персональное КП на 3 модели
Вам куда удобнее отправить?
Скидка до 15% на все запчасти РМ при оформлении заказа по промокоду
2025
На остальные запчасти 3% от 30 000 5% от 50 000 10% от 100 000
Документация к снегоходам Тайга, Варяг, Барс, Патруль, Тикси
15928
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Под заказ
К сожалению данного товара пока нет на складе, но если Вы составите на него запрос — менеджер свяжется с Вами и сообщит детали поставки и оплаты
Быстрый просмотр
Под заказ
К сожалению данного товара пока нет на складе, но если Вы составите на него запрос — менеджер свяжется с Вами и сообщит детали поставки и оплаты
Быстрый просмотр
Под заказ
К сожалению данного товара пока нет на складе, но если Вы составите на него запрос — менеджер свяжется с Вами и сообщит детали поставки и оплаты
Быстрый просмотр
Под заказ
К сожалению данного товара пока нет на складе, но если Вы составите на него запрос — менеджер свяжется с Вами и сообщит детали поставки и оплаты
Быстрый просмотр
Под заказ
К сожалению данного товара пока нет на складе, но если Вы составите на него запрос — менеджер свяжется с Вами и сообщит детали поставки и оплаты
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту снегоходов Русская механика
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Буран различных модификаций.
- Год издания: —
- Страниц: 96
- Формат: PDF
- Размер: 3,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию мини-снегохода Рыбинка.
- Год издания: —
- Страниц: 48
- Формат: PDF
- Размер: 1,2 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегохода Тайга.
- Год издания: —
- Страниц: 159
- Формат: PDF
- Размер: 1,7 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Тайга Классика 500/Варяг 550/Люкс 550 II/Атака 551 II/Барс 850.
- Год издания: —
- Страниц: 98
- Формат: PDF
- Размер: 2,4 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию снегоходов Tayga Patrul 550 SWT и Tayga Patrul 551 SWT.
- Год издания: —
- Страниц: 82
- Формат: PDF
- Размер: 2,0 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту снегохода «Тайга» СТ-500Д.
- Год издания: 2001
- Страниц: 235
- Формат: PDF
- Размер: 2,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя Weber MPE 850 NA.
- Год издания: —
- Страниц: 47
- Формат: DOC
- Размер: 13,4 Mb
Содержание
- Снегоходы Русская Механика Тайга вызов самым сложным условиям
- Двигатель
- Подвеска
- Управляемость
- Дизайн
- Эргономика
- Тайга — документация
- Viking
- Вложения
- Dastyn
- Вложения
- Dastyn
- Вложения
- Dastyn
- TAYGA PATRUL 550 SWT снегоход
- ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
- Снегоход Тайга Патруль 550 swt
- Видео
- Технические характеристики
- Габаритные данные:
- Эксплуатационные значения:
- Трансмиссия:
- Тормоза:
- Подвеска:
- Электрооборудование:
- Двигатель
- Отзывы владельцев:
Снегоходы Русская Механика Тайга вызов самым сложным условиям
Русская Механика Тайга — линейка утилитарных снегоходов. Это сравнительно недорогая техника для охоты, рыбалки и спокойных поездок по местности со сложным рельефом. В этой статье мы проведем тест и для наглядности сравним эту линейку с лидерами мирового рынка — снегоходами BRP Ski-Doo Skandic.
Двигатель
Линейка Русская Механика Тайга включает 7 моделей. Младшую модель — Рысь — мы учитывать в обзоре не будем, так как она позиционируется как детская. В основную линейку входят:
- 3 модификации Варяг с моторами объемом 500 и 550 см³, мощностью 43 и 55 л.с.
- Тайга Патруль 550 SWT – чуть более крупный снегоход со схожими характеристиками;
- Тайга Патруль 551 и 800 SWT с двигателями 553 и 800 см³ — самые производительные в линейке, вырабатывают 60 л.с.
TAYGA PATRUL 550 SWT
TAYGA PATRUL 551 SWT
TAYGA PATRUL 800 SWT
На всех снегоходах стоят двухцилиндровые моторы ODES. В моделях 500 и 550 установлены двухтактные карбюраторные двигатели с воздушным охлаждением. Максимальная скорость — 80 км/ч.
Лишь в «старшем» снегоходе Тайга Патруль 800 двигатель четырехтактный с электронной системой подачи топлива. Жидкостное охлаждение препятствует перегреву и дает большой потенциал по дальности хода. Максимальная скорость флагмана — 105 км/ч.
В линейку БРП Скандик входят три модификации. Skandic WT 550 и Skandic WT 600 по мощности относятся к среднему классу, они выдают 55 и 60 л.с. соответственно. Skandic WT 900 АСЕ оснащается мотором 899 см³ и выдает 90 л.с. Канадская техника значительно превосходит российскую по мощности. 60 л.с. — это предел самой «старшей» модификации Тайга, а у Скандика такой показатель выдает середнячок WT 600. Аналога модели Skandic WT 900 у отечественного производителя и вовсе нет.
Двигатели Ski-Doo Skandic WT 550 и 600 тоже двухтактные. Техника комплектуется моторами Rotax, которые имеют репутацию надежных и долговечных. Четырехтактный ДВС D.O.H.C. в Скандик 900 отличается стабильной работой благодаря электронной системе впрыска EFI. Коробка передач eDrive 2 позволяет максимально быстро набирать скорость по любому типу дорожного покрытия — льду, утрамбованному или рыхлому снегу.
Подвеска
На всех моделях снегоходов РМ Тайга стоит передняя телескопическая подвеска с ходом 150 мм. От лыж отходят гидропневматические однотрубные амортизаторы. Сзади применена склизовая подвеска с ходом 190 мм. Ширина гусеницы — 600 мм, высота грунтозацепов — 22 мм. Увеличенная опорная площадь гусеницы дает повышенную устойчивость. Снегоходы Тайга сложно закопать, если выезжать с обочины или рыхлого снега.
Канадские снегоходы Skandic Ski-Doo также используют надежную телескопическую конструкцию спереди. Лыжи Pilot DS 2. Сзади установлена подвеска SC-5U. Работу амортизаторов можно регулировать в зависимости от сложности рельефа и стиля вождения. Ход передней подвески такой же, как и у Тайги — 150 мм, а вот ход задней значительно больше — 239 мм против 190 мм. Хотя ширина гусеницы у всех Скандиков составляет 500 мм (600 мм на версиях SWT), грунтозацепы высотой 35-38 мм обеспечивают быстрый выезд из мягкого снега и уверенный набор скорости.
Телескопическая подвеска РМ Тайга
Задняя подвеска SC-5U
Управляемость
Вес снегоходов Русская Механика Тайга варьируется от 270 до 350 кг. Тяжелая зимняя техника с шириной колеи 960 мм отлично держит курс, ее не бросает из стороны в сторону при преодолении препятствий. Тормоза гидравлические, дискового типа, поэтому управление более безопасное. Вариатор облегчает вождение, так как водителю не нужно отвлекаться на переключение передач. Есть реверс, чтобы выехать из узкого места задним ходом. Пониженная передача поможет подняться на высокую горку или аккуратно буксировать тяжелый груз.
Снегоходы BRP Ski-Doo имеют ширину колеи 900 мм. Более узкий зазор между лыжами облегчает поворот руля, для разворота требуется меньший радиус. Усилитель руля повышает комфорт управления, снимая нагрузку с рук водителя. Это особенно ценно при езде по высокому свежевыпавшему снегу. Гидравлические тормоза Brembo отличаются повышенной надежностью. Соединения выполнены из алюминия, а шланги с тормозной жидкостью армированы, поэтому вероятность протечки или поломки из-за коррозии гораздо ниже, чем у снегоходов Тайга.
Дизайн
По снегоходам Тайга сразу видно, что они рассчитаны на эксплуатацию в сложных условиях. Острый нос закруглен снизу, чтобы при полной отработке амортизаторов техника не закопалась в сугроб. Перфорация по бокам моторного отсека содействует ускоренному отведения тепла от двигателя и добавляет агрессивности образу.
Линейка Skandic выглядит футуристично: восходящая конструкция рамы придает снегоходу спортивные черты. Толстая пластиковая обшивка моторного отсека обеспечивает хорошую аэродинамику. С завода установлены зеркала заднего вида. Стальной бампер спереди защищает корпус при столкновении с твердым снегом, глыбами льда и другими препятствиями.
Эргономика
На снегоходах Тайга стоят удобные двухуровневые сиденья с четкой горизонтальной линией, наклонная рулевая стойка и высокое ветровое стекло. Сзади предусмотрена опорная спинка для пассажира, ее высота варьируется в зависимости от модификации. Отдельное достоинство — расширенные подставки для ног. Ручки руля и курок газа оснащены электроподогревом. Галогенная фара дает приемлемую видимость в темное время. Габариты снегохода — 2950х1150х1460 мм — позволяют комфортно расположиться двум людям, при этом сзади остается достаточно места для груза. Багажная площадка ограничена металлическими дугами. Под длинным сиденьем есть дополнительный отсек для багажа.
На Скандиках стоят анатомические кресла со спортивной посадкой — голова водителя находится за ветровым стеклом и испытывает меньшее воздушное сопротивление. Эргономику снегоходов повышают следующие особенности:
- Четкая граница между креслами — гарантирует, что водитель и пассажир не будут съезжать по направлению друг к другу из-за тряски.
- Платформа с подножками — оснащена резиновыми накладками, препятствующими скольжению ног.
- Удобная спинка для пассажира.
- Зеркала заднего вида.
Алюминиевая рама позади сидений позволяет разместить достаточно груза. Место для багажа расположено достаточно высоко, что защищает поклажу от снега.
Тайга от Русской Механики обойдется в 309 000-509 000 руб. в зависимости от модификации и комплектации. Самую младшую модель BRP Ski-Doo Skandic WT 550 можно купить за 758 000 руб. Цена самого мощного SWT 900 ACE – 1 368 000 руб.
Источник
Тайга — документация
Viking
Активный участник
Вложения
Dastyn
Старожил
Карбюратор и топливный насос (Тайга и Бураны с «Mikuni»)
Здесь раздел «Карбюратор и топливный насос» из «Руководства по ремонту снегохода «Тайга».
Первые семь страниц будут полезны и владельцам Буранов с карбюратором Mikuni.
Вложения
Dastyn
Старожил
Проверка и регулировка систем зажигания Тайги
Соответствующие разделы взяты из «Руководства по ремонту Тайги» .
Здесь и для Тайги с БСЗ от «РЗП» и с БСЗ от «Ducati energia»
Вложения
Dastyn
Старожил
СНЕГОХОД «ТАЙГА-АТАКА», Каталог деталей и сб единиц, 2007
Каталог деталей и сб единиц по состоянию на 2007г.
В настоящее время внесены изменения в систему зажигания и в подвеску ходовой части, которые будут указаны в дальнейшем.
Указатель по разделам:
«Рисунки, часть 1»:
Рисунок 01 – Основание двигателя
Рисунок 02 – Картер, насос водяной
Рисунок 03 – Вал коленчатый, поршни
Рисунок 04 – Цилиндровая группа и элементы систем впуска и выпуска
Рисунок 05 – Система охлаждения
Рисунок 06 – Глушитель
Рисунок 07 – Стартер ручной
Рисунок 08 – Система впрыска масла
«Рисунки, часть 2»:
Рисунок 09 – Бак масляный с опорной стойкой
Рисунок 10 – Система питания
Рисунок 11 – Глушитель шума впуска
Рисунок 12 – Коробка передач
Рисунок 13 – Шкив вариатора ведомый
Рисунок 14 – Регулятор центробежный
Рисунок 15 – Тормоз
Рисунок 16 – Рулевое управление
Рисунок 17 – Подвеска передняя и лыжа
Рисунок 18 – Вал ведущий, гусеница, привод управления коробкой передач и кожух вариатора
«Рисунки, часть 3»:
Рисунок 19 – Подвеска ходовой части
Рисунок 20 – Корпус, сиденье
Рисунок 21а – Капот
Рисунок 22 – Наклейки
Рисунок 23 – Спидометр, привод спидометра
Рисунок 24 – Органы управления, осветительные и сигнальные приборы
Рисунок 25 – Система зажигания
Рисунок 26 – Система электрозапуска
Рисунок 27 – Дополнительные принадлежности к электрооборудованию
Источник
TAYGA PATRUL 550 SWT снегоход
«рабочая лошадка»: прост и надежен
—
высокая грузоподъёмность и проходимость
платформа SWT, гусеница 600 мм
ОПИСАНИЕ МОДЕЛИ
TAYGA PATRUL 550 SWT – рекордсмен по количеству пройденных километров в различных пробегах и экспедициях. Это единственная машина, которая попала на страницы Книги рекордов России как снегоход, преодолевший 11 000 км в пробеге Рыбинск-Салехард-Уэлен. Модель вошла в список «100 лучших товаров России».
Секрет успеха TAYGA PATRUL 550 SWT – в удачном сочетании двухтактного двигателя РМЗ-550 55 л.с. с продвинутой платформой класса супервайдтрак.
Максимальная скорость – 80–90 км/ч по укатанной трассе.
«Закопать» TAYGA PATRUL 550 SWT на глубоком снежном покрове практически не реально. Плавный ход и увеличенная площадь контакта гусеницы с поверхностью – залог высокой проходимости.
Объёмный бак (55 л.) и топливная экономичность обеспечивают максимальные пробеги без дозаправки.
У модели усиленная передняя телескопическая подвеска с увеличенным ходом – 150 мм и настраиваемая задняя с ходом 190 мм и подламывающейся пяткой.
Модель оснащена двухуровневым сиденьем со съёмной спинкой с рукоятками для пассажира, обогревом рукояток и курка газа, гидравлическим тормозом, фаркопом.
Вам важно приобрести снегоход класса супервайдтрак с возможностью буксировки грузов до 500 кг и проверенным, хорошо зарекомендовавшим себя двигателем? Тогда вам нужен TAYGA PATRUL 550 SWT.
Защищено патентом на промышленный образец №78707
Источник
Снегоход Тайга Патруль 550 swt
Снегоход Тайга Патруль 550 является рекордсменом по количеству пройденных километров в пробегах и различных экспедициях. Данный снегоход единственный, который попал в Книгу рекордов России, так как он смог преодолеть пробег Рыбинск-Салехард-Уэлен, который длился 11 тысяч километров. В связи с этим Тайга Патруль 550 был введен в сотню лучших товаров России. Сам же он относится к многофункциональным утилитарным машинам. Серийное производство данного снегохода осуществляется Рыбинским производителем Русская Механика.
TAYGA PATRUL 550 SWT имеет удобное двухуровневое сидение, съемную спинку, специальные рукоятки для пассажира, обогрев руля и курка газа, гидравлический тормоз, а также фаркоп.
В стандартную комплектацию снегохода входит обогрев рукояток и курка газа, запуск посредством электрического стартера, задний светодиодный фонарь и упор для ног. Машина обладает пластиковым антибликовым ветровым стеклом с достаточной высотой, которое защищает водителя от снега и встречного ветра.
Видео
Модель имеет высокую проходимость, которая обусловлена плавным ходом и увеличенной площадью контакта гусениц с поверхностью. Благодаря этому снегоход отлично справляется практически на любой поверхности, а закопать его в глубоких снегах является довольно сложной задачей.
Данный снегоход идеально подойдет для снежного бездорожья. Он использует заднюю одноамортизаторную подвеску, с возможностью регулировки под определенный тип поверхности и типа проделываемых работ. Эта подвеска имеет пружины кручения. Все это в совокупности с широким контактом гусеничной ленты наделяет модель повешенной устойчивостью и многофункциональностью при эксплуатации.
Передняя подвеска машины телескопического типа и имеет увеличенный ход, которая была специально предусмотрена для эксплуатации на пересеченных местностях и лесных бездорожьях. Помимо электрического стартера и обогрева рукояток руля с курком газа также имеется еще и световая розетка.
Светодиодная задняя оптика устойчива к различным вибрациям, долговечна и обладает довольно высокой яркостью света. Благодаря этому заменить машину можно даже в очень суровых условиях видимости. Катки гусеницы были заменены на пластиковые, что позволило существенно облегчить машину и придать ей законченный вид.
За все время серийного производства и эксплуатации снегоход TAYGA PATRUL 550 SWT получил большое количество различных отзывов. Как заявляет большинство владельцев, данный снегоход обладает довольно высокими тяговыми характеристиками, что в работе на пониженной передаче позволяет буксировать весьма тяжелый груз. В целях обеспечения оптимальной работы силовой установки машины и для уверенности при пробегах на дальние дистанции производитель применил усовершенствованную систему зажигания, которая отлично справляется со своей работой даже в самых суровых погодных условиях.
Технические характеристики
Габаритные данные:
- Конструкционная длина снегохода – 2950 миллиметров.
- Ширина с лыжами – 1150 миллиметров.
- Полная высота со стеклом – 1460 миллиметров.
- Полная длина гусеничной ленты – 3937 миллиметров.
- Ширина гусеничной ленты – 600 миллиметров.
- Высота гусеничной ленты – 22 миллиметра.
- Ширина колеи между центрами лыж – 900 миллиметров.
- Гусеничная база снегохода – 508 миллиметров.
Эксплуатационные значения:
- Конструкционная масса – 315 килограмм.
- Модель устанавливаемого двигателя – РМЗ-550.
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый.
- Октановое число заливаемого топлива – АИ-92.
- Тип запуска двигателя – посредством электрического стартера.
- Тип заднего амортизатора движителя – гидропневматический однотрубный.
- Вместимость топливного бака – 55 литров.
Трансмиссия:
- Тип опционально устанавливаемой трансмиссии – вариатор.
- Тип устанавливаемой трансмиссии – двухступенчатая.
- Количество скоростей – 3: пониженная, повышенная, реверсивная.
Тормоза:
- Тип управления – гидравлический.
- Тип тормозного механизма – гидравлический дисковый.
Подвеска:
- Тип передней подвески – телескопическая.
- Ход передней подвески – 105 миллиметров.
- Тип задней подвески – склизовая.
- Ход задней подвески – 190 миллиметров.
Электрооборудование:
- Тип фронтальной фары – галогеновая.
- Тип задней фары – светодиодная.
- Обогрев руля и курка газа – в базовой комплектации.
Двигатель
Снегоход Тайга Патруль 550 укомплектован силовой установкой собственного производства, а именно это двухтактный двигатель марки РМЗ-550. В блоке данного агрегата расположено два цилиндра, суммарный объем которых обладает значением в 0.553 литра. Топливная система состоит из двух карбюраторов моделей Mikuni. Номинальная мощность на выходе достигает отметку в 40.45 киловатт или же в 55 лошадиных сил, чего при общей массе снегохода более чем достаточно. Система охлаждения силового агрегата воздушного типа. Запуск осуществляется посредством электрического стартера, но также мотор может быть запущен и в ручную, как более ранние модели снегоходов. В целях обеспечения оптимальной работы силовой установки машины и для уверенности при пробегах на дальние дистанции производитель применил усовершенствованную систему зажигания, которая отлично справляется со своей работой даже в самых суровых погодных условиях. Запуск данного двигателя легко может быть осуществлен и при довольно низких температурах.
Двигатель наделен действительно высокими тяговыми характеристиками и надежностью. Более того, мотор изначально рассчитывается на большой эксплуатационный ресурс. Его дальнейшее техническое обслуживание не вызовет у владельца особых затрат, как времени на поиски необходимых деталей, так и по вложениям в ремонт.
Снегоход Тайга Патруль 550 может обойтись по стоимости от 330 тысяч рублей и до 380 тысяч российских рублей. Конечная стоимость напрямую зависит от года производства снегохода и его комплектации. Подержанный снегоход имеет стоимость на порядок ниже, а именно самая дешевая модель стоит 230 тысяч рублей, когда самая дорогая обладает стоимостью в 320 тысяч российских рублей. Стоимость подержанного колеблется в зависимости от года производства, комплектации, общего технического состояния и количества намотанных километров пробега.
Отзывы владельцев:
TAYGA PATRUL 550 SWT вышел довольно успешной утилитарной техникой, так как данный снегоход собрал большое количество различных отзывов.
Из положительных отзывов владельцев:
- Проехал на снегоходе уже 5700 километров и за это время я сменил только свечи, три ремня вариатора и два ремня вентилятора. Кроме этого поломок не случалось. В целом техника вполне достойная и очень тяговитая. Я часто тащу с помощью него грузы весом от 600 килограмм и до 800 килограмм, и снегоход прекрасно справляется с этим. Многие критикуют данную модель, что качество у нее не очень и так далее. Просто нужно следить за ним, как и за другой любой техникой и тогда он прослужит действительно большой срок без нареканий. Так что делайте вывод.
- Расход бензина при обкатке, конечно, высок, но после все нормально. На мой взгляд, все качественно сделано и там практически нечему ломаться. Раннее был снегоход Буран и тот по сравнению с Патрулем показался слабоватым, так как двоих он просто не тянет на болотистых участках. С Тайгой же все обстоит иначе, данный снегоход отлично показал себя на всех поверхностях даже с лосем. За все время эксплуатации заметил только один минус, а именно если проводка соприкоснется с глушителем, то просто сгорит. По-моему это не совсем удачное расположение, так как постоянно необходимо следить за этим. В остальном же полностью доволен, снегоход отлично тянет в горку и резво набирает скорость.
Из отрицательных отзывов владельцев:
- У моего знакомого, который тоже пользуется таким снегоходом, после 60 километров пробега вышел из строя спидометр. Такое же случилось и у меня, но пробег был гораздо больше – 300 километров. Также отлетели резиновые крепления двигателя. Начала сыпаться ходовая часть снегохода. Проводка несколько раз сгорала, пробовал найти причину, но так и не удалось. Часто откручиваются стойки амортизаторов, а еще при полностью заправленном баке прибор показывает лишь половину бака, а иногда и меньше. Если производитель исправит все эти недочеты, то тогда машина будет идеальным отечественным вариантом, а пока что нет.
- Устал уже от ремонта проводки. Как не сделаю, так снова же сгорает и сгорает. Намотал уже более тысячи километров пробега, но все равно расход очень высокий – около 50 литров на каждую сотню километров. Часто отрывались подушки двигателя, но решил это их заменой на вообще другие, от других моделей. Один раз на морозе отломался штекер стоп сигнала на левой рукоятке руля. При езде на глубоком снеге заметил уж очень плохую управляемость, при совершении поворота снегоход и вовсе может перевернуться. У одного моего товарища на пробеге в 200 километров сломался коленчатый вал и двигатель заклинило, но обменяли тогда по гарантии.
Источник