Просмотр
Доступно к просмотру 36 страниц. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
-
М-ONE Процесcор мультиэффектов Руководство пользователя
-
© 2000, Vel Volro, адаптированный перевод на русский язык 2
-
Содержание Вступление Содержание 3 Введение 5 Лицевая панель 6 Задняя панель 8 Инструкции по коммутации 8 Принципиальная схема 9 Основные функции ЖК-дисплей 10 Установки входов/выходов (I/O Setup) 11 Рассогласование частот дискретизации (Clock Mismatch) 11 Утилиты и MIDI 12 Варианты конфигурации прохождения сигнала (Routing) 13 Вызов пресетов из памяти (Recall) 16 Сохранение пресетов в памяти (Store) 17 Эталонный Темп (Тар) 17 Алгоритмы Реверберация Hall (зал) 18 Room (комната) 19 Plates 1 (пластинный ревербератор 1) 20 Plates 2 (пластинный ревербератор 2) 21 Spring (пружинный ревербератор) 22 Live (концерт) 23 Ambience (окружающее пространство) 24 Другие алгоритмы Delay One Tap (Задержка с одной группой повторов) 25 Delay Two Tap (Задержка с двумя группами повторов) 25 Chorus Classic & 4-voice (Хорус - классический и 4-голосный) 26 Flange: Classic & 4-voice (Флэнжер - классический и 4-голосный) 27 Pitch: Detune & Pitch Shift (Изменение высоты тона- расстройка и сдвиг) 28 Parametric EQ (Параметрический эквалайзер) 29 Compressor/Limiter (Компрессор/Лимитер) 30 Gate/Expander (Гейт/Экспандер) 31 De-esser (Де-эссер) 32 Tremolo Hard & Soft (Тремоло, 2 вида) 33 Phaser Vintage & Soft (Фэйзер, 2 вида) 34 Дополнения Инструкция по технике безопасности 35 Сертификат соответствия 36 Технические характеристики 37 3
- 1
- 2
- 3
- 4
- 36
Содержание
- Инструкция по эксплуатации TC Electronic m-one
- Страница 3
- Инструкция и руководство для TC Electronic m-one на русском
- ONE Процесcор мультиэффектов Руководство пользователя.
- , Vel Volro, адаптированный перевод на русский язык.
- Содержание Вступление Содержание .
- Введение
- Tc electronic M-ONE XL User Manual [ru]
- M-One XL TC ELECTRONIC Процессор эффектов
- Подробное описание
Инструкция по эксплуатации TC Electronic m-one
Страница 3
Лицевая панель
Задняя панель
Инструкции по коммутации
Принципиальная схема
Основные функции
Установки входов/выходов (I/O Setup)
Рассогласование частот дискретизации (Clock Mismatch)
Утилиты и MIDI
Варианты конфигурации прохождения сигнала (Routing)
Вызов пресетов из памяти (Recall)
Сохранение пресетов в памяти (Store)
Эталонный Темп (Тар)
Реверберация
Hall (зал)
Room (комната)
Plates 1 (пластинный ревербератор 1)
Plates 2 (пластинный ревербератор 2)
Spring (пружинный ревербератор)
Live (концерт)
Ambience (окружающее пространство)
Другие алгоритмы
Delay One Tap (Задержка с одной группой повторов)
Delay Two Tap (Задержка с двумя группами повторов)
Chorus Classic & 4-voice (Хорус — классический и 4-голосный)
Flange: Classic & 4-voice (Флэнжер — классический и 4-голосный)
Pitch: Detune & Pitch Shift (Изменение высоты тона- расстройка и сдвиг)
Parametric EQ (Параметрический эквалайзер)
Compressor/Limiter (Компрессор/Лимитер)
Gate/Expander (Гейт/Экспандер)
De-esser (Де-эссер)
Tremolo Hard & Soft (Тремоло, 2 вида)
Phaser Vintage & Soft (Фэйзер, 2 вида)
Источник
Инструкция и руководство для
TC Electronic m-one на русском
30 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
Процессор эффектов TC Electronic M One XL
TC ELECTRONIC M ONE XL — Hướng dẫn sử dụng tổng quát
Tc Electronic D Two Digital Delay
TC Electronic M-One XL Processes Reverb At The Empty Bottle
TC Electronic M-One XL firmware update.
T.C. ELECTRONIC M ONE XL WITH STEVE MILLER PART 2
Активный монитор+вокальный процессор TC HELICON SINGTHING | Краткий обзор.
ONE Процесcор мультиэффектов Руководство пользователя.
Процесcор мультиэффектов
Руководство пользователя
, Vel Volro, адаптированный перевод на русский язык.
© 2000, Vel Volro, адаптированный перевод на русский язык
Содержание Вступление Содержание .
Лицевая панель
Задняя панель
Инструкции по коммутации
Принципиальная схема
Основные функции
Установки входов/выходов (I/O Setup)
Рассогласование частот дискретизации (Clock Mismatch)
Утилиты и MIDI
Варианты конфигурации прохождения сигнала (Routing)
Вызов пресетов из памяти (Recall)
Сохранение пресетов в памяти (Store)
Эталонный Темп (Тар)
Реверберация
Hall (зал)
Room (комната)
Plates 1 (пластинный ревербератор 1)
Plates 2 (пластинный ревербератор 2)
Spring (пружинный ревербератор)
Live (концерт)
Ambience (окружающее пространство)
Другие алгоритмы
Delay One Tap (Задержка с одной группой повторов)
Delay Two Tap (Задержка с двумя группами повторов)
Chorus Classic & 4-voice (Хорус — классический и 4-голосный)
Flange: Classic & 4-voice (Флэнжер — классический и 4-голосный)
Pitch: Detune & Pitch Shift (Изменение высоты тона- расстройка и сдвиг)
Parametric EQ (Параметрический эквалайзер)
Compressor/Limiter (Компрессор/Лимитер)
Gate/Expander (Гейт/Экспандер)
De-esser (Де-эссер)
Tremolo Hard & Soft (Тремоло, 2 вида)
Phaser Vintage & Soft (Фэйзер, 2 вида)
Инструкция по технике безопасности
Сертификат соответствия
Технические характеристики
Введение
Поздравляем Вас с покупкой нового прибора t.c. electronic — M•ONE!
M•ONE — процессор мультиэффектов с двумя Машинами обработки (Engines),
предназначенный в основном для высококачественной реверберации. Благодаря гибкой
перестраиваемой схеме прохождения сигнала, двум Машинам и более чем 20 алгоритмам
обработки «от ТС», M•ONE может успешно использоваться в различных областях звуковой
индустрии. Вам необходимы два независимых ревербератора, включенные в гнезда
разрывов микшерного пульта? Выберите конфигурацию прохождения сигнала «DUAL»
(Машины 1 и 2 обрабатывают каждая свой канал) и нужные алгоритмы реверберации.
Нужен компрессор перед задержкой? Выберите последовательную (SERIAL) конфигурацию
прохождения сигнала: выход с Машины 1 (алгоритм компрессии) поступает на вход Машины
2 (алгоритм задержки). Можно также задать время задержки с помощью кнопки TAP
(«стук»). А может быть, Вы желаете, чтобы одна и та же конфигурация прохождения сигнала
сохранялась всегда? Тогда используйте функцию блокировки, и конфигурация не будет
изменяться при переключении пресетов. Прибор очень прост в обращении, и мы надеемся,
что Вы получите массу удовольствия, пользуясь M•ONE.
Хотя M•ONE предназначен прежде всего для создания эффектов высококачественной
реверберации, в нем представлен широкий спектр других алгоритмов. Пробуйте и
наслаждайтесь!
• Hall (холл)
• Room (рум)
• Plates (пластинный ревербератор) 1 & 2
• Spring (пружинный ревербератор)
• Live (концерт)
• Ambience (окружающее пространство)
• Delay One Tap (Задержка с одной группой повторов)
• Delay Two Tap (Задержка с двумя группами повторов)
• Chorus Classic & 4-voice (Хорус — классический и 4-голосный)
• Flange: Classic & 4-voice (Флэнжер — классический и 4-голосный)
• Pitch: Detune & Pitch Shift (Изменение высоты тона — расстройка и сдвиг)
• Parametric EQ (Параметрический эквалайзер)
• Compressor/Limiter (Компрессор/Лимитер)
• Gate/Expander (Гейт/Экспандер)
• De-esser (Де-эссер)
• Tremolo (Тремоло)
• Phaser (Фэйзер)
Источник
Tc electronic M-ONE XL User Manual [ru]
© 2000, Vel Volro, адаптированный перевод на русский язык
Инструкции по коммутации
Установки входов/выходов (I/O Setup)
Рассогласование частот дискретизации (Clock Mismatch)
Варианты конфигурации прохождения сигнала (Routing)
Вызов пресетов из памяти (Recall)
Сохранение пресетов в памяти (Store)
Эталонный Темп (Тар)
Plates 1 (пластинный ревербератор 1)
Plates 2 (пластинный ревербератор 2)
Spring (пружинный ревербератор)
Ambience (окружающее пространство)
Delay One Tap (Задержка с одной группой повторов)
Delay Two Tap (Задержка с двумя группами повторов)
Chorus Classic & 4-voice (Хорус — классический и 4-голосный)
Flange: Classic & 4-voice (Флэнжер — классический и 4-голосный)
Pitch: Detune & Pitch Shift (Изменение высоты тонарасстройка и сдвиг)
Parametric EQ (Параметрический эквалайзер)
Tremolo Hard & Soft (Тремоло, 2 вида)
Phaser Vintage & Soft (Фэйзер, 2 вида)
Инструкция по технике безопасности
Поздравляем Вас с покупкой нового прибора t.c. electronic — M•ONE!
M•ONE — процессор мультиэффектов с двумя Машинами обработки (Engines), предназначенный в основном для высококачественной реверберации. Благодаря гибкой перестраиваемой схеме прохождения сигнала, двум Машинам и более чем 20 алгоритмам обработки «от ТС», M•ONE может успешно использоваться в различных областях звуковой индустрии. Вам необходимы два независимых ревербератора, включенные в гнезда разрывов микшерного пульта? Выберите конфигурацию прохождения сигнала «DUAL» (Машины 1 и 2 обрабатывают каждая свой канал) и нужные алгоритмы реверберации. Нужен компрессор перед задержкой? Выберите последовательную (SERIAL) конфигурацию прохождения сигнала: выход с Машины 1 (алгоритм компрессии) поступает на вход Машины 2 (алгоритм задержки). Можно также задать время задержки с помощью кнопки TAP («стук»). А может быть, Вы желаете, чтобы одна и та же конфигурация прохождения сигнала сохранялась всегда? Тогда используйте функцию блокировки, и конфигурация не будет изменяться при переключении пресетов. Прибор очень прост в обращении, и мы надеемся, что Вы получите массу удовольствия, пользуясь M•ONE.
Хотя M•ONE предназначен прежде всего для создания эффектов высококачественной реверберации, в нем представлен широкий спектр других алгоритмов. Пробуйте и наслаждайтесь!
• Plates (пластинный ревербератор) 1 & 2
• Spring (пружинный ревербератор)
• Ambience (окружающее пространство)
• Delay One Tap (Задержка с одной группой повторов)
• Delay Two Tap (Задержка с двумя группами повторов)
• Chorus Classic & 4-voice (Хорус — классический и 4-голосный)
• Flange: Classic & 4-voice (Флэнжер — классический и 4-голосный)
• Pitch: Detune & Pitch Shift (Изменение высоты тона — расстройка и сдвиг)
• Parametric EQ (Параметрический эквалайзер)
Источник
M-One XL TC ELECTRONIC Процессор эффектов
Процессор M-One XL разработан компанией с мировым именем TC ELECTRONIC, что уже способно выделить данный девайс из множества аналогов. Разработан специально для артистов, звукорежиссеров и аудиофилов, которые хотят записывать свои песни с наилучшим качеством звука.
Благодаря данному процессору, любой исполнитель сможет поднять свое LIVE-исполнение на потенциально новый уровень за счет саунд-эффектов, всевозможной обработки звука, пресетов и прочих «фишек». В то же время, TC ELECTRONIC предлагает музыкантам беспрецедентную простоту использования, доступность и яркие неповторимые эффекты. Профессиональные певцы, музыканты, а также любители смогут по достоинству оценить процессор M-One XL на «живых» концертах и в студии звукозаписи. Каждая функция была упрощена, чтобы сделать пользование процессором еще доступнее и полезнее. Самое естественное звучание, которое Вы сможете найти на российском рынке, обеспечивает данный аудио девайс. Это настоящая магия без капитальных вложений и лишних громоздких функциональных блоков.
Функциональные особенности
- Инновационные эффекты для профессиональной студийной обработки.
- 4 популярных алгоритма реверберации для профессионального студийного продакшена, включая HALL/LIVE/ROOM/PLATE.
- Неповторимый реализм и высокоточная настройка эффектов.
- Эффекты «реверберации» голоса крайне необходимы, например, для имитации выступления в тесном зале или, наоборот, на широком открытом пространстве и не только.
- Широкий спектр эффектов задержки добавляет глубину в исполнение сольного музыканта или группы. Формирование акустического пространства для студийной записи. Очень гибкое сочетание задержки до 4000 мс.
- Многофункциональная динамическая обработка, включая компрессор, экспандер и гейт, придающие небывалую чистоту и четкость звуку.
- Оптимизация аудио записей с защитой акустических систем от пиков мощности.
- Эффекты компрессии и динамической обработки студийного уровня позволяют достичь тот самый первоклассный неповторимый звук; де-эссер гасит пики и ликвидирует свисты в голосе.
- Включает в себя лучший инструментарий для мастеринга инструментальных композиций, включая 3-полосный параметрический EQ, нормализацию и регулировку баланса микса и многое другое.
- Функция Mod управляет зависимостью эффектов друг от друга, а также их громкости от уровня входного сигнала.
- Цифровой дуальный интерфейс S/PDIF.
- Поддержка цифровых аудиопотоков AES/EBU 24 бит.
- 24-битные АЦП/ЦАП с частотой сэмплирования 44,1 / 48 кГц.
- Полная интеграция в цифровую аудиосистему рабочей станции.
- Органы управления, отвечающие за активацию отдельных эффектов каждой секции.
- Педальное управление и активация эффектов посредством входа footswitch.
- Гибкие настройки по задержке и синхронизации сигналов и наложенных эффектов.
- Режим Bypass.
- 200 заводских предустановок. До 100 индивидуальных стилей эффектов сохраняются в пользовательских пресетах.
- MIDI-вход для синтезатора оснащен сквозным выходом.
- Большой информативный STN-LCD-дисплей с подсветкой и регулировкой контраста и яркости.
- Удобные эргономичные рукоятки и кнопки гарантируют легкую активацию и регулировку эффектов, исключая случайные нажатия.
- Кнопки включения питания на спереди и сзади.
Входные/выходные разъемы
Тыльная сторона оснащена всеми необходимыми разъемами. Усилители и микшерные пульты коннектятся к входным и выходным XLR-гнездам. Синтезатор подсоединяется ко входу MIDI; данный интерфейс имеет стандартный и сквозной выходы для подключения внешних процессоров и т. п. Цифровые вход и выход S/PDIF реализованы с использованием стандартных акустических разъемов RCA. Работа с цифровыми аудиопотоками AES/EBU благодаря входу и выходу XLR. Дополнительный 1/4» TRS вход для подключения педали управления FOOTSWITCH. Питание процессора осуществляется от сети 100-240 В АС; токопотребление при это всего 15 Вт.
Подробное описание
Блок-схема M-One XL
Цифровой стерео процессор эффектов; DSP 24 бит 96 кГц; динам. эффекты; 7 алгоритмов реверберации (VSS-3/4,DVR-2,Reverb-4. ); задержка до 500 мс; flanger; chorus; phaser; 134 заводских+100 пользовательских пресетов; слот для карты памяти PCMCIA; LCD-дисплей; Bypass; USB; синхронизация WordClock (RCA); педаль футсвитч (TRS); 2 входа XLR; 2 выхода XLR; вход/выход AES/EBU; вход/выход MIDI; входы/выходы S/PDIF+ADAT (TOSLINK); 220 В; 483х44х208 мм (19» 1U); 2.35 кг.
Цифровой стерео процессор эффектов; DSP 24 бит 48 кГц; задержка до 10 с; эхо; flanger/chorus; 50 заводских+100 пользовательских пресетов; STN LCD-дисплей; Bypass; педаль футсвитч (TRS); 2 входа TRS; 2 выхода TRS; вход/выход MIDI; входы/выходы S/PDIF; 220 В; 483х44х195 мм (19» 1U); 1.85 кг.
32-канальный процессор эффектов для кинотеатров; DSP 24 бит 96 кГц; граф. EQ 1/3 октавы; параметр. EQ; системы 5.1/7.1; web-интерфейс; фантомное питание; 8 ан. входов (DB25); 8 ан. выходов (DB25); 8 входов/выходов AES/EBU (RJ45x2); вход/выход BLU link (RJ45x2); Ethernet (RJ45x1); 1 микр. вход XLR/TRS; 12 упр. входов GPI; 220 В АС; 483х44х241 мм (19» 1U); 3.5 кг.
Источник
M•ONE &
M•ONE XL
DUAL EFFECTS PROCESSORS
UUSSEERR’’SS MMAANNUUAALL
IMPORTANT SAFETY INSTRUCTIONS
The lightning flash with an arrowhead
symbol within an equilateral triangle, is
intended to alert the user to the
presence of uninsulated «dangerous voltage»
within the product’s enclosure that may be of
sufficient magnitude to constitute a risk of
electric shock to persons.
1 Read these instructions.
2 Keep these instructions.
3 Heed all warnings.
4 Follow all instructions.
5 Do not use this apparatus near water.
6 Clean only with dry cloth.
7 Do not block any ventilation openings.
Install in accordance with the
manufacturer’s instructions.
8 Do not install near any heat sources such
as radiators, heat registers, stoves, or other
apparatus (including amplifiers) that
produce heat.
9 Do not defeat the safety purpose of the
polarized or grounding-type plug. A
polarized plug has two blades with one
wider than the other. A grounding type plug
has two blades and a third grounding
prong. The wide blade or the third prong
are provided for your safety. If the provided
plug does not fit into your outlet, consult an
electrician for replacement of the obsolete
outlet.
10 Protect the power cord from being walked
on or pinched particularly at plugs,
convenience receptacles, and the point
where they exit from the apparatus.
11 Only use attachments/accessories
specified by the manufacturer.
12 Unplug this apparatus during lightning
storms or when unused for long periods of
time.
13 Refer all servicing to qualified service
personnel. Servicing is required when the
apparatus has been damaged in any way,
such as power-supply cord or plug is
damaged, liquid has been spilled or objects
have fallen into the apparatus, the
apparatus has been exposed to rain or
moisture, does not operate normally, or has
been dropped.
The exclamation point within an
equilateral triangle is intended to alert
the user to the presence of important
operating and maintenance (servicing)
instructions in the literature accompanying the
product.
Warning!
• To reduce the risk of fire or electric shock,
do not expose this apparatus to rain or
moisture.
• This apparatus must be earthed.
• Use a three wire grounding type line cord
like the one supplied with the product.
• Be advised that different operating voltages
require the use of different types of line
cord and attachment plugs.
• Check the voltage in your area and use the
correct type. See table below:
Voltage Line plug according to standard
110-125V UL817 and CSA C22.2 no 42.
220-230V CEE 7 page VII, SR section
107-2-D1/IEC 83 page C4.
240V BS 1363 of 1984.
Specification for 13A fused
plugs and switched and
unswitched socket outlets.
• This equipment should be installed near the
socket outlet and disconnection of the
device should be easily accessible.
• Do not install in a confined space.
• Do not open the unit — risk of electric shock
inside.
Caution:
You are cautioned that any change or
modifications not expressly approved in this
manual could void your authority to operate this
equipment.
Service
• There are no user-serviceable parts inside.
• All service must be performed by qualified
personnel.
a
IMPORTANT SAFETY INSTRUCTIONS
EMC / EMI.
This equipment has been tested and found to
comply with the limits for a Class B Digital
device, pursuant to part 15 of the FCC rules.
These limits are designed to provide
reasonable protection against harmful
interference in residential installations. This
equipment generates, uses and can radiate
radio frequency energy and, if not installed and
used in accordance with the instructions, may
cause harmful interference to radio
communications. However, there is no
guarantee that interference will not occur in a
particular installation. If this equipment does
cause harmful interference to radio or television
reception, which can be determined by turning
the equipment off and on. The user is
encouraged to try to correct the interference by
one or more of the following measures:
• Reorient or relocate the receiving antenna.
• Increase the separation between the
equipment and receiver.
• Connect the equipment into an outlet on a
circuit different from that to which the
receiver is connected.
• Consult the dealer or an experienced
radio/TV technician for help.
For the customers in Canada:
This Class B digital apparatus complies with
Canadian ICES-003.
Cet appareil numérique de la classe B est
conforme à la norme NMB-003 du Canada.
Certificate Of Conformity
TC Electronic A/S, Sindalsvej 34, 8240
Risskov, Denmark, hereby declares on own
responsibility that following products:
M•ONE — Dual Effects Processor &
M•ONE XL — Dual Effects Processor
— that is covered by this certificate and
marked with CE-label conforms with
following standards:
EN 60065 Safety requirements for mains
(IEC 60065) operated electronic and
related apparatus for household
and similar general use
EN 55103-1 Product family standard for
audio,video, audio-visual and
entertainment lighting control
apparatus for professional
use. Part 1: Emission.
EN 55103-2 Product family standard for
audio, video, audio-visual and
entertainment lighting control
apparatus for professional
use. Part 2: Immunity.
With reference to regulations in following
directives:
73/23/EEC, 89/336/EEC
Issued in Risskov, 09 2001
Anders Fauerskov
Chief Executive Officer
b
TABLE OF CONTENTS
INTRODUCTION
Important Safety Instructions
Table of contents . . . . . . . . . . . . . . . .3
Introduction . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Front Panel . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Rear Panel . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .8
Signal flow diagram &
Soldering Instructions . . . . . . . . . . . . .9
BASIC OPERATION
The M•ONE Display . . . . . . . . . . . . .10
I/O Setup . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Clock Mismatch . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Utility & MIDI . . . . . . . . . . . . . . . . . . .12
Routings . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .13
Recall . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
Edit . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
Store . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Tap . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .17
ALGORITHMS
Reverb
Hall . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .18
Room . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .19
Small Room . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
Plate 1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Plate 2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Spring . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Live . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Ambience . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
APPENDIX
MIDI Implementation Chart . . . . . . . .38
Technical Specifications . . . . . . . . . .39
Troubleshooting . . . . . . . . . . . . . . . .41
Preset List . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .42
Other Algorithms
Delay — One Tap & two Tap . . . . . . . .27
Delay — PingPong . . . . . . . . . . . . . . .28
Chorus — Classic & 4-Voice . . . . . . . .29
Flange — Classic & 4-Voice . . . . . . . .30
Pitch — Detune & Pitch Shift . . . . . . . .31
Parametric Equalizer . . . . . . . . . . . . .32
Compressor & Limiter . . . . . . . . . . . .33
Gate/Expander . . . . . . . . . . . . . . . . .34
De-esser . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35
Tremolo — Hard & Soft . . . . . . . . . . . .36
Phaser — Vintage & Smooth . . . . . . . .37
TC Electronic, Sindalsvej 34, DK-8240 Risskov — tcdk@tcelectronic.com English version
Prod. No: E60500152
Rev 4 — SW — V 1.43 — ST
Rev 4 — SW — V 2.07 — XL
3
INTRODUCTION
Congratulations on the purchase of your new TC Electronic M•ONE or M•ONE XL unit.
The M•ONE is a Dual Engine Multi-effects Processor, focusing mainly on high quality Reverbs. The
M•ONE can be used for a number of purposes due to flexible routing of the two Engines and more
than 20 TC algorithms. Do you want two independent Reverbs, controlled from separate Auxiliary
sends? Select the Dual Input Routing plus two Reverbs, and you are up and running. Do you want
a compressor in front of a Delay? Select the Serial Routing, a Compressor and a Delay. You can
even tap the Delay time on the TAP key. Or maybe you just want stick with that one Routing, no
matter the preset? Simply use the Routing Lock function to avoid routing changes at preset change.
It is really as easy as that, go ahead and tweak some keys and knobs. We hope you have as much
pleasure using the M•ONE as we had making it.
Please note that this manual covers both the M•One and the M•One XL. Both products will in
general be referred to as “M•One”. When a feature relevant only for the XL version is
covered, this will be marked with “XL only”.
Though the M•ONE is focusing on high quality Reverb you will discover that the
M•ONE also covers a wide variety of other algorithms. Experience and enjoy !
• Hall
• Room
• Small Room
(XL only)
• Plates 1&2
• Spring
• Live
• Ambience
• Delay One Tap
• Delay Two Tap
• PingPong Delay
(XL only)
• Chorus Classic & 4-voice
• Flange: Classic & 4-voice
• Pitch: Detune & Pitch Shift
• Parametric EQ
• Compressor/Limiter
• Gate/Expander
• De-esser
• Tremolo
• Phaser
5
FRONT PANEL
POWER button
Power on/off.
IN LEVEL knob
Adjusts the Input level.
At center position a relay will
switch the Input circuit
between consumer and pro
level. This will insure optimal
Input gain range and superb
“signal to noise” ratio is
achieved.
MIX knob
Adjusts the global mix between
dry and wet signal.
Fully clockwise is 100% effect.
EFFECT BAL knob
Adjusts the balance between
the two Engines.
INPUT Meters
The Peak meter shows the
Input level of left/right
channels.
The meter range is:
0, -3, -6 ,-12, -18, -24, -40.
OVERLOAD LEDs
The OVERLOAD LEDs
indicate one of two situations:
• The Input level is too hot
and therefore overloading.
• There is an internal DSP
overflow.
The Overload LED is lit when
1 sample is @ -1dBFS.
INPUT — Analog/Digital
Indicates whether the M•ONE
is set to analog or digital Input.
When set to digital Input, the
Sample Rate automatically
switches to DI.
In case of no or unacceptable
clock the «Digital» and «DI» icon
will be blinking.
ANALOG/DIGITAL LED
ANALOG/DIGITAL indicator
states the selected Input.
Input type is selected in the
«I/O Setup» menu.
SAMPLE RATE indicator
The SAMPLE RATE indicator
shows the clock source and
the incoming master clock.
The “Digital In” icon will be
blinking if no clock or
unacceptable clock is found.
ROUTING indicator
Indication of what Routing
mode the M•ONE currently is
using.
ALGO Indicator
Shows the currently used
algorithms in each of the two
Engines.
DYNAMIC meters 1+2
These two meters show the
gain reduction when an Engine
is running Dynamic algorithms.
The Dynamic algorithms are:
Compressor, Limiter, Gate,
Expander and De-esser.
DISPLAY
Displays the preset number
and the preset type:
Factory or User.
EDITED icon
This icon will be lit as soon as
the current recalled preset has
been modified.
FACTORY/USER icon
Shows whether you are
operating in the Factory or the
User bank.
MIDI IN icon
Shows any incoming
MIDI activity.
6
FRONT PANEL
ROUTING key
Press the ROUTING key to set
the Engine Routing.
The options are: Dual Send/
Ret, Parallel, Parallel/Serial,
Serial, Stereo, Dual Mono.
I/O SETUP
Basic parameters are set here.
• Input source — Analog/Digital.
• Sample Rate —
44.1/48kHz/DI
• Bypass Mode — See Bypass
keys 1 and 2.
• Global Output level.
• Dither 16, 20 or 24(off).
TAP key
Tap this key to enter the global
Tap tempo and to enter the
Tap menu. Subdivision of the
tapped tempo is setup in this
menu. The tapped tempo can
be used for Delay time, Chorus
rate etc.
UTILITY
MIDI, Sys-Ex ID, Routing-lock,
Bypass mode, Pedal function
and Display View angle.
ALGO/EDIT 1+2
Press this key to enter the Edit
display and the Algorithm
Change display of the currently
selected Engine.
BYPASS keys 1 and 2
The Bypass mode is set up in
Utility. There are three different
Bypass modes:
0% Mix:
1
The Input signal is passed
directly to the Output.
FX Input:
2
Cuts only the Engine Input
in order to let the effect «ring
out», but will still leave the
same amount of dry signal
coming through.
FX Output:
3
Cuts only the Engine Output
in order to kill the FX instantaneously, but leaves the
same amount of dry signal
coming through.
RECALL key
Selects the Recall menu.
Select a desired preset using
the CONTROL wheel and
press the ENTER key to
enter/load the selected preset.
STORE key
Selects the Store menu.
Presets can be stored in the
User bank only. Location is
selected using the CONTROL
wheel. Operation is confirmed
using ENTER.
CURSOR UP/DOWN
Use the cursors to move
around in the display.
ENTER key
Confirms operations. The
ENTER key LED will indicate
when this key can be used.
EXIT key
Is used to exit a menu or to
disapprove an action.
CONTROL wheel
Is used to change values.
7
IN
UL6500
EN/IEC60065
PROFESSIONALAUDIO EQUIPMENT
THRU
INLEFT LEFTRIGHT RIGHT
OUT
MIDIBALANCED INPUTS BALANCED OUTPUTS DIGITALI/O PEDAL
DI
DO
S/PDIF
SERIAL NO.
TYPE:MAN001
TCELECTRONIC
MADEIN THAILAND
WARNING
TOREDUCE THE RISK OF FIRE OR ELECTRIC
SHOCKDO NOT EXPOSE THIS EQUIPMENT TO
RAINOR MOISTURE
AVIS:
RISQUEDE CHOC ELECTRIQUE-NE PAS
OUVRIR.
100-240VAC
50-60Hz,15W
CAUTION
R
CUS
THISCLASS B DIGITAL DEVICE MEETS ALL REQUIREMENTS OF THE CANADIAN INTERFERENCECAUSINGEQUIPMENT REGULATIONS AND COMPLIES WITH PART 15 OF THE FCC RULES.
OPERATIONSUBJECT TO CONDITIONS STATED IN THE MANUAL.
RISKOF ELECTRIC SHOCK
DONOT OPEN
M•One “Standard”
REAR PANEL
Balanced
Jack
Analog
Inputs
Use Left Input
for mono only
M•One XL
Balanced
XLR
Analog
Inputs
Balanced
Jack
Analog
Outputs
Balanced
XLR
Analog
Outputs
Digital
S/PDIF
Input/
Output
Digital
S/PDIF
Input/
Output
MIDI
In, Out, Thru
MIDI
In, Out, Thru
Pedal Input
for Bypass
Pedal Input
for Bypass
Input
Serial no.Power
Serial no.Power
Input
Use Left Input for mono only.
Input select MUST be set to
ANLGLEFT in the I/O menu.
8
SIGNAL FLOW & SOLDERING INSTRUCTIONS
ANALOG
INPUTS
[balanced]
ANALOG IN
LEVEL
ANALOG
OUT RANGE
DIGITAL IN
OUT LEVEL
ANALOG
OUTPUTS
[balanced]
A/D
INPUT PPM
Left
Left
Left
Right
Bypass
MIX
Bypass
Bypass
Fx Out
Bypass
Fx In
S-Rate
Right
Right
Input
Selector
Digital Output
[S/PDIF]
Digital Input
[S/PDIF]
M-ONE
Engine 1
Engine 2
44.1kHz
48kHz
Digi
D/A
Dither
MIDI Cable
DIN CONNECTOR
5POLE — MALE
45 degrees
max. 10m
SHIELDED CABLE (3 or 5 wires + screen)
Jack (unbalanced) — XLR
Sleeve — Pin 1 (Ground)
Tip — Pin 2 (Hot)
Sleeve — Pin 3 (Cold)
TIP
GND
DIN CONNECTOR
5POLE — MALE
45 degrees
Jack (balanced) — XLR
Sleeve — Pin 1 (Ground)
Tip — Pin 2 (Hot)
Ring — Pin 3 (Cold)
TIP
RING
GND
XLR — XLR
Pin 1 — Pin 1 (Ground)
Pin 2 — Pin 2 (Hot)
Pin 3 — Pin 3 (Cold)
9
THE M•ONE DISPLAY
Overload LEDs Analog/Digital Routing Algo Indicator
O
ANALOG
0
DIGITAL
3
12
18
24
40
-dB
INPUT
6
MORE
DUALSEND/RET
7IAH2HAIAJ
Input Meters Text Line
Analog/Digital
Analog/Digital indicator states the chosen
Input.
This choice is done in the «I/O Setup» menu.
The Input choice is global
Icons: Analog, Digital
Sample Rate
The Sample Rate indicator shows the clock
LOCK
L
R
Dynamic Meters Preset Bank
Dynamic Meters
These two meters are used to show the gain
reduction when one of the Engines is running
a dynamic algorithm. Dynamic algorithms are:
Compressor, Limiter, Gate,
De-esser and Expander.
Preset Number
The current preset number.
source and the incoming master clock.
These can be: Digi In, 44.1kHz, 48kHz.
Edited
This icon will be lit as soon as the current
Example
preset has been modified.
• When locked to an external digital signal,
the indicator will display: Digi In and 44.1.
• While using analog Inputs and the internal
clock will display: 44.1.
Factory/User
Shows whether you are operating in the
Factory or User bank.
Preset Number
EDITED FACTORYUSER MIDIIN
MIDI Activity
Indicator
LED
In case of no clock or unacceptable clock, the
Digital In icon will be blinking indicating the
error situation. The Sample Rate choice is
global.
Routing Fig and text
Shows the current Routing.
Options are: Dual Send/Return, Parallel/Serial,
True Stereo and Dual Mono.
Algo Indicator
Shows the running algorithm in each of the
two Engines. Push any of the EDIT keys to
scroll through the available effect algorithms.
Select between:
Rev, Dly, Cho, Fla, Pit, EQ, Dyn, Trm and Pha.
10
MIDI In
Indicates the presence of incoming MIDI data.
Text Line
This 20 character text line is used to display
preset names as well as selected functions.
I&O SETUP
I/O Setup
Basic operation
• Press the I/O SETUP key to enter the global
setup parameters of the M•ONE.
• Use the ARROW keys to select parameters
and the CONTROL wheel to change
parameter values.
All changes in the I/O Setup menu are
instantly effective.
Input Source
Analog
Select the Source parameter using the
ARROW keys.
The source display arrow is lit. Dial the
CONTROL wheel to select between Analog or
Digital. When «Analog» is selected M•ONE
automatically defaults to the internal 44.1kHz
clock as Sample Rate and analog Input is lit in
the display.
al
Digit
When «Digital» is selected the M•ONE attempts
to lock to the S/PDIF Input. The incoming clock
will be displayed by the 44.1 or 48kHz display
icons and the Digital In icon will be lit. During
the lock-up period the Digital In icon will be
blinking indicating none or unacceptable clock,
and the Outputs are muted. When «lock» is
achieved the matching Clock Rate icon is lit,
and the Outputs are un-muted.
ANLGLEFT
With this selection analog Input type is
selected and the Left XLR Input connector
must be used.
Clock
Analog Input
When Input source is analog the following
Sample Rates are available:
Internal 44.1kHz: The M•ONE runs at
Internal 48kHz: The M•ONE runs at
Digital: The M•ONE locks to the
Digital Input
When Input Source is digital the M•ONE
following Sample Rates are available:
Internal 44.1kHz: The M•ONE runs at
(M•ONE XL only)
internal 44.1kHz.
internal 48kHz.
incoming Digital clock.
internal 44.1kHz.
Internal 48kHz: The M•ONE runs at
internal 48kHz.
Digital: The M•ONE locks to the
incoming Digital clock.
Please note that when using internal
clock with external digital audio, the
incoming digital audio must be in sync
with the M•ONE internal clock in order
to avoid slip-samples.
***Rate Mismatch****
This Error message will occur in the
display if the M•ONE detects
slipsamples. Typically this problem
only occurs in very special clock setups e.g. if
the M•ONE is running via internal clock, while
processing audio from the Digital Input. If the
incoming clock and the internal clock do not
match the M•ONE will display the above
written error message.
Out Range
Range: 2dBu, 8dBu, 14dBu and 20dBu.
Sets the maximum Gain range of the analog
Output stage.
Out level
Range: 0 to Off (-100dB) in 1dB increments.
Controlling the overall digital/analog Output
level.
Digital In Gain
Sets the digital Input level. This level only
affects the digital level.
Dither
Going from one type of bit resolution to a
lower, e.g. from 24 bit to 16 bit, you actually
loose 8 bits of information.
The process of cutting off bits is called
truncation and it introduces digital distortion of
low level signals, due to the lack of complete
signal information. To compensate for this,
dither must be applied. Dither is a small
amount of filtered noise that generates
randomization at the noise floor, ensuring a
less distorted low level signal.
Dithering is relevant only on digital Outputs
and it is always the receiving device that
determines the number of bits you must dither
to. A CDR or a DAT recorder should normally
be dithered to 16 bit.
11
UTILITY & MIDI
Utility
Basic operation
• Press the UTILITY key to enter the local
setup parameters of the M•ONE.
• Use the ARROW keys to select parameters
and the CONTROL wheel to change
parameter values.
All changes are instantly effective in the Utility
menu.
MIDI Channel
Sets the responding MIDI channel of the
M•ONE.
Range: Off/1-16/Omni.
MIDI CC
Determines whether the M•ONE should
respond to MIDI Continuous Controllers or not.
Range: On/Off.
MIDI Bulk Dump
Press ENTER to perform a Bulk Dump of all
presets to an external MIDI device. The
M•ONE is always ready to receive MIDI Bulk
Dump information.
MIDI Sys-Ex ID
Determines the Sys-Ex ID number of the unit.
All effects parameters; algo changes and
routings can be changed through MIDI Sys-Ex
via an external MIDI device. In order to define
which unit the sent MIDI Sys-Ex information
should reach, the appropriate ID number must
be set.
Program Bank
Determines which bank an external MIDI
device will address in the M•ONE when
sending a program change.
The options are: Factory, User or External.
When External is selected controller #32 can
be used to address either the Factory or the
User bank.
Routing Lock
Locks the current Routing, meaning that the
current selected routing will act as a “global
routing” and that “preset routings” will not take
effect when presets are recalled.
Tap Unit
Selects whether the Tapped tempo in the Tap
menu should be displayed in ms (milliseconds)
or BPM (Beats Per Minute).
Bypass Mode
There are three different Bypass modes:
0% Mix
The Input signal is passed directly to the
Output.
FX Input
Shuts off the Engine Input in order to let the
effect «ring out», but leaves the same amount
of dry signal through the unit.
FX Output
Shuts off the Engine Output in order to kill the
FX instantaneously, but leave the same
amount of dry signal coming through.
Pedal setup
Sets the function of the back panel Pedal jack.
The Pedal Input uses momentary switches
only.
Range: Bypass 1, Bypass 2, Bypass 1&2, Tap.
Viewing Angle
Adjusts the LCD display backlight for better
viewing comfort.
M•One (st
Factory bank: Controller #0=0
User bank: Controller #0=1
M•One XL
Factory bank 1-100: Controller #0=0
Factory bank 101-200: Controller #0=1
User bank 1-100: Controller #0=2
12
andard)
Loading…
11
Установки входов/выходов (I/O Setup)
УСТАНОВКИ ВХОДОВ и ВЫХОДОВ
Основные операции
— Нажмите кнопку I/O SETUP для входа в меню установки общих параметров M•ONE.
— Пользуйтесь кнопками курсора (со стрелками) для выбора параметров и колесом
CONTROL для изменения значений параметров. Все изменения в меню I/O Setup
действуют мгновенно.
Source (источник входного сигнала)
Аналоговый вход
Выберите поле Source (источник) с помощью колеса CONTROL. При этом над ним
загорится стрелка-индикатор. Чтобы выбрать аналоговый или цифровой источник,
вращайте колесо CONTROL. При выборе аналогового источника M•ONE
автоматически устанавливает частоту дискретизации 44.1 kГц, а в поле Source
загорается иконка «Analog».
Цифровой вход
При вводе значения «Digital» M•ONE попытается синхронизироваться с частотой
дискретизации сигнала на входе S/PDIF. Входящая тактовая частота отображается
на дисплее соответственно иконками «44.1 kHz» или «48 kHz», также загорается
иконка «Digital In». Если она будет мигать, это указывает на отсутствие или
несовместимость тактовой частоты в цифровом сигнале, при этом выходы M•ONE
отключаются. Когда синхронизация достигнута, загорается соответствующая иконка
частоты дискретизации и выходы вновь включаются.
Clock (частота синхронизации)
Аналоговый вход
Если Вы выбрали в качестве источника аналоговый вход, то доступны следующие
значения параметра Clock:
Internal 44.1 kHz (внутренний 44.1 кГц) — M•ONE работает от внутреннего генератора
c частотой дискретизации 44.1kГц.
Internal 48 kHz (внутренний 48 кГц) — M•ONE работает от внутреннего генератора c
частотой дискретизации 48kГц.
Digital (цифровой) — M•ONE синхронизируется с внешним генератором и работает с
его частотой.
Цифровой вход
Если Вы выбрали в качестве источника аналоговый вход, то доступны следующие
значения параметра Clock:
Internal 44.1 kHz (внутренний 44.1 кГц) — M•ONE работает от внутреннего генератора
c частотой дискретизации 44.1kГц.
Internal 48 kHz (внутренний 48 кГц) — M•ONE работает от внутреннего генератора c
частотой дискретизации 48kГц.
Digital (цифровой) — M•ONE синхронизируется с внешним генератором и работает с
его частотой.
12
Установки входов/выходов (I/O Setup)
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! ***Clock Mismatch**** (рассогласование тактовой частоты)
Это сообщение об ошибке появится на дисплее, если M•ONE обнаружит несоответствие
частоты генератора и частоты дискретизации во входном сигнале. Как правило, эта
проблема возникает в чрезвычайно редких ситуациях, например: M•ONE управляется
внутренним генератором тактовой частоты, обрабатывая в то же время сигнал с цифрового
входа. В случае несогласования внешнего и внутреннего генераторов M•ONE выдаст
вышеупомянутое сообщение об ошибке.
Out Range (Диапазон выходного сигнала)
Устанавливает максимальный диапазон чувствительности в аналоговом выходном каскаде.
Значения: 2dBu, 8dBu,14dBu и 20dBu.
Out Level (Уровень входного сигнала )
Регулирует общий уровень цифрового/аналогового выхода. От 0 до отключения (-100 дБ)
шагом по 1 дБ.
Digital In Gain (Чувствительность цифрового входа )
Устанавливает чувствительность входной цифровой уровень. Этот параметр относится
только к цифровому уровню.
Dithering (Дитеринг)
При переключении с более высокого разрешения на более низкое, например с 24 бит на 16
бит, теряется 8 бит информации. Процесс «обрезания» битов называется truncation и
приводит к цифровым искажениям сигналов низкого уровня из-за потери полной
информации о сигнале. Для компенсации этого необходимо применять т. н. дитеринг –
процесс подмешивания к сигналу небольшого количества фильтрованного шума. В
результате сигналы, лишь ненамного превышающие шумовой порог, меньше искажаются.
Дитеринг применяется только на цифровых выходах. Принимающее устройство всегда
самостоятельно определяет число битов, до которых необходимо производить дитеринг.
Для CDR или DAT-рекордера в норме нужно проводить дитеринг до 16 бит.
Пожалуйста, обратите внимание, что при использовании внутреннего
генератора тактовой частоты с внешним цифровым источником, входящий
цифровой источник должен быть синхронизирован с внутренним генератором
M•ONE во избежание появления ошибок.
13
Утилиты и MIDI (Utilities & MIDI)
УТИЛИТЫ
Основные операции
— Нажмите кнопку UTILITY для входа в меню локальных параметров M•ONE.
— Используйте кнопки ARROW для выбора параметров и колесо CONTROL для
изменения значений параметров. Все изменения действуют моментально.
MIDI Channel (MIDI-канал)
Устанавливает требуемый MIDI-канал в M•ONE. Диапазон значений: Off (выкл.) /1-
16/0mni.
MIDI CC (реакция на сообщения типа Continuous Controllers)
Определяет, должен ли M•ONE реагировать на MIDI-сообщения типа «Continuous
Controllers» или нет. Диапазон значений: On/Off (вкл./выкл.)
MIDI Bulk Dump
Нажмите ENTER для «сброса» (bulk dump) всех пресетов на внешнее MIDI-устройство.
M•ONE всегда готов к приему сообщения типа MIDI Bulk Dump.
MIDI Sys-Ex ID (идентификационный номер Sys-Ex)
Определяет идентификационный номер (Sys-Ex ID) MIDI-устройства. Все параметры
эффектов, изменения алгоритмов и конфигурации прохождения сигнала могут быть
изменены с помощью сообщений типа «MIDI Sys-Ex» через внешнее MIDI-устройство.
Значение ID-номера должно быть введено в соответствующее поле, чтобы определить,
какое устройство должно получать посланную из M•ONE информацию.
Routing Lock (блокировка конфигурации прохождения сигнала)
Блокирует текущую конфигурацию, в результате чего она будет действовать для всех
пресетов. Параметры функции Routing в пресетах при вызове их из памяти
действовать не будет.
Tap Unit (единицы измерений темпа)
Определяет, в каких единицах измерений будет отображаться темп в меню Tap menu —
миллисекундах (ms) или ударах в минуту (BPM).
Bypass Mode (режим обхода)
Доступны три варианта:
Bypass – полный обход, входной сигнал подается прямо на выход.
Bypass FX Input — «перекрывается» вход двух Машин обработки сигнала, эффект
плавно затихает, количество «сухого» сигнала остается неизменным.
Bypass FX Output — мгновенно выключается эффект. Количество «сухого» сигнала
остается неизменным.
Pedal setup (установка педального переключателя)
Устанавливает функцию, которой будет управлять педальный переключатель,
подключаемый к гнезду «джек» на задней панели. В M-ONE можно использовать
только переключатель мгновенного типа.
Диапазон значений: Bypass 1, Bypass 2, Bypass 1&2 (см. выше), Tap (ритмичное
нажатие задает темп).
Конфигурация прохождения сигнала (routing), Конфигурация dual s/r (двойной посыл/возврат), Конфигурация parallel (параллельная)
Страница 14 Чат поддержки
- Изображение
- Текст
14
Конфигурация прохождения сигнала (Routing)
В меню ROUTING устанавливается конфигурация прохождения сигнала сквозь две Машины
обработки (ENG 1 и ENG 2). При входе в меню ROUTING загорается индикатор-стрелка на
дисплее. Конкретная конфигурация сохраняется вместе с пресетами, но можно также
использовать функцию блокирования, при которой конфигурация сигнала в пресете не
действует (см. Routing Lock в меню Utilities).
Основные операции
— Нажмите кнопку ROUTING для входа в меню конфигурации прохождения сигнала.
— Для выбора конфигурации служит колесо CONTROL. При этом начинает мигать светодиод на
кнопке ENTER.
— Для активизации выбранного пути сигнала нажмите кнопку ENTER.
Конфигурация Dual S/R (двойной посыл/возврат)
Эта конфигурация применяется, когда Вы
хотите использовать М-ONE как два
независимых
процессора
эффектов.
Сигнал с левого входа поступает на
Машину 1, а с правого – на Машину 2.
Четыре выхода (внутренние) суммируются
в стереопару.
EFFECT BAL
Параметр, контролирующий баланс между выходами с двух Машин обработки.
MIX
Позволяет изменять количество «сухого» сигнала, проходящего через обе Машины. Сухой сигнал –
монофонический. При подключении М-ONE в разрыв микшерного пульта следует всегда
устанавливать максимальное значение.
Пример: подайте сигналы на правый и левый входы М-ONE с двух разных шин отборов на эффекты
(AUX). Подключите выходы М-ONE к стереогнезду возврата (Return). Такая конфигурация позволит
обработать два независимых сигнала двумя эффектами. На выходе обработанные сигналы
суммируются (но регулируются отдельно).
Конфигурация Parallel (параллельная)
Параллельная
конфигурация
суммирует
левый/правый входы, и обе Машины получают
одинаковый сигнал. Как показано на рисунке, с
помощью параметра Mix необработанный
сигнал микшируется с обработанным в
стереопару.
EFFECT BAL
Параметр, контролирующий баланс между выходами с двух Машин обработки.
MIX
Позволяет изменять количество «сухого» сигнала, проходящего через обе Машины. Сухой сигнал –
монофонический. При подключении М-ONE в разрыв микшерного пульта следует всегда устанавливать
максимальное значение.
Параллельная конфигурация идеальна, если вы хотите обработать один источник двумя
различными эффектами
.
Пример: для обработки гитарного трека нужен хорус и реверберация. Выберите конфигурацию
Parallel, в одной Машине примените алгоритм обработки Chorus, во второй – Reverb. В этом случае
входной сигнал обрабатывается двумя эффектами, не влияющими друг на друга.
15
Конфигурация прохождения сигнала (Routing)
КОНФИГУРАЦИЯ PARALLEL/SERIAL (параллельная / последовательная)
Параллельная/последовательная
конфигурация
очень
похожа
на
конфигурацию Dual Input , за исключением
одного: выход Машины 1 может быть
подключен ко входу Машины 2. Это
позволяет,
к
примеру,
добавлять
реверберацию
к
повторам
задержки.
Количество
сигнала,
поступающего
на
Машину 2, регулируется параметром Crossfeed Машины 2, который находится в меню Routing и
является частью пресета.
EFFECT BAL
Параметр, контролирующий баланс между выходами с двух Машин обработки.
MIX
Позволяет изменять количество «сухого» сигнала, проходящего через обе Машины. Сухой сигнал в
данной конфигурации остается монофоническим.
Eng2 Feed
Регулирует количество сигнала, поступающего с выхода Машины 1 на вход Машины 2. Этот
параметр активен только в параллельно-последовательной
конфигурации
прохождения сигнала.
Параллельно-последовательную маршрутизацию можно применять, если вам необходимы
отдельные Входы двух Движков, но в то же время частичное сочетание двух эффектов.
Пример: в Машине 1 применен алгоритм задержки с большим временем, а на Машине 2 – алгоритм
реверберации типа Large Hall. Обоими эффектами обрабатывается лидирующий вокал. Входной
уровень эффектов определяется двумя независимыми регуляторами auxiliary sends на микшерном
пульте. Повторы (эффект задержки) вокала будут звучать несколько суховато по сравнению с
реверберированным вокалом. Следует направить некоторое количество обработанного задержкой
сигнала с Машины 1 на Машину 2, чтобы добавить реверберацию. Это делается с помощью
параметра Eng 2 Feed. Теперь и собственно вокал, и повторы задержки реверберированы.
КОНФИГУРАЦИЯ SERIAL (последовательная)
В последовательной конфигурации сигнал
всегда проходит сначала через Машину 1,
а потом – через Машину 2. Ручки FX BAL и
MIX работают следующим образом:
MIX: при последовательной конфигурации
ручка MIX действует как регулятор
соотношения прямого/обработанного сигнала в Машине 1.
EFFECT BAL: регулирует уровень необработанного сигнала, проходящего через Машину 2.
Обратите внимание, что «сухой» сигнал проходит «мимо» Машины 2, с выхода Машины 1 он
направляется прямо на звуковые выходы M-ONE.
Благодаря этому возможно имитировать два отдельный эффекта. «Сухой» сигнал в этой
конфигурации — стереофонический.
Последовательный режим используется для того, чтобы создать с помощью обеих
Машин единый комплексный эффект.
Пример: выберите алгоритм де-эссера для Машины 1 и алгоритм Reverb для Машины 2. Де-эссер
подавит шипящие звуки вокала, что позволит получить ясную и открытую реверберацию, не
создающую чрезмерного «шипения».
Конфигурация прохождения сигнала (routing), Конфигурация stereo linked (стерео), Конфигурация dual mono (двойная монофоническая)
Страница 16 Чат поддержки
- Изображение
- Текст
16
Конфигурация прохождения сигнала (Routing)
КОНФИГУРАЦИЯ STEREO LINKED (СТЕРЕО)
В режиме Stereo Linked обе Машины
выполняют один и тот же эффект с
синхронизированными
установками
параметров. Левые вход и выход
используются для Машины 1, правый —
для Машины 2. При переключении в
эту конфигурацию значения всех
параметров Машины 1 присваиваются
также и Машине 2.
EFFECT BAL
Параметр, контролирующий баланс между выходами с двух Машин обработки.
MIX
Позволяет изменять количество «сухого» сигнала, проходящего через обе Машины. Сухой сигнал в
данной конфигурации остается стереофоническим.
Конфигурация Stereo Linked идеально подходит для работы в подлинно
стереофоническом режиме.
Пример: выберите алгоритм компрессии и подсоедините M•ONE в разрыв подгруппы
микшерного пульта. Теперь у Вас имеется подлинный стереокомпрессор с идентичными
установками, и для того, чтобы изменить установки на обоих каналах, достаточно
отредактировать эффект только на одной Машине.
КОНФИГУРАЦИЯ DUAL MONO (ДВОЙНАЯ МОНОФОНИЧЕСКАЯ)
В режиме Dual Mono обе Машины
полностью независимы: моносигнал на
каждом
входе
подается
на
соответствующую Машину (левый —
Машины 1, правый – Машина 2), на
выходах
получается
два
обработанных разными эффектами
моносигнала.
EFFECT BAL
Параметр, контролирующий баланс между выходами Машин обработки.
MIX
Позволяет изменять количество «сухого» сигнала, проходящего через обе Машины. В данной
конфигурации «сухие» монофонические сигналы не зависят друг от друга.
Конфигурация Dual Mono — великолепный режим для работы в моно. Он дает
возможность применять две Машины для совершенно различных целей.
Пример: Вам нужно Тремоло и Эквалайзер для подключения в разрывы двух разных
каналов микшерного пульта. Подключите один канал к левому входу/выходу M•ONE, а
второй — к правому входу/выходу, выберите алгоритм Тремоло для Машины 1, а алгоритм
эквализации – для Машины 2.
17
Вызов и сохранение в памяти (Recall & Store)
RECALL (ВЫЗОВ ИЗ ПАМЯТИ)
Страница Recall также является главной (постоянно отображаемой на дисплее)
страницей M•ONE .
Вызов пресета
Вызов пресета означает его загрузку в оперативную память и активизацию.
— Нажмите RECALL для входа в меню RECALL.
— Для пролистывания пресетов служит колесо CONTROL. Когда режима пролистывания
активен, номером пресета, а также светодиод на кнопке ENTER синхронно мигают.
— Нажмите ENTER или RECALL для вызова/активизации требуемого пресета.
Для возврата к предыдущему активному пресету нажмите кнопку EXIT.
Типы пресетов
User Preset — пользовательские пресеты RAM
Пользовательские пресеты могут редактироваться и сохраняться в любой ячейке банка
User. В банке User можно сохранять до 100 пользовательских пресетов.
Factory Preset — фабричные пресеты ROM
Фабричные пресеты могут редактироваться и также сохраняться в любой ячейке банка User.
В в банке Factory нельзя сохранять никакие пресеты. M•ONE содержит 100 фабричных
пресетов.
STORE (СОХРАНЕНИЕ В ПАМЯТИ)
Типы пресетов
User Preset — пользовательские пресеты RAM
Пользовательские пресеты могут редактироваться и сохраняться в любой ячейке банка
User. В банке User можно сохранять до 100 пользовательских пресетов.
Factory Preset — фабричные пресеты ROM
Фабричные пресеты могут редактироваться и также сохраняться в любой ячейке банка User.
В в банке Factory нельзя сохранять никакие пресеты. M•ONE содержит 100 фабричных
пресетов.
Основные операции:
Нажмите кнопку STORE для входа в меню Store.
Светодиод на кнопке ENTER и номер пресета будут мигать, указывая, что текущий пресет
еще не был сохранен.
Расположение пресетов
Пресеты можно сохранять только в ячейках банка User. Функция Store автоматически
предлагает свободную ячейку памяти, если текущий пресет является фабричным. А если
пользовательским, то после редактирования он будет сохранен в том же месте банка User.
18
Сохранение в памяти и функция Tap
Сохранение отредактированного пресета с тем же именем в том же месте
— Нажмите STORE для входа в меню Store.
— Нажмите ENTER для сохранения пресета. На дисплее ненадолго появится слово «Stored»
(сохранен), а затем – страница меню Recall.
Сохранение пресета с тем же именем в новом месте
— Нажмите STORE для входа в меню Store.
— Выберите ячейку памяти с помощью колеса CONTROL.
— Нажмите ENTER для сохранения пресета. На дисплее ненадолго появится слово «Stored»
(сохранен ) и затем страница Recall.
Сохранение пресета с новым именем
— Нажмите STORE для входа в меню Store.
— Выберите ячейку памяти с помощью колеса CONTROL.
— Снова нажмите кнопку STORE (или кнопки курсора) для входа в страницу «Naming»
(наименование).
— Курсор перемещается курсорными кнопками.
— Колесо CONTROL используется для выбора символов в названии.
— Нажмите кнопку ENTER для сохранения пресета.
Доступные символы: ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVXYZ
abcdefghijklmnopqrstuvxyz 0123456789 /*-:.»#$%&()_
ФУНКЦИЯ ТАР
Функция TAP позволяет вводить эталонное значение темпа. Этот темп может быть
использован как время задержки, скорость хоруса и т.д.
Основные операции
— нажмите кнопку TAP один раз для входа в меню Tap.
— С помощью кнопок курсора выберите нужный параметр.
— Измените его значение с помощью колеса CONTROL. Изменения действуют мгновенно.
Tap (значение темпа)
Указывает текущее заданное значение эталонного темпа (Tap tempo).
Темп указывается в миллисекундах (ms) или ударах в минуту (BPM)
Тар Subdivision (делитель для значения темпа)
Определяет, как M•ONE должен реагировать на эталонный темп: использовать именно его,
быстрее или медленнее, и в каком соотношении.
Варианты значений: Ignored (отключен), 1, 1/2D, 1/2, 1/2T, 1/4D, 1/4, 1/4T, 1/8D, 1/8, 1/8T,
1/16D, 1/16, 1/16T, 1/32D, 1/32, 1/32T
Tap Func
Определяет, какая Машина подчиняется функции Tap. Диапазон значений: Eng 1, Eng 2 или
Eng 1&2.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: чтобы отключить функцию Тар, выберите значение Ignored в
поле Тар Subdivision.
19
РЕВЕРБЕРАЦИЯ — Hall
ЭФФЕКТЫ РЕВЕРБЕРАЦИИ
Большинство эффектов реверберации в M•ONE состоит из двух частей: Reflections (отражения) и Tail («хвост»).
— Reflections, или Early Reflections, имитирует первые слышимые отражения звука в пространстве. В реальной
жизни это та часть реверберации, которая определяет размер и характеристики помещения.
— Tail известен как «хвост» реверберации или диффузное поле. Эти отражения настолько сложны и
беспорядочны, что не дают возможности определить подлинное положение источника звука в пространстве.
Вместе две этих части реверберации позволяют создать очень естественное звучание. Но в реальной жизни
баланс между ними может значительно варьироваться. Именно поэтому M•ONE снабжен функциями,
позволяющими изменять уровень, окраску, продолжительность звучания или размер каждой части
реверберации. Попробуйте поэкспериментировать – t.c.electronic гарантирует, что Вы услышите изумительные
эффекты!
ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА HALL (ХОЛЛ)
Decay (затухание)
Диапазон значений: 0.02 сек – 20 сек. Параметр Decay определяет длину «хвоста» реверберации. Это время, за
которое уровень реверберированного сигнала падает приблизительно на 60 дБ.
Predelay (предзадержка)
Диапазон значений: 0 – 100 мсек. Краткая задержка между ранними отражениями и «хвостом» реверберации.
Благодаря предзадержке сегмент атаки в исходном материале остается чистым, не загрязненным более
рассеянным звучанием «хвоста» реверберации.
Чтобы добиться традиционного эффекта «slapback» в хвосте реверберации, попробуйте уменьшить
значение параметра Reflect Level (уровень отражений).
Size (размер)
Диапазон значений: Small — Medium — Large (малый — средний — большой). Этот параметр определяет рисунок
ранних отражений и
позволяет выбрать тип имитируемого пространства.
Поэкспериментируйте
самостоятельно, пока не найдете тот размерчик, которые наилучшим образом подходит для конкретного
звукового материала и того пространства, иллюзию которого Вы пытаетесь создать. Общие рекомендации: для
барабанов и перкуссии – малые размеры; средние — для фортепиано, гитары и духовых, большие — для вокала и
струнных инструментов.
High Cut (обрезной фильтр верхних частот)
Диапазон значений: 501.2 Гц – 20 кГц. Обрезает верхние частоты с добротностью 6 дБ/октава. Применяется для
удаления «шепелявости» в реверберации.
Попробуйте поэкспериментировать с удалением верхних частот, используя различия между
параметрами High Cut и High Color.
High Color (окрашивание верхних частот)
Диапазон значений: от -50 до +50. Этот параметр регулирует время затухания ВЧ-составляющей сигнала. Т. о.
удаляется «шепелявость», но в то же время сохраняется открытость реверберации.
Low Color (окрашивание низких частот)
Диапазон значений: от -50 до +50. Этот параметр регулирует время затухания НЧ—составляющей сигнала. Т. о.
удаляется гул, и в то же время сохраняется теплота реверберации.
Reflect Level (уровень отражений)
Диапазон значений: 0 дБ – 100 дБ. Этот параметр регулирует уровень ранних отражений.
Во многих старых ревербераторах параметр Size (рисунок ранних отражений) не использовался.
Чтобы добиться подобного «старого» звучания, попробуйте уменьшить значение Reflect Level.
Reverb Level (уровень хвоста реверберации)
Диапазон значений: 0 дБ – 100 дБ. Этот параметр регулирует уровень «хвоста». Уменьшение Reverb Level даст
более пространственное звучание, поскольку ранние отражения будут слышны более отчетливо.
20
РЕВЕРБЕРАЦИЯ – Hall и Room
Mod Type (тип модуляции)
Диапазон значений: Off — Smooth — Vintage (выкл .- плавный – «особый»). Устанавливает тип
модуляции, используемой в «хвосте» реверберации.
Smooth: плавная модуляция со сложным рисунком, что позволяет изменять звучание «хвоста»
реверберации, сохранив тональную настройку исходного сигнала.
Vintage: во многих старых ревербераторах использовался очень простой рисунок модуляции, слегка
расстраивающий исходный сигнал. Модуляция Vintage – имитация этого старого звучания:
реверберация плюс традиционный эффект расстройки.
Mod Speed (скорость модуляции)
Диапазон значений: от -25 до +25. Устанавливает скорость модуляции. Для каждого типа
реверберации есть оптимальные значения скорости модуляции. Диапазон +/-25 – это отклонение от
оптимального.
Mod Depth (глубина модуляции)
Диапазон значений: от -25 до +25. Устанавливает глубину модуляции. Для каждого типа
реверберации имеются оптимальные значения глубины модуляции. Диапазон +/-25 – это отклонение
от оптимального.
FX Level (уровень эффекта)
Диапазон значений: 0 — 100%. Общий уровень эффекта.
ПАРАМЕТРЫ АЛГОРИТМА ROOM (Комната)
Decay (затухание)
Диапазон значений: 0.02 сек – 20 сек. Параметр Decay определяет длину «хвоста» реверберации. Это время, за
которое уровень реверберированного сигнала падает приблизительно на 60 дБ.
Predelay (предзадержка)
Диапазон значений: 0 – 100 мсек. Краткая задержка между ранними отражениями и «хвостом» реверберации.
Благодаря предзадержке сегмент атаки в исходном материале остается чистым, не загрязненным более
рассеянным звучанием «хвоста» реверберации.
Чтобы добиться традиционного эффекта «slapback» в хвосте реверберации, попробуйте уменьшить
значение параметра Reflect Level (уровень отражений).
Size (размер)
Диапазон значений: Small — Medium — Large (малый — средний — большой). Этот параметр определяет рисунок
ранних отражений и
позволяет выбрать тип имитируемого пространства.
High Cut (обрезной фильтр верхних частот)
Диапазон значений: 501.2 Гц – 20 кГц. Обрезает верхние частоты с добротностью 6 дБ/октава. Применяется для
удаления «шепелявости» в реверберации.
Попробуйте поэкспериментировать с удалением верхних частот, используя различия между
параметрами High Cut и High Color.
High Color (окрашивание верхних частот)
Диапазон значений: от -50 до +50. Этот параметр регулирует время затухания ВЧ-составляющей сигнала. Т. о.
удаляется «шепелявость», но в то же время сохраняется открытость реверберации.
Low Color (окрашивание низких частот)
Диапазон значений: от -50 до +50. Этот параметр регулирует время затухания НЧ—составляющей сигнала. Т. о.
удаляется гул, и в то же время сохраняется теплота реверберации.
Reflect Level (уровень отражений)
Диапазон значений: 0 дБ – 100 дБ. Этот параметр регулирует уровень ранних отражений.
Во многих старых ревербераторах параметр Size (рисунок ранних отражений) не использовался.
Чтобы добиться подобного «старого» звучания, попробуйте уменьшить значение Reflect Level.
02:37
Процессор эффектов TC Electronic M One XL
07:52
Tc Electronic D Two Digital Delay
08:28
TC Electronic M-One XL Processes Reverb At The Empty Bottle
11:18
TC Electronic M-One XL firmware update.
08:56
T.C. ELECTRONIC M ONE XL WITH STEVE MILLER PART 2
Нажмите на кнопку для помощи