Tech boost 320 инструкция по применению на русском

QUATTRO ELEMENTI

  • Артикул
    771-442
  • Гарантия
    1 год
  • Напряжение питания220 В
  • Сможет запуститьмотоцикл, автомобиль, автобус, лодка, трактор, грузовик
  • Тип зарядкитрадиционная зарядка (WET, EFB)
  • Тип встроенного аккумуляторане имеет встроенного аккумулятора
  • Для аккумуляторов напряжением12/24 В
  • Зарядка щелочных аккумуляторовнет
  • Max ток запуска300 А
  • Max ток заряда45 А
  • Max потребляемая мощность зарядки1000 Вт
  • Max потребляемая мощность запуска6400 Вт

Дополнительная скидка в корзине

Описание

Пуско-зарядное устройство QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 предназначен для запуска и зарядки свинцово-кислотных аккумуляторных батарей мотоциклов, автомобилей, автобусов и других транспортных средств с емкостью аккумулятора от 40 до 450 Ач. Обладает эргономичным корпусом вертикального исполнения, что удобно как для использования, так и для хранения. Все элементы управления и контроля, такие как цифровой дисплей и переключатель напряжения батареи, расположены в верхней части устройства.

Особенности

  • Удобная транспортировка. Два прорезиненных колеса большого диаметра значительно облегчают оператору перемещение аппарата с одного рабочего места на другое.
  • Устойчивость на поверхности. Наличие в конструкции пуско-зарядного устройства QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 220 771-435 опорной ножки обеспечивает стабильность прибора на поверхности.
  • Рукоятка для перемещения. Рукоятка в верхней части корпуса позволяет удобно менять направление устройства при движении.

Преимущества

  • Цифровой дисплей;
  • 4 режима заряда;
  • Защита от перегрузки;
  • Отсек для хранения проводов;
  • Высокопрочный корпус;
  • Не требует специального обслуживания.

Производитель

Quattro Elementi — итальянский бренд, занимается производством электрического, теплового, насосного и пневматического оборудования.

В ассортименте производимой компанией продукции есть как оборудование хобби класса, так и профессиональное, зачастую не имеющее аналогов по техническим характеристикам. В мире не так много компаний, которые предоставляют своему потребителю такой большой набор потребительских свойств продукции — широкий модельный ряд, высочайшую надежность, уникальные технические решения и характеристики, удобную упаковку, подробные инструкции по эксплуатации, развитую сеть сервисных центров. И все это при лучшем ценовом предложении на рынке. Продукция Quattro Elementi всегда поможет решить поставленные вами задачи, какими бы они сложными ни были.

Подробнее о бренде

Подробнее

Нашли ошибку в описании или в характеристиках?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Характеристики
Смотреть все
Все

  • Общие
  • Сможет запустить
    мотоцикл, автомобиль, автобус, лодка, трактор, грузовик
  • Max ток запуска, А
    300
  • Для аккумуляторов напряжением, В
    12, 24
  • Режим Boost
    да
  • Зарядка щелочных аккумуляторов
    нет
  • Режим десульфатации
    нет
  • Тип зарядки
    традиционная зарядка (WET,EFB)
  • USB-порт
    нет
  • Max емкость аккумулятора, А*ч
    450
  • Max ток заряда, А
    45
  • Min ток заряда, А
    30
  • Прочее
  • Серия
    Tech Boost
  • Габариты и вес
  • Габариты без упаковки, мм
    520 x 300 x 340
  • Вес нетто, кг
    16
  • Вес упакованного товара, кг
    19.2
  • Единица товара
    штука

Комплектация

  • Пуско-зарядное устройство QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320
  • Инструкция по эксплуатации
  • Коробка

Сертификаты

Характеристики

Напряжение питания 220 В
Сможет запустить мотоцикл, автомобиль, автобус, лодка, трактор, грузовик
Тип зарядки традиционная зарядка (WET, EFB)
Тип встроенного аккумулятора не имеет встроенного аккумулятора
Для аккумуляторов напряжением 12/24 В
Зарядка щелочных аккумуляторов нет
Max ток запуска 300 А
Max ток заряда 45 А
Max потребляемая мощность зарядки 1000 Вт
Max потребляемая мощность запуска 6400 Вт
Min емкость аккумулятора 40 А*ч
Режим десульфатации нет
Режим Boost да
Цифровой дисплей да
Класс товара Бытовой

Файлы

Инструкция по эксплуатации на Пуско-зарядное устройство QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320.pdf

538.65 КБ

Скачать

Отзывы

У этого товара еще нет ни одного отзыва и вопроса — ваш может стать первым!

У этого товара еще нет ни одного отзыва — ваш может стать первым!

Об этом товаре еще не задавали вопросы — ваш может стать первым!

Пуско-зарядное устройство QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320, 771-442

Ищете надёжное и эффективное пуско-зарядное устройство для автомобиля? Тогда QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 — именно то, что вам нужно! В этом описании мы расскажем об основных характеристиках, преимуществах и применении этого устройства.

Основные характеристики

  • Пусковой ток: 190-300 А.

  • Ток зарядки: 30-45 А.

Эти характеристики гарантируют, что устройство справится с запуском двигателей различного типа и мощности, а также обеспечит быструю и эффективную зарядку аккумуляторов.

Преимущества

  1. Высокая мощность. Благодаря мощному двигателю устройство способно запустить двигатель даже при полностью разряженном аккумуляторе.

  2. Универсальность. Устройство совместимо с широким спектром аккумуляторов, что делает его подходящим для различных типов транспортных средств.

  3. Простота использования. Устройство оснащено интуитивно понятным интерфейсом, что упрощает его использование даже для начинающих пользователей.

  4. Компактный размер. Устройство имеет компактные размеры, что позволяет легко хранить и перевозить его.

  5. Безопасность. Устройство оснащено системой защиты от перегрузки, короткого замыкания и неправильной полярности, обеспечивая безопасность при использовании.

  6. Гарантия качества. Устройство изготовлено из высококачественных материалов, что гарантирует его долговечность и надёжность.

Применение

  • Запуск двигателей автомобилей, мотоциклов, лодок и другой техники.

  • Зарядка аккумуляторов различных типов и мощностей.

  • Использование в аварийных ситуациях, когда требуется быстро запустить двигатель.

Устройство может использоваться как профессионалами, так и любителями.

Правила использования

  • Перед началом работы ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации.

  • Используйте устройство в соответствии с его назначением.

  • Соблюдайте меры безопасности при работе с устройством.

  • Регулярно проводите техническое обслуживание устройства.

Отзывы пользователей

Пользователи отмечают следующие преимущества устройства QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320:

  • Высокая мощность обеспечивает надёжный запуск двигателей.

  • Простота использования позволяет быстро освоить устройство даже начинающим пользователям.

  • Компактный размер упрощает хранение и транспортировку устройства.

  • Система защиты обеспечивает безопасность при использовании.

Также пользователи отмечают, что устройство является надёжным помощником в аварийных ситуациях.

Заключение

QUATTRO ELEMENTI Tech Boost 320 — это надёжное и эффективное пуско-зарядное устройство, которое станет незаменимым помощником для автовладельцев. Оно обладает всеми необходимыми характеристиками для запуска двигателей различных типов и мощностей, а его простота в использовании и доступная цена делают его популярным среди автомобилистов.

Приобретено пуско-зарядное устройство Quattro Elementi Tech Boost 320.
Стоимость – 8390р.

Раньше о этой фирме не слышал, случайно наткнулся в пункте выдачи, когда забирал инструмент, заценил цены, поискал отзывы и обзоры — их очень мало. Есть про 220-ю модель. В целом сложилось впечатление — сделано так себе, но свою функцию выполняет и стоит гуманно по сравнению с более именитыми изделиями.
Для меня ПЗУ необходимо в гараже-сервисе, дабы для запуска машины клиента не приходилось ждать пока зарядится аккум.
Выбирал между ним и 520-м (10790р). 420 было бы оптимальней, но при характеристиках ниже чем у 520-го стоит почему-то 11990р.
Решив (и посоветовавшись с понимающими людьми), что заявленных 190А номиналки и 300А максималки для запуска легкового авто в принципе должно хватать, плюс для небольшой экономии (2400р в сравнении с 520-м), а также учитываю бОльшую компактность у 320-го и заявленные более «нежные» токи зарядки, решил брать его. Заказал на ВИ, ожидал через несколько дней, но оказалось что в моем пункте выдачи оно в наличии — клиент не забрал.
При открытии коробки в магазине в нос ударил запах краски – как будто внутри разлили банку. Ну это мелочь, не мебель в детскую комнату брал. Повез в гараж проверять.
Само устройство относительно небольшое. В передней части два острых угла, об один из них несложно было пропороть вену, пришлось загладить напильником.
Провода – 160см плюсовой (10 кв.мм), 145см – минус (10 кв.мм), и 160см – провод в розетку (3х2,5кв.мм). Изоляция клеммы на плюсовом проводе отсутствует.

Панель управления проста. Не сразу понял, что режима зарядки не четыре, а три – тумблер 1-2 работает только в режиме «макс», при установке на «мин» его переключение ни на что не влияет.
Т.к. корпус никак не опечатан и собран на саморезах, решил заглянуть внутрь. Как и говорилось в отчете про 220-ю модель, собрано все абы как и весьма криво.

Соединения все на месте, нет свободных клемм как в случае с 220-м. Вообще знал на что иду – неизвестно что внутри устройств за 15-20т.р., а мне лишь бы работало когда нужно.
Для начала стал тестить на запасном полудохлом аккумуляторе. Повесил крокодилы, параллельно подсоединил вольтметр (его в устройстве нет, нужно ставить), далее фото измерений.
ПЗУ выключено.

Режим зарядки 1

Режим зарядки 2

Режим зарядки 3

И режим запуска

******Три фотки сверху и одна в конце темы (должна стоять перед ними, это «положение 1») — замеры после разрядки аккумулятора. Почему-то не получается вставить текст куда хотел и одна фота постоянно улетает вниз.*******
Тут уже более спокойно по напруге, хотя тоже немало. Оно как бы логично — зачем цеплять ПЗУ для зарядки или запуска на заряженный аккум. Но, с другой стороны, перед запуском все равно нужно его немного подзарядить, вот тут-то и можно хапнуть горя от залезшего вверх напряжения.

Далее — полевые испытания. На своем авто (бензин, 6 цилиндров, МКПП) спецом «погасил» аккум до состояния отказа заводиться. Подрубаю ПЗУ в режиме пуска — завелся сразу с ходу. Токовые клещи показали 155А. Тут стоит сделать отступление.
*************
Еще при первом замере напряжения, увидев показания, решил попросить совета у знакомого автоэлектрика, заодно и услышать его мнение о схеме устройства. Осмотрев и промерив все, он сказал — схема классическая, примитивная, но надежная. Реализация так себе, но пойдет. Раскритиковал, что, например, у тумблера «зарядка-пуск» нулевое среднее положение вообще не нужно, учитывая наличие кнопки питания. Да и вообще можно было сделать вращающуюся ручку с режимами (так и есть на 520-й модели — скорее всего, тут просто сэкономили). Высокое напряжение объяснил просто — экономия производителя на трансформаторе. Типа, был бы он побольше-помощнее — не нужен был бы такой запас напруги для проседания во время запуска. Глянув номиналы каких-то деталей (три штуки на алюминиевой пластине), сообщил что они по 50А — значит, 150А номинала (напомню — заявлено 190). Дал такой совет — вообще необязательно для запуска переключать прибор в положение «пуск» — он собран так, что это фактически 4-й, самый мощный режим зарядки. Типа, чтобы уберечь авто от высокого напряжения, сначала пробовать с 1-го режима. Не получается — 2-й и так далее.
*************
Собсно, что я и сделал. На 1-м режиме стартер крутил неохотно, но авто завел. На 2-м — завел бодро сразу. Еще должен упомянуть, что на каком-то режиме (вроде «пуск», но могу ошибаться) во время кручения стартером почему-то поехало вниз пассажирское стекло. Т.к. раньше этого не наблюдалось, можно предположить, что блок комфорта ЭСП словил глюка от завышенного напряжения. И это на старом авто (VW Golf 1994г.в.), что может случиться у изнеженных современных суперкаров — боязно думать. А, может, я приплетаю за уши и сгущаю краски?

Итак, пока впечатления смешанные. С одной стороны, оно справляется со своими функциями. С другой — не натворит ли дел с машиной клиента? Стоит ли оставлять себе с целью усовершенствования (удлинение проводов, установка вольтметра) или, пока не поздно, сдать его нах назад в магаз и потратиться на более надежное (хотя нет уверенности что там сделано по-другому) и более дорогое (например, порядка 13-15т.р. за схожий Elitech) устройство?

Искал в инете инфу по максимальному безопасному напряжению бортовой сети авто — тщетно. Буду рад если кто подскажет.

Постарался изложить все максимально подробно. От вас — вопросы, советы, замечания. Если нужно еще что померять-посмотреть — пишите, сделаю.
Спасибо за внимание.

Сделал замеры напряжения холостого хода (то бишь без подключения куда-либо). Только три режима зарядки, при пуске забыл померять =(

Без нагрузки, режим зарядки 1

Без нагрузки, режим зарядки 2

Без нагрузки, режим зарядки 3

Нет в наличии

Был в наличии 23.05.2025

Узнать о
поступлении
Найти аналог

  • Описание

  • Характеристики

  • Обзоры

  • Отзывы

  • Вопрос-ответ

Пуско-зарядное устройство Quattro Elementi Tech Boost 320 — применяется для запуска и зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов мотоциклов, автомобилей, автобусов и других транспортных средств с емкостью аккумулятора от 40 Ач до 450 Ач. Имеет эргономичный корпус вертикального исполнения.

Преимущества:

  • Прорезиненные колеса большого диаметра помогают в транспортировке устройства
  • Опорная ножка служит для обеспечения стабильности данной модели на поверхности
  • Рукоятка в верхней части корпуса позволяет комфортно менять направление устройства при движении
  • Защита от перегрузки
  • Специальный отсек служит для хранения проводов

Характеристики:

  • Количество режимов заряда: 4
  • Минимальная емкость аккумулятора: 40 Ач
  • Максимальная емкость аккумулятора: 450 Ач
  • Максимальный ток зарядки: 45 А
  • Максимальная потребляемая мощность зарядки: 1000 Вт
  • Класс изоляции: F
  • Класс защиты: IP 21.

Пуско-зарядное устройство Quattro Elementi Tech Boost 320 (12 / 24 Вольт, заряд до 45 А, пуск до 300 А, 16 кг) {771-442} в продаже на сайте tze1.ru
по честной цене 12 990 р.
с официальной гарантией 1 год.

На 25.05.2025 к сожалению товар недоступен для заказа.

Консультации и прием заказов онлайн и по телефону.

Тип изделия зарядное устройство
Код производителя 771-442
Назначение для свинцово-кислотных аккумуляторов
Ток (А) диапазон 190-300
Напряжение аккумулятора (В) диапазон 12/24
Потребляемая мощность (Вт) 1000
Напряжение питания 220 В
Бренд Quattro Elementi
Страна производитель Китай
Вес 16 кг
Габариты (Д х Ш х В) 520 мм x 300 мм x 340 мм
Вес с упаковкой 17 кг
Габариты с упаковкой (Д х Ш х В) 520 мм x 300 мм x 340 мм

Внимание! Производитель может изменить без предупреждения следующие параметры:
внешний вид, описание, технические характеристики, цветовые оттенки. Поэтому
характеристики товара могут отличаться от параметров, указанных на сайте.

Написать обзор
Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это TZ-бонусы!

Вы можете написать
свой обзор и получить TZ-бонусы

Написать отзыв

Если Вы хотите оставить отзыв о данном товаре, можете сделать это здесь. В целях
фильтрации спама, отзывы появляются после модерации

Вы можете оставить
свой отзыв

Задать вопрос
Если у Вас появились вопросы, Вы можете задать их здесь. После ответа, Ваш вопрос
появится в общем списке и мы оповестим Вас по E-mail.

Вы можете задать
свой вопрос

3. Техническая информация 3.1 Комплектация Аппараты оснащены сетевым кабелем и пуско-зарядными кабелями с зажимами. Вместе с аппаратом поставляется рукоятка для переноски / перевозки, колеса, данная инструкция и гарантийный талон. 3.2. Правильный выбор аппарата. Во избежание недоразумений данный пункт прочтите внимательно. Каждое пуско-зарядное устройство обладает номинальным и максимальным показателем тока заряда и пуска, который оно может обеспечить. Максимальный зарядный ток возникает в начальный момент заряда, когда батарея почти пуста. Чем больше ток, который может обеспечить зарядное устройство, тем быстрее возможно зарядить аккумулятор. Например, если емкость аккумуляторной батареи автомобиля составляет 55 ампер-час, а номинальный зарядный ток равен Х, то чтобы полностью зарядить пустую батарею (на практике так бывает не часто, при остаточном заряде 30-40% стартер уже не будет крутить), вам потребуется 55A / Х часов. Тем не менее, желательно чтобы номинальный зарядный ток батареи составлял не более 1/10 ее емкости. Не следует заряжать малую батарею большим током. В этом случае электролит аккумулятора может «кипеть». Так же не следует применять маломощное зарядное устройство для заряда аккумуляторов большой емкости – это будет очень долго, аппарат может перегреваться и это может привести к выходу его из строя. Выбирайте зарядное устройство в соответствии с вашими потребностями. 3.3. Термозащита. Пуско-зарядные аппараты защищены от перегрева с помощью термостата. Когда температура опустится до уровня, при котором можно продолжить работу, заряд батареи продолжится. Срабатывание термозащиты является встроенной функцией аппарата направленной на защиту от перегрузки. Тем не менее, от перегрева возможен в первую очередь выход из строя термостата и, как следствие, выход из строя аппарата. Частота срабатывания во многом зависит от температуры окружающей среды, емкости батареи и мощности аппарата. Использование аппарата для помощи при старте двигателя должно быть кратковременно повторным. На панели управления указан режим работы аппарата. 3 секунды — пуск, 30 секунд — пауза. Частое срабатывание термозащиты свидетельствует о работе с перегрузкой, и при выходе из строя аппарата влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании. Почернение и обугливание обмоток трансформатора, оплавление внутренних деталей однозначно трактуется как работа с перегрузкой. Выбирайте аппараты с запасом мощности! 3.4 Контроль состояния батареи. Если Ваша аккумуляторная батарея обслуживаемая, перед началом зарядки: снимите колпачок элемента батареи и удостоверьтесь, что жидкий электролит покрывает металлические пластины как минимум на 4-5 мм. Если жидкость электролита отсутствует, добавьте дистиллированную воду или электролит. С помощью ареометра проверьте плотность электролита согласно документации на аккумулятор. Если батарея часто разряжается, убедитесь, что приводной ремень генератора автомобиля натянут и генератор подает нужный ток. Напряжение бортовой сети во время движения автомобиля должно быть 13,8 – 14,2 В. Установлено, что отклонение бортового напряжения автомобиля на 10…12% вверх или вниз от оптимального сокращает срок службы батареи в 2…2.5 раза. Сокращение времени работы стартера вдвое при шести-восьми ежедневных пусках повышает срок службы аккумуляторной батареи приблизительно в 1.5 раза. Несвоевременная доливка в аккумуляторы дистиллированной воды может снизить срок службы батареи на 30%. На срок службы батареи значительно влияет средняя степень заряженности, которая зависит от исправности реле-регулятора. При подключении к такому аккумулятору зарядного устройства могут быть неоднозначные результаты. Например, процесс зарядки может происходить очень быстро или вообще не происходить. Убедитесь в исправности аккумулятора! Вовремя замените вышедший из строя аккумулятор. Проверить работоспособность можно с помощью нагрузочной вилки, которая имитирует нагрузку на аккумулятор. Замеренное напряжение с помощью вольтметра – недостаточная информация, т.к. в холостом режиме напряжение аккумулятора может быть 13,5В, а под нагрузкой (в процессе запуска двигателя или движения) может падать до 7-8 В, что явно недостаточно для нормальной эксплуатации. 3.5. Зависимость значения выходных параметров зарядного устройства от напряжения питания. Принцип действия данных моделей зарядных устройств основан на преобразовании напряжения и тока из сети питания в значения напряжения и тока, предназначенных для заряда аккумуляторных батарей с помощью трансформатора переменного тока и двухполупериодного выпрямителя. Любой трансформатор имеет такой параметр, как коэффициент трансформации. Вольтамперная характеристика трансформатора линейна, т.е. при уменьшении или увеличении напряжения на входе пропорционально произойдет уменьшение или увеличение напряжения на выходе. Это является особенностью любых трансформаторных источников питания. Обеспечьте необходимое напряжение питания, в противном случае вы не получите выходных характеристик, указанных в паспорте. 3.6. Подготовка аккумуляторной батареи к заряду Всегда руководствуйтесь в первую очередь инструкцией по обслуживанию и эксплуатации производителя аккумуляторной батареи. Особенно это касается батарей с гелевым электролитом. Не нарушайте требований производителя аккумуляторной батареи. Если необходимо снять батарею со штатного места, всегда снимайте первым отрицательный провод. Все источники потребления энергии транспортного средства должны быть отключены. Это позволит избежать образования искры при снятии клемм с батареи. Очистите контакты батареи от окислов. Если батарея обслуживаемая, снимите колпачки элементов батареи, проверьте уровень электролита. Долейте дистиллированную воду при необходимости. Не превышайте максимальный уровень. Температура батареи перед зарядом должна быть от +15С до +25°С. Батарея начинает принимать заряд лишь только после прогрева электролита до положительной температуры 3.7. Подготовка к запуску двигателя с помощью пуско-зарядного устройства Всегда руководствуйтесь в первую очередь инструкцией по обслуживанию и эксплуатации производителя автомобиля. Очистите контакты батареи от окислов. Если батарея обслуживаемая, снимите колпачки элементов батареи, проверьте уровень электролита. Долейте дистиллированную воду при необходимости. Не превышайте максимальный уровень. 3.8. Использование электрического удлинителя. При выборе электрического удлинителя, обратите внимание на мощность, на которую он рассчитан и соотнесите ее с потребляемой мощностью, указанной в таблице пункт 10 настоящего руководства. 1 мм2 сечения провода удлинителя рассчитан на 10А потребляемого тока (≈ 2,2 кВт). Если провод удлинителя рассчитан на мощность меньшую, чем потребляет пуско-зарядное устройство, то на нем будет происходить дополнительное падение напряжение. При этом аппарат не будет получать достаточную мощность и выполнять свои функции в полном объеме или даже может выйти из строя. Так же высок риск пожара из-за сильного нагрева удлинителя. Всегда полностью разматывайте удлинитель перед использованием. Никогда не используйте дешевые электрические удлинители сечением 0,75мм2 , рассчитанные на мощность не более чем 1,5 кВт, для подключения устройства в режиме пуска.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Когапет инструкция по применению для кошек
  • Ранитидин инструкция по применению таблетки от чего помогает инструкция
  • Кетокам инструкция по применению
  • Инструкция по охране труда при работе с медицинским оборудованием
  • Sunding велокомпьютер инструкция на русском sd 563