Tecu 3 nissan инструкция

И так выкладываю пошаговую настройку программы TEKU3 для Nissan Almera N16 как оказалось и для Nissan Note, Qashqai, , , , !
Что бы скачать саму прогу переходим ☺СЮДА☺ там и драйвер для шнурка
Шнурок KKL по этой ссылке ТЫК СЮДА
А теперь когда прога скачана начнем настройку(лучше сразу со шнурком) Подключаем шнур и ждем пока он установится на компе!

Открываем устройства и принтеры и кликаем устройство(в красном) — Nissan Almera II (N16)

Открываем устройства и принтеры и кликаем устройство(в красном)
Нажимаем на оборудование — Nissan Almera II (N16)

Нажимаем на оборудование
Кликаем 2 раза — Nissan Almera II (N16)

Кликаем 2 раза
Нажимаем на параметры порта — Nissan Almera II (N16)

Нажимаем на параметры порта
Жмем на дополнительно — Nissan Almera II (N16)

Жмем на дополнительно
И выбираем сом порт(у меня 3й) — Nissan Almera II (N16)

И выбираем сом порт(у меня 3й)
Потом открываем саму прогу и жмем на профиль — Nissan Almera II (N16)

Потом открываем саму прогу и жмем на профиль
выбираем — Nissan Almera II (N16)

выбираем
выбираем — Nissan Almera II (N16)

выбираем
выбираем — Nissan Almera II (N16)

выбираем
Когда прога открыта настраиваем ком порт и в ней! Так же жмем на профить и выбираем настройки! — Nissan Almera II (N16)

Когда прога открыта настраиваем ком порт и в ней! Так же жмем на профить и выбираем настройки!
Ну и в настройках выбираем тот же ком порт! — Nissan Almera II (N16)

Ну и в настройках выбираем тот же ком порт!

Вот и все! Прога работает как часики! Всем МИР)))

Сообщение от archibasv

Для начала убери коррекцию УОЗ и корекции ХХ. Потом сделай то же самое, плюс графики лямбд.

archibasv, огромное спасибо за инструкцию по входу в спец. меню ТЕКУ-3, я бы в жизни не догадался.

С позволения участников выложу свои новые поползновения.

Очень бы хотелось узнать — что означает красный цвет надписей и что с этим делать?

Сначала убрал плюсовую корректировку УОЗ

Убрал корректировку оборотов, было +150

Ошибок нет, если я правильно понимаю.

Получил вот такую таблицу — без нагрузки на ХХ

График лямбд на ХХ без нагрузки (если не ошибся)

Без нагрузки на 2500 оборотах

Включил ВСЮ нагрузку — все фары, кондиционер, музыку, доп. устройства в прикуриватель, нажал стоп и выжал Драйв и по шажку стал поднимать обороты, оптимально тряска уменьшилась вот на таких, выше поднимать не стал, хотя +125 оборотов — это практически те же +150, что и были. Разве что УОЗ = 0

Новая таблица на ХХ с приподнятыми оборотами

— — — Добавлено — — —

Нельзя ли теперь прокомментировать — что не так с моей машиной?

Вниз
Страницы1 2 3 34

В данной теме рассматриваем возможность проведения компьютерной диагностики с помощью адаптера K-Line и диагностической программы TECU 3.
Рассматриваем вариант для машин с двигателем НС.
Программа TECU 3 позволяет диагностировать и другие автомобили, но только если вы пользуетесь K-Line адаптером.
Почему рассматриваем именно программу TECU 3 и именно K-Line адаптер?
Потому, что купив диагностический адаптер ELM я столкнулся с тем, что имеющиеся программы не видят ECU двигателя НС. Если диагностировать двигатель К3, то все в порядке, а вот именно с НС ни как.
Выяснилось, что адаптер ELM не способен соединяться с протоколом ECU двигателя НС. Для двигателя НС хорошо подходит K-Line адаптер… Но вот только надо было найти программу…
Но еще не обеднела земля Российская умными добрыми людьми.
Живут на славном озере Байкал создатель программы Валентин, в городе Санкт-Петербург Сергей, в городе Находка Юрий, которые в течении 5-и месяцев вносили изменения в программу TECU 3 и бесплатно дали технологии и профессиональное оборудование для считывания необходимой информации.
Теперь любой владелец машины с двигателем НС от DAIHATSU может, при желании,  провести ПОЛНУЮ диагностику автомобиля, в том числе на ходу.

Для тех у кого машинка имеет другой двигатель… Программа TECU 2 позволяет диагностировать ваши авто… Устройство и принцип работы программы TECU 2 аналогичен TECU 3… так что прочитав, как пользоваться программой TECU 3 вы справитесь и с ее младшей версией… Но в отличии от TECU 3 в TECU 2 есть возможность пользоваться двумя адаптерами и K-line, и  ELM327.

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль


Что для диагностики необходимо: 1 — ноутбук; 2 – купить диагностический адаптер Kline; 3 – скачать программу TECU 3.
И так… все по порядку:
1. Заходим на сайт http://vdiag.net/ и в разделе «Программы» находим программу
ТЕСU 3 и скачиваем ее с одного из «зеркал».

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль


Программа не требует установки… ее надо просто скопировать из архива на диск «С» в ее родной паке …(рис. 2)

Купленный адаптер подключаем к компьютеру и устанавливаем драйвера. После установки драйверов проверьте на какой СОМ порт установился ваш адаптер… Для этого заходим в «Диспетчер устройств» и смотрим в раздел «Порты».. (рис. 3)
В данном примере адаптер установился на порт СОМ 4

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль


2. Подключаем диагностический адаптер Kline к разъему в автомобиле…
Соединяем с компьютером.
Включаем зажигание или заводим машину, в зависимости от того какие параметры вы хотите определить, например, ошибки можно считать не заводя машины, достаточно, чтобы было включено зажигание, а вот, например, увидеть давление во впускном коллекторе можно только на заведенной машине..

3. Если ваш компьютер не слишком быстрый, то любая фоновая программа (например, антивирус) может тормозить работу. Это выражается в том, что возникают ошибки подключения, некорректно отображаются данные, данные запаздывают. Поэтому перед запуском программы отключите антивирус и другие фоновые программы.

Запускаем программу с помощью файла tecu.exe (рис. 4)

и попадаем в стартовое окно (рис. 5)

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль


В меню «Профиль» выбираем «Открыть» (рис. 6)

Попадаем в раздел «Выбор ECU»
Заходим в меню «Адаптер K-line» (рис.7)

Независимо от того Ками у вас или Териос… для двигателя НС выбираем раздел «DАIHATSU» (рис.8)

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль


В зависимости от того, что вы хотите диагностировать выбирайте раздел ABS1 для диагностики АБС,  EFI1 для диагностики двигателя, или SRS1 для диагностики подушек безопасности. (рис.9)

4. Начнем с двигателя. После выбора EFI1 получим следующее окно c соответствующими надписями. (рис.10)

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль


5. В меню «Профиль» выберите пункт «Настройки». (рис. 11)

В настройках проверьте, чтобы в разделе COM был установлен тот номер СОМ порта, на который установился ваш адаптер (рис. 12)
Поскольку у меня СОМ 4, то и в настройках я установил СОМ 4
Для сохранения нажмите на пиктограмму дискеты…
Если вы будите пользоваться одним и тем же адаптером, и одной и той же версией программы, то в принципе больше не придется заходить в этот раздел, т.к. в программа сохранит вашу настройку. Если вы скачаете новую версию программы, то заглянуть в настройки придется заново.

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль


6. В правой части окна выбираем раздел «Информация о ECU».  (рис.13)

Получаем стартовое окно … (рис.14)

Обратите внимание на то, что если все правильно, то в нижней части окна должна появится надпись «Обмен (-мс)». Это означает, что пошел обмен данными и надо подождать… время ожидания до 30 секунд.

Получаем ответ в виде информации о ECU и адресах сканируемых датчиков. (рис.15)
Это означает, что произошло соединение и все в порядке.

Если соединение не происходит и в место надписи «Обмен (-мс)» появляются другие, например «Открытие СОМ», «Device отсутствует», то читайте помощь по программе (файл tecu со знаком вопроса рис.4.) . Помощь очень подробная и в ней расписаны все варианты.
В данном случае запись «Device отсутствует» означает: а) адаптер не подключен к разъему; б) не подается питание через разъем автомобиля; в) адаптер неисправен…
Но приведу пример… я сам сталкивался с такой проблемой… и проблема заключалась в том, что мой адаптер плохо контачит с контактами разъема автомобиля (очевидно иголки в адаптере тонковаты). Пошевелив адаптер (перекосив его немного, прямо во время работы данного окна) я поймал контакт (сразу появилась надпись  «Обмен (-мс)»). И все решилось.

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль


7. В раздел «Информация о ECU» желательно заходить в первую очередь всегда, когда вы начинаете работать с программой. Это позволяет точно увидеть, что соединение произошло. После этого можно заходить в любые разделы, как на то будет ваша воля.

Продолжаем по порядку рассматривать все разделы программы….
Выходим из  окна «Информация о ECU».
Выберем раздел «Таблица параметров реального времени» (рис.16)

Видим параметры в реальном времени (рис.17-1)

Все параметры этого меню рабочие… если машина заведена, то параметры изменяются в реальном времени… в движении изменяется скорость… Соответственно вы можете, например, увидеть и подрегулировать холостые обороты… происходит ли включение кондиционера и т.д.

Однако многое зависит от вашего компьютера. Если компьютер по каким то причинам притормаживает (работа антивируса, побочная работа виндовс), то возможна задержка показаний … Это может проявиться, например, если вы в движении сравниваете скорость автомобиля с показаниями спидометра. Если скорость быстро меняется, то программа может немного отставать. Чтобы реально сравнить показания необходимо:
1 — отключить все фоновые программы;
2 — держать одну скорость в течении 10-15 секунд, чтобы показания программы стабилизировались;
3 — выбрать раздел «Графики реального времени» (см.ниже), выбрать для контроля только один параметр «Скорость автомобиля».

В нижней части рабочего окна расположено выпадающее меню с «Активными тестами» (рис. 17-2).  Тесты предназначены для проверки определенных параметров. В данном случае… включение-отключение бензонасоса, форсунок…
Если, на не заведенной машине, выбрать тест «Включение бензонасоса» и нажать на зеленую кнопку «Включение», то должно произойти включение насоса. Во-первых это слышно… во-вторых  в левом окне «Статус исполнения…» появится сообщение «ОК». Выбрав тест «Отключение бензонасоса» и активировать его… произойдет отключение бензонасоса. Если активировать этот тест на заведенной машине,  то машина заглохнет.
После использования активных тестов, отключите зажигание, это позволит сбросить введенные команды. В противном случае если вы активным тестом отключили бензонасос, то без отключения зажигания вы машину не заведете (бензонасос то отключен).

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль


8. Следующий раздел: «Графики реального времени» (рис.18-19)

В этом разделе можно записать изменение параметров в реальном времени, например в движении, и потом в спокойной обстановке рассмотреть их.

В боковом меню можно выбрать те параметры, которые хотите проверить (рис.20)

После выбора параметров, по готовности, нажимаете красную кнопку «Запись графиков»… Начинается запись… Для завершения записи повторно нажмите на кнопку.

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль


Графики записываются на жесткий диск автоматически и сохраняются в файлах с расширением .rtd, в папке LOG.
Файл можно загрузить в программу без подключения к адаптеру и автомобилю, и в спокойной обстановке проследить все моменты… (рис.21)
Обратите внимание, что текущая шкала на рис. 21 отображает обороты двигателя, для переключения шкалы на другой параметр надо выбрать соответствующий номер шкалы в правой части рабочего окна (выделено голубым)… цвет шкалы соответствует цвету измеряемого параметра.
При просмотре графиков лишние (мешающие) параметры можно отключить убрав соответствующую галочку в левой части рабочего окна (выделено зеленым). Цифровое значение параметра (выделено красным) определяется по вертикальной черте (на рисунке черта голубого цвета в центре окна). Подводя график под черту, вы получаете текущее значение. Или просто ткните курсором мышки в интересующую точку графика. Контрольная линия автоматически будет перенесена в указанное место.
Чтобы получить более точные графики рекомендуется:
а) отключить в компьютере все побочные программы;
б) выбирать только один-два  параметра для контроля. В этом случае программа быстрее считывает данные и более точно отображает их во времени.

9. Следующий раздел «Ошибки ECU». (рис.22)

Если считывание  прошло, то в окне и его нижней части  будет соответствующая запись… (рис.23)

Например, в данном случае ошибок 2. А запись «Обмен (127 мс)» показывает, что связь с ECU установлена…  и идет обмен.
Редко, но бывало так, что связь прерывается во время работы… Поэтому обращайте внимание на нижние строки во всех окнах… там появляются записи о миллисекундах обмена с ECU.

В примере, в ошибках указан код ошибки и ее расшифровка… 31 – Датчик разряжения во впускном коллекторе; 43 – датчик температуры входящего воздуха.
Ошибки могут быть реальными, которые возникли из-за выхода из строя конкретного датчика.
Так же ошибки могут быть не существующими.. такие ошибки могут возникнуть, например при мелком ремонте автомобиля… Вы отключили датчик на время ремонта и при контрольном запуске двигателя (включении зажигания) датчик был не включен и ECU определил ошибку по этому датчику… Ошибка может прописаться в компьютер и при диагностике вы ее увидите, но это не означает, что эта ошибка реальна. Также вы могли просто заменить какой-то датчик ( по любой причине), а прошлый датчик уже давно не работал и ошибка об том уже существует.

Удаление ошибок производится при заглушенном двигателе, но при включенном зажигании. Для удаления ошибок нужно нажать на красную кнопку в левой нижней части окна. Появится окно с запросом подтверждения, о том, что вы желаете удалить ошибки. Ошибки удаляются не по одной, а все сразу. После удаления необходимо отключить зажигание и дать подождать 1-3 мин. Конечно перед удалением ошибок необходимо, для начала, проверить датчики и их соединения (по которым вышли ошибки) … Если после удаления ошибок, через какое то время, они появятся снова, то скорее всего в этих датчиках есть реальная проблема (ну или в проводах, идущих к этим датчикам).

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль


Все пункты работы программы в разделе EFI рассмотрены.

В старых версиях программы для перехода в другой раздел необходимо обязательно выйти из программы и выключить зажигание автомобиля. Затем войти в программу и включить зажигание или завести машину, выбрать тот раздел программы, который вас интересует.
Однако программа была доработа и с версии программы 3.0.3.1а эта проблема решена и теперь можно войти в любой раздел (EFI, ABS, SRS) без перегрузи программы и выключения зажигания

10. Рассмотрим работу программы в режиме ABS. Вход в программу уже описан выше (пост 4).
Выбираем раздел «DAIHATSU ABS 1 (CH-EJ)»
Получаем основное окно с соответствующей записью (рис. 24)

В первый раз проверяем и сохраняем настройки СОМ порта (как рассмотрено в 6 посте).

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль


11. Входим в раздел «Информация о ECU».
После выполнения запроса и соединения получим следующее сообщение (рис. 25)

Обратите внимание, что оно отличается от сообщения при работе с EFI.

12. «Таблица параметров реального времени» (рис. 26)

В данном примере машина стоит на месте и скорость колес 0 км\ч. При движении скорость изменяется, при этом если вы производите поворот, то скорость всех колес будет разная.
Вот просмотрев данные параметры меня немного смущает то, что «Выходной клапан переднего левого колеса» в моей машине практически всегда включен… а должен быть в нормальном режиме отключен (как все другие). Впускными и выпускными клапанами управляет АБС, чтобы изменять скорость движения колес во время торможения. После уточнений выяснилось, что этот дефект может повлиять только при срабатывании АБС. На торможение автомобиля без АБС он вилять не может, точно также, как и в том случае если АБС отключили совсем. 

Увидеть работу клапанов можно только при резком (сильном) торможении, поэтому их работу необходимо смотреть либо вдвоем (один за рулем, второй смотрит), либо зайти в раздел «Графики реального времени» и сделать запись… а потом просмотреть.. вот например (рис. 27)

Для контроля на графике били установлены «Датчик ускорения»(gravity sensor signal) и «Входной клапан переднего правого колеса». При торможении срабатывает «Входной клапан» и «Датчик ускорения».
Датчик ускорения – это датчик, который позволяет АБС принимать правильное решение по блокировке и разблокировке колес  в момент торможения. Так же с помощью сигнала от этого датчика отключается бензонасос в случае аварии.

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль


13. Рассмотрим раздел SRS1 — подушки безопасности.
Выбираем соответствующий пункт меню (рис. 9).
Получаем рабочее окно SRS (рис.28)
Обратите внимание, что в этом окне активными являются только два раздела:
1) Информация о ECU; 2) Ошибки.

14. Выбираем «Информация о ECU». После соединения получаем рабочее окно (рис. 29), соединение уставноленно.

15. Заходим в раздел «Ошибки».
Если ошибки о работе системы подушек безопасности существуют, то в рабочем окне появляются коды ошибок с пояснением (рис.30).
Удаление ошибок описано выше (пост 10).

Не забывайте, что ошибки при тестировании появляются не для того, чтобы их бездумно удалить. Необходимо проверить соответствующие системы, ведь от их работоспособности может зависеть не только то, как хорошо вы катите по дороге, но и ваша жизнь.

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль


Ну вот и все… программа работает.. пробуйте…

Хочу отметить, что сейчас программа находится на стадии отладки и обязательно появляться новые версии, поэтому заглядывайте на сайт  http://vdiag.x90x.net/ .

Но основные параметры уже рабочие…  

Раздел «Графики реального времени» находится в доработке и может возникнуть следующая проблема… если вы захотите просмотреть графики, которые сделали ранее в старой версии программы,  в новой версии. Графики могут отображаться  не корректно. Например, если вы снимали показания оборотов двигателя, то при открытии графика можете увидеть, что график показывает вам скорость автомобиля (в место оборотов), но скорость 2500 км/ч… Нужно просто, с помощью меню, заменить название параметра со скорости на обороты двигателя. (рис. 31)
Но если просматривать графики той же версией программы, в которой и записывали графики, то все отображается корректно.

О точности измерений.
Пример… С помощью раздела «Графики реального времени» снимались параметры «Датчик кислорода», «Топливная коррекция», «Положение дроссельной заслонки», «vf monitor signal». (рис. 32)
С помощью полученных графиков проверяем поведение датчика кислорода… а конкретно, время срабатывания датчика. Как известно, датчик кислорода должен срабатывать за 200 миллисекунд. Замерив время между двумя точками на графике получаем 795 мс. А это означает, что датчик тормозит… и это не хорошо…
Но делаю еще один замер, выбрав только  «Датчик кислорода» (рис. 33). Делаю замер между двумя точками, получаем 203 мс… а это уже норма.
Вывод: хотите получить точные данные выбирайте один параметр.

Где купить K-Line адаптер?:
1 — Обратитесь к одноклубнику Legacy  в тему о диагностических адаптерах http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,7131.msg186015.html#msg186015 … у него для вас есть отличное предложение с доставкой. Этот вариант проверен мной лично.

2 — Интернет магазины типо www.ebay.com, или  www.aliexpress.com
Например, вот ссылка http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Car-diagnostic-tools-VAG-COM-409-1-Fully-support-dual-K-lines-High-quality/594296132.html

Уважаемые форумчане… если вы воспользовались данной программой, а это практически 500 руб. экономия за одно применение, и это я молчу о том, что делать это вы можете где угодно, как угодно, в любое время и неограниченное кол-во раз, при этом вам ни кто не соврет и вы можете помочь друзьям, и даже зарабатывать ДЕНЬГИ… БОЛЬШАЯ просьба, как можете отблагодарить создателя программы Валентина, который на голом интузиазизме возился именно с нашими машинами (двигом НС) 5 месяцев.
Благодарность можно закинуть на
WM R308636064348, Z355729232691; ЯДеньги 41001256098089

TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль


Вверх
Страницы1 2 3 34

Тестер ЭБУ японских авто.

TECU. Tester ECU, мультимарочная программа для диагностики авто. Выбор адаптера. diagmm tecu 01.

TECU. Выбор авто. diagmm tecu 02.

TECU. Tester ECU. diagmm tecu 03.

Программа TECU / Tester ECU — мультимарочная, для диагностики ограниченного списка автомобилей через разъем OBD-II … Софт поддерживает протоколы : Toyota (из дилерского ПО Toyota TechStream) … Nissan Consult-II (из программного обеспечения OBD ScanTech v1.38 / DDT2000) … Nissan Consult-I … Частично охвачены протоколы : Hyundai (от Virtual) … Delphi MT20U (от О. Кумец) … Mitsubishi MUT-II (из цифрового продукта EVOScan) … Daihatsu (от тсж39) … И стандартные OBD-II протоколы ISO-14230, ISO-9141 …

Поддерживаемые адаптеры : USB KLine, ELM327 … Интересные сведения о времени отклика ECU, например, если Nissan продолжает работать при 20мс, то Toyota теряет связь при / менее 50мс …

Предполагается работа приложение для компьютера с автомобилями : Chery Tiggo, Daihatsu, Great Wall, Hyundai, Nissan, Toyota и по протоколу OBD-II …


TECU III. Tester ECU III, мультимарочная диагностика авто. diagmm tecu 3 01.

TECU III. Выбор интерфейса связи. diagmm tecu 3 02.

TECU III. Марки авто. diagmm tecu 3 03.

TECU III, ECU Daihatsu. diagmm tecu 3 04.

TECU III, ECU Nissan. diagmm tecu 3 05.

TECU III, ECU Toyota. diagmm tecu 3 06.

TECU III. Тип соединения связи. diagmm tecu 3 07.

Мультимарочный soft для диагностики автомобилей. В более новой версии программы авто диагностики TECU III / Tester ECU III остались только автомобили Daihatsu, Nissan, Toyota … Протоколы Daihatsu в процессе тестирования … Реальный COM port материнской платы ПК не поддерживает скорость 15625 бит / сек протокола Mitsubishi MUT-II … В справке много специфичной информации по работе софта …

Раздел car-scanner-truck-soft-tool : список всех страниц …

Перейти к содержанию

На чтение 1 мин Просмотров 70.9к. Опубликовано
Обновлено

Описание программы

Программа ”Тестер ECU III” (сокращенно TECU3) предназначена для диагностики современных автомобилей через стандартный разъем OBD-II. На данный момент программа поддерживает модули EFI,ABS,EMPS,SRS,HV (две версии), HVBAT (две версии) Toyota/Lexus (Взято с дилерской программы Toyota TechStream), модули EFI (пять версий), ABS (три версии), SRS (две версии),AT (две версии), BCM, HLL Nissan Consult (Взяты из программ OBD ScanTech v1.38, DDT2000, NDSII v1.51, а также с дилерского прибора CONSULT-III), Daihatsu EFI (HC-EJ), ABS (HC-EJ) и SRS (HC-EJ).

В программе реализованы модули

  • Toyota EFI, ABS, EMPS, SRS, HV (2 Варианта), HVBAT(2 Варианта) (по линии 7).
  • Nissan EFI (2 варианта), ABS,SRS,AT,BCM,HLL (по линии 7).
  • Nissan EFI (2 варианта),ABS (2 Варианта), AT, ASCD (круизконтроль) и SRS (по линиям 12,13).
  • Nissan EFI (по линиям CAN 6,14).
  • Daihatsu EFI, ABS и SRS для двигателя HC-EJ (по линии 7).

Скачать

( 10 оценок, среднее 4.4 из 5 )

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
  • Бетаспан депо суспензия для инъекций инструкция
  • Окситест 1 пульсоксиметр инструкция
  • Найз свечи ректальные инструкция
  • Сварщик ручной дуговой сварки плавящимся покрытым электродом должностная инструкция
  • Троксерутин акос таблетки инструкция по применению